сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 84 страниц)
– Это я катастрофа? Во что вы превратили свою комнату? Тут же не осталось ни одного целого предмета! Это вы ходячая проблема! – кипела я.
- Давно хотел поменять интерьер, – равнодушно ответил он. – Ты этим и займешься.
Я в изумлении уставилась на него. Что за человек? Лампы ему разонравились, и он разбил их? Пока я пыталась подобрать слова, он повернулся ко мне и произнес:
– Забыл сообщить. Через три дня коктейль-пати. Ты идешь со мной. Наряд должен быть европейским. Это не обсуждается. Я пришлю платье и все необходимое с водителем, как только приеду в офис. Вечером я посмотрю, как это будет выглядеть. - Он, сощурив глаза, пренебрежительно осмотрел меня, заставив вскипеть от гнева, и, хмыкнув, продолжил: - А тебе стоит потренироваться молчать, не вздумай испортить вечер, он очень важен для моего бизнеса. Будешь стоять около меня и мило улыбаться, – проинформировал он меня и повернулся к шкафу, выбирая себе одежду.
- Хорошо, - прошипела я, одевая браслеты и выходя из комнаты. Как же я была права, предполагая подобную ситуацию.
– Умница, девочка, – похвалила я себя. Весь мой новый гардероб хранился у Нанке. Сегодня меня ждет повторение вчерашних занятий. Три дня – это мало. Мне нужно успеть научиться уверенно чувствовать себя на каблуках.
Завтрак прошел без происшествий. После него я заглянула к Нани, но она уже уехала в храм, планируя после этого погостить у подруги пару дней. Так мне объяснила Анджали, которая встретила меня около ее двери. Я разочаровано вздохнула. Анджали понимающе улыбнулась.
– Я все знаю, Кхуши. Я разговаривала с бабушкой перед завтраком. Она простила тебя. А я, я уже давно простила и тебя и Чоте. В конце концов, мой братик любит тебя, как и мы. Мы давно видели вашу симпатию и были уверены в вашем союзе. Так что теперь ты моя сестра, – закончила Анджали и раскрыла мне свои объятия. Со слезами на глазах я обняла эту чудесную девушку. Как жаль, что у нее такой холодный брат. Как жаль, что ей так несправедливо и ужасно не повезло с мужем. В ней столько света и доброты. Слезы лились, но я их не замечала.
- Эй, не плачь! – Она вытерла мои слезы. – Теперь все будет хорошо.
Я качнула головой, выражая согласие.
– Давай сегодня приготовим ужин вместе, согласна? – подмигнула мне Анджали совсем как раньше, до дня нашей свадьбы.
– Конечно, - расплылась я в улыбке.
– Вот и договорились. А сейчас извини, мне пора идти, тетя звала к себе. - Она улыбнулась еще раз, а я осталась стоять в коридоре, радуясь, согретая ее теплом.
Через час, когда я вовсю меряла платья, наизусть вслух читая английские стишки, в дверь комнаты Нанке постучал Ом пракаш.
– Вам пакет, – сказал он, передавая внушительных размеров сверток.
Слуги уже знают, где меня искать, - мимолетно улыбнулась я, вежливо поблагодарив слугу.
В нетерпении раздирая пакет руками, я вывалила его содержимое на кровать и в недоумении уставилась на мрачный отрез ткани, на поверку оказавшийся глухим платьем в пол. «Нет, это перебор…», - подумала я, расправляя дорогую, но ужасно тусклую серую ткань. Мешок мешком. Зазнайка в очередной раз решил меня унизить? Придется померять.
- Кошмар, - спустя еще минуту прошептала я своему отражению в зеркале. Это платье не спасала ни моя фигура, ни моя молодость. Его вообще ничто не могло спасти. Я растеряно глядела на себя, ставшую лет на десять старше, килограмм на десять больше и страшнее в те же десять раз.
В этот момент дверь распахнулась, и я взвизгнула от неожиданности.
- Кхуши?! – Замерев на пороге, занеся одну ногу внутрь и балансируя на оставшейся, на меня смотрел Нанке.
- Аааа… - нечленораздельно и бессмысленно ответила я, отходя от первого шока и кидаясь на шею другу. – А я ждала тебя только вечером! – крепко обняв оторопевшего парня, я отскочила, счастливыми глазами глядя на него.
- Кхуши, я тоже рад тебя видеть, – заторможено сказал Нанке, обводя взглядом мою фигуру. – Кхуши, скажи мне, неужели это Саманта посоветовала купить этот кошмар? Я тебя даже не узнал! Поехали немедленно купим этот ужас! – начал кипятиться и путать слова Нанке.
Я снова взглянула на себя в зеркало. Губы брезгливо исказились.
