Соавторы: Екатерина Терехова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 21 (всего у книги 50 страниц)
-Так лучше, поверь. А теперь тебе, правда, пора идти.
Тайлер одарил меня ошарашенным взглядом.
-Хочешь, чтобы я тебя оставил наедине с этим громилой? — он кивнул в сторону пьяного мужчины. Тот неподвижно стоял в свете фонаря, сжимая и разжимая кулаки.
-Не скажу, что страстно этого желаю…. Но — да, ты правильно меня понял.
Тайлер раздраженно хмыкнул.
-Уговоры не помогут, я правильно понимаю?
-Ага.
-Давай я с ним поговорю?!
-Уходи, Тайлер! — я толкнула его в плечо.- Я большая девочка и сумею за себя постоять.
-По сравнению с ним, не такая уж и большая. Упрямая — да, но не большая.
-Я ценю твое участие. А теперь иди.
-Хочу, чтобы ты знала, — сказал он, пятясь к своему мотоциклу, припаркованному в тени деревьев. -Мне все это не нравится.
Я поморщилась.
— Сама не в восторге.
Еще с минуту посверлив меня взглядом, парень нехотя сел на мотоцикл и уехал.
Когда огни фар скрылись из виду, я опустила руки, глубоко вдохнула и медленно выдохнула. Повесила на лицо свою самую свирепую маску и двинулась к «ковбойским сапогам».
Амбал стоял и ждал. Как только я приблизилась, он презрительно усмехнулся.
-Твой парень бросил тебя посреди улицы ночью, где полно опасностей?!
-Он не мой парень, и я сама опасна, — остановившись в метре от него, я склонила голову набок. Попробовать отпугнуть его силой? Обычно смертные ее не чувствует. Но почему бы не попробовать?!
Медленно выдохнув, я швырнула в него магию, но она растворилась в воздухе. Что и требовалось доказать. Я шагнула к машине.
Амбал противно засмеялся и преградил мне путь.
-Ты? Опасна? Ты себя в зеркало-то видела, пигалица?! — потешался он.
Я выдала ему ледяную улыбку, сжимая ключи. Они до боли врезались в ладонь.
Смех амбала сошел на нет, и веселье смыло с лица.
-Как тебя зовут, весельчак?
-Сэнди, — плюнул он.
-Вот что, Сэнди: ты сейчас развернешься и уйдешь домой спать. Не заставляй меня делать тебе больно.
-А ты наглая, сучка. Давно не обламывали?!
Я рассмеялась, запрокинув голову назад. Но смех оборвался так резко, как и зазвучал. Лицо мое опустело. Холодок пополз по рукам вверх, пульс замедлился. Наружу выползал вампир, и он был в ярости.
-Хочешь попробовать? — я услышала свой голос будто со стороны, и по спине заскребли колючие мурашки.
-Я тебя об колено сломаю, дура, — прошипел амбал.- Одной рукой прихлопну, как муху.
-Какой? — я скользнула к нему одним неуловимым движением. У мужика глаза расширились. Взяла его правую ладонь своей, крошечной рукой и потянула.- Этой? -и вывернула ее с хрустом.
Сэнди заорал от боли, его колени подогнулись, но он попытался свободной рукой схватить меня за волосы.
Я вывернулась и, перехватив ее, я завела ему за спину. Мужчина навалился на боковое стекло моей машины. И зашипел, выплевывая в меня проклятия сквозь стиснутые зубы. Взгляд упал на его жилку на горле, во рту пересохло. И в сознании мелькнуло видение, как я вгрызаюсь клыками в нее, прокусываю кожу, и по губам течет обжигающая густая кровь.
Отпустив мужчину, я отошла в сторону и, запрокинув голову, глубоко вдохнула прохладный воздух. Горло жгло от пробудившейся жажды. Пульс амбала трепетал на языке, как горячий соленый леденец.
-Ты чокнутая? — теша свою вывихнутую руку, мужчина с ненавистью и испугом одновременно смотрела на меня.
-Есть немного, — я повернулась к машине. Сэнди схватил меня за плечо и развернул к себе лицом. Я устало закатила глаза.
-Куда ты собралась?! — рявкнул он и потянулся к моей шее. Но я поймала его ладонь прежде, чем пальцы сомкнулись. И резким движением дернула в сторону.
Ночь пронзил крик, отдаваясь эхом от пустых сонных улиц. Кажется, я вырвала его кость из сустава. Но держала Сэнди за поврежденную руку до тех пор, пока он не упал на колени и не прижался лицом к асфальту. Я наклонилась к нему и шепнула очень ласково:
-Если хочешь, могу подбросить до больницы. Но ты должен вести себя очень тихо и покладисто.
