сообщить о нарушении
Текущая страница: 26 (всего у книги 161 страниц)
Мы улыбнулись друг другу и разошлись. В умывальне я промыла лицо и глянула на себя. Вполне нормально, мило, привлекательно выгляжу, а магия лучше любой косметики убирает шрамы и отстирывает кровь. Ну я же девушка! Красота – это оружие женщины! Ха-ха! Улыбнулась сама себе и поднялась в комнату, проверила готовность. Иная проснулась и потянулась в кровати, медленно переоделась и причесала свои синие волосы. Мне очень нравится её цвет волос, выглядит завораживающе. Порой я не могу оторвать глаза от неё, всё дивлюсь и дивлюсь. А уж в сочетании с разными глазами так вообще – нечто невероятное. Рядом с ней я иногда чувствую себя неловко, какой-то малявкой. Снова накинула на голову капюшон и скрыла всю свою красоту, очаровательность. Почему же она прячется под капюшоном? Почему её образ – Смерть? Что-то так повлияло на неё? Это натолкнуло меня на мысль создать собственный образ. Кем же Я буду? У меня орудие – двойной глейв. Что-то ничего на ум не приходит. Ладно, позже подумаю. Глан готов к занятиям по Бою, так что можно не волноваться за свою готовность. Я стала дожидаться подходящего времени для ухода в Академию, так как делать там... абсолютно нечего. Разве что стоять в одиночестве посреди серо-чёрных стен сплошного лабиринта. Села за книгу, за это время проснулся и приготовился к новому учебному дню Ферн, вернулся в комнату из столовой сытый и довольный. Но даже довольство не помогло избавиться от странного тумана в глазах. Из-за него взгляд меркнет, словно Ферн в трансе или же частично слеп. Он глянул на меня и очаровательно улыбнулся, взял рюкзак и проверил его готовность.
- У вас вчера было занятие по Бою?
- А? Нет, а что?
- У нас тоже вчера его не было.
- Ну, знаешь ли? Наш отец вчера был занят, так что не смог прийти вовремя.
- Так нам преподавать будет ваш отец?!
- Да. У первых двух курсов.
Поднялся и закинул на плечо рюкзак, зашагал к двери.
- Что ж, я пошёл. До встречи. Пойду, найду Мартина.
- До встречи.
Он покинул нашу совместную комнату, из-за двери раздавались глухие шуги. Я глянула на сидящую за книгой у стены Иную и всё же решилась спросить её:
- Иная, почему ты выбрала образ Смерти?
Она, не отрывая взора от книги, ответила:
- Потому, что я боюсь умереть.
Умереть? Почему? Я слышала, да и многие учёные утверждают, что после смерти человек перерождается. При чём перерождается именно в тот же день, что и умер. Вся информация о прежней его жизни стирается, а Душа входит в тело новосозданного человека.
- Почему ты боишься умереть? Ведь после жизни начинается новая жизнь...
Я взглянула на неё, ответа нет.
- Никто не знает этого наверняка.
- Да, тут нечего сказать... Может, расскажешь о себе?
Пожалуйста! Расскажи о себе! Времени достаточно!
- Настроения нет.
Что?! Настроения нет? Чёрт, обидно же!
- Да что же с вами такое, ребята?
Меня начала одолевать грусть. Правда обидно! Обида + грусть = огорчение. Или нет?
- Вдруг оба отвернулись.
- Кирия переживает из-за случившегося во время экзамена... Думаю, тебе стоит поговорить с ним.
Я заговорила тихо, едва ли не шёпотом, так как на смену обиде пришло чувство вины. Сделала ныне популярную «утиную морду».
- Легко сказать, на самом деле всё труднее.
- От чего?
Я решила скрыться от неё за книгой, теперь моё лицо не видно для неё. Хм.
- Вина.
- От чего ты чувствуешь вину?
Тут я заполыхала алым пламенем. Нет, конечно, не в прямом смысле, в переносном! За книгой меня не видно, а значит, она не видит происходящего со мной.
