Текст книги "Единственная для темного эльфа 2 (СИ)"
Автор книги: Ан Мазарин
Жанры:
Любовно-фантастические романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 54 (всего у книги 54 страниц)
126. Ветер в волосах
Не издав ни звука, зажмурившись, лбом я прижалась к Фалю, который прильнул к нему губами в месте, где повязкой была сокрыта его метка. Не знаю, куда ухнуло сердце, когда опора перестала для нас существовать, но я даже задержала дыхание, чтобы быстрее пережить этот момент.
Крики вверху уже не казались различимыми. Наше счастье, что драконам нельзя обращаться в обычное время и сейчас, когда во дворце полно гостей. Это сразу поднимет тревогу и вызовет переполох, Ам-Рес выбрал прекрасное время для нападения. В императорском дворце это недопустимо.
Потому мы стремительно падали, отдаляясь от преследователей. В ушах свистел ветер, и я очень надеялась, что наши волосы не мешают кругозору Фаля, потому что сама открыть глаза откровенно боялась. Если мне кто-то скажет, что все это длилось буквально пару секунд, я вскричу: «Ложь!», ибо все внутри меня веровало, что это длилось бесконечно.
Однако дроу без особого труда совершил кувырок, сгруппировавшись, и почти мгновенно нас резко встряхнуло – моему эльфу разве что в мужской спортивной гимнастике на перекладине выступать – мы приземлились в аккурат необходимую стойку на пологую крышу одной из башенок.
– Эльфенок, ты живая? – Фаль слегка отклонил голову, чтобы глянуть на замершую меня, спешно освобождая нас от плена ремней.
– Угу, – только и смогла выдавить я, с трудом разжимая конечности, чтобы позволить себя поставить на крышу.
Только надолго меня не хватило, и я сразу же осела на поверхность, мнимо даруя себе ощущение близкой «земли». Руки дрожали даже сжатые в кулаки, а я зареклась так больше не летать. И Фалю запретить так развлекаться. Из окна моих бывших покоев это выглядело пугающе, а «в процессе» и вовсе кошмар.
– Сильно испугалась? – заметив мое состояние, мужчина отбросил ремни к рюкзаку, обнимая меня и прижимая крепко к своей груди. – Ну, все, моя нежность, все позади.
– Если ты когда-нибудь на моих глазах еще раз вздумаешь так прыгать, – с трудом проговорила я, чувствуя, что прихожу в себя в его руках. – Фаль, я тебя пристрелю.
– Ладно, – усмехнувшись, легко согласился дроу, спешно зацеловывая меня, куда дотянется. – Поторопимся, родная. Ты можешь встать или мне понести тебя?
– Нет! Я могу, – не особо рассчитывая на свои силы, но упрямо поднимаясь, сказала я, до этого бросив прицельный взгляд в небо: мы пролетели этажей пятнадцать.
Окинув меня гордящимся взглядом, Фаль только улыбнулся, ничего не сказав, приступая собирать все ремни и запихивать их обратно в рюкзак. Меня все еще слегка потряхивало, но твердость черепицы под ногами придавала некоторой уверенности.
– Идем, нежность моя, еще один прыжок…
– Да ладно? – резко крутанулась, не веря ушам своим, а эльф уже надвигался, чтобы подхватить меня привычно на руки:
– Последний раз, осталась какая-то ерунда, – попытался меня успокоить. – Несколько этажей вниз и мы на свободе, смотри, – он подошел к краю крыши и кивнул вниз. – Всего три этажа.
Послушно оторвав голову от его плеча, я доверчиво глянула туда, куда он мне указал. В сравнении с прежней высотой действительно пустяк. Теперь понятно, почему он снял ремни, чтобы в случае чего, не быть застигнутым врасплох на земле.
До этого я не подозревала, что так боюсь высоты. Но, признаться, если бы Фаль сказал прыгнуть с ним еще раз, без раздумий бы спрыгнула. Что мне теперь какие-то прыжки с канатом? Мы спрыгнули вообще без страховки!
– Телепортами могут нас нагнать. Остается надеяться, что в темноте ночи они просто не заметили, где мы приземлились, – сказал, ближе меня к себе прижимая, и просто соскакивая вниз на землю. Я начинаю привыкать.