Он прорычал что-то нечленораздельное и заскулил. Вздохнув, я выпрямилась и вернулась к машине. А когда обернулась — его след простыл.
Облегченно усмехнувшись, я открыла дверь автомобиля и замерла. Взгляд привлекла фигура в тени деревьев, растущих вдоль дороги. За мной кто-то наблюдал. Сообразив, что я заметила, фигура отделилась от темноты и двинулась ко мне.
Пистолет лежал в бардачке. Мне ни за что не успеть дотянуться, если преследователь вооружен. Но фигура вышла под свет фонаря, и я прерывисто вздохнула, тихо застонав. Это был Тайлер.
-Да кто же ты такая?!
-Я же просила тебя оставить меня в покое, — прорычала я, захлопнув дверцу автомобиля, так и не сев в него. Подошла вплотную к Тайлеру, заглянула в его глаза, лицо, и растерялась. В них не было и намека на страх, презрение или отвращение. Лишь удивление, интерес, шок.
-Не мог же я тебя бросить без присмотра. Он такой здоровенный, а ты такая хрупкая…- он запнулся и нервно улыбнулся.- Как мне казалось.
-Не надо меня опекать, Тайлер. Забота обо мне может тебе выйти боком, — прошептала я, резко открыла дверь и села в машину. И вцепилась в рулевое колесо. Он мог бы подбросить меня до дома, но я не хотела давать ему надежду. Не собиралась поощрять за упрямство.
Тайлер попятился к дороге и скрылся в тени деревьев. Пришлось вставить ключ в замок зажигания. Вспыхнувшие фары осветили стоянку. Она была пуста. У меня задрожали руки, защипало глаза. Кажется, сегодня я открыла в себе непостижимую силу воли. Но от чего же тогда так паршиво на душе?
========== Глава 16 ==========
Ночные улицы безмолвно сияли неоном, искрились, пульсировали всеми цветами радуги. Я свернула в спальный район, надеясь не нарваться на полицейский патруль. Хватит с меня приключений на сегодня. Да, помню, я собиралась оставить машину на стоянке бара и позвонить Джозефу. Но появление Тайлера настолько потрясло меня, что все вылетело из головы. Я гнала автомобиль, оглядываясь на каждую тень. И лишь когда выехала за черту города, и дорогу обступил с обеих сторон иссиня-черный лес, напряжение отпустило. Смахнув скатившуюся по щеке слезу тыльной стороной ладони, я вдавила педаль газа до упора. Какого черта он ко мне прицепился? И почему так больно думать о том, что мне должно быть плевать на его мнение?
В груди сжимался тугой ком. Сосредоточившись на дыхании, я старалась мыслить ясно. Что именно так задевало? То, что Тайлер видел меня во всей красе? Да, пожалуй. Не хотела, чтобы ему открылась правда о том, кто я на самом деле. А почему? Неужели я боялась, будто разочарую парня? Так я вроде бы этого и добивалась последние несколько дней. Отчего же тогда кусаю локти теперь? Брось, Кира! Ты знала, что это случится, рано или поздно. И ведь угораздило протаранить его халупу! Ехала бы себе дальше, впечаталась бы, в самом деле, в дерево, и все остались счастливы! Он бы беззаботно продолжал ковыряться в металлоломе, не мозолил мне глаза, а я бы, как прежде, ничего не чувствовала.
Машина ехала в собственном туннеле темноты. Фары двигались световым кругом. Не успела я закончить с самоедством, как справа показались огни склепа. Черные изящные фонари вытянулись вдоль дорожки, ведущей к беленому крыльцу. Остановив машину перед воротами, я глубоко вдохнула и открыла дверь. Ворота разъехались — меня уже заметили. Я прошла быстрым шагом к входу и поднялась по ступеням. Вдавила кнопку звонка рядом с дверью и убрала с нее палец лишь, когда щелкнул замок.
Джозеф встретил меня беспристрастным взглядом, качая головой.
-Только не говори, что я тебя разбудила, — я осклабилась, проходя мимо него.
-И тебе доброй ночи, Кира, — усмехнулся вампир, не показывая клыков.- Антонио у себя и с нетерпением ожидает тебя.
-Даже так? — я остановилась и поглядела на него через плечо. И чуть не спросила «зачем?». Но во время одумалась.- Ты что-то знаешь об этом?
Вампир пожал крепкими плечами, между бровей у него пролегла морщинка.
-Я — всего лишь начальник охраны.
-Не прибедняйся, Джозеф. Старейшина посвящает тебя в свои дела. Это ни для кого не секрет.
-Всегда было любопытно знать, что говорят у меня за спиной, — с полным отсутствием интонации в голосе сказал вампир, покручивая шариковую ручку между пальцев. Вид у него был абсолютно равнодушный. Плевать он хотел на то, что о нем шепчутся.
