сообщить о нарушении
Текущая страница: 51 (всего у книги 161 страниц)
- Ну... моя первая цель – закончить Академию, а дальше потом думать буду.
Меня уже начинает разочаровывать её обычная улыбка, которую даже улыбкой назвать не просто. Что тут поделаешь? Да ничего, такова уж Иная. А что касается тебя, Кирия Онно, наш уважаемый выпускник? Тяжко вздыхаешь, значит, тебе нечего нам сообщить. Неужели у тебя даже догадок нет о планах на будущее? Ты – перспективный молодой убийца, один из лучших учеников за последние года. Так что же ты медлишь? Не упускаешь ли свой «звёздный» час?
- А ты что планируешь, Чара? – меня радует проявление твоей активности в беседе, Ферн.
Осквернение твоей семьи сломало в тебе робость, пленившую тебя все те года. Судьба открыла тебе новый путь – путь вольного, отважного и мужественного Убийцы. Преграда была навсегда разрушена, так что теперь ничто тебя не сковывает, ты – словно вольная птица. Что касаемо меня, то... всё сложнее, чем кому-либо кажется.
- В следующем году я планирую добиться своей цели, раз уж в этом году мне это не удалось.
В следующем году я убью ненавистного мне Чарга. Он убил стольких людей ради их Душ, чтобы кормить ими обитающего в нём Демона и жить самому. Он обучает мастерству убийства, совершению грехов, а сам не испытывает муки совести. Он весел, энергичен и позитивен, наверно, он не осознаёт того, что совершает под пьянством веселья. Чарг опьянён радостью иметь столь любящих его учеников, ради которых он готов жертвовать своей жизнью и всегда радостно улыбаться.
Я не понимаю его.
***
Ну вот, и подошёл к концу ещё один Экзамен, остался предпоследний выпускник Магической Академии Рановесия. Думаю, он без сомнений пройдёт этот Экзамен и заслужит звание Убийцы умом, силой и молодостью. Очередь Кирии Онно. Не важно, что он – один из моих самых любимых учеников, потыкать ему я не собираюсь. Каждый должен одолеть по одному сильному Демону, это правила Академии. Энола вовремя поспешила оказать этому неудачливому выпускнику медицинскую помощь, но спасти его уже невозможно – нанесённые Демоном раны смертельны. Печально, что страна лишилась хорошего убийцы, но не сдал – так умри. Даже отсюда, с платформы для судящих, я слышу его ор и рыдание от мук. Не удивительно, Демон попытался покинуть территорию Арены, но он не уведомлен о наличии магического купола у этого большого сооружения – попытка побега кончилась распадом энергии, «смертью». Минут через 15-20 Арена вновь переполнился зрителями, на поле Боя выйдет молодой, подвижный, сильный и выносливый Кирия.
Теперь, когда желудок довольно урчит после плотного полдника, я могу увести мысль от еды и подготовить себя к следующему зрелищу. Кирия меня не разочарует, я возлагаю на него большие надежды, у него захватывающее и полное испытаний будущее. Он будет идти один, шагать вперёд с высоко поднятой головой, без страха и упрёка. Ничто не сломит эту восходящую звезду, будущего Мастера Боя. Да, я уверен, именно ему суждено вступить на тот же путь, что ступил я по желанию моего Мастера. Но... всё чаще в моей голове зарождаются сомнения, что Мастер Боя будет востребованным званием. Обстановка в отношениях между странами и внутри страны Великой Реки нагнетает из года в год, напряжение неумолимо растёт, всё реже находится общий язык...
- Стил, время настало.
- Да, начинай, Орлена.
И так, однокурсники Кирии и ребята из комнаты №15 уже заняли понравившиеся им места. Я заранее знал, что Чара будет сидеть с Иной, а Ферн окажется в стороне, но недалеко от девушек. Ферн ещё не сдружился с Хиноэ, так как никто из них не проявлял интерес друг к другу, но, так я полагаю, в следующем учебном году Чара примется за их взаимоотношения всерьёз и сблизит этих двух.
- На Арену «Мира» приглашается выпускник четвёртого курса Магической Академии Равновесия, Кирия Онно.
Этот ядовитый звон тяжёлых стальных решёток дерёт мне сердце и Душу. Он, словно змея, обволакивает своим скользким телом сердце и сжимает его в одно мгновение, вызывая удушение. Каждый год, стоя здесь, на платформе для судящий, и наблюдая за Боями своих учеников, я вновь и вновь возвращаюсь в своё прошлое. Настоящее отправляет меня обратно в прошлое на день моего выпускного.
