сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 104 страниц)
Боеприпасы я делал быстро, смеси всегда определял на глаз, полагаясь на интуицию. Ещё ни разу не ошибся, сам же этими патронами пользовался. Да и другие не жаловались. Ганблейды были в Саду Баламб фирменным оружием. Хотя придумали их в далёком Эстаре. Нечто из категории пара-технологий, известных современному обществу. Пара-оружие. В Саду обожали подобные штучки.
Внимание привлёк звук приближающихся шагов, громкая твёрдая поступь. Даже не оборачиваясь, я мог безошибочно определить кто это был. Всех присутствующих в мастерской, кажется, ждёт шоу.
- Леонхарт! – громко произнёс Сейфер, оказавшись рядом. Нарочито громко, дабы те, кто заметить его ещё не успел, поспешили исправиться. – Я официально повышаю твой статус до занозы в заднице.
Я продолжал заниматься созданием смеси. На нас, скорей всего, уже уставилась вся мастерская, то что и нужно было Алмази, обожает он публику.
- Да чтоб тебя!!! – Сейфер хлопнул ладонью по верстаку. – Смотри на меня, когда я с тобой разговариваю!
Я медленно повернулся в его сторону. Первое, что я заметил – это шрам. Значит я всё же достал его тогда.
- Из-за тебя я провёл несколько дней в горах, - Сейфер произнёс эти слова медленно, тише, чем предыдущие реплики, тоном, не предвещающим ничего хорошего.
- Из-за тебя я провёл то утро в медпункте, - я смотрел ему прямо в глаза. – Думаю, мы в расчёте.
Алмази хмыкнул.
- Это мелочи, - Сейфер указал пальцем на свой шрам. – Подобное лишь украшает настоящего мужчину. И уж тем более настоящий мужчина не падает в обморок от жалкой царапины.
- Более того, настоящий мужчина не жалуется на наряды вне очереди, - ответил я ему в тон.
Сейфер прищурился, не отводя взгляда, медленно криво ухмыльнулся. Когда старший кадет Алмази смотрит на тебя так, лучше бежать.
- Считаешь, что я пришёл к тебе жаловаться на несправедливую судьбу? – скорее прошипел, чем сказал, Сейфер.
- Не считаю…
Сейфер опять хмыкнул, собрался что-то сказать, но прежде, чем он произнёс хоть звук, я добавил:
- Мне просто пофигу.
- Леонхарт!!! – гневно рявкнул Сейфер. Его лицо начало покрываться красными пятнами, глаза расширились. Любой другой кадет, заставший главу дисциплинарного комитета, предпочёл бы оказаться где-нибудь подальше, желательно на другом краю света. Только не я. Не на того напал.
- Полагаю, - продолжил он более спокойным голосом, когда совладал с эмоциями. – У тебя не будет возражений против ещё одного боя?
Я чувствовал, как на нас смотрит вся мастерская. Полагаю здесь уже успели оказаться даже те, кто просто проходил мимо. Сейфер ждал.
- Дай мне пару минут. Я только клинок наточу получше.
Сейфер медленно кивнул, скривив рот в знакомой ухмылке, глаза загорелись знакомым тёмным огнём.
Одним шрамом я сегодня отделаться не сумею.
- Старший кадет Алмази! – голос инструктора Трип прозвучал, как гром среди ясного неба. Её появление оказалось настолько неожиданным, что я чуть было не вздрогнул. Нашла меня всё-таки.
- Напоминаю тебе о персональном запрете на тренировочные дуэли до особого распоряжения! – железным тоном произнесла Квистис, подходя к нам.
- Думаешь, меня остановят глупые запреты? – небрежно бросил он в сторону Трип.
- А ещё один наряд в горы до самой экспедиции тебя остановит? – угрожающе поинтересовалась она.
Сейфер поджал губы, сжал кулаки, с шумом выдохнул через нос. Видно было, что его распирало от злости на окружающий мир: на меня, на инструктора, на зрителей, которых он сам собрал.