– Минуту, Нанке. - Схватив первое попавшееся платье в руки, я метнулась в ванную комнату.
Пока я переодевалась, то слышала возмущенный голос Нанке, но не могла понять, что он мне говорит. Наконец, выпутавшись из этого кошмарного наряда и легко скользнув в ласкающий кожу креп-жоржет цвета индиго, я выскочила из ванной и увидела Нанке, стоявшего ко мне спиной и распекавшего по телефону кого-то.
- Похоже, Саманту. – Я смутилась, покачав головой на поспешную реакцию друга.
- Нанке, дай трубку! – смеясь, сказала я. Он повернулся и застыл. Глаза пробежались по моему силуэту, и в них загорелось восхищение. Я отобрала телефон у замершего парня и извинилась перед Самантой, в двух словах объяснив произошедшее недоразумение.
Отсоединившись, я щелкнула пальцами перед носом у Нанке, застывшего соляным столбом.
Он отмер и наконец-то отвел свой взгляд от моей фигуры как раз тогда, когда мне уже стало неловко от самой ситуации.
– Кхуши, ты отлично выглядишь! – выпалил он на одном дыхании.
– Спасибо, Нанке, – рассмеялась я. – Это заслуга Саманты. Она мне очень помогла. А ты ее отругал!
- Отругал, – согласился Нанке. – За тот кошмар, который из красавицы сделал чудовище, не только отругать надо. Это же ужас ужасный. Зачем ты это купила?
- Ох, Нанке, - вздохнула я, – это подарок мужа.
Злая улыбка исказила мои губы. Нанке сосредоточено изучал мое лицо, молча ожидая продолжения. Я рассказала ему о вечеринке и о словах Арнава. Парень нахмурился, что-то обдумывая.
– Так, говоришь, ты должна ему это показать?
– Да, - согласно качнула я головой, – сегодня вечером.
– Отлично! – Развеселился Нанке. – Сегодня ты оденешь этот кошмар и убедишь Наннава, что пойдешь в нем и будешь серой мышкой. А мы с тобой сейчас же едем к Саманте за коктейльным платьем. Я все равно планировал сделать тебе подарок на день рождения. Он же у тебя завтра?
Я удивленно произнесла:
– Да. Откуда ты знаешь?
– Конечно, Кхуши, - невпопад ответил он. – Давно уже спросил у Паяль. Собирайся и поехали. - Не давая мне ни минуты на обдумывание, он практически вытащил меня из дома и запихнул в машину.
– Нанке, ты же наверное устал с дороги, – пыталась я возразить со смехом. Этот моторчик не был похож на уставшего.
– Ни капли, - подтвердил мои предположения друг.
Очень скоро машина затормозила у знакомого торгового центра, а уже через пять минут Нанке сдал меня на руки Саманте, и исчез среди многочисленных вешалок со словами:
– Я сам выберу свой подарок.
За то время, пока Нанке выбирал платье, я успела выпить чаю, любезно принесенного Самантой, и примерить несколько пар босоножек на тоненьких каблучках. На удивление, я достаточно уверенно себя на них чувствовала. Они не очень отличались от классического каблука, который носила я. Просто выше сантиметров на 5 и уже. Но колодка была очень качественной и босоножки ощущались как носочки. Единственное, надо было дать телу привыкнуть к новой высоте и немного попрактиковаться. Примеряя очередные золотистые резные босоножки, с темно-кремовыми и шоколадными вставками, я наконец-то увидела Нанке, который нес единственное платье, спрятанное в чехол.
Опустив взгляд на мои ноги, отчего я по привычке смутилась, Нанке вскрикнул:
– Чудесно, Золушка! Пока я выбирал платье, ты подобрала к нему туфли! - И торжественно вручил мне футляр. – Иди меряй и не вздумай снимать босоножки!
Оставшись одна в примерочной и отказавшись дожидаться помощи Саманты, которая была занята с другим покупателем, я едва сдержала возглас восхищения, открыв футляр с платьем. Оно было чудесным. Оно было восхитительным. Сказочным. Я нерешительно коснулась рукой тонкой материи, ожидая, что это видение исчезнет от материальности моей руки. Но оно было. Быстро скинув сари, я надела эту сказку. Фасон был прост, даже аскетичен. Облегающее, но не обтягивающее фигуру платье чуть ниже колен. Длинный рукав. Воротник-стойка. И почти полностью открытая спина. Нижнее платье было телесного цвета, как раз под цвет моей кожи, а верхний слой состоял из тончайшей матовой золотистой сетки плотного плетения. Платье было строгим, но вызывающим. И выглядела я в нем очень и очень… Я не могла подобрать слово. Красиво? Нет. Невинно? Точно нет. Возможно… Я чуть покраснела… Сексуально? Босоножки, которые были на мне, идеально сочетались с оттенком платья.
