сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 161 страниц)
Ужас! Мне страшно на это смотреть. Зачем так жестоко? Как бы мне не хотелось наблюдать эту жуткую картину, но взгляд приковывает. Если отойду дальше от отца, то лишь больше в зону моей видимости попадут эти парни. Двое против одного и то проиграли. Я не просила папу избить их, лишь надавить для вынуждения раскаяния. Почему он так жестоко обошёлся с ними? Можно было обойтись без насилия по отношению к моим обидчикам, а теперь выходит, что это Я должна извиняться перед ними за агрессию отца. Они смогли подняться на ноги, но их прилично шатает на ослабших ногах. Поговорю с ними и извинюсь, выйдя вперёд. Что? Отец не подпускает к ним? Почему? Было бы у меня сильным желание, то его рука оказалась не достаточной преградой, но на этот раз уступлю ему.
Что с ним? Жуткая, жестокая, холодная улыбка меня настораживает. Впервые он меня пугает. Прикрытые верхними веками глаза смотрят хищным взглядом, словно он расценивает моих обидчиков за свою добычу. Если бы взгляд был обращён на меня, то сбежала от отца, но, слава Природе-Матери, он смотрит на них. С костяшек кисти капает кровь, он избивал с неким воодушевлением, страстью к жестокости.
Что с моим отцом произошло в тот самый момент? В моей памяти не чётко запечатлелась фраза, но один из обидчиков что-то очень обидное сказал моему отцу. Там были слова «убийство», дважды «Аух» и «заказ». Это разгорячило его?
***
Та улыбка, наблюдаемая мной, пугала меня и отстраняла от отца. У Чарга иного характера улыбка. Полагаю, то, что мы находимся в ситуации «один на один», вызывает у него радость, а мои слова лишь подтолкнули его к тому, что выразить чувства, продемонстрировать их мне. Если так, то… мне будет проще учиться у него?
— Ты не ведёшь себя наигранно и так, словно готов украсть меня у отчима.
— А к чему мне наигранность? Не думай, что в отношении тебя мои требования будут снижены, расслабиться никому не позволяю на своих парах. Кстати, насчёт оружия советую ещё тщательно поразмышлять. Нужно ли тебе такое громадное и тяжёлое в применении оружие? Всё, что касается техники владения оружием — это ко мне, поэтому я как профессионал и рекомендую тебе выбрать другое оружие. Твоему отчиму всё равно, во владении оружием он не разбирается нисколько, по его части — техника изготовления и правила ухода за оружием.
— У моего отца тоже есть оружие к твоему сведению, — Чего ты палец выставил?
— Во-первых, я в курсе, ибо в то время Кузнечное мастерство было по моей части, при мне он изготовил его. Во-вторых, извиняюсь, но серп на длинной рукояти оружием никак не назовёшь. Это не оружием, а какая-то модификация орудия труда. В-третьих, Цоболь не является Убийцей, его рейтинг выдуман.
— Так я и стала тебя слушать. Фы-ыр!
Опять смеётся, идиот. Я помню, как в день, когда отец избил моих обидчиков, он призвал свой серп и приложил его к горлу одного из парней, угрожая «срезать голову». Да, это действительно серп на длинной рукояти, длиной с посох. Оружием трудно, крайне трудно назвать, но отец практически к нему и не прибегает.
А что насчёт оружия Чарга? Никогда этим не интересовалась, да и предпочитала не смотреть на плакаты и фотографии с его изображением, различные сюжеты с Мастером Боя также были мной проигнорированы. Поэтому не отношусь к тем «каждый второй», что знакомы с его оружием.
— Я не в курсе, чем владеешь ты, Чарг?
— Это как так вышло? Мне казалось, моя родная дочь уж точно знает, что у меня за оружие.
— Не-ет, всё, что связано с тобой, отлично игнорируется мной.
— Присядь на кровать, я познакомлю тебя с ним.
Ладно, присяду. Правда, мне становилось уже не комфортно стоять над ним, сидящим. Ногам так лучше, когда не приходится в качестве опоры напрягать одну из них. Кровать и правда продавлена под весом. Старая. Только сейчас обратила внимание, что книжный шкаф у него забил всяким хламом из книг под завязку. Даже на крыше пылятся стопки небрежно положенных друг на друга изданий. Что он читает? И вообще, не похоже, чтобы он часто к ним обращался. Это что, его оружие хранится в платьевом шкафу? Как-то этот факт совсем не вяжется у меня с образом Мастера Боя. Вот совсем никак. Слегка шокирует. Да, здесь вся мебель уже в солидном возрасте. Шкаф тоже староват, петли противно скрипят.