Бросив на меня многообещающий взгляд, он произнёс:
- Мы ещё не закончили, Скволл. Отложим это до лучших времён.
И, резко развернувшись, быстро пошёл к выходу, награждая окружающих грозными взглядами.
- Вовремя я, - Квистис проводила его взглядом. – Что-то мне подсказывает, что последствия этой дуэли были бы более плачевными. – она перевела взгляд на меня. – Ты зачем согласился?
- Я не соглашался.
- Я всё слышала, зачем ты врёшь?
- У меня было не много вариантов, - я вернулся к своим смесям. – Не отказываться же при всех.
- Странно, - Квистис медленно подошла к моему верстаку. – Я думала тебе неважно мнение окружающих.
- Не важно, - коротко ответил я, боковым зрением наблюдая за Квистис. Кажется, она опять улыбалась.
- Не важно, говоришь, ну-ну, - Квистис усмехнулась. – А я тебя с утра ищу. У меня к тебе дело.
Иначе и быть не могло. Интересно, что на этот раз.
- Думаю, тебе стоит пообщаться с Динхтом, - продолжила тем временем Квистис. – Я всё думала о ваших Хранителях. Если его Ифрит реагировал на твоего, то есть вероятность, что это как-то тебе поможет.
Я прекратил рассыпать смесь по гильзам и повернулся к Квистис. Она это серьёзно? Общение с Динхтом? Добровольно?
- Кстати, слышал что говорят? – Квистис широко улыбнулась. – Он же теперь мой новый любимчик и любовник! Меня у тебя увёл, так-то. Сдаёшь позиции, Скволл!
Мне было совершенно пофигу на сплетни в Саду, если они не затрагивали конкретно меня. В идеале – даже косвенно, но нет ничего идеального. А вот то, что мне опять светило общество нынешнего героя, Зелла Динхта, меня беспокоило и на данный момент - очень сильно.
- Представляешь себе, он же спас нас в горах! – Трип продолжала сквозь смех пересказывать сплетни Сада. – Меня он вынес на руках, а тебя тащил за шкирку. И не важно, что у него всего две руки!
- Это обязательно?
- Что обязательно? – Квистис прекратила смеяться над слухами и вопросительно взглянула на меня.
- Общество Динхта для меня обязательно? – уточнил я. – Мне бы очень не хотелось.
- Да, обязательно! – Квистис резко сменила тон, включая сурового наставника. Очень неожиданно, даже внешне она стремительно преобразилась. От смеющейся девушки не осталось и следа.
- И ты прямо сейчас этим займёшься! – продолжила инструктор тоном, не терпящим возражений. – Ему бы не хотелось! Знаешь, чего бы мне не хотелось, Скволл?! Мне бы не хотелось, чтобы ты продолжал класть на своё будущее! Класть нагло и нарочито демонстративно! Смотрите я какой, мне плевать на всё! Или ты хочешь, что бы я за тебя суетилась, бегала, думала, да?! Думаешь твоя ситуация сама собой разрешится?! Думаешь, все твои проблемы будут разрешаться сами собой?! Вот и нет, твоё фирменное «пофигу» не сработает! Тогда наверно Квистис должна за тебя суетиться! Упёрся в тупик с Хранителем – ну и ладно, так что ли?! Могут не взять в экспедицию – вообще пофигу, Квистис что-нибудь придумает, так?! Для разнообразия мог бы попробовать инициативу проявлять, а не прятаться на полигоне или же здесь, за верстаком! Тебе не нравится Зелл Динхт? Ничего, потерпишь!
Я был здорово удивлён. Даже ошарашен. Что это нашло на Квистис?
- Скволл, - её голос звучал уже чуть мягче. – Ты ещё здесь?
Вот такие дела. Это жизнь, если тебе повезло утром спрятаться от Квистис, то не повезёт днём, как пример – на меня уже дважды наорали два разных обитателя Сада. Как бонус, грядущее общество Динхта. Опять. А ведь только полдень, страшно подумать что могло ждать вечером.
