сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 51 страниц)
— Что тебе надо? — игнорируя слова брюнета, рычит Ньют. — Что тебе от меня надо, Эдисон?! Какого черта ты таскаешься за мной, как потерянный щенок? Какого черта ты раздражаешь меня? Какого черта, скажи мне? Что тебе, блядь такая, надо от меня?
Ньют, возможно и не подозревает, как сейчас эти слова ударили по чувствам Томаса, но он проглотил обидные слова вместе со своим достоинством, не показывая, что Моррисон снова ударил прямо в цель, не сожалея об этом. Это ведь правильно? Так не должно быть. Забота Томаса ему не нужна. Ньюту не нужен Томас. Не нужна его любовь, его поддержка, не нужно его понимание, потому что Ньют ненавидит его так сильно, как никто и никогда не сможет его ненавидеть.
— Я ошибся, — Эдисон до боли сжимает челюсти, чтобы не закричать. — Я ошибся в тебе. Я думал, что внутри тебя еще осталась капелька здравого смысла, осознание вещей, которые ты совершаешь, но у тебя нет понимания, что такое хорошо, а что такое плохо, Моррисон! Каждый раз, когда я пытаюсь помочь тебе, ты меня отталкиваешь. Каждый раз, когда я протягиваю тебе руку помощи, ты втаптываешь меня в грязь и напоминаешь, что я самое последнее дерьмо в твоей жизни. Я не позволю, слышишь? — Томас делает шаг по направлению к Ньюту и становится рядом с ним, упрямо заглядывая прямо в океан ореховых глаз. — Я не позволю тебе делать мне больно, понял? У меня есть чувства, Моррисон! И я не позволю их разрушать, потому что я - не ты, слышишь? Потому что у меня есть люди, которые меня любят, а у тебя нет никого. Неужели не больно? — удивленно спрашивает Эдисон. — Я знаю, что больно, Ньют, но ты сам виноват во всем, что происходит в твоей жизни. Ты разрушаешь себя и разрушаешь жизни всех, кто находится рядом с тобой, но себя ты даже не пытаешься спасти, ты даже не пытаешься быть лучше, и знаешь, бесчувственный ублюдок никому не нужен.
— Правда? — иронично спрашивает Ньют. — Тогда какого хуя, ты сейчас здесь?
Томас бесстрашно смотрит на Моррисона.
— Потому что мистер Хьюз пообещал спустить с тебя шкуру, если ты сейчас же не появишься в школьном автобусе, потому что мы потратили на твои поиски всё время, пока ты шлялся непонятно где и непонятно с кем. И твоя мамочка прихлопнет тебя, потому что мистер Хьюз уже позвонил ей, а теперь отойди, придурок! — Томас оттолкнул Ньюта в сторону и направился по коридору с гордо поднятой головой под прожигающим взглядом.
Настроение Эдисона снова испорчено.
Гори в Аду, Моррисон!
Томас был уверен, что Минхо отжигал в его квартире по полной программе и не ошибся, когда нашел под своей кроватью бутылки из-под спиртного. Вернуться в свою обитель было настоящим счастьем, и Эдисон почти сразу же отключился. В школу нужно было идти завтра, поэтому у Томаса была идеальная возможность выспаться, как следует. По крайнее мере ему так казалось, но и не прошло и часа, как в его дверь начали звонить. Эдисон фыркнул, сползая с кровати.
Это сто процентов был его лучший друг, потому что больше некому. Эдисон прошлепал босыми ногами по паркету и открыл дверь, встречая Минхо широченной улыбкой на всё лицо. Азиат тут же накинулся на лучшего друга с крепкими объятьями, вталкивая его обратно в квартиру.
— Привет, дружище, — улыбается Томас. — Да, я тоже по тебе соскучился, — похлопал по плечу Минхо Томас.
— Как отдохнул? — спросил Райт.
— Выше плинтуса, — рассмеялся Эдисон. — Чаю? У меня для тебя сладкие подарочки, — подмигнул брюнет.
У Минхо тут же загорелись глаза и он потащил Эдисона на кухню, говоря о том, что Эдисон должен рассказать ему всё, что произошло за эту неделю, пока его не было рядом. Эдисону в компании Минхо снова захотелось жить, потому что с этим парнем невозможно было грустить.
— Вкусно тебе? — спросил брюнет, с весельем смотря на Минхо, который за обе щеки уплетал его купленные сладости. Минхо, щурясь от удовольствия, коротко кивнул и благодарно промычал.
— Ты в порядке? — спросил Минхо, заметив в глазах друга следы печали. Эдисон коротко кивнул, делая глоток чая.
