сообщить о нарушении
Текущая страница: 86 (всего у книги 104 страниц)
- Про твои похождения в космосе, - уточнила она. – Как твой бывший наставник и как сиид я скажу, что это было крайне непрофессиональный и сумасбродный поступок. Но как женщина… - Трип коснулась оправы своих очков, слегка улыбаясь. – Я скажу что это был ТАКОЙ поступок. Очень широкий и красивый жест, не думала что ты на такое способен. Ты настоящий герой, сиид Леонхарт… Знаешь, ты ведь по настоящему увлёкся этой девушкой, Скволл. Хорошо это или плохо – решать тебе, но ты меняешься. Если бы встретил ей раньше, то не ручаюсь стал бы ты сиидом…
Вновь пискнул механизм шлюза.
- Дружище, здорово! – последовал возбуждённый голос Зелла Динхта. Краем глаза я заметил суетливо маячащих за его спиной Ирвина и Сельфи. – Ты не поверишь какая фигня здесь творится! Эстар атаковала Безумная Пандора! Это огромный летающий монолит, на много километров уходящий в небо. Эстарцы говорят что он под контролем гальбадианцев. Я ручаюсь что всем заправляет Сейфер, псих ненормальный! С Пандоры сыпались стальные гиганты словно семечки с переспелого подсолнуха! Благо Маму Иди с Сидом успели переправить в безопасное место. А потом Лунный Плач! Представь себе! Эстрацы говорят, что с волной тварей на землю опустился и саркофаг, в котором, ты не поверишь, запечатана Адель! Говорят, она упала почти рядом с Пандорой и её успели подобрать те, кому не следует! Тут сейчас сущий хаос – основной поток чудовищ пришёлся по этому материку, хотя миллионы рассеялись по всей планете! Ты бы видел! Небо было бардовым! Всего несколько минут, но я этого вовек не забуду! И радио, Скволл! Связь появилась! Мы поймали галбадианскую волну - там тоже не сладко. Федерация трещит по швам, Герцогства наседают на них! Подозреваю что наши уже мчатся туда! А тимберцы! Похватали оружие и выдворили гальбадианцев, выгнали из леса! Их наспех сформированное временное правительство уже успело объявить о выходе из состава ФГН и их, как я понял, просто не кому остановить! Тимбер независим! Где Риноа, она же наверняка обрадуется?!
- Да, где она? – поддержала болтуна Квистис. – Где главная героиня?
- В Эстаре, - коротко ответил я.
Сииды и шпион непонимающе переглянулись.
- Её забрали эстарцы.
- Силой? – уточнила Квистис, внимательно изучая моё лицо.
- Нет, - я поднялся из кресла. – Это было её решение. Она… Она становится волшебницей и очень этого боится. Поэтому ушла с ними.
- И ты, как я понимаю, её не остановил? – тон экс-инструктора не предвещал ничего хорошо. Про то, что она становится волшебницей, разве никто не расслышал?
- Она так решила, что я мог поделать?
- Ты… - протянула Квистис, касаясь дужки очков. – Ты такой придурок, Скволл! Зачем ты полетел на эту космическую станцию, а затем выходил в открытый космос, а?! Затем чтобы потом отдать её эстарцам?! Ты готов был пожертвовать всем ради неё, но спокойно отпустил. Ты понимаешь, что может больше её никогда не увидишь?! Да не может, а скорей всего! Идиот!
- Квистис права, дружище, - согласился Динхт. – Волшебница она или нет, но ты не должен был её отпускать. Тем более ей лучше быть с нами. Мы-то точно знаем как обращаться с волшебницами… Ну, в хорошем смысле! Не обязательно же сразу воевать! Я пытаюсь сказать, что с нами ей безопасней чем с эстарцами. Что они будут с ней делать? Поступят как с Адель?! Это, я вам скажу, блин, не дело! Риноа – наша подруга, так ведь?!
Сельфи и Ирвин молчали. Фея просто осуждающе буравила меня взглядом, уперев руки в бока, Ковбой же лишь отвёл взгляд, поправляя шляпу.
- Может быть, - мрачно согласился я. Вообще было здравое зерно в сказанном Трип и Динхтом. Я проделал не самый короткий и достаточно опасный путь. И ради чего? Определённо я полный придурок, инструктор права. Да и Динхт тоже, чего уж...
- Ну значит мы вернём её! Нельзя оставлять нашу подругу на растерзание этим учёным эстарским мужам! – воскликнула Сельфи. Щуря изумрудные глаза, бегло окинула взглядом помещение. – Так, а эта хреновина летает? Ну что, курс на Эстар? Куда там её увезли?
- Место под названием «Мемориал», - ответил я, будто бы вопрос о вызволении Риноа был уже решён. Хотя это так и было.