-Но ты наверняка про каждого из нас знаешь больше, чем мы сами. В склепе завелась крыса — клыкастая такая. Ты-то должен был заметить! Или кто-то обмолвился по неосторожности. Не поделишься наблюдениями? — выпалила я и прикусила язык.
Он изогнул бровь.
-Не собираю слухи.
-Ты бы спас мне жизнь, Джозеф, — осторожно протянула я, понизив голос до шепота.
Его глаза цвета грозовых туч грозили прожечь меня насквозь.
-Не смотри так, — я подняла руки, качнув головой. Шутить с Джозефом так же забавно, как ходить босиком по битому стеклу. Совсем я была дезориентирована — поперла на мастера пыток. Кира, ты выжила из ума! Выдав вампиру лучезарную улыбку, я пожала плечами.- Я на твоей стороне, Джозеф.
-Ты должна предстать перед старейшиной, — напомнил он бесцветным тоном.
-Хоть бы намекнул, ниточку подкинул, — надувшись, хмыкнула я и пошла дальше по холлу. Тихий надменный смех Джозефа сопровождал меня, заставляя покрываться мурашками.
Антонио ждал в своем кабинете. Я переступила порог, и дверь бесшумно закрылась. Старейшина стоял у стола, повернувшись спиной к входящему. Ткань мантии обливала его высокое статное тело, как алая вода.
-Кира, — всего одно слово, но оно заструилось в моем сознании.
Я склонила голову в знак приветствия. И исподлобья поглядела на Антонио. Он медленно разворачивался, опуская руки по швам.
Лицо вампира в тусклом сиянии настольной лампы светилось, как восковая маска. Он поднял взгляд, ненавязчиво рассматривая меня. Я рефлекторно напрягла плечи. Нервничаю? Я? Едва заметно его губы шевельнулись в улыбке. Сделав шаг вперед, я оказалась перед столом и застыла в покорном ожидании. Антонио прошел взад-вперед по ту сторону стола, сцепив пальцы рук за спиной.
-Ты так взволнована, что в комнате потяжелел воздух. Что стряслось, Кира?
-Ничего такого, о чем вам стоило бы беспокоиться, — сглотнув, бесцветным голосом сказала я.
Он изогнул бровь.
-Если тебя что-то тревожит, я не могу оставаться в стороне, — он двинулся, обходя стол. Правильнее было сказать — обтекая, плавно и неторопливо. Ткань мантии тащилась за ним атласным хвостом. Склонив голову, вампир вперился в мое лицо суровым взглядом.- Новое убийство в городе?
-Нет. К счастью, — выдохнула я и прикрыла глаза.- Но убийца не найден, а, значит, он может вскоре вновь выйти на охоту.
-И ты решила поторопить меня с пленками?
-Ни в коем случае, — открыв глаза, я поспешно качнула головой.
Антонио снисходительно улыбнулся.
-Я не виню тебя, Кира. Дело требует немедленных действий, а ты вынуждена ждать наступления ночи, чтобы пролить свет на события. И вычислить убийцу, — он отвернулся к двери и задумчиво потер подбородок.- Но, похоже, у тебя созрел новый план, — он склонил голову, и мы встретились взглядами.
-Я предположила… кое-что, но планом это не назовешь, — я кисло улыбнулась и пожала плечами.
-Поделишься?
-Вы ведь уже знаете, — усмехнулась я, глядя на вампира.
Он поплыл вперед в сиянии собственной силы. У меня грудь сдавило от напряжения, улыбка сползла с губ.
-Вероятно, я хотел услышать от тебя. Но да ладно, — вздохнув, он остановился на расстоянии вытянутой руки и смерил меня сосредоточенным взглядом.- С недавних пор в тебе проснулась сила, которой прежде ты не ощущала. Но тебя пугает не она, а то, как она раскрылась. Я прав?
-Да, — изумилась я.
-Пока не обретешь над ней контроль, энергия так и будет хлестать из тебя через край. Я сейчас смотрю на тебя, рискуя ослепнуть. Ты вся светишься изнутри, Кира. И это не комплимент, а констатация факта.
-Я не имею понятия, как это исправить.
-Понимаю, — протянул Антонио, разглядывая меня прищуренными глазами.- Обретение силы не проходит безболезненно и… бесследно. Осознала ли ты, на что способна?
-Нет, — шепотом сказала я, не моргая таращась на старейшину.
Он кивнул и без надобности разгладил складки мантии на плечах грациозным жестом. Будто не знал, чем руки занять.
-Я почувствовал вспыхнувшую в тебе мощь на заседании суда. И был поражен. Подавить волю столетнего вампира — не каждому дается без последствий. Мари-Бэлль оказалась не в состоянии тебе ответить. Возможно, ты хлестнула ее в порыве гнева, опустошив себя полностью. Но я уверен, что ты сделала это вполне осознано и не истощилась. Так ли это было?
