сообщить о нарушении
Текущая страница: 80 (всего у книги 104 страниц)
Для себя Алмази уже успел сделать вывод на это счёт: восток всё же застоялся в собственной изоляции, заплыл жирком. Они вряд ли готовы к сражению, тем более – на своей территории.
После поражения в Сентре и бегства прямо из-под носа сиидов, Сейфер и двое его верных товарищей, коих он вызволил, добрались до берега. Через день пути, когда они оказались достаточно далеко, Сейфер пустил сигнальную ракету, оповещающую о срочной эвакуации. Через час – ещё одну. Катер подошёл в начале третьего часа и троица беглецов смогла продолжить свою миссию. Пусть волшебница Эдея оказалась не у дел, пускай. Сейфер всегда жил для более высоких целей.
Нужный сектор океана был самым отдалённым. До ближайшего берега были недели пути. Но он охранялся эстарским флотом. Бой был тяжёлым, многие крейсеры Федерации пошли ко дну, но победа была вырвана, с помощью сил Хранителей Фуджин и Раиджина. Над океанам разразилась настоящая буря, многие эстарцы с ужасом взирали на размах крыльев громовой птицы. Ураган, поднятый воздушным одноглазой боевой подруги, добил их боевой дух. Когда последний боевой корабль Эстара был нейтрализован, подошло техническое судно ФГН, предусмотрительно державшееся подальше от боя, и началось самое сложное – глубоководные поиски.
Это было трудно, очень, искать то, о чём даже не знаешь, но волшебница, хозяйка, нашёптывала дорогу. Её дух словно был рядом, неосязаемый, бесплотный, но Сейфер отлично понимал чего она хочет и как будет использовать.
Теперь его путь лежит в Эстар, а огромный продукт труда древних умельцев служит ему надёжной базой, летающей крепостью. Надёжный и прочный оплот вторжения к спрятавшимся восточникам.
- Босс, а ты уверен? – снова спросил за спиной Раиджин.
Сейфер обернулся. Как раз для того, чтобы увидеть как Фуджин в очередной раз пинает по ноге гиганта.
- Фудж! – взвыл тот, потирая ушибленную голень. – Ну больно ведь, да!
- Бери пример с нашей Фуджин, - усмехнулся Алмази. – Вот она не задаёт много лишних вопросов.
- То что мы делаем – это плохо, да, - простонал сентриец, растирая ушибленную конечность. – Там мирные люди, а не солдаты, да. Они пострадают.
- Как только Ультимеция даст нам обещанное – мы всё исправим, но пока - это необходимое зло, - пояснил Сейфер.
Раиджин молча взглянул на решительное лицо подруги. Нет, уже не такое решительное. Он видел что Фуджин Рей сомневается, как и он сам.
Как оказалось, мы провалялись без сознания почти до вечера. Погрузка в автомобили не заняла много времени. Для нас был отведён местный аналог лимузина, в нём и расположилась наша четвёрка и советник президента Хоакин Фергал. Для Риноа был подготовлен специальный фургон, напоминающий по внутренностям реанимационную карету скорой помощи. Анжело запрыгнул в него первым и внимательно следил за погрузкой тела принцессы, рыча на санитаров, когда по его собачьему мнению они что-то делали не так. Умный пёс, даже слишком.
Скоростное шоссе уводило нас куда-то на запад, если можно было верить компасу Ирвина. На огромный мегаполис медленно опускалась ночь. Тёмное восточное небо было ясным, являя нам огромный диск зловещей луны. Как напоминание всему миру о затаившейся опасности, готовой сорваться с неба в любой миг.
Хоакин много говорил, отвечая в основном на вопросы Зелла. Об инфраструктуре государства, о его истории. О гравитационных платформах, используемых жителями востока в качестве быстрого и бесплатного такси. О постоянном расширении границ высокоразвитой державы: мегаполис всё время строился, занимая собой свободное пространство. Последние года мира сильно увеличили рост населения, что вызвало постоянную потребность в новых районах и кварталах. Последние года? А что было до этого?
Вскользь советник упомянул и о программе заселения северных джунглей и южных гор. Только о политике изоляции он не сказал ни слова. И о президенте предпочёл не говорить.
- Господин президент очень хочет сам вам представиться, - пояснил Хоакин. – Он очень заинтересован в личном знакомстве с вами.
Я даже не придал этому значения, хотя трое моих спутников с любопытством это обсуждали. На мой взгляд всё было очевидно – если они наблюдали за событиями в мире, то наверняка в курсе какую именно роль мы в них играли. И с позиции силы Сад показал себя серьёзной самостоятельной армией. Вот с нами и хотят наладить контакт.
