сообщить о нарушении
Текущая страница: 85 (всего у книги 104 страниц)
«Последнее напутствие» - вдруг отозвался коммутатор. Настолько неожиданно, что я невольно вздрогнул. – «Отключите гравитационное поле, это сэкономит энергию. Тогда точно долетите. Крайняя правая панель от тебя снизу, последняя строка меню, управление внутренней энергосетью, хотя ты по-нашему не понимаешь ничего. Дальше – тоже последняя строка. Код подтверждения – Эл. Эл. На вашем регитсре, в смысле на гальбадианском, прием. С виртуальной клавиатурой разберёшься, не-Роджер?»
- Разберусь, приём, - произнёс я, уже отыскивая нужную функцию на сенсорном экране и ловя себя на мысли что достаточно быстро освоился в кресле пилота космического корабля. Ещё несколько секунд и я завершил команду. – Готово.
«И напоследок, Рагнарек. Хорошей скорости» - ответил мне диспетчер. В такт сказанному корабль едва ощутимо качнуло.
- Ой! – раздалось позади меня. Обернувшись, я увидел как Риноа отрывается от пола и подымается вверх. Я и сам начал чувствовать общую лёгкость собственного тела. К невесомости я ещё не успел адаптироваться.
Оттолкнувшись от кресла, я подлетел к девушке, подхватывая её на руки. Она охотно сцепилась в меня, так мы и вернулись к креслам. От обвитых вокруг моей шее рук я чувствовал смущение, но одновременно с этим пробивался и слабый восторг. Объятия Риноа были приятны.
- Садись, - усаживаясь в кресло, я указал рукой на соседнее. Но принцесса решила иначе. Сделав ловкий финт с толчками от пола, а после – от потолка, девушка опустилась прямиком мне на колени и вновь обняла меня за шею. Такой прыти я от неё не ожидал, если честно даже растерялся. По-моему, это переходило все допустимые пределы. Хотя я уже не уверен что эти пределы теперь вообще есть.
- Мы скорое вернёмся? – прошептала Риноа, уютно разместив свою голову у меня на груди. – А это что у тебя? – её рука коснулась моего нового украшения, висящего на шее.
- Я его для тебя сделал, - сухо ответил я. Не потому, что был недоволен бесцеремонностью девушки, но занятая ей поза меня всё же смущала.
- Правда? Спасибо большое, но этот лев слишком большой, он мне не подойдёт, а вот тебе – в самый раз.
- Может быть ты переберёшься в своё кресло? – аккуратно спросил я.
- Нет, ещё немного, - Риноа сильнее прижалась ко мне.
Я лишь слабо вздохнул. Непривычны мне подобные ситуации, сейчас я не знаю что мне делать и что говорить. Вроде бы всё хорошо, но дискомфорт всё же есть.
- Тебе не нравится когда я тебя обнимаю? - на меня уставились смеющиеся тёмные глаза.
- Просто не привычно.
- А что насчёт твоего детства? Ты не чувствовал себя в полной безопасности когда родители обнимали тебя?
- Я ничего не знаю о них. Кто они, кем были и живы ли вообще… Но была Сис, Эллона. Она заботилась обо мне.
- И ты чувствовал себя в безопасности?
- Да… - я отвечал, даже не задумываясь. Словно Риноа была единственным человеком в мире, кому бы я мог, наконец, довериться. – Но в какой-то момент она просто исчезла. С тех пор мне страшно, что стоит обрести это чувство безмятежности и покоя снова, как оно тут же улетучится. Просто разобьётся вдребезги.
Девушка, не опуская рук с моей шеи, чуть отодвинулась, внимательно изучая моё лицо.
- Ты боялся нас потерять? – она заглянула мне прямо в глаза. – Поэтому и сторонился?
Я лишь кивнул, запоздало сообразив, что скорей всего не стоило так откровенничать и, кажется, сейчас я взболтнул лишнего. Зря, очень зря…
Мою предпринятую попытку отвернуться, девушка остановила, положив ладонь мне на щеку и нежно, но настойчиво повернув мою голову обратно.
- Твои стены только рухнули, Скволл, - произнесла она тихим ласковым голосом. – Не торопись возводить их заново. Побудь немного таким, как сейчас. Открытым и честным.
Она снова положила голову мне на грудь и сильно прижалась. В обзорном экране наша планета продолжала увеличиваться. Корабль уверенно шёл на сближение, его ход практически не ощущался, спасибо эстарским технологиям.
- Скволл, ты столько потерял в жизни, - произнесла Риноа, продолжая тему. – Просто позволял этому проходить мимо тебя… Грустил по всем хорошим вещам.
