сообщить о нарушении
Текущая страница: 97 (всего у книги 104 страниц)
Следуя рекомендациям опытного охотника и разведчика, всегда верно подмечающего все возможные мелочи, мы двинулись дальше, стараясь создавать как можно меньше шума. Мостки вывели нас к основанию огромного циферблата. Барельеф часовой башни был украшен жутковатыми статуями горгулий и различных рогатых демонов. В одном месте перила обрывались. Там находилась небольшая лестница, ведущая вниз, на длинный мост к вершине другой башни. Там. Она там. Я чувствовал это так же явно, как если бы просто видел глазами. Нам туда. Мы шагнули к лестнице. Под пристальным взором каменных изваяний мы спустились вниз. Безмолвные обитатели часовни смотрели нам вслед, будто бы провожая.
На высоте открытого моста было не просто зябко – было до омерзения холодно. Стоило нам отойти от башни, как занялся сильный ветер, от которого моментально начали коченеть пальцы. Я даже скинул свою куртку и предложил Риноа, но она отказалась, хоть и выдыхала пар. Квистис и Сельфи также отринули мою помощь.
На середине пути Риноа вдруг резко остановилась. Круто развернувшись, вскинула руки и за шумом поднявшегося ветра что-то прокричала. Туша иссиня чёрного дракона пролетела прямо над нами, заставив наши рефлексы дать команду ногам согнуться, и направилась в океан.
- Я его не заметил, честно, - начал оправдываться Ирвин. – Вроде бы регулярно оглядывался, но не видел. Все они тщательно маскируются.
- Нет, - произнесла Риноа. – Это место такое. Они будто бы вываливаются из времени в те моменты, когда мы рядом.
- Что ты с ним сделала? – поинтересовалась Сельфи.
- Сон. Просто усыпила.
- Молодец, подруга! Просто вырубила эту махину! Говорят к драконам тяжело подобраться с этого краю, особенности физиологии и прочее бла-бла-бла.
Риноа пропустила похвалу мимо. Она продолжала смотреть вслед дракону с самым печальным видом.
- У нас мало шансов, - начала было она.
- Прекрати! – оборвала Трип. – Не надо. Не стоит падать духом и подбивать на это остальных. Мы справимся. Если у нас есть хоть один призрачный шанс, то мы вцепимся в него мёртвой хваткой, понятно! Иначе какой смысл был приходить сюда?
Квистис пошла дальше. Зелл, Ирвин и Сельфи последовали за ней.
- У нас вообще нет шансов, - очень тихо произнесла принцесса-волшебница. – Я пытаюсь их разглядеть, прощупать… Не знаю, может быть я ещё не так сильна, не опытна, но я не вижу нашей победы.
Голос девушки дрожал, на глаза навернулись слёзы. Самое паршивое что я прекрасно понимал всё обречённость нашей авантюры. Но нельзя расклеиваться, нельзя опускать руки. Может быть Риноа действительно видела наш финал, но права Квистис – даже если у нас есть призрачный шанс, даже если просто намёк на него, то мы непременно им воспользуемся.
- Риноа, ты веришь мне?
Лицо девушки приняло вопросительное выражение.
- Ты веришь мне? – получив в ответ лёгкий кивок, я продолжил. – Тогда послушай: мы зашли далеко, очень далеко. Такой путь, наверное, не проделывал ни один из смертных. Мне бы не хотелось чтобы мои усилия и усилия ребят пропали даром. Чтобы твои усилия оказались напрасными. Даже если всё так, как ты говоришь, что нет у нас шансов, то это ещё больший стимул выложиться по максимуму. На сто, двести, тысячу процентов. Я не позволю кому-то менять мой мир, я не позволю переписать его… Хотя бы потому, что тогда я не встречу тебя. Понимаешь? Я буду драться за один тот миг нашей первой встречи, чтобы он был, чтобы он состоялся. И не только я, все мы. Вместе. Я верю в каждого из нас, поверь и ты. Пока мы вместе мы преодолеем все преграды, какими бы неприступными они не казались. И, наверно, это восьмое, что я усвоил.
- Восьмое? – Риноа слабо улыбнулась. – А было ещё семь?
- Долго объяснять. Пошли, ребята заждались.
Мы почти у цели. Мост закончился, приведя нас к высоким дверям вершины главной башни. Чувство, дарованное тьмой, утверждало что она там, это её чертог. Последний финальный бой. Почему же я медлю? Почему рука замерла у двери и я не решаюсь закончить движение?
- Жаль шляпу ветром унесло, - раздалось из-за спины. Ирвин, забросивший экзкатер на плечо, приглаживал второй рукой истрепавшийся на ветру хвост. – Примета плохая.
