сообщить о нарушении
Текущая страница: 124 (всего у книги 161 страниц)
Иная вскинула голову как заметила клона и бросила взгляд на него, и тут же в её руки материализовалась коса Рэна. Даже не это меня удивило, другое — Иная схватила её за самый край рукояти и в одно мгновение очертила вокруг своей оси круг! Ого, она такая шустрая! Уже совершила перекат по горизонтами вправо, одновременно с призывом мечей. Сейчас стоит на ногах, готовая отразить удар Сако. Она уже не та. Разве та Иная, которую я знаю, так может?! Нет. Бросившись вперёд и подставив меч под удар плети, дождалась захвата и отбросила их как можно дальше. Не опасается ли самостоятельности Мары? У него за спиной! Удар по ногам. Исчезли! Ох, это же лишь клон, а она уже на земле.
— Хватит играть со мной, Сако!! Где ты?!
Да… где ты? Что с тобой случилось?
Когда я успела оказаться на коленях? Голова налилась свинца. Ужас. Мне так страшно за Сако, за Иную. За ребят. Как я буду себя чувствовать, погибни кто-то из них? Это ужасно.
Сако… его клон пропал. А сам он? Я не вижу и не ощущаю его. Жив ли он? Когда Иная совершила удар косой вокруг оси, он ведь находился у неё за спиной? Так? Выжил он или нет?! Да быть такого не может, чтобы он погиб так скоро! ОН ЖИВ!! Я верю в него!! Ведь это он…
— Невиновны… он выбрал их дочь, а не их самих… чтобы Хиноэ спасали и дальше жизни людей… Он погибнет…
Шёпот? Это я сказала? «Погибнет»? Нет, Сако не погибнет!! Я знаю это точно! Ведь это Сако!!
Сако!! Он жив! Но… он не в себе. Злостная улыбка, эти тёмно-фиолетовые полукольца, вращающиеся вокруг него… он потерял контроль над собой. Его рассудок опьянён CF42, для Машины Убийства границ не существует.
— Чёрт, он вне себя!! — отец бьёт тревогу.
Его кольца уже образовали плотный кокон, который пробить удастся лишь самому выносливому бойцу. Вновь этот нездоровый смех.
— Это уже безумие… Машина убийства.
А улыбка Иной не менее зловещая и безумная. Двое безумных нашли друг друга. В руках «подруги» вновь два меча, перехватила.
— А ты думала, что меня так просто убить? Может, ты забыла, с ЧЕМ себя связала?! Позволь напомнить: С МАШИНОЙ УБИЙСТВА.
Его голос вновь тяжёлый и лёгкий, неэмоциональный. Нестабильный как его состояние.
Она усмехается? Чему? Что она шепчет, кто-нибудь расслышал?! Что Сако выискивает? Руны!! По всему полю в шахматном порядке — руны! Одно из заклинаний Сако? Что-то очень мощное?
— Что же ты теперь сделаешь?
А что он ожидает от неё? А, вот в чём дело! Ещё две секунды назад она стояла на одной из печатей, но мигом среагировала и избежала смерти.
— Что? Сразу так много печатей Душепожирателя?! А она в проигрышном варианте, ведь… — и папа с ними заодно! Почему вы шепчитесь?! Говорите громче!
Папа шокирован не меньше нас, не столь опытных.
Чему Хиноэ улыбается? Не тому ли, что он всерьёз начал сражаться? Так низко присела, словно вот-вот сорвётся с цепи. О, демон! Прямо посреди поля и… на печати.
Сако что-то прошептал про себя, а мы опять не слышим его! Так не интересно! Я должна знать, что он задумал. Похоже, он приходит в норму, к нему возвращаются утерянные силы. Но как?
— Твоя сила мне пригодится, несчастный демон.
Это… рассеивание души? Так? Демон словно в воздух превратился. Вот как действует заклинание Сако. И его аура окрепла. При этом на том же месте вместе с демоном пропала и руническая печать. Следовательно, использовать её можно лишь один раз! Видно, до Иной это тоже дошло. В выжидающей позе. Куда она смотрит?
— Хм… Ещё один!
