Соавторы: Екатерина Терехова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 37 (всего у книги 50 страниц)
Тайлер покрывал мое лицо мелкими поцелуями. Я пригрелась в его руках и обмякла. Меня уносило во тьму — теплую и несущую облегчение. Некоторых усилий стоило разлепить веки и посмотреть на Тайлера. Мы встретились глазами, и я пропала.
В его зрачках мерцали звезды — зеленые, желтые, белые, красные. Они вихрились, завивались спиралями, и чем дольше я смотрела, тем больше их становилось. Сознание заволакивало туманом, мир стал далеким и размытым, как во сне. Не знаю, что произошло бы дальше, но внезапно я ощутила кого-то за мастерской. И моргнула.
В голове прояснилось. Земля вновь оказалась под ногами, ветер шелестел в поле, луна сияла над лесом, но появилось что-то в воздухе, чуждое этому месту. Аромат силы, запах застарелой крови.
Я отодвинулась от Тайлера, высвободилась из его рук. Он не помешал. Посмотрев на него внимательно, я нахмурилась.
-Что с твоими глазами?
Лицо его вытянулось. Тайлер непонимающе качнул головой.
-А с твоими?
Я открыла рот, собираясь выдать гневную тираду по поводу его привычки уходить от прямого ответа, но случайно увидела свое отражение в окне машины. Радужки моих глаз пылали алым огнем. Секунду я соображала, что к чему. Но порыв ветра принес близкий аромат женских духов, мужского пота и крови. Вампиры не потеют. Нас окружали дампиры.
-Черт, — прошипела я, резко разворачиваясь.- Уезжай отсюда, Тайлер!
-Никуда я не пойду, пока ты не объяснишь, в чем дело, — заупрямился он и попытался схватить за руку.
-Сейчас не время, — со злостью я отступила от него.- Поезжай домой, сделай милость.
Мой взгляд был прикован к плотно стоящим деревьям. Темнота между ними шевелилась, сгущалась. Ночные птицы затаились, смолкли цикады в высокой траве. И в воцарившейся тишине сердце мое билось так, что я едва не оглохла.
-Нет, — твердо произнес Тайлер. Прозвучала в его голосе незнакомая нотка силы и гнева.
Я расстегнула молнию куртки, разворачиваясь к нему. Парень глядел на меня и уходить не собирался. По его лицу прошла тень, которую я не смогла определить. Прежде я не видела Тайлера злым. Вероятно, это был как раз тот случай.
-Тогда не вмешивайся и не задавай вопросов. И не подпускай их к себе.
-Кого — их? — с недоумением пробормотал он, но я оставила его вопрос без ответа.
Из леса вышли трое — двое мужчин и женщина. В свете луны они скользили по поляне, и не думая прятаться. Я следила за ними, не моргая, и знала, что еще один укрылся в лесу. Их хозяин, мой мастер. Чертов ублюдок. Его взгляд ощущался всем телом, как прикосновение, тяжесть которого заставила меня задрожать. Он пришел, чтобы закончить начатое. Так пусть попробует!
-В бардачке еще один пистолет! — крикнула я Тайлеру и бросила ему ключи от машины. Он поймал их и побежал к двери. Я старалась не отворачиваться от незваных гостей, но все же не уследила за ними глазами.
Передо мной появилась женщина. Одета она была в брючный костюм сливочного цвета. Длинные соломенные волосы почти сливались с цветом ткани, что придавало ей бледный, почти прозрачный вид. Я выстрелила раньше, чем успела взять прицел. Дуло полыхнуло яркой вспышкой в темноте. Она дернулась и растворилась в воздухе. Дампирши не было видно ровно ту секунду, что мне была нужна, чтобы выстрелить снова. Пуля улетела в никуда. Черт!
Она налетела на меня сзади и повалила. Я успела подставить руки, чтобы не хлопнуться лицом в землю. Светлые волосы свесились занавесом с обеих сторон, заслонив обзор. Вцепившись в плечо, она рванула меня вверх, я перевернулась в воздухе и рухнула на спину. Нависнув сверху, дампирша зарычала, блестя клыками.
Глядя в узкое лицо с высокими скулами, в глаза цвета горького шоколада, я ощутила незримую связь. Это было, как смотреть в темный туннель, который все вытягивался и вытягивался, а в конце, в тусклом пятне света расплывался образ. Нас объединяла магия, принадлежавшая нашему общему мастеру. Я поняла это уголком сознания и разозлилась. Он не может прийти за мной лично? Боится замарать руки? Значит, считает, что не справится и раскроет себя. Отлично! Он еще и трус.
