сообщить о нарушении
Текущая страница: 19 (всего у книги 84 страниц)
Любит? Арнав? Меня? Я едва не рассмеялась от боли, помимо моего желания кольнувшей сердце.
– Ошибаешься, Нанке.
Он вопросительно взглянул на меня. Я отрицательно качнула головой, не желая развивать свою мысль. Взгляд стал настойчивее, я его ощущала физически, но старательно отводила глаза, и он отступил. Он не Арнав, не станет силой вытаскивать из меня то, что я не хочу и не могу говорить. Я спрятала улыбку, уткнувшись в его плечо. Добрый, милый, хороший Нанке. Танец заканчивался и Нанке решил пошалить, крутнув меня, отдаляя от себя и снова притягивая, роняя на свою согнутую в локте руку и склоняясь надо мной. Взгляд. Мой - удивленный, его – обжигающий. Неловкость повисла в воздухе. Он чувствует это и поднимает меня, аккуратно ставит на ноги и отстраняется. Танец окончен.
========== Глава 14. ч.2. Коктейль-пати. Минус третий, плюс третий. ==========
Арнав.
Закончатся ли сюрпризы от моей жены? Оказывается, она и вальсировать умеет. Чего еще я не знаю о ней? Черт побери, почему НК? Они так слаженно двигаются. Такое чувство партнера возникает только при единении тел – либо они уже танцевали друг с другом, но где и когда, либо… Я резко выдохнул, не спуская глаз с Кхуши. Нет, «либо» быть не может. Узел, в который превратились мои внутренности, чуть расслабился. Я с трудом пытался сосредоточиться на том, что говорила мне сестра, старательно отгоняя от себя непрошенные мысли и видения. Они просто хорошо понимают друг друга и дружат. Кхуши точно дружит.
Я вспомнил ее ту, тогда, в тот день…
Кадр.
– Кхуши, нет, выберите это сари, – жизнерадостно сказал НК, протягивая ей бежевое сари, расшитое зеленым орнаментом и цветами, пытаясь отговорить ее от другого, красного с зеленью.
Того, которое я хотел видеть на ней. Она настолько яркая и жизнелюбивая, мне не хотелось, чтобы бледные тона приглушали ее огонь. Ей нужно одеваться ярко, подчеркивая, а не скрывая свою индивидуальность. К тому же этот выбор сари…
Кадр.
– Это отвратительное, – разнесся мой громкий голос, привлекая внимание Кхуши. Она замялась, я чувствовал ее недоумевающий взгляд на себе. – Аман, если тебе нравятся оба, выбери первое. – Все это я произнес стоя спиной к ней, говоря в выключенный телефон. Этот выбор сари… это был выбор между мной и НК. Это понимал я, понимала Кхуши и даже Нани понимала, я уверен. Только НК искренне верил, что Кхуши выбирает себе наряд.
Я думал, эта легкая влюбленность НК не успела перерасти во что-то большее. Я ошибся. Он полюбил ее. Что в тебе такого, Кхуши? Почему трое мужчин одного дома сошли по тебе с ума? Обычная простушка низшего сословия, девчонка с острым язычком. Совсем молоденькая и глупая. В нелепых и смешных нарядах… Скрывающая свои пороки, двуличная и лживая, безпринципная.
Я вздохнул, еще раз охватывая взглядом ее фигурку. Безупречна. Отчаянно красива и желанна.
Когда же кончится этот танец? Такое ощущение, что он длится вечность. Вечность рука НК лежит на ее талии, – я бросил злой взгляд на жену, – вечность ее руки касаются его плеча и руки. Я чуть не задохнулся, когда увидел, как она улыбнулась и уткнулась лицом в его плечо. Какого дьявола они творят прямо передо мной? Последний пируэт Кхуши и НК чуть было не сорвал мою изрядно поехавшую в ненужном направлении голову. Он не смеет наклоняться к ней так близко, почти касаясь ее губ! Ни в жизни, ни в танце, ни в аду!
Сестра вскрикнула, и этот вскрик вернул меня на землю. Я слишком сильно сжал ее руку.
– Прости, сестра! – я обеспокоенно посмотрел на ее ладошку.
– Все в порядке, Чоте. – Ее рука ласково погладила мою, сжатую в кулак. Она проследила за моим взглядом и улыбнулась. – Чоте, правда, Кхуши сегодня красавица? Ей очень идет этот наряд, да?
- Она всегда красивая, - вырвался ответ до того, как я осознал, какие слова произнес. Самоконтроль сегодня явно не мой конек.