- А ты раньше её уже терял? – задумчиво поинтересовался Зелл, переминаясь с ноги на ногу.
- Нет, это в первый раз.
- Тогда откуда знаешь что плохая? Может быть это на удачу.
Ирвин скептически окинул окрестности взглядом, но всё же улыбнулся. Неожиданно вновь забил колокол часов. На сей раз будто бы выстукивая какую-то мелодию.
- Фетиш у неё какой-то на колоколах, - Тильмитт слабо усмехнулась. – Типа похоронный мотивчик? Ещё посмотрим в чью честь.
Шутка осталась неоцененной.
- Страшно мне, ребята, - призналась Сельфи, шмыгая носом и зябко вжимая голову в плечи. – Чуть-чуть. Но хорошо что вы все здесь. В смысле что мы вместе через это проходим…
- Знаете, - вступила Квистис. – Я всегда думала…
- Да что же это такое?! – воскликнул Зелл, топнув ногой, перебивая инструктора. – Мне эта полемика уже надоела! Это ведь полемикой называется, да? Хотя пофигу, как говорит дружище Скволл! Сколько можно тянуть кота за причинное место?!
Выкрикнув последние слова, он навалился плечом на двери, которые легко распахнулись...
Внутри помещение оказалось больше чем я предполагал. Обширный круговой зал, уставленный колонами по краю, со множеством свечей, дающими обильное количество света, и рождающими десятки пляшущих по полу теней. Мозаичный потолок демонстрировал картину превосходства волшебницы над всем миром. В центре зала – высокий постамент с расположенным на нём троном. В нём восседала она, правительница этого мира.
- Сииды, - прошипела колдунья, поведя головой с завитыми в два пепельных рога волосами. Эхо услужливо за ней повторило.
Ультимеция поднялась на ноги. Её одеяние алого цвета было пошито с минимальным преставлением о стыде. Если вообще пошито, казалось что это не платье с глубокими вырезами, а клубящийся туман окутывает волшебницу. За спиной колдуньи показались два сложенных крыла чёрного цвета. Алые зрачки глаз, в тон одеждам, были хорошо видны даже на таком расстоянии. Взгляд Ультимеции источал волны запредельной ненависти.
- Сииды, - повторила она, разводя перед собой руки с неестественными длинными пальцами, больше походившими на когти хищника. – Вы и подобные вам… Просто рой жалких надоедливых насекомых! Бесполезные в своей злобе и жажде нашей смерти!.. Жалкие животные, забывшие нашу благосклонность! Тех, кто вывел вас из мрака! Кто сделал вас людьми! Забывшие тех, кто дал вам знания, забывшие заветы Отца! Ваша трусливая и лживая натура достойна лишь отвращения! Вы всегда готовы лизать руку, протянутую вам, но с радостью вонзаете нож в спину тому, кто её протянул! Вы порождаете зло, алчущее крови нашей!...
- Ей, должно быть, скучно тут, - перехватывая свой карабин, произнёс Киннеас. - Даже поговорить не с кем.
- Ага, во как разоряется, - поддержала его Сельфи.
Волшебница перевела взгляд на меня.
- И ты, Убийца! Ты не оставишь Дочерей Хайна в покое даже спустя века! Но здесь всё закончится, я положу этому конец!
Ультиеция раскинула крылья. Хлопнул экзкатер, но поток энергии замер по мановению руки колдуньи и рассеялся по залу, осыпая его снопом безвредных искр. А затем ударил колокол, накрыв нас уже знакомой и привычной волной боли. Сквозь навернувшиеся на глаза слёзы я видел как плавно по воздуху спускалась волшебница, паря на своих крыльях. Выкинув вперёд руку, я отправил в её сторону порцию льда. Меня поддержали залпами огня и молний. Скрипя зубами, перешагивая через волну навалившейся боли, мы начали атаку, рассредоточиваясь по залу, беря противника в полукруг. Наши заклинания оказались бессильны. Все они замирали в считанных сантиметрах от тела Ультимеции и рассеивались мелкими разноцветными блёстками. Ну, значит дело решит клинок. Крутанув Львиное Сердце, я уже готов был сорваться с места, как колокол ударил во второй раз. Тени начали подниматься пола, десятки, если не сотни. Мгновение и зал погрузился в хаос битвы. Вспышки заклинаний, свист моего ганбледйа, хлопки экзатера и звон рассеянных, пропавших даром, пара-атак на Ультимецию. Во мне начинала бурлить ярость, тьма приходила в движение, но на сей раз вяло, словно нехотя. Или что-то сковывало её, замедляло. Рассекая ряды плоских теней, я пробирался к ней, так торжествующе вскинувшей голову ведьме, следящей за усилиями, как ей казалось, жалких насекомых. Никогда не играй со своей жертвой – это бы ей стоило усвоить самым первым!