— Ну, почти, — ответил брюнет. — Не выспался.
Минхо неодобрительно покачал головой, понимая, что его лучший друг сейчас хочет уйти от этой неприятной и даже болезненной темы. Всё дело было в Ньюте. Тут без вариантов. Томас устало вздохнул.
Говорить, что они с Ньютом опять сцепились уже бессмысленно, потому что Минхо вряд ли сможет ему помочь, но Райт определенно догадывался, в чем причина поникшего настроения Томаса. Он понимающе похлопал друга по плечу, пытаясь изгнать из его головы дурные мысли, которые всё чаще посещали его голову.
— Я так полагаю, что чувства у тебя слишком сильные, верно? — спросил Райт. — Раз у тебя такое настроение скверное.
— Чувства невзаимные, — покачал головой Эдисон.
Вдох-выдох.
Вдох-выдох.
Вдох-выдох.
Всё должно быть лучше. Просто не может быть иначе.
Эдисон отдаст всё своё свободное время учебе. Он планирует записаться на дополнительные занятия, чтобы учёба навсегда вытеснила из его головы мысли о Моррисоне, потому что так всё-таки будет легче жить. Это правильное решение.
— Больше никакого Моррисона, — вздохнул Эдисон, — я пытался. Он должен сам принять это, а я только хуже делаю, — сказал Томас. Он понимал, что заставить Моррисона любить себя он не сможет, поэтому нужно перетерпеть. Моррисон должен сам понять, что Томас всего лишь пытается помочь ему.
Главное, чтобы это ожидание было оправдано.
***
Начало учебного дня прошло в принципе неплохо. Томас получил пятерку по физике, над которой пыхтел очень долго, поэтому сейчас он был более чем доволен собой. Минхо снова был постоянно рядом с ним, поэтому Эдисон снова чувствовал себя лучше, но, так или иначе, брюнет всё время кого-то искал взглядом. Скорее неосознанно, чем намеренно.
— Мамочка устроила разнос своему сыночку, — усмехнулся Минхо.
— Ты о чем? — удивленно спросил Эдисон. — По-моему она устраивает ему разнос практически постоянно, — хмыкнул Томас.
Скорее всего, из-за последней выходки Моррисона его мамуля захочет убить того, потому что у её сына вообще нет представления о морали, он делает то, что хочет и когда захочет, а Томас уже устал попадать под раздачу. Были моменты, когда Томас всё-таки хотел опять попытаться поговорить с ним, но эта идея была самоубийством из-за непробиваемой стены, что не пропускает никого, и Эдисон для себя сделал вывод, что он больше никогда по доброй воле не будет пытаться наладить с ним контакт. Всё равно это бессмысленно.
— Говорят, что он всё-таки останется на второй год, — сказал азиат.
— Не сочувствую ему, — сказал Томас, — сам виноват.
— Ты так и не помог ему с учебой? — спросил Райт.
— Даже не пытался, — пожал плечами Эдисон. — Честно говоря, я не хочу ему помогать, потому что это бесполезная трата времени, Минхо. У него мозг только в одном направлении работает и думает он только своим хозяйством. За неделю он слишком сильно вымотал мне все нервы, и я уже просто встречаться с ним и говорить о нём не хочу, поэтому хватит пожалуйста, Минхо, хорошо?
Райт удивленно посмотрел на лучшего друга.
— А чего ты злишься-то? — спросил азиат.
Эдисон вымученно вздохнул, бросая рюкзак на подоконник и садясь на него. Минхо вряд ли в полной мере понимал, как тяжело сейчас его лучшему другу. У него и так жизнь нельзя назвать сказочной, так еще и теперь эта чертова никому ненужная влюбленность, которая свалилась как снег на голову. Неожиданно, выбивая из-под ног Томаса всю почву. Единственный способ решить проблему — это игнорировать её, пока она не соизволит исчезнуть сама, следовательно, Томасу нужно игнорировать Ньюта всеми возможными способами и пресекать любой контакт между ними, хотя это и будет сложно. Если Ньют не хочет знать Томаса, то почему Эдисон всё-таки должен тянуться к нему?
Вдох-выдох.
Вдох-выдох.
Вдох-выдох.
