сообщить о нарушении
Текущая страница: 149 (всего у книги 161 страниц)
Да, позади уже пара кругов, а впереди агрессивно настроенные повстанцы. Они что, перешли к камням? Серьёзно? Ладно, видно, у них не осталось ничего из оружия. Хотя, кто-то всё ещё изрядно машет дубинками в нелепой попытке попасть по кому-нибудь. Хах, они калечат самих себя! Видно, обучение их «мастерству» боя проходило в нелепой спешке, так что уму-разуму их не обучили, хотя не помешало бы. О, вот и Эдвард. Чего стоишь? Понятно, какой-то чувак встал у тебя на пути. Погодите-ка… Этот символ на открытом плече. Спасатель! Хм, у них тоже своеобразная форма. Всякого мелкого оружия понабрал себе — даже не прячет свой наборчик. Так, а вот это серьёзно. Не сразу, но я догадалась о содержимом бутылки в его руках. Стоит быть бдительней — ой как не хотелось бы попасть под зажигательную смесь. Надеюсь, ты справишься с ним, Эдвард? Послужу тебе прикрытием, пока твоим врагом послужит Спасатель. Чёрт! Успел? Отлично, никто не попал под атаку Спасателя. Одну бутылку он израсходовал, но она явно не последняя — на поясе висят запасные три штуки. Он где-то близко, только вот… Ух-х. В составе этой смеси какой-то тяжёлый газ. Стоит уйти прочь. Эдвард, за мной! Ты цел? Похоже, его слегка зацепило пламенем. Ничего, испорченная одежда — не катастрофа. Эдвард напрягся, даже лицо исказилось. Верно, где-то совсем рядом Спасатель, а уж стоять на месте и подставляться под наш удар тот не намерен. А вот и мои следующие жертвы — спешат мне навстречу. Как приятно, что обо мне помнят. Шутка. Естественно, что они жить хотят не меньше нас, вот только беззащитны как вылупившиеся цыплятки. Давайте, сделайте очередную нелепую попытку задеть меня. Хотя бы задеть для начала. Остальное — уже для выживших после первого моего удара.
Хм-м. Сегодня так светло и ясно, и Глан так очаровательно сверкает в свете Огзы. Даже пятна крови не портят картину. Почему-то я ощущаю себя одновременно и легко и как-то подозрительно. Лёгкость и эйфория сменяются ощущением потери связи с реальностью. Может, симбиот чего да знает?
— Эй, симбиот…
«Чего тебе, девочка?»
— Почему я теряю ощущение реальности? Возникает ощущение, как при сне.
«Ты подсознательно сопротивляешься реальности, отказываешься верить в совершаемые тобой убийства»
Верно. Моей целью для поступления в Академию и обучения в ней изначально была жажда смерти родного отца, но после примирения с ним… Эта цель ушла в прошлое. Далее я просто стала учиться, чтобы получить образование и научиться выживать в суровой реальности. Иначе в наше время никак — либо ты, либо тебя. Похоже, это правда. Подсознательно не желаю убивать так много людей, которые невинны, но иного выбора у меня не осталось — я сама его себя лишила, поступив в Академию. Переступив черту, зайдя за порог этого прославленного училища, закрыла себе путь к отступлению и возвращению к мирной жизни. Да о какой тут мирной жизни может идти речь?! Военное время! Неважно, гражданская или межгосударственная война — каждый житель оказался втянут в эту войну. Нет, война началась ещё около шестидесяти лет назад — ещё до рождения моего отца. Именно в те годы был принят единогласно, издан и вступил в силу исключительный закон. Закон, решивший судьбу великого государства. Закон, за которым последовали один за другим другие законопроекты. В этом пакете документов утвердили новую профессию — профессиональный Убийца, а также всё имеющее к этому отношение: организация профессиональных высших учебных заведений по выпуску профессиональных Убийц и диверсантов, узаконивание убийство физических лиц, подозреваемых в одержимости демонами и прочее.
Что ж, я разобралась с этими выскочками. Кажется, гражданских больше не осталось. Ребята разбираются с оставшимися в одиночестве Спасателями. Эдвард, кажется, ранен в предплечье. Поспешу ему на выручку.
— Гражданских больше не осталось, так что я присоединюсь к тебе.
