сообщить о нарушении
Текущая страница: 21 (всего у книги 161 страниц)
Что там такое под ним происходит? Словно что-то иное пробивается через «тело» демонической души. Какое свечение. Оно движется по направлению к ядру демонической души — семени. Пурпурный цвет? Красивый такой, насыщенный. Это же… Сако!
— Пурпурное свечение магии?! Что это за энергия такая?! — Кирия, тише!
— Тише, Кирия. Явление значит лишь одно.
О чём говорят Онно и Хиноэ? Почему я опять не понимаю их язык? А-а-а, кажись, опять куча вопросов в голове возникает. Когда такое происходит, я порой впадают в панику.
— Объяснитесь, о чём речь?
— Принято считать, что магия не излучает свечение и не наделена цветом, — Иная, ты интересуешься магией? — Однако Мастер Чарг учил нас, бывают исключения. Наличие цвета или такого явления как цветового свечения связывают с её невероятными объёмами, но это свойственно лишь отдельным семьям, родам, у которых наследуются особые способности. Я подозревала, что наш сосед какой-то не такой, всё его поведение казалось подозрительным. Кажется, он принадлежит одной из таких семей, поэтому мы и наблюдает цветового свечение его магии. Он обладает очень мощной магией, но более интересно то, что у неё пурпурный оттенок цвета.
— Чем же?
Не ответишь? Ладно, давайте дальше наблюдать за ним. Что? Я пропустила конец экзамена?! Демон исчез! Или же нет? Сако уже стоит напротив экзаменаторских мест с прибранной на пояс плетью. Экзамен подошёл к концу?!
— Когда он успел одолеть его?!
— Пока Иная тебе объясняла, а ты носом воротила, Чара, — Кирия выглядит довольным. — В качестве своего щита Ёрш использовал обволокшую его тело магию и, достигнув центра демонической души, собственными руками разрушил наиболее воплотившуюся его часть, при этом демон был парализован его энергетикой. Хех, этот парень скрывает так много секретов от нас.
Так вот что было мной упущено — самое интересное! Это возмутительно! Мне не следовало голову постоянно поворачивать в сторону собеседника, тем более Иная и Кирия пускай и беседовали между собой и мной, но внимательно следили за экзаменом. Мне стоит быть внимательнее и не зевать во время таких событий!
— Сако Альцберг Ёрш, твой результат прохождения выпускного экзамена составит пять минут тридцать шесть секунд. Хороший результат, но были и лучше. Поздравляю тебя с успешным освоением учебного материала, успешной сдачей выпускного экзамена Магической академии Равновесия. Также ты будешь внесён в список золотых медалистов училища, а твой диплом и медаль ждут тебя завтра у меня в кабинете. На этом экзамен Сако Альцберг Ёрш признан завершённым. Следующий экзамен начнётся через час. Четвёртый курс, вы можете оставаться на своих местах, остальных прошу освободить зрительские места.
Остальные — это мы? Да? Наверняка она про соседей Сако, то есть меня, Кирию и Иную. О, они уже поднялись с мест. А Сако? Тоже покидает место проведения экзамена. Ладно, поднимаюсь. Куда направимся, интересно. Может, сдавшего подхватить по пути? Попробую-ка я. Что, если обогнать его и остановить по пути? Извините, ребята, я вперёд вас. Сейчас мигом преодолею лестничную площадку и выскочу прямо в арочный проход. По идее, где-то там двери, ведущие в комнаты ожидания. И, где он? А, вон, выходит. Догоню!
— Сако!
— Чего?
— Поздравля-яю!
Хех, так забавно выходит. Правда, поздравлять на бегу — не лучшая идея, воздух трачу. Ну, а что не сделаешь ради того, чтобы сделать человека приятно? Порой мы на всё идём ради этого. Лишь на минуту задержался, взглянув на меня, а уже держит путь на выход. Приятно, не скроешь, да? Говорила же, догоню тебя. Уф, теперь немного отдышаться, но не отставать от тебя. Руки держит в карманах. Закрытая поза, и взгляд куда-то вперёд устремлён. Как и говорила Иная, «этот парень непрост». Цитата по Иной, ха-ха.
— Ребята сказали, только в отдельных семьях, родах магия способна излучать цветовое свечение. Ты из такой семьи, Сако?
— Да.
— Извини за такой вопрос: способность к полной прозрачности — это наследственное? Или заклинание?