Нанке уже давно тарабанил в дверь, требуя показать достигнутый результат, а я все не могла отвести от себя взгляд.
- Ау, принцесса из сказки, – насмешливо позвала я себя. – Очнись, золушка! – Радостно улыбнувшись своему отражению в последний раз, я открыла дверь.
Нанке влетел как вихрь, сшибая по дороге вешалку и на ходу спрашивая:
– Ну как тебе? - И тут же споткнулся на ровном месте, резко тормозя, и не отрывая от меня взгляд. Огонь в глазах. Взгляд медленно путешествует по фигуре. Выдох сквозь зубы. Теперь я понимала все эти сигналы. Понимала, но не принимала, не имея на это права, с дружеской улыбкой глядя на него. Спустя минуту становившегося тягостным для меня молчания, он наконец-то выдохнул:
– Ты супер! Сдержанно, элегантно, достойно и в то же время умопомрачительно! - Он крутил меня как куклу. - Покажем Арнаву, где раки зимуют!
Ко мне вернулось легкое и беззаботное настроение, которое Нанке вызывал одной своей теплой улыбкой, и я согласно кивнула. Покажем!
Нанке расплатился и за платье и босоножки. Кроме них, он приобрел еще и клатч на цепочке, больше похожий размерами на кошелек. Я долго смеялась, спрашивая, что можно положить в него, кроме носового платка. Мне было непривычно, что вещь может просто дополнять образ, не неся в себе никакой функциональности. На дорожку Нанке затащил меня в парфюмерный отдел и приобрел духи с нежным и сладким ароматом ванили. Он выбрал на свой вкус, и они мне понравились, хотя я любила, когда в запахе сочеталась горчинка с прохладой и легкой сладостью.
Он не дал мне заплатить за покупки, сказав, что это подарок на день рождения и тема закрыта. Это было приятно, очень. Никогда мужчины не дарили мне подарки на день рождения.
Радуясь обновкам, как ребенок, остаток дня я демонстрировала Нанке свои умения в знании Этикета и свои новые наряды, а он учил меня ходить на каблуках.
– Кхуши, со стороны виднее, когда и куда необходимо перенести центр тяжести, так что не возражай, – заявил он, когда я попыталась возмутиться, сообщив, что мне лучше знать, как двигаться. – И вообще, у меня была подружка модель, и я часами, дожидаясь ее, торчал в тренировочном зале, так что не спорь со мной. И не пытайся ставить ноги внахлест, – со смешком закончил он, когда я пыталась продемонстрировать «модельную» походку. И я слушалась его, так как в зеркале, которым заканчивался импровизированный подиум, можно было видеть результаты его усилий. Я не ковыляла на каблуках, как боялась, а достаточно легкой, хоть еще и неуверенной и нестабильной походкой пересекала комнату.
Приближалось время ужина и я, вспомнив о своем обещании помочь Анджали с ужином, рванула на кухню, надеясь не опоздать.
========== Глава 12. Кошки-мышки. ==========
Арнав.
Проигрыш больно засел занозой в моей голове. Теперь она постарается держать меня на расстоянии, и если сегодня ко мне ее привело физическое любопытство, то теперь она замкнется, а выковыривать из скорлупы Кхуши то еще бесперспективное занятие.
- Да, Аман! - Телефонный звонок прервал мои размышления. – Какого? Я думал, командировка состоится через месяц, а ты мне говоришь, что надо ехать через неделю! Да, я помню, открытие филиала в Лондоне нам жизненно необходимо, чтобы развивать свой бизнес за пределами Индии. Отбой! – Я бросил трубку. Черт, мне придется провести там по меньшей мере месяц. Новые партнеры должны быть убеждены, что все происходит под моим личным контролем. Это оговаривалось особо на предварительных переговорах. Но оставлять сейчас одну сестру и… Кхуши… рядом со Шьямом... Что же делать? Неужели придется брать Кхуши с собой?.. А почему нет? Будет знакомиться с достопримечательностями, да и мне будет спокойнее, что она под присмотром. Под моим личным контролем. И не сможет видеться со Шьямом.
Чашка кофе, принесенная секретарем, давно остыла, а я все сидел и взвешивал плюсы и минусы двух вариантов решения. Залпом выпил остывший, но все еще вкусный кофе, задумчиво разглядывая кофейную гущу на дне. Н-да… Можно подумать, я пытаюсь там найти ответы на свои вопросы. Какая глупость. Я оттолкнул чашку.
