сообщить о нарушении
Текущая страница: 148 (всего у книги 161 страниц)
А этот парень очень внимательно слушал её. Эдвард, значит? Хорошо, мне знакомо теперь его имя, хотя оно ни к чему. Дон, ты немного пропустил, но уверена, суть уловил нашей миссии. Да, она первая в этом году для нас и сразу повышенной сложности. Интересно, а та миссия с взрывом виадука являлась миссией повышенной сложности? Или она не в счёт? Мадам вручает мне конверт. Ну что, Дон, откроем? А? К нам ещё идут ребята. Ах, да. Мадам уже сказала, мы не будем одни. Им она тоже вручает конверты. Думаю, там один и тот же текст, просто продублирован для каждой пары. К нам направляется и Сцилия Ромэна с конвертом под задание.
Эй! Что ты себе дозволяешь, Эдвард?! Убери руку с моего плеча. Дон, помоги мне.
— Не мог бы ты отпустить мою девушку?
— Как скажешь, Ляс.
— Спасибо.
Как всё на удивление оказалось просто. Похоже, этот Эдвард очень вежлив и готов уступить, если его вежливо и спокойно попросить об этом. Вызывает уважение. Чего ты заглядываешь мне через плечо в конверт? Понимаю, что миссия общая. Но у тебя ведь есть напарник. Заглядывай через плечо ЕМУ, не мне, пожалуйста.
— Может, уже откроешь конверт и посмотрим формулировку миссии, Чара? — Ты это мне, серьёзно?
— Вообще-то ты не со мной. Мой — напарник…
— Я — твой напарник в этом году, Чара. Я.
Ой! Эй! Хватит! Почему он развернул меня к себе спиной, обнял одной рукой, да ещё и прижимает ею к себе? Вскинул руку. А? Он обратил нас лицами к мадам Цэган, что раздаёт задания остальным парам.
«Мадам Цэган! Можно Вас на минутку?» — ох, почти у самого моего уха!
Она просто взглянула нас, секунду задержала взгляд на его руке и подошла. Какая-то лёгкая улыбка проявилась на её губах. Что сегодня происходит со всеми? Я что, сплю?! Этот парень, Эдвард вроде, ведёт себя очень необычно и непредсказуемо для меня. Это выбивает меня из колеи, даже не успеваю осознать происходящего. Может, этому наконец найдётся разумное объяснение?!
— Мадам Цэган, кажется, Чара Чарг не в курсе нововведений.
— Ах, да. Ты прав, Эдвард. Чара, с этого года твой напарник — Эдвард Кост с третьего курса. Удачи на миссии, ребята.
ЧТО?! Что?! Что? Новый напарник? С нового учебного года? Почему?! Разве Дон не подходит мне в качестве напарника? Дон тоже в шоке от услышанного и в замешательстве. А вот Эдвард, кажется, рад этому. Мне не видно его лица, но кожей ощутила, как он с облегчением выдохнул. И почему этот парень выбран мне в напарники? Кто тогда в паре с Доном на миссиях? Э-э-э?
— Мадам, а что насчёт моего напарника? — Дон, мне как-то не по себе…
— Твоя напарница — Сцилия Ромэна.
Сцилия Ромэна?! Не-е-е-е-ет! Она же влюблена в Дона! Только не это! А что, если она добьётся от него взаимных романтических чувств, он воспылает к ней и бросит меня?! Я не желаю этого! Мадам уже в пути к остальным, а Сцилия подошла к Дону и тепло поприветствовала своего напарника. Он отвечает ей взаимно тепло, но что это? Что связывает этих двоих? Эй, Эдвард, хватит меня прижимать к себе. Отпускай уже, достаточно. Спасибо, что понял и отпустил. Если присмотреться, парень он спортивный и очень крепкий. Брюнет с зачёсанными назад волосами и большими чёрными глазами. Заострённый нос, родинка под нижней губой, уши с маленькими туннеля. Выглядит он надёжно и своеобразно.
— Ты что, меня зрительно изучаешь, Чарг?
— Почему бы и нет? Ещё на ДОМАР ты подозрительно на меня заглядывался!
Дон встрепенулся, услышав это и напрягся. Эдвард совершенно нейтрально на него взглянул, его, видно, это не колышет нисколечко. А на меня он смотрит как-то иначе, с интересом. Даже если его не волнует то, как я воспринимаю его отношение ко мне, меня это ОЧЕНЬ беспокоит, ибо сейчас здесь присутствует мой парень!
— А что мне скрывать от тебя: я давненько заметил и приметил тебя. Проще говоря: влюбился в тебя раньше, чем вы с Лясом сошлись. Разве это плохо — испытывать к кому-то романтические чувства?