Я отпустил руку сестры, к нам приближались окончившие танец Кхуши и НК. Мы поменялись партнерами и я предложил пройти в зону фуршета. Кхуши вряд ли когда-нибудь пробовала такие угощения. Ей будет интересно. Я улыбнулся, представив ее гримаску при виде канапе и крошечных бутербродов. Она всегда все делала с размахом, и ела тоже. Так жадно, так вкусно. Острое, обжигающее, сладкое – все то, что мне нельзя. Ей хотелось любоваться в любом ее проявлении.
Поняв, что мои мысли движутся не в том направлении, я сухо бросил:
– Идем. – И снова обхватил ее талию, с силой прижимая к себе, следуя за ушедшими вперед сестрой и кузеном. Мне просто необходимо было чувствовать ее тело рядом с собой. Сейчас и… всегда?
Пробираясь среди танцующих пар, мы наконец-то добрались до фуршетной зоны. Около одного из столиков уже сидели НК и Анджали. Автоматически отодвинув стул для Кхуши, я дождался, пока она присядет и направился за закусками.
Набирая на тарелку разных лакомств, я то и дело посматривал в сторону Кхуши, и не заметил, как столкнулся с каким-то человеком. Раздался звон разбившегося бокала. Я поднял взгляд на того, кто встал на моем пути и не удержал свой бокал в руках. Правда, предварительно я оглядел себя в поисках, к счастью, несуществующих пятен.
- Что за? – спросил я чем-то знакомую мне женщину, которая хладнокровно рассматривала меня.
- Арнав? – Она рассмеялась грудным смехом. – Арнав Сингх Райзада?
Теперь я ее узнал. Мой бывший деловой партнер. Зара Капур. Расстались наши компании мирно, хотя, когда я узнал, что их человек в моем бизнесе занимался промышленным шпионажем, очень хотелось развалить принадлежащее им дело. Но ее отец в свое время помог мне в становлении бизнеса, и я просто расторг все контракты с ними без объяснений, игнорируя попытки связаться со мной.
- Здравствуйте, Зара. – Одно время мы общались довольно тесно, но до близости у нас дело не дошло. В ней было слишком много жесткости – она была как акула в мире моды, а в моих приоритетах женщина должна быть женственной как минимум. Хотя она была хороша собой и умело это оттеняла дорогими нарядами, драгоценностями и косметикой, которой всегда было слишком много. Высокая, чуть выше меня, чуть старше меня, с крепкой спортивной фигурой, она совсем не являла собой образец женственности. Каштановые волосы, завитые в крепкие кудри, и пухлые губы придавали ее облику немного шарма. Приплюсовать деньги ее отца – и она всегда находила себе море ухажеров. Но замуж так и не вышла. Как-то пару лет назад, когда у нас были неплохие отношения, разговор зашел на эту тему, и она сказала, что ждет своего мужчину, при этом почему-то глядя на меня. Помнится, я невразумительно хмыкнул и перевел беседу в деловое русло. Тогда у меня была подруга. Анита вроде бы. Я прогнал воспоминания, и только тут заметил, что девушка уже положила свою руку на мой локоть и стоит неприлично близко ко мне, почти касаясь грудью. Начиная злиться, я вежливо снял с себя ее руку и, как положено, поднес к губам, но не прикоснулся. С коллегами женщинами такое приветствие было допустимо. Отпустив ее руку, я поинтересовался:
– Как отец?
- Спасибо, неплохо. Отправился в Америку, расширять горизонты. Длительная командировка, – бросала слова отрывисто, недовольно глядя на меня.
- А как ты, твоя семья? Что за девушки с тобой? – Голос звучал нетерпеливо, а рука сжималась в кулак и разжималась обратно, чтобы спустя мгновение снова стиснуть пальцы.
Я в замешательстве наблюдал странную реакцию девушки.
– Сестра и жена. - Ответ был краток, я собирался поскорее распрощаться с неприятным мне человеком. И только открыл рот, чтобы произнести подобающие слова, как Зара опередила меня:
– О! Представь меня своим спутницам. Мне будет приятно познакомиться с твоей… супругой. – Последнее слово она процедила сквозь зубы.
Не найдя благовидного повода для отказа, я предложил ей свою руку и подошел к нашему столу. Давно и надежно вбитые в подкорку знания этикета не позволили мне просто послать ее. Не дочь человека, который помог мне. Я умел быть благодарным.
- Разрешите представить моего бывшего делового партнера – Зару Капур. Моя сестра – Анджали Джа и моя жена – Кхуши. Девушки вежливо кивнули, с недоумением глядя на снова прильнувшую ко мне Зару.
- Приятно познакомиться, Анджали, – вежливо улыбнулась сестре Зара. – И с вами, Кхуши, – почти выплюнула она имя моей жены, глядя на нее изучающим взглядом.
- Взаимно, мисс Капур, - прохладно ответила Кхуши.
Что происходит? Кхуши смотрит куда угодно, но только не на меня. И Анджали тоже смотрит на меня с осуждением. Только тут я заметил, что НК нет за столом. Куда он делся?
