сообщить о нарушении
Текущая страница: 26 (всего у книги 104 страниц)
Я повернулся. Фея сидела на кровати. Встретившись с моим взглядом, она кивнула в сторону Квистис, которая в это время тихо смеялась.
- Спасибо, Скволл, что не ушёл от разговора как обычно, - сказала она, отсмеявшись. – Сразу как-то легче стало. Может даже поспать получится, - она поднялась со стула. – Пусть и с опозданием, но я от тебя добилась хоть этого малого. А Сельфи шутит, не обращай внимания.
- То есть до пестиков и тычинок у вас дело не дойдёт? – Фея проводила взглядом Квистис, занимающую пустое кресло. – Эх вы!
- Сиид Тильмитт желает заступить на дежурство? – строго спросил я, глядя на Сельфи.
- Никак нет, командир! – отвела Фея, быстро принимая лежачее положение. – Сиид Тильмитт спит и во сне говорит глупости! – она демонстративно громко засопела.
Я отвернулся к окну, про себя начав жалеть о случившемся разговоре.
- И всё же я поражаюсь нашему командиру, - произнесла Сельфи. – Он готов умереть нецелованным, но из своего образа ни за что не выйдет. Прям ледяная глыба!
- Ага, - сонно добавила Риноа. – Ледяной принц.
- Он не родился, его изо льда высекли, - добавили из угла и рассмеялись.
Смотрите кто ожил. Я обернулся. Силуэт Динхта трясся от хохота.
- Извини, командир, - сказал он. – Но это очень смешно.
Интересно, он уже закончил свои душевные терзания или это просто истерика?
========== 15. Покидая лес ==========
Часов в семь утра нас разбудила хозяйка. Немного подремать мне всё же удалось: ближе к утру меня сменил Динхт, вернувшийся к своему новому образу молчуна. Не скажу что я скучал по старому незатыкающемуся Зеллу Динхту, но его обновлённое амплуа начало уже порядком раздражать. Вчера Сельфи сказала, что он ведёт себя как я. Любопытно, а моя сдержанность тоже всех постепенно приводит в тихое бешенство? Хотя пофигу.
Сержант Фред уже куда-то делся. На кухне нас ждали приготовленные хозяйкой кофе и бутерброды.
- Ну что вы можете сказать о Тимбере? – спросила она, когда мы закончили завтракать.
- Вы гостеприимны, - коротко ответил я. – Даже очень.
Хозяйка тихо усмехнулась.
- Если ты о Фреде, то он исключение, - заявила она. – Я, как и все тимберцы, не люблю гальбадианцев, но этот сержант - такой мужчина! Долго за мной бегал, не сдавался, прежде чем я его к себе подпустила.
- Вы не поверите, у нас всё то же самое, только наоборот! За одним мужчиной женщины сами бегают, а он хоть бы что! – заявила Сельфи с самым безобидным видом глядя в мою сторону.
Все сидящие за столом как один заулыбались, даже молчаливый Зелл хмыкнул, глядя в полупустую кружку. Я не отреагировал. Хотя ещё немного подобных реплик и у меня нервный тик начнётся.
Хозяйка, не дождавшись пояснений, прошлась по кухне.
- Вам нужно уехать, - произнесла она наконец. – Я имею в виду уехать из Тимбера. Фред неспроста убрался на службу так рано: в городе практически военное положение. Президента опять пытались убить. Какой-то невзрачный мужичок, на вид - обычный пьянчуга, чуть не пристрелил его из револьвера, когда он выходил из машины на вокзале. Теперь в Тимбер-Сити постоянные облавы и проверки, когда вас найдут – вопрос времени. Но в этом есть и плюс. Вчерашний эфир показал, что Делинг – не всесилен. Тимберцы это увидели, они это поняли.
Мы переглянулись.
- Доча работает на вокзале, она поможет вам сесть на поезд, - добавила женщина.
Если всё обстояло так, то нам действительно стоило выбраться хотя бы из Тимбер-Сити. Оставался только неясным вопрос с курьером, которого мы должны были ждать.
- Командир, - сказала Квистис. – Какой у тебя план?
- Домой, - ответил я после коротких раздумий. Думаю, что деканат точно разберётся как нам поступить в сложившейся ситуации.
В дверь вошла дочь хозяйки дома, с красными уставшими глазами. Видимо, ночь у неё была бессонной.
- Плохо дело, - сказала она. – Все рейсы отменены. Остался только один, северо-западное направление.
– Что ж, как вы теперь поступите? – хозяйка осмотрела нашу компанию.
Да, Баламб отменяется.
- Командир, что у нас по уставу? – спросила меня Квистис, хитро улыбаясь.
По уставу у нас полагалось при невозможности добраться до своего Сада, следовать в близлежащий.