- Это ведь я сказала, что мы больше не друзья. Я попросила его забыть меня.
Не знаю точно, но мне показалось, что Иная подняла на меня взгляд.
- Думаю, он сейчас чувствует тоже самое. Вам нужно поговорить, и всё станет, как прежде.
А что, если мне спросить её? Он-то, уже ясное дело, молчит по моей вине. А она?
- А ты, Иная?
Я выставила на обозрение свои зелёные глаза, хотя бы можно посмотреть на собеседника. Правда, я всё так же полыхаю. Хотя даже это не помогло мне – одно только моё поведение раскрывает эмоции во всей красе. Не очень хорошо.
- Отчего ты молчалива?
Она снова углубилась в книгу, отвёла взгляд в неё.
- Я...
В комнату вошёл Кирия и без промедлений залез на свою кровать, начал что-то искать. Иная при нём тут же замолчала.
- А?
От стыда я спряталась за книгой. Чёрт! Может, пойти вслед за Ферном на занятия? Иная читает, не отрываясь от книги. Специально ли? Ну вот, всё только стало хуже. Почему?
- Эх.
Как же сложно возобновлять отношения после ссор! Беда!! Не убрав книгу от лица, всё так же прячась, я медленно сползла с кровати, захватила с собой рюкзак и зашагала в сторону двери, шёпнула себе.
- Кто-нибудь, спасите меня. Фе-е-ерн!
Жаль, Ферн уже ушёл, наверно, уже с братом в кабинете. У них сейчас начнутся Основы Магии. Я вышла из комнаты, закрыла дверь за собой и быстренько положила книг в рюкзак, с облегчением вздохнула и зашагала вниз по лестнице.
Зайдя в кабинет Боя, первым делом глянула на преподавательский стол. Сегодня за ним сидит... Да, Ферн не соврал. Франк Максоле под прозвищем Тигр - личность легендарная. Известен, в первую очередь, своей внешностью, во вторую - диким поведением во время Боя, а в третью тем, что предводительствует над двумя другими лидерами. Он и правда очень похож на тигра. Правого глаза у него нет, всё лицо перечеркнул уродливый шрам, давно закрывшаяся рана. Второй, левый, глаз у него не обычен. Зрачок змеиный, сами глаза вытянуты, веки слегка тяжёлые. Цвет глаз передался от него Ферну, золотистый. Волосы до плеч, заколоты на затылке крабом. Среди светло-каштановых прядей сильно выделяются чёрные. Чёлка лезет в глаза и на нос. Так же на нижней челюсти под левым глазом так же шов. Одет он в какой-то халате, напоминающий мне средневековые халат лордов, что были популярны среди правителей. С шеи на грудь свисает амулет с изображением Демона: круглый золотой амулет, на нём оранжевая пятиконечная звезда, поверх которой изображён Демон – Душа красного цвета со змеиным глазом. Зачем Максоле этот амулет? Защищаться от Демонов? Да он сам похож на Демона! Я прошла на своё место, положила на стол, как поступили и другие, своё орудие, выглянула в окно. Перевела взгляд на Максоле, он сидит за столом и размышляет над бумагами перед глазами. Раздался звонок, кабинет тут же заполнился однокурсниками. Когда обстановка здесь утихла, Максоле вышел из-за стола, обошёл его и оглядел нас всех одним глазом, что остался цел. Не тяжело ли ему? Заговорил весёлым голосом, в котором я отчётливо расслышала нотку скрипа. Если верить информации о нём, то ему 36 лет, то есть на год старше Стила и на 14 - моего отца.
- Второкурсники, давайте познакомимся. Меня вы все знаете, лучшего из Лидеров, Франка «Тигра» Максоле. С этого учебного года я буду преподавать вместе со Стилом Чаргом, своим старым другом, Бой. Я – у первых двух курсов, он – у третьего и четвёртого. Что поделать, если Мастер боя - он. - Франк усмехнулся. - Скажу сразу: силой меня вам не одолеть. Вообще никогда. Я научу вас тому, что сам знаю, а так же тому, чему сам учусь. Начнём.
