сообщить о нарушении
Текущая страница: 83 (всего у книги 161 страниц)
- Ещё до вашего рождения, когда Мана была жива, а Чаре был всего год от рождения, нам с Франком выдали одно из самых тяжёлых заданий за всю нашу карьеру. Задачей было уничтожение группы, скопления Демонов в одном тёмном уголке мегаполиса. В том не спокойном районе учащались случаи с одержимостью людей и зарождением Демонов. Мы с Франком направились туда и очень скоро натолкнулись на это скопление Демонов. Они были совершенно разных типов и уровней, различались во внешности и степени агрессии. Многие из них атаковали нас, стоило нас заметить. Мы вдвоём боролись с десятками Демонов одновременно, с трудом успевая накладывать печати и руны. В один момент, стоя спиной к другу, на всё помещение раздался вопль, от которого всё съёжилось в груди. Развернувшись, я увидел стоящего на четвереньках друга, из груди которого торчал проникающий в тело хвост Демона и фонтанирующую из груди кровь. Зрелище было ужасным.. я на минуту оглох и застыл от ужаса, от осознания бедственного состояния моего друга и своего положения. Когда уже очухался, часть Демонов сбежала, а остальных я одной печатью развоплотил в энергию. К тому времени с Демоном внутри Франка произошло нечто необъяснимое. Подойдя к едва живому другу, я уже не ощущал в нём Демона, словно тот был развоплощён моей печатью. Я переместил нас обоих в городскую больницу, где Франк пролежал долгое время. Когда я посещал его, то друг был в ужасном состоянии: он вёл себя нездорово, кидался на медперсонал, издавал вопли и визг. Он словно сошёл с ума.. После лечения ему заметно полегчало. В первый же день на ногах, он повёл меня в магазин оберегов и амулетов. Там он и приобрёл этот амулет с изображением алого Демона в пятиконечной звезде. С той самой поры он мне ничего не рассказывает, да и я не желал ему напоминать о том событии, едва не стоившем ему жизни.
Жуткий рассказ. До того жуткий, что перебил мне весь аппетит!!
Если задуматься, в кругу Профессор Максоле кратко рассказал то же событие, но без всяких подробностей. Он что-то скрывал от всех, и я чётко это ощутила через его интонацию.
- С одной стороны, наш отец открытый и позитивный человек, но с обратной он не таков. Что-то да не договаривает, не рассказывает даже членам своей семьи. Словно не доверяет нам!
- Скорее всего, это представляет угрозу для нас всех, поэтому он вынужден это скрывать.
- Думаю, наш отец поступает правильно.
- Он рассказал тоже самое в кругу беседы, но очень сжато. Я отметила от себя, что за его тоном стояло желание скрыть что-то от других, - так и быть, выскажу своё предположение, что в точности совпадает с вашими.
- Давайте на этом завершим, ребята. С нас довольно. Наступит подходящий момент, и он всё выскажет нам. А сейчас у меня просьба к тебе, Чара. Я должен провести с тобой обряд очищения, чтобы избавить тебя от Демона и безумия. Завтра зайди ко мне в комнату или найди меня в Академии, я избавлю тебя от части своего симбиота.
- Не-а! Не пойдёт!
- Почему это? Тебе лень просто найти меня?
- Я не желаю избавляться от безумия, которое, по словам уважаемой госпожи Хиаши, является неиссякаемым источником сил. Лучше научусь им справляться и стану сильнее и выносливее, чем лишусь такой возможности. Уяснил, Чарг?
- Ты совсем сдурела, Чара Аух?!! – ого!! Кто-то нервничает! – Я тебе не мальчик на посылочках!! Я – твой преподаватель, и запомни это уже!! Здесь ты НИКАКОГО ПРАВА НЕ ИМЕЕШЬ ТАК ОБРАЩАТЬСЯ КО МНЕ!!
- Мастер, Мастер!! Успокойтесь!
О! Ферн трусит!
- Что, Ферн, курочкой стал? Когда от страха яичко снесёшь?