_
Надо собраться с мыслями, побольше набрать воздуха в лёгкие и продумать свои шаги. Если верить данным из архива МАР, то никогда ещё не случалось замены Демона на другого ученика. Им нужно увидеть и признать настоящего Мастера Боя. Кто из нас двоих им станет? Мастер перед смертью назвал меня его последователем, следующим Мастером Боя.
- На Арену «Мира» приглашается выпускник четвёртого курса Магической Академии Равновесия, Стил Чарг. А так же приглашает выпускник МАР прошлого года, Франк Максоле.
Франк Максоле. Если я одолею тебя, то звание Мастера Боя перейдёт от Мастера ко мне, в противном случае всё произойдёт наоборот, звание станет твоим. Слова Мастера из минуты в минуту всплывают в моей голове, уговаривая не отступать, не уступать это звание Максоле. Франк, признаю, когда-то ты был действительно сильным по сравнению со мной. Я вспылил и вызвал тебя на Бой по своей глупости, что едва не стоило мне моей драгоценной жизни. Я уже вырос из того наивного мальчишки в молодого человека, больше старых ошибок не повторю. Выживу, не сдамся, ради Неё. Не хочу делать Ей больно, ведь догадываюсь, насколько крепки чувства нас связывают с Ней. Я счастлив осознавать, что наши семьи живут в тесной дружбе. Счастлив быть рядом с Ней, дарить Ей улыбки и делиться с Ней своими чувствами. Я сделаю всё, что потребуется от меня, чтобы она никогда не грустила, не плакала, не просила о помощи. Я буду жить ради Неё.
Вот мы снова и встретились, Максоле. Ты не изменился с тех пор, всё тот же задорный в жизни, грубый в работе и безжалостный в Бою. Каким бы радостным ты не казался, я знаю, что стоит тебе вспылить, и ты – уже не ты. Твёрдо стоишь на земле за честь своей семьи, оберегаешь её всеми силами, не позволяешь унизить или дать разлететься нехорошим слухам. Смотрю, ты на этот случай убрал отросшие до плеч волосы на затылок крабом, но чёлка как прежде лезет в глаза. Янтарные глаза по-зверски сверкают, ты сильно походишь на оголодавшего тигра. Похоже, прилипшее к тебе прозвище «Тигр» - не случайность, ты и ведёшь себя подобно этому дикому хищнику. Франк, мы с тобой – сильнейшие. Сейчас решится наша судьба. Кто-то падёт, а кто-то примет звание Мастера Боя и начнёт новую карьеру убийцы, новую жизнь.
- Начинайте Бой!
Да, понял. Давай же, Франк, покажи мне настоящую охоту хищника на добычу! Уж я постою за себя.
_
Кирия настроен решительно, без Боя он не сдастся. Даже с приличного расстояния я могу разглядеть его грозный взгляд, глаза молодого человека приобрели ледяной отблеск. Руки сжаты в кулаки, плавно достаёт ножи из ножен, что закреплены на ногах, рассматривает их остро наточенные лезвия. Всё, как раньше, точно так же он вёл себя и на других своих Экзаменах. Это его последний Экзамен, самый сложный, требующий ловкости, блестящего ума, выносливости и грамотного распределения сил.
- Выпускайте Демона! Бой начинается!
Я верю в тебя, Кирия.
_
Я уже не смогу остановиться, ноги несут меня на сильно измотанного противника под силой инерции. Сделаю попытку затормозить – паду сам, так что не рискну. А? Мои глаза не обманывают меня, и я действительно вижу в его глазах ужас? Моя скорость слишком велика, так что я должен этим воспользоваться и нанести удар по Максоле. Да, я ввёл его в ужас, он растерялся и уже не может сообразить, как ему поступить? Давай, Архангел, вместе! Пусть этот звон от взмаха тобой запомнится Максоле, как предсмертный! Нет. Я так не могу. Он не такой плохой человек, что заслужил смерти! Я не стану его убивать из вежливости, восхищения его силой. Такие сильные убийцы, как мы с ним, можем стать хорошими, даже близкими друзьями. Так зачем же мне его убивать? Архангел, не так сильно! Ах! Не могу смотреть на него! От его ора сжимается сердце, хочется сбежать как можно дальше. Всё его лицо залито кровью, стекающей к подбородку и глухо капающей на сухую землю. Я действительно расхотел лишать его жизни в самый последний момент, но всё же поплатился за недавно проявленную трусость – правым глазом.
- Чарг... Чарг!