Импульс силы, рванувший из меня, сбросил женщину. Она летела и визжала, казалось, целую вечность, пока не свалилась на капот машины. Я снова была на ногах — слишком быстро поднялась, чтобы осознать это. И покачнулась, целясь в белокурую бестию. Но все-таки попала. Она взвилась, шипя, и скатилась с капота. Мгновение мне понадобилось, чтобы понять — Тайлера нет рядом.
Я обернулась и увидела его, пятящимся к мастерской. На него двигался высокий мужчина в серой спортивной толстовке и синих джинсах. Стрелять в него я не могла, не рискуя попасть в Тайлера. Парень уверенно держал «глоттер» двумя руками. Не знала, что он умеет стрелять. Приятный сюрприз. Но все равно я навела прицел на громилу, надавила на спусковой крючок, и время застыло.
Одновременно произошло две вещи: Тайлер выстрелил, и я почувствовала сзади движение. Развернулась и наставила пистолет в упор в лицо второму мужчине-дампиру. У него расширились глаза, губы приоткрылись, показав кончики клыков. Я потянула спусковой крючок. Что-то ударило меня сзади, я оказалась лежащей на животе на земле, а на спине сидело что-то настолько тяжелое, что отшибло дыхание.
Будь у меня воздух в легких, я бы закричала. Страх шевелился в сознании, подстегивал отбиваться. Но я не поддалась ему и заставила себя глубоко вдохнуть. Боль пронзила грудь. То, что навалилось сверху, прижало мою голову к земле. В темноте блеснули клыки, и меня захлестнула жгучая волна страха вперемешку с гневом. Сила вспыхнула в глазах кровавым огнем. Я рывком поднялась на руках, скинув дампира, и перевернулась на спину. Пистолет поднимался, но слишком медленно. Я увидела угловатое мужское лицо поверх дула и выстрелила. Дампир отклонился, и пуля ушла в темноту, не навредив ему.
Перед глазами в лунном свете мелькнул нож — как он доставал его, я не увидела. Только и успела, что перевернуться. Лезвие пронзило полу куртки и ушло в землю. Я бросилась на четвереньках вперед, вылезая из ветровки. Вампир длинным высоким прыжком налетел сверху, и мы покатились по поляне. Трава хлестала по лицу, руки сжимали железной хваткой ледяные пальцы мужчины. От него резко пахло лосьоном после бритья и кровью. Когда мы перестали кувыркаться, я оказалась снизу, каким-то чудом удержав в руке «глосс». Приподнявшись на руках, словно совершая упражнение на отжимание, дампир навис надо мной, широко раскрыв клыкастую пасть. Лицо его было округлым с высокими скулами и большими глазами бутылочно-зеленого цвета. В зрачках пылало багровое пламя. Он уставился на меня, ничего не предпринимая, и я увидела тот же туннель с блеклым пятном в конце.
Закричав, я высвободила силу и швырнула ее в мужчину. Он приподнялся, как от сильного ветра, отклонился назад, но удержался на коленях. Сильнее девицы, черт подери. Просто так его не скинуть. Выставив вперед руку, я ударила его магией поперек тела, а другой рукой наставила пистолет. Но стрелять не пришлось — дампир растворился в ночи.
Перекатившись на живот, я села на колени и училась заново дышать. Огляделась, держа перед собой пушку. Тайлера окружили двое — мужчина и женщина. У первого из плеча текла ручьем кровь. Я пальнула в него и сбила с ног. Дампирша набросилась на Тайлера. Поднимаясь с земли, я целилась в нее. А потом побежала, стреляя на бегу и попадая в стену мастерской.
Блондинка рассекла воздух рукой и отобрала пистолет у Тайлера, как конфетку у младенца.
-Беги! — закричала я.
Она обернулась, зашипев. Тайлер подобрал что-то с земли и двинул ей в живот. Дампирша завопила, разворачиваясь к нему, и ударила наотмашь. Парня швырнуло через поляну. Но я не стала смотреть, поднимется ли он — блондинка неслась на меня размытым желтым пятном. И я стала стрелять, пока не перестала чувствовать палец. Или пока патроны не кончились.
У меня не было времени перезаряжать пистолет. Я бросила его на землю и оказалась лицом к лицу с бестией. Ее красивый костюм пестрел дырами от пуль. Кровь почти не текла, как если бы… она быстро исцелялась. Блеснув клыками, блондинка улыбнулась. Еще двое кровососов обступили меня сбоку и сзади. Замечательно. Можно было начинать вопить, раз уж ничего другого не оставалось.