- ЗАТКНИСЬ, ДЕРЗИЛА!! Лучше на себя взгляни, какой ты стала, Чара!! Ты НЕВЫНОСИМА!!
- Так иди, отдавай ключ, да переселяйся в другую комнату! Какие проблемы?!
- Проблема В ТЕБЕ!!
- Уж извиняйте, КАКАЯ ЕСТЬ!!
- ЗАТКНИТЕСЬ ОБА!! ПРЕКРАЩАЙТЕ УСТРАИВАТЬ ЭТОТ БАЛАГАН!! Вы, двое, соседи по комнате, дети уважаемых в обществе людей и позволяете себе вести так НИЗКО!!
- «Уважаемых в обществе людей»?! Ты это о ком, ЧАРГ?! Да какие же это люди – УБИЙЦЫ?! Это же истинные звери!! Кровопийцы!! МАНЬЯКИ!! Какое такое уважение к ним?! О чём ты?!!
Да, да, покажи себя! Выпрямись, выгиби свою петушиную спинку! Показуха!! Тошнит уже от вас!!
- Ты перегибаешь палку, Чара Аух! Совсем мораль потеряла, позволяешь себе такие низкие поступки! Смотри мне, как бы не вылетела из Академии!!
Да, да, иди уже! Тут ты мне не нужен! И можешь не вертеть своим петушиным хвостом. Важный какой!! Правильно, закрой за собой дверь, мясорубка. Уф-ф…
Доем по-быстрому обед с подноса, одним глотком запью чаем и спущусь, пройдусь по территории Академии. Перед хлопотами над внешностью к ДОМАР полезно подышать свежим воздухом после обморока, а так же продумать свой вид. Платье отец за полчаса занесёт, останется лишь причёска и макияж.
Чего это Ферн никуда не идёт? Уж скучно, мог бы пройтись до братца, побеседовать с ним или ещё с кем-нибудь. Так нет, он сидит у себя на кровати, мозолит мне глаза!! Уж лучше бы смылся отсюда по-быстрому и не действовал мне на нервы. Чего уставился?! Бесит!! Только пискни чего-нибудь – врежу, даже не взгляну!
- Пф-ф!
М-м? Чёрт с тобой, пошла я отсюда. Отнесу обед в столовую и там доем в гармонии. Может, там кого по приятнее встречу, переговорю. Оставайся тогда уж здесь и даже не думай ходить за мной, Ферн Максоле. Меня тошнит от таких, как вы. Сыночки мешков с деньгами. Выпендрёжники. Вечно строите из себя важных личностей с большими мешками денег, богатыми домами и тому подобное.
Подальше от Максоле, от Корнеш и других раздражающих личностей. Вот ведь проблема, руки заняты подносом. Попробую удержать поднос одной рукой. Оух, это проблематично! Поднос не желает держать равнове…!
- Уоу! Эй!
- Ча…!
- Осторожней, Чара!
Ферн уже вскочил с кровати, как замер у огрождения кровати с удивлённым выражением лица. Ой! Я разбила чашку и вдобавок разлила у ног подошедшего к комнате Дона чай с каркаде! Мне жаль, чай пролился на спортивные кроссовки друга и слегка брызнул на его светло-коричневые брюки.
- Ча-а-а-ара-а…
- Извини, Дон! Я же не со зла!
- Да-а, я понимаю.
Он присел на корточки и собрал крупные осколки чашки, осмотрел в руках уцелевшую ручку. По его выражению лица я поняла, что ему жаль чашку, но ведь уже ничего не изменить. Осколки чашки можно отправить лишь на переплавку, хотя можно и задействовать магию… а почему бы и нет? Надо попробовать, раз предоставляется такая возможность. Главное – вспомнить подходящее заклинание. Я крепко взяла на обе руки поднос и взглянула на поднявшегося Дона.
- Я предлагаю применить магию.
- Да, можно попробовать вернуть чашке прежнюю целостность, но вот разлитый чай никак не вернёшь в прежнее состояние.