- Франк... прости... ты не удостоен смерти...
_
Кирия справляется с Боем, но Демона особенно сложно задеть метательными ножами. Принадлежность Кирии к метателям делает его слабее, ведь попасть с безопасного расстояния в движущуюся мишень – редкая удача! Ножи пролетают мимо семя один за другим, но и Демон не медлит и наносит удары, многие из которых задевают Кирию. Как ты намерен дальше поступать, Кирия? Поменяешь ли тактику? Тебе нужно лишь изменить стиль ведения Боя, и вуаля! Истинному убийце нельзя оставаться верным одному стилю ведения, в том числе личному, смена стилей приносит ожидаемые плоды, так даёт возможность выразиться в Бою. Убийцы могут не только грубо атаковать и защищаться, бывают личности, что делают это с особым вкусом, добавляя в движения элементы танца. Такое зрелище завораживает и легко вводит противника или жертвы в безвыходном положение, в недоумение, чем легко воспользоваться. Как-то я делал попытки «танцевать смерть», но я – не танцор, мне подходит грубый стиль ведения Боя, как и большинству убийц. Давай же, ученик, решись на смену стиля и стань непредсказуемым для Демона. Что, так и будешь сохранять дистанцию и делать бессмысленные попытки попасть в семя? Вот чудак! А вот бег вокруг противника спиралью – уже более эффективный метод! Но, Демон в любую секунду может нанести по тебе удар, воспользовавшись таким шансем. Чёрт, да тебя едва не размазало по земле!! Ты что творишь, Онно?! Свихнулся?! Крыша поехала?! Нет, ты более удивительный молодой человек, чем я раньше считал. Что ж, мне стоит узнать тебя поближе. Думаю, у нас очень много общего, мы тесно сблизимся. Не могу поверить!! Тебе удалось попасть в семя!! Вы только посмотрите на этого чумазого, который остался верен своему стилю ведения Боя и остался жив! А ты не промах! Значит, я не зря в тебя верил, друг? Ты действительно один из лучших учеников МАР. Поспеши к нему, Орлена, а то он скоро свалится с ног в ожидании своей награды за столь тяжёлый и усердный труд.
- Кирия Онно, я, как директор Магической Академии Равновесия, награждаю тебя Дипломом и Медалью выпускника МАР, а так же вручаю тебе достойно заслуженный Диплом Лучшего Ученика МАР за последние десять лет. От сердца поздравляю тебя. Академия возлагает на тебя большие надежды, так что в дальнейшем не подведи нас, договорились?
Конечно, как он сможет нас подвести? Он надёжен, Орлена. Ладно, иди за свой стол, минут через 20-25 нас ждёт последний Бой в этом учебном году. Не знаю. Как ты, а я вдоволь насладился Боем своего любимого ученика.
***
Вернувшегося с Экзамена Кирию мы встретили с трепетом сердца. Пока он умывался и отходил после тяжелейшего Боя, мы изучали его награды у себя в комнате и даже слегка отполировали медаль. Как только он ступил за порог комнаты, мы поздравили его с окончанием МАР. Не знаю, кто чем занимался после, а я отправилась гулять в лес, раз уж в тот день нам дали на то разрешение в связи с завершением учебного года. Свежий ароматный лесной воздух бодрил меня, его аромат я запомнила надолго. В лесу мне довелось понаблюдать за белочками, лесными птицами и даже оленем, мирно поедающим траву под одиноким лучом заходящей Огзы. Как только наступили сумерки, я поспешила вернуться в общежитие, где рухнула на постель и тут же отправилась в мир снов.
