сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 84 страниц)
Я встала сбоку от двери, растеряно наблюдая за входящим потоком людей. Некоторые из них подходили к невысокой стойке с большим стендом около нее. Подойдя чуть ближе, я поняла, что это информационная стойка, а девушки, сидящие за ней, отвечают на вопросы посетителей. На стенде же был изображен, судя по всему, план здания с названиями магазинов. Воспрянув духом, я попыталась сама найти нужное мне место, но вскоре сдалась. Магазинов и магазинчиков было несчетное количество. Дождавшись, пока отойдет предыдущий посетитель, я спросила, где находится нужный мне магазин и, получив исчерпывающий ответ – первый проход, седьмая дверь слева, – направилась по указанному маршруту. Я давно, а возможно и никогда, не была в местах такого большого скопления народа. Все двигались в едином ритме, огибая, поворачивая, пропуская встречный поток людей. Мне казалось, что я одна постоянно спотыкаюсь, налетая и на встречных людей, и на людей, идущих со мной в одном направлении. Хотя, скорее, дело было в том, что я засматривалась по сторонам, восхищенно замирая перед витринами. Красочные манекены притягивали мое внимание к себе. Стоявшие в самых разнообразных позах подобия людей были наряжены как в традиционную индийскую одежду, так и в нужной мне европейской стилистике. Однако, оглядываясь по сторонам, я не забывала отсчитывать нужные мне двери, вскоре оказавшись около магазина с названием Rainbow. Не мешкая, я вошла внутрь и, оглядевшись, увидела двух улыбчивых девушек, которые были одинаково одеты. Они стояли у большого стола, на котором находились кассовые аппараты, и виднелась огромная ваза с крошечными яркими леденцами. На лацканах пиджаков девушек крепились карточки с именами, но я не могла рассмотреть их, стоя у двери. Вдохнув поглубже, я решительно направилась к девушкам. Ближайший ко мне консультант заметила посетителя и, доброжелательно улыбнувшись, направилась навстречу. Я облегченно улыбнулась - это была именно Саманта, та, о которой говорил мне Нанке. Вспомнив, что советовал мне друг, я представилась:
– Здравствуйте. Меня зовут Кхуши Кумари Гупта… Сингх Райзада. Нанке… в смысле Нанд Кишор посоветовал мне обратиться к вам за помощью.
Улыбка девушки, которая была едва ли старше меня, стала еще шире, и она обрадовала меня:
– Он звонил мне. Я к вашим услугам. НК сказал, что вы хотите подобрать себе что-то из европейской одежды, так? – Саманта внимательно осмотрела меня, задержав взгляд на дорогом сари и дорогущей мангалсутре. – Вы, я вижу, предпочитаете традиционный стиль одежды, миссис Райзада?
- Прошу вас, зовите меня Кхуши. – Видя искреннюю улыбку девушки, я немного расслабилась.
– Хорошо, Кхуши. – Приветливость девушки возросла. – У вас есть какие-то предпочтения, или я вам предложу различные стили, и мы примерим, что вам больше подойдет?
- Саманта, я бы доверилась вашему вкусу. Я никогда не носила ничего из того, что представлено у вас. Только не предлагайте мне короткое, – вспомнила я свое главное правило. Превращаться в Пэм и Сим мне совсем не хотелось.
- Договорились, Кхуши, - ответила она. Задумчиво обведя меня взглядом, произнесла себе под нос: – Элегантное, современное, но яркое. - И повела меня в большую комнату с зеркалами, диванчиком и столиком, которая оказалась примерочной.
- Пока я буду подбирать варианты, вам принесут чай. Классический с молоком, я права? – Снова улыбнулась Саманта.
– И с сахаром. – Я улыбнулась ей в ответ. Мне было очень легко, напряжение отпустило, страх растаял. Я уже с нетерпением, как любая девушка, ждала примерки новых образов.