Фаль поставил меня наземь, прислонив к каменной стене дворца, отступил в темноту и сам, пока подкручивал кое-какое снаряжение и настраивал артефакты. В темноте едва различимыми казались только его волосы, сверкающие лунным светом, а глаза, поднимаясь, чтобы оглядеться по сторонам, флуоресцировали, поймав блик. Чуть дальше, в тени, хоть глаз выколи.
– Я буду твоими глазами, – доверительно прошептал он мне, сжимая мою руку и увлекая за собой в непроглядную мглу. – Осталось совсем немного, areaya. Снаружи у Рены телепорт, нам главное перенестись отсюда, потом следы как-нибудь запутаем.
– Фалюш, – выдохнула я, когда эльф резко остановился, поднимая мою руку повыше, чтобы прижаться к тыльной ее стороне губами, а после продолжить путь. – А если Саверий призовет Герриона?
– Не должен, – подумал дроу. – И признать, что упустил тебя с такой оравой стражников?
– Саверий ставит благополучие Гера выше собственного.
– Допустим. Только все равно есть сомнения, – аккуратно меня направляя и не позволяя упасть, Фаль на секунду замолчал. – У принца сейчас есть другие заботы. А он, вроде как, его правая рука?
– Ну, вроде того, – кивнула, успокаиваясь лишь отчасти.
– А, ну, стоять!! – рыкнули со стороны, как только мы выскочили на улицу из-под полога небольших сооружений.
Я тихо ойкнула, а Фаль заслонил меня собой. Как мы и думали. Не зная, куда мы спрыгнули, Саверий отправил небольшие группки бойцов телепортом на все этажи. Они выскочили из сияющего кармана так внезапно, что почувствовать их заранее просто не оказалось возможным.
Как бы мне хотелось помочь Фалю, кроме того, чтобы не мешаться под ногами. Четверо здоровых бойцов на одного моего дроу кажется слишком несправедливым раскладом. Наверняка думают быстро с ним разделаться, а после кинуть клич остальным.
В который раз хочется взвыть от того, что на территории дворца не работают чужие телепорты. Иначе нас бы и след простыл, но это было бы слишком просто.
– Передай нам девушку и мы не тронем тебя до разбирательств, – пророкотал спокойный бас мужчины (по всей видимости перевертыша, очень уж на медведя похож), направившего на Фаля острие своего меча.
– А если не хочу? – словно дразня, Фаль улыбнулся краешком рта, слегка наклонив голову.
– Доставить тебя живым приказа не было.
Дроу одобрительно кивнул.
– Приступайте. Девушку я не отдам.
Будто по команде, все четверо ринулись на Фаля, обнажая оружие и окружая его со всех сторон. Эти противники куда более достойные, чем драканы, пущенные в расход, когда где-то творится что-то более важное.
Отступая к стене, чтобы дать Фалю развернуться, осмотрелась: вдруг Ша-Энг появится? Слабая надежда, конечно, но Фалю слишком сложно будет быстро расправиться со всеми в одиночку. Правда, как он вообще это сделает, не могу предположить. Магию крови использовать нельзя, она слишком заметная, тем более, когда уже привлек к себе столько внимания. Собственно, как и мою. Равносильно маякнуть остальным стражникам: «Ау, мы тут».
Лязг стали уже окрасил тишину ночи в свой мелодичный оттенок. Он раздавался чаще ударов моего волнующегося сердца, и оно готово было и вовсе остановится, когда я осознала мысль, что каждый – это встреча с мечом моего возлюбленного. Как он вообще успевает отражать столько атак разом?
Если бы могла хоть чуть-чуть… Нельзя, иначе все будет насмарку. Использую силы – и подвергну Фаля еще большей опасности.
Сдавленный крик окрасил ночь, говоря о том, что от одного противника дроу избавился. Это лишь разъярило троих оставшихся, не согласных с потерей товарища. Только я-то видела, что Фаль не убил его, а серьезно ранил. Тот, не размыкая глаз, тихо стонал.