Он начал перекличку, мы отзывались. Очередь дошла до меня...
- Чара Аух.
- Я!
- Аух, кто твой дед?
- Я не помню его имя, простите.
- Ты его не знаешь, вот и всё. Учти, что я всё знаю о тебе. Не смей судить людей лишь по чужим наветам! Запомни это.
Опять! Всё повторяется!! Как меня это бесит!! Конкретно БЕСИТ!! Прошу Вас, Лидер, хотя бы Вы помолчите!!
- Как говорил наш с ним общий преподаватель по Бою, некогда Мастер Боя: «Мастер Боя – не титул, а призвание». Может, кто-нибудь из вас стремится стать Мастером Боя?
Рук не было, как и ответов. Никто не хочет занять место Стила? Странно. Раньше я думала, что все только ради этого и пришли сюда.
- Тогда за каким демоном вы вообще сюда поступили? Зачем вам тогда образование убийцы?
Мы начали по очереди отвечать. Дон ответил так:
- Я хочу всё знать об оружии. Так же я хочу уберечь свою младшую сестру от всех бед.
Младшую сестру? У Дона есть младшая сестра? И кто она? Что с ней? Больна? Инвалид? Как зовут? Бли-ин, как много вопросов по ней возникло!
- Аух, а у тебя какая цель, с которой ты пришла сюда обучаться?
- Стать сильной, чтобы...
...чтобы смочь убить кое-кого. Беда! Я не могу это сказать при всех! Меня обвинят или заключат куда-нибудь! Мы с отцом давно живём с этой целью, стремимся к ней вместе.
- Для чего?
- Простите, это наша общая с отцом тайна, я не вправе её раскрывать.
- Тогда я тебе мало чем смогу помочь. Но это уже твоё дело.
- Считайте, что моя цель – стать сильной.
Он продолжил распрашивать о целях. Многие сюда пришли ради того, чтобы научиться владею оружием и смочь себя защитить. У всех почти одна и та же цель. Ску-у-чно. Но вот тема сменилась.
- Ладно, закончим с этим. С этого года вы будете работать в парах. Для начала на практике вам будут поручать несложные убийства. Второй и третий курс ученики Академии работают в паре, на четвёртом уже в одиночку. Пары вам назначу я, и вы будете не только работать вместе, но и сидеть за партой. Приступим, господа.
Он занял место за столом, достал стола лист бумаги и принялся составлять список по журналу. Называл парами, ребята слушались и садились парой, приветствовали друг друга и улыбались. Дошло до меня.
- Чара Аух, твоим партнёром будет... Дон Ляс. Садитесь вместе.
Что? Дон? Он глянул на меня и улыбнулся.
- Сиди, Чара, я сам подсяду.
Он сел со мной за одну парту и положил Шангу на стол рядом с Гланом. Те коснулись и блеснули, поприветствовав друг друга. Теперь я буду работать вместе с Доном. Интересно, что из этого выйдет? Дальше мы начали заниматься тренингами, то есть упражнениями для тренировки. Сначала тренировали связь. Для этого каждый по отдельности подходил к профессору Максоле, как он попросил себя называть, закрывали глаза, он рисовал что-то на бумаге. Держа в руках своё орудие, каждый должен был через связь увидеть изображение и рассказать об увиденном. Очередь дошла до меня, прошла к профессору и развернула лезвие Глана к лицу, теперь я смогу увидеть то, что впереди даже с закрытыми глазами. Я закрыла очи и сосредоточила своё внимание на задании. Профессор начертил что-то и показал, я сразу различила фигуры на листке бумаги. Это были три подобных треугольника разного размера в общем круге. Это же... опять! Ко мне снова пристали с этим!
- Обозначение «семьи».