- А кто-нибудь подобной техникой управлять умеет? – поинтересовался Зелл.
- За это не беспокойтесь, - усмехнувшись, Киннеас достал револьвер из кобуры. – Кто-нибудь из техников да умеет. Ну что, друзья, пришло время для старого доброго угона очередного самолёта. Ну или того что этот самолёт успешно заменяет.
Театрально согнув руку с зажатым оружием, Ирвин ухмыльнулся.
========== 44. Знакомство с фактами ==========
Рагнарек развивал приличную скорость. На мой взгляд мы летели быстрее чем тогда, на штурмовом истребителе Федерации. Причём никаких перегрузок не ощущалось. Корабль оказался многофункциональным: и для около орбитальных полётов, и для планетарной атмосферы хорош. Мне начинала нравиться эстарская техника.
Угон случился достаточно миролюбивым, хотя Ирвину и пришлось помахать своей пушкой перед носом согнанных в один отсек техников, а Зеллу раздать несколько нокаутирующих тумаков паре солдат. Многих взяла на себя Квистис, обездвижив их усыпляющими пара-атаками. Сельфи, подхватив автомат одного из эстарских военных, грозно сыпала указаниями, а порой и не скупясь на профилактические пинки по пятым точкам, когда обескураженных эстарцев сгоняли в одно помещение. В целом никто сильно не пострадал. На наше счастье среди присланного к кораблю персонала нашлись и те, кто говорил, хоть и бегло, на гальбадианском. Быстро отобрав нужных нам людей, мы заперли остальных и начали нашу спасательную операцию.
Мемориал с высоты полёта Рагнарека больше всего походил на некий символ, состоящий из прямых линий. Веер – наиболее точное сравнение. Из центра комплекса в небо уходил достаточно высокий шпиль. Сделав полукруг над комплексом, мы пошли на снижение. Я, Зелл и Квистис перебрались в ангарный отсек, готовясь штурмовать место заточения Риноа. Сельфи должна была остаться с пилотами, дабы те не надумали улизнуть во время нашей отлучки. В задачу Ирвина входили оборона корабля и обеспечение нашего прикрытия когда мы будем выбираться.
Динхт, как и обещал, сохранил мой ганблейд.
- Уже во второй раз это происходит, кажется, - усмехнулся он, снимая ножны с плеча. – Такими темпами я в твои оруженосцы переквалифицируюсь.
Наш план был прост: приходим, забираем Риноа и проваливаем куда подальше. Банально и глупо, но если учесть суматоху, связанную с Лунным Плачем, то шанс на успех разглядеть можно было.
Стоило нам выскочить из опустившегося на землю Рагнарека, как к нам направились солдаты. Офицер что-то кричал на своём языке. О смыслах его команд можно было только догадываться. В ответ Трип лишь сделала глубокий вдох, от которого ощутимо заколебались окружающие нас пара-потоки, и выбросила обе руки вперёд. Большая часть солдат пошатнулась и рухнула на землю. На мой взгляд этот фокус с усыплением у инструктора с каждым разом получался всё лучше. Оставшихся взял на себя Зелл, воспользовавшись их замешательством. Не скажу что эстарские воины казались необстрелянными зелёными салагами, впечатления пушечного мяса они не производили, но пробиться сквозь первый заслон нам удалось быстро и с завидной лёгкостью. Следующая группа солдат повстречалась посреди огромной лестницы, ведущей к центральному входу в комплекс Мемориала. Всё та же зарекомендовавшая себя тактика: массовое усыпление от Квистис и вышибающие сознание удары Динхта по устоявшим на ногах. Я предусмотрительно держался за их спинами. Моя техника боя подразумевает более серьёзные повреждения, чем синяки от ударов. Не сговариваясь, мы постановили обойтись без трупов. Это спасательная операция, а не карательный рейд.
Ворвавшись в здание, Зелл схватил первого попавшегося сотрудника данного учреждения за шиворот и, предварительно хорошенько встряхнув, проорал тому в самое ухо:
- Где она?!
Работник комплекса, видимо ничего не поняв, испуганно хлопал глазами и втягивал голову в плечи.
Отпустив бедолагу, Динхт тут же бросился к двум солдатам, спешащим на шум. Серия коротких ударов и два тела распластались по полу, даже оружие не успев достать.
- Нам туда, - указал я в один из коридоров. Какое-то неопределённое чувство подсказывало мне, где находится Риноа.
В считанные мгновения мы пронеслись по длинным коридорам Мемориала. За нужной нам дверью оказалось нечто похожее на лабораторный кабинет вытянутой овальной формы. На стенах располагались экраны с бегущими строками, а прямо перед нами находилось обзорное окно, за которым я увидел крохотную фигурку в синей накидке. Риноа!
