Соавторы: Екатерина Терехова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 50 страниц)
Приложив его к ране, я окинула взглядом остальных. Антонио, мрачнее тучи, расхаживал по помещению, как тигр в клетке. Изабелль практически ползком выбиралась из зала, желая остаться незамеченной. Грегори сверху вниз смотрел на убитого горем вампира, а его жена медленно направлялась к нам.
-Ситуация вышла из-под контроля, — констатировала факт Андреа и взглянула на меня.- Тебе не придется зашивать рану?
-Обойдусь антисептиком.
Она пожала плечами.
-Как хочешь.
Отняв платок от плеча, я посмотрела на него.
-Кажется, кровь остановилась, — протянула я, и Андреа забрала у меня платок.
-Езжай домой, Кира. Скоро рассвет. А о платке не беспокойся, я распоряжусь его сжечь.
Спорить я не стала, да и сил не осталось. Джозеф вызвал такси, а пока я ждала машину, ко мне подошел Алекс. Спрятав одну руку в карман брюк, он устало улыбнулся и положил другую мне на плечо, поглаживая.
-Любишь ты рисковать.
-Мне нечего терять.
-Может быть. Но тебя есть, кому терять. Это гораздо важнее, Кира.
-Всем, кто ввязался в знакомство со мной, жить станет безопаснее. Я несу смерть, сею ее вокруг себя.
-Звучит, как рекламный слоган, — вскинув бровь, сказал Алекс, и на его лице мелькнула тень иронии.- Ты и есть смерть.
-Издевайся, Алекс, — я скорчила усталую мину.
Телефон на столе Джозефа зазвонил, и вампир снял трубку.
-Такси прибыло, Кира, — сообщил он.
-Спасибо, Джозеф.
Я направилась к выходу, но у двери остановилась и обернулась на Алекса.
-Не звони мне пару дней. Что-то я вымоталась.
-И не мечтай, — он загадочно улыбнулся, скользнув взглядом к потолку.
-Безжалостный, — я улыбнулась и вышла на улицу, чувствуя спиной, как он наблюдает за мной.
========== Глава 12 ==========
За черными вершинами деревьев серело. С приближением рассвета стих ветер, и воздух, будто размягчился и замер. Неуловимая грань между ночью и днем, когда время словно останавливается. Я чувствовала рассвет почти физически, в темноте и под землей, как если бы солнце скользило не только по небу, но и по моему телу. От ощущения замедлялось дыхание. Я шла к воротам в полнейшей тишине, придерживая подол платья. Плечо саднило. Царапина оказалась глубокой и уходила под лиф платья, задевая грудь. Хорошо еще, что удалось остановить кровь. Стюарт был прав — рану следовало промыть, и как можно скорее. Вампиризмом я не заражусь, но ничего хорошего тоже не случится.
Желтая машина такси стояла за воротами склепа. Путаясь в платье, я забралась на заднее сиденье. С водительского места обернулся мужчина. На вид ему было чуть за сорок. Я мельком глянула на него. Лицо у него было не симпатичное, но и не отталкивающее, запоминающееся. Такое лицо могло показаться красивым, если долго вглядываться. Глаза серо-голубые, тонкие губы изогнулись в дружелюбной улыбке. Коротко остриженные волосы песочного цвета. На нем была коричневая замшевая куртка и белая рубашка. Снизу — потертые голубые джинсы.
-Доброе утро, леди, — сказал он, рассматривая меня.
Я кивнула, пристегивая привязной ремень.
-Куда поедем?
Назвав ему свой домашний адрес, я откинула голову на спинку сиденья. Тело пульсировало от усталости, как один сплошной нерв.
-Вы похожи на принцессу, сбежавшую с бала, — продолжал он, повернув ключ зажигания.- Никогда бы не подумал, что в этих местах есть заведения с подобным дресс-кодом.
-Ролевая вечеринка, — буркнула я, и водитель рассмеялся.
-Слышал о таких, но не довелось поучаствовать. А кем же вы были на вечеринке?
-Невестой Дракулы, — вздохнула я, мысленно умоляя таксиста заткнуться.
-Весело, наверно, было? — он выкручивал руль, выезжая с щебенки на шоссе. Машина подпрыгнула и плавно покатила по асфальту.
-Безумно. Безумно утомительная была вечеринка, — процедила я, глядя на него в зеркало дальнего вида.
Перехватив мой взгляд, он нахмурился, и желание трепаться у него отпало.
