сообщить о нарушении
Текущая страница: 33 (всего у книги 104 страниц)
Во время попытки сосредоточиться на предстоящей миссии и раскидать всё по полочкам, я заметил, как моё нутро обдало лютым холодом. Мысли о таинственной волшебнице привели в движение тьму в моём сознании. Хранитель начинал шевеление, излучая ярость и холодную решимость. Убивать. Вдыхать запах предстоящей битвы, нестись вперёд, сносить головы врагам. Вперёд, к цели. К истинному врагу. Убить.
Думать об этом решено было прекратить после того как в тёплом купе летним вечером я выдохнул струйку пара. Хорошо, что мои товарищи по партии удалились в вагон-ресторан и никто этого не увидел. Как по мне, то подобное шоу было не нормальным и несколько пугающим. По спине длительный забег устроили мурашки, уже не от колебаний Хранителя. К собственном стыду я осознал что именно от страха. Слишком уж безумной мне казалась реакция сущности, укрывающейся за тьмой. Запретив себе думать на эту тему, я попытался отвлечься, даже пригубил небольшую бутылочку виски из мини-бара.
Нужно было найти другую тему для мозговой деятельности. В этом мне своевременно помогли мои спутники, по сложившейся традиции завязывающие дорожные разговоры. В пути ведь совершенно нечем заняться.
Первой оказалась Риноа, вернувшаяся из вагона-ресторана. Сев на диван, стоящий напротив кресла, в котором я и расположился, она какое-то время смотрела прямо перед собой. Как я предположил, весёлость, которую она пыталась демонстрировать во время прогулки с Ирвином под руку, оказалась напускной. Что-то сильно её беспокоило.
- Скволл, - подала она голос, продолжая изучать пространство перед собой. – Ты помнишь, о чём мы договаривались?
Я кивнул.
- Это касается и Делинг-Сити. Скволл, очень тебя прошу, не оставляйте меня там.
Я взглянул на принцессу. Сейчас она смотрела на меня чуть ли не умоляющими глазами. Думаю, что настало время вносить ясности.
- Ты существенно облегчишь мне задачу, если объяснишь в чём дело.
Риноа слегка закусила нижнюю губу, отвела взгляд.
- Я выполню твоё пожелание, но я должен знать чего именно ты опасаешься.
- Ни чего, а кого, - Риноа глубоко вздохнула, прикрыв глаза. – Всё дело в моём отце. Понимаешь, он очень влиятельный человек.
- Ты ведь не из Тимбера, так?
Принцесса удостоила меня насмешливого взгляда.
- А ты догадливый, ха! Долго думал.
- Я ещё в Тимбере это понял, - искажая правду, ответил я. Если честно, то я до сего момента вообще не задавался этим вопросом. – Ты слишком не похожа на тимберских женщин. Порода не та. Так что с твоим отцом?
- Ничего. Ничего хорошего, - принцесса сокрушённо вздохнула. – Стоит мне оказаться в Делинг-Сити, он будет знать об этом. Да что там Делинг-Сити, боюсь он уже в курсе, что я на этом поезде. Скволл, - она снова умоляюще посмотрела на меня. – Пожалуйста, не отдавайте меня ему.
- Договорились, как пожелаешь.
- Да-да, я ведь ваш клиент, это ваша работа, - усмехнулась она. – Саймон говорит, всё такое.
Для разнообразия могла бы побыть более серьёзной при обсуждении подобных тем.
- А твой отец, кто он?
- Я боюсь тебе об этом говорить, - вновь неуверенность во всём: во взгляде, в осанке, в мимике. – Опасаюсь. Вдруг вы плюнете на наш договор и все возможные правила да ударитесь в бега, подальше от меня.
Вот как. Чья же ты дочь, принцесса? Неужто самого Делинга?
В купе весёлой быстрой походкой влетела Сельфи. Подлетев к моему креслу, она бесцеремонно уселась на один из подлокотников.
- Где же мой любимый командир? Вот мой любимый командир! – задорно произнесла Фея. – Нет чтобы с нами пойти перекусить, всё же оплачено! Нет, мой любимый командир лучше посидит, подумает. В одиночестве. Ты, Скволл, какой-то социофоб, не находишь? О чём хоть думал? Опять долгосрочное планирование? – Сельфи переключила своё внимание на принцессу. – Подруга, он хоть словечком с тобой обмолвился?
- Обмолвился, - улыбнулась Риноа. – Но первый он ни за что не заговорит.
- Да, наш Скволл он такой, прям неприступная крепость, - Фея вдруг замолчала. Окинула нас взглядом по очереди. Вскочила с места.
- Какая же я нетактичная! – усмехнулась она. – У вас ведь приватная беседа, да?! Я угадала?
