сообщить о нарушении
Текущая страница: 88 (всего у книги 104 страниц)
От воздушной станции нас забрал автомобиль и повёз прямиком к президентскому дворцу. В пути не обошлось без приключений – нас атаковали твари, прозванные лунными чертями. Невысокие, жилистые и с самой отвратительно мордой и небольшими кожистыми крыльями, эти создания имели саму отвратительную тактику нападения. Нападая из засады, они влияли на сознание жертвы, вызывая помутнение рассудка, что и произошло с нашим водителем через секунду, как тревожно залаял Анжело. Как результат – перевёрнутый автомобиль, мы еле успели укрыться протектами. Стоило покинуть машину, как Ирвин чуть не выстрелил Зеллу прямо между глаз, тот едва успел его скрутить. В этот момент и показались черти, спрыгивая с ближайшего к магистрали здания. Нескольких я успел прибить льдом, ещё нескольких – солдаты из нашего сопровождения. Прежде, чем устроили перестрелку друг с другом. Пока Сельфи врачевала над Киннеасом, трио из меня, Зелла и Квистис принялась за чертей…
Спустя два часа после нашей посадки, пробиваясь через толпы свалившихся на город тварей, мы, наконец, добрались до места встречи с этим загадочным президентом Эстара. Все подступы у резиденции правителя востока тщательно охранялись эстарским спецназом, их комбезы имел несколько иную расцветку нежели форма прочих солдат. Ещё с полчаса нас водили по коридорам дворца и катали лифтах, я даже успел начать путаться в направлениях.
Перед дверью в апартаменты нас встретил Хоакин. Минуту мы пытались привести себя в порядок настолько насколько это было возможно. Все в бетонной пыли, растрёпанные, на лицах ссадины. Не в таком виде подобает приходить на аудиенцию к правителю сверхдержавы, определённо.
Хоакин, завидев нашу готовность, распахнул перед нами двери и мы вошли. Внутренне убранство приёмной президента было выполнено в типично для Эстара манере, хотя некоторые предметы, как большой деревянный письменный стол, смотрелись для этого футуристического стиля несколько чужеродно. В помещении было три человека. Высоченный, с широкими плечами, суровым лицом и длинной бородой, гигант, который вывел нас из Мемориала. Вард Забак. Рядом с ним темнокожий, чуть ниже и меньше в размерах, одетый в традиционную восточную рясу. Кирос Седжилл.
На всём пути сюда я несколько раз представлял себе как может выглядеть президент Эстара, ожидал увидеть кого угодно: очередного полубезумного учёного, какого-либо крупного магната, генерала армии или даже новую волшебницу, ни никак того, кто предстал перед моими глазами. Третий в помещении на момент нашего появления говорил по проводному телефону – ещё один чужеродный элемент в общей картине. Одет он был также вопреки всеобщей моде – самые обычные полувоенные штаны бежевого цвета, белые кроссовки и бирюзовая рубашка с коротким рукавом. Говорил он на эстарском, виртуозно вставляя в свою речь гальбадианские словца и искажённые выражения. Перед моими глазами стоял сам Лагуна Луар.
Он заметил нас спустя несколько секунд, после нашего появления, быстро закончил свой разговор, потратив на это ещё полминуты, и шагнул к нам на встречу.
- Ну… здравствуйте, ребята, - улыбнувшись произнёс он, поправляя длинную прядь волос, спадающую на лоб. – Меня зовут Луар. Лагуна Луар.
- Это из какого-то шпионского фильма? – вырвалась у меня фраза, всплывшая из глубин памяти.
Лагуна замялся. По всему его поведению, мимике, осанке и жестам я мог уверенно сказать что президент Эстара, Лагуна Луар, сильно нервничал. И, как мне казалось, не только из-за свалившихся на его государство невзгод. Было что-то ещё.
- Мы знаем кто вы! – весело воскликнула Сельфи. – Я, кстати, большая ваша поклонница. Обожаю ваши рецензии на отели, просто в восторге!
- Их всё же опубликовали?! – изумился Луар. – Мой гонорар, наверно, так и лежит нетронутый в редакции. Слышал, Кирос? Я верну тебе деньги! – президент откашлялся в кулак и снова вернул всё своё внимание нам. – Значит это вы… Те, кто были в наших головах, да?
- Ну не все, - подключился Ирвин. – Я, к примеру, к вашему советнику отправлялся.
- А я – к вашей жене, - добавила Квистис.
- Да-да, - медленно протянул Луар, также медленно кивая головой, явно думая при этом о чём-то своём. – Знаете, всё это странно. Я думал что вы – наши ангелы-хранители, как веровали в родных племенах Кироса. Вы столько раз спасали нам жизни, даже не счесть. Элли объясняла нам это… Бедная Элли…
- С ней всё в порядке? – спросил я.
