Соавторы: Екатерина Терехова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 34 (всего у книги 50 страниц)
Я стала разворачиваться, держа перед собой «Адгар». Но меня окутало тенью, и пушка вылетела из рук. Я поплыла по воздуху и врезалась в стену. Звякнули фотографии в рамках — я сползла вниз и тут же вскочила на четвереньки. В голове гудело после удара, дом накренился и снова встал ровно.
-Ты не слишком гостеприимна, — прошипела я, чувствуя, как гнев закипает в венах. Сила заполнила меня, вспыхнули огни в глазах и погасли. Воздух загустел, и когда я стала разворачиваться, то смогла разглядеть вампиршу, спрятавшуюся во тьме коридора.
Она сливалась с темными пятнами на стене, как хамелеон, а когда выходила из тени, то снова обретала краски. Потрясающе! Я глядела на нее, не моргая — боялась упустить из виду, а по спине ползли мурашки. Интересно, Джозеф знал, к кому меня отправил? И как ее заставить вернуться в склеп? Теперь-то предельно ясно, как этой твари удалось улизнуть из-под стражи. Она неуловима!
Вампирша рассмеялась и пошла ко мне босыми ногами по ковру. Двигалась она мягкой скользящей походкой, вся из себя безупречная и нереально прекрасная, будто сошедшая с картины. Эффект портило разве что пятно крови на плече. Я следила за ее приближением, но был велик соблазн глянуть, куда улетело оружие. Адам, тяжело дыша, копошился на лестнице. Живой — это самое главное, остальное потом. Я поползла от вампирши на заднице, помогая себе руками. И не останавливалась, пока не уперлась спиной в перила лестницы. Она запрокинула голову и рассмеялась, звук ее голоса болезненно скреб где-то внутри черепа. Я смотрела на нее, шаря рукой по полу. Заметив, вампирша оборвала смех и рванула ко мне длинным и по-кошачьи гибким прыжком.
Приземлилась, окутанная тенями, сбросила их движением плеч и любопытно склонила голову. В обрамлении черных волос ее бледное лицо казалось фарфоровой маской.
-Именем совета крови! Мы не убивать тебя пришли, — ровным, холодным голосом сказала я и поднялась с пола, не опираясь на стену — одним быстрым, текучим движением. Она мигнула — искорка удивления промелькнула в ее синих-синих глазах. Не ожидала, что я так умею?
-Я знаю, кто ты, — отрезала вампирша, ее шелковый голос коснулся моего разума.
Я тряхнула головой, не спуская с нее глаз, но все равно не уследила — вампирша появилась прямо передо мной. Вдох застрял в горле, но гнев пополз по рукам, плечам, поднялся к лицу. Ситуация начинала меня доставать.
-Тогда давай без фокусов. Тебе не захватить меня магией.
Вампирша закусила губу. Ее глаза ощупывали меня, как товар в витрине.
-Тебя я ждала, но о мальчишке договоренности не было.
-Что? — я нахмурилась, вглядываясь в ее каменное лицо.
И вдруг оно расплылось, обратилось в тень. Но я протянула руку, схватила ее за волосы и ударила головой о стену. Зашипев, вампирша вывернулась, сверкнули алые огни в глазах. По лбу у нее сочилась кровь, на стене осталась вмятина. Она толкнула меня в грудь. Ударом выбила дух из легких. Меня подбросило в воздух, а в следующий миг швырнуло о пол.
Мир замедлился, утратил краски. Поднимаясь, я увидела, как она летит ко мне, разинув пасть. Но в это мгновение Адам выстрелил с лестницы — тело вампирши дернулось, пуля разворотила ей плечо. Свалившись на ковер на четвереньки, забрызгав его кровью, она завизжала и растворилась в воздухе. Ее голос еще звенел под высоким потолком, а она уже стояла перед Адамом на лестнице. Подняла его рывком за шею и прижала к стене.
-Зря ты его привела. Мне лишние глаза ни к чему. Придется убить мальчика, — голос ее был лишен интонации, лишен всего и больше не казался шелковым.
-Да пошла ты, — придушенно плюнул ей в лицо Адам и попытался ткнуть под ребра «глоссом».
Вампирша зашипела, оскалив клыки, и полоснула его неуловимым движением по лицу. На стену брызнули капли крови.
Жар бросился в лицо, гнев вернул мне дыхание. Сила заполнила тело легкостью, вспыхнула в сознании далекими огнями. Я оказалась на ногах — так внезапно, что сама не успела сообразить, как это сделала. Будто по волшебству появилась за спиной у вампирши и приставила к ее затылку дуло «Адгара». Она вздрогнула — не ожидала.
-Тронь его еще раз, и твои мозги украсят эту чудесную стену.