От воспоминаний об Академии мне стало не по себе. Я ведь её бросил, когда был там нужен. Хотя, как оказалось, не я один. Ну там ещё остались Ксу, Бабуля и даже Даггерт, да много кого. Они должны справиться со всеми дипломатическими нюансами. А я должен спасти Риноа в свою очередь…
Мы покинули пределы невероятного города поздним вечером. Шоссе пролегало сквозь пустыню, с которой так жестоко боролся Эстар, отвоёвывая себе новое жилое пространство. К полночи мы прибыли на место.
- Перед вами Лунные Врата 1, - пояснил Хоакин, вылезая из машины. – Здесь вы сможете дождаться президента и леди Эллону.
Я, как остальные мои спутники, не стесняясь глазел по сторонам. Перед нами стоял огромный комплекс. К своеобразному архитектурному стилю Эстара, избегающему углов снаружи, но приветствующего шестигранники внутри, мы уже начали адаптироваться. Но что вот это за огромная дуга, и для чего служат этот изогнутый трамплин?
- Не понимаю, вы говорили что президент на Лунных Вратах 2, где это? – почесал голову Зелл.
- Сейчас, - Хоакин посмотрел на часы. – Почти прямо над нами. Возможна погрешность в километр-другой, но для такого расстояния это пустяки.
Мы непонимающе переглядывались.
- Они на нашей космической станции, - пояснил советник, видя наше замешательство.
Зелл присвистнул, Ирвин и Сельфи тихо зашептались.
- Понимаю, для жителей запада это звучит невероятно, но нас проблема Помех не затрагивает. Почти, - Хоакин усмехнулся. – Сбои точных приборов возможны при приближении к источнику, но наши экранированные материалы в большинстве случаев справляются. Есть, конечно, некий риск. Поэтому людей на станцию мы отправляем через это, - он указал рукой подобие трамплина. – Герметичная капсула разгоняется мощным пневматическим импульсом. Настолько мощным, что преодолевает притяжение планеты. Человеку внутри даже не обязателен скафандр, там стоят специальные генераторы, создающие определённое пара-поле, защищающее от внешних перегрузок. Ну а чтобы полёт был комфортным – поле погружает пассажира в сон. Всё просто.
- Это… Это невероятно! – воскликнул Динхт. – Пара-генераторы, гравитационные платформы! Космос! У вас наверно и радиосвязь есть, да?
Ирвин усмехнулся, но промолчал. А вот Сельфи не сдержалась.
- Ёж, ну твою же ж мать! – в сердцах воскликнула девушка. – Ну не тупи! Есть, само собой! В машине что по-твоему играло? Ты даже подпевал!
- Я думал это запись через магнитолу! – начал оправдываться Динхт.
Двери фургона, в котором доставляли Риноа, открылись. Оттуда выпрыгнул Анжело и бросился к нам. Беспорядочные метание собаки между нами и обеспокоенный лай наводил на единственную мысль - что-то не так...
- Анжело, ты чего? – удивилась Фея. – Как ты выбрался из фургона?
А ведь верно, как он открыл двери? Если только…
- С Риноа был эскорт? – быстро спросил я Хоакина. Тот отрицательно покачал головой.
Ответ не заставил себя долго ждать. Из машины появилась Риноа. Прежде чем кто-либо успели обрадоваться, в глаза бросились перемены в ней. Девушка выглядела вроде бы нормально, но её движения отдавали некой неестественностью. Будто бы она продолжала находиться без сознания, а тело тем временем начало функционировать. Словно кто-то превратил её в марионетку.
Первым среагировал Анжело, бросившийся обратно к хозяйке. Его лай был отнюдь не радостным. Вспыхнул защитный контур, пса отбросило нам под ноги сильным импульсом.
- Риноа! – вырвалось у меня из груди. Я повторил попытку пса. Никакого намёка на агрессию. Только не я и только не сейчас. Успел заметить полуприкрытые глаза, когда девушка плавно махнула рукой. В следующий миг я уже лежал под ногами Ирвина.
«Истинный взор не обманешь».
- Убери! – крикнул я, заметив что Ковбой достал револьвер. Было видно – стрелять он не собирается, но опасения всё же были.
- Ваша подруга… она… - испуганно шептал советник. – Охрана!
Риноа тем временем двигалась ко входу в комплекс. И достаточно проворно. Двух охранников она отправила к глубокий нокаут тем же приёмом, что и меня, и своего верного защитника Анжело. Откуда-то изнутри здания послышалась автоматная очередь. Нет! Только не это! Я не для этого проделал такой путь сюда, чтобы её попросту пристрелили!