— У меня три наследственные способности: чтение воспоминаний и знаний через зрительный контакт, прозрачность и так называемая «призрачная развоплощённость».
Ого, целых три! Интересно. Только название последней мне практически ни о чём не говорит. В чём его суть? Хотя, даже без уточнений понятно — нечто уникальное. Его родители были расстреляны, но не похоже, чтобы парень жил в детском доме. Нет, иначе бы у него было столько знаний, да и он говорил, что он здесь для наработки навыков убий… Убийства. Сако убивал ещё до поступления в Академию. Может, его воспитатели — такие же убийцы, что и выпускники Академии? А может — это те самые Спасатели? Ох, сколько неточностей, сколько упущенных деталей. Обходясь лишь догадками, целую картину событий не восстановить.
— Тем людям, что растят тебя, нужны были эти способности, чтобы иметь уникального бойца-убийцу. Я права?
— Ты догадлива, да. Для Великоречья способности клана Ёрш действительно уникальны.
Клан Ёрш? Я о таком не слышала, да и в принципе никогда не поднимала вопрос существования клановых семей в Великоречье. Но разве для нашего государства характерно иметь такие семейные институты? По-моему он что-то путает. В Великой Реке коренных кланов не существует, только один клан известен — Сон. Однако, Сон — приезжие из Страны Низин, что севернее по течению Реки.
Что? Я отстала от него так сильно? Стоило мне задуматься, так встала как вкопанная и стою, жду чего-то. Даже Кирия и Иная меня уже догнали, а наш сосед отдалился на метров так двадцать. Ладно, оставим его на этой ноте. Главное, мне стало чуть больше известно о нём. Идёмте все вместе в общежитие, мне ещё настраиваться на сдачу задолженностей Чаргу.
***
О, Бо! Так я не одна такая «умная» и «блестящая»? Всё же одной было бы очень печально сдавать долги по такому предмету. Чарг и Бобо явно ждали меня, оживились при моём появлении в зоне видимости. Поспешу им навстречу, быстрее, может, справимся и получим свои долгожданные зачёты.
— Опаздываем, Аух.
— Разве? По-моему, ещё минуты две до начала, — Между прочим, я на время смотрела перед выходом.
— Так и быть.
Тогда в чём суть претензии ко мне? Это что, лёгкая издевка, попытка унизить? Вообще, с точки зрения психологии, такие манипуляции унижают лишь того, кто их проводит, а не тем, на кого они направлены. Так что я в выигрыше, не унижена. Просматривает журнал зачётов, ищет задолжности.
— Аух, у тебя бег с препятствиями и дистанция на полкилометра. Бо, у тебя дистанция на полкилометра.
— Можно сократить дистанцию до сотни метров? — Пожалуйста!
— Нет, всё чётко. Сначала сдайте полкилометра, а там Чара останется. Приступайте.
— Ла-а-адно.
Идём, Бо. Где там у нас старт? Помнится, меня не хватило где-то на половине, просто напросто упала и не поднималась, пока все бежали. Потом пришлось ползти вдоль стен училища, поскольку ноги шатало дико. Вот такая у меня хилая выносливость. Мы на месте, отсюда мы бежали прошлый раз. Это целых пять кругов по периметру площадки с охватом периметра училища. Приличное расстояние.
— Готовы? На старт, — Ближе к земле. — Внимание. Марш!
Вперёд! Попробую с начала особо не напрягать мышцы, чтобы после было проще бежать конец. Надо понять, на какой скорости комфортнее всего бежать. Эх, как бы не бежала, а ноги в любом случае начинают ныть от возникшего напряжения. Если так и будет продолжаться, независимо от усилий, мне не добежать до финиша. Стил однозначно контролирует количество кругов и время. Хоть бы натянуть на зачёт! Буду ползти — зачёта не видать как по зачётному заданию, так и по дисциплине. Мне всегда не хватало выносливости и выдержки, а ещё терпения и решимости. Вечно колеблюсь, трачу свои силы впустую, а как только приступаю к действиям, силы уже почти истощены. Похоже, Бо и вовсе от меня отстал, едва переминает ноги. Ему ещё тяжелее, выносливость крайне низкая из-за особенностей телосложения. Всё же полноватым идти в академию Равновесия не советую, не для их телосложения здесь даётся физическая нагрузка. Хотя, если Бо за лето похудеет, натренируется, это значительно облегчит ему обучение. Нагрузки здесь будут расти, и усложняться задания; да, тут не дадут нам передышки. Кстати, о передышке. Пробежала лишь четверть одного круга, а дыхание начинает подпирать. Неужели так быстро я откину коньки и улягусь на дистанции? Надо приложить больше сил, отдать больше энергии!