- Сельфи, Риноа! – раздался крик Зелла. – Как учили, трюк номер раз!
Очередные всплески пара-энергий за моей спиной, коих за считанные секунды, проведённые здесь, случилось рекордное количество раз. Динхт, подхваченный воздушным потоком, взмыл в воздух. С его рук сорвались два огненных шара. Слабо сверкнул окутавший его контур и Зелл сорвался вниз по кривой, целясь приземлиться прямо на голову колдунье.
Ультимеция, как и ожидалось, отмахнулась от огня Зелла, но, на что и был расчёт, отвлеклась. Динхт почти достиг цели, в полёте даже накренился вперёд, отводя руку для удара. Спала защита, открывая его для атаки...
Он замер прям в воздухе, в считанных сантиметрах от неё.
- Ненавижу! – крикнула колдунья в лицо удивлённому сииду. Взмах руки и с её рукава отделилась толстая алая нить. Хищно обвив шею нашего товарища, она вздёрнула его вверх.
Болтая ногами, Зелл вцепился в удавку, старясь освободиться.
- Я чувствую ваш страх! – ещё один взмах руки и Динхт заполыхал.
Наш общий крик ужаса добавил треск огня, пожиравшего Зелла. Водное заклинание от Сельфи разбилось об защитную стену, укрывшую его. Ультимеция не отпустит свою жертву. Третий взмах и нить рванула вверх, утаскивая слабо подрагивающее тело сиида Зелла Динхта. Разбилась мозаика, обнажая зал схватки перед ночным небом, в котором быстро исчезала пылающая точка.
Колокол ударил в третий раз. Эхом ему ответила пульсирующая в моих висках кровь, из груди вырвался почти звериный рык. Прыжок вперёд, взмах – и сразу три рассечённые тени чёрным полотном опадают на пол. Ещё несколько слева, но разряды молний из-за спины опережают моё движение. Сельфи. Ледяная глыба сшибает подобравшуюся справа. Это Квистис. Хлопок за спиной – в полуметре от меня пронеслась волна энергии из ирвиновского экзкатера, распыляя ряд поднимающихся новых теней. Вместе мы справимся. Вместе мы отомстим.
Четвёртый удар колокола сбил нас с ног, разметав по стенам. Я успел заметить как рядом недалеко от меня осел на пол Ирвин, сильно приложившийся затылком о стену.
Ультимеция взмыла в воздух.
- Довольно! – громогласно крикнула она. – Познайте истинное страдание. Приди же, Гривер!
На одном из пальцев колдуньи что-то сверкнуло. На мгновение я был настолько ошеломлён, что чуть не выронил ганблейд. Кольцо! Моё кольцо! Гривер...
Пространство прямо напротив парящей волшебницы уплотнилось, сгустившись в серую массу сферической формы. За доли секунд набрав критическую массу, сфера лопнула, являя нам чудовище, жуткую помесь льва и человека. Четырёхметровый монстр с мускулистым торсом и могучими лапами-руками. Ноги представляли собой львиные лапы, за спиной вилял хвост с кисточкой. Львиная голова с яростными горящими глазами. Хранитель… Хранитель волшебницы… Невероятно.
Отдалённо существо напоминало Ифрита, но выглядело при этом более… благородней?
Пол задрожал, когда Гривер прыгнул на него. Поведя головой, украшенной седыми космами, Хранитель взревел. Волна силы была ужасающей, лишь умелый барьер Феи уберёг нас от губительного энергетического натиска, разметавшего в мелкие кусочки зал. Вершина башни разлетелась по окрестностям замка, буквально лопнув изнутри. По полу побежали трещины. О нет, всё совсем плохо.
- Есть! – девичий крик сбоку справа. – Держу!
Трещины замерли. Чувствовался сильный поток энергии, направленный в пол. Тильмитт импровизировала со стандартными формулами, решая задачи прямо на ходу.
- Быстрей! – рявкнула она, горбясь над полом, расстилая к нему раскрытые ладони. – Сделайте что-нибудь! Я так долго не простою!
Остатки уцелевших теней развернулись в её сторону.
- Риноа, прикрывай Фею! – крикнул я, перехватывая клинок. – Квистис, он на нас!