Помещение не пустовало. В лаборатории находилось несколько сотрудников, которые с удивлением уставились на нас. Один из них что-то пролопотал на своём языке.
- Никому не двигаться! – рявкнул Динхта и с ходу влепил кулак в один из экранов.
Учёные испуганно попятились назад.
- Ограбление? – один научных деятелей снизошёл до нашего, ужасного на слух, наречия. - Тут ничто.... нечего брать!
- Это - погром! – рявкнул Зелл, разбивая второй экран.
- Мы забираем девушку! – добавил я, шагая вперёд.
- Не можно… нельзя! – путаясь в словах, ответил нам учёный, вновь начав пятиться, пока не упёрся пятой точкой в главную контрольную панель. – Процесс уже на старте… запущен! Нельзя прервать!
Не слушая лепетания испуганного сотрудника, я быстро окинул взглядом помещение. Внимание привлекла небольшая дверь справа. Я был больше чем уверен, что она приведёт меня к ней. Несколько метров прохода с высоким потолком и я оказался в обширной камере, сферической формы. В центре – постамент с прозрачной капсулой, к которому тянулись десятки сплетений гофр и труб. За прозрачной стенкой капсулы стояла девушка с тёмными волосами. Её такие же тёмные глаза с радостью и восторгом обратились в мою сторону. Риноа припала к стеклу камеры.
- Сейчас!.. – крикнул я. – Потерпи!
Мысли судорожно бились в голове в тщетных попытках найти способ вызволить узницу. Риноа что-то кричала мне по другую стороны капсулы, но звукоизоляция поглощала все внутренние звуки. По губам я лишь понял собственное имя. На глаза девушки блеснули слёзы.
Конструкция издала равнодушный звук, предвещая начало работы. Процесс действительно запущен. Я отскочил на шаг назад, невольно издав стон, больше похожий на рык хищника. В отчаянии выхватив ганблейд, рубанул им по первому попавшемуся фрагменту аппарата. Им оказалась большая труба. Вовремя сообразив, я добавил к удару и высвобождаемую энергию пара-патрона. Труба лопнула, наружу вырвалось сильная струя холодного воздуха, заволакивая помещение густым туманом, на металле прочих конструкций появились капли конденсата. Запоздало сообразил, что если бы не рефлексы, выставившие защитный контур, то я однозначно получил бы обморожение. Где-то рядом, за белым облаком, заволакивающим всё помещение, лопнуло стекло. Ко мне метнулся знакомы девичий силуэт…
В этот момент тьма дрогнула. Я видел всё как будто в замедленной съёмке. Вот она, девушка в синей накидке, Риноа, падающая в мои объятия, разводя руки в стороны. Волшебница. Дочь Хайна. Ведьма. Враг. Вечный и непримиримый. Она открыта, она не ждёт атаки. Всего лишь одно точное движение…
Рука до боли сжимала рукоятку ганблейда. Внутренняя борьба заняла лишь мгновение. Пальцы непослушно разжались, и прежде, чем моё верное оружие упало на пол, я подхватил Риноа. Мою Риноа. Ту, за которой я последую хоть на край земли. Крепко прижимая её к себе, я чувствовал как девушку колотит от воцарившегося здесь холода и грозящих вот-вот начаться рыданий.
- Не надо было… - прошептала она.
- Уходим, - нехотя отрываясь от принцессы, я крепко схватив её за руку и направился к выходу. Не стоит сейчас что-либо говорить, все слова друг другу мы скажем потом. Сейчас главное выбраться из Мемориала, вообще из Эстара.
- Твой ганблейд, - напомнила Риноа, едва поспевающая за мной.
- Забудь!
Зелл и Квистис были на месте. Обратный забег получился таким же быстрым, как первый, вот только у парадного входа нас поджидал десяток эстарцев с автоматами наперевес. Завидев нас, офицер тут же дал команду, солдаты взяли нас на мушку.
- Ну что дальше? Каков план? – шепнул Динхт, вставший в боевую стойку. Наверняка готовится вызвать Ифрита. В принципе, если инструктор нас прикроет, то он успеет. Я хоть опять без оружия, но льдом могу создать данной публике много проблем. Кажется, без жертв всё же не обойдётся…
В парадную дверь вошёл человек. Где-то под два метра ростом, если не больше. Даже самый высокий из собравшихся солдат был минимум на полголовы ниже вошедшего. Традиционная эстарская мантия придавала громиле прямоугольную форму, ассоциируя его с высоким двустворчатым шкафом. Если не трёх. Нижняя часть лица скрывалась за густой светлой бородой. Смерив нас оценивающим взглядом, он подошёл к офицеру и не спеша зажестикулировал, то разводя ладони в стороны, то указывая на нас, то на выход. Офицер дал очередную команду и строй солдат расступился. Я, как и все остальные, ровным счётом ничего не понял. Нас что, отпускают?