Первый день каникул у меня начался с тихого утра. Правда, тишина стоит относительная: если в общежитии она устоялась, то на улице стоит гогот и смех. Учащиеся шумно расходятся по домам, сопровождая друг друга прощальными выкриками. Даже отсюда, из столовой, через распахнутое окно, я различаю выкрики. Давно не было такого тепла, что настало сегодня, даже окна открывали, уж снег-то давно растаял. Собственно, и снега было... тонкий слой. Стоило Огзе набрать силу – снег испарился, даже не оставив воспоминания в наших головах. Наступила прохлада, от которой я чувствую себя, как птица в небе. Да, мне уже нравится этот день, на него всегда стол накрывают поварихи Академии, при чём богато и щедро. Можно наблюдать мясо птицы, рыбу, каши, деликатесы, фрукты и овощи. Что мне особенно нравится, так это разрешение взять что-то из всего этого с собой домой. Это же так здорово! Я начинаю отвыкать от звона тарелок и кружек, что задевают друг друга в руках учащихся. В столовой я наблюдаю не больше десяти человек, да и то половина из них уже доели порции и моют посуду. Ладно, достаточно насыщаться, а то потом не сдвинусь с места и застряну здесь до следующего учебного года. Ха-ха! Нет, меня не радует столь скверное будущее. Хотя, еды много, вода есть, туалет, кровать, полный вещей чемодан имеются – всё, что нужно для поселения в общежитии! Но есть кто-то, память о ком вынудит меня покинуть территорию училища – бабушка. Она часто приезжает гостить на каникулах и начинает вновь и вновь пересказывать все полученные ею уроки жизни, начиная рассказ аж с рождения. Если честно, то меня не радует мысль о ней, но и отец не желает связываться с ней из-за её не человеческой привязанности к сыну. Так что каждый приезд бабушки - отца и следа нет, только я. Забота о её спокойствии всегда тягостно ложится на мои плечи, и после её ухода я сдуваюсь, словно проколотый шарик. Отец будет готов на всё, чтобы с бабушкой сидела Я, прямо из земли достанет и посадит рядом с ней. Этот завтрак выдался на славу, я опробовала всего-всего, чего не было на столах в прошлом году. Поварихи готовят на славу, жаль, что только по большим праздникам, да в этот особенный день. Полагаю, что они готовят заранее, ведь утром их не застать! Странно, с чего вдруг сегодня вода в кране едва тёплая? Обычно она горячая или хорошо прогретая. Шкафы и полки с выдвижными ящиками – всё это забито посудой до следующего учебного года. Да, встала я сегодня позднее, чем встаю по привычке, так что застать ребят в комнате мне не удалось, что жаль. Это вовсе не значит, что не увижу их, кого-то я точно поймаю за хвост. Сейчас как раз настал удобный момент. Для начала схожу за чемодан в комнату. Сегодня я не могу наглядеться на внутреннее «содержание» общежития, становится несколько грустно от понимая, что я оставлю это тёплое и уютное помещение до конца каникул. Не стоит забывать, что у меня ещё два года обучения, наглядеться общежитием я ещё успею. Во время учёбы как-то и не замечаешь, не задумываешься о том, что тебя окружает. Сидишь на занятиях, только и занят усердной учёбой, сидишь в комнате и болтаешь с ребятами, за разговорами некогда глядеть по сторонам, важно сохранять зрительный контакт. А когда времени много, особенно как сейчас, что-то прямо так и тянет тебя оглянуться и присмотреться. Мадам Ан принимает ключи от комнат, настал мой черёд покинуть общежитие. Вновь лестница ворчливо скрепит у меня под ногами. В коридорчике пустота и осиротевшая тишина. «Какой покой, какой простор!» - сказал бы Дон и уселся на подоконник со своей обожаемой книгой о оружии. Я уверена, он уже покинул Академию и вернулся к младшей сестрёнке домой. Элис, уверена, тоже рано ушла из Академии, ведь её тяжело больная мама нуждается в поддержке со стороны родных. Вот и мой тёмный и успевший осиротеть чемодан. Не тяжёлый, вместительный, так что хлопот с ним у меня никогда не было. Здорово, что папа умеет грамотно выбирать вещи. Ему, как кузнецу, знакомо, что любой минус в предмете может обернуться большим разочарованием. Так, например, если чемодан где-то не прошит, то потом швы расползутся повсюду, а это очень не хорошо. В последствии деньги потрачены зря, и вещью толком не попользуешься. Интересно, на спуске лестница скрипит совсем иначе: её скрип походит на жалостный писк. Пора отдавать эти ключи на хранение мадам Ан, никуда они не испарятся. Держите ключи, мадам, а мне пора направляться к дому, но перед этим я найду кого-нибудь из друзей.
- До встречи, Чара. Буду рада снова увидеть тебя в следующем году.
- До свидания, мадам Ан.
Да, до скорой встречи, мадам. Спасибо вам за проявление уважения и заботы обо мне, это приятно. Несмотря на ваш клоунский внешний вид, внутри вы очень мягкая и заботливая женщина. Вам просто стоит взглянуть на себя разок в зеркало и привести свой внешний вид в полный порядок. Вот я и покинула стены Академии, глянем по сторонам. Преподаватели скопились у входа в замок-училище, прощаются и дают полезные советы учащимся. Вон, вижу среди них отца, стоящего позади всех в гордом одиночестве. Папа, ты не меняешься! Подойду я к нему и приободрю маленько.
- Папа!