- Нет, - ответил я.
- Тогда я заберу нашего смурного у тебя, не против, подруга?
Риноа, улыбаясь уголками рта, кивнула.
- Командир, отойдём на пару слов, - шепнула Тильмитт.
Нехотя я поднялся с кресла. Попробует ещё раз развести меня на беседу, подобную прошлой, – я точно выпрыгну в окно. На полном ходу, честное слово.
Мы отошли в угол купе.
- Я поняла, Квистис просто не в твоём вкусе, тебе блондинки не очень, - быстро заговорила Фея. – Вот Риноа – самое то. Между вами порой ощущается такое напряжение, прям дух захватывает. С чего ухаживания начнёшь, а?
Я покосился на окно. Кажется, пора.
- Да подожди, это я просто шучу, расслабься, - Сельфи ухватила меня за рукав, стоило мне сделать шаг в сторону. – Я вообще-то хочу о нашем новеньком поговорить. Именно с тобой, как с командиром.
- А что с ним не так? – остановившись спросил я.
- Да всё так, - Сельфи пожала плечами. – Милый, обходительный. Флиртует, но лишнего не позволяет, руки при себе держит. Знаешь, кажется, я ему нравлюсь. Хотя ему все нравятся. Бабник! – Фея усмехнулась, и тут же добавила абсолютно серьёзным тоном. – Он что-то скрывает.
В изумрудных глазах ни намёка на обычную, немного безумную, весёлость.
- Что ты предлагаешь? – тихо спросил я.
- Да ничего конкретного, - Фея вновь пожала плечиками. – Но я за ним присмотрю. Может охмурить заодно? Не против?
- Хорошо, присмотри.
- А охмурить? – Сельфи вопросительно уставилась на меня.
Вот это мне точно пофигу.
- Знаешь, есть ещё кое-что, - прошептала девушка, не дождавшись от меня ответа. – В ресторане стоит красивый букетик, он нашей принцессе очень понравился. Думаю, что если ты его по-тихому стащишь и принесёшь ей, то она здорово обрадуется.
Пожалуй, хватит разговоров. Фею снова понесло на старую, как по мне, порядком заезженную, колею. Самое время закругляться.
Я шагнул к выходу из купе.
- Только чтобы тебя никто не заметил, - подбадривала меня вслед неугомонная Фея. – Давай, сиид Леонхарт, ты справишься, для тебя это раз плюнуть!
Выйдя, я направился к вагону-ресторану. Точно не за букетом, этого ещё не хватало. Просто решил всё же подкрепиться. Заодно придумать на будущее чем в подобных ситуациях занять Сельфи Тильмитт, у которой, по ходу, был целый план по доведению меня до ручки.
По пути мне встретились Квистис и Зелл. Им суждено было стать третьим и четвёртым моими собеседниками в этой дороге. Но на сей раз говорить первым начал я.
- А где Ковбой? – спросил я, поравнявшись с ними.
- Всё ещё жуёт, - ответил Динхт, держась за живот. – Дружище, кажется я обожрался их стейками.
Пофигу.
- Ты что-то бледный какой-то, - подметил он, внимательно глядя на меня.
- Хранитель? – поинтересовалась Квистис.
Я кивнул. Трип и Динхт переглянулись.
- Наши тоже на информацию о волшебнице реагируют, - сказала инструктор.
- Точно, дружище, - поддержал её Динхт. – Ифрит мне картинку показал, когда поезд только тронулся. Там была какая-то битва, прямо на улицах древнего города. И что-то про волшебницу было. Жуть полнейшая, такой бойни я никогда не видел. Не хотел бы там оказаться, честно слово, дружище!
- Они пытаются нас предупредить, - заключила Квистис. – Подготовить. Теперь я не сомневаюсь, что ты был прав - на телестудии действительно была женщина. И она забрала Сейфера.
- И мы ей не соперники, - добавил я, вспоминая тот удар колокола.
- Верно! – добавил Динхт, хватаясь за урчащий живот уже двумя руками. – Блин! Кажется, мне пора! Чувствую себя каким-то Зоном, ребята!
Непутёвый Зелл быстрой походкой поковылял по коридору.
- Скволл, Сирена ещё и за тебя выказывает беспокойство, - прошептала Квистис.
Что-то новенькое.
- И что она говорит?
- Говорит, что твой Хранитель может быть опасен для всех и для тебя самого в первую очередь. Она только предполагает, но такого беспокойства я от неё никогда прежде не ощущала. Оно мне передаётся. Будь, пожалуйста, осторожней.
Тьма слабо начала слабую пульсацию. Неразборчивые отголоски эмоций, бормотания на неизвестном мне языке. Секунда - и всё стихло.
