сообщить о нарушении
Текущая страница: 39 (всего у книги 57 страниц)
Я отошел от носилок, не желая мешать нечисти проститься со своим другом. Я спрятался в тени деревьев, чтобы проводить Бостона в его последний путь.
— Пора начинать, — нерешительно сказал кто-то.
— Мы обещали, что дождемся Рафаиля, — строго ответила фейри, скинувшая покрывало с тела.
Мертвого вампира одели в старый мундир времен войны за независимость. В нем Бостон выглядел непривычно молодо, а может, это смерть омолодила мужчину? Я облокотился на ствол ели, вглядываясь в эту разрозненную толпу нечисти, объединенную единым горем.
«И я с ними, как и должно быть», — подумал я, прикрывая глаза от усталости.
Внезапно лес затих, словно кто-то остановил ветер, пургу и целую жизнь, кишевшую в чаще. Через мгновение возле могилы появился худой высокий мужчина, облаченный в синий камзол, достававший ему до колен. Длинные волосы незнакомца были убраны в строгий низкий хвост, завязанный черной лентой. Вся нечисть вокруг слегка преклонила голову в знак уважения. Я напрягся: та атмосфера, что кружила вокруг мужчины, так сильно напоминала Габриэля. Незнакомец украдкой оглянулся на меня, слегка кивнув. Я ответил на молчаливое приветствие, не желая грубить.
Новоприбывший вампир подошел к Бостону и преклонился над ним, по-отечески поцеловав его в лоб. Затем он поднялся и вытянул руку — ему незамедлительно подали бокал вина. Мужчина сделал жадный глоток и передал фужер следующему человеку. Каждый медленно отпивал бордовый напиток, пока очередь не дошла до меня. Фейри поднесла бокал к ели, под которой я стоял.
— Выпей за его покой, — посоветовала она и отошла.
Я сделал последний глоток, почувствовав терпкий вкус алкоголя, приятно согревшего меня.
— Felix qui quod amat, defendere fortiter audet, (Счастлив, кто смело берёт под свою защиту то, что любит) — проговорил худой вампир, когда я осушил бокал.
Его голос эхом разнесся над онемевшим лесом. В этот момент незнакомец словно растворился в воздухе, покидая похороны Бостона.
Нечисть осторожно спустила тело вампира на дно сырой могилы. Я видел, как быстро они закапывали его, скидывая мерзлую землю на некогда живого человека.
«Человека, — горько подумал я, развернувшись и медленно направившись к тропинке, по которой пришел. — Прощай, друг».
Фонари больше не горели.
***
Я опоздал на ужин, но, когда я пришел, Кетерния ждала меня за столом, читая книгу из библиотеки. Она слегка нахмурила брови, вчитываясь в неровный почерк автора.
— «Магия стражей земли»? — я с любопытством заглянул на обложку, проходя на кухню.
— Ага, занимательно, кстати, — промычала стражница, не отвлекаясь. — Ужин в микроволновке, просто погрей.
Я последовал ее совету и уже через минуту ужинал нормальной едой, а не теми полуфабрикатами, которыми мне приходилось питаться до этого.
— Как похороны? — спросила она, делая вид, что ей совершенно не интересно, но все равно выглядывала на меня из-за пыльных страниц старого фолианта.
— Достойно, — кратко ответил я, продолжая ужинать.
Мы помолчали, поглощенные своими скорбными мыслями.
— Я перенесла вещи, — сообщила Кетерния.
— Видел.
Ее верхняя одежда теперь разместилась на вешалках в прихожей, а на журнальном столике покоился ноутбук.
Мы вновь замолчали, не зная, как начать разговор, о чем говорить, чтобы не открыть старые раны.
— Извини, что не рассказала про сегодняшний сон, — тихо сказала стражница, она вцепилась в книжку так, что ее пальцы побелели.
— Ничего, еще сегодня наверстаем, — утешительно бросил я.
Чертовка сразу расслабилась, отложив книгу на стол.
— Хочешь, я расскажу, что мне приснилось? — спросила она, загадочно улыбаясь.
— Если Стефан так корил нас, то, наверное, что-то грандиозное, — протянул я, махнув вилкой в воздухе. — Рассказывай.
Девушка рассмеялась, сев по-турецки на стуле.
— Ничего подобного! Мне снилась дверь, — я приподнял бровь. — Но я решила, что без тебя туда не пойду.
Кетерния торопливо убрала за уши прядки волос, лезшие в глаза.
— Они там играли в шахматы, — добавила она, слегка наклоняясь ко мне.
— Чего ты так этому удивлена? Аристократы ведь, — фыркнул я, заканчивая ужинать.