… Только вечером я выбралась из торгового центра, еле переставляя ноги, и, загруженная пакетами с покупками, остановила рикшу, назвав адрес Шантивана. Вспомнились слова Лаваньи о том, что шоппинг – лучшее лекарство от стресса. Несмотря на физическую и эмоциональную усталость, настроение было отличным. Я, наивная, думала ограничиться покупкой пары вещей, но в итоге по совету Саманты приобрела несколько изумительно сидящих на мне платьев, пару юбок, несколько различного покроя рубашек и блузок, и две пары джинсов. Оплаты с меня не попросили, объяснив, что миссис Арнав Сингх Райзада наряду с Анджали Манохар Джа включена в список людей, чьи счета оплачиваются в конце месяца моим мужем. Я была удивлена этим фактом. Арнав всегда кричал, что я за деньги готова на все. И в первые же дни после свадьбы отдал указание о включении меня в список лиц, чьи расходы без предварительного согласования оплачиваются им.
- Теоретически, я могла купить себе машину. – Горько усмехнулась я. Еще одно подтверждение того, почему он женился на мне. Противно, что любимый человек оказался способен на такое. И если бы я могла, я бы ни копейки не взяла у него. Но пока я не зарабатываю, а чтобы получить профессию, мне необходимы деньги. Вот такой замкнутый круг. Однако я планировала до окончания контракта вернуть Арнаву все деньги, которые потрачу. Я ему не жена – не настоящая жена. И уж точно не собираюсь становиться содержанкой, которой платят таким образом за физическую близость. Даже если не успею заработать всю сумму, выплачу ему потом частями. Если раньше я думала уехать из Дели после окончания нашего контракта, так как вернуться в дом тети и опозорить свою семью еще больше фактом развода я не могла - да и кто бы меня принял! - то теперь решила остаться в городе. Сниму себе маленькую квартирку, возможно вскладчину с какой-нибудь девушкой, буду работать. И когда-нибудь, возможно, я все-таки смогу забыть Арнава и найти свое счастье. Ну, хотя бы помечтать об этом я могу, в глубине души прекрасно понимая, что мою любовь к этому мужчине не вытравить даже его демонам. Потому что я знала его другого. Я знала, какой он. Я знала.
Арнав.
Я возвращался в Шантиван. Голова была мутной, и, похоже, снова поднималась температура.
– Да, Арнав, – обратился я сам к себе, – сегодня тебе точно не светит принимать облегчающий состояние отвар из рук своей жены. - Хотя… - Я покосился на лежащие на пассажирском сиденье подарки и раздраженно хмыкнул. Я искренне надеялся, что эта сумасшедшая девчонка хотя бы в этом окажется такой же, как все девушки. Обидел - подарил подарок – простила.
– Ну-ну, – прошептал внутренний голос.
– Да, – согласился я с ним. Повезет, если она ими в меня не швырнет. Хотя пусть лучше швырнет, только не смотрит на меня такими безразличными и пустыми глазами. Я предпочту ненависть ее страху и пустоте. Ведь я и хотел этого, так? Так?..
В гостиной собирала поднос для приношений сестра.
– Чоте? – вопросительно обратилась она ко мне, взглядом указывая на подарочные коробки в моих руках.
– Жене, – буркнул я.
- Оу! – глаза сестры заискрились лукавым смехом. Я вздохнул и опустился рядом с ней на диван.
– Как ты себя чувствуешь? – спросили мы хором и улыбнулись.
– Я в порядке, сестра, – слукавил немного я. – Хотел сказать, что завтра из Лондона приедет доктор для того, чтобы осмотреть твою ногу. У них появились какие-то новые технологии. Возможно, тебе надо будет пройти ряд анализов. Пока ты ждешь малыша, тебе ничего не будут делать, но они хотят проверить текущее состояние твоего сустава. Я дал твой телефон, врач предварительно позвонит.
- Хорошо, братик. – Сестра мягко, но неверяще улыбнулась мне. И я понимал её. Было пройдено столько анализов, столько врачей, и ничего… Но я не собирался сдаваться и не собирался позволить сделать это ей. Она перебила мои мысли, отпустив меня.