- Надеюсь, - сокрушённо произнёс президент. – Она не с нами сейчас. Скорей всего внутри Безумной Пандоры. Как мне доложили: отряд, посланный на место падения капсулы эвакуации, был атакован стальными гигантами и неким неизвестным существом. Уцелевшие даже не могут точно сказать был ли это робот или ещё что-то иное. В общем, это создание утащило Элли обратно в Пандору. Для этого вы нам и нужны, - Лагуна повернулся к своим товарищам. – Где Одайн бродит?! У нас тут производственное совещание, каждая секунда на счету!
Вард лишь пожал плечами, чуть разведя могучие ладони в стороны.
- Ну, пока его нет, - Лагуна почесал затылок. – У вас наверно ко мне куча вопросов, спрашивайте, чего уж.
- Что вы все здесь делаете? – спросил я. Факт того, что непутёвый солдат, журналист, охотник, актёр и революционер, мнящий порой себя гением, является президентом Эстара, плохо укладывался у меня голове. Было ощущение, что мир стремительно сходил с ума. В очередной раз.
- Ну это долгая история, - Лагуна пожал плечами. – Даже не знаю с чего начать…
- Прошу прощения, президент Лаур, - вступил молчавший до сего момента Кирос. – Но если вы начнёте всё рассказывать в подробностях, то не хватит и дня, а может – и не недели. Вард подтвердит.
Вард активно закивал.
- Моя история вам наверняка знакома, - задумчиво произнёс Лагуна, будто бы и не услышав Седжилла. – Ну или её детали. Ключевые моменты, так сказать.
- Мы знаем что вы были гальбадианским солдатом, вечно влипающим в неприятности, - ответил я. – Писали статьи, потом Сентра, жизнь в Винхилле. Ну а после похищения Эллоны – отправились в Эстар на её поиски. Не понимаю почему вы президент.
- Мы с товарищами примкнули к местному сопротивлению, - начал рассказ Луар. – Не только из-за сделки, которую я заключил необдуманно. Понимаете, всё взвесив, я понял что покинь мы Эстар сразу, то ничто не гарантирует нам безопасности в будущем, пока у власти Адель, которая, к слову, была сильно заинтересована в даре Эллоны. Ну и Безумная Пандора – страшное оружие массового поражения. Бросить всё как есть мне совесть не позволила, я решил по-быстрому во всём разобраться и вернуться домой. Эллона была у нас, доктора Одайна здорово запугал Вард, так что тот согласился сотрудничать с нами. На подготовку плана ушло недели три, прямо под носом у спецслужб, вы представляете?! Так что ваш покорный слуга ещё и отличный диверсант!
- Если быть откровенным, друг мой, то как таковых спецслужб в Эстаре на тот момент не было, - вставил Кирос. – Адель их упразднила, а с любыми заговорщиками предпочитала расправляться лично, в назидание остальным.
- Кирос, вот обязательно портить столь эпичный рассказ?! – возмутился Лаур. – Ладно, на чём это я остановился? В общем, нам удалось с помощью приборов Одайна запустить Пандору и отправить её в свободный полёт к самой глубокой части океана, где она и затонула. Одайн сообщил Адель о террористах, атаковавших его исследовательский центр, угнавших Пандору и захвативших Эллону в заложники. По плану Элли должны были держать в Мемориале, куда и пожаловала Адель. Лично разобраться с непокорными сердцами. Вы бы её видели! Ужасающее зрелище. Она давно уже потеряла человеческий лик, доктор что-то говорил нам про воплощения волшебниц и их истинный облик, но к такому даже он не мог привыкнуть! В общем Адель послушно шагнула в ловушку, Эллону она увидела в камере криогенной заморозки, в самой капсуле. Конечно, это была лишь голограмма, Адель это поняла, к фальшивке ни на шаг больше не приблизилась, но прелесть плана заключалась в том, что вся камера представляла из себя капсулу заморозки. А стены были покрыты изолированными плитами, блокирующими паровые потоки.
- Пара-потоки, - поправил Кирос.
- Я не силён в этих науках! – фыркнул Лагуна. – Но только потому что не особо-то ими интересовался. Дай мне методичку и через пять минут все экзамены сдам!... Где я остановился? Ах да, Адель попалась, но и я немного пострадал.
- Почему? – изумилась Сельфи.