Девушка слегка улыбнулась, ее мысли словно улетели далеко.
— Ага, а мы совсем не такие. Так? — в ее золотистых глазах горел какой-то испуганный огонек, она была сама не своя.
— Именно, — я кинул тарелку в посудомоечную и потянулся всем телом. — Может, покажем им?
Кетерния хмыкнула, хитро прищурив глаза.
— Еще спрашиваешь, — стражница встала рядом со мной, признательно глядя на меня.
Она легко обвила меня своими руками, глубоко вдыхая мой запах. Я погладил ее по растрепанным волосам. Девушка отпустила меня и направилась к лестнице.
— Встретимся там? — спросила она.
— В аду? — я улыбнулся.
— Ну, типа того, — чертовка скрылась на втором этаже.
***
Я уже и забыл, как странно ты чувствуешь себя во сне, словно можешь сделать все, что угодно. Я оказался в просторном зале, украшенном разнообразной лепниной, фресками и бесконечными колоннами, подпиравшими высокий свод.
— Жаль, что не наша бухта, — с грустью протянула Кетерния, появившаяся у меня за спиной.
«Как она права», — с сожалением подумал я, оборачиваясь к девушке.
У нее на губах играла нервная улыбка.
— Ну, тут тоже ничего, — я пожал плечами.
Стражница кивнула.
— Ни шагу назад? — спросил я, когда мы подошли к массивным белоснежным дверям.
— Только вперед, — решительно ответила чертовка.
Мы одновременно толкнули двери в наше будущее.
Комментарий к Глава 22
Мне было бы очень приятно узнать ваше мнение о моей истории, так что не стесняйтесь писать отзывы :3
Бостон: https://pp.vk.me/c629121/v629121886/3a8d6/hXPF3RKdhB0.jpg
Аделия: https://pp.vk.me/c629121/v629121886/3a8cc/IgBkuOTi1qQ.jpg
(Никогда не поздно вступить ко мне в группу!)
Всех юношей с прошедшим 23 февраля!
Всем читателям ОГРОМНОЕ СПАСИБО за 40+
Я безумно рада, что вы все еще со мной!
Как и обещала, пара новостей:
1) Возможно, я напишу экстру про Бостона, чтобы рассказать его историю полностью, тк она заслуживает внимания, да и там много персонажей (знакомых и еще нет). Но это будет зависеть от моего свободного времени.
2) ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ: для меня это, как и для моей беты, совсем не новость, но вся эта история в основном задумывалась как описание истории моих персонажей, просто чтобы я ее не забыла. И в планах у меня 3 тома. Я понимаю, что некоторые сейчас ужаснулись: "О чем думает это создание? Мы не будем так долго читать!" Ну, в общем-то, я пойму такой ваш отзыв и приму его, но в любом случае буду рада, если вы останетесь со мной до конца.
========== Глава 23 ==========
Мы оказались будто в лесу, сделанном из пушистых облаков. Мягкий туман медленно плыл вокруг нас, переливаясь голубым, фиолетовым, розовым и желтоватым. Сквозь дымку проглядывал смутный солнечный диск.
«Что это за место?» — спросил я сам себя, не желая прерывать тишину сна.
Кетерния осторожно запустила руку в облако — оно мягко обняло ее, оставляя на ее коже капельки росы.
— Конь на G5, — сказал приятный женский голос по-английски.
Я глянул на чертовку. Страх сковал мое тело: что случится, когда я встречусь с ней?
«Я вновь потеряю контроль? Лишусь своих сил?» — паникуя, думал я.
Почему-то я больше всего боялся, что не оправдаю ожиданий Кетернии, не смогу вернуть ее тете память, а потеря сил меня практически не волновала. Стражница вопросительно посмотрела на меня, как бы спрашивая: «Откуда этот голос?» Я осторожно подошел к одному из густых облаков.
— Слон на D6, — сказал болезненно знакомый мужской голос.
Я дал руку чертовке, чтобы не потерять ее в мутном тумане. Мы шагнули в голубоватое живое облако. Внутри было прохладно, воздух был свежим и невероятно легким. Наши шаги сбивали привычное течение марева, и я был рад, что они тонули в тихом шепоте ветра.
— Хороший ход, но глупый в данной ситуации, — вновь сказал женский голос.
Я сглотнул, приближаясь к краю мутной дымки.
— Думаю, ты не все просчитала, Марисса, победа будет за мной, — самодовольно ответил ей собеседник.