- Значит Сад Гальбадия, - ответил я.
Квистис удовлетворённо кивнула, Сельфи присвистнула.
Так оно было даже лучше. Играть в прятки с гальбадианцами действительно долго бы не получилось, когда прибудет курьер – не ясно. А так мы сами к нему попадём. Как говорят в Трабии: «если гора не идёт к Шуми - Шуми идёт к горе».
- Вам этот рейс подойдёт, - зевая, сказала дочь хозяйки. – Сойдёте на предпоследней, там пешком до Сада доберётесь. Вот только билетов на этот поезд уже нет, я поздно сообразила, уж извините.
- Когда отходит поезд? – спросил я.
- Часа через два, - ответила девушка, взглянув на часы.
- Нам нужно попасть на это рейс, - сказал я. Возражений не последовало.
- Полагаю, что меня вам придётся взять с собой, - произнесла Риноа, ни на кого не глядя. – Надо бы ещё Уотса и Зона найти.
Слово «придётся» как нельзя кстати подходило. Именно придётся. Что поделать, контракт.
Анжело, незаметно спустившийся сверху пока мы завтракали, заскулил и заскрёбся у порога. Риноа, бросив на него быстрый взгляд, выскочила из-за стола и аккуратно подошла к двери .
- Снаружи какой-то мужчина, - сказала она, осторожно глядя в дверной глазок. – Сюда идёт.
В дверь постучали. Не сговариваясь, мы рассыпались по комнате, занимая позиции. Мало ли что. Хозяйка подошла ко входу, отстраняя Риноа за свою спину.
- Вам кого? – произнесла она через дверь.
- Я к принцессе, - тихо отозвались снаружи знакомым голосом.
- Уотс! – шёпотом произнесла резко повеселевшая Риноа.
Хозяйка открыла дверь. Вошедший внутрь мужчина нисколько не был похож на члена Лесных Сов.
- Ребята, я так рад что с вами всё в порядке, - произнёс Уотс, снимая кепку и парик. – Я за вами, надо уходить. Лесных Сов отлавливают по всему городу. Вот, смотрите.
Уотс достал из кармана листовку. На ней красовались четыре портрета, со смутно похожими на наши лицами. Сельфи была подписана как Фея. Зелл как Ёж. Риноа как Принцесса. Я как Дружище, с пометкой «командир группы». Так мы обращались друг к другу в составе лже-Делинга. Значит, там стояли камеры.
- Вас тоже ищут, - обратился Уотс к Квистис. – Но ничего, мы вас выведем.
- Откуда такой классный грим? – воскликнула Сельфи.
- Так мы ж актёры студенческого театра! – ответил Уотс. – Мы и вас загримируем так, что не узнают. Ну а документы вам Чокобо сделают.
- И у нас на это меньше двух часов, - добавил я.
В квартире очередного члена сопротивления над нами здорово потрудились гримёры театра, где актёрствовали Уотс и Зон. К слову, второй был в образе типичного тимберского дедушки, в кепке, клетчатой рубашке и брюках с подтяжками. Мы не узнавали друг друга: грим, парики и костюмы были подобраны идеально. Нас было не отличить от коренных жителей. Я походил на усатого дядю за тридцать. На первый взгляд: то ли рабочий, то ли полицейский. Зелл примерно в том же образе. Квистис в каштановом парике и свободном зелёном платье. Сельфи больше походила либо на очень мужественную девочку, либо на очень женственного мальчика. Риноа была удостоена простого, но очень красивого платья бежевых тонов. С виду она была похожа на дочь какого-нибудь высокопоставленного лица Тимбер-Сити. Да, к ней у всего сопротивления было особое отношение, даже сейчас они это подчеркнули. Уотс сфотографировал нас и куда-то исчез.
Упаковав наши вещи в сумки, мы направились к вокзалу. Поддельные документы нам доставили прямо к нему. Я даже поразился оперативности сопротивления. Либо они готовили нам отход загодя, либо всё подполье Тимбера сетовало за наш отход. Зон похвастался раздобытыми билетами. Про себя я отметил, что борцы за независимость не столь безнадёжны, как я думал всё это время. Но вот тут у нас и возникла загвоздка: билет для Квистис они не предусмотрели. Был для Риноа, для нас троих и два для Уотса и Зона. Трип решительно заявила, что справится и сама. В новом облике найдёт способ либо догнать нас, либо вернуться в Баламб. Уотс и Зон отошли в сторону, где начали тихий, но оживлённый спор.
- Думаем, что вам лучше поехать с остальными, - вернувшись, Зон потянул свой билет Квистис. – Четыре сиида лучше сохранят нашу принцессу, чем трое, вынужденные оберегать ещё и нас.
- Я…, - Квистис переводила растерянный взгляд с Уотса на Зона. – А как же вы?