— Я хочу забыть о нём, Минхо, серьёзно, — честно признался брюнет, — я просто хочу нормальной жизни без любовных заморочек. Ньют отнюдь не мой человек, потому что он ненавидит меня, презирает меня, хочет моей смерти, один раз чуть не убил. Дальше продолжать? Отношения должны строиться на доверии, взаимопонимании, любви, а от Моррисона исходит только негативная энергия. Мы с ним разные. Мы с ним никогда не будем вместе. Я не хочу таких отношений, я не хочу страдать из-за каждой его выходки, потому что я либо сдохну, либо у меня сдадут нервы, и я окажусь в психушке. Я не такой любви хотел, понимаешь? Всё-таки я заслуживаю лучшего, а Ньют — это, пожалуй, худшее и пророчит он мне только гибель, потому что человеческая психика — очень чувствительная система. Попади ты в неё хоть одной негативной эмоцией или мыслью, или действием, как она разрушается. Я прекрасно вижу, что у Моррисона от психики не осталось совершенно ничего, у него есть только животные инстинкты - потрахаться и выпить. Всё. А я не хочу быть таким.
Минхо нахмурился.
— А ты пытался с ним поговорить об этом? — спросил азиат. — Просто по-человечески? Достучаться до него? Я не знаю… Сказать ему о своих чувствах? Ну хоть что-то… Ну, он же не может быть именно таким всю жизнь, — Минхо задумался.
Томас покачал головой.
— Минхо, я пытался, — выдохнул Эдисон, — я правда пытался поговорить с ним, и не один раз.
— И что? — спросил Минхо. — Что он тебе сказал?
— И ничего. Абсолютно ничего. Из него эгоизм прет из всех щелей, понимаешь? Я правда не знаю, за что можно меня так сильно ненавидеть, но это факт. Я вообще не понимаю, как можно жить с таким нечеловеческим количеством ненависти и презрения внутри себя. Я пытался, Минхо. Всячески. Но я не был услышан вообще никак. И в чем тогда смысл такой любви? Когда об тебя ноги вытирают каждый раз…
— Если это настоящая любовь, то от таких чувств не спрячешься, — задумчиво произносит Минхо. — Ты уверен, что всё безнадежно?
— Это ненастоящая любовь, — качает головой Томас, — это просто привязанность. Ньют постоянно колотил меня, и за это время я привык к этому, но сейчас я больше не позволю ему издеваться надо мной. Хватит. Я скоро закончу учебу, и это пройдет, я потерплю.
Звенит звонок и Эдисон тут же уходит на следующий урок. Минхо вздыхает и направляется следом за другом.
Все последующие уроки проходят для Томаса слишком мрачно. Он то и дело смотрит на часы, мечтая поскорее сбежать отсюда. Ему хочется подумать и подышать свежим воздухом. Эдисон быстро накидывает куртку. Минхо стоит рядом и виновато смотрит на лучшего друга.
— Прости, — говорит он. Томас понимающе хлопает лучшего друга по плечу.
— Всё в порядке, дружище, — тут же отвечает Эдисон. — Моррисон не повод для наших ссор.
Минхо улыбается.
— Тебя проводить? — спрашивает Райт.
Томас отрицательно качает головой.
— Мне надо к родителям заскочить, они захотели со мной о чем-то серьёзном поговорить поэтому я сам доберусь, — ответил Томас, — но спасибо за поддержку, — улыбнулся Эдисон. — До завтра, дружище, — Томас обнимает Минхо на прощание и прогулочным шагом направляется в сторону дома.
— Пока, дружище, — кивает Райт.
***
Маленький песик породы чихуахуа тут же встречает Томаса с порога, как только он заходит в родительскую квартиру, воспользовавшись дубликатом ключей. Парень тут же улыбается и берет щеночка на руки, целуя его.
— Привет, Микки, — улыбается парень, поглаживая голову собаки, та начинает лизать ему лицо и парень тихо смёется, — я тоже по тебе соскучился, и я тоже рад тебя видеть.
Родители встречают сына очень приветливо. Томас не часто появляется здесь, так как учеба отнимает практически всё свободное время парня, потому что именно сейчас он углубленно занимается химией и биологией, чтобы продолжить семейное врачебное дело. Нет, поступить в медицинский колледж — это абсолютная инициатива именно Эдисона, и он отвечает за свои слова, поэтому его никто не заставлял. Вообще, у Эдисона с родителями очень хорошие и дружеские отношения, поэтому с недопониманием проблем не было.
— Ты стал редко заходить к нам, дорогой, — миссис Эдисон грустно улыбается. — У тебя всё хорошо?
Томас улыбается и кивает. Он понимает волнение матери. Он всегда был хорошим сыном, которым правда можно гордиться.
— Всё нормально, мам, — улыбается брюнет, — я в полном порядке, правда
— Ты похудел, — замечает женщина, нахмурив брови, — плохо питаешься?
— Эм, нет, точнее у меня хорошие физические нагрузки, — хмыкает Томас, — я много бегаю, держу себя в форме, так сказать.
— Это хорошо, — одобряет отец, — хорошая физическая форма — залог крепкого здоровья, — подмигивает сыну мистер Эдисон и тот снова улыбается.