Я осторожно вышел из облака и замер. Кетерния присоединилась ко мне через секунду. Ее дыхание сбилось, а глаза панически бегали из стороны в сторону. Перед нами раскинулась широкая площадка, по полу которой тек молочный туман, клубясь и завиваясь в причудливые формы. Над нами раскинулось небо, солнце любопытно выглядывало из-за кучевых. В центре утопии стоял шахматный стол с серебряными и золотыми фигурами. За столом сидели двое. Девушка расположилась к нам спиной, ее короткие черные волосы слегка щекотали ее бледную шею. Напротив нее сидел высокий парень. Иссиня-черные растрепанные волосы прикрывали верхнюю часть лица юноши, позволяя увидеть лишь легкую улыбку, игравшую на губах, тонкую, словно прозрачную кожу, щеки с высокими скулами. Несмотря на то, что его лицо было изящным, с женскими тонкими чертами, было видно, что он был сильным противником: широкие плечи, сильные жилистые руки, покрытые паутиной синеватых вен, покоились на краю стола. Его руки лишь отдаленно напоминали отцовские: пальцы юноши были длинными, аккуратными, хотя и покрытыми сетью белых шрамов.
Стражница больно вцепилась в мою руку, она закусила губу, не сводя взгляда с парня. Я прекрасно знал, что это значит, понимал, что глупая магия целиком и полностью охватила ее, мешая трезво мыслить.
«Что же случится со мной, когда я увижу ее?» — думал я, вглядываясь в ее утонченную шею, узкие девичьи плечи.
Кетерния громко втянула воздух, словно только сейчас смогла дышать полной грудью. Зеленые глаза мгновенно поднялись на нас, в них проскочило еле заметное удивление, быстро растворившееся в любопытстве. Девушка повернулась к нам. Мое дыхание перехватило, но ничего не произошло, я будто просто увидел незнакомку, никаких магических взрывов или агонии, обычная встреча. Она была полной противоположностью Кетернии, она была серебром. Ее короткие волосы с высветленными прядями аккуратно обрамляли точеное лицо с правильными чертами. У нее были улыбчивые губы, которые сейчас растянулись в приветливой ухмылке, ледяные серые глаза и небольшая морщинка между бровями. Я невольно ответил ей улыбкой, отпуская руку чертовки.
Мы молчали, не двигаясь со своих мест, рассматривая друг друга.
— Я, — неуверенно заговорила Кетерния, уткнувшись взглядом в землю, — Кетерния Люсент.
Ее слова утонули в этой бесконечной тишине. Внезапно один из железных садовых стульев со скрежетом отодвинулся от стола.
— Потом доиграем, запомни положение своих фигур, — кинул юноша, направляясь к нам.
У него была столь же уверенная походка, как и у отца, но чуть более резкая. Он подошел к нам и сухо кивнул мне. Я с горечью заметил, что он выше меня. Юноша учтиво взял Кетернию за руку и поцеловал тыльную сторону ее ладони, словно чтобы подтвердить отличное знание манер.
— Себастьян Стефан Рафаиль Леруаморо, — представился он, сладко улыбаясь чертовке.
Кетерния слегка зарделась и сделала шуточный реверанс.
«Чертовы Леруаморо, всегда выводят меня из себя», — ревниво подумал я.
— Александер Кай Бьёрн Йенсен, — проговорил я, протягивая руку Себастьяну для рукопожатия.
В его глазах мелькнула толика презрения, но он мгновенно надел маску вежливости и пожал мне руку, проигнорировав тот факт, что я прервал его спектакль.
— Марисса, ты не хочешь познакомиться? — позвал страж девушку, все еще сидевшую за шахматным столом.
Стражница медленно поднялась и направилась к нам. Я сразу отметил, насколько она была худая и высокая, напоминала тонкое весенне деревце, которое только недавно начало цвести. На скуле у нее был небольшой шрамик, узкой белой полоской выделявшийся на желтоватой коже. Ледяная стражница подошла к нам вплотную и спокойно опустила голову, приветствуя.
«Неужели это британская сдержанность?» — подумал я с сомнением.
— Марисса Пёрл, — нежный голос, непривычный, в нем не было вызова.
Я вглядывался в ее серебряные слегка узковатые глаза и пытался найти то, что всегда находил в глазах Кетернии, но взгляд Мариссы был таким холодно-пустым.
«В нем нет жизни», — с грустью отметил я.
Мы снова замолчали, всматриваясь друг в друга. Я бросил взгляд на Кетернию — она словно растаяла, держалась уверенно, смело глядя в зеленые глаза Леруаморо.
«Она ищет в них то же, что и я? Или просто пытается понять, похож ли Себастьян на своего отца или нет?» — спрашивал я сам себя, вновь переводя взгляд на Мариссу.
Серые глаза ласково сверкнули.