– Иди, отдохни после работы. Через час ужин.
– Чоте, - окликнула она меня, когда я уже встал, намереваясь пойти в комнату. – А где Кхуши?
На меня как будто вылили ушат холодной воды.
- А ее разве нет дома? – как можно более непринужденным тоном спросил я. Сестра только отрицательно качнула головой.
– Возможно, поехала к родителям, – выдал я явную ложь, и, не желая продолжать скользкую тему, почти бегом поднялся в комнату. Осмотрев ванну с бассейном и не найдя жену, я бросил подарки на стол, в задумчивости опустившись на софу. Снова вспомнились ее глаза после моего безумия сегодня утром. Она же не ушла? Ей же некуда идти?
– Кхуши, ты же вернешься? – тихо прошептал я, даже не заметив этого. Черт, я даже позвонить ей не могу, так как своими руками разбил ее мобильный телефон. Оставалось только ждать.
Заглянув к Паяль, я попросил ее приготовить тот же отвар, который вчера давала мне Кхуши. Она сухо пообещала принести его через пятнадцать минут. Вернувшись в комнату, я начал мерять небольшое пространство шагами. Когда Паяль принесла лечебный напиток, я, обжигаясь, быстро выпил его и продолжил свое бесцельное занятие. Страх медленно опутывал меня липкими нитями. Только бы все было в порядке, только бы ничего не случилось. Она же сумасшедшая, от нее всего можно ждать. Беспокойство и злость отнимали физические и душевные силы, и я плюхнулся на диван, не в силах больше то и дело утыкаться в стены, ограничивающие необходимое для ходьбы пространство. Открыл ноутбук, создав видимость работы и сидел, всем своим существом ожидая жену и надеясь на ее скорый приход.
Дверь без стука открылась. Она. Мои глаза сразу же взметнулись к ее лицу, чтобы увидеть, понять, как она. Тревога рассыпалась мелкой пылью, осевшей на дно души. Радости при виде меня в ее глазах ожидаемо не засияло, скорее в них зажглись огоньки злости. Пусть так. Главное – мой утренний срыв не сломал ее. То, чего я подспудно боялся, не произошло.
Едва взглянув на меня, она прошла мимо и открыла дверку шкафа.
- Где ты была? – Я постарался, чтобы мой голос звучал спокойно, и, подойдя, встал за замершей девушкой. Она разжала руки и с громким грохотом на пол что-то упало. Я посмотрел на источник шума. Куча пакетов с дизайнерскими логотипами. Сказать, что я был удивлен – ничего не сказать. Это же европейская одежда.
- В магазине, – коротко и спокойно ответила Кхуши, глядя мне в глаза.
- Да уж вижу, - не сдержавшись, съязвил я. Она все так же безучастно смотрела мне в глаза, по-видимому, просто ожидая, когда я отойду от нее и оставлю в покое. Мы стояли так же, как и утром, у этого же самого злополучного шкафа, который принял на себя удар, предназначавшийся ей. Я отвел глаза, собираясь с духом, чтобы извиниться. Я должен, иначе перестану уважать сам себя.
- Прости меня, – твердо сказал я. И только после этого поднял свой взгляд на лицо жены. На какие-то секунды в них мелькнуло удивление. Ну да, Арнав Сингх Райзада же никогда не извиняется, – вспомнил я свои высокомерные слова. Да, никогда. Только перед сестрой. И уже не в первый раз перед этой невозможной девчонкой.
Отойдя от нее, я взял коробки с подарками и протянул ей, ожидая любой реакции. Но Кхуши снова удивила меня. Взяв подарки, она прошла к кровати, села на нее и занялась распаковкой. Открыв коробку с ожерельем, она равнодушно отложила ее в сторону. Телефон ее заинтересовал, а, увидев банковскую карту, она подняла на меня вопросительный взгляд.
- Я говорил, что сделаю тебе карту, чтобы тебе не пришлось носить крупные суммы наличных с собой, - объяснил я.