Ещё один демон? Где?!
— Чёрт! — отец?
Отец! Нет! Он стоит на печати!! Только не это!!
— Будь это Сако, он не активирует печать, но под действием CF42 ему наплевать на других.
Лучше бы мне не двигаться.
— Мне нужна сила этого демона.
Активировал!! Нет!!!
— Проклятье!
Кирия! Кирия!! Ну куда и ты?!
— Отец!!!
Ну как тут можно сидеть на месте?! Два идиота!! Что вы творите?! Ишь что строит из себя героя, оттолкнув моего отца и сам чудом не угодив под заклинание! Башкой хоть чуть-чуть думать надо-то! Ещё переговаривается между собой…
Всё, Ферн, Пенелопа, отпускайте меня. Спасибо, что не дали пойти вслед за ними. Кто знает, что случилось бы со мной, если не вы. Давайте сядем уже. Спасибо ещё раз.
А эта Хиноэ… подумала, что один взгляд с отчаянием что-то решит? Наивная, это не сгладит мою ненависть к тебе. Если бы не твоя инициатива, не твоя ненависть к нему… мой отец не попал бы под руку Сако!
Сако недоволен. Очень Ого! Заклинание стихии земли! Вся площадка треснула, образовались скалы и земляные глыбы высотой выше двух метров! И всё это — словно волна! Но… похоже, печати пропали, либо он отказался от них. У Иной отличная реакция. Что, она вовсе не планирует останавливать бег?
А! Папа уже на трибунах! Папа!! Как же я испугалась за твою жизнь!! Не отпущу! Не отпущу больше на поле с этими двумя!! Всё, отпускаю. Как же я счастлива, что ты жив, отец!
И Сако не останавливается, всё бежит по полю. Всё же расставляет печати рунического заклинания? Ха, как интересно! Они движутся почти параллельно друг другу! Словно чувствуют друг друга севозь скалы.
Кирия только делает вид, что спокоен. После увиденного нами на занятии Альбины мы узнали друг друга ближе. У меня нет сомнений, что в его груди бушует буря противоречивых чувств. Сидя рядом с ним, я ощущаю его волнение и искреннее беспокойство за Сако и Иную. А то, что он поправил хвост и подпёр щёку ладонью — показуха.
Про Пенелопу такого не скажешь. Она более открыто демонстрирует своё внутреннее напряжение. Перебралась поближе к Кирии.
А? Сако завершил расставлять печати и остановился под одной из глыб? Едва вижу его, но… он стоит на своей печати?! Почему?! Не заметил? Эх… сомневаюсь, скорее это специально. Растягивает Мару. Наверное, это укрепляет её. С ним что-то происходит.
Иная последовала ему примеру. Сако у неё за спиной! И даже не скрывал своего присутствия. Удар плетью не удался. Сложилось такое ощущение, что она инстинктивно присела и тем самым лишь поцарапала спину. Сако тоже избежал удара мечами по ногам. А она ведь даже не встала для удара, лишь развернулась, правда, резко. Размах на удар плетью, но на этот раз Мара вдвое длиннее. Может быть такое, что и сила удара возросла. Ого! Иная схватила плеть правой рукой и уже намотала себе на предплечье! Дёрнула. Что?! Мара пропала?! Сако — шаг назад, словно в замешательстве. Значит, у него этот нож в запасе всегда при себе. Им убита Миэли. Отпрыгнул назад. Ему нездоровится? Стоит на одном колене.
— Понятно… — папа что-то знает о происходящем? — Ломка началась, и Мара подло предала его в такой момент.
Что?! Предала?! Что такое ты говоришь, отец!! Но на твоём лице лишь уверенность в собственных словах.
— Хочешь сказать, что она оставила его одного, предав своего хозяина?!
Так ведь? Твой взгляд говорит, что да. Верно, ломка началась раньше, когда он встал под скалу. Аура именно тогда ослабла и вскоре пропала вовсе. Ему больно и очень тяжело двигаться. Один только взмах требует от него неимоверных усилий и выносливости. Я бы так не смогла…
Иная прямо над ним!! Соединила мечи в глейву!
— Защищайся!!
