сообщить о нарушении
Текущая страница: 34 (всего у книги 104 страниц)
Пока Ковбой, как он выразился, улаживал все вопросы, мы облюбовали себе столик одного кафе в обширном зале ожидания, когда убежавшие спутники присоединились к нам. Платить, скрипя зубами, согласился Динхт, у которого осталась хоть какая-то наличность после успешной продажи имущества Сада ещё в Баламбе. Этого, кстати, забывать не стоило. Не знаю чем закончились его с Феей дурачества, но Зелл не выглядел сильно пострадавшим. Хотя от Сельфи старался держаться подальше, иногда украдкой бросая на неё взгляды и улыбаясь чему-то своему. Фея не оставалась в долгу и тоже многообещающе посматривала на Динхта,. Квистис, ни к кому конкретно не обращаясь, порой рассказывала краткие факты из истории города. Странно, что эту функцию взял на себя не Зелл.
Риноа больше не выглядела напряжённой. Сейчас, сидя на стуле невзрачного привокзального кафе, она смотрелась естественно, будто бы и раньше ей приходилось здесь бывать. Девушка вполне вписывалась в общую картину этого вокзала в частности и всеобщей атмосферы северной столицы. Определённо, Делинг-Сити был её городом.
Ирвин вернулся минут через двадцать. Рассчитавшись с официанткой, мы покинули вокзал. Несмотря на летнее время, уже начало темнеть. Город встретил нас постепенно зажигающимися ночными огнями. Подъехали две легковых машины.
- Ну, кто с кем? – спросил Ирвин, открывая заднюю дверь одной из них. – Как в прошлый раз?
- Нет, - ответил я, неспешно пожёвывая мятную жвачку, пачку которой захватил из кофе. Слабая замена зубной щетке, о которой я уже успел соскучиться, но лучше чем ничего. Повернулся к своей команде. – Сельфи и Квистис, вы с Ирвином.
- Почему так? – тихо спросила Трип.
- У нас немного оснований доверять Киннеасу, - также тихо ответил я. – Ты и Сельфи присмотрите за ним пока едем. Я и Зелл, в свою очередь, за принцессой.
- Да не вопрос! – согласилась Фея и побежала к машине.
Квистис, кивнув, последовала за ней. Ирвин, ухмыляясь, бросил на меня хитрый взгляд и скрылся в автомобиле.
В салоне, помимо водителя, был ещё один человек. На переднем пассажирском сидении расположился молодой парень в строгом деловом костюме. Улавливалась некая общая черта между ним и охранниками президента Делинга. Да и водитель не казался просто шофёром. Несомненно, нас встречали силовые ведомства. Что ж, посмотрим в какую кучу мы вляпываемся на этот раз.
Машины тронулись с места, не отставая друг от друга. Ехали мы, в основном, молча. Встречающие предпочли не говорить ни с нами, ни даже между собой.
За окном мелькали пейзажи большого города. Делинг-Сити был самым крупным из всех городов, в которых мне приходилось бывать, если не считать Доллета. Столица Тимбера и Баламб-Сити тоже относились к числу больших городов, но, уверен, что они вместе запросто бы поместились в столице Федерации. Ещё и окраины бы остались не заняты.
Взглянув в очередной раз в окно, я запоздало осознал, что сейчас мы проезжали знакомые места.
- Отель «Гальбадия», - тихо произнёс Зелл, отворачиваясь от окна. Вопросительно посмотрел на меня.
Определённо, мы уже видели это место. Во сне. Интересно, а Лагуна сейчас здесь, в городе? Было бы здорово найти его и разобраться с теми загадочными явлениями, уже дважды обрушившимися на наши, и без того многострадальные, головы.
- Мама там работала раньше, - тихо сказала сидящая между нами Риноа.
- Моя тоже в отеле раньше работала, уборщицей, - сказал Зелл, косясь на наших сопровождающих. Готов поспорить, ему не терпелось рассказать больше, но наученный горьким опытом, он всё же предпочёл совладать со своей болтливостью.
Нас доставили на другой конец города, ближе к городской черте, к огромному особняку, выполненному в характерном для северной Гальбадии готическом стиле. Оставшиеся у машин сопровождающие провожали нас взглядами, когда мы вошли через парадную дверь.
Ждать пришлось около получаса. Кабинет, куда нас услужливо проводил престарелый дворецкий, был достаточно обширный, в светло-зелёных тонах. Успокаивающий. Возможно, он предназначался не для работы, а как раз для релаксации, кто знает. На стенах висели большие картины, навскидку – далеко не самые дешёвые. Кто же всё-таки наш куратор?
