сообщить о нарушении
Текущая страница: 108 (всего у книги 161 страниц)
Добежал. Пока никого нет, пройду через него. Забегу в ближайший магазин алкогольной продукции и наберу коньяка. Деньги с собой, добра полно. Вот только, явно, обратно придётся телепортироваться вместе с продуктами, иного выбора нет, прямо в комнату. Так, где тут ближайший магазин? Вижу, на горизонте. Дойти бы до него ещё.
Ну, что здесь? Коньяк, виски, водка, пиво, ром, вино, текила… Много-много. Отлично! Так даже лучше. Конечно, у меня нет выбора. КОНЬЯК. Крепкий КОНЬЯК.
- Чего пожелаете приобрести, господин Чарг?
- Самый крепкий коньяк. Ящик.
- Ящик?
- ЯЩИК.
Отлично, до него дошло хотя бы со второго раза. Тяжело стоять, но придётся потерпеть. КОНЬЯК оправдывает жертвы. Так что терпи, Стил, ТЕРПИ! Поскорее можешь нести этот грёбанный ящик или нет?! НЕ ВЫНУЖДАЙ МЕНЯ ЗЛИТЬСЯ И ОГРЫЗАТЬСЯ!
- Вот Ваш ящик, господин Чарг. С Вас… сейчас глянем… в ящике двадцать бутылок, следовательно, с Вас… 300 Ковфоров.
300… хотя бы не 3 000. Столько найдётся. Держи свою плату. Так, теперь надо вернуться в свою комнату. Придётся там запереться насмерть, чтоб не помешали. Надеюсь, мне хватит магии для перемещения прямо в комнату.
Хватило. Теперь надо как можно скорее спрятать ящик. Возьму пока что первую бутылку и открою. Где стакан? Хотя, зачем он? Можно пить прямо с горла. Всё гениальное – просто! Ва-а-а-а! Какая прелесть! Крепкий, терпкий, но сладковатый каплю. Великолепный напиток!
Пора запить своё горе. Может, уже завтра меня не будет в этом мире. Всё равно уже ничто не держит в этом мире.
А! Дверь! Надо срочно запечатать её! Демон, дай мне свою силу.
- Печать!
Всё. Никто не потревожит. Даже Франку не просто будет прорваться ко мне. А я… ухожу в запой. Не трогайте меня. Позвольте мне самому решать, как вылечить себя от горя… Я больше ничего не стою. ПРОСТИТЕ МЕНЯ!!! Я ОКАЗАЛСЯ СЛАБ. Я ДОПУСТИЛ РОКОВУЮ ОШИБКУ И ПОГУБИЛ СВОЮ СЕМЬЮ!!
***
Наконец, это свершилось. Стил Чарг тяжелейше болен и по словам мадам Энолы при смерти. Хоть бы он поскорее помер, я была бы несказанно счастлива! До него дошло, что я не вернусь к нему. Я – Чара Аух! Мой отец – Цоболь Аух, молодой кузнец. Он даже не убийца при низком рейтинге убийств.
Я устрою за свой счёт пир на весь мир в честь смерти Чарга! Обещаю. Неважно, что разорюсь, главное – повод, смерть Мастера Боя. Это будет шокирующая новость – «Стил Чарг умер в муках от болезни после того, как поговорил с Чарой Аух, дочерью своего заклятого врага!» Сенсация!!
Папа сказал, у них проходило собрание по поводу здоровья Стила. Стил Чарг вот-вот откинет коньки в связи с осложнениями болезни, душевными муками и началом запоя. Франк Максоле пробовал его привести в чувство грубой силой и словами, но бестолку. Чтобы добраться до Чарга, профессор даже снёс дверь с петель. Выяснилось, Чарг пронёс в свою комнату ящик коньяка и втихомолку выпивал. В результате ему стало только хуже, и его вот-вот увезут в больницу на реабилитацию. Папа вернулся в собрания побитым чуток и поделился этими новостями. Он объяснил своё состояние яростью Максоле, который с дури накинулся на него после пожеланий «скорейшего ухода в иной мир» Чаргу. Неудивительно, Максоре и Чарг – ближайшие друзья. Максоле всегда постоит за Чарга. Решение о реабилитации приняла Цэган, но Максоле этого не одобрил.