А-а! Я… так испугалась! Он сделал усилия и пару секунд удерживал глейв перед собой ржавым нодом. Не долго. Его ранило в руку. Серьёзно ранило. Хорошо, успел переместиться в сторону от Иной, но ненадолго. Когда его нож оказался в стороне — сам отбросил, — Иная уже оказалась у него за спиной. Чёрт, Сако!! Не дай ей выиграть! Даже без оружия — ты сильнее Иной Хиноэ!! Да, его боевая рука — правая. Сейчас она не в рабочем состоянии и очень ослабла.
Что Иная делает? Ему больно! Даже его дыхание сильно отяжелело от боли в плече. Оно ведь ранено! Поставила ногу ему на плечо, слегка наклонила тело. Чтобы заглянуть ему в лицо? Удерживает от падения? Не спешит расправиться? Ведь рука в глейвой опущена, а другая на бедре.
— И всё, на что способен легендарный Сако Ёрш? Вставай и дерись дальше за свою жизнь!!
Толкнула! Издевается над ним!! Что это — капли крови? Он… прорвался сквозь море боли и одним рывком поднялся, схватил Хиноэ за горло. И… активировал под ними печать в этот же самый момент! Ему всё это стоило огромных усилий. Даже голову опустил, так что они оба не видят друг друга сквозь свои густые челки. Или видят? Чему она улыбается?
— Очень мило!
Он что-то шепчет. Себе или ей — мне уде точно никогда не узнать. Его рука ослабла! Падает!! Не падай, не сдавайся, Сако!!
— САКО!!!
Я не могу просто так сидеть, наблюдая за происходящим!!
— ОН СЛОМЛЕН!!
Мы с отцом так похожи…
Она отозвала оружие и поймала его тело в падении? Укладывает на землю? Для чего? Разве не преследовала цель убить Сако Ёрш? Или же… её цель изменилась?
— Ты достоин большего, но пока я могу дать тебе лишь это.
Что такое она говорит? Я не понимаю её ход мыслей и мотивы.
Что это?! Что у неё в руке?! Ампула. Нет!!!
— У тебя будет 26 часов, Сако Ёрш, используй это время, чтобы понять себя.
Аккуратно… положила его голову на землю. Но что она вколола ему в шею? Почему?! Склонила голову прямо над его лицом… Опять что-то шепчет! Я должна… должна помешать ей так просто, без объяснений уйти!
Успеваю встать на её пути. Спасибо магии. Иная Хиноэ, ты достойна этого удара по лицу от меня!! Что? Перехватила! Сквозь слёзы, но всё же я вижу их… слёзы в её глазах? Но сейчас они холодны и полны боли. А-а-ай!! Хватит! Отпусти меня! Сволочь!!
— ДА КАК ТЫ МОЖЕШЬ?!! ТЫ САМА ГОВОРИЛА, ЧТО ОН НЕ АГРЕССИВЕН!! Не понимаю…
— И не поймёшь.
Её голос такой твёрдый. И это после произошедшего?! Да как она может?! А теперь… отпусти мою руку!! Уф, далось. Эй! Я тебя не отпускала!! Не смей так просто, без ответа, уходить!!
— ДА ТЫ ЕГО И НЕ ПЫТАЛАСЬ ПОНЯТЬ!! ВОТ И ВСЁ!! НЕ УДИВИТЕЛЬНО, ЧТО САКО ДОВЕРЯЕТ ТОЛЬКО МОЕЙ СЕМЬЕ!!!
Сако… Что с ним сейчас?
— Сако!!
Отец уже около него, Кирия тоже. Присоединяюсь к вам. Как Сако? С ним всё в порядке?
— Он словно выздоравливает…
О, Пенелопа тоже здесь. Что она делает? Что, заплетает Кирие косички?
Сако словно ожил — кожа не бледна как мел. Он правда… выздоравливает.
— CF41? — Что это у него в руке? Стеклянная ёмкость? — Кто-нибудь из вас двоих знает, что это такое?
========== Глава 35. Подводя итоги ==========
— Это вещество, подавляющее агрессию. С помощью него когда-то давно боролись с нашествием диких зверей в районе, где я живу.