Воздух загустел. Дуновением ветра сила пробежала у меня по коже. Адам таращился расширенными глазами поверх плечо вампирши — то на меня, то на нее. Мелькнула мысль, будто он боится, что я выстрелю. И снесу головы обоим. Я не собиралась этого делать, но вампирша же не знала. Она швырнула Адама с лестницы и оказалась стоящей лицом ко мне — так быстро, что невозможно уследить глазами. Взмахнула рукой, и «Адгар» улетел в глубь столовой.
-А без пушки ты уже не такая крутая, — приблизившись вплотную, прошептала она и ухмыльнулась.
Адам упал на колени, ловя ртом воздух. Первый его вдох оказался шипящим воплем. Лицо парня справа, от глаза до подбородка, заливала кровь. Стиснув зубы, я посмотрела в упор на вампиршу. От нее пахло дорогими духами — легкий, пудровый аромат, от которого щекотало в носу. В синих-синих глазах ощущалась тяга столетий, будто чудовищные тени, вытягивающиеся и принимающие причудливые формы. И чем дольше я в них всматривалась, тем отчетливее различала… силуэт, идущий ко мне по тоннелю из черных зеркал.
По спине пополз холодок. Моргнув, я медленно вдохнула и позволила силе развернуться подобно огромным крыльям. Она вспыхнула вокруг меня ореолом и захватила вампиршу. По ее телу прошла дрожь, из глотки вырвался визгливый вскрик, и кожа задымилась. Она отпрыгнула от меня, потирая плечи ладонями, пытаясь стереть ощущение.
-Думаешь? — произнесла я, сама чувствуя, как мои глаза холодеют. Как их, а затем и все тело заполняет пустота.
Ее уверенность дрогнула. Если бы я не смотрела на нее в упор, то и не заметила бы, как страх кричит из глаз. Вампирша попятилась, но я поймала ее быстрее, чем она могла бы раствориться в тени.
-Ты сильнее, чем кажешься, — с легким недоумением сказала она, и вдруг ее лицо окаменело. Взгляд стал отсутствующим, словно она слушала музыку, доступную только ей.- Но это не проблема.
-Я пришла, чтобы вернуть тебя в склеп, — сказала я и запнулась, догадавшись, что происходит. Она с кем-то мысленно перешептывалась.
Я смотрела на вампиршу, лихорадочно соображая, что делать дальше. С ней было что-то не так с самого начала. И совсем ее не тревожило то, что за ней охотится убийца. Убийца…. Я зацепилась за эту мысль и холодно усмехнулась. Вдруг все встало на свои места.
-Никакой ты не свидетель, — собственный голос показался мне далеким, гулким, пустым.
Вампирша моргнула, и ее взгляд прояснился. Она улыбнулась, показав кончики клыков.
-Нет, конечно! — ее глаза вспыхнули темным огнем. За спиной зашевелилась темнота, закружились тени.- Он был уверен, что ты заглотишь наживку. Так и произошло. Он никогда не ошибается.
-Кто — он? — спросила я, уже зная ответ на вопрос. Не трудно догадаться, о ком шла речь — о моем создателе.
Зашипев, она бросилась на меня. Я не сдвинулась с места — швырнула в нее собственную силу. Ледяным ветром магия ударила в вампиршу. Она закувыркалась в воздухе и упала на пол, скрывшись под ворохом волос и платья. Адам уже твердо стоял на ногах и сжимал «Адгар», целясь в вампиршу.
Я стала обходить ее кругом, медленно-медленно. Адам щелкнул затвором «Адгара», как раз в ту секунду, когда вампирша обратилась в тень и взметнулась вверх. Над ухом рявкнуло оружие — пуля попала в гущу бурлящей черной дымки и взорвалась. Серебряная пыль заблестела в воздухе, как мелкий колючий снег. На пол свалилось обезглавленное тело вампирши, по ковру и лестнице разлетелись густые брызги крови и прочих масс, ошметки костей. С минуту мы стояли и смотрели на то, что лежало перед нами и учились заново дышать. Я все ждала, что она задымится и обратится в прах, но этого не произошло. В ушах стояла рычащая белая тишина, от грохота выстрела еще звенели стекла в доме. А тело лежало и не менялось, ничего с ним не происходило. Я шагнула ближе и одернула себя. Она не была вампиром. Передо мной лежало одно из созданий моего мастера. Проклятье!
-Не может быть, — прошептала я, глядя, как под обмякшим телом растекается темная лужа крови. И все повторяла: — Этого просто не может быть….
В висках запульсировало. Мышцы живота стянуло предчувствием. Меня что-то тронуло за плечо. Я резко обернулась, но ничего не увидела. Лестница была погружена во тьму, такую плотную, хоть ножом режь.