Он сложил осколки в одну кучу и отошёл к окну коридора. Я подошла к нему, поставила поднос на подоконник и протянула к осколкам руки. Давай, Чара, вспоминай заклинание! О! Вспомнила!
- Интергритас!
Подействовало! Давай, воссоединяй части в одно целое! Ещё немного, остались лишь мельчайшие детали. Эй, почему чашка разбилась на куски?! Заклинание же задействовано было и завершилось успешно!! Ничего не понимаю!
- Всё не так просто, Чара. Да, заклинание сработало, как и должно было, но некоторые детали столь мелкие, что от воздействия магии рассыпаются, тем самым нарушая баланс в целостности. Выходит, не всё возможно починить или решить с помощью магии.
- Да, тут ты прав, дон. Я сразу и не подумала. Выход один: передать обломки мадам Ан на переплавку.
Я крепко взялась за ручки подноса и отошла от окна. Обернулась и глянула на Дона.
- Ты со мной или как?
- Я просто хотел узнать о твоём самочувствии, но, гляжу, с тобой всё в порядке. Я бы с радостью побеседовал с тобой, Чара, но твой отец зарубит и сварит из меня суп, если я не вернусь к нему через минут три.
- Хорошо, я поняла тебя. Можешь возвращаться. И передай папе, что я в полном порядке и жду его с платьем.
- Договорились.
Ладно, спущусь для начала к мадам Ан, покажу ей осколки и объяснюсь. Думаю, она простит меня и даже.. пожалеет? Да, скорее всего так и будет. В доброте её не занимать.
- Эй, Чара!
Что-то ещё, Дон? Я остановилась и обернулась к нему с удивлением.
- Вы с ребятами перестали ладить. Что между вами происходит?
- Ты про Максоле, Корнеш и Хиноэ говоришь?
- Да, про ребят из 15-ой комнаты.
- Дело в том, что Максоле стал горделив после ломки и гибели Мили, Хиноэ я уже долгое время не вижу, лишь сегодня мне повелось на минуту её увидеть и услышать, а Корнеш меня порядком раздражает. Вот и всё.
- Понятно. Это печально, Чара.
Возможно, что так. Я не такого же мнения. Я просто хочу отдохнуть от них всех: от горделивости Максоле, замкнутости Хиноэ, безбашенности Корнеш.
Когда я спустилась на первый этаж в холл, мадам Ан разгадывала кроссворд, нервно грызя ручку. Я немного постояла на лестничной площадке, прежде чем прогнала отвращение и подошла к ней. Вскинув на меня недоумённый взгляд, мадам опустила его на поднос и приложила к губам ладонь. Да, кожа у неё на руках облезла так, что смотреть на неё неприятно. Как она умудряется её сгибать?
- Извините, мадам Ан. Это вышло по моей неосторожности. Проще говоря: я не расчитала равновесие подноса на одной руке, открывая дверь и обронила чашку с чаем на пол.
- Ничего страшного, милая Чара. Ничего страшного! Это хорошо, что ты признала свою вину, но наказывать тебя глупо за эту мелочь. Оставь осколки вот здесь, - она указала пальцем с рубиновым перстнем на самом тонком пальце на угол стола. – Я потом передам их нужному человеку. А остальное отнеси в столовую, пусть вымоют.
- Благодарю за ваше добродушие, мадам!
Я, честно, была польщена её доброжелательностью. Эта женщина удивительна! Внешнее… уродство… внешняя убогость никак не связаны с её глубокой Душой. Верно утверждение, что внешность порой обманчива. Тут оно совершенно кстати!
Я бережно сложила осколки в одном месте, взяла поднос и, поглядывая под ноги, направилась за лестницу, в проход к столовой. Оттуда я зашла в просторную столовую, переполненную благоуханием сладостей и блюд. До сих пор столы до конца не разобраны! Хотя, студенты частенько подходят и берут со столов чего-нибудь съестного, постоянно закусывают. Ох, не ожиреете ли? Всё едят и едят. Смотреть тошно. Как только в вас столько вмещается?! Я поставила поднос на ближайщий стол и развернулась.