- Я вёл её к ловушке лично, хотел убедиться, что она проглотит наживку. А ещё говорят, что волшебницы могут копаться в наших головах, что мы открыты для них. Ну и я думал о всякой ерунде, чтобы на этот случай скрыть свои истинные помыслы. Мы учитывали и это, когда готовили для неё капкан. Пульт активации находился внутри камеры. Эстарцы, даже недовольные волшебницей, всё равно с трепетом и страхом смотрели на неё, они видели в ней существо, стоящее выше людей. Их рука бы дрогнула и весь план бы накрылся. А вот я был совсем другое дело. Я видел в Адель лишь женщину, запутавшуюся и заигравшуюся со своим даром. Да, она была волшебницей, но она же была и человеком, а людям свойственно ошибаться. Ну и к тому же рисковать жизнью кому-то за себя я не мог позволить. Когда я активировал камеру, силы волшебницы начали глушиться и нас с ней вместе заморозило. Пока меня отковыряли и поставили на ноги, прошло больше двух месяцев. За это время тут многое изменилось. Оказалось, что даже скованная печатями, сила Адель всё равно пробивалась наружу. Она пыталась найти тех, кто слаб волей, чтобы освободить себя. Местные учёные придумали как это использовать. Обвесив её саркофаг преобразователями, он отправили её на лунную орбиту. Её позывы преобразовывались в излучение безвредное для живых существ, но гасящее радиоэфир и сжигающее электронику на больших высотах. Эти волны направлялись на западный мир.
- Эй, а вам не кажется что это слишком эгоистично?! – возмутился Зелл. – Мы там у себя чуть ли не сигнальными кострами друг другу сообщения шлём! Ещё немного – и здравствуй каменный век!
- Не всё так просто, - вступил Кирос. – Пока наш дорогой друг был не в форме, тут началась настоящая война за власть, а к этому моменту Федерация уже успела разжиться своими ужасающими ракетами. Делинг не побрезговал бы ими воспользоваться, думаю, вы это прекрасно понимаете. И дабы на Эстар не сыпались ракеты с неба, мы лишили его этой возможности, а заодно и экранировалось от всего мира, пытаясь совладать с воцарившемся здесь беспорядком. Скажу вам, что то спокойствие, которое вы могли видеть по прибытию сюда, установилось здесь далеко не стразу. До этого Эстар был разделён на многие враждующие дома. Но, вы удивитесь, наш дорогой друг Лагуна проделал невероятную работу, сведя кровопролитие к минимуму, примеряя один дом с другим методом мирных переговоров. Хотя и пострелять нам приходилось, не спорю, но это случалось реже, чем нам казалось по началу. Именно благодаря своей болтливости…
- Дару убеждения! – возразил Лагуна.
- Вы видите президента Лагуну Луара, - продолжал Седжилл. – Героя Эстара, остановившего гражданскую войну. Люди любят нашего дорогого друга и выбрали его своим лидером, хоть он и чужеземец.
- Что не может не льстить, - Лагуна потёр затылок, запустив руку под непослушные пряди. – Но не всё было так гладко. Доктор Одайн всегда был алчным до знаний и исследований. Эллона привлекала его из-за своих мистических способностей, которые уже тогда начали постепенно проявляться. А влияние в Эстаре у него было немалое, скажу я вам. Пока я восстанавливался, Кирос и Вард взяли решение этой проблемы, отправив Элли обратно в Винхилл, к Рейни. А там, - Лагуна потёр лоб, бросил на меня короткий виноватый взгляд. – Рейни умерла. Я узнал об этом слишком поздно. К этому моменту Элли подобрали наши знакомые, семья Крамеров, взяли её в свой приют. Мы даже отправили к ним надёжных людей, всё же приют госпожи Крамер находился на корабле, а Мировой океан достаточно опасное место, несмотря на все таланты Эдеи. За Элли присматривали хорошие люди, а разрозненный Эстар – не самое лучшее место для ребёнка, за которым, к слову, охотился не самый добрый гений. И он всё же нашёл её. Мы вновь тогда взялись за оружие, провели блестящую операцию и вызволили Эллону… Я даже не осмелился увидеться с ней, боялся что не отпущу тогда никуда, но для её же безопасности было решено отправить её обратно к Крамерам, которые уже занялись формированием Сада Баламб и команды на белом корабле. Так и получилось, что последующие годы Эллона жила на судне. По её же словам ей даже нравилось, - Лагуна вздохнул. – Вот, наверно, и всё.
- Почему вы не вернулись обратно в Винхилл? – спросила Квистис.
- Я не смог бросить этих людей в горе, - тихо ответил Лагуна, опустив глаза. – Знаю, складывается впечатление что это моё кредо - убегать от каждой своей женщины, но это не так… Нельзя было оставлять малышку Элли здесь, вы должны меня понять. Ну а потом и мне досталось, говорят что я травмоопасный, - Лагуна нервно хихикнул и замолчал, страдальчески морща лицо.
- Я не думал что с Рейни… - голос президента слегка дрогнул. – Я даже не предполагал такого исхода…
Лагуна отвернулся от нас и сделал пару шагов к своему столу. Тяжело даются ему эти воспоминания.
