сообщить о нарушении
Текущая страница: 150 (всего у книги 161 страниц)
Весь оставшийся день ушёл на отдых после непростой миссии. Для начала переодела одежду, отправила форму в стирку, сама же приняла быстрый душ. Мы с Доном договорились через часок встретиться у него в комнате, а я тем временем навестила в лазарете своего нового напарника. Должна признать, что напарник из него классный, ибо явно его ход мыслей соответствует моему. Иначе как объяснить, что он действовал именно так, как я ожидала? Ну не телепат же, в конце концов. Парень был рад моему приходу, мы мило побеседовали, поделились впечатлениями касательно своей совместной работы. Постепенно перешли на обсуждение жизни в целом. Так он поведал мне немного о себе: парень проживает на съёмной квартире на окраине Островграда в одиночестве, оставив родителей в деревне. Занимается профессиональным бойцовским спортом — боксёр, любит кулачные бои. Это, кстати, объясняет его спортивную форму и телосложение, а также развитые физические качества, столь необходимые в вооружённом бою. Таким образом, даже будь он обезоружен, то противнику ещё больше не повезло с Эдвардом Костом. Парень он оказался приятный в общении и интересный. Свою цель, с которой поступил в Академию, сформулировал так: «Я стану легендой среди Убийц!» Как позже пояснил, его целью не является известность, просто желание выделиться как профессионал. Кстати, тату колибри у него на шее из его же слов символизирует физические качества, богатство и сексуальную энергию. Пожалуй, соглашусь, что это так. Возможно поэтому, когда он наклонился ко мне и осторожно поцеловал в губы, у меня и мысли не возникло отпрянуть от парня. Не скрыть своего изумления, когда до меня дошло осознание произошедшего, но уже было поздно. Эдвард лишь слегка улыбнулся, заглядывая мне в глаза, удерживая короткое расстояние между нашими лицами. Поцелуй был очень приятен, но меня охватило жуткое противоречие: с одной стороны я состою в отношениях с Дональдом Лясом, с другой же Эдвард Кост вызвал у меня симпатию к себе. Так что чтобы отойти от приятных, но противоречивых ощущений, мне пришлось оставить его в лазарете.
Как и договаривались, в комнате у Дона меня ждал он сам, сидя на кровати с очередной книгой про виды оружия. Присоединилась к нему и просидела с ним несколько часов подряд под крепкими объятиями, обсуждая учебные будни, миссию и жизнь в общих чертах. Только… случай с поцелуем в лазарете остался без внимания. Казалось бы, мне следовало сразу рассказать об этом Дону, но умолчала — поцелуй Эдварда не выходил у меня из головы. Губы вновь и вновь приоткрывались, вспоминая ощущения от него, глаза так и отражали передо мной лицо Коста, его чёрные глаза. В итоге ощущение реальности и присутствия Дона начало куда-то пропадать, хотя он прикосновениями напоминал о себе.
Ближе к вечеру мы вдвоём зашли к моему отцу, я показала ему свой глейв и поведала им о произошедшем с ним. Отец ещё какое-то время отмалчивался в попытке найти тому хоть какое объяснение, пока не поделился предположениями: «Думаю, это результат наложения на тебя Печати Рода. Скорее всего она оказывает воздействие и на твоё оружие, ведь частичка твоей души заключена в нём. Следовательно, Печать выполнила свою защитную функцию, как только твоей душе начала грозить серьёзная опасность. Белая волна, о которой ты говоришь, может быть результатом охлаждения окружающего воздуха». Отец и Дон осмотрели Глан, в итоге пришлось оставить своё оружие на восстановление у отца. По его словам, вред ему был нанесён колоссальный под воздействием крайне высокой температуры. Верно, ведь то пламя было не алым, а синим. Мало того, отец сообщил дурную новость: дошла информация о совершённом убийстве безымянным Убийцей предводителей Спасателей — брата и сестры, Элизы и Рэнол Корнеш. Когда я услышала фамилию, то сначала переспросила, верно ли расслышала. Отец не просто подтвердил: «Верно, Корнеш. Они представляли себя родителями Пенелопы Корнеш, но на самом деле являются братом и сестрой, приёмными родителями твоей соседки. Скорее всего, её родные были убиты ими в целях вырастить Спасателя из Пенелопы, что не далось. Теперь предводители мертвы, выбран новый». Таким образом, мне стали известны новые факты про соседку по комнате, но потом меня и вовсе охватил ужас, что холодным потом облило. Отец назвал нового предводителя Спасателей: «Самое дурное, что новым предводителем Спасателей назначена некогда моя любимая студентка, на которую я возлагал большие надежды. Лучшая студентка Академии за все годы, а нынче сильнейшая из Спасателей — Дориа Рэйнсноу, прославленная как «Гроза Мастера». Словно выпала из жизни. Предводителем Спасателей стала женщина, которая могла в своё время быть признанной следующим Мастером Боя, но избрала его противоположность, став злейшим врагом своего учителя. Это сулит смертельную опасность, ведь Рэйнсноу не за красивые глазки прозвали «Грозой Мастера» — принято считать, они либо ровны в силах, либо Мастер Боя уступает ей. Мало того, я вдруг кое-что поняла: две мои соседки по комнате жили по соседству с предводителями Спасателей. Участок дома семейства Хиноэ граничит с участком дома Корнеш. Правда, благая роль родителей Иной играет здесь оборонительную роль, ведь Спасатели стоят на защите гражданских лиц. Врачи явно приравниваются к «тем, кого защищать — функция Спасателей». Вот только Иная Хиноэ — Убийца. Даже не так. Её братья — тоже, пускай ещё и студенты Магической академии Равновесия. Пускай дом Корнеш и не есть логово Спасателей, всё равно это огромный риск. Уверена, Пенелопа догадывалась обо всём.