— Отлично. Будем осторожны. Лучше не спешить.
Поняла. Так, осмотреть его для начала бы. Кажется, ещё одна бутылка с зажигательной смесью использована. Сейчас он взялся за своё холодное оружие — отложил зажигательные смеси на более подходящее время. Что ж, не плохо. Может, попробовать попасть по бутылке Гланом, тем самым поджечь его? Рискованно, но это того стоит. Приложу максимум усилий, чтобы реализовать задумку. Главное, чтобы он не прознал да Эдвард не попал под мой удар. Итак, что у него за холодное оружие? Длинные клинки. Ладно, усекла. Значит, оружие ближнего и среднего боя. Будем держать расстояние с ним, спасибо Судьбе, у меня оружие для среднего расстояния. Пожалуй, начну движение. Эдвард, давай тоже двигайся. Хм-м. Решил обегать врага в противоположном направлении? Как хочешь — дело вкуса. Итак. Бутылка на поясе, на кожаном ремне. Надо нанести удар таким образом, чтобы пламя не распространилось в мою сторону, но при этом не погасло на коже ремня. Всё же кожа — материал, который сразу не воспламеняется, сопротивляется температуре какое-то время. Время всё же тут играет важную роль. Как бы нанести удар? Ох, он активизировался. Ого! Вот так кувырок вперёд в воздухе! Как он так умудрился высоко прыгнуть с места? И ведь вовремя — Эдварду ещё повезло, уловил в воздухе движение и подставил нунчак под удар клинка. А так мог бы и ослепнуть — удар бы пришёлся по половине лице, в том числе по глазнице. Чёрт! Спасатель сейчас нанесёт по нему удар другим клинком! Надо поспешить! Давай же, симбиот, подсоби мне чуток! Прыжок! Замах Гланом — ударь его со всей дури по голове! Ну вот. Уловил-таки мои движения и подставил клинок. Ему удобно так выворачивать плечо? Хоть бы произошёл перевес в силах! Магия! Ну вот, он увеличил с нами расстояние, задействовав заклинание. Здорово нас отбросила от него, но на ногах устоять далось. Фух, пыль поднялась. Бяка. Я сейчас чи… хну. Ух. Ну что, вернёмся к бою? Ну, Эдвард, подожди меня! Мы ведь напарники, один-то ты куда лезешь в бой?!
Да, чувствуется по напряжению Эдварда и его технике ведения боя, что с нунчаками сложно даже ему. Говорил, что как можно чаще тренирует владение этим видом холодного оружия, но это оружие — не из простых, не поддаётся незакалённым. Хорошо, меня не надоразумило выбрать их в качестве своего оружия. Того гляди — прибила бы себя сама неведомо как. Нунчаки не столь эффективны против длинных клинков, что могут задеть за счёт длины лезвия. Да, оружие Эдварда больше для оглушения и разбивания костей, ну и также хороши для отражения ударов. А вот мой Глан отлично порежет на куски. Так-с, я планировала разбить бутылку у него на поясе. Цель пока что в зоне видимости. Эдвард, попробуй завладеть всем его вниманием, а я возьму на себя самое рискованное. Если Спасатель заметит меня со спины, то пиши пропало. Осторожней, Эдвард, я пытаюсь подобраться к Спасателю со спины! Предусмотрительно, пожалуйста, размахивай ногами, а то тот наткнётся на меня. Хорошо, я ещё успела отскочить назад, оставшись незамеченной. Кажется, он догадывается о моей роли. Конечно, исчезновение из поля зрения второго противника любого насторожит — явно ведь, что что-то задумал. Думаю, стоит попробовать скрыть своё присутствие. Демон мне в помощь. Должно помочь — маскировка магической энергии позволит создать иллюзию моего отсутствия, так ещё и должна скрыть звуки, исходящие от меня. Таким образом создастся эффектная иллюзия, будто и духу моего здесь не было. Правило одно: не попасть в зону видимости врага, ибо невидимость это не гарантирует. Опробуем в деле. Надо бы спешить, Эдварда вновь задело клинком. Пускай нунчаки и хорошо принимают удар на себя в качестве блокировки, но из-за своей круглой формы не гарантируют полную остановку движения лезвия. Это стоит учитывать в тех случаях, когда удар наносится горизонтально лежащим лезвием. В таких случаях за счёт скольжения по круглой поверхности нунчак кинжал может продолжить своё движение в сторону врага и нанести удар. Тут кинжалы имеют преимущество над нунчаками, зато проиграют моему глейву.