Этот же рисунок сделал в прошлом году и Стил на этом же упражнении.
- Верно. Можешь садиться на место. А теперь Ляс.
Я открыла глаза и сердито глянула на профессора, он едва заметно улыбнулся мне и глянул на выходящего из-за стола Дона. Я убрала Глан от своего лица и вернулась на место. Дон энергично подошёл к профессору и закрыл глаза, выставив перед лицом, как я Глана, Шангу. Кстати, Шанга – это шпага, которую он сделал своими руками, причём раньше, чем остальные. Изучая мастерство и орудия, он заранее научился кузнечному делу. Может, в будущем он станет оружейником или кузнецом? И заменит моего папу? Мой отец стал кузнецом, следуя по стопам своего отца. Из-за мастерства в кузнечном деле его называют просто мастером Аух. Это у Стила таково звание, что мастер пишут с большой буквы и эмоционально выделяют. Дон успешно выполнил тренинг и вернулся ко мне за парту. Шанга легла рядом с Гланом, Дон на случай её падения держит. Да, мой Глан – орудие широкое, я специально сделала его лезвие шире стандарта, чтобы выглядеть угрожающе и внушать не слабый страх. Вот только из-за этого на столе почти ничего не разложишь, Глан занимает половину стола. Занятие шло, профессор занимал нас тренингами, мы послушно выходили, кто-то справлялся, а кто-то нет. За этим первые два занятия пролетели. Два остальных профессор Максоле подходил к каждому, брал орудие и показывал приёмы индивидуально для каждого. Подойдя к Глану, он постоял, глядя на лезвие, после только взял в руки и прошёл к столу.
- Я даже не знаю, Аух. Двойной глейв – орудие редкое, просто так не поддаётся. Управлять таким оружием крайне сложно, тут нужно уметь совершать плавные, но при этом эффективные движения. Даже затрудняюсь.
Помахал Гланом, подошёл ко мне и положил его на место.
- Нет, в кабинете таким оружием рисковано махать. В следующий раз, Аух.
Дальше занятия прошли за тем же. Всё кончилось благополучно. Ребята начали расходиться, я вышла из-за стола одновременно с Доном. Он немного замешкался, едва ли не бегом покинул кабинет. Это меня несколько встревожило. Я дождалась, стоя у окна, пока кабинет опустеет. Профессор глянул на меня и подошёл к окну.
- Что-то надо, Аух?
- Профессор, у меня к Вам просьба.
- Какая?
- Прошу Вас, не суйте свой нос в наши дела. То, что я ненавижу Стила, не должно Вас касаться.
- Вот как? – рассмеялся. – А ты для начала выслушай Стила, а потом уже принимай решение: доверять ему или нет. Твой родной отец – человек слова. Если он пообещал – он сдержит своё обещание. Как ни как, а живёт он не ради себя, а ради ТЕБЯ.
- Помолчите! – я развернулась к нему и заглянула в лицо, правда от этого мне стало несколько неловко. – Прошу, не надо мне намекать! Не надо лезть в это!
- Просто ты ничего не знаешь о Цоболе, оттого ему доверяешь. Между прочим, Аух был разгильдяем. Да, он был одинок, его мамочка так обожала своего сыночка, что не отпускала от себя. В результате...
- Молчите!! Ложь!! Это всё ложь!!
- Не кричи. Если я выйду из себя – сильно пожалеешь, потом не беги к своему «родному» папаше за подмогой. Выслушай меня.
- Я не буду Вас слушать!!
Я быстрым шагом покинула кабинет профессора и направилась к общежитию. Правда, покинув стены Академии, мне расхотелось идти в комнату, я ушла за здание. Там я дошла до одного из холмов и уселась на нём, обняла колени и положила на них голову. Глядела в сторону алой кирпичной стены, огорожающей Академию. Вот бы взглянуть на море с этого берега! Как мне известно, залив Реки на западном берегу острова, а здесь, на восточном, уже начинается бескрайнее море. Конечно, у него есть край, но всё равно для меня оно бескрайнее. Я заметила знакомую фигуру у оврага. Пригляделась, тут сомнения сами собой отпали. Кирия.