Еще темный лес обступил дорогу с обеих сторон. Над землей стелился густой туман, и казалось, что мы плывем по облаку. Глядя в окно, я силилась не уснуть. На въезде в город машина попала колесом в выбоину. Жесткий ремень прошелся вверх-вниз по ране. Я резко выдохнула от неожиданного импульса боли. Выругавшись себе под нос, послала подальше безопасность, отстегнула ремень и уставилась в окно. Таксист поглядел в зеркало, но ничего не сказал. Наверно, словесные обороты, слетевшие с моих губ, оказались для него крепковаты, и никак не вязались с внешним видом принцессы. Интересно, он заметил царапину? Скорее всего. Ну, и ладно.
Около дома я рассчиталась по счетчику и стала выбираться с заднего сиденья. Запутавшись в воланах, чуть не вывалилась из машины. Да, леди из меня никудышная. По лестнице поднималась, считая ступени, чтобы не споткнуться. Оказавшись на своем этаже, прислушалась к тишине спящего подъезда и вставила ключ в замочную скважину. Неужели я дома?! Даже не верилось.
Захлопнув дверь, я скинула туфли и босиком побрела в ванную. Проходя мимо комнаты, обратила внимание на время — шесть пятьдесят. У меня в распоряжении почти двенадцать часов на сон. Так хорошо не бывает, черт возьми. В склепе уже все впали в спячку. Мне почему-то на душе легче становилось, когда кровососы засыпали. Нет, все же умирали. Спящего человека можно в любое время разбудить, вампир же не очнется, пока солнце не сядет.
После бодрящего душа я промыла рану заговоренной водой. Она жгла, как кислота, причиняя боль, но ожогов не оставляла. У вампиров же она кожу разъедала до костей. Купить заговоренную воду можно в любой целительной лавке, принадлежащей ведьме. Таких в Хайенвилле всего три. Вампиры не жаловали магов. Почти все, что когда-то проживали на территории страны, перебрались в Эгморр. На волшебную землю кровососов не пускали — и тех, и других это устраивало.
Потом я наложила повязку и кое-как закрепила ее. Глянув на себя в зеркало, вспомнила о синяке и потрогала лицо кончиками пальцев. Он был едва заметен, и то, если знать, куда смотреть. Макияж помог скрыть желтизну, а сейчас на побледневшей коже он слегка выделялся.
На часах было девять утра, когда я вышла из ванной. Приготовила свежий кофе, налила в чашку и направилась в комнату. Села на край кровати и отхлебнула горячий напиток. На стене висела картина — лиловые, бордовые и зеленые пятна, размытые на белом холсте. Если присмотреться, то можно различить ветвь сирени. Ненавязчивая и нежная, а, главное, отлично гармонировала с интерьером. Глотнув еще кофе, я прикрыла веки и глубоко вдохнула. Не хотелось ни о чем думать, сил не осталось. Под окнами остановилась машина. Двигатель умолк, и раздался протяжный звук клаксона. Через мгновение хлопнула дверь. Я открыла глаза — знакомый звук расшевелил сонное сознание. И застыла, соображая, чья машина сигналила. Раздался повторный сигнал, тогда-то я узнала свою крошку. Чуть не выронив чашку, вскочила с кровати и побежала к окну.
Около подъезда действительно стояла моя машина — сияющая, как новенькая! Будто только что сошла с конвейера и готовилась к упаковке в подарочную обертку. Сложив руки на крыше авто, Тайлер смотрел на мои окна. Вид у него был усталый, но довольный. Я отодвинула штору и, сев на подоконник, распахнула створки.
-Ты с ума сошел! — не сумев сдержать улыбку, крикнула я парню.- Когда только все успеваешь?!
-У меня свободный рабочий график, — пожав плечами, сказал он и улыбнулся в ответ. От этого его лицо просияло и стало еще красивее.- Может, спустишься?
Я закрыла окно и спрыгнула с подоконника. На ходу допив кофе, отнесла кружку на кухню. Накинула кожанку поверх майки и домашних штанов, надела кроссовки и поспешила на улицу. Город проснулся, по тротуару сновал народ, торопился на работу. Сбегая с лестницы, я чуть не столкнулась с проходящим мимо мужчиной. Извинившись, подошла к машине. Тайлер наблюдал за мной, и глаза его искрились, будто он замечал что-то, о чем я сама не знала. И восхищался. Это льстило и чертовски смущало.
Я едва доставала подбородком до крыши автомобиля. Пришлось встать на цыпочки, чтобы видеть лицо Тайлера. Не просто быть коротышкой. Люди повыше живут более полной жизнью, а нам всегда приходится тянуться. Он смотрел изучающим взглядом, словно не хотел упустить ни одной детали. Я начинала привыкать к пристальному вниманию.