Кстати, насчёт Пенелопы…
В который раз меня посреди ночи разбудил противный скрип кровати надо мной. Как и ранее, эти звуки стояли на всю комнату. Может, даже на соседние. Это когда-нибудь прекратится вообще или нет?! Но на этот раз что-то пошло не так. Я навострила слух и решила отследить звуки. В итоге поняла, что кто-то как прежде ворочался (а этот кто-то был — некто иной как Пенелопа Корнеш), но было и отличие — стоял сдавленный женский хрип. Тут я напряглась. Конечно, Пенелопа и раньше что-то бурчала сквозь сон, но что-то мне не понравилось в эту ночь. Собралась перевернуться на другой бок и утонуть в сновидениях, как до меня доплыл совершенно незнакомый, пропитанный ненавистью женский голосок:
— Он дарил людям возможность видеть тьму внутри себя, — погашенный голос искажался от переизбытка ярости и переходил в змеиное шипение. — А ты подарила ему смерть! Неблагодарная сучка!
— Н-н-н-е-ет… П… п-пожа…
Судя по голосу, Пенелопе словно не хватает воздуха. Удушье? Ладно, присяду и прислушаюсь к происходящему. Стоит быть бдительной, не издавать выдающих меня звуков. Скрип, естественно, не стихает, а вот возня всё становится оживлённей и напряжней.
— Но не бойся, я не убью тебя в отместку за его смерть. Уж лучше ты будешь страдать в вечной, беспробудной тьме!
— НЕТ!
Вот тут я не могу просто сидеть в стороне, пока моей соседке грозит опасность! Скорее всего, своей спешкой я выдам себя врагу, но зато успею как-то повлиять на ход происходящего на кровати Пенелопы. Я прямо-таки взлетела к ней на кровать. Ребята тоже не спят — их взволнованные взгляды никак не помогут беспомощной Корнеш. И чего они лежат в своих постелях, когда поверх Корнеш уселась эта бешенная тварь, одной рукой душащая жертву, а другой крепко держа вилку. Конечно, Пенелопа пытается как-то оттянуть удар, вцепившись в лицо напавшей бестии, но её полностью охватил ужас, исказивший и так искалеченное лицо. Особа, возжелавшая мести, несмотря на попытку жертвы отодвинуть её лицо назад, всё сильнее склонялась над беззащитной. Пенелопа заметила меня и. чёрт! Это выдало меня! А гостья-то глазастая! Её атака перехваченной вилкой для меня была неожиданна, но всё же рефлекс у меня хорош на подобные выпады. Так что вилки в голове я избежала, вот только теперь, когда её рука захваченной мной, придётся поднапрячься. Смогу ли я использовать силу инерции и одним энергичным движением отправить её в полёт с кровати? Отлично, соседка не растерялась! Вместе, воспользовавшись растерянностью бестии, нам вместе далось отправить её в короткий полёт прямо в шкаф. Хорошо, что нога Пенелопы высвободилась, и ей далось пинком в самую грудную клетку придать скорость полёта. Это облегчило задание, но, а сейчас… Надо бы разобраться с этой девкой, пока дел не натворила. Мда, ну и устроила эта бестия ночная грохоту посреди ночи. Сейчас, поди, с других комнат пол-общежития слетится к нам. Оставайся на кровати, соседка, я сама разберусь с твоей обидчицей. Итак, прыжок. Ох, посреди ночи спрыгивать с кровати — не лучшая идея. Как там говорится в рекламе: «Не пытайтесь повторить это дома! Трюки выполнены профессионалами».