— Так о чем вы хотели со мной поговорить? — спрашивает Эдисон-младший, внимательно смотря на своих родителей. Те переглядываются, и Томас будто чувствует, что что-то не так. Они слишком взволнованные, пожалуй, это причина, чтобы начинать переживать.
— Мы с твоей мамой решили развестись, — говорит отец. Чай Томаса благополучно оказывается на его белой рубашке, потому что парень подавился от неожиданности.
У родителей Томаса между собой всегда были напряженные отношения, но они старались сохранить брак ради сына, чтобы не травмировать детскую психику, но сейчас Эдисон уже вырос и пытаться вернуть уже давно остывшие чувства уже не было смысла. Они были уверены, что Томас их поймет.
— Это уже окончательное решение? — сдержанно спрашивает Эдисон. — Я не против, но вы точно уверены в его правильности?
— Да, Томас, мы с мамой конечно пытались сохранить наши отношения, но, увы, у нас не получается, — говорит мистер Эдисон.
Мама Томаса виновато смотрит на сына.
— Прости нас, дорогой, — сказала она. Томас понимающе кивает.
— Всё хорошо, — говорит парень, — я хочу, чтобы вы оба были счастливы, поэтому я приму любое ваше решение.
Томас был очень понимающим и добрым человеком, поэтому злиться на родителей из-за того, что они уже не могут восстановить свои отношения было бы неправильно и даже эгоистично, поэтому парень с достоинством принял эту правду. Хотя, они очень боялись, что сын может не понять их, но, к счастью, этого не произошло. Им действительно повезло с сыном, который всегда мыслил здраво, никогда не позволяя себе юношеского ребячества.
Миссис Эдисон тут же обнимает сына и благодарно целует его в щеку.
— Мы любим тебя, родной, — говорит мама. И Томас улыбается.
— Я вас тоже! — говорит Эдисон.
Внезапно в дверь позвонили и Томас удивленно посмотрел на семью.
— Вы кого-то ждете? — спрашивает он.
— Мы пригласили миссис Моррисон и Ньюта к нам в гости, — говорит мама.
Сердце Томаса падает к пяткам. Внутри разрывается фейерверк чувств, когда он видит, как Ньют заходит в комнату, сразу натыкаясь взглядом на него. И в следующую секунду происходит то, что выбивает из лёгких Томаса весь кислород и он перестаёт дышать.
— Привет, Томми, — глаза Ньюта улыбаются. И сердце Томаса, кажется останавливается, когда он слышит мягкий, бархатистый голос своего злейшего врага.
Вдох-выдох.
Вдох-выдох.
Вдох-выдох.
Эдисона мгновенно парализует, когда Ньют подходит к нему и обнимает, заставляя сердце Эдисона просто замереть в этих объятьях. Дыхание сбивается в том момент, когда знакомый запах ментола и корицы ударяет в нос, и Эдисон почти пьянеет, совершенно неуверенно обнимая Моррисона в ответ. Ноги подгибаются. И Томас уверен, что он сейчас просто потеряет сознание от накативших эмоций.
Голова начинает кружиться, когда Эдисон чувствует холодные пальцы Ньюта у себя на спине. Он, кажется, прижимает его к себе. И брюнет дуреет от осознания этого. Он не понимает, что происходит, он не может пошевелиться, он даже не может дышать, он не может оттолкнуть его, он, кажется, просто тает в его руках.
Кажется, что тут был какой-то скрытый смысл.
— Привет, Ньют, — тихо шепчет Эдисон.
«Томми» умирает. Но сейчас, кажется, от счастья.
========== 11. ==========
Комментарий к 11.
Привет, котяткам ♥
Новая глава получилась эмоциональной на мой взгляд, но я не уверенна, хотя очень и очень старалась сделать её максимально интересной, надеюсь, что не разочарую своих читателей, которые верят в эту работу даже сильнее, чем я, но я очень благодарна вам за это, потому что вы даёте мне силы для написания каждой новой главы, спасибо. Вообще, я рассчитывала закончить завтра эту главу, но повезло на самом деле, вдохновение помогло, потому что оно неустанно хлещет из меня, благодаря вашим отзывам и вашей любви, которой вы одариваете эту работу и меня, спасибо большое, правда. Да, страсти накаляются и дальше будет только горячее и интереснее, поэтому оставайтесь со мной, хорошо? Я жду ваших отзывов и говорю, что дьяволы Томаса и Ньюта скоро столкнуться по-настоящему, да. Потому что у меня большие планы на эту работу, честно. Скоро снова появится Алби. Будьте готовы.