-Кира? — позвал Адам.- Что-то не так?
-Все не так, — выдохнула я, вглядываясь во тьму. Тени больше не шевелились, ничего не шевелилось, но наверху что-то было. Или кто-то. Я сглотнула и шагнула ближе к лестнице. По ступеням ползла сила, медленным ветром стекала вниз, ко мне. Я попятилась.- Он здесь.
-Кто…- Адам прервал речь и подошел ко мне, держа наготове «Адгар». Проследив за моим взглядом, он шепнул: — Уносим ноги. Мне хватило одной демонстрации, вторую я не переживу.
Я невольно усмехнулась.
-Это веселее, чем стрелять по банкам, — так же тихо сказала я.
-Я постреляю по банкам и не расстроюсь, вредно столько веселья сразу.
-Уходим, — кивнула я и коснулась его локтя, потянула к себе. На верху лестницы появился силуэт, точно призрак вышел из стены.
Сердце у меня подпрыгнуло к горлу, пульс Адама затрепетал на языке. Я слышала, как кровь бежит у него по венам, как учащается дыхание, и призрак слышал. Мы стояли и таращились на него, как околдованные. А по телу растекалось спокойствие, необъяснимая легкость. Страх притупился, пульс замедлился — и у Адама тоже. Он прерывисто выдохнул, «Адгар» дрогнул у него в руках и стал опускаться. Я поймала себя на том, что бреду к лестнице, а в голове звучит тихий, едва различимый голос. Он звал меня по имени — ласково и, почти любовно. Не знаю, куда бы он завел, если бы я не споткнулась о ковер.
Магия дрогнула и разлетелась шелестящими осколками. Я заморгала, глядя на верх, и вцепилась в руку Адама. Адреналин захлестнул меня, прояснил голову. Чертыхнувшись, я потащила друга к выходу. Он мигнул и очнулся. Нельзя было смотреть призраку в глаза, мы сами позволили себя зачаровать. По спине ползли мурашки, плечи стянуло до боли. Тот, кого у меня язык не поворачивался назвать своим мастером, спускался по лестнице, нагонял нас. Он был силен, и кости трещали от ощущения его мощи. И двигался он немыслимо быстро. Я побежала, и Адам тоже.
-Твою мать! — вопил Адам.- Твою мать, Кира!
Мы выскочили из распахнутых дверей на улицу, в дрожащую тишину ночи. Наш преследователь вихрем несся сзади. Мы побежали прямо по газону, в спины ударил внезапный порыв ветра. Из окон вылетели стекла, нас осыпало дождем осколков. Пригнувшись, мы неслись к дороге и не сразу заметили, что за нами никто не гонится.
Я остановилась и рискнула обернуться. Дом глядел на нас пустыми окнами, в которых развивались шторы. Распахнутые двери зловеще чернели. Но ОН исчез, не осталось и следа его силы. Как будто он взмыл в небо и улетел. Я стояла и жадно глотала освежающий ночной воздух, полный запахов цветов и приближающегося дождя. Адам стоял рядом и глазел на дом, крепко сжимая «Адгар».
-Что сейчас было? — облизав пересохшие губы, осипшим голосом спросил он.
-Он почти поймал меня, — прошептала я.- Почти.
Адам медленно повернул голову и внимательно посмотрел на меня.
-Но я же спас тебя?
Я вдруг рассмеялась и ничего не могла с собой поделать. Адам стоял и смотрел с самодовольной улыбкой, а в глазах у него таял страх.
-Да, конечно же ты, Адам! — сквозь смех выдавила я и закрыла лицо руками.- Если бы не взяла тебя с собой, то он со мной точно бы справился.
Он все стоял и смотрел на меня, все так же улыбаясь. А я успокаивалась и глядела на него. И проклинала себя за то, что позволила ублюдку ускользнуть. Позволила ему запугать себя и Адама, околдовать и удрать. И за то, что ЕГО марионетка ранила моего друга. Адам запрокинул голову, втянул с наслаждением прохладный воздух. В свете луны блеснула засыхающая кровь на его лице, как маска. На щеке чернели следы от когтей. У меня сердце защемило. Нужно срочно промыть рану.
Прикрыв веки, я осторожно выдохнула. Я должна найти своего создателя и заставить его заплатить за все, что он сделал. За каждую отобранную жизнь, за каждую пролитую каплю крови. Его смерть может стоить и мне жизни, мало кому удается вынести гибель своего мастера. Заодно и узнаем, насколько я сильная.
Ничего нового. Моя обычная везучесть. Я привыкла жертвовать собой, ведь всегда искала смерти. Ждала, что однажды не вернусь с казни домой. И, наконец, все закончится.
Так было раньше, а теперь… мне было, что терять.