— Что?!
Вот так поворот! Вовсе не похоже, что этот практически незнакомый мне парень шутит. Дон подошёл к нам ближе и настроен по необходимости увести меня подальше или заступиться за свою девушку. А этот словно и вовсе не видит его или просто пытается не придавать его присутствию какое-то либо значение. Такой нейтралитет к Лясу, но интерес ко мне, его девушке.
— Ого! Ты сказал это вслух, Эдвард?! — Сцилия чуть не перешла в визг от удивления.
— Да, а что, Сцилия? Разве ты не признавалась в чувствах Дону при Чаре?
— Так ты что, повторяешь за мной?
Э-э-э-эм… Эти двое с одного курса, разве не так? Ох, точно! Они оба — однокурсники Ферна и Мартина Максоле. Должно быть, очень хорошо знают друг друга. Ну, такое впечатление у меня сложилось при взгляде на их реакции во время беседы.
— Не обязательно повторяю, просто действую по тому же принципу: прямолинейность и искренность, вот и всё.
— Ясно. Извини, друг. Дон, мы идём на миссию или как?
— Ах, да. Конечно идём, Сцилия. Чара, до встречи.
— А… До встречи, Дон.
Вот так быстро она увела его у меня! Вот же ведь… У-у-у-х! Как всё это понимать?! Как реагировать на происходящее? Эдвард только что признался мне в любви при Доне, Сцилия увела при мне Дона, а я… Стою истуканом под заинтересованными взглядами студентов и лёгкую улыбку Эдварда, глядящего в мои глаза. Ох, разобраться бы со всем этим. Хотя, нет. Не сейчас однозначно. У нас есть миссия, другие уже направляются к порталу. Не стоит стоять бревном, пора двигаться. Идём, Эдвард. Я позже поговорю с тобой касательно твоего признания.
========== Глава 43. Чужой среди своих ==========
Вроде добрались незамеченными, так что там дальше? Каков у нас план? Насколько я ориентируюсь, то мы уже на месте, на своей позиции. Даже выкрики толпы бунтующих граждан отчётливо слышны отсюда. Что-то вроде «Долой правительство, власть народу!» и «Убить самих убийцев — освободить народ от тирании!». Осторожней выглядывай из-за угла, иначе выдадим себя врагам. Хотя, какие враги из обычных граждан?
— Очень продуманно организовано движение этих митингующих.
— В чём это выражается?
О, так у тебя карта была всё это время с собой! Почему молчал? Здесь уже что-то помечено… Так, мы здесь, в историческом центре Островграда. Недалеко от нас одни из ворот крепости города, а значит и современная часть мегалополиса. К воротам ведут три широкие улицы, но их перекрыли и контролируют силы полицейских. Их штатного вооружения явно недостаточно для сдерживания такой большой толпы. Ты ещё и карандаш прихватил собой — продуманно. Что ж, послушаю тебя, может, чего нового узнаю. Есть чему поучиться не только у старших, но и у младших. Ага, ты обозначил нашу позицию.
— Смотри. Мы здесь. — Уже поняла, дальше. — Остальные ребята также уже заняли позиции по периметру. Наша задача — разогнать или, если не получится, перебить толпу и добраться до их вожаков. Толпа огромная, следовательно, нужна максимально слаженная работа всех пар. Думаю, нам стоит двигаться по спирали с края в центр, поскольку непрерывное движение способствует сокращению времени и сил, плюс им будет сложнее нас достать. Только есть проблема.
— Какая? О, кстати, ты говорил что-то про очень продуманную организацию?
— Вот именно, Чара. Спасатели. Помнишь занятие в городе? То, что проводил нашему и вашему курсу специалист по социопсихологии?
— Да, помню.
— Воспоминание —
Ого, так мы вышли на крышу одного из домов. Интересно, это ЗДЕСЬ будет проходить наша внеаудиторная лекция? И вообще, этот человек в форме не является преподавателем Академии, почему его избрали вести лекцию? Отлично, нас приглашают подойти к краю крыши. «Садитесь». Ещё лучше — сесть. Эй! Осторожней, вы здесь не одни, плюс мы на краю крыши! Ещё чего — толкнёте и сбросите кого-нибудь на землю. Только крыльев ни у кого нет. Или кто-то научился обнулять свою массу до веса пушинки? Ладно, проехали. Опасно вот так глядеть сверху вниз, свесив ноги с крыши. Отлично, нас призывают к тишине. Дон? Ох, ты меня чуть не напугал столь неожиданным появлением в поле зрения. Аккуратно садись, не сбрось меня с крыши, не выживу ведь. О, вот твои объятия тут к самому месту — будешь придерживать на запасной случай.