Интересно как? Как я должен проявлять осторожность? Что я должен предпринять супротив вот этой чёрной метки? Я им не управляю, он мне не подчиняется. Я даже не знаю кто он и как выглядит.
- Он ведь пришёл в движение, прекратил своё затворничество, так? – Трип ещё больше понизила голос.
- Теперь – да, - честно ответил я. – Но что ты хочешь сказать? От него идут видения и иногда холод. Чего именно я должен опасаться?
Квистис молча смотрела прямо на меня, как будто прислушиваясь к собственным ощущениям. А может и к голосу в своей голове.
- Сирена говорит, - произнесла она через несколько секунд. – Что не он подчинялся, но ему подчинялись. Хм… Может он попробует управлять тобой?
- Это вообще реально?
- Не знаю, Скволл, - всё так же тихо ответила инструктор. – Уже не знаю. Но будь начеку, договорились?
Я молча кивнул. Квистис проследовала в купе, я пошёл дальше в ресторан. По пути у меня из головы не выходило сказанное Трип. Вернее её Хранителем. Что значит, попытается управлять мной? Как это вообще должно выглядеть? Мы что, местами поменяемся: он материализуется, а я стану сущностью в его голове? Бред. Попытается влиять на меня изнутри? Вполне вероятно, но я не чувствовал никакого вторжения в мои действия с его стороны. Вообще. Если, конечно, не считать периодические видения и эхо эмоций. Теперь придётся ещё и над этой проблемой голову ломать. Угораздило же меня!
Под эти мысли я и дошёл до вагона-ресторана. Половина столиков пустовала, посреди помещения располагался большой стол с закусками. К нему я и направился. Набрав на свободную чистую тарелку канапе, я заметил машущего мне рукой из-за стола в углу Ирвина.
- Приятного аппетита, командир, - произнёс он, когда я подсел к нему, и вернулся к нарезке своего стейка.
- Спасибо, - ответил я.
- Знаешь, это очень удобный момент, - он посмотрел на меня. – Как раз хотел тебя с глазу на глаз спросить: а ты не против служебных романов в твоей группе?
Так, понеслось, и этот туда же.
- Мы на задании, - тихо ответил я. – Не самое подходящее время.
- Отнюдь. Для таких вещей любое время подходящее. Мне нравится Сельфи, - Ирвин усмехнулся. – Хотя мне они все нравятся, но я не столь жадный, зеленоглазой Феи мне будет вполне достаточно. В общем, я хочу быть на лидирующих позициях среди кандидатов на её сердце, - Ковбой усмехнулся. - Не слишком приторно прозвучало?
- Слишком.
- На то и расчёт. В общем, ты не против служебных романов внутри группы?
- А тебе нужно моё официальное разрешение?
- Конечно же нет, не нужно, - Ирвин вновь усмехнулся. – Но я хочу знать против ты или нет, дабы это не мешало нашей совместной работе.
- Это вполне может мешать нашей работе.
- Может, но не обязательно, - Ирвин сделал небольшой глоток из стакана. Судя по запаху, это было что-то из тимберских винных карт. – Кстати, как ты остаёшься настолько равнодушным в таком цветнике, а?
- Не знаю о чём ты конкретно…, - начал было я.
- Да я о девчонках! – воскликнул Ирвин. – Одна краше другой, а ты безразличен.
Да, они стоят друг друга, Ирвин и Сельфи Тильмитт. Прямо два сапога пара. Надеюсь, у них всё сложится и они будут слишком заняты собой, чтобы доставать меня.
- Вообще пофигу, - ответил я.
- Да, Сельфи говорила, - он снова принялся резать стейк. – Хотя ты нравишься Квистис.
- Я в курсе.
- В курсе? – он вопросительно посмотрел на меня. – И что?
- И ничего.
- Сельфи и об этом говорила.
Я прямо поражаюсь если говорить без мата. Всем действительно больше нечем заняться, не о чём беспокоиться, кроме как о моей скромной персоне?
- А о Риноа ты думал? – Ковбой внимательно уставился на меня, отложив столовые приборы и облокотившись на стол.
- Если вы с Феей решили методично доводить меня, то это очень плохая идея, - предупредил я.
- Да нет, я уже не об этом, - он полез во внутренний карман. Под отодвинутой полой я заметил ремни, на которых обычно крепится кобура для пистолетов. – Вот.
Киннеас протянул мне конверт, на котором красовалась печать Сада Гальбадия.
- Что это значит? – я недоверчиво смотрел на конверт.
- Это значит, что я – ваш курьер, которого ты так долго ждёшь, - пояснил снайпер. – Я должен был найти вас намного раньше, но возникли некие проблемы. С контрразведкой. Пока они решались, вы сами пришли в Академию. Вот так-то.