Его увезли в больницу. Мы с папой ликуем! Это ведь такое радостное событие для нас двоих! Там, у мадам Энолы, он и помрёт. Мир распрощается с ним со слезами облегчения и счастья и будет долго ещё ликовать! И не будет третьего Мастера Боя, Кирия не добьётся этого титула! Это будет начало ЭПОХИ БОРЬБЫ с убийствами. Великолепная эпоха!
Мы с папой сегодня встречаемся после занятий у него в кузнице в честь маленького праздника за чаем с тортом.
***
Где я? Этот омерзительный удушающий запах противен до тошноты! Плохо. Мне так плохо… Никого рядом нет. Никого не вижу. Белые стены? Спирт? Как темно. Ночь. Звёздная ночь, кольца планеты видны даже через окно. Красиво, но… БОЛЬНИЦА!!! НЕТ!!! Только не больница, не палата!! Ужас. Я… я умру?! Здесь?! Нет!! Только не в больнице! СМЕРТЬ… Здесь пахнет СМЕРТЬЮ, МУКАМИ! Лекарства – Яд! Врачи – МУЧЕННИКИ! Я не хочу умереть В БОЛЬНИЧНОЙ ПАЛАТЕ! Надо бежать!
Ух, тело жутко ломит. Капельница. Я лежал под капельницей. Уже ничего не помню из последних дней. Видно, мне было до того… что начал запивать боль коньяком. Всё из-за душевных мук и осложнений болезни. Всё из-за семейства Аух, что отняли у меня любимое и единственное дитя! Они отняли у меня Чару. Чара назвала меня своим ВРАГОМ.
Где моя одежда? Шкаф. Должно быть там. Да, Энола в курсе моего ужаса перед больницей и не убрала одежду далеко. Спасибо. Прости. Ух, до чего тяжело одеваться, не отойдя от мук. Больно!
Можно бежать! Хватит ли у меня магических сил перенести себя в Центральный парк Островграда? Хватает. Перемещение!
- А-а-ах! Уф.
Магии хватило, спасибо Судьбе! Но… вновь эта смертельная усталость наваливается всем весом.
Парк такой пустой и… словно мёртвый. Сверкающие в свете ламп тропинки, чёрные блестящие скамейки, и урны между ними. Всё нагоняет тоску, добавляет муки и сводит мысли к смерти.
СМЕРТЬ… неужели я умру здесь и сейчас?
Уже… мрак в глазах наступает.
- Стил? Стил Чарг?
Дойду ли я до… скамейки? Нет… не дойду. Уже нет…
========== Глава 30. Главное в нашей жизни ==========
Комментарий к Глава 30. Главное в нашей жизни
Некоторые моменты написаны под музыку --> Machael Bolton - Fathers & Daughters
***
Что-то очень знакомое и загадочное. Это закрытое помещение или нет? Отовсюду льётся белый свет, но… наконец, появилась хотя бы эта белая, деревянная, скамейка. Присяду и присмотрюсь к окружающему меня таинственному миру. Какое-то предчувствие охватило меня, подобно порыву ветра, вихрю. Что-то определённо произойдёт в скором времени, что-то повлияющее на мою жизнь.
- Чара, я всё же дошла до тебя. У нас мало времени, надо спешить.
- Что? Кто?
У меня нет слов! Она стоит около меня и радужно улыбается. Я, безусловно, тоже до обморока счастлива тебя увидеть, Мама! Я дышать без тебя не могла, твоё отсутствие губило меня медленно и мучительно. Мне не с кем было поговорить, чисто и открыто. Садись рядом, посиди, и поговорим с тобой по душам. Я желаю знать всё, на что хватит время, всё, что тебе известно, что накопилось в твоём сердце. Расскажи о себе, о жизни, обо мне в раннем детстве. Думала ли ты обо мне, переживала ли за меня?