- Не беспокойтесь за нас, мы попробуем южное направление, а пока попрячемся в Тимбере, не в первой, - усмехнулся Уотс.
- Риноа…, - начал Зон, глядя себе под ноги. – Я хотел сказать… Что…в общем я…. Ну ты береги себя, ладно, - он схватился за живот и присел на скамью стоящую рядом. – Мой живот!...
Ну вот, всё как и всегда, Зон в своём репертуаре.
- Ребята, - ласковым тоном произнесла принцесса. – Вы у меня такие молодцы. Вы прямо герои. Я оставлю с вами Анжело, он вам поможет. Анжело, присмотри за Уотсом и Зоном.
Анжело бросил на хозяйку грустный взгляд и заскулил. Прощание начало затягиваться, объявление о скорой отправке поезда прервало все грустные ноты.
- Ты, береги Риноа, понял? – бросил на прощание Зон. – Если что передо мной ответишь, ясно?
Я, ничего не сказав, направился за остальными по перрону. Анжело проводил меня лаем. На сей раз не предупреждающим, без угрозы. Просто как будто бы он тоже повелел мне беречь его хозяйку.
Поезд плавно качнулся. Группа «Сказка», мой бывший инструктор и принцесса сопротивления покидали Тимбер-Сити.
Населённые пункты близ города быстро закончились, поезд набрал скорость, следуя далее без остановок до самой границы Тимбера и Федерации. Если она вообще ещё осталась. При таком раскладе завтра к ночи мы должны были постучаться в двери Сада Гальбадия. Впятером мы занимали купе на шесть персон, благо к нам никого не пытались подсадить. Аккуратный осмотр поезда показал, что преобладающее число пассажиров были гальбадианскими военными. Второй раз за последние сутки мы прятались прямо под их боком.
Надо бы эту тенденцию прекращать. Понимаю, что если хочешь что-то спрятать, то положи на видное место – никто не найдёт. Если повезёт. Но, во-первых, – не так уж и видно мы лежали. Во-вторых, бесконечно везти не может. Это-то мне покоя и не давало. Я думал, что попасть на этот поезд будет гораздо труднее. Документы у нас особо не проверяли, багаж тоже. Не исключаю, что это была очередная заслуга вездесущего сопротивления, тех же Лесных Лис. Возможно, я всё ещё слишком критично к ним относился, до конца не поверив в успешное бегство из закрытого города. Но что будет дальше? Тимбер давно уже присоединён к Федерации, но это не гарантирует отсутствие проверок на выезде из региона. Что тогда? Либо захватывать поезд, а для этого придётся перебить всех вояк в нём расположившихся, либо с боем его покидать. В любом случае получалось, что при таких раскладах мы окажемся на вражеской территории без какой-либо поддержки. И тогда, что до Сада Гальбадия, что до дома, мы доберёмся очень не скоро. Мой первый инструктор говорил, что проценты удач и неудач всегда приблизительно равны и если повезёт в чём-то одном, то жди провала в чём-то другом. Думаю, что в самую пору готовиться к грядущим обломам.
Я сидел у окна и наблюдал за проносящимися мимо лесными пейзажами, когда ко мне подсела Квистис.
- Скволл, я с тобой один момент обсудить хочу.
Если Трип задумала продолжить ночную беседу, переросшую в общие хохотушки, то я точно дёрну за стоп-кран и соскочу с этого рейса. Уж лучше пешком идти.
- Я думаю, что Хранителя Алмази приобрёл в Сентре, - тихо сказала она. – Тогда же, когда и ты. Можешь что-нибудь сказать по этому поводу?
Только было успел подумать что понесло, но нет.
- Инструктор, я всё изложил в официальном отчёте.
- Вы нашли древние руины, ваш сопровождающий, по совместительству – тогдашний инструктор Сейфера, там погиб. Ты вернулся с Хранителем, - вкратце изложила суть моего давнишнего отчёта Трип. – Ты больше ничего не хочешь добавить?
- Мы разделились тогда, - ответил я, взглянув на Квистис. - Я услышал зов и пошёл на поиски.
- И всё?
Кивнув, я отвернулся обратно в окно. Трип, посидев немного рядом, удалилась. Вообще эта тема не была какой-то болезненной для меня, но свой дискомфорт она вызывала. Она была неприятной. Про те события я в своё время старался как можно быстрее забыть и по большому счёту мне это удалось. Подробности за прошедший год поблекли, но основные моменты при необходимости, а зачастую без неё, прекрасно всплывали на поверхность моей памяти. Особенно если кто-то напомнит. Те древние руины руинами назвать можно было лишь с большой натяжкой. В целом форт сохранился лучше, чем что-либо иное в Сентре. Величественный и мрачный. Опасный. Чувство тревоги и беспричинного страха было настолько сильным, что даже твари, в изобилии кишащие вокруг, не приближались к нему. Пойти на разведку тогда решились только мы трое: Сейфер, его инструктор и я. Пожалеть мы успели достаточно быстро, когда познакомились с местными обитателями. Нежить. То, что считалось маловероятным, даже невозможным. Впечатлений мне хватало до сих пор...