Динхта я нашёл в раздевалке тренировочного центра. Увидев меня, он чуть ли не подскочил на месте.
- Скволл, дружище! – заголосил он. – Привет-привет! Давно не виделись! Как дела?
- В норме, - коротко ответил я.
- С чем пожаловал, дружище? Решил железо потягать? Или, может, хочешь поспайринговаться? С радостью компанию тебе составлю, по лёгкому, просто руки-ноги покидаем, - говоря это, Зелл сделал несколько медленных ударов руками по воздуху.
- Нет, спасибо, - я говорил через силу. Зелл меньше чем за минуту успел меня утомить. Чего вообще Квистис от меня хотела, отправляя к нему? Чтобы я что, поболтал с ним по душам? Говорить ему прямо, что мне пригодилась бы помощь, не хотелось. Хотя потому что я не знал о чём конкретно просить.
- Как твои успехи с Хранителем? – я решил зайти с этой стороны.
- А, ты решил нас с Ифритом просто проведать! – весело воскликнул Зелл. – Знаешь, превосходно! Прогрессируем! Я сильнее стал, в прямом смысле, сотку от груди спокойно жму. Десять повторов за раз на одном дыхании - раньше я об этом только мечтать мог! Ну и так, в целом, многое изменилось. Мой огонь здорово усилился! Да что там, я сам теперь огонь! – Зелл рассмеялся.
- Сгореть не боишься? – вырвалось у меня. Я, скорее, хотел его этой репликой осадить, но Зелл этого не заметил.
- В прямом смысле – нет! – хохотнул он. Затем вдруг стал серьёзным. – А в переносном – мы все сгорим, рано или поздно.
Неожиданный итог.
Зелл расценил моё замешательство по-своему. Скрестив руки на груди и прислонившись спиной к шкафчику, он заговорил учительским тоном:
- В смысле мы с тобой будущие наёмники, работа у нас очень вредная. Немногие, очень немногие, в итоге умрут своей смертью. Сам посуди. Да и окружающий мир достаточно опасен. Коротка наша жизнь, так проживём её на полную катушку, пусть и быстро сгорим. Так что нет, Скволл, не боюсь сгореть. Даже готов к этому.
Я смотрел на Зелла. Наверно этот непоседа и балагур никогда ещё не был настолько серьёзным, кажется, я задел какую-то личную для него тему. И мысль, которую он высказал, никак не вязалась с его привычным образом. Хотя я не очень понял её суть, кроме того что мы сгорим. Все. Дотла. А он часом не психопат с приступами пиромании?
- Знаешь, есть и обратная сторона, - продолжил он. – Я сны перестал видеть. Просто проваливаюсь в темноту. Хотя я много тренируюсь в последнее время, может быть устаю сильней обычного, кто знает. Но раньше такого не было.
Сны и я давно уже не видел. Нам говорили, что это возможный побочный эффект от Хранителей. Также ходил слух, что они могут способствовать потере памяти, но это тщательно опровергали в Саду. Да и прецедентов не было.
Молчание нарушило появление смуглого черноволосого атлета. Раиджин Рамон, старший кадет и член дисциплинарного комитета. Дружелюбный и коммуникабельный, для меня всегда было загадкой как он умудрялся при этом быть другом Сейфера.
- Ба! – затянул он своим объёмистым басом. – Ребята, привет! Здравствуй, Зелл! – он протянул ему руку.
- Какие люди и без охраны! – мигом повеселевший Динхт ответил на рукопожатие.
- Ну, что, Зелл, поборемся сегодня, да?
- Давай! – ответил Динхт с вызовом. – В партере поваляемся.
- Не-не-не, - Раиджин замахал перед собой огромными руками. – Мне мои суставы ещё дороги, да! А ты, Скволл, не желаешь?
Я отрицательно покачал головой.
- Ну ладно, тогда просто штангой побалуюсь, да! – Раиджин широко улыбнулся. – Ты сам-то как, Скволл, в порядке?