Гривер выжидал, наблюдая за нашими действиями. Как и при охоте на ти-рексов, мы следовали стандартной тактике – заходили с двух сторон. Хранитель, тяжело дыша, продолжал стоять. Наши руки вскинулись синхронно, выпустив по ледяному заряду. Хранитель среагировал на них как нельзя более проще: разнёс могучими лапами на подлёте. Я уже бросился вперёд, Квистис продолжила подавление пара-атаками. Гривер пришёл в движение. Разбив очередную ледяную глыбу, умело укрывшись от огня за щитом, он подскочил ко мне и взмахнул лапой. Я еле успел отпрыгнуть. Кувырок по полу, подъём на ноги, развернуться. Чтобы увидеть, как совершивший прыжок Хранитель, летит прямиком на меня. Снова прыжок в сторону. За спиной громыхнуло, разваливавшийся пол сильно задрожал. Лёгкая волна жара и недовольный рёв. Огненная атака от Квистис всё же достигла цели. Хранитель дважды взмахнул лапами и пара больших светящихся шаров ударили в то место, где только что стояла Квистис. Лопнувшие залпы энергии оставили в злосчастном полу два приличных пролома.
- Ну спасибо, блин, огромное! – заверещала Сельфи. – Может наоборот?! Попытаетесь мне, что ли, задачку облегчить! Очень, блин, прошу!
Гривер метнул шар и в её сторону, но Фею успела прикрыть щитом Риноа. Гривер топнул могучей ногой. Края разрушенного зала начали осыпаться, проломы от заклинаний Хранителя стали увеличиваться. Чёрт, всё плохо!
Вспыхнула защита Гривера. Квистис снова предприняла попытку пара-атаки. Подскочив к противнику вплотную, я полоснул его по ноге. Раны не осталось, но Хранитель взревел. Может быть мы сможем его просто забить?
Противостояние превратилось в смертельно опасный танец на неустойчивой поверхности. Я и Трип бросались на Гривера синхронно и по очереди, то и дело отскакивая назад, уклоняясь от могучих лап и светящихся смертоносных шаров. На протекты полагаться было нельзя: они укрыли бы нас от непосредственного урона, но попадись в нём под шлепок гигантской лапы и тот отправил бы нас в полёт за край башни. Нельзя.
А где Ультимеция? В очередной раз нанеся удар и стразу же отпрыгнув в сторону, я быстро окинув взглядом останки зала. Высокий центральный постамент успел обвалиться, но трон остался невредимым. Он попросту завис в воздухе. Волшебница вернулась на своё место, наблюдая оттуда за нашим сражением. Я заметил что и ожившие тени ослабили свой натиск на державшую пол Сельфи. Атаковали не так яростно, скорее чтобы раздробить наши оставшиеся силы. А глаза волшебницы тем временем горели неподдельным интересом. Она продолжала играть со своими жертвами. Проклятая ведьма!..
- Сзади! – то ли это был крик Квистис, то ли Хранитель в моей голове.
Я прыгнул в сторону даже не раздумывая. Мощный кулак пробил пол. Гривер был совсем рядом, всё ещё наклонившийся к полу. На меня покосился живой глаз, почти человеческий. Я занёс клинок для удара…
Удар колокола, пятый по счёту, и колыхнувшаяся следом скорлупа моего Хранителя. Я невольно замедлился. Тьма вибрировала, но не так как раньше. Она словно собралась вырваться из моей головы. Или что-то собиралось её вырвать. Невольно вскрикнув, я схватился одной рукой за висок. Боль была невыносимой и даже не понятно из-за чего больше: из-за рвущейся связи или из-за сопротивления Хранителя, который будто бы когтями впился в мой мозг, не желая его покидать. Перед глазами первые мгновения царил неясный туман, но огромный силуэт, замахнувшийся для последнего удара, я всё же разглядел.
Выплеск силы откуда-то со стороны и рёв поражённого Хранителя. Знакомый щелчок боевого хлыста инструктора Трип и звук разгорающегося пламени. Снова рёв. Мои товарищи пытались меня спасти.
Тьма колыхнулась в последний раз и успокоилась, сбросив с себя невидимый аркан. Этот удар колокола Ультимеции ушёл впустую. Ты ошиблась, Риноа. Шанс у нас есть.
Квистис совершила очередной выпад и тут же прыжок в сторону. Внезапно подключилась и Ультимеция – с её стороны ударила струя огня. Трип на автомате выставила защиту, её подпитала и Риноа. Контур выдержал, практически, он лопнул лишь когда пламя утихло, но подоспевший Гривер тут же схватил инструктора огромной лапой, сжав когтистые пальцы на её талии. Квистис вскрикнула, невольно выронив хлыст.
Я рванулся вперёд из последних сил. Не глядя в мою сторону, Хранитель сыпал свободной лапой белые шары, старясь попасть в меня. Я петлял словно трабийский заяц, спасающийся от волков. Остались считанные метры. Ноги всё ещё плохо слушались. Быстрей! Ну давай же!