— Может, выпьем чаю и поговорим? — предложила Марисса, счастливо улыбнувшись.
— Да, это то, что нужно! — воскликнула Кетерния и подлетела к ледяной стражнице, кажется, чертовка только этого и ждала.
«Неужели Себастьян так быстро надоел?» — с надеждой подумал я, улыбаясь детскому энтузиазму огненной стражницы.
Я пошел вслед за ними, прислушиваясь к тихим шагам Себастьяна, лениво идущего за нами. Он казался излишне спокойным и пока не показывал своего фамильного самолюбия.
Шахматный стол исчез с поляны, дым рассеялся, и мы оказались в изысканном саду. Повсюду цвели красивые цветы разных оттенков. Около одного из кустов с белыми соцветиями появился изящный стол, устланный легкой скатертью. Кетерния подошла к столу и уже собиралась сесть, когда к ней подлетел Себастьян, отодвинул стул и задвинул его, когда покрасневшая девушка неловко села.
«Позерство», — с издевкой подумал я, но все же помог Мариссе.
Наконец мы уселись. Кетерния нервно ерзала напротив меня, стараясь не коситься на Себастьяна, положившего голову себе на руку и говорившего с девушкой о его подарке.
— Ты уже примеряла платье? — очаровательно спросил юноша, внимательно разглядывая чертовку.
— Ну-у, — протянула она, поглядывая на меня и моля о помощи. — Да, и оно смотрится отлично.
— Не поможешь мне? — Марисса отвлекла меня, передавая чайник.
— Да, конечно.
Я осторожно разливал чай в дорогой сервиз, украшенный розами и золотой каемкой. Где-то вдали заливались трелью птицы.
«Неужели так будет всегда?» — с грустью подумал я, передавая чай огненным стражам.
Себастьян быстро взял обе чашки и, поставив одну перед Кетернией, отхлебнул из своей, задумчиво рассматривая чертовку.
— Неприлично так пристально следить за кем-то, — тихо сказала Марисса, отпивая душистый напиток.
Я слегка ухмыльнулся уголком рта.
— Не стоит волноваться о них, он — джентльмен, — добавила она через секунду, взглянув на меня краем глаза.
Я осторожно кивнул и уставился на кружевную скатерть. Тонкий белоснежный узор запечатлел все те же цветы, что мягко шелестели около нашего стола. Аромат чая витал в воздухе, смешиваясь с тонким запахом растений в саду. Любопытная пташка села на ветку прямо перед нами. Она заливисто запела, не пугаясь людей. Марисса слегка наклонила голову, рассматривая птаху; ледяная стражница выглядела очень юной. Любопытно посмотрев на Кетернию, я заметил ее улыбку, когда Себастьян осторожно поймал бьющееся жизнью тельце в свои ладони. Чертовка ласково погладила птичку, и в следующую секунду она выпорхнула, расправляя крылья и улетая к солнцу.
«Неужели мне одному здесь некомфортно?» — нервно подумал я, сжимая кулаки под столом.
— Что ж, я слышала, что вчера у вас что-то случилось, и вы поэтому не пришли, — внезапно заговорила Марисса, положив подбородок на скрещенные руки.
Ее серебряные глаза внимательно рассматривали нас с Кетернией.
— Вчера просто был плохой день, — расплывчато ответил я, отпивая чаю.
Чертовка пристально посмотрела на Мариссу, и я заметил знакомый взгляд, прожигающий людей насквозь.
— У нас вчера умер друг, — в этот момент Себастьян, как по заказу, с сочувствием посмотрел на огненную стражницу. — Мы попали в передрягу, поэтому нам было не до встречи с вами.
Слова Кетернии прозвучали излишне сухо, Марисса недовольно нахмурилась.
«Теперь понятно, откуда у нее эта морщинка», — отметил я, отпивая чаю.
— Ваш друг… — протянула ледяная стражница, поднимая пронзительные глаза на нас. — Кем он был?
Почему-то мне стало противно от этих бесполезных вопросов, которые она нам задавала.
— Какая теперь разница? Он умер, — отрезал я, серьезно посмотрев на черноволосую девушку.
Она задумчиво повела плечом, не обращая внимания на мои слова: она ждала ответа Кетернии.
— В самом деле, сейчас это уже неважно, — рассеяно бросила чертовка, убирая золотистую прядь за ухо.
Себастьян внимательно следил за этой незаметной борьбой. Казалось, будто от него не могла ускользнуть ни одна деталь, его зеленые глаза горели каким-то неестественным огоньком.
— Что ж, — Марисса поправила скатерть, смахивая с нее невидимые пылинки. Она полностью потеряла свое очарование. — Я слышала, что ваш друг был вампиром.