- Наверно, - ответил я. Если подумать, то она была недалека от истины. Любовь, дружба, симпатии, привязанности – всё это я пресекал в себе ещё до возможного зарождения. В какой-то момент я искренне верил что это лишь сорные, ненужные чувства. Я убедил себя в этом. Но сейчас, когда я вспомнил важные детали своего детства, вспомнил Эллону, я готов признать, и уже признал, что всё это последствия детской травмы. Я намеренно отрешался от внешних контактов, опасаясь вновь испытать горечь возможных потерь. - Может и так.
- Точно так! – настояла на своём девушка, поднимая голову. Вновь чуть отпрянув от меня, слегка поболтала ногами. – А мне нравится у тебя на руках! Раньше меня мама так держала. Ну и отец иногда. Когда мы ещё были в состоянии найти общий язык.
- Я не твоя мама, - зачем-то произнёс я. Фирменным недовольным тоном. Вот дурак-то!
Но Риноа нисколько не обиделась.
- Конечно нет! – весело произнесла она. – Но сейчас ты один из тех людей с кем мне хорошо и спокойно. Кто внушает доверие и веру в завтрашний день. Что всё будет хорошо, - говоря это, девушка не сводила с меня своих чёрных глаз. И столько тепла в её взгляде было, я будто бы физически его ощущал. Столько… любви? – Ну и тот, кто меня злит и раздражает тоже! – девушка усмехнулась. – Но с этим недостатком я мириться готова, это, как ты любишь выражаться…
- Пофигу? – закончил я за неё.
Риноа, смеясь, закивала. Напоследок ещё раз крепко прижавшись ко мне, она перебралась на соседнее сидение. Краем глаза я заметил, что на обзорном экране планет давно уже закрыла собой звёздное небо, можно было разглядеть очертание эстарского материка. Если не ошибаюсь, корабль начал входить в стратосферу. Мы всё ближе приближались к дому.
- Когда мы вернёмся, - тихо произнесла Риноа, глядя на обзорный экран. – Мы ведь не сможет остаться вместе, да?
Голос её прозвучал спокойно, но некую тень тревоги я всё же уловил. К чему она клонит? И что я должен сейчас ей ответить?
- Не знаю, - осторожно начал я. – Будущего никто не знает. Это были твои слова, поэтому строить какие-либо догадки…
- Это не то, что я имела в виду, - перебила меня девушка, закусывая нижнюю губу.
С воцарившейся тишиной на мостике повисло и ощутимое напряжение. Корабль подходил всё ближе к поверхности планеты, а я продолжал смотреть на отвернувшуюся, избегающую моего взгляда, девушку.
- Они возненавидели меня, - со слезами в голосе вдруг произнесла она. – И возненавидят ещё сильней!
Прежде, чем я успел произнести хоть слово, дабы заверить её в обратном, вновь оживился коммутатор.
«Рагнарек, приём» - прошипел динамик. – «Рагнарек, ответьте».
Голос изменился. На связь с нами вышел другой человек. И по тону голоса, даже искажённому радиосвязью, я мог с уверенностью сказать – это был военный.
- Мы слушаем, приём, - отозвался я.
«Мы подобрали уцелевших с Лунных Врат 2. Также мы в курсе случившегося на Лунных Вратах 1. Нам важно знать сколько вас на борту».
- Из людей – двое.
«А есть и не-люди, приём?»
- Тут целая колония тварей, то ли лунных, то ли вообще из космоса, не могу сказать точно. Часть мы устранили, но есть ли ещё – не знаем, приём.
«Мы учтём данный факт. Теперь ответьте сколько вас и кто вы такие» - потребовал динамик спустя несколько секунд.
- Скволл Леонхарт, сиид Сада Баламб, - ответил я, косясь на Риноа. Та, заметив мой жест, вновь отвернулась. – И Риноа.
«Уточните. Девушка в синей накидке, приём?»
- Да, - помедлив секунду, произнёс я.
«С вами на борту волшебница, вы знаете? Примите меры предосторожности, по возможности изолируйте»…
Военный продолжал что-то говорить, а я уставился на Риноа, не веря собственным ушам. Ощущения сродни тем, когда на тебя, ничего не подозревающего выливают ведро ледяной воды. А в голове повторялось одни и те же слова: «волшебница», «колдунья», «ведьма».
«Истинный взор не обманешь, воин».
Не нужно сканов, не нужно какого-либо оперирования пара-полями, достаточно просто сильно возжелать видеть суть вещей. Или хотя бы вспомнить факты. Загадочный транс. Взмахи руки, от которых бывалые воины разлетаются словно листья по ветру. Сильная пара-магия в месте, более чем скудным на внешние потоки. Я уже видел подобные вещи, когда во главе группы с идиотским названием «Сказка» встал против волшебницы Эдеи, будущей правительницы Федерации Гальбадианских Наций. Всё было очевидно. Девушка, ради которой я бросил всё и шагнул в неизвестность, девушка, за которой я вышел в космос, отдавая себе отчёт о самоубийственности самой идеи, девушка, сидящая напротив меня, старательно избегающая моего взгляда и со всех сил сдерживающая душащие её рыдания, - волшебница. Я знал это, догадывался, но отгонял саму идею как можно дальше, в идеале - за пределы собственной головы.