Кхуши.
Я не верила своим ушам. Арнав Сингх Райзада извинился?! Однако на меня нахлынуло разочарование при виде того, чем он собрался искупать свою вину. Конечно, искреннего «прости» для него мало. Надо откупиться! Я разозлилась. Первым моим порывом было швырнуть подарочные коробки ему в лицо. Но искоса взглянув на него, я поняла, что примерно такой реакции он от меня и ждет. Нет, мистер Райзада. Не все так просто. Я открыла первую коробку и ожидаемо увидела украшение.
«Нет, золото я от вас принимать не стану»,- подумала я. Во второй коробке оказался современный сотовый телефон и сим-карта. Я удивилась. Честно. Неужели сам покупал? В любом случае, этот «подарок» я приму, включив его стоимость в сумму своего долга. Телефон мне нужен. Ну и – банковская карта? Он пояснил. Нет уж. Долги только по мере необходимости.
Арнав несколько удивленно смотрел на мои решительные действия. Я встала, взяла коробку с телефоном и, глядя ему в глаза, сказала:
– Спасибо. Сколько он стоит?
- А? –невнятно отозвался муж.
– Сколько стоит телефон? – терпеливо повторила я вопрос.
- Не знаю…
Он был обескуражен. Ясно, телефон покупал Аман. Почему я была чуточку разочарована?
- Пожалуйста, узнайте у Амана стоимость. - И, предваряя его вопрос, добавила: Я не приму от вас никаких подарков, мистер Райзада. Я беру только необходимое, и только в долг. Не знаю, как быстро я смогу рассчитаться с вами, но я это сделаю. – Фраза была утвердительной и прозвучала двусмысленно.
Арнав не был бы Сингх Райзадой, если бы моментально не взял себя в руки. Ответом мне послужила удивленно изогнутая бровь и насмешливое выражение глаз. Как я любила, когда он так делал. Он не язвил, он подтрунивал надо мной. Я прекрасно понимала, что он хотел сказать. Захотелось улыбнуться в ответ. Нет, Кхуши. Вспомни утро. Тебя поцеловали, а потом практически ударили. Мой взгляд заледенел.
Арнав.
Даже проживи я с ней не то что семь жизней – вечность, мне никогда не будет скучно. Это я понял, когда она выдала тираду про подарки. В глазах вспыхивали и переливались разные эмоции. Я засмотрелся. Гнев, ирония, упертость… Но стоило мне отреагировать мимикой на ее высказывание, как ее глаза из теплых стали арктическими. Как будто растопленный молочный шоколад окунули в жидкий азот. В сердце кольнуло. Я понял, что она вспомнила утро. Странно, но нам можно не говорить. Мы без слов читаем эмоции и понимаем друг друга. Мне хотелось вернуть ее взгляд себе, и когда она встала и пошла к шкафу, я удержал ее, мягко взяв за запястье:
– Кхуши, прости меня, - еще раз повторил я, удивив и себя и ее. Лед в ее глазах сменился непониманием, затем - размышлением, а потом она неожиданно тихонько высвободила руку и коснулась ладошкой моей щеки.
- Арнав, почему вы на мне женились? За что возненавидели меня? – Ее глаза требовали ответа.
Злость вскипела моментально, но я старательно удерживал ее в себе. Снова нахлынули воспоминания. Она и Шьям. Руки сжались в кулаки, и я резко отвернулся от нее. Почувствовал ее грустный вздох.
– Ясно. Не скажете.
Спустя несколько томительных секунд она положила руку мне на плечо и развернула лицом к себе. Теперь в ее глазах горела решимость.
- Арнав, я прощу вас. Но взамен вы пообещаете не прикасаться ко мне в течение срока действия нашего контракта.
========== Глава 9. Пари. ==========
Кхуши.
Замерев, я ждала его ответа. Мне не хотелось сжиматься от страха - от страха? - каждый раз, когда он приближается и прикасается ко мне. Я понимала, что он, скорее всего, откажет мне. Иначе в чем был смысл – который, как мне казалось, я поняла, – жениться на мне.
