сообщить о нарушении
Текущая страница: 140 (всего у книги 161 страниц)
Иная Хиноэ. Когда я её впервые встретила, мне показалась холодной и незаинтересованной в общении с другими. Зато я сразу поняла — любительница выращивать цветы. Позже я лучше узнала её. Эта девушка очень доброжелательна, бережна, отзывчива, проявляет заботу и беспокойство за своих близких друзей и родных. У неё большая семья, отсюда и её хозяйственность, искренность и украшающая её скромность. Когда мне было тяжело, она верно помогла мне подняться с колен. Они с Кирией знакомы уже давно. Именно она стала той, кто всерьёз вознамерился помочь Сако. Пробралась в архивы Академии в поисках информации о Сако Ёрш, но в итоге наткнулась на грифы «Секретно». Её опасное «путешествие» в лабораторию едва не обернулось для неё смертью, но обернулось трагедией для её семьи. За этот проступок поплатилась своей жизнью её младшая сестра. Иная всем сердцем возненавидела Сако Альцберг Ёрш, которым до того так интересовалась. В течение следующего учебного года она изо всех сил занималась своей физической формой и профессиональной подготовкой. А всё ради чего? Отмщение за сестру. Только мысль о мести крутилась в её голове и не давала ей покой. В итоге, когда Сако вернулся временно в стены общежития, она мысленно убивала и воскрешала его, чтобы вновь убить. Во что вылилась её ненависть? Да, они провели поединок, но… Она убила в нём последнюю надежду на отрезвление. Сломила его дух, его волю. Этого она добивалась? Мне до сих пор не ясна её позиция относительно него. Если она так жаждала убить его, то… почему не убила физически?! Жалость или собственная слабость охватила её разум? После этого она отлично сдала экзамен, едва не побив рекорд. Работала наёмным убийцей, а потом… Заявила о своём намерении завершить карьеру убийцы. Я знаю, где искать Иную Хиноэ. Однажды я навещу её. Думаю, она будет мне рада.
Ладно. Пора бы за вещи взяться, разобрать свой чемодан. Сегодня в нашу комнату придёт новичок. Интересно, кто он? С какой биографией? Хочется новых знакомств, новых улыбок и интересных историй из жизни.
Всё чаще в коридоре слышатся шаги, хлопают двери, и тяжёлые чемоданы с гулким хлопком целуются с полом. Общежитие оживает постепенно, словно из земли толкает сам себя маленький, изумрудный росток, чтобы пробиться наружу навстречу тёплому свету лучезарной Огзы. Противно скрепят доски в ступенях лестницы. Свежие и отдохнувшие, лишь слегка потрёпанные переходным экзаменом, студенты возвращаются сюда, чтобы употреблять в пищу новые знания, которыми с нами делятся лучшие из лучших преподавателей Магической академии Равновесия. Один из тех самых лучших преподавателей — мой любимый отец — Мастер Боя Стил Чарг. Кстати, накануне он сообщил о значительных переменах в преподавательском составе. После смерти бывшей директрисы училища, его покинули как минимум два преподавателя — Алла Ван и Розали Стренч. Думаю, уже совсем скоро нам предстоит познакомиться с теми, кто их заменит в этой деятельности. Надо будет спуститься вниз к расписанию и поинтересоваться — нет ли об этом информации?
А? Что не так? Мне кажется, или дверь открыта? Ох! Как же я увлеклась мыслями, что не услышала звук открывающейся двери. Пенелопа Корнеш? Неужто это правда она? Застыла словно каменное изваяние, да и на пороге. В ней произошли такие серьёзные перемены, что я смогла узнать её лишь благодаря ярко-малиновым волосам. Пенелопа, стоящая передо мной ныне — иной человек. Совсем не похожа на себя прежнюю. Вид нынче угнетённый, серый. В лицо нечто отдаёт хмурой тенью. Тёмно-серый топ с рукавами до середины плеча с глубоким вырезом, что обнажает изящные ключицы. Сразу под ним начиналась дынно-жёлтая юбка с завышенной талией длиной до колен, пепельно-коричневые колготки и массивные чёрные ботинки на шнуровке. Упомянутые ранее волосы стали в разы короче, совсем как у мальчишки. На левой щеке красуется, выделяясь на бледной коже, пластырь. Но зачем ей тёмные очки с крупными стёклами? Они скрывают что-то, что есть на пол лица? И её кожа, сколько могу заметить, усеяла мелкими фиолетовыми пятнами ещё свежих синяков. Что же с ней приключилось за это время?!
«Чара Чарг, — говорят её накрашенные в синий губы, и это вместо приветствия, — я сейчас сниму очки, а ты, пожалуйста, пообещай, что не станешь издавать звуков ужаса при виде результата переходного экзамена. Договорились?»