— Чара Чарг.
— Собственной персоной, — так уж и быть, подшучу над ней приколу ради.
Вот и зрители прибыли на звуки представления. Любопытные. Иди спать, ваши взгляды меня раздражают. Ха, похоже, ночная бестия отложила разбирательства на потом. Отлично. Пускай идёт лесом, нечего тут сцены насилия устраивать — мы в учебном заведении. Вы тоже давайте топайте на свои места, нечего на меня глазеть. Я злая, не поверите, если не высплюсь. Фух, все разошлись. Всё, я ложусь досыпать, досматривать свои сны. Ложитесь, Синар и Ферн.
Следующим утром, воспользовавшись отсутствием Синара и Ферна, Пенелопа завела со мной беседу касательно произошедшего ночного события. Мне ничего не оставалось, как её утешать и поведать о ставшем мне известном её прошлом. В качестве взаимной благодарности за искренность она поделилась со мной одним шокирующим меня фактом: Пенелопа Корнеш — Убийца предводителей Спасателей, своих приёмных родителей.
— Как… как ты смогла это проделать?
— Всё очень просто, Чара Чарг — я была в списке неприкосновенных лиц.
Другими словами, Пенелопа оказалась защищена приёмными родителями от Спасателей. Что ж, это сыграло ей на руку и гарантировало успех их убийства. Правда, я не думаю, что это гарантирует ей неприкосновенность ТЕПЕРЬ, когда защищать её некому, а предводителем стала Дориа Рэйнсноу.
***
Что-то я забылся. Сколько времени по моим часам? Так, я уже задерживаюсь с этими отчётами. Закончится когда-нибудь эта документация у меня на столе или нет? Ну Природа-Мать с ней, пора направляться в сторону Учительской. Совсем недавно прошло очередное заседание студенческого совета — может это и послужило поводом для собрания преподавательского коллектива? Орлена не обозначила тему собрания, следовательно, оно носит срочный характер. Да, кажется, для неё самой это была неожиданность. Вроде на эти дни ещё грозились привести ревизора в Академию. Послушаю, узнаю. Так, нет. Нет смысла тратить время на возню с документацией, по возвращению приберусь на столе. Собрание уже идёт, а я только в пути. Мне играет на руку, что Учительская на первом этаже башни, а моя комната двумя этажами выше. Только закрою её на ключ и спущусь.
Все собрались? Видно, ещё не совсем. Где Кирия? О, у нас гостья. Вот это уже интересно. Пора занимать своё место рядом с Орленой.
«Рада нашей встрече, Стил Чарг. Давно с тобой не виделись».
Знакомый женский голос. Теперь, сидя напротив гостьи, кажется, я припоминаю его. Не может быть, чтобы она оказалась в Магической академии Равновесия в такое время. Я отказываюсь в это верить. Нет, глаза не лгут — ОНА прямо передо мной, скрыв свои бирюзовые узкие глаза за стильными чёрными очками. Волосы цвета вороного крыла отливают серебром в естественном освещении. Стройная спортивная фигура. Ямочки на щеках.
__ Воспоминание __
Что скажешь на это, Анка? Статистика её успеваемости потрясающая, верно? Ты только глянь на её отличные оценки по каждому предмету, по каждой теме! С ней нет абсолютно никаких проблем, чистая отличница, невероятная успеваемость, полная посещаемость пар. Я искренне горжусь своей студенткой. А ты как прокомментируешь?
— Да, у этой девочки невероятный успех в освоении образовательной программы нашей Академии. Как у неё на практике дела обстоят?
— Также блестяще, Анка.
— Намекаешь, станет наследницей твоего титула?
— Почему бы и нет? Дадим ей время, она вырастет, а там уже и титул присвоим. Сниму с себя тяжесть титула Мастера Боя.
— Будь аккуратней с этим, Стил. Понимаю, ты устал от обязанностей, желаешь отдыха, да и здоровье хворает, но всё же не спеши передавать свой титул. А эта девочка… Золотая медаль ей обеспечена, однозначно, как и место на доске почёта.
Верно. Пока я молод, стоит уводить своё сознание от мыслей об избавлении от титула Мастера Боя. Ещё молод для ухода на пенсию, всё ещё впереди у меня. Однако эта студентка как никто больше удостоена моего внимания и похвалы. Такая усердная, усидчивая, целеустремлённая личность, целый букет даров и способностей к профессионализму. Из неё выйдет отменный Убийца…
__
Я возлагал такие большие светлые надежды на это дитя, что однажды плюнуло мне в ноги и искренне объявило войну Мастеру Боя. У вас с Марго Аух одна общая цель — избавиться от моей семьи, от Мастера Боя и его ребёнка. Почему ты так ненавидишь меня? Причина тому — твоё одиночество после совершённого мной убийства твоей семьи? Или корень в чём-то ином?
