сообщить о нарушении
Текущая страница: 49 (всего у книги 161 страниц)
- А вы с Сако, Кирия, именно в этом и похожи! Оба убили самых близких вам людей, тем самым разрушив свой светлый мир. Однако, благодаря спящей в нём воли, внутренний мир Сако ещё не полностью рухнул, но рушится без остановок, постоянно. Думаю, он не просто так закрыл свою душу от других.
- Мастер!! Хотя бы вы!
Ну чего ты, Кирия?! Чего такого в истине?! Наклонился вперёд, чтобы волосы закрыли лицо и подпёр подбородок руками, локти упёрлись в коленки. Прячешься от нас за волосами. Не стоит скрывать свою боль, проще поделиться ею с другими, чем мучиться от неё.
- Здесь нечего стыдиться, Кирия.
Правильно, Иная. Да, сейчас твоя ладонь на его спине ему нужна в качестве поддержки.
- Действительно, боль делает человека сильнее. Однако, я никому бы не пожелал, даже заклятому врагу, такого, что произошло с Сако. Они губят великий талант.
- Лекарство готово!
Она подошла, влила в капельницу новое лекарство, воткнув в руку Сако уже совсем другую иглу. Тот начал приходить в себя, тихо постанывая и скрепя зубами. Иная тут же присела на кровати, но всё равно ещё очень слаба. Кирия... поднялся и отошёл к окну. Я отчётливо вижу в твоих действиях, что я причинил тебе немалую боль от воспоминаний о Чайне. Прости, друг. Мне стоило так вести себя и заговаривать об этом. Мана. Мне не хватает тебя так же сильно, как Кирие Чайны. Я помню тебя, любимая. Я всегда буду помнить тебя. Энола поправила капельницу.
- На этот раз она прошла быстро у него.
- Потому что ему дали норму. Можно тебя в сторонку. Энола?
- Конечно, Стил. Идём в мой кабинет.
Идём, пускай ребята сами разбираются между друг другом. А мне нужно кое-что обсудить с тобой. На всякий случай закроемся.
***
О чём они хотят поговорить? Кирия вспоминает Чайну. Больно вспоминать о любимом человеке.
- Оба хотите почувствовать себя обычными людьми... Ещё одно сходство.
Кирия вздрогнул от моих слов и поторопился покинуть лазарет.
- Я, пожалуй, пойду...
Сунул руки в карманы и направился в сторону выхода. Прости. Если я сказала что-то не то. Иная молча свесила ноги с кровати и посмотрела на меня. Теперь моя очередь страдать. Мама. Я люблю тебя и хочу увидеть тебя живой!! Живой, а не лишь во сне!! Ты приходишь ко мне и что-то пытаешься сказать, но... каждый раз ты не доводишь всё к тому, что хочешь сообщить мне.
- Мама...
Не могу вспоминать Её без слёз! Не могу! Тяжело! Не могу поверить... не могу поверить Стилу! Иная? Ты взяла меня за руки? Мне это напоминает день перед... моим первым убийством. Ты тогда тоже жалела меня, словно успокаивала маленькую сестрёнку. А? Сако. Он очнулся, но муки не прекратились.
- Очнулся.
Стил и Энола вернулись. Что это со Стилом? Он опечален с чего-то?
- Беда-а... Ладно, что-нибудь с этим придумаю, Энола. Сако, пришёл в себя? -подошёл к кровати с Сако. - Похоже, у них на тебя сегодня планы.
Что? Кто эта женщина среднего роста? Сиреневая кофта, чёрные брюки... Я её ещё никогда не встречала!
- Рада Вас снова видеть, Чарг. Позволите ли мне получить данные?
Иная тут же убрала руку, повернулась в сторону гостьи.
- Да, конечно, Лейла. Проходите.
Стил знаком с ней, полагаю, мадам Энола тоже. Значит, она не представляет угрозу? Женщина прошла к Сако и обратилась к нему мягким голосом, без жестокости:
- Здравствуй, Сако. Как самочувствие? Геннадий в бешенстве после твоего отказа, так что послал меня сюда.