Вскочив на ноги, я бросился внутрь. На полу желали тела солдат, вроде бы все дышали. Риноа нигде не было. Странно что по пробуждению она столь резво перемещается.
- Где она?! – крикнул я, завидев одного из обслуживающего персонала, прячущегося за колонной. Он меня не понял, видимо по-гальбадиански не разговаривал. На выручку пришёл Хоакин, совладавший с оцепенением и появившийся следом за мной. Он быстро перевёл мою фразу на родной язык. Человек указал рукой нужное направление.
- Она пошла в пусковой сектор! – с ужасом произнёс советник. – На что она рассчитывает? Без посторонней помощи ей…
Взвыла сирена. Динами что-то заверещали на эстарском. Смысл был ясен - несанкционированное проникновение на объект. Это я додумывал уже на бегу. За спиной гремели обувью о блестящий пол Ирвин, Сельфи и Зелл. Даже советник, хотя бежать тому было наверно не удобней всех, учитывая его одеяния.
Направления нам подсказывали бесчувственные тела, распластанные по коридорам. Быстрый скан выявлял отсутствие трупов, принцесса просто сильно их прикладывала. Хорошо что нет жертв, иначе нас ждут серьёзные неприятности после того как мы со всем разберёмся. Вот только с чем мы именно разбираемся?! Что с ней происходит?!
«Истинный взор не обманешь».
В пусковом отсеке также лежали тела персонала. К нашему появлению Риноа уже заходила в какую-то полупрозрачную колону. Я почувствовал сильный пара-выброс когда шлюз захлопнулся за девушкой, а один из нокаутированных, тех, что лежали рядом с панелью, скорей всего управления, поднялся на ноги и что-то активировал. Затем, неистово крича, начал биться головой о приборы, пока не повалился обратно. Из истеричной эстарской речи я успел разобрать одно слово – Адель.
- Нет! – крикнул в ужасе Хоакин. – Она отправилась прямиком на Лунные Врата 2! Там же президент! Он в опасности!
- Я иду за ней! – произнёс я. – Вы сможете меня отправить следом?!
Хоакин перевёл взгляд на меня.
- Д-думаю да, смогу, - произнёс он неуверенно. – Наши технологии настолько высокоразвиты, что просты в управлении, каждый может справиться, а я в первую очередь учёный муж.
Повернувшись к товарищам, я уже давал указания:
- Вы возвращаетесь к Одайну, там Матрона, защитите её.
- Позволь мне, дружище! – решительно воскликнул Зелл. – Если эстарцы попробуют её скрутить, то я им припомню снятые кеды!
- Хорошо, Зелл, это на тебе, - я обернулся к советнику. – Свяжитесь с космической станцией, предупредите об угрозе, но Риноа должна остаться целой.
- Они вооружены лишь шоковыми дубинками, - попытался успокоить меня Фергал. Он уже хлопотал над терминалом. Ударив кулаками о корпус панели, он выдал какое-то выражение на родном языке, судя по интонации – ругательное. – Я не могу связаться базой!
- Они не пропустят капсулу с ней? – я начал серьёзно беспокоиться. Если на станции не узнают об отправке, то Риноа вполне может отправиться в бесконечный полёт за пределы нашей звёздной системы.
- Оповещение отправляется автоматически при каждом старте капсулы, - ответил он. – Связь есть, но терминал выведен из строя, - снова эстарское ругательство. – Как всё оказалось просто – разбить сенсорный экран! Как примитивно и эффективно, аж зло берёт!
В колоне послышался глухой хлопок.
- Это старт? – поинтересовался Зелл.
- Это следующая капсула, - ответил советник. – Заходи, я отправлю тебя с аварийного терминала. Но оружие оставь!
- Нет, - отрезал я.
- Да! – советник, уже было бежавший куда-то вверх по лестнице, остановился. – Либо так, либо остаёшься здесь! Президент вам доверяет, но я – уже нет! Никакого оружия!
Скрипнув зубами, я отцепил свои ножны и бросил их Зеллу.
- Не волнуйся, я твою игрушку сохраню, - улыбнувшись, произнёс он.
Я вошёл внутрь. Сонливость появилась через секунду, через следующую я уже погружался в сон. Опять это принудительное усыпление, что ж поделать, судьба такая.
Автомобиль мчался по шоссе на предельной скорости. Зелл, сгорающий от любопытства, продолжал смотреть в заднее окно, желая увидеть старт.
- Ты его всё равно пропустил, - произнёс Ирвин. Глаза его вдруг расширились, он прилип к окну.
