355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Лана Танг » Судьба изменчива, как ветер (СИ) » Текст книги (страница 33)
Судьба изменчива, как ветер (СИ)
  • Текст добавлен: 22 марта 2017, 17:30

Текст книги "Судьба изменчива, как ветер (СИ)"


Автор книги: Лана Танг



сообщить о нарушении

Текущая страница: 33 (всего у книги 33 страниц)

«Нет, так нельзя, ну что это со мной? Я никогда так не терял контроль! Вроде не цикл, но почему я так желаю ощутить в себе... О, нет, это смущает, что подумает Илай, когда придет? Пожалуйста, я должен овладеть собой! – тщетно пытаясь успокоить взбудораженное тело, молился он неведомо к кому. Омега чувствовал эрекцию, внутри пульсировало, трепетало, требуя разрядки. Тефан вскочил и подошел к окну, потом решился и помчался к двери. – Возможно, это все мои мечты и Илай вовсе не придет ко мне. Он человек воспитанный и чтит законы дома. Но все равно, мне лучше запереть засов, я не могу сейчас владеть собой, изображая сдержанного и спокойного...»


– Тефи, я знал, что ты не спишь! Любовь моя, прости, но я не мог уснуть. Да, знаю, это не совсем прилично, здесь дядя Марлин, твой кузен, все остальные, – шептал Илай, неслышно закрывая за собой дверь. Защелка четко встала в паз, и эти звуки отозвались в сердце Тефи бешеным безумным стуком. Он весь напрягся как струна, и тут же оказался в ласковых руках, – но я так долго ждал тебя, любовь моя, так долго тосковал, так сильно и отчаянно хотел, что просто не могу сейчас сдержаться. Ты мой, ты наконец-то мой, и я хочу тебя любить всю ночь, до самого рассвета.


Князь трепетно прижал его к себе, ладонь проникла под рубашку Тефи и стало нечего скрывать. Князь застонал, смял пальцами горячий твердый бугорок... Тефан застыл, забыв, что следует дышать, подставив тело под большие руки, которые так нежно трогали, ласкали, раздевали...


– Я знал, я чувствовал, что ты придешь, – слова летели, словно шелест ветра, – я ждал тебя, Илай, хотел, чтоб ты пришел, – руки дарили наслаждение, такое жгучее, что о смущении совсем забылось, а губы страстно целовали тело, и палец мягко, но настойчиво водил в том месте, где было приятнее всего. Омега даже не заметил, когда князь поднял его на руки и уложил в постель, он просто понял, что лежит, всей грудью, животом, ногами ощущая обнаженного и возбужденного Илая.


– Тефи, наш первый раз, он очень важен, понимаешь? Я чувствую тебя, твое желание, но хочется, чтобы ты мне сказал...


– Илай, мне хорошо. Мне очень хорошо с тобой сейчас, любимый мой...


***


– Мы после свадьбы будем жить в столице? – они лежали рядом, отдыхая после взрыва упоительного страстного экстаза. – Но ведь тогда...


– Я знаю, что тебя волнует, милый, – мягко прервал Илай, не выпуская из руки ладонь омеги, – не хочешь, чтобы Аликс оказался в поле зрения Его Величества, ведь так? Но мальчику всего двенадцать лет, он не обязан появляться на больших приемах во дворце. Кроме того, я собираюсь Аликса усыновить официально, и если даже Альберт что-то и поймет, будет бессилен изменить его судьбу.


– Но, Илай, ты же знаешь, что прошения об усыновлении лицами высшего сословия подписывает лично король! Что, если Альберт внимательно читает каждое?


– После войны осталось много сирот, Тефи. Сейчас прошений гораздо больше обычного, так что Его Величество вряд ли находит время для детального изучения этих бумаг. Скорее всего, он подписывает их все вместе, не читая. Впрочем, для твоего спокойствия я наведу справки, возможно, эта процедура временно упрощена, передана в попечительский совет или специальному чиновнику при канцелярии государя?


– Хорошо, пусть будет так. Аликс будет на седьмом небе от счастья, он давно любит тебя как родного!


– А ты, Тефи? Ты любишь меня?


– Люблю, милый, – нежно водя пальчиками по груди князя, ответил омега. – И не надо ревновать меня к Альберту. Я никогда не забуду его, но всё это в прошлом. У него своя жизнь и великие цели, и мне уже давно нет там места…


***


Через месяц, когда король Альберт вернулся в столицу, на стол ему легла толстая пачка прошений об усыновлении.


– Что это? – с некоторым раздражением спросил он принёсшего бумаги чиновника. – Разве я не передал право подписи прошений попечительскому совету?


– Здесь прошения самых влиятельных лиц королевства, государь, – склонился в поклоне чиновник. – Мы не решились пустить эти дела в ход без вашей личной подписи. Впрочем, если вы изволите отдать высочайшее повеление…


– Оставьте бумаги, я просмотрю их, немедленно, – устало вздохнул король, – проследите, чтобы меня не беспокоили в ближайшие полчаса.


– Разумеется, Ваше Величество! Благодарю вас!


Чиновник поклонился и вышел, а Альберт снова вздохнул, взялся за перо и придвинул к себе пачку прошений. Бумаг было много. Вначале он читал каждую, отмечая знакомые фамилии, потом внимание его рассеялось.


«Граф Швид покорнейше просит разрешения усыновить сироту, оставшуюся после гибели брата…»

«Князь Митч просит усыновить…»

«Граф Рюм просит…»


– Как много зла нам принесла эта ужасная война! Как много пало альф в сражениях, сколько сирот осталось и вдовцов! У меня нет больше сил, чтобы читать эту летопись скорби!