Сако с трудом даётся говорить, его едва слышно даже отсюда, со следующей кровати. Иная с любопытством, что очевидно по взгляду, наблюдает за действиями этой незнакомки.
- Ему лишь бы найти крайнего...
Женщина записала в блокнот всё, что нашла на медицинских приборах, установленных в лазарете.
- Что ж, ты ещё довольно крепок, справишься со следующей дозой. Может, тебе всё же вернуться к нам? Кое-кто очень скучает по тебе.
От чего его лицо исказилось в неприязни?
- Да пошла она!
Она? Девушка? Женщина? Кто? Отвернул голову к окну. Похоже, этот человек неприятен ему. Иная глянула на меня и перевела взгляд обратно к Сако. Женщина положила свой блокнот в сумочку.
- Что ж, как хочешь. Осталось не так долго до важного события в вашей с ней жизни, так что готовься!
- Сдалось мне это!
- О чём речь?!
- Вас это не касается, девушка. Сможешь дойти сам до нас?
Он тяжко вздохнул и тихо вскрикнул:
- Отстань!
После чего присел на кровати. Разве ему не тяжело? Я смотрю, Иная действительно беспокоится за Сако. Я тоже тревожусь за него после того, как узнала его биографию и духовный мир.
- Лейла, позволь ему остаться здесь на сегодня.
Она подняла указательный палец и ответила Стилу:
- Это не ко мне, Стил! Ты же знаешь, это надо к Геннадию.
- А ты отлично знаешь, как он относится ко мне и к Сако.
- Что поделать! Это наша работа.
Иная чему-то нахмурилась. Сако нагнулся так, что волосы скрыли его лицо, после чего тяжко вздохнул. Тяжело.
- Правда, Лейла! – мадам Энола присоединилась к Стилу, приятно.
- Не-а.
Что? Иная? Вскочила на ноги, но чуть не упала - вовремя успела схватиться за спинку кровати, чтобы не поцеловать пол. Что с тобой случилось? Меня беспокоит это!
- Неужели вы не видите, что ему плохо? Пожалуйста, вы ведь можете договориться, чтобы Сако остался здесь всего на один день!!
Низкий поклон от Иной? Она удержится на ногах после истощения?
- Пожалуйста!!
И так еле стоит на ногах, а ещё умудряется вытворять такое! Женщина тоже испугалась такого резкого движения моей подруги и развернулась к ней.
- Ах! Что с вами, девушка?
- Иная? – знаешь, Стил, я тоже не мало удивлена её поведению.
Мне кажется, или Сако взглянул на Иную сквозь чёлку? Наверно, мне показалось.
- Пожалуйста! – её колени задрожали. Иная, сядь уже! - Помогите ему!
Почему ты так и стоишь? Прошу, сядь уже! Сако снова смеётся? Уже болезненно, а не сатирически.
- Дура...
- Я уже сказала, что это НЕ КО МНЕ!
- Ладно. Сако, поднимайся. Уговорить его я не уговорю, так что иди с Лейлой, - Стил, ты сдался?!
- А?
Сако поднял голову и сердито глянул на него. Не одна я недовольна! Иная подняла голову, с надеждой в голосе обратилась к женщине:
- Тогда можно я попробую его уговорить?
- ВЫ?! Природа-мать, да что вы так за него волнуетесь?!
Всё. Довольно. Хватит! Не могу больше смотреть на этот цирк! Молча ухожу из лазарета. Хорошо, что здесь есть скамейка, присяду и дождусь Иную или Стила.
- Природа-мать! Боюсь представить себе, что с ним делают в этой лаборатории...
Я снова поникла головой. В этот раз не от своей безысходности, а из-за того, что не знаю, чем могу помочь нуждающемуся Сако.