-Тебе не спится? — спросила я, окинув взглядом машину. И не смогла сдержать потрясенного «вау!».
-Я мало сплю в последнее время, — ответил Тайлер.
Я любопытно склонила голову набок, кутаясь в куртку. На парне была черно-красная спортивная кожанка поверх белой футболки, голубые джинсы и черные ботинки на ремешках. Его мускулистая грудь мерно вздымалась, и я невольно засмотрелась на рельеф, проступающий под тонкой тканью. А когда он тренироваться успевает?!
-Бессонница? — моргнув, я посмотрела на Тайлера, силясь не пялиться на его тело.
-Возможно. Но мне постоянно не хватает часов в сутках, — он отвел взгляд. Какая-то мысль промелькнула в его глазах, улыбка поблекла.- Я стараюсь брать от жизни максимум, однако, не всегда получается.
-И чем же ты занимаешься?
Тайлер как-то загадочно глянул на меня.
-Всем понемножку, — и приподнял брови, слегка разведя руками.
-Как это?
— Я люблю мотоциклы, — вздохнул он и снова сложил руки на крыше.- И могу ковыряться в них сутками напролет. Ремонт автомобилей — способ заработка, но и это меня увлекает. Когда выдается свободное от железяк время, стараюсь больше путешествовать. Но последние полгода я никуда не выбирался, кроме окраины Хайенвилла.
Я коротко кивнула.
-Я бы тоже куда-нибудь уехала… подальше отсюда. Может быть, даже прыгнула бы с парашютом.
Тайлер рассмеялся.
-Любишь нервишки пощекотать?
-О, адреналина мне и в повседневной жизни хватает с лихвой! Но я не прочь разнообразить ее. А ты бы не прыгнул?
-Нет уж, такие увлечения не сулят долгой жизни.
-Ты хочешь жить вечно? — усмехнувшись, спросила я и вдруг сама сообразила, что ляпнула.
-Вечно? Ерунда, — Тайлер поморщился и качнул головой.- Ничто не вечно в этом мире. Поэтому следует жить в полную силу, испробовать все, чего хотелось, о чем мечталось. Ведь, на самом деле, времени нам отмерено не так уж и много. Но с парашютом прыгать я никогда не мечтал.
Я, щурясь на солнце, долго глядела на него. Он тихо рассмеялся.
-Наверно, думаешь, что я — зануда?
Тайлер снова поглядел на меня. Положив руки на крышу машины, я уткнулась в них подбородком и стала изучать его лицо. Под правым глазом бледнела едва различимая полоска шрама. Если не присматриваться, то и не видно вовсе. Наверное, получил в детстве. Глаза у него были теплого зеленого цвета — почти хризолитовые, с едва различимой желтизной. Они придавали мужественным чертам мягкость, добавляли привлекательности. Если в них долго смотреть, то можно провалиться и утонуть. И я провалилась — заметила в глубине зрачков какое-то мерцание и потянулась. В темноте сияли краски, которых больше нигде не было. Будто рой сверкающих мошек — желтые, белые, пурпурные, зеленые и еще тех цветов, названия которым я не знала. Точки блестели и кружились, и на миг я почти ощутила, как они витают вокруг меня — легчайшее дуновение их полета, словно стоишь в облаке бабочек. И начала падать в них.
-Кира? — голос Тайлера прогремел во внезапной тишине и вытолкнул меня в свет.
Я заморгала, уставившись на его шею. На ней беспокойно билась жилка. Захотелось прижаться к ней губами, погрузить клыки в горячую плоть…. Во рту появился вкус свежей крови. Я заткнула его ладонью и отвернулась. Голова кружилась, сердце колотилось в горле. Меня охватил ужас. Если бы Тайлер был вампиром, то я решила бы, что он захватил мой разум глазами. Воображение разыгралось.
-Ты в порядке?
-Да…. Нет, — ответила я сдавленным голосом. Никак не могла набрать достаточно воздуха в легкие.- Я жутко устала, что искры из глаз сыплются, и мерещится всякое.
Подняв глаза к его лицу, я снова увидела мерцающие точки. Тайлер выглядел встревоженным, стоя в пестром облаке. Опираясь на машину рукой, я отвернулась, чтобы не видеть его. Ощущение реальности размылось. Меня душил запах крови, всплывший где-то в подсознании. В ушах стоял гул, и кроме него я почти ничего не слышала. Тайлер обошел автомобиль спереди и попытался тронуть меня за плечо. Я шагнула назад. Невольно подняла взгляд и увидела, как под тонкой кожей горла бьется пульс. Во рту пересохло. С усилием сглотнув, я качнула головой.