========== Глава 25 ==========
В ночи стрекотали цикады, шелестел листвой ветер. Я прислушалась к своим ощущениям. Нет, это просто ветер. Наш преследователь унесся прочь, оставив после себя послевкусие силы и бешено колотящийся пульс. Я глядела на темный и тихий дом, а в разбитых окнах мерещились тени. Глубоко вдохнув, я сглотнула и качнула головой. Воображение еще долго будет ко мне безжалостно.
-Она была быстра, но и ты ни чуть не уступала, — сказал Адам, когда мы подошли к моей машине.
Я остановилась и внимательно на него посмотрела.
-Она была старше меня, гораздо старше и умела обращаться со своей силой.
Он прищурился, улыбаясь.
-Что тебе стоит научиться тому же?
Я пожала плечами и устало вздохнула. Но ответить так и не успела — зазвонил мобильник в бардачке машины. Я поспешила нажать кнопку на брелоке, открыть дверь и дотянуться до пищащего устройства.
-Я тебя подберу, — донесся из динамика голос Джозефа, как только я ответила.
Я открыла рот, собираясь что-то сказать, но из-за дома выехал большой черный внедорожник и остановился рядом с моей машиной. Опустилось стекло — за рулем сидел Джозеф, демонстративно сбрасывая звонок. Кисло усмехнувшись, я отключила телефон и подошла к нему.
-Быстро ты, — сказала я.
Джозеф покосился на Адама.
-Это еще кто?
-Мой стажер.
Адам нахмурился. Джозеф опустил стекло до упора и смерил его взглядом, от которого обычно хулиганы начинали звать на помощь. Адам чуть сжался, но не отступил. Я даже испытала чувство гордости за него.
-Знатно его потрепало, — отметил вампир безразличным голосом и глянул на меня.- Твою тачку он сможет отогнать?
Я покосилась на Адама.
-С удовольствием, — мрачно сказал парень и протянул мне руку.
Я отдала ему ключи и провожала взглядом, пока он не сел в машину и не укатил в ночь.
-Садись, — сказал вампир, поднимая стекло.
Вздохнув, я пошла к двери пассажирского сиденья.
-Что все это значит? — спросила, пристегивая ремень безопасности.
Джозеф съехал на обочину и развернул машину.
-В одном из клубов, принадлежащем совету, вампиры устроили дебош. Нам придется подчищать за ними, — хмурясь, сказал начальник охраны склепа.
-Обычно ты не берешь меня на зачистку, — с сомнением протянула я.
-Обычно этим занимается специально организованная группа, но сегодня все идет наперекосяк, — проворчал он.- Что у тебя стряслось? Где свидетельница?
-А разве не ясно?! — вызверилась я на него, скрестив руки на груди.
Он надменно изогнул бровь, не глядя на меня.
-Кем она оказалась на самом деле? — голос его прозвучал тихо и равнодушно.
-То есть, ты был в курсе?
-Нет.
-Тогда с чего….
-По глазам вижу, — осклабился он, не отвлекаясь от дороги.- Выкладывай, Кира.
С минуту я сверлила вампира испепеляющим взглядом, скрипя зубами. А он ждал, когда я дозрею. Наконец, переведя дух, я все ему рассказала, не утаив ни единой мелочи. Джозеф не изменился в лице, лишь на миг его взгляд скользнул в мою сторону и снова вернулся к дороге.
-Занятно, — хмыкнул он после минуты раздумий.- Найду Алекса — устрою допрос с пристрастием.
-Это он ее оформлял?
-Нет, — он поморщился, выворачивая руль и съезжая с основной дороги.- Один из охранников, оказавшихся на посту в момент ее прибытия.
-И где он сейчас? — я нахмурилась.
Вампир медленно повернул голову и посмотрел на меня в упор стальным взглядом.
-Исчез.
Я уставилась на него, моргнула и открыла рот, закрыла и хмыкнула.
-Джозеф, это же….
-Я разберусь, — отрезал Джозеф и отвернулся. Если он не хочет говорить, то и не будет.
Поджав губы, я уставилась в окно. Ночной клуб «Магнэтик» располагался в центре города на ряду с торговыми центрами, барами и пиццериями. По обе стороны дороги пульсировали вывески всеми цветами радуги. Фасад клуба был выложен темно-синими стеклянными плитами, над входом моргала бледно-голубым вывеска с названием заведения. По опорным столбам и навесу вились гирлянды золотой россыпью мелких лампочек. Джозеф припарковался прямо перед входом. Я вышла из машины и остановилась, оглядывая ее. Внушительного вида черный внедорожник «Lard Roner» с тонированными окнами, на капоте красовалась черного металла летучая мышь, расправившая крылья. Очень символично.