Звуки ужаса?! От чего?! «Пожалуйста»? Что это с ней стряслось? Ладно. Аж комок в горле застрял от сплошных догадок. А вот сглотнуть его мне не даётся. Какая-то странная, излучающая спокойствие — и после подобных слов?! — улыбка у Пенелопы. Наклоняет голову чуть вперёд. Уже стянула очки с носа, аккуратно взявшись за дужку. А затем расправила плечи и взглянула мне прямо в лицо.
О-о-о-ох…
========== Глава 40. Новшества ==========
О-о-о-ох…
Очки скрывали под её угольно-чёрным глазом ещё один синяк, такой же фиолетовый, как тот, что расплылся на её правой ключице. Но оцепенела я не от этого, синяк был ещё пустяком… Её правый глаз… его, его не оказалось на месте! Лишь зияет пустая глазница, прикрытая сомкнутыми веками. И эти самые веки небрежно висят, почернев от крови… Вот такого я уж точно не ожидала увидеть! Неужели это и есть… цена сдачи ею переходного экзамена?! Она потеряла глаз! Ох… Жуть-то какая! Ой! Я едва не произнесла это вслух! Надо уделять больше внимания самоконтролю, а то губы я уже распахнула. Я уважаю Пенелопу, нельзя предать её веру. Уже легче. Пенелопа Корнеш удивительна по-своему, не такая как другие девушки. Такое чувство, что её не заботит потеря глаза. На месте Корнеш другая девушка приложила бы уйму усилий и тонны косметики, чтобы скрыть все эти синяки и ссадины. Пенелопа держится достойно. Так, словно бы и очки надела только за тем, чтобы не пугать меня и других столь резкими переменами в своей внешности. И эта её непоколебимая уверенность в себе и в правду ей идёт. Мда-а-а, не каждый человек может таким похвастаться. Многие бегут от подобного. на заслуживает большего уважения, чем я раньше считала.
«Ну… хватить пялиться, Чарг. Спасибо, что не закричала…»
Её голос привёл меня в чувство окончательно. Я успела заметить на её лице промелькнувшую тень печали, но тут же пропала. И, уже успев бросить под лестницей свой походный рюкзак, соседка по комнате ловко взобралась по ней в своё скрипучее гнёздышко. Её рюкзак весь забит вещами, словно она вот-вот рванёт на поиски новых приключений. Я не сразу заметила, что она оставила свою обувь у двери. Наверное, именно в тот момент, как она ступила босыми ногами на пол, я ощутила чьё-то присутствие. Скорее всего, так оно и было.
Ну вот. Можно улечься на свою кровать, раскинуть руки и вновь окунуться в воспоминания об Академии. Они полнятся больше радостью, нежели болью, ненавистью и печалью. Всё же, некоторые вещи остаются неизменными в этих стенах. Такие, как вечный скрип кровати надо мной. Когда на ней ворочался Кирия Онно, оскрипело точно так же.
Странно, но Ферн так и не вернулся в комнату. Может, они с Мартином у отца в кабинете беседуют? Пенелопа всё не выглядывает со своей кровати, а та скрипит и скрипит. Эх. О, дверь открывается. Кто-то пришёл. Гляну-ка я. Новенький? Ранее не видела его в наших стенах. Явно первокурсник. А что это летает рядом с ним? Кроха-робот? Для чего ему он? Парнишка — милый малый, но какой-то понурый. Серые волосы стоят дыбом, несколько низкий лоб. Лопоухий. Узковатые бледно-голубые глаза. Но немного широк, лицо в форме щита. Одет он несколько непривычно, ему очень идёт эта голубая рубашка на замке с белыми воротом и рукавами. Робот… милый и довольно маленький. Шарик с вертушкой.
Заговорю с ним первой.
«Привет. Ты ведь первокурсник, верно? Как тебя зовут?»
Молчит? Взгляд устремил в нашу сторону, но губы даже не дрогнули. Высокомерие или робость? Немного прошёл в комнату и оглядывается в поисках своего места в нашей небольшой комнате. Ладно, попробую его разговорить.
«Твоя кровать на первом ярусе. Я — Чара Чарг»
Хотя бы кивнул в ответ, уже лучше. Занял свою кровать, а этот робот всё тихо жужжит, вертится вокруг него. Для чего он ему?
«Синар… Крестник. Это… моё имя»
М-м-м? Робот, оказывается, говорит. Но я чего-то не понимаю в происходящем. Это робот о себе? Да не похоже. Это действительно имя и фамилия, правда довольно редкие для наших краёв.
— Меня зовут Пенелопа Корнеш, — о, Пенелопа подала голос со своего места.
— Пенелопа, ты уже пришла в себя?
— Да я особо и не унывала, Чарг.
— Ясно-понятно. Так как тебя зовут? Или робот назвал твоё имя? Ведь Синар — человеческое имя.