— Слушайте внимательно и тщательно запоминайте, уважаемые старшие курсы Академии! То, что я вам сейчас скажу, ещё не раз поможет вам в будущем. Присмотритесь внимательно к толпе, и вы обнаружите пару интересных моментов, говорящих об организованности движения. Во-первых, обратите внимание на занимаемую ими площадь. Они занимают две трети от ширины улицы, а также сохраняют между друг другом расстояние в два метра, и последнее никогда не встречается у неорганизованной толпы. Зачем это нужно? Затем, чтобы не давить своих, это раз, затем, чтобы в случае нападения было безопаснее прибегать к оружию, это два, и затем, чтобы проще было найти путь к отступлению, это три. Далее, они не занимают всю ширину улицы, значит, движение людей чётко обозначено и корректируется. Ещё одна деталь: помимо камней и палок, они вооружены самым разным оружием: баллончиками с перцовым или слезоточивым газом, битами, у кого-то есть огнестрел, кастеты, ножи, а также зажигательные смеси. Обращаю ваше внимание на характер поведения людей — они переворачивают машины, ломают битами всё что под руку навернётся. Будь это не спланированным движением, они бы не знали что делать, куда идти и тому прочее. Следовательно, у них есть цель и предводитель.
— Простите, можно вопрос?
— Слушаю вас. В таком деле, как это, не бывает дурацких вопросов, ведь от ответа на них зависят и ваши жизни.
— Я заметил каких-то странных лиц, одетых в одежду одного цвета. Они явно имеют средства связи и переговариваются, при этом не держат оружие на виду.
— Всё верно! Вот, это главное — наличие контролирующих движение и ситуацию лиц, вожаков толпы. Они задают темп и направление, характер и лозунги протеста. Их задача: обеспечить достижение цели. Они не позволяют толпе расходиться, отдают команды "торпедам", провоцируют толпу. Слышите? — Хм-м-м? — Они призывают двигаться, не отступать до достижения цели. Это их задача.
И вправду. Многие эти лица расположены по периметру толпы, но и в центре толпы я вижу не менее трёх человек. Постоянно оглядываются, переговариваются по рации. Да, это явно спланированное событие. Значит, у них есть идейный лидер, который и натравливает этих гражданских лиц против нас, Убийц, и правительства. Они проявляют к гражданским некий нейтралитет, что ли? Как-то…. одновременно и с ними, и не с ними. То есть, когда необходимость возникает, они призывают других, когда нет, то не проявляют активности, лишь между собой обговаривают что-то. Мда, а одежда-то у них взаправду одного цвета.
«Должен отметить, что как только толпа встретит сопротивление в лице полицейских или Убийц, то начнётся самое горячее: они начнут разбегаться, возбуждать друг друга и перейдут в стадию агрессивно-прогрессивного состояния. Другими словами, разум отключится, над ними возымеют эмоции. И тогда остановить их можно только силой, никаких доводов разума они уже не примут. В таких случаях мирно не договориться — возникнет сопротивление с их стороны и на этом фоне новый конфликт породит ещё большую бойню. Итак, давайте я всё повторю в краткой форме. Признаки спланированной организации акций протеста: характер поведения — агрессия, наличие провокаторов и "торпед", сохранение расстояния между участниками, характер движения: занимают ли всю ширину и поддерживают ли целостность. Зачем это вам необходимо знать? Затем, что подавление ОРГАНИЗОВАННЫХ митингов — крайне сложная задача, и я уже даже назвал одну из причин. Подавить возможно, но только аналогичным образом — через чётко спланированную атаку».
__
Итак. Я поняла, к чему ты клонишь. Не удивительно, что мы здесь не одни — одна пара не справится с такой задачей. Хорошо, попробуем разработать план действий. А, да. Ты уже предложил. Всё верно, это я уже забылась, пока вспоминала. Отлично, можно продолжать.
— У тебя какое оружие, Чара?
— Глейва. А у тебя?
— Так-то нунчаки, но если подопрёт, пущу в ход шипованый кастет. Значит, у тебя оружие для боя на средней дистанции. У меня, по сути, тоже, хотя и для близкого боя сойдёт. Вот только я ими не до конца овладел, пускай и практически ежедневно тренируюсь.