-Не подходи, Тайлер.
-Что-то случилось? — в его голосе слышалось искреннее непонимание.
-Да, случилось.
Он ждал продолжения, но его не последовало. Не собиралась я ему ничего объяснять. Тем более, что сама не понимала, в чем дело.
Облизав нервно губы, он облокотился рукой о крышу автомобиля и поглядел мимо меня. Лицо его опустело, разгладилось.
-Снова не мое дело. Я угадал?
Я невольно рассмеялась — горько, придушенно. И, прикрыв лицо рукой, тихо застонала.
-А ты — сообразительный парень.
-Что есть, то есть, — сухо бросил он.
Я решила отойти от машины, но меня повело в сторону. Тайлер протянул руку, чтобы не дать упасть, но я уперлась ладонью ему в грудь. От него ко мне через руку скользнула искра энергии. Вскрикнув, я оттолкнула парня и прислонилась спиной к машине. Что со мной творится в последнее время?
-А я могу спросить, почему ты в такую рань на ногах?
Удивившись смене темы разговора, я убрала руку и, хмурясь, поглядела на Тайлера. И вдруг осознала, что он стоит очень близко. Настолько, что его лицо было на расстоянии в два дюйма от моего. Его близость подействовала, как электрический ток. Я отшатнулась, хватаясь за крышу машины. Сердце колотилось пойманной птицей, а во рту соленым леденцом дрожал пульс Тайлера. Я чувствовала его и могла покатать на языке, попробовать на вкус…. Голод. Меня одолевала жажда. Но под ней было и другое чувство — вожделение. Тайлер странно действовал на меня. Это должно было напугать, но почему-то не напугало. Наоборот, это интриговало. Но я оказалась на грани. Нужно было быстрее от него отделаться. Но как? Поблагодарить и распрощаться? Какая-то часть меня противилась отпускать его.
Да какого черта?!
Я вытаращилась на парня, стараясь дышать ровно.
-Зачем ты спрашиваешь? То есть, — я мотнула головой, опомнившись, что совсем другое хотела сказать.- Я еще не ложилась. Ночь выдалась тяжелой.
Почему я сказала ему правду? Слова будто сами собой слетели с языка.
-Работа в ночную смену? — предположил Тайлер и тут же поднял ладони вверх, выдав извиняющуюся улыбку.- Можешь не отвечать. Это не мое дело.
-Да, в ночную. И — да, это действительно не твое дело, — усталым голосом сказала я и отвела взгляд. Нервы были уже на пределе. Голод душил, и я боялась, что Тайлер увидит мои глаза в этот момент. Не человеческие глаза.- Мы уже это обсуждали. Тема моей работы под запретом.
-Что же в ней такого особенного? — в голосе парня послышалось раздражение.- Ты — наемный убийца?
Я медленно выдохнула и глубоко вдохнула.
-А что, если так? У каждого свое хобби.
-Ты не похожа на киллера, — твердо сказал он и улыбнулся, но как-то невесело.
-А на кого похожа? — я хмуро покосилась на него.
Улыбка сползла с его лица.
-На девушку, отгородившуюся от всего белого света. Кто-то тебя обидел, и ты мстишь всем без разбора.
-Почти точное определение, — понизив голос до шепота, сказала я.- Пойми правильно, Тайлер. Тебе лучше держаться от меня подальше. Это даже не моя прихоть, а обстоятельства так складываются. Не в мою пользу.
-Тебе меня не напугать, — его голос почти обжигал, лицо напряглось. Склонив голову набок, он смотрел на меня в упор.
-Я и не пытаюсь. Всего-то предостерегаю, — стараясь смотреть куда угодно, только не на него, я уставилась невидящим взглядом на машину. Она пахла свежей краской и маслом. Как новенькая. Проклятье…. От досады во рту смешался вкус крови с горечью. Надо было действительно врезаться в какое-нибудь дерево, а не в его мастерскую. Оно бы не задавало лишних вопросов.
-Меня не отталкивают трудности и опасность, — голос Тайлера прозвучал с уверенностью, смешанной с усталостью.
Я вздрогнула и заморгала. Жажда стихла, уступив место негодованию. Что мне делать с Тайлером? Как отвадить, раз и навсегда? Мы поглядели друг другу в глаза. Кажется, я перестала дышать, ожидая снова провалиться в облако искр или ощутить вкус крови. Но ничего не произошло. Парень нахмурился и побарабанил пальцами по крыше машины.
-Адама ты тоже предостерегала? — вздыхая, спросил он.
-В свое время — да.
-И, тем не менее, вы общаетесь, и ты называешь его другом. Объясни, чем я хуже?