В ожидании мы постепенно рассредоточились по помещению. Ирвин по-хозяйски занял кресло за массивным письменным столом, небрежно закинув на него ноги. Позёр. Зелл и Сельфи рассматривали приличную коллекцию книг, громоздящуюся на полках антикварного шкафа. Квистис и Риноа облюбовали себе пару кресел. Глянув на них, я заметил, как контрастно они выглядели со стороны: Квистис по-деловому собрана, держит осанку и терпеливо ждёт. Единственное, что она себе позволила, это отстегнуть от ремня свой верный хлыст и положить его на небольшой диванчик у входа. Принцесса же расслаблено утопила спину в спинке кресла, последние оттенки напряжения окончательно исчезли. Либо она больше не беспокоится, либо уже перешла ту точку, когда в тебе что-то лопается и приходит блаженный пофигизм. Неважно.
Минуты текли вязкой струёй баламбской патоки, а куратор всё не шёл. Мы вообще туда приехали? Это не ловушка часом? Все эти декорации не для того ли, чтобы усыпить нашу бдительность? Или это просто паранойя у меня прогрессирует?
- Просто слов нет! – воскликнула принцесса, хлопнув руками по подлокотниками. – Он заставляет нас ждать! Пойду найду его.
Он? Его?
Риноа поднялась с кресла и решительно зашагала к двери.
- А это будет вежливо, подруга? – полюбопытствовала Фея. – Мы вроде как гости.
Риноа остановилась уже в самых дверях.
- Не совсем так, - произнесла она. – Гости – вы.
- Ты бывала здесь раньше? – спросила Сельфи.
- Вроде того. Я здесь родилась, это мой дом.
Вот как. Сложив два и два можно легко прийти к выводу, что куратор нашей миссии – это отец Риноа. Странно, почему же меня это не удивляет? Хотя в последние дни случалось столько всего нежданного негаданного, что пора перестать чему бы то ни было удивляться. Вчера мы похищали президента, сегодня убиваем колдунью. Если завтра решено будет тем же составом объявить новую войну Эстару, то, скорей всего, я приму это как должное и даже усом, которого нет, не поведу.
- Скволл, повторюсь: помни, пожалуйста, о чём мы с тобой договаривались. Я на тебя рассчитываю. Саймон тебе полностью доверился.
Риноа вышла из кабинета. Мои спутники как один вопросительно уставились на меня.
- А о чём это вы там договорились? – начала Сельфи. – Любовные делишки, да?
- Нет, - ответил я, потирая лоб. – Принцесса опасается, что мы отдадим её отцу.
- А мы разве должны? – удивился Динхт.
- Вообще-то да, должны, - вступил Ирвин.
- Тебе-то откуда знать?! – огрызнулся Зелл.
- Он прав, Зелл. Вот, - я извлёк помятый конверт из внутреннего кармана куртки и протянул его Динхту.
Зелл принялся читать, к нему сбоку пристроилась Сельфи. Квистис, не вставая с места, с любопытством наблюдала за ними, ожидая оглашения результатов.
- Откуда ты это взял? – начал было Зелл, закончивший ознакомление с написанным, но осёкся на полуслове. Было видно, что он догадался откуда. Перевёл взгляд на ухмыляющегося Ирвина. – А при всех не мог сказать кто ты есть?
- Во-первых, кто я – ты прекрасно знаешь. Я – ваш снайпер. Во-вторых: отдай я этот конверт при ней, - Ирвин указал пальцами на дверь. – Гарантированно бы возникли лишние вопросы и ненужные подозрения, на худой конец она бы просто сбежала от нас, а оно нам надо? Ну а в-третьих, - Киннеас, сделав паузу, усмехнулся. – Моя часть – это передать конверт вашему непосредственному командиру. Почему он не поставил вас в известность – вопрос к нему.
- Скволл? – Зелл с укором посмотрел на меня. Сельфи, уперев руки в бока, поддержала его испепеляющим изумрудным взглядом.
- У меня есть кое-какие сомнения, - ответил я в оправдание. Если говорить откровенно, то я нагло врал. Сомнений у меня было целый вагон и маленькая тележка. Ситуация, в которой нас всех угораздило оказаться, отдавала откровенной бредятиной. Мы словно персонажи дешёвого чтива, написанного криворуким автором. Как так случилось, что оказание поддержки группе сопротивления переросло в заговор двух Садов с представителями ФГН? Более того, ума не приложу, как меня угораздило в центре всего этого оказаться. Может быть Сельфи права, и стоит самому прорабатывать план? Все эти неясности и недосказанности, все темнят и не говорят как есть: что наше руководство, что не наше. По-хорошему надо бы выяснить всё лично у Крамера, но сейчас это невозможно. Может быть после, как только закончим эту миссию? Ну а насчёт принцессы... Не знаю. Почему-то мне кажется что нельзя её так просто, как какую-то вещь, как старую мебель, передать кому-то на руки. Пусть даже её собственному отцу. Во всяком случае без её позволения.