Облизав губы, я глубоко вдохнула, набираясь смелости.
-Да, я понимала, что делаю. Но разве сила просыпается не в моменты ярких эмоций?
Впервые ощутив ее, я пребывала в подавленном состоянии и сильно нервничала.
Антонио посмотрел на меня в упор. То ли гнев, то ли недоверие вылепили его лицо. Оно утончилось, проступили резкие черты, кожа натянулась на костях. Страх забился у меня в горле. Я никогда его таким не видела. Все время забываю, что связалась с монстрами и стала одной из них. Захотелось отойти подальше, очутиться в недосягаемости, но, находясь в кабинете старейшины, от него не спрятаться.
-И ты утаила это от меня? — его голос прошелестел по комнате, как ветер.
У меня все волоски встали дыбом, будто по ним прошел невидимый палец. Я начала трястись и не могла остановиться.
-Как я рассказала бы, если сама ничего не поняла?! — я попятилась.
Вампир растворился в воздухе, блеснув тканью мантии, и появился сзади. Я и ахнуть не успела. Он двигался так быстро, так неуловимо, что под ложечкой засосало.
-Что вы делаете? — мой голос прозвучал придушенно и пискляво от страха.
-Хочу помочь, — его ладони легли мне на плечи.
И сердце ухнуло в пятки. Тело налилось свинцовой тяжестью, в голове зашумело. Меня окутал аромат неизвестных цветов, к ним примешался запах моря и травы, согретой солнцем. На миг сознание омыло теплым приливом спокойствия, пьянящей безмятежности. Я знала, что Антонио пришел в Хайенвилл с юга Вердландии, но не предполагала, что магия старейшины имела запахи и краски его родных земель. Это было потрясающе и, в то же время, невероятно.
Внезапно разум Антонио накатил порывом ветра, выбил из легких воздух. Потом прошел сквозь тело. Я покачнулась вслед за ним, колени подогнулись. И только руки старейшины не дали упасть. Я обвисла в его хватке, мир плыл мимо, словно душу из меня вытрясли. А потом вернули на место. И комната заплясала яркими пятнами перед глазами.
Я заморгала и поняла, что стою, прислонившись к стене. По лбу стекала капелька пота. Дышала я часто и коротко, жадно и отчаянно. Антонио оказался передо мной и поворачивался в серебристых сполохах магии. Его глаза были большими и глубокими, как дно океана, и столь же смертоносными. Его собственная сила удерживала меня от падения в них. Я с таким трудом проглотила слюну, что стало больно.
Вампир сделал мне жест рукой в сторону дивана. Я не шелохнулась — тело не слушалось. Оно еще помнило, как сквозь кожу, плоть и кости сочилась чужая мощь. Мерзкое ощущение. Будто я прошла через призрака. Или он через меня, оставив после себя легкий холодок внутри.
-Похоже, близость мастера вызвала в тебе силу, — голос старейшины прозвучал буднично, с легким оттенком усталости.
Я уставилась на него расширенными глазами, читая по губам. В голове еще шелестел океанский прибой. Справившись с дыханием, заставила себя моргнуть. Антонио глядел мимо меня, о чем-то размышляя, и был похож сейчас на человека. Лишь застывшая неподвижность выдавала в нем вампира. Люди не умеют так замирать. Они вздрагивают, чешутся, потирают руки, сглатывают, издают звуки. А нежить их не издает. Жутковатое зрелище.
-Хорошо, если так, — хрипло отозвалась я и отлипла с усилием от стены.
-Ты хочешь разыскать ведьму, способную раскрыть вашу связь.
Я с трудом удержала на лице спокойное выражение. Как мне казалось. Антонио улыбнулся — чуть шевельнул губами. Он видел меня насквозь, прочел, как книгу, за две секунды. Проклятье.
-Да, все верно. Вот только ни одной ведьмы в моей записной книжке не нашлось. А искать по объявлениям в газете я не решилась.
-Шутишь, значит, все не так уж плохо, — кивнув, сказал он. И слегка вскинул голову. Лицо его разгладилось, в глазах не осталось и тени силы. А я все дрожала и таращилась на него.- Но спешу тебя обрадовать: я знаком с одной заносчивой ведьмой. Она достаточно могущественна, чтобы помочь тебе. Однако, ее вздорный характер может стать тем еще препятствием на пути к цели.
Я открыла рот, но, справившись с изумлением, закрыла его и изобразила на лице внимание. С трудом переставляя ногами, прошла через комнату, но замерла перед диваном.
Пристальный взгляд Антонио прилип ко мне.
-Думаю, я найду с ней общий язык.