Надо отдать должное, мужчины не тратились на разговоры. За них говорило оружие. Фаль, в какой-то момент, отскочив на приличное расстояние, одними губами что-то прошептал (видимо заклинание-имя мечей), соединяя свое орудие рукоятями. Пробное вращение двусторонней глефой, и Фаль вновь заставляет своих врагов напрячься. Руны засветились призывно, словно бой для бывших мечей лишь игра с ценным призом – кровью недругов их хозяина.
– Чертепобрал… Проклятый дроу, – донеслось до меня тихое пыхтение. – Ничто, скотину, не берет.
Повернув голову, я рассмотрела говоруна. Он оказался ко мне ближе остальных. Прищурившись и, авансом, обидевшись за Фаля, я уже начала присматривать что-нибудь тяжелое, чтобы скинуть на него сверху, как мельком глянула на Фаля и получила предупреждающий взгляд.
Мигом исправившись, невинно заморгала, делая вид, что не строила коварных планов по отмщению своего мужа. Конечно, он слышит. И получше меня. Может быть, это самое безобидное, что тот мог сказать вообще в такой ситуации.
Следующим, ожидаемо, пал именно этот говорун. Как поняла, больше, чтобы меня не провоцировал, чем мешая Фалю по существу. С двоими оказалось справиться уже заметно легче, на чем эльф и сосредоточился с завидным упорством. Как бы они не пытались проткнуть его мечами, как бы не пытались что-нибудь отсечь, дроу выворачивался от таких атак, от которых менее гибкие, чем эльфы, драконы точно не ушли бы. Несмотря на присущую силу, тело Фаля казалось легким, когда он менял позиции и совершал перевороты в воздухе, уходя от ударов.
Вырубив одного и разделавшись другим, эльф без промедления схватил меня за руку, увлекая в темноту длинного деревянного тоннеля, ведущего к одному из запасных выходов. Услышав крики далеко позади, теперь и я поняла причину его спешки без позволения себе перевести дыхание после боя. Стражи прошерстили верхние этажи, они идут за нами.
– Фаль, ты как? – не отставая, задала волнующий вопрос.
– Цел, милая, еще чуть-чуть.
Почти у самих закрытых врат нас встретила целая делегация сторожевых, но Фаль церемониться больше не стал. Резко остановившись, нижним броском руки отправил энергетическую волну такой мощи, что разлетелись не только воины, но и выбило ставни.
Ну, да, вроде цел.
– Идем, – вновь сжав мою руку, Фаль стремительно понесся навстречу нашей свободе.
Поверить не могу, мы в шаге от мечты! От нашей мечты, где в нашем мире больше никто не станет между нами. У меня самой выросли крылья, и эти крылья подарил мне именно Фаль.
– Ая! – услышала я знакомый голос и едва не расплакалась от счастья. Метрах в двадцати из укрытия вынырнула Рена, помахав. – Скорее! Сюда!
– Задержать!! – раздалось откуда-то сверху, но я больше не оборачивалась, сбегая вместе с Фалем по широкой лестнице, ведущей в лабиринт узких улочек города – самое оно для незаметного снования слуг.
Дроу резко затормозил, внезапно подхватив меня на руки, и так же неожиданно отпрыгнул. Ровно в то место, где мы должны были оказаться, влетело какое-то заклятье, разнесшее камушки мостовой в щепки!
– Не попадите в девушку, болваны!! – прогремел незнакомый мне голос.
Не давая мне ни мгновения на осознание, что нас сейчас запросто могли убить, Фаль скрылся за стену дома, но укрытие это стало кратковременным – чтобы добежать до Рены, требовалось пересечь улицу. Да и не остановило это особо ретивых, кто-то щедро палил по откосу крыши, чтобы та обвалилась и выкурила нас на чужой обзор.
Коротко кивнув Рене, Фаль обернулся в сторону дворца. Волчица достала что-то из кармана, поднося это в лодочке из ладоней к лицу. Зашептала. Телепорт! Она активирует особый телепорт! Такой перенесет даже с мест, где обычные телепорты блокируются магией. Разве что на территорию самого дворца их сила не распространяется. Я помню, точно такой она использовала, когда меня похитил Ханэль, и нам пришлось шустренько оттуда убираться.
До свободы нас разделяют считанные минуты. Хоть бы все удалось!