Стоя в кругу дампиров, я внезапно ощутила всплеск силы, пронизывающей до костей. Она исходила от них троих, но им не принадлежала. Порывом ледяного ветра она отбросила мне волосы назад. По коже побежали колючие мурашки, задергались мышцы рук и плеч. Я силилась вызвать свою силу, но ничего не получалось. Адам был прав — стоило потренироваться. Но, боюсь, дело не в опыте. Хозяин блокировал меня, ему ведь ничего не стоило. Правда?
Паника щекотала горло. Едва уловимо теплый воздух коснулся щеки, и в глазах засверкали пестрые искорки. Они парили надо мной, как радужные светлячки. Незримым ударом тока в тело вливалась магия, и она не была присуща никому из находящихся на поляне. «Кто-то делится со мной могуществом», — лишь промелькнуло в голове, как вдруг сознание заволокло туманом. Сегодня я уже испытывала нечто похожее….
С трудом сглотнув, я резко выдохнула и двинулась на блондинку, смутно соображая — зачем. Она опешила, лицо ее заострилось… от страха? На ходу я развернула свою силу и ударила поперек ее тела. И не возникло сомнений в том, что получится — я опьянела от чужой магии. Дампирша согнулась пополам, охватив живот руками. По ткани костюма хлынула кровь, закапала на землю. Блондинка попятилась и свалилась на землю, а я уже разворачивалась к мужчинам.
Высокий шагнул на меня, сжимая руки в кулаки. Я смотрела на него в упор, краем глаза наблюдая за вторым. Первый озадаченно нахмурился, второй рванул вперед. Я не успела ничего другого придумать, кроме как броситься на землю. В эту же секунду рявкнул пистолет где-то сзади. Я вывернула шею, пытаясь увидеть, кто стрелял. Тайлер стоял, пошатываясь, держа в вытянутой руке «глоттер». Вид у него был измотанный, но вполне здоровый. Дампир издал звук, который человеческая глотка не способна воспроизводить, и свалился в траву. Он быстро и тяжело задышал ртом, из ноздрей вылетали кровавые пузыри. По губам потекли алые струйки. Дампир начал захлебываться ею и закашлялся, прочищая горло. На какое-то время он выбыл из игры — в отличие от вампиров, нам, полукровкам, воздух жизненно необходим.
Высокий налетел на меня черным вихрем, да так, что кости затрещали. Я хлопнулась на спину, и перед глазами заплясали черные пятна. Мужчина рванул мою ветровку, проверяя, осталось ли еще оружие. Я перехватила его запястье — инстинктивно. И медленно повернула голову, фокусируя взгляд на лице.
-Только дотронься, и руку раздавлю, — собственный голос показался мне глубоким, темным, полным жара.
Дампир замер и изогнул губы, скалясь.
-Попробуй, — процедил он сквозь зубы.
Я улыбнулась и резко села. Дампир сполз с меня, глаза его полезли на лоб. Но я все еще держала его за запястье. Глядя в его пылающие глаза, нажала так, что он вскрикнул.
-Пусть выходит твой хозяин. Нам нужно поболтать.
Он притих и уставился на меня глазами без примеси магии. Хозяин ушел, бросив своих шестерок. Улыбка сползла с моего лица, из груди вырвалось низкое рычание. Поднимаясь, плавно и бескостно, я увлекала за собой мужчину, заставляя вставать на ноги. Отпустив его запястье, схватила за горло и сдавила. Пальцы горели огнем, сила жгла кожу изнутри. Гнев выплеснулся из меня порывом обжигающего ветра. Мужчина завопил на одной ноте, вертя головой. Я разжала пальцы и оттолкнула его, да так, что он упал плашмя. Кровь хлынула из него фонтаном, оросила землю горячим дождем, и тело обмякло. Когда мастер ушел, дампиры стали слабее. Но как тогда я смогла их одолеть? Разве мне не полагалось тоже ослабнуть?
Я выпрямилась, разворачиваясь к Тайлеру. И оказалась лицом к лицу с блондинкой. Она зашипела в лицо и вонзила мне под ребра нож. Боль разлилась по телу, выбила из легких воздух, ноги подогнулись. Я стала оседать, а она не потрудилась вынуть нож — стояла и смотрела на меня расширенными глазами. Стиснув зубы, я схватилась за рукоять и дернула. Боль окатила оглушающей судорогой, в глазах потемнело. Как в тумане, я полоснула ее горло лезвием, и мы одновременно упали на землю.
Луна растекалась серебром по черному бархату неба. Я смотрела на нее и чувствовала, что падаю вперед, в невозможную даль, в черноту, никогда не знавшую света. А вокруг меня парили разноцветные искорки. Сделав над собой усилие, я перекатилась на бок и приподнялась на руках. Села, опираясь о землю, хватаясь пальцами за скользкую от крови траву. Кто-то заслонил свет. Я заморгала и запрокинула голову. Надо мной навис Тайлер и опустился на колени.