- Да какие могут быть сомнения?! – воскликнул Зелл. – Мы не можем так просто отдать Риноа, без её согласия. Она ж не посылка какая?!
Тут мы с ним солидарны. Почти. У нас есть чёткий приказ и инструкции на её счёт. Что-то не нравится мне уже эта сиидова работа...
- Верно, Зелл! – согласилась с Динхтом Фея. – Дай пять!
- Очень даже можете, - возразил Ирвин. – У вас есть приказ.
- В каком-то смысле он прав, - внезапно поддержала снайпера Квистис. – Инструкции получены.
- Квистис, это не ты говоришь, а твоя неприязнь! – бросила в сердцах Сельфи.
- Нет у меня неприязни! – возмутилась Трип. – Но и ослушаться права у вас тоже нет.
- А, то есть уже «у вас»?! – продолжала возмущаться Фея.
- А может поступим проще: спалим эту макулатуру и никто ничего не видел? Нам не впервой, - предложил Динхт.
- Вот уж нет, я на такое не согласен, - Ирвин поднялся из-за стола. – Ещё решат, что это я не передал вам конверт, тогда вопросы будут уже ко мне. Я на такое не подписываюсь!
- А может мы тебя и не спросим, - с вызовом произнёс Зелл.
- Этот номер не пройдёт, друг, - на лице Ирвина отобразилась угроза.
- Ты мне не друг, приятель, - тем же тоном ответил Динхт. – Скволл, позволь я врежу разок нашему снайперу.
Скривив рот, Киннеас лишь откинул полу своего пальто, продемонстрировав большую висящую на ремне кобуру, из которой торчала рукоятка какого-то оружия. Вероятней всего, обреза дробового ружья.
- Хватит, - решил вступить я, пока не началась потасовка. – У нас на носу важное дело, собачиться не самый подходящий момент. Все разногласия вне работы.
Зелл и Ирвин мерили друг друга недобрыми взглядами ещё где-то с минуту, прежде чем решили прислушаться к моим словам и не откапывать топор войны.
- Ну а с Риноа-то что? – спросил Динхт более спокойным тоном.
- Да, Скволл, что с ней? – поинтересовался и Ирвин.
Да чтоб я знал?! Меня словно зажали между двух огней.
Ответить я не успел, общее внимание привлекла открывающаяся дверь. Наш куратор соизволил появиться. Высокий рост, суровое лицо человека, успевшего пожить жизнь и повидать всякое. Цепкий жёсткий взгляд. Несмотря на домашнюю одежду, я мог точно сказать, что вошедший мужчина – военный. Мне уже приходилось его видеть однажды, не лично. Судя по удивлённым лицам Тильмитт и Динхта, я оказался прав.
«Празднуй победу, солдат. Временную». Несомненно, это был именно он.
- Позвольте представиться, - произнёс куратор, выходя в центр кабинета. – Генерал Карвэй Хартилли. Не будем терять времени. Риноа с вами?
- Так это вы её отец? – осторожно спросил я.
- Отец… - слабая усмешка с едва заметным оттенком горечи. Генерал поправил ладонью зачёсанную назад седину. – Я уже не помню когда в последний раз она радовала меня этим словом, - его взгляд остановился на Ирвине.
- Она здесь, - ответил стрелок на не заданный вопрос, разом подтвердив все слухи про тесную связь Сада Гальбадия и армии Федерации. – Вас ушла искать. Если этот лохматый, - Киннеас указал пальцем на Зелла. – Скажет, что её нет, то он соврёт.
Динхт удостоил Ирвина ненавидящим взглядом.
- Прекратить, - тихо, но властно произнёс генерал. Перевёл взгляд на меня, как на первого заговорившего с ним.
– Примите мою благодарность, - сказал он. – Спасибо, что доставили мою дочь сюда. Здесь она будет в безопасности. Благодарю вас.
- Прошу прощения, - подал голос Зелл, прекративший пожирать Ирвина взглядом. – Но как так случилось что вы – военный, а ваша дочь – член антиправительственной организации? Это же… это очень…
- Паршиво, - подсказал Хартилли. – Это очень паршиво. У нас с Риноа непростые отношения. Сейчас у неё сложный период. Но хоть она и ведёт себя как капризная взбалмошная девчонка, тем не менее, не перестаёт быть моей дочерью. В этих стенах ей ничего не грозит, я об этом позабочусь.
Ну что ж, вот всё и разрешилось, само собой. В принципе, генерал говорит правильно. Готов подписаться под каждым его словом, особенно под теми, что касаются поведения Риноа. К тому же с его связями и влиянием он лучше сможет сохранить принцессу.