Резко сорвавшись с места, дроу точно рассчитал траекторию своего прыжка. Приближающиеся пульсары заклятий вызвали загадочную улыбку на его лице, он даже не обернулся в их сторону, и вскоре я поняла, почему. Одновременно с нами с противоположной стороны выскочил Деас, прикрывая себя и нас амулетом, активирующим голубоватый магический щит!
– Привет, сахарок! – со свойственным ему легким рычанием, который можно списать на особенность его произношения, волк, не сводя глаз с противников, широко улыбнулся мне.
– Деас! – счастливая, едва не выпрыгнула из рук Фаля.
Божечки! Божечки, а-а-а!! Ребята! Господи, как же я вас люблю!!
– Arte-arte, areaya, – зашептал Фаль, видимо, от переизбытка чувств перейдя на темноэльфийский. Судя по интонации, он попросил меня вести себя чуточку тише на его руках, и я смущенно, но не менее счастливо заулыбалась.
Рена выскочила навстречу нам, готовая переноситься тотчас же, только мы все пересечем круг захвата телепорта. Оказавшись рядом, Фаль опустил меня наземь и мы с волчицей лишь обменялись красноречивыми взглядами, не рискуя обняться, пока она читает необходимую песнь рун. Обернувшись к Фалю, одарила его влюбленным взглядом, на что он мне в полной мере ответил, сжав в объятиях, будто не нес меня до этого в своих руках невесть сколько.
Деас совершал последние шаги, спиной пятясь назад к нам и отражая атаки амулетом одновременно. Оставались считанные секунды до переноса и я все-таки вышла из объятий Фаля, не выходя за рамки круга, всматриваясь вдаль по сторонам. Вдруг Ша-Энг уже где-то здесь? Невредим ли он? Как скоро он нас догонит?
Нас с дворцом разделяло всего несколько сотен метров, потому изумрудный дракон никак не мог оказаться шустрее нас, если только не решил покинуть дворец прилично заранее. Границы круга телепорта слабо замерцали, оповещая, что перенос вот-вот случится.
– Не дайте им уйти!! – прокричал кто-то из уже бегущих к нам, а интенсивность атак на щит возросла. Они хотят сбить телепорт или полностью его уничтожить.
И неприятной неожиданностью стало дрожание щита…
– Рена-а-а-а, – протянул оборотень, поторапливая, но все мы отлично знали, что с ритма сбиваться нельзя.
Глаз Саверия я не видела, но как никогда ясно чувствовала его взгляд. Он был направлен на меня, прожигал насквозь, но ничего больше не приказывал. Я видела его на балконе третьего этажа, лунный свет ярко заливал его, позволяя рассмотреть поднимающего руку жреца.
Что это?
Под аккомпанемент стрельбы по щиту и подле него, он замахнулся, словно хладнокровно высчитывая нужный момент. Какое-то нехорошее предчувствие закралось в мою душу, заставив прищуриться, ожидать подвох и… он случился.
Он целился четко в меня. Поймав очередной заряд атакующей энергии, наш щит дрогнул в последний раз и оглушительно разлетелся стекольными осколками, чего не ожил никто! Ровно в тот же миг Он спустил свое заклятье, со скоростью пули помчавшееся в меня, от которого я бы ни в жизнь не увернулась!
…Если бы не Фаль, среагировавший молниеносно, и не закрывший меня своей спиной.
Дроу дернулся от разбившегося о его спину заклятья, но не выпустил меня из объятий. Сжал еще крепче, не позволяя предаться панике, которая мгновенно мной завладела. Мой испуганный вскрик, вздох Фаля и вырвавшаяся ругань Деаса – все вместе потонуло в ослепляющем свете запустившейся телепортации.
***
Даже не поняла, где мы и что вокруг, полностью поглощенная состоянием своего эльфа. Обняв его лицо, не обращая внимания на волков, зашептала:
– Фалюш, Фаль, ты как? – собственный голос задрожал, когда расслышала тяжелое дыхание дроу, который хоть и не выпустил меня из объятий, но заметно их ослабил. – Господи, зачем ты сунулся?! Милый, да что с тобой?
– Все нормально, – переводя дыхание, мужчина пустым взглядом смотрел куда-то вниз, словно внутрь себя. – Рена, еще один переход. Там полно было посторонней магии, но перестраховаться лишним не будет. Нужно убедиться, что наш магический след рассеется, стертый ими же.