- Ну а когда всё здесь утряслось… - произнёс президент. – Не знаю, наверно чувство вины не даёт… Да и здесь я обвыкся, а прошлого уже не вернуть, как бы мне этого не хотелось. Не было для меня смысла возвращаться туда, где всё бы напоминало мне о ней.
- А что с Одайном? – спросил Ирвин. – Как я понял вы далеко не друзья и после свержения Адель он здорово вставлял вам палки в колёса.
- Это так, - ответил за Лагуну Кирос. – С Одайном у нас было очень длительное противостояние, но жертв мы опять же старались избегать. Плюс, с ним, как оказалось, вполне возможно договориться и убедить в своей правоте, за что спасибо Варду, - Седжилл похлопал гиганта по плечу, на что то лишь беззвучно усмехнулся в бороду и махнул рукой.
- К тому же, - Лагуна вновь вернулся в беседу, - Как говорится: «держи друзей близко, а врагов – на коротком поводке».
- У меня тоже вопрос! – воскликнула Сельфи. – Почему вы всегда путаетесь в поговорках? Вы действительно не запоминаете их?
- Отчего же? Вполне запоминаю. Но как-то я совершенно случайно допустил забавную опечатку в одной черновой статье, Кирос это подметил, мы здорово посмеялись. Ну и пошло поехало. Это просто юмор у меня такой. Я так шучу.
- И шутка эта затянулась, - добавил Седжилл.
- А-а-а, - многозначительно протянула Фея.
Распахнулась дверь и в приёмную влетел невысокий светила эстарской науки, доктор Одайн в сопровождении бывшего ассистента Хоакина Фергала.
- Искреннее прошу меня простить, - на бегу проговорил доктор. – Но я получил феноменальные данные! Оказывается тела чудовищ после смерти спустя некоторое время исчезают, просто растворяются, при этом происходит сильный пара-выплеск. Это касается только тех созданий, что только что прибыли с Луны. Потрясающе! Думаю, что с течением времени эта особенность пропадает, наверняка это связанно с разницей в энергетических полях нашей планеты и нашего же спутника!..
- Доктор Одайн, это как-то связанно с нашим делом? – спросил Луар, прервав поток рассуждений учёного.
- Нет, но сам факт…
- Тогда, пожалуйста, давайте отложим эту дискуссию на потом, - вновь перебил доктора президент. – Не самое время для болтовни.
- Я больше чем уверен что без меня вы только эти и занимались, ни слова по делу! - язвительно заметил Одайн. – Но вкратце, - маленький учёный прошёлся между нами вперёд-назад, видимо подбирая слова для брифинга.
- Итак, что мы имеем? Корень всех наших бед – сущность из будущего, которая может подавлять волю иных волшебниц в нашем времени. Иными словами её сознание отправляется из своего времени в прошлое. Вам это ничего не напоминает? – доктор хитро осмотрел нас.
- Похоже на то как Эллона отправляла нас в прошлое, к сэру Лагуне, - произнесла Сельфи.
- Именно! Вы очень смышлёная девушка, не хотите присоединиться к моей исследовательской команде? – Одайн протопал маленькими ножками к Сельфи и придирчиво осмотрел её.
- Доктор, может всё же не будем отвлекаться? – снова подал голос Луар.
- Не мешайте мне, господин президент! – огрызнулся учёный. – Когда я говорю, значит так нужно. Каждое моё слово взвешено и произнесено с определённым умыслом… Как верно подметила эта юная особа в жёлтом, это очень похоже не мистические силы Эллоны. А это значит одно из двух: либо во времени Ультимеции есть кто-то с такими же способностями, либо, - доктор выждал паузу. – Либо успешный имитатор!
- Это как машина времени? – растерянно спросил Зелл Динхт.
- Нет, что вы, молодой человек! Но… - доктор опять задумался. – Ход ваших мыслей мне нравится… Что у нас итоге? Ультимеция, по словам госпожи Крамер, живёт за множество поколений от нашей эпохи, но к этому моменту Эллона уже умрёт. Велика ли вероятность того что родится кто-то с такими же способностями во времена Ультимеции? Есть, но она ничтожна мала, поэтому мы возьмём за основу второй вариант: успешный имитатор. И, скажу вам не без хвастовства, это моя заслуга! Да-да, вы не ослышались! – доктор активней заходил между нами, входя в раж. – Я изучал, эм-м-м…, - осторожный взгляд на Варда. - Особенности мозговых волн Эллоны. И у меня уже есть кое-какие заготовки на этот счёт. Конечно, сейчас это даже не полноценный чертёж, это просто идея в моей голове, но это потрясающе – знать, что твоё будущее изобретение будет использоваться, и весьма успешно, когда-то потом.
- Доктор, - вмешался Лагуна, переминаясь с ноги на ногу. – Вот именно поэтому я категорически против ваших исследований. Видите к чему это приводит?