- Я становлюсь волшебницей, - голос Риноа дрожал. – И не смогу остаться с тобой.
«…В безопасном месте, где волшебница будет взята под стражу. Рассчитываем на ваше содействие» - прошипел динамик, я даже не сразу понял, что всё это время военный продолжал сыпать инструкциями и указаниями. Надоел! Я отключил связь. И тут Риноа прорвало.
- Я не хочу в будущее! – сквозь рыдания шептала она. – Я хочу чтобы этот миг не заканчивался! Хочу остаться здесь, с тобой! Не хочу вперёд, не хочу! Не хочу!
Опустившись на колено рядом с ней, я сильно прижимал вздрагивающую от рыданий девушку, волею судьбы становящейся волшебницей. Волею всё той же судьбы я был сиидом - бойцом, волшебницам противостоящим. И не просто сиидом, а в симбиозе с Хранителем, древним убийцей Дочерей Хайна. Риноа, что же мне делать? И как тебе помочь? Как помочь нам? Я зашёл так далеко, потому что последовал за тобой. Потому что полюбил тебя. С благоговейным ужасом я признаюсь в этом самому себе. Но теперь… Что я должен сделать теперь? Должен ли я позволить тебе уйти? Впервые в жизни я действительно не знаю как мне поступить…
«Люди называли меня Благородным Клинком. Младший из рода Ад'дайн. Рода, проклятого нашей правительницей, Великой Лунной. Рода, приговорённого к истреблению. Я видел как пал мой отец, как пал мой старший брат. Как убивали наших людей, не считаясь с возрастом и полом. Старики, женщины. Дети... Такова была воля волшебницы, а значит – и воля Хайна, но так ли это было? Горстка людей смогла уцелеть, в том числе и я. Мы стали отступниками, отлучёнными от Церкви, а значит никем. Нас можно было ограбить, убить, и никому не было бы дела. Меня всё терзал вопрос: действительно ли это воля Господа или же просто прихоть Лунны, её каприз. Он снедал меня, точил изнутри. Целые дни пути я не произносил ни слова. Почти не ел и не пил. И тогда, на грани пропасти, в отчаянии, когда рука уже не могла сжимать меч, когда воля иссякла, я встретил путника. Первый. Солдат. Мистик. Творец. Он говорил, что прибыл издалека. Он искал ответы, искал свой путь и ему нужны были союзники. Луч надежды во мраке, сгущающимся над головами последних уцелевших из моей когда-то великой семьи. Мы поладили, мы сдружились. Мы стали братьями по оружию. Мы обратили это оружие против Лунны, ибо пока была жива она, ни мне, ни моей старшей сестре, не было бы покоя в этом мире. Мы победили и мы пошли дальше, на восток, вслед за Мёртвым Копьём, моим названным братом, ставшим злейшим врагом. Мы несли лишь смерть и боль. Мы сеяли страх. Оглядываясь назад, я вспоминаю лишь реки крови, пролитой мной. Люди стали называть меня иначе: Кровавый, Убийца Колдуний, Собиратель Голов. Алчущий Крови. Людоед. Но самое сложное испытание ждало меня впереди.
Я всегда любил свою старшую сестру. Любил больше, чем положено брату. Мой порок, моя слабость, мой грех. И от осознания невозможности нашей совместной любви становилось невыносимо больно. Но это не самое худшее… Мы противостояли ведьмам, Дочерям Хайна. И это не могло пройти бесследно. Я ожидал кары божией, без страха и без колебаний. Но она настигла меня совсем с другой стороны. Ведьмы…. Они забрали её, мою любимую сестру. Я понимал – таково моё наказание, Хайн так рассудил, но это лишь укрепило мои взгляды. Ведьмы падут. Все, до единой. Таков мой путь.
Мы - стражи этого мира, воин. Мы храним мир от ведьм, что алчностью своей перекраивают его по собственному извращённому вкусу. Они не богини, но демоны. Не во благо нам они посланы, а как проклятие. Истинные демоны Хайна. Они всегда несут одно лишь зло. Так или иначе, поздно или рано. Это то, что я усвоил за свою долгую жизнь, воин. Эта девушка, она становится одной из них, и ты знаешь что нужно делать. И рука наша не дрогнет…»
Стиснув зубы, до боли сжав кулак, я продолжал прижимать к себе ревущую без остановки Риноа. Корабль тем временем заходил на посадку…
Судя по пейзажу нас посадили где-то вдалеке от важных объектов, скорей всего на самом юге Эстара. В ангарном отсеке я быстро разобрался с панелью управления и опустил трап. Вот мы и дома. И нас даже встречают.