Свет слегка приугас, теперь я различаю платье, глаза и волосы Мамы. Золотисто-рыжие пряди едва касаются округлых опущенных плеч, на светлом лице выделяются два маминых крупных изумруда под изящными, тонкими бровями. На Ней та самая коричневая блуза с низкими рукавами, привлекательно открывающая ключицы. С шеи свисает бронзовый медальон с бабочкой, кой лежит в моём ящичке дома, в моей комнате. Я не ношу его из ненависти к Стилу, хотя маму я безумно люблю. Ниже юбка на бедрах, на ногах туфли.
- Мама, как же я рада тебе!!
- Я тоже очень счастлива вновь увидеть родную кровинушку. Чара, выслушай меня вдумчиво и до самого конца. Мы должны спешить.
- Говори, я вся во внимании.
- Жизни твоего отца угрожает смертельная опасность, поэтому я здесь. Спасти его можешь только ты, тебе необходимо найти его и взять слова обратно, вернуться в семью. Я наблюдала за вами и очень огорчена, что моя дочь так жестоко обошлась с родным отцом. Я искренне желаю твоего возращения к отцу, чтобы вы были вместе всегда. Для осознания тобой ошибки, я расскажу тебе нашу со Стилом историю жизни и любви.
- Я готова, Мама.
- Тогда слушай. Мы со Стилом – одногодки, но я родилась раньше его. Наши семьи – Чарг и Цас – очень давно дружили между собой, всегда собирались вместе на больших торжествах. Наши дома стоят через один дом. В два года я и Стил впервые увидели друг друга и начали общение, так зародилась наша дружба. Года летели, до одиннадцати лет мы вместе посещали детский сад и школу, у нас было много общего, объединяющего нас. Родители часто устраивали нам сюрпризы, вместе праздновали Дни рождения.
Но, однажды, я стала замечать учащающиеся у Стила обмороки, ухудшение самочувствия. Я, мои родители и его родители забили тревогу, Стила обследовали и выявили у него неизвестную современности болезнь. Ещё в 11 лет я всецело полюбила энергичного, жизнерадостного, позитивного, верного Стила, с которым мне было легко, прохладно, спокойно и безопасно.
В 12 лет Стил поступил в МАР с целью стать сильным и выносливым, он желал защищать меня, отдавая всего себя. Я ждала его, но в следующем году в МАР поступила уже я. Там мы вновь воссоединились, пускай от мысли об убийстве меня и сковывал страх. Я желала всегда быть с ним, куда бы он ни отправился, что бы ни совершил. В МАР я попала в комнату №17, где познакомилась с Франком Максоле, который был на год старше нас со Стилом. Франк – очень задорный, энергичный и добрый, любил подшучивать над всеми, веселил нас. Однако, Стил, увидев его силу, возжелал стать таким же сильным и даже сильнее. В один день, на тренировке, при всех, Стил по ошибке, по неграмотности вызвал Франка на бой. Бой выдался крайне тяжёлым для Стила, и в конце он оказался на макушке жезла Франка. Электроток едва не убил его, но врачам удалось спасти его жизнь. Я беспокоилась за него, рыдала у его кровати в мольбе о пробуждении. Мастер успокаивал меня, но только улыбка пробудившегося Стила вернула мне прежнее спокойствие.
После того боя Стил усердно тренировался изо дня в день, крепчал. Однажды на занятии он упал в обморок, его отвезли в больницу. Врачи провели операцию, но где-то совершили хирургическую ошибку, едва не стоившую Стилу жизни. С того дня, как он очнулся после операции, в нём родился панический страх перед хирургическими вмешательствами и больничными палатами. Жизнь продолжалась, он вернулся в МАР и продолжил тренировку. Я нравилась Франку своей скромностью, но при этом он догадывался о юношеской любви Стила ко мне. Между ними зародилось соперничество, сделавшее их обоих сильными, подобно Мастеру Боя. Наш Мастер Боя, Кар Хан, оценил их усердие и заявил, что Франк и Стил претендуют на его титул.