Попасть бы! Промахнулась, увы. Отскок. Ещё раз попробую. Как бы себя не задеть лезвием, ведь прямо у самой груди приходится держать лезвием к себе, чтобы бы колющем ударе во время движения не зацепиться. Эдвард! Задача усложняется — Эдвард на некоторое время (надеюсь, не на большое) остался в стороне. Удар в живот временно вывел его из боя, а я тут мучаюсь с этой бутылкой. Вот этого я и опасалась — всё свое внимание Спасатель обратил на меня, развернувшись с коварной улыбкой. Ох, взялся одной рукой за бутылку. Мой план рассекречен? Намерен бросить в мою сторону. Эдвард! Дьявол-искуситель! Успела! Непростое дело это оказалось. Мало того, пришлось Эдварда оттолкнуть в сторону, так ещё и сама чудом избежала попадания под бутылку. Коварный тип — этот Спасатель. Создал иллюзию, что бросит в мою сторону, а сам швырнул себе за плечо в моего напарника.
— Ты как? Жив?
— А сама-то? Враг не прост.
— Верно.
Давай, вставай живенько. Я готова продолжать бой, а ты? Отлично. Вперёд. Как нас насчёт атаковать одновременно с разных сторон? Читаешь мои мысли, Кост? Бери его атаки на себя, а я нанесу атаку по нему. Жаль, что бутылки не взорвёшь изнутри — защищены от магического воздействия. Так что остаётся лишь разбивать ёмкость, да поджигать магией. Правда, тут поджигать даже не надо. Слышала, содержимое воспламеняется ещё крепче от контакта с содержимым крови. Следовательно, капли крови на Глане крепче воспламенят жидкость. Магическое пламя не будет эффективно при попытке искусственно поджечь Спасателя в отличие от естественного пламени. Надежда на мою зоркость и податливость пламени. Удар! Попала! Ох, ёж ты ж! Пламя едва не перекинулось на меня по лезвию глейва, зато полностью охватило впавшего в панику и ужас Спасателя. Ох, как скачет игриво, галопом! Ну, не порть представление, встал с земли! Чёрт, да стой ты! Не гаси пламя. Я сказала — стоять! Ах! Не стоило мне вонзать своё оружие в горящего. Теперь Глан полыхает! Ох, да что такое?! Кажется, заключённая в нём частичка моей души переживает не лучшее время, что отражается на моём самочувствии.
«Эй! Чара!» Что ж, ты к месту, Эдвард. Придержи меня, а то ноги не держат. Гасни ты, гасни! Ай! Что это такое только что произошло с Гланом? Какая-то белая волна, порождённая им, погасила столь мощное пламя за один заход. Только… что это было? Странное, впервые увиденное явление. Может, отец сможет мне объяснить это? И мне даже мгновенно полегчало. Всё, можешь не держать меня, Эдвард. Со мной всё в порядке. Глан, надеюсь, ты в порядке после произошедшего. Ой! Раскалён не на шутку. Стоит дать тебе время остыть. Ну вот, покрывающая древко кожа стала не пригодна. Обращусь к отцу за помощью, пускай подберёт термостойкий материал. Уф, я чудом избежала жуткой участи — оказаться охваченной пламенем на пару со Спасателем.
А? Эдвард решил меня приобнять со спины? Спасибо, обойдусь.
— Отпускай, Эдвард.
— Да я просто не на шутку перепугался за тебя, Чара. Позволь немного так постоять. Видно, состав у этой горючей жидкости иной, чем ожидалось.
— Новое поколение горючих жидкостей. Даже мой Глан оказался охвачен пламенем. Боюсь, вода или земля тут бы не помогли в гашении.
— Вот так точно. Но ты сама как себя чувствуешь?
— Да вроде всё в порядке. А вот ты, я видела, ранен.
— Не страшно, заживёт до свадьбы.
— На ком жениться собрался? Колись.
— На тебе, конечно же.