Ножны, сразу понятно. Чёрные, из плотной ткани, украшенной по краю золотой и серебряной нитью. Ого! Рукоять словно покрыта лаком, блестит и выглядит очень гладкой, даже скользкой. Какие-то узоры можно разглядеть. Он правда позволит мне увидеть оружие Мастера Боя так близко?!
— Его зовут Архангел, это мой меч и самый близкий друг.
— Архангел? Пф-ф!
Правда, это очень смешно звучит. Мастер Боя и его меч — Архангел! АРХАНГЕЛ! Что есть такое ангел в нашей вере, религии — не поглощённые негативной энергией души живого существа. Их противоположность — образно говоря, испорченные негативной энергией ангелы — демоны. Что подвигло Чарга дать такое наименование мечу?
Да ладно тебе, неужели правда несколько обидно стало от моего смешка? Аж слегка нахмурился, скрыл прежнюю тёплую улыбку. Кажется, уже отошёл от этих чувств, лицо приобрело нейтральное выражение. Садишься рядом со мной? В таком случае я чуть отсяду от тебя. Уже достаёт меч из ножен. Очень интересно, каков он на вид и вблизи? Ширина и длина ножен достаточно даёт представления о ширине и длине самого изделия. Слегка повернулся ко мне спиной, чтобы не задеть локтем, поскольку приходится полностью выпрямлять руки. Как же он достаёт его в бою? Хотя… ножны ведь на поясе закрепляются, так что должно быть без осложнений. Отложил ножны на стол. Ого! Какой изящный и крупный меч! Невероятной красоты! Впервые такое вижу. Даже виденные мной в оружейной палате едва сравнятся с красотой Архангела Чарга! Хотя, там больше парадные мечи были представлены, а боевые мечи практически не украшают. Но Архангел… красоты неописуемой! И Чарг держит его на своих ладонях как иголку. Неужто правда не тяжёлый? Или это иллюзия, обман?
«Можешь его взять, тебе позволяю».
Ох, как это мило с твоей стороны, Стил. Я прямо умиляюсь. Шутка, твоя игра слов бессмысленна. Попробовать подержать его или не стоит? Да ничего страшного не произойдёт. Беру. Ой! Это был обман! Как Чарг умудряется так держать его?! Я взяла на ладони, но у меня пальцы под ним выгибаются наружу! Такая тяжёлая красота у этого изделия. М-да, «красота обманчива», сразу вспомнился этот афоризм. Ох, для меня практически неподъёмный! Эй-эй-эй! Убери руку с моего плеча! Живо!
— Убери свои грязные объятия, Чарг.
— Считай, что умело игнорирую твои негативные высказывания в свой адрес, как умело игнорируешь ты всё, что связано с моей личностью, — Запомнил, значит, моё высказывание?
— Очень смешно, — Видишь мою улыбку, нет? А её нет.
Ты вызываешь у меня отвращение то ещё. Значит, игнорируем друг друга? Ладно, договорились. Итак, начнём осмотр Архангела. Словно из золота сплавлен или из бронзы. Скорее просто покрытие, в рукояти заметна пыль из драгоценных камней. Сколько же стоило всё это?! Откуда такие деньги у студента Академии?! А ещё какие-то рунические письма, символы…
— Откуда у тебя, будучи студентом Академии, столько денег на эту дороговизну в виде пыли из драгоценных камней, позолоты и бронзовой пыли?
— Где твоя логика? Конечно, у меня не было в годы студенчества столько денег, Архангел был совершенно лишён всего этого блеска. В те годы он выглядел как обыкновенный военный меч, лишённый дорогого убранства, и уже после окончания Академии и получения титула Мастера Боя я принялся украшать его.
— Что, любишь богатство? Судя по тому, что живёшь как типичный студент-внебюджетник, такого не скажешь.
— У меня нет влечения к богатству и достатку, как и у многих подлинных профессионалов. Это было сделано ради Маны, чтобы грозный вид Архангела не вызывал у неё испуг и страх.
— Мана? — Это такое знакомое, такое тёплое и родное имя…
— Да, твоя мама. Агрессия, жестокость, насилие пугали её, у неё была довольно слабая нервная система. Чтобы Архангел не вызывал у неё страх, я добавил тёплые тона и украшения, которые также надоумили меня нанести на дол несколько защитных магических рун.
Видно, упоминание имени мамы высвободило во мне давно утаённые в глубине моего существа чувства. Теперь мне хочется знать больше о матери, о её жизни, понять мотивы и мысли при жизни. Он точно знает то, что не доступно ни мне, ни папе. Только Стил сможет удовлетворить мой интерес к истории её жизни.