— Чего молчишь, язык проглотил со страху?
— Оставила бы свою дерзости при себе. Чего надобно в нашем училище?
— Орлёнок всё тебе расскажет, а мне останется лишь наслаждаться вашими реакциями.
Её невероятно сложно вывести из себя, а то и невозможно. Никому пока не далось раскусить секрет её невероятного бесстрашия даже перед Мастером Боя. Столь закалённый дух, рвущаяся наружу сила воли, непробиваемое бесстрашие, целеустремлённость, тактический острый ум. До неё мне не давалось встретить врага более грозного этой женщины. Дориа Рэйнсноу — единственная, кого боюсь даже я. А теперь она и вовсе предводитель Спасателей.
Франк, конечно, узнал её с лёгкостью. Рионэ как-то нейтрально поглядывает, не поймёшь её реакцию. Будь здесь Розали, она бы не осталась равнодушна, как и покойная Анка Стриж. Клара проявляет любопытство к личности гостьи, а вот Цоболь только рад ей. Как и ожидалось, Орлена борется с приступами ярости к Дории, и тут её сдерживает присутствие других, среди которых притаилась в уголке за столиком Альбина Рихтер. Альбина чувствует напряжённую атмосферу и явно обеспокоена за свою подругу. Цэган бы разнесла тут всё к чёрту, не будь рядом с ней столько посторонних. Она готова лично задушить проклятую Рэйнсноу, что некогда унизила её при других Убийцах. Рэйнсноу известны слабые стороны Орлены, а использует она их самым выигрышным путём — просто оповещая о них всем, как истину, которую должны все познать. Она раскрыла тайну Орлены, которая причиняет Цэган неимоверные страдания уже долгие годы замужества. Благодаря Рэйнсноу Спасатели и Убийцы в курсе и моих слабостей: болезни, боли по потери жены и страхе за жизнь дочери. Конечно, они нацелились на мою дочь по этой причине. Уверен, Рэйнсноу здесь с целью свершения своей мести мне — она давно жаждет отобрать жизни мою и Чары. Если она здесь, то не только мы с Чарой под угрозой: каждый студент Академии — враг для любого Спасателя, будь он предводителем или новичком. Но в наибольшей опасности три семейства: Чарг, Максоле и Корнеш.
Наконец, Кирия подошёл. Сейчас дело двинется с мёртвой точки. Присаживайся, мы заждались тебя, Онно. Орлена, не оттягивай время, оно бесценно. Будешь тратить свои нервы впустую? Отлично, берись за дело и вводи уже в курс.
— Итак, начнём наше собрание. Для начала представлю вам нашу гостью — ревизор Мариннет Зэнрус. Те, кто помнит события, способствующие снижению должности Анки и Стриж, а также поставившие меня на данную должность, понимают, какую функцию выполняет ревизор. В прошлый раз эту функцию выполняли люди из ППМ-сыска, нынче её выполняет госпожа Зэнрус, — пытаешься быть вежливой, Орлена. — На ваших плечах же другая функция: избежать конфликтов с ревизором и продемонстрировать качество наших образовательных услуг. Будьте вежливы и гостеприимны к гостье, никаких стычек! Какие у вас найдутся вопросы?
— У меня вопрос, так уж и быть, Орлёнок, — даже руку подняла, интересно. — Ты ведь не оставишь гостью жить на улице, верно? Выдели-ка мне комнату в общежитии, поближе к студентам чтобы.
— Может, тебе сразу дом Стриж выделить, м-м?
Орлена, держи себя в руках. Не демонстрируй слабость и уязвимость. Согласен, не просто сдерживать себя в присутствии ненавистного врага, но и вестись на поводу тоже не следует. Соберись с силами и мыслями, ты проявляешь свою некомпетентность. Ох, ей стоит выйти на улице и проветрить голову. Да мне тоже не помешало бы после этой затяжной работы с отчётной документацией.
— Разве дом Стриж не отдан под студсовет, дорогая? Зачем мне такая роскошь, обойдусь комнаткой в общежитии.
— Будет тебе комната, только гостевая и в башне Академии.
— Тогда следующее: могу ли я проводить индивидуальные занятия со студентами?
— Однозначно нет. Ты — не педагог, напоминаю, а ревизор.
— В таком случае индивидуальную психодиагностику?
— Нет. Один на один — нет. Только под присмотром педагога. Ты можешь оказывать на наших золотых студентов психическое давление или пропагандировать что-то там своё.
— Какого низкого ты обо мне мнения, однако, без…