— CF41?! ЭТО ЖЕ ТО ВЕЩЕСТВО, ИЗ КОТОРОГО СОЗДАЛИ НАРКОТИК CF42!
Ого! Не зря мы одной крови, одинаково мыслим с папой. Хотя… именно он мне рассказал о судьбе Сако. Правда, папа?
Пенелопа, конечно, больше нас знает. Для меня было внезапно услышать от неё подобное. Что, она всё ещё заплетает Кирие косички? Ха-ха-ха! Похоже, что внутри Пенелопа напряжена, делает усилия не показать этого. Иначе не объяснить того, что не прекращает заплетать косички из длинных волос Кирии даже сейчас, когда, казалось бы, всё подошло к концу.
Кирия, извиняй. Я хочу повнимательнее рассмотреть эту ампулу. Значит, это оно — CF41, вещество-противоядие от CF42. И Иная применила его к Сако…
— Значит, она…
— Передумала? Вот почему он выздоравливает. CF41 — противоядие CF42. Ну да, Хиноэ ведь и создали наркотик для Эксперимента №2, вот откуда у неё ампула.
А Сако и вправду приходит в чувство.
— Вот значит как… выходит… она давно поняла это. Уверен, подготовить подобный препарат дело не 10-ти минут…
М-м-м? А, это Кирия сам с собой говорит. Но всё же он прав.
— Уйссон заставил Хиноэ работать на лабораторию, так что тут нечего обвинять их. Он расстрелял родителей Рины и Рииэна подобно тому, как расстрелял родителей Эйфрода Альцберг, отца Сако, — Ты знаешь всего многого о нём, пап. Больше, чем кто-либо другой из нас. — Он приходит в себя. Думаю, сейчас его рассудок очистился.
Даже если Сако и пришёл в нормальное для него состояние, то…
— Я уверена, пап, он не станет с нами общаться. Он ведь…
Я опустила голову, потому что мне сейчас тяжело от возникших в душе противоречий. Хочется заговорить с Сако, но станет ли он нас слушать?
Сако! Наконец-то, он приоткрыл свои глаза. Пока не совсем видно, но, мне кажется, его зрачок принял естественные размеры, а в глазах вновь вспыхнул огонёк жизни.
— Ах! — Какой тяжёлый выдох!
— Так, давай, заканчивай, как-нибудь потом продолжишь…
Ха-ха-ха! Кирия почувствовал неловкость? Это так забавно смотрелось — как он активно замахал руками на Пенелопу, призывая её прекратить. Это возымело действие — Пенелопа послушно убрала руки и отступила на шаг.
Я замечаю проявления беспокойства Кирии за Сако. Мне всё больше кажется, что между ними дружеские узы. Кирия не агрессивен к Сако, а Сако… пытается его защитить от смерти? И вот сейчас… Кирия присел около него на корточки.
Сако уже закрыл глаза и сел, низко опустив голову. Что-то мне подсказывает, что его пугает ощущение свободы. Столько лет он живёт под действием наркотика и не знает свободы. И вот она — свобода рассудка.
— Что?
— Ого, какой красивый голос у Сако!
— Ш-ш-ш! Тихо. Сако, как ты?
Извиняюсь, пап, не сдержалась. Просто… голос Сако так сильно переменился! До этого дня он постоянно переходил с баса на высокий и обратно, как-то странно и пугающе менялся. А теперь я открыла для себя, что настоящий, чистый голос Сако ровный и приятный на слух. Он по-мужски мягкий и крепкий, не переходящий в женский лепет.
Хах! Видно, Кирия пребывает в немом восторге от перемен в Сако. Пенелопа даже осмелилась наклониться в сторону Сако, и видно, что ей нравится его чудесное преображение.
— Отойдите на пару шагов.
Хорошо-хорошо, пап. Кстати, а Ферн всё так же на трибунах. Видно, у него нет ни малейшего желания оказаться рядом с Сако. Ребята тоже последовали инструкции папы.