— В таком случае мне вовсе не понятно, что подвигло её выходить замуж за сильнейшего Убийцу, если насилие пугало её. Ты же Мастер Боя был уже тогда, с момента выпуска из училища!
— Всё верно, титул был передан мне в конце последнего курса, но Мана вышла за меня по той же причине, по которой женятся все остальные, — Только не говори, что… — Она испытывала сильные чувства ко мне, и эти чувства были взаимны и очень крепки. Мои чувства к ней не остались в прошлом после её гибели. Хотел бы я видеть её живой, но это не в моих силах.
— Разве в Великоречье не живут некроманты Сон?
— Во-первых, клан Сон не речовники, они родом из Страны Низин, а во-вторых, они вечно направляют к генералу, которого хрен найдёшь. В-третьих, они услуги воскрешения не предоставляют не то, что богатым и бедным, даже мне откажут, Мастеру Бою. В-четвёртых, они невероятно влиятельный клан в Великой Реке, влиятельнее меня.
Надо же, такого о них я не знала. Всё, что было для меня доступно, это то, что клан Сон, некогда покинувший свою родину из-за тамашней политики, самые сильные из признанных некромантов и способны на время ведения следствия поднять любого мёртвого для подачи показаний. Звучит жутко, а если представить себе такую картину… Бр-р-р! Между прочим, наша вера отрицает смерть и возможность воскрешения. Считается, что под смертью подразумевают переход жизненной энергии в Канал Вселенной с потерей заключённой в ней информации о некогда живом объекте. А вот зарождение жизни — обратный процесс, переход из Канала Вселенной в наш мир уже новой души, «чистого листа». Так как им это даётся?!
— Вот и подохнешь от скуки и одиночества, один на один со своим мечом, — Как выразилась!
— Это что ещё за выражение, Аух?! В отношении Мастера Боя так НИКТО не смеет высказываться!
Тон рухнул тяжёлым снарядом вниз, придав голосу оттенок стали и грозность. Ох, от такого тона у меня по коже пробежались мурашки по коже, у него очень мощный, давящий голос. Да он сам чисто внешне давящий своим ростом и шириной плеч мужчина с очень крепким телом. Только сейчас его взгляд приобрёл более жестокий и презренный взгляд, чем взгляд папы с того самого раза. Больше мне не хочется сидеть рядом с ним и вообще приближаться к нему. Пожалуй, я лучше покину комнату. Пока! Ох, какой тяжёлый меч! Ничего не остается, как бросить. Уф! Что?
«А-а-а-а!»
Что это было? Откуда в комнате Чарга такой сильный электрический ток?! Мне показалось, или он исходил из упавшего на пол Архангела?! Ох, бежать отсюда! Что происходит?! Что такое? На миг моё тело поразило мощным зарядом тока, при этом Чарг, как я поняла, задет не был. И всё это произошло в тот самый момент, когда в комнате эхом раздался шум тяжёлого падения меча. Правда молния исходила из оружия? Разве такое возможно?! Ничего не понимаю. Ух. После такого отдышаться бы. Чарг заметил ужас на моём лице, это точно. Его выражение лица даже смягчилось в момент удара током, промелькнуло беспокойство.
СТИЛ
— Архангел, будь осторожней в следующий раз. Понимаю, ты крайне возмутился её обращением к тебе и ко мне, но не забывайся, что Чара — моя родная дочь!
«Ничего себе характер у твоей дочери! Столько презрения и агрессии!»
— Ненадолго, это не стоит лишних беспокойств. За годы обучения в этом училище ещё никто не оставался прежним. Это место кардинально меняет личности.
Я наблюдаю за этим невероятным метаморфозом уже не первый год и каждый раз остаюсь впечатлён результатами. Чара пройдёт через это, а после её будет уже не узнать. Это будет иная личность, новая, закалённая испытаниями и болью, что перенесёт на своим плечах. Тех, кто справляется, ждёт в будущем успех и шанс выжить в этом государстве. Остальные же скорее всего погибнут в жалкой попытке защитить свои ничтожные жизни.
«Архангел, ко мне».
Давай осмотрим твоё лезвие на предмет коррозии и остроты. Опалин нет. А вот здесь, похоже, лезвие затупилось. Так, где там мой точильный камень?
ЧАРА
Как и ожидалось, в комнату уже вернулись мои соседи. Пока только Кирия и Иная, того парня, четвёртого из нас, пока не наблюдаю. Так и не вернулся в общежитие с каникул? Пора бы уже, учебный год начался. Каждый занял своим делом. Ну, что мне стоять на пороге, пройду к своей кровати. Как погляжу, Иная читает за столом книгу, а Кирия, сидя у себя на кровати, то ли пишет, то ли чертит. После пережитого в комнату Чарг ещё не оклемалась. Прилягу на кровать и постараюсь, отбросив воспоминания, расслабить своё тело. Кажется, до сих пор испытываю микро-судороги после полученного заряда. Мышцы не могут полностью расслабиться, это проблема.