– Ты точно выдержишь? – волчица тоже озабоченно всмотрелась в побледневшее лицо эльфа, но тот лишь отмахнулся:
– Точно, – тряхнув головой, одну руку продел сквозь волосы на макушке, другой подтянул меня ближе. – Давай, мы теряем время.
– Тебе плохо? – не скрывая своей озабоченности, прильнула к телу любимого, поддерживая его, подозревая головокружение. Чертов жрец! Да сколько можно?!
Фаль с закрытыми глазами, отрицательно мотнул головой.
– Не волнуйся, – сказал негромко, стараясь не перебить чтение рун Рены. – Это не смертельное заклятье. Он целился в тебя, а, значит, не хотел навредить. Я пока не разобрался, что за оно. Может, получится перебороть.
Неосознанно сжав его одежду в кулачках, с тяжелым вздохом прижалась плотнее.
– Никогда так больше не делай, – лбом своим уткнулась ему в грудь, чувствуя, что душа не на месте. – Слышишь? Не смей, Фаль.
– Я люблю тебя.
***
Следующий прыжок напомнил, что такое, когда мутит. Легонько тряхнув головой, осмотрелась. Небольшая холмистая поляна, залитая лунным светом. По обе стороны густой лес, в ночи кажущийся черным. Зато впереди и сзади частично покрытые не растаявшим снегом возвышенности. На одной такой мы как раз и стоим. На горизонте в небе зарождается тоненькая полоска света – скорый рассвет.
Руки Фаля почти соскользнули с моего тела, из-за чего я сразу же вскинула голову, чтобы всмотреться в его лицо.
– Ох, поверить не могу, мы сделали это, – тихо рассмеявшись, Деас плюхнулся наземь, чтобы в ту же секунду разлечься звездой. – Мелкая, ну, иди сюда, обниму!!
– Погоди минуту, – отозвалась, холодея, наткнувшись на отсутствующий взгляд своего эльфа. – Фаля? Фалюш?.. Любимый, приди в себя.
В сознание закралось нечто пугающее, вынуждающее обмирать нервные клетки легионами. Слегка отстранившись, ладонями прижалась к его лицу, заставляя посмотреть на меня.
– Фаля, милый, не молчи, пожалуйста, – взмолилась, наблюдая какую-то непонятную мне эмоцию в глазах возлюбленного, который начал всматриваться в глаза мои. – Ты меня пугаешь.
Он не отвечает, только ищет что-то в моих глазах. Не знаю, что, ведь сейчас там плещется беспокойство и страх за него. Мои руки холодные, но, надеюсь, ему легче от моих прикосновений, если дело и правда в головокружении.
– Фалька, ну, что с тобой?
Кажется, меня начинает слегка трясти от этой ситуации. Видеть любимое лицо и не знать, как помочь, мучительно. Боги, ну, почему мой эльф такой шустрый? Саверий ведь целился в меня!
Не придумав ничего лучше, к губам его прижалась в нежном поцелуе, надеясь, отогреть своего замерзшего Кая. Его глаза чуть заметно распахнулись, словно не ожидал от меня такого, но руки, напротив, хоть и не сразу, но стали ощутимее. С десяток секунд он не отвечал, и я подумала отстраниться, чтобы вновь заглянуть в его глаза, но мужчина привлек к себе вплотную, сам углубляя наш поцелуй. Не обращая внимания на волков, полностью отдался приятному взаимодействию, будто по-новому пробуя на вкус поцелуй со мной.
Вынужденно отодвинувшись, чтобы вздохнуть, облизала губы, смущенно поднимая взгляд на любимого:
– Я все равно стрясу с тебя это обещание, Фаль, – все еще не в состоянии разобрать эмоции в его внимательном взгляде, оставила свои руки на его плечах. – Говорила же тебе: будешь рисковать из-за меня, сбегу!
Ожидая, что дроу усмехнется сейчас и напомнит мне, какой он следопыт и что попа моя будет битая, услышать его слова оказалась не готова:
– Понятия не имею, о чем ты, и кто ты вообще.
Конец второй книги