***
Иная тут же распрямилась и потребовала:
- Дайте мне поговорить с Геннадием.
- Ваша взяла, девушка. Вы очень милы и добры по отношению к Ёршу, прямо как дочь Геннадия.
Лейла молча, без лишних слов набрала номер и вручила его Иной со словами:
- Держите.
Интересно, чего сможет Иная добиться? Удастся ли ей уговорить того, кого даже Я не могу уговорить?! Она... имеет авторитет? Энола сейчас правильно поступила, что уложила Сако на кровать. Теперь ему будет несколько легче. Вот, Иная уже приложила телефон к уху и дожидается ответа на том конце трубки. А?
- Добрый день. Вас беспокоит представительница семьи Хиноэ, я надеюсь, Вы не забыли о той маленькой услуге, которую оказали Вам мои родители?
Похоже, она произвела эффект на Геннадия и довольна им. Наверно, он очень удивлён тому, что телефон Лейлы оказался в чужих руках.
- Я бы хотела попросить Вас об одном одолжении... Я хочу, чтобы Вы разрешили Сако Ёршу оставаться на территории Магической Академии Равновесия до завтрашнего вечера... Мои родители тоже ОБЯЗАНЫ были отказать Вам.
А? Её родители знакомы с Геннадием?! Откуда?! Сако! Его резкий крик напугал меня. Его что, пытают электрическим током?! Иная, прекрати давить на Геннадия, Сако от этого страдает!! Ему тяжело говорить в полный голос, от боли приходится говорить сквозь зубы:
- Ублюдки...
Зачем ты присел на кровати?! Ложись! Энола, уложи его на кровать!
- Издеваются... да, именно издеваются.
Иная обратила на Сако своё внимание и нахмурилась. Впервые слышу, чтобы она заговорила железным голосом:
- Если Вы немедленно не измените своего решения, мои родители найдут способ исправить свою ошибку, и Вы потеряете Ёрша навсегда!! – при этом выделила интонацией слово "навсегда".
Жжение в шее Сако не прекратилось, он так же держится рукой за шею и терпит боль.
- Надо быстро что-то предпринять...
- Он никогда не изменит своего решения. Как-никак, а достаток семьи для него важнее, чем жизнь этого молодого человека, - да. Лейла верно подметила.
- Сако ещё не полностью потерял человеческой натуры, так что всё ещё можно изменить. Правда, в любом случае это будет зависеть от его решения.
Лейла глянула на Сако.
- Он мужествен, так что примет правильное решение.
Я смотрю, Иная вовремя остановилась, чтобы не разбить телефон Лейлы! После того, как удостоила Сако своего взгляда, молча передала телефон Лейле.
- Спасибо.
- Пожалуйста, - убрала телефон в карман, собираешься уходить. - Ладно,я пошла. Сако, ты идёшь?
- НЕТ!!
Энола!! Ну надо же, мы одновременно вскрикнули!!
- Пускай останется, ему нужно возобновить свои силы.
- Энола, погоди. Неужели только один способ заглушить сигналы извне?
- Только один способ помочь ему сейчас - лишить чувств.
Ну вот, ты ушла и ничем не обнадёжила. Сако шипит про себя. Очевидно, он скоро сорвётся от нарастающего напряжения. Вон как его руки дрожат. А? Иная?! Что это? Подошла к его кровати, села перед ним на корточки и обхватила его ладонь своими руками, молча прижавшись лбом к его руке!! Ты сама не своя! Либо... я просто плохо тебя знаю! Сако это взбесило, всё же он сорвался и поразил девушку магическим заклинанием, отчего её парализовало. Но говорить тебе всё же болезненно.
- Достало... - поднялся на ноги, пошатываешься. - Всё достало... ненавижу людей...