Рагнарек был взят в плотное кольцо эстарских солдат. Навскидку их было несколько сотен, это если не считать тех, кто мог стоять по ту сторону корабля. За спинами военных я заметил несколько аппаратов, судя по форме – летательных, на которых, скорей всего, эта маленькая армия и прибыла.
Не смотря на шлемы, полностью скрывающие лица солдат, я чувствовал, как их взгляды прикованы ко мне. Вернее не ко мне, а к той, что прячется за моей спиной. К Риноа.
Стоило нам спуститься по трапу, как по рядам восточных воинов прошёл ропот.
- Волшебница Риноа, - к нам шагнул мужчина навскидку лет за сорок, одетый в традиционную расшитую мантию. Он говорил почти без акцента. – Дочь Хайна.
Риноа вышла из-за моей спины.
- Наденьте вот это, - мужчина протянул ей широкие браслеты, расписанные непонятными символами и инкрустированные камнями различного цвета. – Это временная мера.
Риноа, передав мне крыло, послушно надела украшения. Я ощутил как нечто неосязаемое будто бы улетучилось, исчезло. Невольно даже огляделся.
- Это лишь временная мера, - повторил эстарец. – Прошу вас проследовать к Мемориалу. Это для всеобщего блага…
- Хорошо, я согласна, - перебила того Риноа. – Просто позвольте нам… Позвольте мне проститься.
- Не задерживайтесь, мы во многом не уверенны, - ответил мужчина, бросив на меня короткий взгляд, и деликатно отошёл обратно к солдатам.
- Риноа… - начал я, но осёкся. К горлу подступил комок, голос мой прозвучал будто бы нарочито хрипло.
- Не надо, прошу тебя, - в глазах принцессы вновь появились слёзы. – Выслушай меня, Скволл. Я была одержима всё это время, с момента боя в Саду Гальбадия. Я сопротивлялась как могла, но потом сломалась. Это была Ультимеция, волшебница невероятной силы. Пока она управляла мной, я смогла увидеть её помыслы. Она ужасное создание: она хочет сжать время, уничтожить его. Создать на месте нашего мира другой, свой собственный, в котором сможет существовать лишь она одна. Мы не можем ей позволить это осуществить. Если есть хоть небольшая вероятность, что она снова вернётся, значит мы должны ей помешать, - Риноа замолчала, коснулась цепочки, с висящими на ней кольцами. – Твоё кольцо, Скволл, оно всё ещё у меня.
- Оставь его себе, считай, что это подарок, - тихо ответил я.
- Спасибо, - она слабо улыбнулась. – Прощай, Скволл.
- Не уходи, - выдохнул я, когда она уже было развернулась в сторону зашагавшего обратно к нам эстарца.
- Я не могу, - она вновь повернулась ко мне, по щеке её катилась крупная слеза. - Прости меня, Скволл, но не проси остаться. Саймон так говорит.
Риноа быстро зашагала в сторону солдат.
- Ниши техники скоро прибудут к кораблю, - произнёс эстарец в мою сторону. – А вместе с ними – ваши друзья. Лучше дождитесь на борту Рагнарека, этот район относительно не пострадал, но в сердце материка сейчас очень опасно.
Я не ответил. Молча я следил как теряется за рядами солдат фигурка с тёмными волосами и в синей накидке. Как быстрым маршем эстарцы грузятся в свои транспортные средства и улетают куда-то на север. Меня даже не удивило что авиация снова в ходу. Хотя чему мне удивляться, я и на самолётах успел полетать, и в космосе побывать. И даже снова потерять её. Девушку, которую успел полюбить. Это было её решение, осталось утешаться лишь этой мыслью.
Не знаю сколько я просидел в овальном отсеке со множеством кресел, где мы нашли тело сержанта Илпира. На коленях у меня лежало крыло – оружие Риноа, недолго ей прослужившее. Единственное, что у меня от неё осталось. На борту успели появиться обещанные техники, которые суетливо копошились внутри корабля. Некоторые удосужились забрать покойного, при этом с нескрываемым любопытством заглядывая в моё лицо. Мне не было до них никакого дела, я продолжал неподвижно сидеть, буравя взглядом стекло обзорного экрана, демонстрировавшего мне пустынную равнину.
Пискнул механизм автоматического шлюза.
- Вот ты где! – воскликнул знакомый голос. Квистис Трип собственной персоной. - Некто Филипп многим успел поделиться.
Мой бывший инструктор встала прямо напротив меня, вынуждая поднять на неё глаза.