- Что? Что там? – Сельфи последовала его примеру. – Мама дорогая… Зелл, глянь лучше сюда. Это по-круче запуска в космос будет!
Подтверждая слова Феи, завыл Анжело, решивший следовать за человеческими друзьями его хозяйки.
- Ничто не круче запуска в космос, - ответил Динхт, оборачиваясь к друзьям. Повинуясь врождённому любопытству, он тоже взглянул на то, что так заинтересовало парочку Ирвина и Сельфи. – Ё-моё!
Не веря своим глазам, от опустил стекло и высунул голову наружу.
- Думаешь так лучше видно? – Сельфи нервно хихикнула.
В ответ Динхт лишь выругался. Эмоции его переполняли. И было от чего. С востока на Эстар двигалось нечто огромное. Парящий в воздухе на огромной высоте монолит, даже с такой высоты он выглядел невероятным по своим размерам. Его основание освещали огни ночного мегаполиса, придавая ему ещё более зловещий ореол. Довершали картину огромные символы, светящиеся на исполинском корпусе тусклым бледным светом.
- Что это за хреновина?! – воскликнул Зелл.
- Безумная Пандора, - задумчиво произнёс Ирвин. – Хоакин изучал её вместе с Одайном. Думаю, доктор скажет больше. Эх, жаль, что советник решил остаться на базе.
Почти через два часа автомобиль остановился у лаборатории известного в Эстаре учёного. Команду сиидов встречали несколько солдат с Крамеров во главе.
- Вот и вы, наконец-то!- крикнул Магистр, махая к себе рукой. – Одайн объяснит вам что к чему!
- Что вообще происходит?! – воскликнула на бегу Фея.
Сид ответил нетипичным для него бранным словом из шести букв, но как нельзя точно характеризующим ситуацию.
Одайн ждал их в просторном помещении, не отрывая глаз от экрана, на котором транслировалось плавное движение Пандоры. Доктор произнёс фразу на эстарском и изображение увеличилось. Выходцам Сада Баламб стали хорошо различимы крохотные по сравнению с самой Пандорой сферы, вылетающие из корпуса и падающие вниз.
- Десант, - пояснил Одайн, не глядя в сторону вошедших. – Нам доложили, что гальбадианцы атаковали место её захоронения. Значит они ей управляют.
- Чепуха! - усмехнулся Зелл. – С солдатами Федерации мы справляться умеем.
- Высаживаются не люди, - произнёс доктор, продолжая смотреть на монитор. – А обитатели Пандоры. А что произошло на Лунных Вратах 1?
Зелл замялся.
- Риноа. Она… не в себе, - подобрав слова произнёс он.
- А я ведь знал, - хмыкнул себе под нос учёный. – Знал. Интуиция меня никогда не подводила, я всегда принимал верные решения, но меня не всегда слушают.
- Скажите что нам нужно знать и мы остановим эту Безумную Бандуру! – нетерпеливо крикнул Динхт. – За Риноа не беспокойтесь, Скволл эту проблему решит.
- Вы так считаете? Мне показалось, что этим пареньком движет нечто большее, чем желание во всём разобраться. Вы сами хоть поняли что произошло у первых Лунных Врат?
Зелл и Ирвин начали переглядываться.
- Ребята! – возмутилась за их спиной Фея. – Вы чего? Два и два сложить не можете?
- Да ладно! – воскликнул Динхт через секунду, хлопая себя по лбу. – Да быть того не может! Она же… Она ведь… Блин, Скволл с ума сойдёт когда догадается!
- Если уже не сошёл, - хмыкнул Киннеас. – Он отправился за ней один, а у него могут быть проблемы, как я понимаю… С самоконтролем.
Трио замешкалось, оценивая ситуацию. Всё летело кувырком прямо под гору, как говаривали в Трабии, и шло из рук вон плохо.
- Ладно, для начала разберёмся с Пандорой, - заключил Динхт. – Со своей задачей дружище справиться, он сиид матёрый. Доктор! – Зелл повернулся к Одайну. – Так что мы должны знать об этом монолите?
- Хотите услышать историю о Безумной Пандоре? – учёный с интересом взглянул на Динхта и товарищей.
- Нет, хотим сбить эту штуковину! – Зелл оборвал все надежды на длинный рассказ о летающем феномене.
Одайн заметно сник, прошёл вдоль экрана взад вперёд.
- Сбить её невозможно, - задумчиво произнёс учёный. – Как такового двигателя у неё попросту нет. Вернее есть, но вы вряд ли поймёте весь потенциал кристаллического столпа. Это нечто большее.
- Да говори уже, старик, как нам с ней бороться! – не выдержав крикнул Динхт.