- Девушки, попробуйте вино. Красное сухое. Идеально подойдет к принесенным Арнавом закускам. – Я услышал голос НК и, обернувшись, увидел брата, несущего поднос с пятью бокалами вина.
Кхуши.
Мне было неприятно видеть, что Арнав стоит у фуршетного стола чуть ли не в обнимку с какой-то перезрелой баскетболисткой. Он льнула к нему, откровенно прижимаясь декольтированной сверх всякой меры грудью. Нанке отправился за напитками, пообещав принести на пробу самое вкусное вино из подаваемых на вечере. Анджали разговаривала по телефону со Шьямом, а я старательно пыталась не смотреть в сторону Арнава.
… ну вот, он привел ее к нашему столику. Соберись, Кхуши. Интересно, что я ей сделала? Ее глаза метали молнии. С Анджали она очень вежливо поздоровалась. Может, я ей не понравилась? Ну так взаимно, знаете ли. Напряжение сгущалось. Анджали тоже заметила резкость этой дамочки. Только один Арнав стоял соляным столбом, глядя куда-то в зал задумчивым взглядом.
Нанке спас ситуацию, подоспев с бокалами вина. Коротко представившись и задержав взгляд на руке мисс Капур, которой та стискивала локоть Арнава, Нанке раздал бокалы.
– За хороший вечер! – отсалютовал друг, подмигнув мне и подсаживаясь ближе. – За хороший вечер. – Вразнобой повторили мы с Анджали, а мисс Капур добавила:
– И за приятное знакомство.
Мне было неприятно от ее взгляда, и я невольно подалась поближе к Нанке. Арнав, как будто почувствовав это, перевел взгляд на меня, и в этот же момент эта… Зара… выплеснула на мое платье свой бокал с вином. На мгновение воцарилась тишина. Я беспомощно смотрела, как на золотистой ткани платья расплывается темно-красное пятно.
- Ой, извините… - защебетала мисс Капур, – я всегда была такой неловкой, правда, Арнав?
Нанке, бросив злой взгляд на Арнава, уже протягивал мне салфетки.
- Кхуши, промокни. - А я чуть не плакала. Мой подарок на день рождения, мое золотое платье теперь безнадежно испорчено. Я помнила свой неудачный опыт вывести пятно с меха, вряд ли дорогая ткань выдержит стирку мылом. Слезы упорно подступали к глазам.
- Мисс Капур, думаю, вам пора. Всего доброго. – Жесткий голос Арнава заставил меня сдержать слезы. Он аккуратно поднял меня со стула и обхватил талию, прижимая к себе тем боком, где находилось пятно, скрывая его от глаз посторонних. – НК, мы уходим. Анджали, брат довезет тебя.
- Конечно, Чоте, – согласилась Анджали. – Мы тоже уходим, да, НК? – перевела она взгляд на него и, получив утвердительный кивок и предложенную руку, встала из-за стола. Наша четверка покинула зал, не прощаясь с мисс Капур, которая осталась на месте, продолжая зло сверлить меня взглядом. Я физически ощущала злобу и неприязнь, исходившие от нее. Арнав коротко отдал по телефону какое-то распоряжение и, когда мы вышли из клуба, автомобили уже стояли у входа. Он все так же вел меня, прижимая к себе, и досадное недоразумение с моим платьем осталось незамеченным гостями.
- Можно я поеду с Нанке? – безнадежно спросила я мужа, стараясь спрятать слезы. Он коротко глянул на меня и отрезал – нет. Открыв мне дверь, он ждал, пока я сяду в автомобиль. Нанке подошел передать мне мою сумочку, которую подхватил со стула, так как я в расстроенных чувствах забыла про нее.
- Ты в порядке, Кхуши? – сочувственно спросил он, игнорируя брата.
– Нанке, она испортила платье… прости меня… - выдавила я из себя, жалея, что не уберегла с такой любовью сделанный подарок.
- НК, сестра ждет! – Резкий окрик Арнава прервал хотевшего что-то сказать Нанке, и он, извинившись, отошел к своему автомобилю.
Проводив его виноватым взглядом, я, не глядя на Арнава, села в автомобиль. Щелчок замка на двери показался мне поставленной точкой такого трудного вечера. Как же я ошибалась…
Арнав.
Что нашло на Зару? Она вела себя с Кхуши очень несдержанно. От меня не укрылось, каким тоном она поприветствовала Кхуши. И пролитое вино на платье – что это, случайность? Я пропустил этот момент, увидев в основном зале Амана и вспоминая, все ли распоряжения относительно своей поездки отданы. Черт, Кхуши так сильно расстроилась из-за этого платья. Я хотел подать ей платок, но кузен меня опередил. Какого черта? На что НК надеется? Или Кхуши рассказала ему про наш брак? Даже если и так, что с того? НК никогда не женится на разведенной женщине. Или женится?