Я принял решение. Кхуши - моя жена - едет со мной. Я и сам не заметил, как быстро мои мысли соскользнули с беспокойства за сестру на ревность, которая поднимала во мне голову, стоило даже мысленно поставить ее имя рядом с именем Шьяма.
Кхуши… Кхуши в желании. Она была безумно прекрасна утром. Может быть, поэтому я попросил Амана выбрать наиболее глухое платье. И оценил его. Да, кошмар. Мешок мешком. Я всегда знал, что Аман понимает даже то, что я не говорю. Ничего, такой вариант платья компенсировался дорогущими украшениями. Мне совсем не хотелось выставлять на обозрение ее красоту. Выглядит респектабельно и дорого – большего от ее наряда не требовалось. Да и спесь с девочки сбить не помешает. На такую, какой я ее покажу, желающих не найдется. Так что - единственный, Кхуши. Единственный. Злорадная улыбка озарила мое лицо. И с чистой совестью я вернулся к работе.
Кхуши.
Я успела вовремя. Анджали как раз замачивала чечевицу и начинала чистить картофель. Вдвоем мы быстро управились с готовкой, оставив Ом пракаша следить за готовящимися на плите блюдами.
Сестра отправилась отдыхать, а я забрала из комнаты Нанке наряд, подобранный мне Арнавом для вечеринки. Пока его нет, надо бы принять душ. Как хорошо, что Нанке вернулся. Я иронично улыбнулась – значит, мешок, Арнав Сингх Райзада?..
Уже собираясь выйти из душа, я услышала, что Арнав вернулся - он разговаривал по телефону. Вот же! Моя привычка выходить из ванны в одном полотенце когда-нибудь подведет меня. Ну не надевать же испачканное сари. Почему-то вспомнилось утро после свадьбы, когда я тоже вышла из ванной в одном полотенце. И те удивительные ощущения, которые я испытала, сама того не ожидая, в его руках, в его объятиях. Мне бы хотелось еще раз…
«О чем ты думаешь, Кхуши!», – прикрикнула я на себя мыслено. Щеки запылали, но, вдохнув поглубже, я решительно вышла из ванной. Арнав стоял ко мне спиной и задумчиво рассматривал… о, тот самый мешок. Удобный случай.
- Арнав, спасибо большое за наряд. Вы выбрали для меня потрясающее платье, - прощебетала я. – Мне так в нем комфортно. «Ага, полы мыть», – мысленно закончила я. Он еще заплатит мне за этот «наряд». Он удивленно обернулся и внимательно посмотрел на меня.
– Да, кстати, раз уж вы потратили время, выбирая мне его, я бы тоже хотела подобрать вам костюм. Разумеется, из уже имеющихся в вашем гардеробе. Вы же не будете против? – Я по-кукольному надула губы, изо всех сил сдерживая издевательские нотки в своем голосе. Изумление на его лице достигло пика. Интересно, я не переигрываю? Но мне действительно было необходимо выбрать ему костюм. К моему серому платью он наверняка подберет себе серый или чёрный костюм, а к золотистому наряду просто необходима горечь шоколада. Мне хотелось, чтобы мы смотрелись парой. Вообще, эту идею подкинул мне Нанке, он же пообещал купить «Наннаву» соответствующий галстук.
Арнав.
Что она несет? Я с трудом пытался сфокусировать свой слух на ее речах. Какого черта она стоит в таком виде, полуодетая, вернее почти раздетая… Ммм… Я вспомнил, как сдернул с ее прекрасного тела полотенце на утро после нашей свадьбы… И что было дальше… Рука потянулась ослабить галстук, чтобы впустить немного воздуха в мою стиснутую желанием грудь.
- Хорошо, - сказал я, не зная, с чем соглашаюсь. Просто увидел ее вопросительный взгляд, ожидающий моего ответа, похоже, уже некоторое время.
- Вот и чудно, - прокомментировала мое согласие неизвестно с чем эта заноза. – Вы хотите, чтобы я примерила это платье? – продолжила Кхуши своё щебетание. – С удовольствием.
Подойдя ко мне и ненароком задев влажными волосами мою руку, отчего прилив желания стал еще явственнее, выхватила у меня из рук наряд и скрылась в ванной.
Спустя минуту, которую я провел стоя на том же месте в каком-то оцепенении, она уже выпорхнула ко мне.
«Кошмар! – чуть не выпалил я, увидев красавицу-жену в этом уродстве».
– Эмм… мило, – кое-как выдавил я, стараясь не расхохотаться в голос. – Да, Кхуши, я уверен, что ты произведешь незабываемое впечатление на моих партнеров.
Девушка скромно опустила глазки. Что это с ней? Какое-то предчувствие кольнуло мое сердце. Но она отвлекла меня, не дав обдумать, что смутило мой разум в ее поведении.