========== Глава 8. Дружба удваивает радости и сокращает наполовину горести ==========
Он стоял, жонглируя метательными ножами. С тех пор, как мы с ним рассорились в пух и прах, я редко его вижу. Сейчас он даже не замечает меня, полностью сосредоточившись на своем занятии. Если бы у меня были силы... если бы я смогла сказать ему то, что хочу, то подошла бы. Но ни сил, ни свободы у меня нет. В тот день я лишилась свободы слова, что-то ограничило мои движения и мой словарный запас. Оказалось, это дело вины. Вины перед ним.
- Ки...
Нет, у меня не хватит сил сказать ему это. Не хватит сил извиниться. Сейчас нам обоим лучше побыть наедине с собой. Я отвела от него взгляд и задумалась об отдыхе на море. Помню, как однажды...
-- Воспоминание --
Я рассмеялась, не открывая глаз. Рядом засмеялся ОН. Открыла глаза и глянула на него, глядящего с улыбкой на море. Мы стоим сейчас на берегу моря, позади бор, по бокам песок. Здесь, как говорит папа, никого не встретишь из-за труднодоступности этого места и его мало-известности. А вот мы, с трудом, но дошли. Он сел на траве, я села, упершись ему в бок. Взял под руку и заглянул в лицо. Прилив мирно рокотал свою песню, Огза озаряло окрестности, красота! Надеюсь, когда я вырасту и у меня будут дети, мы всей семьей будем сюда ездить.
- Пап?
- Да, маленькая?
- А почему ты постоянно ходишь с хвостом? Распусти их!
- А что? – он коснулся хвоста алых волос и рассмеялся. – Мне нравится, вот и хожу.
- Но почему?
- В древности воины не стригли волосы, а убирали их в хвост. А я - один из лучших в наше время.
- Здорово.
- Но что только не сделаешь, чтобы порадовать свою маленькую дочку, верно?
Он распустил их, свои длинные алые волосы. Меня это восхитило. Я поднялась на короткие ножки и любовалась, как его волосы волнуются под морским солёным воздухом. Выглядит это вдохновляюще и прекрасно.
Воспоминания до сих пор живут во мне, многие из них кажутся обманом сознания. Но даже если и есть счастливые моменты, если я любила Стила, то в любом случае не сверну со своего пути. С прошлым надо покончить, без сомнений и без промедления. Когда окончу Академию, обязательно убью... убью его. Ведь ради этого я и пришла сюда. Время шло за размышлениями, а уходить так и не хотелось. В конечном счёте мне пришлось себя заставить. Пускай на улице свежо, тепло, красиво, но поесть-то надо. Я поднялась, оглянулась и зашагала к общежитию. На взгляд и скромную улыбку миссис Ан не ответила, прошла в комнату, скинула с себя рюкзак, повесила Глан на стену и спустилась на ужин в столовую. Ферн сидел за нашим столом и о чём-то думал. Я прошла на кухню, наложила ужин и вернулась к другу, села напротив. Задумчивость резко сменилась лёгким испугом, он испугано глянул на меня и с облегчением выдохнул.
- Прости, Ферн, что напугала. Но о чём ты так задумался?
- Да делать нечего. Думаю, что мне включить в тренировку.
- В смысле?
- По программе мы должны с Мартином сейчас ковать оружие. Вот только мы об этом позаботились уже так года четыре тому назад. Так что остается оттачивать навыки владения этим самым оружием, а так же безоружный бой.
- А что об этом говорит ваш отец?
- "Взрослый мужик - это солдат, и вся его жизнь - вопреки. Даже когда командир не заставляет, он должен готовиться к бою. Потому что если он будет бездельничать, то ослабнет, и следующий его бой станет последним".
- Я-я-ясно.