«Уступлю, для тебя это ведь важно».
Опять этот таинственный голос. За сегодня уже второй раз слышу его. Сколько не бьюсь, не могу определить его источник. Каждый раз наводит мысль о галлюцинациях, будто бред или просто мерещится. И ведь даже не могу определить пол, не мужской и не женский. Меня очень напрягает каждый раз слышать его в своей голове. Опять это ощущение, неизвестный источник физических сил. Мои ноги словно сделали небольшую остановку и вновь бегут в начале дистанции. Тогда поднажму и пробегу столько, сколько выйдет.
***
Ура! Добежала! Можно упасть на газон и отлежаться. Ох, это вышло довольно грубое падение. Итак, сколько я там пробежала по времени?
— У самых границ зачёта, Чара, у самых границ. Повезло, зачту тебе.
— А-ха-ха! Наконец-то. Можно вот так полежать?
— Лежи, пока Бо бежит.
— Он не может больше бежать. Бо не справился и с болью в сердце ушёл в медпункт.
— Понятно. В таком случае у него незачёт и академическая задолженность по моей дисциплине.
Что, надумал сесть рядышком? Поди, поддержишь разговор со мной, ведь такой шанс выпал. Мы наедине, как когда-то давно. Правда, в прошлом ты особо со мной не общался, на моей памяти вечно лохматый и замаравшийся возвращался домой. Я не понимала. Чувствовала, но не понимала, за что вынуждена была терпеть такое обращение к себе с твоей стороны. Понимания нет и сейчас.
— У тебя ещё один зачёт, особо не расслабляйся.
— Поняла.
— Я хотел у тебя спросить: ты помнишь последний вечер при живой матери? Что ты запомнила?
— Это воспоминание настолько расплывчато, что ничего конкретного не могу вспомнить. Просто помню, что была сонной, а мама ушла за хлебом. Всё. Может, ты расскажешь, что было в тот вечер, накануне её гибели?
— Я и думал тебе рассказать об этом, пока никого нет, а ты отдыхаешь. Это произошло уже поздним вечером, по возвращению домой после напряжённого дня. Она всегда думала и беспокоилась о моём здоровье, зная и помня о моей смертельной заболеваемости. В тот вечер практически не осталось на утро хлеба, она думала зайти в магазин, а моё возвращение лишь подтолкнуло действовать. Мана убедила меня остаться дома и отдохнуть, уделить тебе внимания, а сама ушла в магазин. По её просьбе я сидел около твоей кроватки и ждал возвращения твоей мамы. Поскольку она не вернулась, во мне зародилась тревога, попытки дозвониться не увенчались успехом — телефон оставила дома. Остался с тобой в комнате, там и уснул от усталости.
— Понятно. Значит, вот почему ничего не помню, ведь находилась в своей комнате и засыпала, лишь слышала вашу беседу.
— Верно. Отдохнула немного?
— Да. Тем более, периодически во мне открывается таинственный источник сил.
— Правда? Что же это такое?
— Кто бы знал.
Ладно, поднимаюсь с газона. Надо собраться с силами и добить свой зачёт, сдать всё и уйти на отдых. Ну, приступаем. Я побежала.
В памяти действительно ничего не сохранилось о том роковом вечере, который лишил меня матери в три года. Спала я крепко в ту ночь, но не помню, чтобы рядом со мной был сидел Стил. Скорее всего, к тому моменту, когда он прошёл в детскую, уже впала в глубокий сон. Для меня в тот год мама просто пропала, лишь на следующий год ко мне пришло осознание потери. Поэтому каждый день, сидя дома в одиночестве, я искренне верила — пока папы нет, мама вернётся. Я думала, что мама сильно разозлилась на папу и поэтому избегала его. Довольно странное было представление у трёхлетнего ребёнка.