На выходных, когда Стил приезжал к родителям, на участке его дома произошла трагедия – родители Стила были убиты. С того дня он ходил сам не свой, огонь в его глазах угас. Мои попытки поднять ему дух были тщетны, потеря родителей сказалась на его поведении. Тогда я оставила его наедине с собой, и некоторое время мы не общались. Завершив первый учебный год, я приняла решение оставить учёбу в МАР, родители переговорили по этому поводу с Анкой Стриж, та дала согласие и не допустила меня до Переходного Экзамена. Было больно вновь разойтись со Стилом, а мне свыкнуться с этой мыслью и пережить разлуку. Мы встречались на каникулах и гуляли, держась за руку.
В один из таких дней, мы гуляли по парку аттракционов, к нам подошли неприятели Стила, их руководитель испытывал ко мне тёплые чувства. «Кто вы такие? Чего вам надо от нас?!» - «О, какие лица! Всегда вместе, да? Мана, у меня к тебе предложение: будь моей девушкой». Я густо покраснела и прикусила язык. Стил заступился за меня, даже едва не подрался с ним, но, когда сам получил удар, отступил. Схватив меня за запястье руки, он увёл меня за деревья, где усадил около себя. Я навсегда запомнила его влюбчивый взгляд, тёплое дыхание на щеках и прикосновение крепких, ласковых рук к моей талии, в объятиях. «Всё хорошо, Мана. Я не дам тебя в обиду» - «Стил». Мы сидели некоторое время под деревом, его близость сводила меня с ума, и я упала ему на грудь. Стил… мой любимый Стил ладонями поднял моё лицо и… подарил мне наш первый поцелуй. А после… я ничего не помню, очнулась уже дома. Так он признался мне в любви.
Ему далось обучение в МАР и после сдачи Выпускного Экзамена, получения красного диплома МАР, он вернулся в пустой дом, нашёл прибыльную работу. Только на пятую попытку я застала его дома за готовкой ужина. Без его ведома, я поднялась в его комнату… Увиденное мною на его полках привело меня в шок и ужас... Рядом с дипломом выпускника и фотографиями стояли КДМ Мастера Боя. КДМ – комплект из Кубка, Диплома и Медали Мастера Боя. Это был сильный удар по мне и нашим с ним отношениям. Мой страх перед становлением Стила Мастером Боя воплотился наяву. Ослеплённая ужасом, я обвинила его в становлении Мастером и поспешила разорвать с ним всякие отношения. Я в ужасе умчалась прочь и заперлась в своём доме. Мы не общались с ним, я выходила из дому только в магазин. При встречах с ним делала вид, что не знакома с ним, а он не решался заговорить со мной. Мне было страшно осознавать своего возлюбленного сильнейшим убийцей, убийцей своего великого учителя – предыдущего Мастера Боя. Я страшилась вида крови на его руках, его холодности. Родители не могли вытащить меня из этого состояния, а Стил приходил пару раз ко мне домой и умолял открыть ему дверь комнаты. Я молча терпела его стуки и мольбу. Он оставлял попытки…
В городе вспыхнула острая инфекция, пожилые родители слегли в постель и уже не поднимались, а чуть позже их не стало.. Я осталась одна и начала осознавать тягость одиночества Стила. Время шло, и к восемнадцатилетию Стила я приняла решение остаться с ним, кем, каким бы он ни был. В тот же день я распрощалась с длинными волосами и с тех пор не давала им отрасти вновь. Пришла к Стилу и шокировала его короткой стрижкой. Мы поднялись к нему в комнату, где он поведал мне о своём тяжёлом положении в жизни. «Помнишь, как я падал в обморок, а после обследования у меня выявили невиданную болезнь? Никто не знает о ней, но я всецело ощущаю её пагубное воздействие на моё здоровье, на жизнь. После операции