— Синар Крестник — это моё имя.
Опять говорит робот! Этот механический, приглушённый голос меня несколько напрягает. А что это у него с шеей? Швы прямо… в области кадыка. Если вспомнить анатомию человека, то… Там расположены гортань, голосовые связки и щитовидка.
— Кажется, я поняла…
— Заметила?
О, его лицо выражает эмоции! Он опечален и смущён одновременно. Губы слегка поджал. Мне кажется, он немой и, вероятнее всего, общается через робота. Если это так, то всё встаёт на свои места. Он с болью в глазах прикоснулся к швам на шее, наклонил голову.
— Я… общаюсь через Мимоши. Это мой робот.
— Значит, ты и правда… немой. Из-за травмы гортани?
— Да.
Понятно. Бедняга. Наверное, операция была сложной. Однако, я не совсем понимаю, как всё устроено таким образом, что робот произносит за него? Даже если часть этого механизма и есть в головном мозге, то, как происходит разделение внутренней и внешней речи Синара? Похоже, парнишка чувствует себя неуютно и пытается избежать контакта. Уже во всю скрылся за обложкой книги, правда книга… вверх ногами. Так нелепо прячется, что забавно. Вот только, думаю, мой смех он воспримет болезненно. Так что достаточно просто улыбнуться и промолчать из уважения к новенькому. Не стану его расспрашивать, со временем он сам всё расскажет, облегчая воспоминания. Всё же он — не Сако Альцберг.
Вечером к нам вернулся жутко уставший Ферн, шатающийся от усталости. Он моментально взобрался к себе и повалился спать, успев сказать лишь одну фразу: «Всем привет и спокойной ночи». Собственно, прямо в одежде, поверх покрывала, он и заснул крепким сном. Я так и не покинула комнату, не спустилась вниз посмотреть расписание, улеглась спать одновременно с Пенелопой. Поэтому уже на следующий день…
Время! Сколько у меня времени до начала пары? Где мои часы?!Где мои часы! А-а-агх! Вот! Так-так… У-у-уф! У меня оставался целый час до побудки. Какое облегчение! Правда, теперь уже не заснуть. Придётся вставать. Э-э-эх. Так тому и быть — встаю. Пока ребята спокойно досыпают и видят сладкие сны, я безо всякой спешки займусь подготовкой к учебному дню и проверю расписание нашей группы. Для начала надо переодеться, пока никто из мальчишек не проснулся. Где-то я приготовила себе чистую одежду. Так, вот моя белая футболка с цветочками, джинсовая юбка. Ох, ну и воронье гнездо у меня на голове! Хорошо ещё, меня никто не видит в таком виде. Теперь заправим постель. Ох, что за ощущение лёгкости во всём теле? Я как будто стала невесомой. Видно, это организм подстраивается под новое расписание, ведь я пробудилась так резко и в столь непривычную рань. Мне не стоило так беспокоиться о времени… Видно, это всё пережитки прошлого. Я ведь помню свой первый учебный день в самом начале своего обучения. Мда-а-а… Не будь Кирия рядом — несдобровать мне тогда. Спасибо ему на том. Он всегда будет для меня другом и просто хорошим человеком. В наших дружеских отношениях неоднократно возникали крупные трещины, но… Нам далось сохранить тёплые отношения. Мы были противниками на переходном экзамене, на один день, казалось, мы даже состояли в более близких отношениях. Да, я… Я признавалась ему в любви, которой не испытывала к нему. Мой второй поцелуй был с Кирией. О-о-ох! При мыслях об этом моё лицо полыхает. Думаю, если бы в моей жизни не появилась великолепная улыбка Дона, я бы… да, может, я действительно полюбила Кирию Онно.
Теперь я готова к первому учебному дню. Так-с, что это ещё за вмятина на юбке? Вроде я аккуратно складывала все вещи, а тут… Эх, ладно! Никто не заметит, если не додумается присмотреться к моей внешности. Стоит ли убрать волосы в хвост? Косы мне не к лицу, а сложные причёски делать навыков нет. Если когда-то мне и делали более сложные причёски, то… Не моими руками. То были мужские, крепкие, но неуверенные руки. Цоболь Аух. Какова будет его реакция на моё возвращение? Вряд ли его мнение обо мне поменялось. За лето я многое обдумала и… Удивительно, но моё мнение о нём изменилось. Теперь, когда он далеко, я больше не чувствую своей первоначальной ненависти к нему. Надеюсь, что и он… Нет, вряд ли. Есть вещи, которые мы не в состоянии изменить. Взрослого человека не перевоспитать.
Прикасаясь к своим волосам, я могу надолго задуматься. Часто подобное за собой замечаю. Это как-то странно. Зато я ощущаю лёгкость в себе с момента возвращения к себе домой. Мой разум прояснился. Теперь я могу двигаться вперёд, не оборачиваясь назад, не обращаясь к прошлому.