***
Всё же хорошо иметь друзей, которые вот так вот без разрешения, но с достойным поводом заглянут к тебе в комнату и поднимут на ноги. Если бы не Элис, проспала бы важное мероприятие. Кстати, а ведь общежитие практически опустело. Времени много, студенты расходятся и разъезжаются по домам. Когда меня пробудили, ни Кирии, ни Иной не было на месте. Ну не ушли же по домам ведь? Даже не попрощались. Расстраивает, что сегодня никаких завтраков — готовить некому и не для кого. Приеду — накинусь на то, что будет сварено по моему возвращению. Если, конечно, бабушка дома. А если нет… ладно, съем сухомятку, чаю глотну. Не стану готовить с пустым животом, сил и терпения не хватит.
Так где мне искать Чарга и однокурсников? Они должны быть во дворе училища, недалеко от… А, вижу. Действительно вблизи ворот. Что ж, потащим чемоданы дальше. Такое ощущение, что за год обучения купила себе новый гардероб. Откуда такая тяжесть взялась?! Не делала ведь особых покупок! Ну не канцелярия ведь столько весит! А учебники и вовсе остались в комнате лежать стопкой. Элис сказала, их после собирают, механически очищают от чужих записей и каракулей, упаковывают и после раздают в следующем году первому курсу. Интересно, кому достанутся мои учебники? Ха, так ведь лишь два учебника по-настоящему были задействованы в течение учебного года, остальные пылились на столе. Видно, половина общежития уже покинула территорию училища. Вон и ребята с моего курса собрались, над чем-то громко и дружно смеются. Поспешу к ним.
— Ребята!
— О! Ты чего это, соня, так долго дрыхнешь в такой-то радостный день?
— Кто бы говорил! — Умничает он, видите ли!
— Аха-ха-ха-ха-ха!
Они такие счастливые, шумные и весёлые. Всё смеются над чем-то, широко улыбаются. Кажется, это заразно. Уже улыбка растягивается на лице от одного наблюдения за ними. Это мои однокурсники. Как замечательно, что мне далось влиться в этот тёплый и дружный коллектив. Интересно, мы останемся в прежнем составе или всё же изменения неизбежны?
— Ты подходила к Мастеру Чаргу?
— А зачем?
— За памяткой, разве Элис тебе не сказала?
— Да ну, какая-то там памятка.
— В смысле, какая-то там памятка? — Демон! Напугал! — Позвольте мне её увести у вас, ребята.
— Да, Мастер!
Стил, не мог как-нибудь более заметно подойти или предупредить о своём подходе, что ли? У меня чуть сердце не прихватило от испуга. Куда ты меня уводишь? Ребятам всё равно, что у них похитили однокурсницу. Ладно, раз таковы мои дела. Итак, что тебе понадобилось от меня? Отпусти моё запястье, больно ведь. Спасибо, что остановился и сразу высвободил руку. Ух, теперь запястье неприятно побаливает. Нельзя вежливее быть? Мне казалось, ты уважаешь своих студентов.
— Держи.
Что это такое? Лакированный листок. Почитаем заголовок. «Памятка для студентов Магической академии Равновесия на период теплодневных каникул». Так вот о какой памятке шла речь. Зачем это мне?
— Просьба внимательно прочесть её и следовать советам. Ты ведь не желаешь проиграть в поединке на переходном экзамене, не так ли, Чара?
— Я не намерена отступать.
— Чтобы выжить, у тебя только два варианта. Знаешь, какие?
Может, не будешь играть со мной в «угадайки»? Мне хватает порой твоего цинизма и грубости на занятиях, знаешь ли. Это далеко не красит тебя в моих глазах и вообще, лишь отталкивает. Странно, ведь ты намерен вернуть меня в свою семью. Хотя, может, это лишь мои догадки?
— Первый: убить противника. Второй: отчислиться из Академии. Что выберешь ты?
— Первый, естественно же. Хватит со мной играть, лишь отталкиваешь от себя. Погоди, ты что, уже раздумал попытаться убедить меня, что с тобой мне будет лучше жить, чем в приёмной семье?
— Ты намерена раскрыть нашу тайну прямо здесь, среди студентов, что ещё не ушли?
А? Ох, точно ведь. Забылась. Ладно, твоя взяла. Хитро тебе далось избежать ответа на мой вопрос, просто вынудив отказаться от него.
— Займись своей физической формой и психологически будь готова к пролитию крови, иначе у тебя никаких шансов нет. И ещё… — Что это за белый конверт ты мне суёшь? — В качестве поздравления с окончанием первого учебного года в академии Равновесия. Не забывай, кто ты. На этом всё, Увидимся в следующем году, если не раньше.