я принял решение никогда не обращаться в больницу, а бороться с болезнью собственными силами. Физическая культура, здоровое питание не помогали мне. Я перечёл множество книг и решился на отчаянный шаг – во дворе своего дома, вечером, на выходных, я призвал Демона и заключил с ним договор, изменивший меня и всю мою дальнейшую жизнь… Я начал добывать для его поддержания чужие Души, он поддерживать моё здоровье и бороться с проявлениями болезни. Мои родители отдали свои жизни ради меня и моего будущего. Они знали, что я посвятил свою жизнь тебе, Мана, и простили мне свою смерть. Я убил своих родителей ради договора с Демоном, ради своей мечты» - «Но какая у тебя мечта, Стил? К чему ты стремишься?» - «Моя мечта – создать с тобой настоящую и счастливую семью, чтобы моя жизнь не была пуста. Родители жили ради нас, а теперь мы должны жить ради своей собственной семьи… Договор с Демоном вынудил меня стать ещё сильнее, я стал сильнейшим учеником МАР и уже претендовал на звание Мастера Боя. Наш великий учитель, уважаемый Кар Хан, доверил мне своё звание и уговорил на Бой, в котором пал под натиском Архангела. Воспоминания о нём не давали мне покоя ещё долгое время, но соперничество с Франком не позволяло мне пасть духом. Мастер вручил мне это звание, и я был обязан оправдать ожидания своего учителя. Вместо Демона на Экзамене я сразился с Франком Максоле, но не убил его… Наше соперничество породило между нами крепкую мужскую дружбу и сделало нас обоих сильными. Франк не был мной убит, но лишился правого глаза. Мы стали близкими друзьями и работаем наёмными убийцами. Франк – друг моей семьи… В итоге, болезнь сделала меня сильным, Мастер – Мастером. Все те года я жил только с одной мыслью: сделать тебя счастливой рядом со мной».
Вот такую историю Стил поведал мне, передав через рассказ всю свою боль, горе и счастье. Мы подарили друг другу поцелуи и самих себя. Спустя неделю Стил сделал мне предложение, мы назначили дату своей свадьбы и тщательно готовились к ней. На неё были приглашены: Манра Шосс-Кал, Карф Ганг, Франк Максоле, Рионэ Хиаши и другие друзья, среди которых была и Анка Стриж, наша любимая директриса. До свадьбы я продала родительский дом семейству Аух и переехала жить к любимому. Соседи, что страшились Стила, всячески уговаривали меня отказаться от чувств к нему, но я осталась верна ему, единственному. Накануне свадьбы, в ночь, меня похитили, но Стил отстоял меня, и мы спокойно уснули. Свадьба была тайной, но очень бурной. После неё мы уехали в свадебный круиз в Страну Долины богов, где провели больше полгода.
У нас были бурные ночи, по возвращению на Остров я посетила женского гинеколога… и оказалось, что я вернулась уже беременной тобой, Чара. Я и Стил стали ещё счастливей и ещё ближе к исполнению нашей общей мечты. Он бережно относился ко мне, делал приятные подарки. Ради меня и тебя он завершил карьеру наёмного убийцы и перешёл работать в МАР преподавателем по Бою. В одну из тёмных ночей у меня начались схватки, меня на карете скорой помощи доставили в родильный дом. Стил был рядом и держал меня за руку на время родов. Когда же ты появилась на свет, я дала тебе твоё имя – Чара, произошедшее от «очаровательная».
Мы вместе растили тебя, но болезнь твоего отца прогрессировала, переносить её становилось всё невыносимей. Стил был вынужден пойти в отряд профессиональных убийц и добывать Души. Две работы выматывали его, вынуждая оставлять твоё воспитание на второй план. Я делала всё возможное для его спокойствия, но время шло.