Понимаю. Нунчаки — оружие не для новичков и неумех. Бьют они очень сильно, и весьма требовательны к ловкости и скорости реакции. Это как моргенштерн, особенно если он на цепи. Невероятно мощное и грозное оружие, но без должного мастерства способное убить собственного владельца. Мало того что он с шипами, так ещё и тяжеленный жуть! Не сказать, конечно, что глейва — легче моргенштерна или нунчак в использовании, но в чём-то уступает им. Например, не столь тяжёлая как моргенштерн и не имеет цепей, подвижных частей. Трудность в освоении глейвы в одном — техника нанесения ударов требует хорошо разработанной кисти рук и скорости для вращения. Следовательно, надо ещё владеть гибким телом для боя с глейвой, иначе себя заденешь. Я бы ещё назвала такую особенность гелйвы как её лезвия, направленные в разные стороны, что требует предусмотрительность и чувства единения с оружием. Таким оружием наносятся как колющие, так и режущие, рубящие и отводящие атаки. Только, например, блокирование атаки — вот тут загвоздка. Древко пускай и способно остановить удар, но тебе запросто могут попасть по пальцам…. Кхем…
— Будем держаться друг от друга на расстоянии. Думаю, метров 4х достаточно, чтобы не зацепить друг друга и успеть вовремя придти на помощь напарнику. Ты готова, Чара?
— Готова.
— Отлично. Вперёд.
Ну, побежали. Глан, иди ко мне! Ох, давненько не было у нас боя с тобой, да? Думаю, вкус крови ты уже и забыл, мой дорогой.
Ну, держитесь, повстанцы! Мы уже здесь! Мне надо лишь следовать за Эдвардом и сохранять с ним дистанцию, успевая избавляться от жертв. Ого, вижу наших на подходе. Отлично, мы окружили повстанцев со всех сторон, остаётся держаться друг друга и выполнить свою миссию. Дон и Сцилия неподалёку от нас, держатся друг друга. За ними, сколько успела заметить, младший двойняшка Максоле на пару с однокурсницей. Похоже, такие миссии отныне выдаются студентам старших курсов. Отлично, мы не единственные на миссиях высокого ранга. Не подвести бы своих, а то потом как смотреть друг другу в глаза?
Ага, нас засекли. Началось! Возникло движение, суета. Сейчас гражданские растеряны и ожидают указаний со стороны Спасателей, а те заняты координацией обороны. Воспользуемся суетой, и начинаем своё движение по спирали. Глан, порежь-ка этих бесполезных протестантов пополам, чтобы очухались в конец. Ага! Кажется, кто-то начал распоряжаться и воззвал к нападению. Взялись за оружие. Чёрт! Только дымовой занавесы мне ещё не хватало! Вот как тут теперь разобраться? Так, собраться с духом, с силами и найти выход из ситуации. Им самим эта занавеса ни к чему — так они скорее друг друга ранят, чем кого-нибудь из нас. В таком случае просто прислушаюсь к звукам и сконцентрируюсь на них. Может, чего да пойму. Опа! Один промчался в метре от меня. Они что, всерьёз намерены заниматься бойней в таких условиях?! Издеваются над собой, вот и всё. Ни к себе, ни к нам уважения не проявляют. Ладно, про последнее — я пошутила. Просто это очень странно — вести так себя в самом начале западни. Или же… пытаются удрать от нас? Ох! Кто-то использовал магическую технику стихи воздуха — вот и занавеса развеялась. Бегут, трусы нерадивые! Ничего, догоню мигом. Дай-ка мне немного ускорения, демон-симбиот. Удобно использовать твою энергию, даже чувствую себя как-то лучше, и реалистичней мир открывается передо мной. Кажется, демоническая энергия оказывает ощутимое влияние на восприятие мира, на наши органы чувств, ощущения. Вроде происходит обострение всех чувств, отсюда и полнота ощущения реалистичности мира. Обычно мы не задумываемся о том, что мир реален — всё настолько привычно, что он не шевелит в нас то чувство, которое испытываем мы при встрече чего-то невиданного ранее. Вроде это чувство называют… ЭЙФОРИЯ. Дети более чувственны взрослых. Спроси ребёнка, что доставляет ему ощущение счастья и радости? Он скажет: первый снег, новые краски, возвращение с работы родителей с покупками, прочитанная на ночь сказка и прочие мелочи. Да, взрослые из-за забот забывают ощущение эйфории, откладывая счастье в долгий ящик.
Движения даются так просто, словно нет никаких преград. Да и ощущение, словно впервые бегу в своей жизни. Классно! Когда настроение приподнято — не задумываешься о совершаемых убийствах гражданских лиц. Кто они такие для меня? Просто мусор. Мусор, который государство попросило Убийц вынести вон во избежание вони и грязи. Думаю, именно такими видят гражданских все Убийцы-профессионалы. Среди них и мой отец — Мастер Боя Стил Чарг. Я не посрамлю честь и достоинство своего отца и докажу, что не слаба, способна постоять за себя и других.