Покинув общежитие, я направилась на площадку за Академией глянуть чего там интересного происходит. Зайдя за училище, я обнаружила, что поединки с Мастером и Лидером продолжаются, а очередь значительно порядела. Видать, уже много кто провёл сразился с Мастером и Лидером. Оба сильнейших убийц вовсе не выглядели изнурёнными и бодрствовали вовсю в отличии от разлёгшихся на газоне выбитых из сил студентов. Они явно недавно проиграли. Жалкое зрелище. Кстати! А что насчёт МОЕГО поединка с Чаргом?! Выходит, я проиграла ему?! Как я могла?!
По краю площадки разместились лавки кружков. «Оружейник» пользовался большим интересом благодаря улыбки и жизнерадостности Дона. По сверкающим глазам было понятно, что данная работа доставляет ему немалое удовольствие. Если подумать, то он одновременно и преподаёт, и учится сам, проверяя свои знания. Отцу явно это не по душе. Дон забрал у него всю работу. Хи-хи!
В стороне от всего этого госпожа Рихтер с первокурсниками. А вот тут я остановилась и присмотрелась. Первокурсники сидел в кругу на скамейках, послушно сложив руки на колени и закрыв глаза. При этом госпожи Рихтер непоколебимо глядела на них очень необычным взглядом. Сколько позволили мне глаза, я разглядела её зрачок - он заметно расширен, а от глаз протянулись полосы. При взгляде на неё чувствуется какое-то напряжение. Это её техника гипноза?!
Сако! Точно! Он тоже применял техники гипноза, даже на мне, чтобы выглядеть угрожающе в чужих глазах и вызывать страх перед собой. Но ведь он вовсе не страшен и выглядит очень привлекательно!
Правда, госпожа Рихтер применяет гипноз на первокурсниках… Для чего? А-а! Всё, до меня дошло. Это вид тренировки и подготовки первокурсников! Наверно, они видят друг в друге противников и поэтому так возбуждённо сражаются! Это необычно!
Уже за час до начала вечерней программы ДОМАР, я вернулась в комнату. И что вы думаете, я увидела? Пенелопа Корнеш сидит у себя наверху в джемпере пепельного цвета и белой майке в чёрный горошек! Ферн Максоле, как, собственно, и ожидалось, сидит у себя наверху и читает неизвестную книгу. И они оба обратили на меня своё внимание, стоило мне войти в комнату. Я фыркнула на них и уселась у себя на кровати. Спустя пару минут в комнату вошёл папа с платьем в руках и передал его мне. По его настоянию Ферн покинул комнату и позволил мне спокойно переодеться в платье. Но только когда платье было уже на мне, я заметила, что что-то пропало из комнаты. И поняла: Ферн забрал с собой то, во что собирается переодеться на торжество. Вроде, это была чёрная футболка и какие-то брюки. Я уселась за стол и с помощью магии мгновенно сделала себе изумительный хвостик, завила волосы в кудряшки и после добавила в них синий цветок, который мне очень нравится. Цветок с золотой сердцевиной гармонично подходит к моем пылающему платью! В который раз я гляжу на себя и умиляюсь!
Ферн вернулся в комнату в чёрной футболке и серых брюках. Без лишних разговоров он поднялся к себе наверх и уселся над лестницей. Ох, не наскучило ему там сидеть и сидеть!? Хочу подметить, что он тщательно расчесал и пригладил волосы. Джентльмен!
Я подошла к окну и выглянула наружу. Уже начинает темнеть, на территории Академии медленно зажигаются фонари. Наверно, уже и шатёр подняли, внутри обустраивают танцевальную площадку, ставят столы или даже уже накрывают их.
Мне всё любопытно, Корнеш намеревается вообще идти на танцы или останется в комнате сидеть? Она ведь ещё даже не переоделась!
Хиноэ так и не заходила после разговора с братьями. Где она шляется? Хотя, мне уже как-то наплевать на это.