Кхуши сидела рядом и молчала. Почему она молчит? Она же никогда не молчит.
Голова начинала раскалываться от вопросов. Почему Кхуши извинялась за платье перед НК?
Мысли соскочили на их танец. Как она смела подпустить НК так близко?! Злость и ревность снова накатили меня. Сколько вопросов – и ни одного ответа. НК. Влюбленный в Кхуши. Я стиснул руль, стараясь сдержать приступ ярости, и резко ударил по тормозам. Задумавшись, я не увидел, что уже подъехал к Шантивану.
На автомате открыл дверь, швырнул ключи охраннику, чтобы припарковал, и подал руку выходившей Кхуши. Рука ненужной деталью повисла в воздухе, привычно сжимаясь в кулак. Она вышла сама, снова не принимая мою помощь, и, не глядя на меня, пошла к входным дверям.
Догнав ее уже в доме, у лестницы, я перегородил ей дорогу.
– В чем дело? – резче, чем необходимо, спросил я. – Почему ты молчала всю дорогу?
Кхуши молча постаралась обойти меня. Зря она так. Коктейль испытанных мной чувств бурлил внутри, и я едва сдерживал себя. Злость, ненависть, восхищение, гордость за нее, желание, удивление – все одновременно. Как может один человек заставить сгорать от противоположных эмоций? Я резко притянул ее к себе, глядя в расширившиеся зрачки. В холле было темно. «Поздний час, все уже наверняка спят», – почему-то подумал я. Чуть слышный скрип входной двери привлек мое внимание, и я бросил взгляд поверх головы Кхуши. НК. Моя жена стояла спиной к двери и не видела, что кто-то вошел. То, что я сделал дальше, не шло от сердца или головы. Я действовал, ведомый инстинктами. Заклеймить – моя. Показать – не отдам. Крепко прижав к себе слабо пытавшуюся оттолкнуть меня Кхуши, я впился в ее губы горячим утверждающим право поцелуем. От неожиданности моих действий Кхуши не отпрянула и не оттолкнула меня. Ее губы едва уловимо дрогнули, а я едва не застонал, жадно врываясь языком в ее рот, принуждая, настаивая, заставляя ее ответить мне. Поцелуй длился и длился, вызвав робкий ответ с ее стороны, что практически свело меня с ума. Она медленно, словно нехотя, обняла меня за шею, притягивая к себе. Моя рука ласкала ее обнаженную спину, спускаясь на ягодицы, подтягивая все ближе и ближе к себе. Моя.
Прикосновение моей напряженной плоти к ее животу отрезвило Кхуши, и она уперлась ладонями мне в грудь. Я отпустил. Сейчас, в эту минуту, я добился того, чего я хотел.
Кхуши.
Ну почему у меня не хватает сил оттолкнуть его? Почему так сложно отказаться от его поцелуя, ласк? Почему тело отодвигает разум и сознание, а мои руки притягивают этого мужчину? Жадно, жарко, сильно, больно. Когда я поняла, насколько он возбужден, на меня нахлынуло осознание того, где мы, и что он со мной вытворяет. Я оттолкнула его, и неожиданно он отпустил меня.
- Извините. - Безжизненный голос, раздавшийся за спиной, остро врезался мне в сердце. Нанке. Я обернулась, пытаясь поймать его взгляд, но он, словно избегая смотреть на меня, быстро взбежал вверх по лестнице и скрылся за дверью своей комнаты.
Я прижала руку к губам, горящим от яростного поцелуя Арнава.
– Что вы наделали? – отчаянно прошептала я, не глядя на него, и, резко скинув пытающуюся удержать меня руку, убежала в комнату.
Арнав.
-Интерееесная реакция, – зло протянул я, глядя вслед убегающей девушке. Нет, моя милая, мы с тобой не закончили. И широким шагом я направился за своей женой.
Она стояла возле бассейна, привычно обхватив себя руками, как будто ей холодно в душной теплоте ночи. Я уже знал этот ее жест и мне не нравились те чувства, которые он выражал. До нашей свадьбы я ни разу ни видел, чтобы она так делала.
Ее наряд снова приковал мой взгляд. Что-то не давало мне покоя, когда я смотрел на ее платье, не считая нескромных мужских мыслей. Стильно, элегантно, дорого. Дороже того серого мешка… Вот оно! Дороже!
- Кхуши! – окликнул я ее. Девушка нехотя повернулась ко мне. В глазах плескалась боль, но не это сейчас занимало меня. Мне нужны ответы на вопросы. – Откуда у тебя это платье? – медленно проговорил я, глядя на нее как коршун на добычу, отслеживая реакцию.