Зашагал к выходу. Я ничего не могу сделать с этим, ничем не могу помочь тебе, Сако. Поэтому сейчас ничего не предприму. Лучше тебя оставить в покое, ты отойдёшь, успокоишься и придёшь к гармонии с самим собой и окружающими тебя людьми. Вижу. Энола размышляет так же, как и я. Ух ты! Иная всё же как исхитрилась схватить его за штанину! Лежит на полу и, наверно. не хорошо думает о себе. Сако! Что ты... творишь?! Она же человек, тем более девушка!! Зачем ты наступил ей на голову?! Жесток... ты жесток и хладнокровен... А твой тяжёлый бас...
- Отвали!! НИЧТОЖЕСТВО!
Зачем же так грубо с девушкой обращаться?! Отзови Мару! А? Стоило тебе поднять руку, плеть выпала из твоей ослабевшей руки. Боль ослабла, и твой голос приобрёл прежнюю силу.
- Чёрт подери...
Пальцы Иной заметно дрогнули и ослабли. Она... потеряла сознание. Магическое истощение довело её до обморочного состояния. Но что это? На её уголках губ кровь? Сако ушёл, покинул Академию. Ладно, надо уложить Иную на кровать, там Энола окажет ей первую медицинскую помощь. Вот так. Присяду рядом с тобой. Я раньше и не догадывался, что ты бываешь такой, Иная Хиноэ.
***
А? Сако? Ты уже уходишь?
- Сако, куда ты? Ты всё же вернёшься в лабораторию?
- Да. И отвянь от меня, иначе не поздоровится.
Хорошо, я больше не пристаю к тебе. А что с Иной? Ладно, я не должна думать о ней, я же... или нет? В любом случае, я возвращаюсь к себе в комнату. Довольно за других переживать, нужно побеспокоиться о себе самой. Мне нужно уединение, покой, гармония, тишина. Да. Лучшее место – моя комната. Ох, мои шаги гулко отдаются по этим коридорам, напрягает не меньше скрипучей лестницы в общежитии. Свежесть. Надо будет как-нибудь выбраться на природу с папой и устроить пикник. Да, мы с папой давно не были на природе.
- Эй, Чара!
- А?
Дон. Чего тебе? Смотрю, ты из далеко ко мне бежал, волосы растрепались.
- Чара, всё хорошо? Да ведь? Ёрш очень опасный тип, ты уж по осторожней будь с ним, идёт?
- С чего такая озабоченность, Ляс?
- О, так ты уже заговорила! А я-то думаю, ты опять не обернёшься и продолжишь бродить сама по себе. Послушай, Чара. Я понимаю, после всей этой давки на психику не каждый сможет отойти так быстро, как того желали бы другие. Но я...
Ах! Выпусти меня! Ты... ты вводишь меня в краску!! Твои объятия... ух! Ляс.
- Ляс, дурак!
- Мы ведь друзья, Чара! Тем более, мы напарники, так что я не могу прекратить беспокоиться за тебя, когда ты не разговариваешь со мной. Тебе же весело со мной, правда?
- Может и так. Отпусти меня уже.
- А вот и нет! Пока не скажешь то, что я хочу услышать от тебя.
- Чего ты хочешь услышать от меня?
- Ты сама знаешь, Чара.
Я поняла, что ты хочешь услышать. Дон, ты меня вынуждаешь. Да и сколько можно вести себя так? Пора с этим завершать.
- Хорошо. Давай поговорим по душам.
========== Глава 17. То, что греет нам душу ==========
Холодень прошёл, и чем больше снега обращается в воду, тем больше просыпается Природа и теплее становятся деньки.
Найти уединённого местечка нам с Доном так и не удалось, в результате ничто не осталось, как подняться в мою комнату, где мы смогли поговорить по душам. Он больше задавал вопросы, изредка комментируя мои ответы и немного рассказывал о себе. Посоле этой беседы я вновь стала сама собой, такой, какой и была раньше.
Приближался Новый год, и в Академия всё больше наполнялась шумом. Тем не менее, мадам Цэган не делала нам скидки в связи с приближающимся праздником:
- Мадам Ан не может постоянно за вами ваши говнистые задницы вытирать, молокососы! Живо за уборку, и чтобы ваши комнаты сверкали!!