Может, мне стоит прямо сейчас пойти на танцы? Чего ждать?! Дон, наверно, уже там. Через минут пятнадцать должны начать впускать студентов. Уф! Хочется уже танцевать, уйти с головой в торжественную атмосферу, но что-то держит меня на месте. Сердце чего-то ждёт. Или кого-то?
- Для кого вырядилась, Чара?
Чего?! Чего улыбаешься, дворняга? Меня тошнит от твоего едкого взгляда, не смотри на меня!
- Хм! Не для кого, а для танца! И с чего бы тебе этим интересоваться, Максоле?
Я приподняла бровь и хитро улыбнулась ему. Медленно подошла и достала из комода фотографию, что не даёт мне покоя. Это единственная фотография ещё полной семьи Чарг, которая имеется у меня. Забралась под кровать Пенелопы к стене и стала присматриваться к Чаргу. Меня всё терзает один и тот же вопрос: куда же он смотрел в тот день? на другую женщину?
- И когда же вы с ним помиритесь?
Я заметила краем глаза, как Ферн задумчиво почесал затылок.
- Тебя это никак не касается, Максоле! – я просверлила его взглядом.
Я никогда не прощу Чарга за те пытки. Мы никогда не помиримся.
Куда это Корнеш в конце концов собралась? Неужели на танцы?! Вы только посмотрите на неё. Пархает, словно птица! Перья бы такой птице пооборвать! Жалкое зрелище.
- Ох!
А?! Корнеш? Ну что за столпотворение там, в проходе? Чего встала, как замороженная?! Чего это с ней? Там кто-то есть?
- Пене...
Высокий блондин с синими глазами затащил Пенелопу в комнату, ухватив её зашиворот. Он удивлёно окинул нас взглядом и спросил, ткнув пальцев в трепыхающую у него в руках девушку:
- Что это?
На нём накинута белая рубашка с короткими рукавами и стоячим воротником, чёрные штаны заправлены в высокие ботинки на ремнях-застёжках. Длинные светлые волосы плавно лежали на плечах, а удерживающая их чёрная резинка покоилась на правой руке юноши. Но что меня поразило, так это длинный шрам на лице через левую щеку до самого носа.
Я, словно угорелая, вскочила со своего места, крепче сжав в руках фотографию с нескрываемым изумлением и радостью. Я была действительно шокирована.
- Что тебя сюда занесло, ПРИРОДА-МАТЬ, КИРИЯ?!!!
========== Глава 24. Разлад в комнате 15 ==========
Комнату залил несколько странный смех Ферна. Он что, надо мной ржёт?! Как только смех стих, Ферн поднял в приветствии руку гостю.
- Здоров, Онно! На ДОМАР Мастер пригласил, что ль?
- Здорово, Ферн, - улыбнулся тот в ответ. - Ага, Мастер пригласил.
Ферн выдохнул с чего-то, что до моих ушей дошёл этот тонкий, едва слышимый звук дыхания.
- Не удивительно, Мастер кого угодно может пригласить на ДОМАР. Правда, в этом году, сколько говорил наш папаня, Ёрш отказался присутствовать.
- Кирия? Тот псих что ли?!
Ферн несколько удивлённо взглянул на Пенелопу, принявшуюся махать руками в попытке освободиться, что ей далось. Юноша поставил её на ноги. Ишь опрятная, поправляет на себе слегка помятую одежду. Она сама по себе, от природы так шустра? Миг и всё, она уже вскарабкалась к себе на кровать. Да, меня тоже это удивило, Кирия, так что разделяю твои чувства.
- Псих?
- ДА! Псих! Нормальные люди ТАКОЕ не рисуют!!
- Эх..
Кирия провёл рукой по распущенным волосам под злобным взглядом Пенелопы. Если посмотреть на неё с моего места, то она походит на такую злобную, мелкую, разноцветную собачонку, оскаливавшую клыки. Да. Именно такие у меня ассоциации. Очевидно, что Кирия в недоумении, откуда ЕЙ знать о его увлечении рисовать. Верно, он же не в курсе, что она нашла его альбом! Постепенно, друг вернулся к своему жизнерадостному виду и всё же заметил меня.