Ну вот, ещё чего! Так, отпускай меня. Попробую ещё раз взять Глан в руки. Получилось на этот раз. Глан не отвечает на мой контакт, и это меня беспокоит. Похоже, что ему потребуется время на восстановление. Пламя оказалось невероятно мощное даже для оружия, что задело заключённую в нём частичку души. Это серьёзно, я бы сказала. Хотя я так подумала, что приравнивается к «сказала». Хах. Порой удивительные выводу я вывожу. Правда, для кого? Да для самой себя, конечно. Глан, я отзываю тебя. Что, не вышло? Тогда просто перемещу к себе на кровать. Вот, отдыхай там. Приду и повешаю тебя на стену. Хотя нет, сначала отправлю на восстановление, потом уже всё остальное.
«Пора возвращаться, Чара. Я отправлю запрос». Хорошо. Пока ты сообщаешь о выполненной миссии, отойду к Дону и Сцилии, подсчитывающим количество убитых. Ну, что тут у вас? Много жертв — это однозначно и видно. Похоже, все остальные уже сообщили о выполнении миссии. Осталась наша пара. Жаль, жертв распределять не будут — это ушло в прошлое с момента развязывания гражданской войны. А именно с того самого дня, как были взорваны торговые центры в высотках разных городов по всей стране. Самих террористов ни одна правоохранительная или спецслужба выявить и поймать так и не смогла — они явно оказались смертниками, тем самым избавились от следов. А вот личность их лидера установить не далось ни одной профессиональной системе распознавания лиц. Кажется, у него на базе применяют более совершенные технологии. Сейчас мы просто убивает, по факту, количество жертв не считают. Так что наш рейтинг пока что топчется на одном месте. Ну, да и пускай, меня совсем не колышет, сколько там жертв мне официально засчитали.
Дон, наконец, заметил меня и отвлёкся.
— Я насчитал 34, Сцилия.
— Хорошо, Дон.
Тридцать четыре. Хорошенькое такое число. Подойдёшь ко мне? Что расскажешь, Дон? Как вы тут, управились со Спасателями? Смотрю, тебя пару раз неплохо задело. Надеюсь, не серьёзно? Вряд ли смертельно, но наружное кровотечение наблюдается. Сцилия постаралась как можно качественней завязать ранение, спасибо ей на этом. Ты ведь не против того, что я щупаю тебя? Судя по улыбке — нет. Даже приятно моё внимание. Эхе-хе! Неожиданно, признаю. Ладно, под твоими объятиями я готова стоять вечность, любимый. Смотри только, аккуратней с ранами, не напряги.
— Как ты, Чара? Цела?
— Ни одного ранения к всеобщему удивлению, хотя взяла на себя максимальный риск. Вот только Глан серьёзно пострадал и пока не отзывается на мой зов.
— Ничего, всё будет как прежде хорошо.
Вот и Эдвард на подходе. Клинком ему зацепило правую щеку, левое предплечье и бедро. Надо бы оказать ему первую медицинскую помощь, да вот только у меня с собой ничегошеньки и нет из аптечки. Таскаться с аптечкой во время миссий крайне некомфортно, плюс под аптечку в таком случае нужна либо сумка, либо специальное крепление на пояс, а это уже будет ограничивать движения. Навыки какие-то у меня да сохранились. Кстати, это шанс проверить себя на качество закреплённого в голове материала, а также попрактиковаться.
— Ну, вроде миссия завершена, мы можем возвращаться в Академию на отдых.
— Отлично. Идёмте.
Дон, да мне неудобно так шагать, пока ты придерживаешь меня одной рукой. Отпускай, а то я буду тормозить нас обоих, так ещё и могу упасть. Благодарю. Уф.
Вот мы и вернулись. Здесь нам точно ничего угрожающего не сулит, можно расслабиться и дать себе возможность полениться. Благо, я доделала внеаудиторные работы ещё вчера, тем самым освободила сегодняшний день. Надо будет заскочить к отцу, если вдруг у него сегодня не намечаются занятия или миссии в городе. А я очень надеюсь, что сегодня он в Академии, не на миссии. Сначала схожу, переоденусь и отправлю форму на стирку, а то после кровь не отстирать. Кажется, Эдвард сразу направился в лазарет училища. Навещу его попозже.