Поэтому не проходило и дня, чтобы какой-нибудь ученик не сорвался, не обругал её и чего-нибудь не разбил в знак протеста. И за каждую такую выходку штрафовали каждого ученика на 10 медяков. Поэтому после того, как несколько самых бедных учеников избили одного из буянов, в Академии установилось относительное спокойствие.
Правда, была и другая тема для разговоров: Сако, серийный маньяк всея Академии. Слух о его превосходстве над другими убийцами стал причиной того, что его стали обходить стороной и желать ему смерти от руки Кирии или Стила. Сам Стил к этому времени уже почти выздоровел, но на пару дней у него обострился приступ болезни.
За постоянной работой время пролетело очень быстро.
В Новый год я проснулась из-за орущей на втором этаже музыки. Всё утро я, брызжа ставшей ядовитой слюной и выплёвывая проклятия в адрес проклятых порождений современной электроники, без жалости прыгала на кровати в пижаме. Сорвавшись, я, даже не переодеваясь, стала спускаться на второй этаж. Музыка орала так громко, что я даже не различала противного скрипа ступенек под своими ногами. Как же колонки искрили, как били меня током, пока я их рубила! Зато потом было любо посмотреть на то, что от них осталось. Возвращаясь к себе наверх, я не могла не радоваться этому прекрасному утру, и улыбка не сползала с моего лица до самого четвёртого этажа. Думаю надо было сделать это ещё в прошлом году, Хиноэ же предлагала. После этого я отправилась гулять вместе с однокурсниками, с которыми уже успела помириться: Доном, Элис и парой других. Завернув за угол, нам предстала милая картина: облокотившись на стену Академии, Ферн крепко прижимал к себе целующуюся Милю, особенно милую в этот момент. Они смотрятся очень красивой и милой парой, если честно. Правда, я сомневаюсь, что Миля продержится в Академии, по-моему ей следует бросить учёбу и пойти в другое училище.
Ферн же наоборот, уверена, сможет добиться успехов на поприще убийцы. За всё время я осознала, что профессор Максоле неспроста отправил сыновей учиться в Академию. Он знал, что из Мартина и Ферна вырастут отличные бойцы. Мартин, как я узнала от него самого после примирения с ним, всё чаще ругается по телефону со своей девушкой, опасающейся, что он может ей изменить и уйти к другой. И каждый раз Мартин надеется на помощь Ферна... зря.
После прогулки и моря эмоций от общения, мы разошлись по комнатам, вечером спустились в столовую и заняли места за щедро накрытым столом. До наступления Нового года мы пировали, а когда я объелась, то с трудом доползла до комнаты на четвёртый этаж, через каждый две минуты останавливаясь и делая передышку. Рухнув на кровать, я мысленно прокляла этот праздник-повод-для-обжорства и начала дрыхнуть без ног.
День рождения мамы прошёл как и в прошлом году. Я пришла в комнату Стила без предупреждения: знала, что он ждёт меня, сидя за столом. Поприветствовав друг друга, мы переглянулись, он подал мне тарелку с моей порцией свежекупленного им в честь этого памятного дня торта и предложил молча, без лишних слов и выяснений отношений помянуть маму. Я не возражала, и мы в тишине и гармонии насладились вкусом торта, запивая его крепким чаем. После этого он пожелал удачного завершения учебного года, и я оставила его одного с самим собой и воспоминаниями. С одной стороны меня порадовало, что он не задел тему моего возвращения, с другой – это показалось мне слишком странным, не характерным для него. Возможно, что я и ошиблась...
Как мне помнится, сегодня не обычная тренировка. Профессор говорил что-то про тренировку для выпускников и желающих повысить свои боевые навыки. Если всё так, то сегодня народу не так много будет, как обычно – будет, где размахнуться. А? Сражение между Стилом и Сако?!
***