Я поймал торжествующий взгляд Ирвина. Ковбой, скрестив руки на груди, присев на край стола, смотрел на меня и ликовал. Всё вышло так, как он и говорил. Посмотри он так на Зелла, это бы никак на меня не повлияло, но он смотрел именно в мою сторону. Взгляд победителя. И тут у меня в голове что-то щёлкнуло. Я словно заразился зелловской неприязнью к Киннеасу. Смеяться надо мной ему не позволено. Уж точно не в этот раз.
- Нашим нанимателем числится Риноа, - произнёс я, глядя генералу прямо в глаза. – Задерживаться здесь она не планировала. Если после окончания нашей миссии она не изменит своего решения, то мы её заберём.
На лице Карвэя ни дрогнул ни один мускул. Он внимательно изучал моё лицо несколько мгновений, а затем произнёс:
- Она сама не знает чего хочет и во что ввязывается.
Я лишь пожал плечами.
- Мы связанны контрактом.
- А мы – семейными узами.
- Тем не менее, когда мы закончим наше дело, если Риноа не передумает, мы её забираем. Надеюсь, вы не станете чинить препятствий…
- А если стану? – с вполне чёткой угрозой спросил генерал.
Я не отвёл взгляда. Карвэй грозно нахмурился. Кажется, я только что нажил себе очередного недруга. И что это на меня нашло?
- Господа, - вмешался Ирвин. – У нас ведь остаётся не так много времени. Может мы пока оставим этот вопрос открытым и перейдём к самому главному?
Генерал продолжал смотреть мне в глаза.
- Храбрец, да? – произнёс он сквозь зубы через несколько секунд. Прикрыв глаза, сделал глубокий вдох. – Так и быть, мы обсудим этот спорный момент после. Предлагаю начинать, времени действительно не много, - генерал отошёл к своему столу, развернулся, чтобы видеть всех нас. – Магистр Сада Гальбадия должен был ввести вас в курс дела. Волшебница будет назначена послом Федерации Гальбадианских Наций. Церемония вступления в должность пройдёт сегодня вечером, далее последует парад в её честь - генерал покосился на настенные часы. – Примерно через пару часов всё начнётся.
- Позвольте вопрос! – встрял Динхт. – А какой ваш интерес во всём этом? Разве с помощью колдуньи Федерация не планирует усилить своё влияние?
- Так думает уже только один Делинг. Если он вообще сохранил способность думать самостоятельно, - генерал присел на край стола. – Волшебница появилась у порога президентского дворца чуть больше месяца назад. Мы не знаем о чём она договорилась с Делингом, но с тех пор она всюду ходит за ним по пятам. Её влияние растёт в геометрической прогрессии. Не исключаю, что в скором времени Винцер объявит её своей преемницей или вообще посадит на своё место. Мы уже не подозреваем, мы точно знаем, что она его полностью контролирует. Сегодняшнее мероприятие – лишнее тому подтверждение. Делинг панически боится массовых беспорядков, боится настолько, что разрешения на митинги и демонстрации подписывает лично, дотошно изучая тему и поводы подобных собраний. А тут целый парад, весь город на это придёт. На такое он не согласился бы по собственной воле. Это всё она. Очевидно, что цель колдуньи – власть. Сначала над Федерацией, потом над всей Гальбадией. Что дальше – легко догадаться. Поэтому важно остановить её сейчас, пока влияние Эдеи не накрыло весь материк.
Эдея, значит. Вот как её зовут. Эдея…
Генерал тем временем извлёк из кармана халата портсигар. Закурил сигариллу, распространяя по кабинету сладковатый запах кофейно-шоколадного микса.
- Поэтому мы и привлекаем вас. Думаю, что это тот случай, когда можно забыть взаимные претензии. Сегодня вам предстоит защитить не только интересы Федерации, но ваши собственные.
Можно было и без красивых словцов обойтись.
- Ну так каков план? – спросил Ирвин, фирменно улыбаясь. – Подстрелим её во время парада или во время церемонии?
- А вот сейчас и решим, - ответил генерал. – Инаугурация будет происходить в Парке Свободы, в президентском дворце, там есть большой открытый балкон, а сам парк достаточно обширный, чтобы провести парад и вместить зрителей. Напротив дворца расположена Триумфальная Арка. Выглядит она как просто архитектурный памятник, но при этом это ещё и дополнительный пост охраны, и электростанция, и пункт слежения. Много функций, к делу не относящихся. Самое главное, что там есть технические помещения, откуда дворец будет как на ладони. Винтовку найдёте на месте.
- Вы сказали пост охраны, - я решил воспользоваться паузой. – Сколько их и чего ожидать?