- В норме, - я не очень понимал о чём он.
- Это хорошо! – гигант закивал, не прекращая улыбаться. – Здорово видеть, что вы, ребята, остаётесь друзьями, даже не смотря на вашу ситуацию, да! Жаль, конечно, что у тебя ничего не вышло с Квистис, сочувствую, Скволл, но ты молодец, что простил Зелла! А ты, Зелл, - он перевёл взгляд на Зелла. – Негодяй! Нельзя уводить у друга его женщину, да! Но, как говорят у меня на родине: "Сердцу не прикажешь!"
Я молча переваривал услышанное, Зелл просто улыбался. Рамон тем временем бросил короткий взгляд чуть выше моих глаз.
- А это, - он указал пальцем на свой лоб. – Не болит?
- Нет.
- Вот и славно, да! – он облегчённо вздохнул. – Говорят, вы так дрались тогда, прям жуть! Я очень переживал, когда сказали, что вы поранились!
- Я видел как они дрались! – воскликнул Зелл. – Скволл сделал Сейфера, он победитель! Алмази жулик и трус!
- Зелл, ну не начинай ты опять! – возмутился собеседник. – Сейфер же мой друг, а ты его при мне оскорбляешь! Я же сентриец, откуда я родом за такое не прощают! Прекрати, пожалуйста, а то нам тоже придётся биться на дуэли, да!
- Раидж, дружище, - усмехнулся Зелл. – Вот объясни мне, как ты в их компании оказался? Ладно Фуджин, она тот же Сейфер, только в юбке! Ну более уравновешенная. Но ты-то каким боком с ними?
- Зелл, ты зря так не любишь Сейфера!
- Да его все не любят! – воскликнул Зелл.
- Вовсе нет. Он хороший парень, да! Говорю тебе. Ну вспыльчивый немного, но так у всех бывает, да! И у меня, и у тебя, и даже у Скволла, у всех! К тому же Сейфер - настоящий воин, да! У меня на родине таких уважают, стараются у них учиться, да! В Сентре осталось очень мало людей, но много монстров, да. Там профессия воина – уважаема, да! Он и защитник, и добытчик, да! У них принято учиться, да! Вот я и учусь у Сейфера!
- Ты бы лучше его поучил, той же вежливости, ему бы тогда цены не было.
- Ну какой ученик будет учить учителя, Зелл, не говори глупостей, да! – Раиджин усмехнулся. – Но серьёзно, он не такой плохой как вы о нём думаете. Скволл, - он повернулся ко мне. – Не сердись на него, думаю, что он не хотел. Я за него извиняюсь. Только ему не говори, что я так сказал, он же с меня шкуру спустит, да!
Я понимающе кивнул. Сейфер вполне мог это сделать за подобные жесты. Буквально.
- Ну и хорошо! – атлет опять широко заулыбался. – Ну давайте, ребята, пойду я железки потягаю, да! Девчонкам нравится мой рельеф!
- Только Фуджин их отпугивает! – усмехнулся Зелл.
- Это так, да, - грустно склонил голову Рамон. – Говорит, что это мешает нашему делу дисциплинарного комитета, да. Ну я пошёл, берегите себя, парни! – гигант зашагал в сторону тренажёрного зала. – Кстати, Зелл. Фудж юбок не носит!
- Ну кто бы мог подумать, - произнёс Динхт, когда наш добродушный собеседник исчез за рядами шкафчиков. – Я увёл у тебя девушку! И ни кого-нибудь, а саму Квистис Трип! Вот я мерзавец! А вообще, что-то Хранители зачастили в наш Сад.
Я вопросительно посмотрел на Зелла.
- Ты не в курсе? – изумился он. – Ураган, что чуть не налетел на Баламб, был неспроста. Там было целых два Хранителя! А Раидж тогда был в море на рыболовном судне. Вместе с Фуджин. И они этих Хранителей сцапали. Так что Сад получил кавалерию в виде грома и ветра! А потом ещё и я отличился! И всё это за несколько дней, неслыханно! Я тут подумал, - он заговорщицки понизил голос. – Странные это совпадения, мне страсть как хочется разобраться во всём этом.