Папа помог Сако подняться на ноги и даже уловил возможность заглянуть ему в глаза. Рука Сако ранена. Ему неприятно, когда его трогают. Пытается самостоятельно остановить кровь целой рукой? Так её не остановить. Нет, это не только попытка как-то повлиять на кровотечение. Скорее, это знак, жест для нас, что ему неудобно сейчас. Он чувствует себя не в своей тарелке.
— Так как ты?
— Уф-ф… что произошло?
— Ты проиграл Иной, но она не стала тебя убивать и лишь дала тебе дозу CF41. Сейчас ты свободен от наркотика.
— ПРОИГРАЛ.
Сако. Чувствуется его внутреннее отчаяние. Мне даже сомневаться не приходится, все его мысли сейчас крутятся вокруг его проигрыша. Такого он от себя не ожидал и постоянно верил, что достаточно сильный. Иная… доказала ему обратное. Доказала, что из-за наркотика он стал слабее, чем мог бы быть… здоровым. Правда, Сако уже не знает, не помнит, каково это — когда ты свободен. Он слишком долго сидит под иглой.
Я и не обратила внимания, что у него рот в крови, пока не вытер его. Куда он опять уходит? В лабораторию?
— Что ты будешь делать? Куда ты пойдёшь?
А? Папа предлагает нам следовать за Сако? Хорошо, раз уж ты приглашаешь — я пойду за вами. Близко подходить не стану, но дистанцию держать буду. Кирия, Пенелопа… вы рядом. Пускай Пенелопа слегка замешкалась, но бегом сократила разделяющее нас и её расстояние.
— К мадам Эноле. Залечить рану. После я заберу вещи, пускай Лейла меня забирает.
Сако остановился? Устремил взор в небо. Сегодня пасмурно.
— Мне нужна доза.
— Ты опять твердишь те же слова, Сако! — Отец обошёл его и заглянул в лицо. — Неужто ты готов завершить эксперимент? Разве забыл, что за тебя жизни отдали твои родители, Кристиан?!
— Кристиана уже давно нет в живых. Родителей тоже. У меня нет абсолютно ничего. А мне и нет смысла что-то иметь. Полукровкам не дано жить по-человечески, — Он опустил голову и решительно ответил на взгляд отца. — Мастер, хватит! Я устал уже от всего этого. Дайте мне дозу и - свободны! Мой проигрыш доказал мою несостоятельность.
Кирия? Поморщился. Да, мне тоже не доставляет приятных ощущений подобное отношение Сако к самому себе. Всё же… не желать себе спасения — это слишком отчаянно и уныло.
— Сейчас ты должен всё обдумать ещё один раз. Другого шанса у тебя просто НЕ БУДЕТ!
Отец прав. Сако нахмурился.
— Разве Вы не понимаете?! МНЕ НЕ ЖИТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ! Как только я стану им бесполезен - я просто исчезну, и мой труп никто и никогда не найдёт. Если завершить эксперимент — я УМРУ! — Хотя бы немного успокоился, но вновь идёт дальше. — У меня нет смысла жить… я лишь тень прошлого, как застрявший в прошлом дом моих родителей… я умер вместе с ними… — Мне кажется, он вот-вот да закричит. — ПРОСТО ЗАБУДЬТЕ МЕНЯ И ОСТАВЬТЕ ВСЁ ТАК, КАК ЕСТЬ!! Вы ничего не измените!
Он кричит! Кричит в сердцах и наяву! Отец даже остановился в бездействии и… ему хочется образумить Сако. А мне грустно. Кирия тоже… тоже хочет повлиять на Сако. Наверное, он понимает — сейчас бессмысленно махать кулаками и кричать на поверженного Сако.
— Чара Чарг, ты будешь теперь винить в этом Иную?
Почему Пенелопа так тихо спросила? Она… обращается только мне. Потому что это Я сказала Иной ТЕ слова про непонимание Сако?! Должно быть, так оно и есть. Пенелопа не стоит ко мне слишком близко, но говорит тихо.
Сако. Ты уходишь. Ты разбит в этом Бою. Ты унижен Иной.
— Иная желала ему добра, но… она переусердствовала. Я вижу, Сако окончательно отвернулся ото всех. Даже от моей семьи. Я уже не знаю, винить ли Иную или нет.