«А вы уже отучились?»
Кровать надо мной тихо скрипнула — Кирия переместился, но так и не подал голосу. Иная молчком, словно мой вопрос был задан стене. Алло, может, кто-нибудь уделит мне своё внимание?
— Извини, так уже и время подходящее, чтобы быть в общежитии. Разве нет?
— А, да. Прости, не придала времени внимания.
И то верно, в такое время уже не ведутся занятия. Учитывая затраченное в комнате Чарга, то все студенты уже вернулись с пар на отдых. Только нашего четвёртого сожителя не достаёт.
— А наш сосед так и не заявился в общежитие?
— Он уже вернулся, его вещи распакованы. Просто ты его вряд ли скоро увидишь.
— Почему же?
— Он избегает нежелательных встреч.
Это подозрительно. Что же его вынуждает избегать контакта с другими студентами? Неужели личное презрение к остальным или какой другой повод? Это дело принимает интересный оборот, у меня прямо возникает желание натолкнуться на него и поинтересоваться напрямую, лоб в лоб. Хех, а такое возможно?
А? О, и правда он здесь! Этот чемодан не припоминаю, следовательно, принадлежит этому загадочному парню. Если он лежит уже под кроватью, то вещи должны быть разложены по шкафу и тумбочке.
— Когда он успел вернуться?
— Пока мы учились.
Вот оно как, довольно хитро. Тогда его точно вряд ли кто встретил, наткнулся на него.
Мне становится скучно вот так просто валяться на кровати, а внеаудиторных работ пока нет. Читать с собой я не надоумилась что-то забросить в чемодан, осталась без единой книги. Это скучно! О-о-о. Чем бы себя занять, раз есть времечко? Пожалуй, загляну к Кирие. Заодно разузнаю, что он там чиркает карандашом, судя по глухому скрипу.
— Что тебе нужно на моей кровати, Чара? — Ты не против моей компании?
— Мне скучно, я ищу занятие себе.
— И? Причём тут я?
— Что ты чиркаешь тут?
Это альбом, да? О, действительно узнала звук карандаша. Так он рисует! Но что это за рисунки? Людские тела? Красное — это кровь, верно? Разложил по кровати цветные карандаши. Кажется, я обнаружила, что у моего соседа по кровати истинный талант в рисовании! Здорово! Давно хотела себе в друзья художника! Может, и меня нарисует однажды?
— Как видишь, я рисую.
— Каков сюжет у этой картины? Могу я присесть рядом с тобой?
Кажется, последний вопрос был не самым подходящим в данной ситуации. Неужели мне НЕЛЬЗЯ составить тебе компанию? Пока что выражение лица нейтрально. Кстати, на этот раз он убрал волосы в низкий хвост, чтобы не лезли в лицо.
«Запомни, Чара: я не рисую картины, а делаю зарисовки своих жертв. Это моё основное увлечение. Что касается присесть рядом, то, пожалуйста, садись, но ненадолго».
Я уловила в его голосе нотки стали и холодности, а во взгляде потаённый огонёк жестокости. Пускай у него на лице и нейтральная улыбка, но она отдаёт извращённой жестокостью. Осторожно и медленно, как можно плавней, присяду рядом, у лестницы. Просто у меня как-то приубавилось желания составить ему компанию. Жуть! Если всмотреться в его рисунки, то понимаешь, что парень нисколько не шутит. Действительно рисунки трупов! И всё такое реалистичное, в самых-самых деталях подробное! Потрясно… и одновременно… жутко.
«Не пугайся ты так, тебя убивать только ради рисунка не стану».
Только?! То есть, если появится другой мотив, то возьмёшься за убийство?! Вот так новости. Вот так друг у меня появился. Только обрадовалась, что художник, и тут же такое разочарование. Мне ещё приходилось сталкиваться с тем. Чтобы кого-то убила, так что мне не знакомы ощущения от этого насильственного действия. К тому же, Кирия на третьему курсе обучается, на два года выше меня. А сколько ему лет? Должно быть, старше меня выйдет. Да и по внешнему виду это легко понять.
— Сколько тебе лет, Кирия?
— Восемнадцать.
— Это ты выходит, ты поступил в моём же возрасте?
— Ну, если тебе шестнадцать, то так оно и выходит. Иная тоже в шестнадцать поступила, ей семнадцать.
— Почему вы в этом возрасте поступили?