Я вскрыл конверт, прочитал содержимое. В нём значилось, что группа «Сказка», получив данное распоряжение, должна была доставить девушку, известную как Риноа Пинвилл, в Делинг-Сити.
Не поверив, я перечитал всё заново. Потом ещё раз. И ещё. Ирвин откровенно посмеивался.
- Что всё это значит? – не выдержав, спросил я.
- А как ты думаешь? – улыбаясь, спросил в ответ Киннеас. – Ты в курсе, кто её отец?
- Без понятия, какое-то влиятельное лицо, по-видимому, из ФГН.
- То есть фамилия Пинвилл тебе ни о чём не говорит?
- Нет.
- Нет? – удивился стрелок. – Музыкой совсем не интересуешься?
- Не до этого, - честно ответил я.
- Верю, - кивнул Ирвин.
- Путаница какая-то получается. Я уже понял, что папа хочет вернуть дочку домой, но он мог просто нанять нас для этой цели. Почему такая мешанина с Лесными Совами, Садом Гальбадия и тобой в качестве курьера?
– Скволл, давай так, поговорим сейчас немного неофициально. Ты же не дурак, хотя порой пытаешься им казаться. Порой даже успешно, если Сельфи говорит правду. Ну вот и подумай: папа – очень влиятельное лицо в Федерации, а дочка – член сопротивления. Такое лучше не разглашать, вредит карьере, а при режиме Делинга – очень вредит и здоровью. Ваша миссия – не добиваться независимости Тимбера, а вернуть сбежавшую дочурку папуле, понимаешь? И миссия это неофициальная.
Ага, а договор, который спалил давеча Динхт – это что? Всё же фикция, работа Лесных Сов? Нет, я его видел, документ подлинный. Что-то всё слишком запутанно.
- А если бы Риноа не согласилась ехать в Делинг-Сити сама? – решил уточнить я.
- Думаю, что в такой ситуации пришлось бы поступиться её мнением, - ответил Ирвин. – Скволл, ты же профессионал, должен это понимать.
Да, я понимаю. Что вообще нифига не понимаю. Хотя теперь это уже не важно, мы всё равно едем в столицу, вместе с Риноа, этого не изменить. Стоит ли тогда париться лишний раз?
- Так кто её отец?
- Знаешь, а я пока не скажу тебе, - усмехнулся Киннеас. – Хочу видеть твою реакцию, когда ты узнаешь.
Вот то, над чем я не перестану ломать голову, так это всеобщая весёлость. Такое ощущение, что только я пытаюсь отдавать себе отчёт в том, что мы всё сильнее вязнем в не самой приятной истории. А всем лишь бы хохотать. Как бы плакать потом не пришлось.
Да и пофигу.
========== 19. В паутинах заговора ==========
Делинг-Сити. Изначальное название этого города я уже не помнил, сложившаяся традиция великих гальбадианских правителей предписывала менять его в свою честь. Президент Винцер не стал исключением. Отчасти справедливо, место в истории он себе уже давно обеспечил, хоть и не самыми благими деяниями.
Поезд прибыл на вокзал ближе к четырём вечера, слегка отстав от графика. Пассажиров за немногие короткие остановки набралось немного, сейчас они спешно покидали перрон.
- Я пока не вижу чтобы нас кто-то встречал, - обратился я к Ирвину.
- И не увидишь, - зевая, ответил снайпер. – Доберёмся до ближайшей телефонной будки, тогда я улажу все вопросы.
- Эй! Смотрите! – раздался окрик Динхта. – Сельфи, глянь! Тебе понравится.
Наш балагур стоял у огромного щита с надписью «Добро пожаловать в Делинг-Сити».
- Ну и? – непонимающе произнесла Фея, рассматривая надпись. – Что я должна там увидеть?
- Как что?! – Зелл слегка пнул стоящий транспарант. – Делинг-Сити…
- О нет, только не это, - Тильмитт устало вздохнула. – Это уже не смешно, Зелл. Заканчивай.
- Ведь можно сказать…, - медленно начал Динхт.
- Зелл, твою мать! – гневно воскликнула Фея. – Клянусь тебе, если ты договоришь это до конца, я тебе твоё хозяйство морским узлом завяжу!!!
Зелл широко, чуть ли не до самых ушей, улыбнулся.
- Просто… - медленно протянул он.
- Нельзя! Нельзя так сказать! – закричала Сельфи, сорвавшаяся с места со скоростью пули. Зелл, громко хохоча, пустился наутёк.
Клоуны. Половина моей команды – клоуны.
Я покосился на Ирвина. Тот, заложив большие пальцы за пряжку ремня, вальяжно шагал по платформе в сторону убежавших сиидов.
Большая половина.