Эстарец беззвучно усмехнулся и вновь показал могучей рукой на выход.
- В третий раз нам повторять не надо, - согласился Зелл, осторожно, но достаточно шустро проследовав к выходу. За ним Квистис и Риноа. Я замыкал шествие.
Проходя мимо гиганта, я бросил короткий взгляд на его лицо. На фоне достаточно грубых и даже угрожающих черт контрастно выделялись ясные добрые глаза. Кривой шрам на виске. Неужели? Не бывает таких совпадений. Либо я схожу с ума. Нас только что спас Вард Забак?..
У Рагнарека дежурил Ирвин, с экзкатером и штурмовым обрезом в каждой руке. Компанию ему составляли его два брата-Хранителя с булавами в могучих руках. И тому были весомые причины: вокруг было сомкнуто кольцо эстарских солдат. Но, как и в вестибюле Мемориала несколько секунд назад, они без каких-либо вмешательств пропустили нас к кораблю.
- Вы видели его? – крикнул нам Ирвин, не опуская оружия. – Безумие какое-то!
- Видели, видели! – крикнул Зелл, вбегая по трапу.
Спустя несколько мгновений космический корабль оторвался от земли и направился прочь от места несостоявшегося заключения Риноа.
Мы просто стояли в ангаре, вновь крепко прижавшись друг к другу. Наши товарищи деликатно оставили нас одних.
- Спасибо, в очередной раз ты меня выручаешь, - Риноа взглянула на меня счастливыми смеющимися глазами. – Даже не знаю как тебе отплатить за всё… Но всё равно это было зря… Может всё же стоило оставить меня там? Ещё не поздно вернуться.
- Глупости. Если ты вернёшься, я опять приду за тобой, - уверенно заявил я.
Девушка тихо засмеялась. Прервав объятия, мы прошли в рубку управления. Напряжение Риноа не ускользнуло от моих глаз. Было видно как она нервничает. Сейчас, когда миссия по её спасению завершена, когда наши товарищи отойдут от образов суровых профессионалов, как они её встретят? Понятно что она переживает. «Они возненавидели меня. И возненавидят ещё больше». Вот чего она опасается больше всего. Что её друзья от неё отвернутся.
Я вошёл первым, за моей спиной аккуратно шагала спасённая.
- Привет, подруга! – не оборачиваясь воскликнула Сельфи с места первого пилота. – Извини, дать пять не могу, я тут кораблём управляю.
Что?!
- А куда эстарцы делись? – осторожно спросил я.
- А я их в чулане заперла, с остальными, - беззаботно ответила Фея. – Поработали и хватит! Я тоже хочу на этой хреновине полетать. Не беспокойтесь, я уже во многом разобралась: эстарские технологии высокоточные и достаточно сложные. Настолько, что предельно просты в управлении! Каждый может это делать, если у него голова и руки откуда надо растут… Хотя я не гарантирую что мы не грохнемся наземь.
Да уж, будущего точно никто не знает.
- Ну как ты, сестрица? – улыбаясь, спросил Зелл осторожно выглядывающую из-за моей спины девушку.
- Спасибо… – Риноа вышла вперёд. – Спасибо вам всем огромное. Я так тронута что все вы решили вернуть меня.
- Да без проблем, - усмехнулся Ковбой с кресла второго пилота. – Ты же член нашей команды, группа «Сказка», разве нет? Мы не могли позволить сделать эстарцам задуманное. Кстати, а что они вообще хотели с тобой делать?
- Нейтрализовать, - призналась Риноа. – То же, что и с Адель. Запечатать под семью замками, лишив любой связи с внешним миром… Звучит очень страшно, а в капсуле было ещё страшнее. Я успела пожалеть о своём решении уйти вместе с ними, но было уже поздно. Но… Риск всё ещё есть. Эти браслеты, - она протянула вперёд руки, на которых всё ещё красовались сдерживающие амулеты. – Я не очень уверенна в их надёжности. Возможно, что Ультимеции они не помеха. Я сама видела как она стёрла один такой амулет в порошок. Буквально.
- Ты не беспокойся, Риноа, - произнёс Динхт. – Мы, между прочим, сииды. Мы с волшебницами разбираться умеем!..
- Зелл! – повысила голос Трип, смерив не в меру ретивого болтуна суровым взглядом.
- Ой! Риноа, извини, - Зелл виновато потупился. – Я не тебя имел в виду. Я про Ультимецию. Кстати, с ней действительно нужно что-то делать. Что она там хочет? Сжать время? Мир разрушить? Мы как бы должны помешать.