Он прикрыл глаза, будто обдумывая мои слова.
- Кхуши. Ты должна четче выражать свои мысли. - Он неторопливо обошел вокруг меня, напомнив в этот момент готовящегося к броску хищника, уверенного, что жертва никуда не денется, и снова остановился перед моими глазами. – Как я понимаю, ты имеешь в виду секс? Потому как в обыденной жизни прикасаться друг к другу все-таки придется… Вдруг ты начнешь падать? Я же не смогу оставить свою жену в такой ситуации?
Я покраснела от прямоты его слов.
– Да.
- Что да? – Поддразнивание в голосе стало более заметным.
Я набрала воздуха и выпалила:
– Вы не будете заниматься со мной сексом во время нашего брака.
- Хорошо! – Спустя минуту пристального разглядывания меня – и чего он там не видел? - ответил Арнав. – Только два условия. Первое – я не буду заниматься с тобой сексом, если ты этого не попросишь. Как ты понимаешь, даме я не смогу отказать, – с легкой саркастической улыбкой и намёком на полупоклон продолжил он.
Я задохнулась от его наглости.
«Да что он о себе возомнил?! - Я не на шутку разозлилась. - Чтобы я? Я?! Попросила его об… этом?»
- Договорились, – запальчиво произнесла я вслух.
- И второе условие, – будто не слыша меня, продолжил он, – ты поцелуешь меня. Сама. – И спустя паузу, когда я уже представила себе легкий невинный чмок в щеку, закончил фразу. – В губы. Пять минут.
- Что пять минут? – Не поняла я, чувствуя странное волнение в каждой клеточке тела. Повела плечами, пытаясь стряхнуть это ощущение. Арнав как хищник наблюдал за мной.
– Что пять минут? – растеряно повторила я.
- Кхуши, ты целовалась в губы? Я имею в виду – до меня?
Внезапность и интимность вопроса меня ошарашили и, недолго думая, я ляпнула правду:
– Разумеется, нет! – И отвернулась от него, алея от неловкости самой ситуации. Его взгляд смущал меня. Он обошел меня и приподнял мой подбородок, вынуждая взглянуть ему в глаза.
- Правда? – хриплый голос Арнава действовал на меня гипнотизирующе. Я качнула головой, подтверждая сказанное, и еще раз спросила его:
– Так что пять минут?
Не отводя от меня глаз, он произнес:
– Поцелуй должен длиться пять минут. Это минимум. - И, усмехнувшись, добавил: – Можешь поставить будильник.
«Пять минут?! Я устану его целовать! Какой будильник? А! – табун мыслей поскакал в моей голове. Среди них пробивалась одна: - Давай, Кхуши, соглашайся. Пять минут и больше не придется бояться его. Или себя? Неважно». Я приняла решение – такой шанс я не могла упустить.
- Хорошо. Я согласна. С двумя вашими условиями. Я вас поцелую. И я не попрошу вас заниматься со мной сексом.
Арнав усмехнулся:
– Пари? Спорим, что попросишь?
Он совсем с ума сошел?
- Согласна! – Ляпнул мой язык раньше, чем я успела обдумать необходимость заключать какие-либо пари с Зазнайкой.
- Приз – желание, – быстро продолжил Арнав и протянул руку для рукопожатия. – Сделка?
«Где твой мозг, Кхуши Кумари Гупта?» – верещало подсознание. Но я твердо была уверена, что такого в жизни не произойдет. А желаний к Зазнайке у меня пруд пруди. Поэтому, ехидно улыбнувшись Арнаву, я почти пропела:
– Сделка! – И с легкой душой пожала ему руку, постаравшись не обратить внимания на яркие импульсы, разбегающиеся по всему телу от ладони, по которой он медленно провел большим пальцем, прежде чем выпустить мою руку из своей.
Подсознание горестно взвыло. Но было уже поздно. Новое пари заключено между мужем и женой. Между двумя… врагами?
Арнав.