До вечера ко мне с разговорами больше никто не приставал. Более того, каждый из нашей группы предпочёл молчаливые раздумья беседам. Исключением стала Сельфи, чередующая вылазки из купе с попытками вытянуть кого-нибудь из нас на разговор. После неудачи с Зеллом настал мой черёд.
- Командир, - шепнула мне на ухо Фея. – Я беспокоюсь за нашего Ёжика. Он практически не говорит уже два дня.
- Оставь его, Сельфи, - ответил я, поворачиваясь к ней. – Он сам во всём разберётся.
- Да не думаю, для него такое поведение не типично, - задумчиво произнесла Тильмитт. – Вот для тебя типично, а для него – нет.
- С этим ничего не поделаешь.
- Ну как знать, я ведь в Трабии на курсы психологии ходила, может чего и придумаю. Надо ему помочь.
Только психологов мне в группе ещё не хватало.
- Ты, кстати, сам-то ни о чём поговорить не хочешь? – Сельфи по-заговорщически подмигнула.
Вот психологов лично мне сейчас не хватало! Где там стоп-кран?
Я покачал головой в ответ.
- А я вот хочу, - серьёзным тоном произнесла Тильмитт. – Скволл, ты командир группы, ты наш лидер. От тебя зависит наш боевой и моральный дух. Меня беспокоит не только уныние Зелла, но и твоя кислая физиономия.
Разве она у меня кислая?
- Да-да, - Фея кивала, как будто бы услышала мой не заданный вслух вопрос. – Она у тебя самая что ни наесть прекислая! Я всё вижу! – она слегка оттянула нижнее веко. – Сейчас ты не в обычном своём образе типа «я - Скволл, мне всё пофигу», нет! Тебя что-то коробит.
Я машинально потёр лоб.
- Чего ты хочешь?
- Я хочу, чтобы хоть один из присутствующих мужчин перестал заниматься самобичеванием, сваливая поддержание работоспособной атмосферы на мои хрупкие плечи. С Зеллом пока бесполезно говорить, поэтому я пришла к тебе! Если вы двое продолжите в том же духе, то и я скоро скисну. И тогда наша маленькая по количеству, но огромная по потенциалу, группа «Сказка» этот самый потенциал растеряет, к такой-то матери! И всё! Финал! А нам ещё о Риноа позаботиться надо.
В глазах девушки горели злые огоньки.
- Да, с нами сейчас опытный сиид, Квистис, - продолжала она. – Но неизвестно как долго она с нами пробудет. Плюс, она сама сейчас раздавлена, это даже ты должен понимать. Кстати, раздавлена и по твоей вине тоже.
- А я-то что сделал не так?
Фея надула губки, посмотрела куда-то в сторону.
- Оставим это. Вижу, ты действительно не понимаешь. Вернёмся к главному: итак, Скволл, ты готов помочь мне не дать нашей группе загнуться от тоски на самой первой миссии? Не дать упасть, лапками кверху?
Сельфи сейчас выглядела непривычно серьёзной, я впервые видел её такой на столь близком расстоянии. Даже когда за нами гнался гальбадианский робот по улицам Доллета, она сохраняла некий задор.
- Что от меня требуется?
- Просто поговорить со мной. Открыто, насколько это вообще в твоём случае реально. Совсем чуть-чуть, ничего сверхъестественного. Вот увидишь, тебе сразу станет чуть легче, а с тобой и мне. Глядишь, и Квистис улыбнётся, а там и Ёжик наш расшевелится. И мы снова бравая и весёлая группа «Сказка»! Как в самом начале!
Как в самом начале – это меня не устраивало. Хотя Тильмитт была во многом права: мы действительно сильно расклеились. И с этим действительно надо было что-то делать. Вот только для этого она хотела, чтобы я с ней поговорил. По душам. Я еле сдерживался, чтобы не поморщиться от одной мысли об этом.
- У тебя один вопрос, на этом всё, - произнёс я после паузы.
- О, конечно, как скажите! – Сельфи, скрестив маленькие пальчики, вытянула ладони вперёд, хрустнув суставами. – Итак, пациент, что вас беспокоит?
- Меня беспокоит что у нас всё кувырком.
- В смысле через задницу?
- Именно, - я кивнул в подтверждение. – Мы действуем без чёткого плана, наобум и наугад.
- Ну, пока нам везёт, разве это плохо?