Ну-ка! Хлопок! Этот звук — лёгкого хлопка ладонями — лучше всякого звонка пробуждает меня. Стало ещё легче на душе. Вчера я не спустилась, не ознакомилась с новым расписанием пар. Так что спущусь на первый этаж. Пастель заправлена, я одета прилично для учебных будней. Так уж и быть, рюкзак наполню позже. Не хватает только обуться. Вот так. Пока ребята досыпают и видят крепкие сны, я прогуляюсь и… Надеюсь, что встречу Дона. Кстати… Кто сегодня должен был готовить?! На ком сегодня завтра? А снаружи ти-ихо, не людно. М-м-м! Чую что-то вкусное! Кто-то из студентов на свою группу готовит. Аха-ха, мой желудок ликующе запел под мелодию аромата. Ха-ха-ха! Ох, ну и проголодалась я. Добрая половина общежития ещё дрыхнет без ног, изредка кого-то можно наблюдать.
Итак, доска объявлений. Расписание. О, новости!
«СРОЧНЫЕ НОВОСТИ!!!
— В связи с увольнением по собственному желанию Аллы Ван и Розали Стрэнч на должности: преподаватель Основ Магии — Орлена Цэган, преподаватель Рунической магии — Альбина Рихтер.
— На должность второго преподавателя Тактики ведения боя принята Клара Софт.
— Для четвёртого курса в целях полного прохождения учебной программы со второго курса переносится теория и практика Основ медицинской помощи (преподаватель — Кира Лассот).
— Помещение дома усопшей Анки Стриж отдаётся под Студенческий совет.
— На территории Академии построено помещение и организована академическая библиотека. Просьба всех студентов с первого по четвёртый курсы обратиться к библиотекарю для оформления базы данных читательских билетов.
— В первый учебный день для первого и второго курса будет организована экскурсия на Зону Отдыха, в Дом Студенческого Совета и Академическую Библиотеку. Для третьих и четвёртых курсов экскурсия будет организована во второй учебный день. Время встречи: первая пара. Сбор у ворот Академии.
— ВСЕМ КУРСАМ В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ выбрать представителя своего курса для Студенческого Совета. Срок: три дня.
— Первое собрание Студ.совета — четвёртый учебный день. Место сбора: Дом Студ.совета.
— Первый учебный день на четвёртом курсе посвящён организации учебного процесса и отведён на собрание. Место сбора: кабинет Боевого искусства. Время сбора: первая пара. ЯВКА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!»
Ого, сколько изменений в жизни Академии! Библиотеку всё же построили, а рядом, должно быть, оборудовали зону отдыха! И всё это для повышения качества образования и возможности самообразования. Да-а-а, при мадам Цэган Академия процветает как никогда раньше! Уж мадам Цэган своего добьётся.
Так, а теперь наше расписание. Ого-го! Каждый день по одной дисциплине, но ВЕСЬ ДЕНЬ! Тяжело-о-о по своему, но на дом немного задавать будут. Смотрю, очень много практики будет по Бою, теории почти не осталось. Во всём можно найти своеобразные плюсы. Ладно, завтра весь день Основы медицинской помощи. Надо будет подготовить тетрадь и письменные принадлежности.
Ох, эта старуха уже на своём рабочем месте. Так рано? Заметила мой взгляд. Противная какая-то, подозрительно щурится и косится на меня. И что ей во мне не пришлось по вкусу? Не распробовала ещё, что ли? Ну-ну. Я слежу за тобой, старуха.
Ва-а-а! Сколько ароматов в столовой из кухонь исходит! Так вкусно пахнет! Загляну на кухню. На кухне нашего курса никого не видно, но следы жизнедеятельности присутствуют.
— Чара Чарг, что ты забыла в такую рань на кухне?
— Ва-а-а! Чего так пугать?!
А? Дорами? Как она рано поднялась. За каникулы ни в чём внешне не изменилась. Те же травянисто-зелёные коротко стриженые волосы, оранжевые глаза. В тени они и вовсе карими кажутся. По утрам если её и видно, то всегда в коротких шортах, кружевной маечке под вязаной хлопковой кофтой. И вечно босиком. От такой лёгкости в одежде она ещё больше похожа на паука, и так довольно высокая и тонкая. Фигура у неё нисколько не поправилась — всё такая же не складная с виду. Если кто-то вспоминает Дорами, то сразу вспоминают родинку под правым глазом и паучью худобу.
— Извини. Так что ты так рано поднялась?
— Да-а-а. Я испугалась, что уже опаздываю, и в итоге резко отошла ото сна. А ты, Дорами? Готовишь сегодня завтрак?
— Сама посмотри и подойди. Я повесила график приготовления приёмов пищи внутри кухни.