-Все в порядке, — сдавленным голосом сказала я и села.
Он пытался меня поднять, но я оттолкнула его руки. По лицу парня промелькнула гримаса злости, сменилась выражением глубочайшей боли. Жилы на шее у него натянулись, скулы напряглись, но он больше меня не тронул.
-Тебе нужно в больницу, — голос парня срывался от волнения, пульс его бился так громко, что запершило в горле.
Я зажмурилась и качнула головой. Вкус собственной крови показался тошнотворным.
-Домой мне нужно, — и закрыла лицо ладонями.
Он сел на землю, часто и прерывисто дыша.
-Мне отвезти тебя?
-Нет. Позвони Джеймсу, вызови его сюда. Как можно скорее, — облизав губы, я отняла ладони от лица и посмотрела на парня. Над нами плыли радужные звезды и жалили, как искры от огня. Я попыталась от них отмахнуться, но тщетно. Да что это, черт подери, такое?!
-В мастерской нет телефона, — мрачно сообщил Тайлер.- Придется ехать за ним в участок.
Я застонала. Мой мобильник остался дома.
-Поезжай, Тайлер. Скажи, чтобы аптечку прихватил.
-Ты издеваешься? — вскрикнул он с ноткой гнева в голосе.- Ты кровью истекаешь!
Я посмотрела на него исподлобья.
-Он поймет, что это значит. Езжай уже, мать твою!
Тайлер был зол, но сделал, как я просила. Отдал мне «глоттер» и поднялся с земли. Лишь когда он завел мотоцикл и газанул, я позволила себе расслабиться и рухнула в траву. Лежа на спине, смотрела на танцующие в небе звезды и прижимала к груди пистолет. Выстрелить все равно сил не хватит, но это уже не важно. Навалилась смертельная усталость, веки слипались. Я знала, что нельзя поддаваться сну. Темнота обступала, обволакивала, обещая облегчение. И на какое-то время я все-таки отключилась.
Издалека, из холодной пустоты несся вой полицейской сирены. Сначала я решила, что снова вижу сон о своей смерти. Но вой приближался, прорезая ночь яркими огнями. Даже сквозь закрытые веки я их видела. Звук подъезжающей и тормозящей машины, хлопнули двери, эхо раздалось болью в голове. Я зажмурилась, крепче сжав «глоттер», как любимую игрушку.
Кто-то склонился надо мной, шелестя одеждой. Повеяло теплом и знакомым ароматом одеколона. Я глубоко и жадно вдохнула, выставив руку с пистолетом. Дуло во что-то уперлось, палец начал давить на спусковой крючок.
-Кира! Это я, Джеймс.
Я нахмурилась, не открывая глаз. И сглотнула.
-Откуда ты взялся?
-Убери пистолет, и я помогу тебе подняться.
Я послушалась и поставила пистолет на предохранитель. Джеймс забрал его из моих ладоней, и я не сопротивлялась. Рука безвольно упала на траву.
-Тайлер сказал, что ты серьезно ранена, — говорил он, поднимая меня на руки.
Я чувствовала, как Джеймс старается быть осторожным, но боль пульсировала во всем теле. Холодно, мне было ужасно холодно! Уронив голову ему на плечо, я отключилась, а очнулась уже на сиденье патрульной машины.
-Где он? — облизав пересохшие губы, прошептала я и, наконец, разлепила веки.
Лицо Джеймса расплывалось перед глазами. Я привалилась щекой к спинке сиденья, прерывисто вздохнув. И застонала — дышать было невыносимо больно. Футболка промокла и прилипла к коже, от этого становилось еще холоднее. Меня била дрожь, кровь горячими червями вытекала из раны. Ткань джинсов уже пропиталась ею.
-Тебе нельзя говорить, — он включил свет в салоне и осмотрел мою рану.- Будь ты человеком, умерла бы на месте.
-Они, вероятно, на это и рассчитывали.
Детектив вскользь глянул на меня.
-С Тайлером все в порядке, в отличие от тебя. Я оставил парня в участке и запретил выходить.
-Он был здесь, Джеймс. Наш убийца.
Эдисон замер и пристально посмотрел на меня.
-Ты его видела?
-Нет, но он должен быть в лесу.
-Мои люди прямо сейчас прочесывают лес вдоль и поперек, но никого еще не нашли, — он схватил с приборной доски салфетки, смачно выругался и приложил мне к животу. Я захихикала, но боль обожгла изнутри так, что смех перешел в стон. Джеймс осуждающе покачал головой и крикнул: — Хилари!