- Есть уже идеи? – раз уж мы заговорили о Хранителях, то стоило эту тему развивать. Затем я и пришёл.
- Есть, но скудные, - Зелл поморщился. – Нам ведь всегда говорили, что Хранители имеют характер и сознание. Мой Ифрит, к примеру, часто со мной разговаривает. Не всегда словами, в основном просто картинками, мыслеобразами. И иногда я не понимаю о чём он. Как будто смотришь кадры из старого кино. То есть про старину. Жуткие иногда видения, Скволл! А ещё у нас некоторые считают, что Хранители – это призраки, - говоря это, он перешёл на шёпот, словно делился страшной тайной. - Неупокоенные души. То есть когда-то они были живыми, вот так-то!
- И каков вывод? – домыслы Зелла хоть и были местами интересны, но ясности не вносили, скорее наоборот.
- Может они были знакомы раньше, а? – Зелл вопросительно посмотрел на меня. - Ураган, а затем землетрясение и мы имеем трёх Хранителей. Может те двое шли к Ифриту, а, как думаешь, приятель?
И что? Да и ничего, это просто болтовня, даже не гипотеза. Байка, склеенная из слухов. Хотя, если подумать и кое-что вспомнить…
- Тогда, в горах, твой Хранитель…
- Ифрит! – поправил Зелл.
- Хорошо, Ифрит. Твой Ифрит передал послание.
- И назвал тебя сволочью! Скволл, честно, это действительно его слова!
- Пофигу. Не думаю, что он именно мне это говорил, скорей моему Хранителю. И всё? Он этой темы больше не касался?
- Неа, Скволл, - Зелл покачал головой. Затем постучал пальцем себе по виску. – Но сейчас я чувствую, что он весь во внимании. Он смотрит на тебя, изучающе смотрит, но тихо. Даже как-то непривычно.
Понятно. Что ничего не понятно. Придётся пойти на крайние меры.
- Ты сейчас чем занят? – спросил я.
- Да ничем собственно. Лекций у меня сейчас никаких, нарядов нет. Думал, может на полигон пойти, а потом в лабораторию.
- Давай, пошли, - слова давались мне с трудом.
- Куда? – изумился Зелл.
- На полигон. Потом в лабораторию. Потом куда скажешь. Вдруг твой Хранитель…
- Ифрит, - опять поправил Зелл.
- Вдруг твой Ифрит опять заговорить захочет.
- Ух ты! – воскликнул Зелл. – Не ожидал я от тебя подобного! Ну пошли коль не шутишь! Смотри, ещё лучшими друзьями станем.
Это вряд ли.
Остаток дня прошёл незаметно.
На полигоне мы пробыли от силы час, Зеллу не терпелось показать мне лабораторию. Само собой я успел ни раз, и ни два пожалеть о том, что пришлось с ним связаться. Но его прогресс в работе с Хранителем впечатлил: огнём он стал управлять мастерски. Настолько хорошо, что даже положенный ему ганблейд ни разу не покинул свои ножны. Так и проболтался за спиной Динхта, пока мы бродили по зарослям. Зелл настолько хорошо продвинулся и настолько был уверен в себе, что бросался на тварей с голыми руками. На полигоне, помимо багзов, ти-рексов и разномастных хищных растений были ещё неприятные здоровые гусеницы. Их научное название было труднопроизносимо для простого смертного, катчепиллар, кажется, но кадеты называли их просто паутинщиками. Паутина была липкая, прочная, а сами гусеницы – плотоядными. Не соскучишься. Куда веселей будет в середине лета, после того, когда эти твари окуклятся и поменяют форму. Тогда они начнут летать, и для Сада будет полно работы. Рой багзов будет казаться сущей мелочью.