В следующей бумаге значилось: «Князь Илай Эйден покорнейше просит разрешения усыновить альфу Аликса, родившегося у графа Тефана Уллияна вне брака ...месяца.... года....»


Если бы Альберт внимательно прочитал это прошение, жизнь многих людей, в том числе и его собственная, пошла бы иначе…


Но он подписал эту и все последующие бумаги, не читая…


Эпилог

полгода спустя


– Вы просмотрели список семей, дающих обязательный летний прием? Чей дом вы посетите, Государь, на этот раз? Кому послать уведомление? – спросил Альберта личный секретарь, один из двух доверенных и близких лиц, с которыми король мог поделиться даже сокровенными проблемами.


– Князь Илай Эйден, он ведь овдовел в войну? Давно мы с ним не виделись, а были так дружны когда-то... Кстати, а почему после войны я не встречал Илая во дворце?


– Насколько мне известно, князь Илай все лето пробыл в своем западном поместье. Построил новый дом, восстановил хозяйство. Со службы он уволился и посвятил себя семье. Возможно, вы не слышали – недавно он женился снова.


– Илай женился? Я действительно не знал об этом. Но кто его второй супруг?


– Я слышал, что какой-то западный провинциал, они с ним вместе воевали в партизанах. Если желаете, Ваше Величество, то я узнаю все в деталях. Так что же, мне послать уведомление в дом князя Эйдена?


– Мы проведем прием у герцога Генрита, Журп, – бросил на стол листок со списком, объявил Альберт. – И узнавать не нужно о супруге князя...


***


Дом Эйденов сверкал огнями и праздничной иллюминацией. Неяркие летние звезды меркли на фоне этого великолепия, и даже луны скромно спрятали свои серпы за легкой дымкой облаков, словно боялись помешать изысканному блеску золотых огней.


Парадная королевская карета подкатила к подъезду и лошади встали, подчиняясь твердой руке опытного кучера. Сдерживая нетерпение, Альберт дождался, когда камердинер выполнит свою работу и откроет дверь, не слишком понимая причину своего нервозного состояния. Зачем он здесь? Какое ему дело до второго брака князя? Илай давно уже не адъютант, теперь он даже не придворный, а обычный дворянин, который занят лишь своей семьей и личными делами.


– Ваше Величество, чей это дом? Зачем мы здесь остановились? – с недоумением глядя на освещенный подъезд большого двухэтажного особняка, спросил король Ричленд. – Мы разве же не едем к дядюшке Генриту?


– Я ненадолго заверну к другу детства, которого давно не видел, – не оглядываясь на супруга, резко ответил Альберт. – Он овдовел в войну, я должен выразить ему сочувствие.


– Но почему сегодня? – безмерно удивился Ричленд. – Разве нельзя было назначить вашему другу время аудиенции во дворце? Вы никогда не нарушали протокол...


– Вы можете остаться здесь, и Принц-наследник тоже, – с недовольством в голосе прервал Альберт, – я не заставлю вас томиться долгим ожиданием и скоро мы продолжим путь.


– Ваше Величество, я бы хотел пойти, – подал голос наследник. – Пожалуйста, отец, позвольте. Полезно знать в лицо ваших друзей.



– Ваша Светлость, королевская карета у подъезда, – к Илаю аккуратно подошел помощник дворецкого. – Меня послали вас уведомить...


Все, что успел Илай – взглянуть на стоящего рядом Тефана и сжать его похолодевшую ладонь. Они стояли возле входа в зал, встречая прибывающих гостей, чуть в стороне и сбоку от родителей – Ленар и Аликс. В нарядных вечерних костюмах, с уложенными волосами, – мальчишки даже князю показались незнакомыми, и это несколько смягчило острое волнение, вызванное неожиданным известием о прибытии Альберта.


– Спокойно, милый, – прошептал он, обращаясь к мужу, – было объявлено, что Его Величество едет на прием в дом своего родственника, поэтому он не задержится у нас надолго. Однако странно, почему же он решился навестить нас в этот вечер?


– Не беспокойся обо мне, – тоже почти неслышно отозвался Тефан, – но Аликс здесь...


– Одежда и прическа многое меняют. Будем надеяться, что Альберт ничего не заподозрит. Ты говорил, что он уже встречался с Алем, и эта встреча обошлась без нежелательных последствий.


– Его Величество король Альберт и Принц– Наследник! – громко объявил королевский камердинер, и на порог особняка вступили двое альф. Хозяева и высыпавшие из залы гости склонились в обязательном поклоне, и эти несколько секунд позволили Альберту оглядеться.


Илай и его новый муж... отлично смотрятся, должно быть, меж собою очень ладят. Стоят к друг другу близко, но на допустимом этикетом расстоянии. Супруг Илая строен и высок, каштановые локоны роскошны и воздушны, и маленькое ушко изумительно изящно и красиво... Кого-то он ему напоминает, но кого?



...Король умел безукоризненно владеть собой, вот и сейчас в его лице не дрогнул ни единый мускул, но он почувствовал себя словно по шею в ледяной воде. Поток катился на него неудержимым валом, сбивал, смывал, и надо было прилагать все силы, чтоб как-то противостоять ему и удержаться на краю подводного обрыва... Ну что за изворотливый изгиб насмешливой судьбы? О, небеса, ну почему супругом князя стал именно Тефан Уллиян? Разве на свете нет других омег?


– Ваше Величество... Наследный принц... Вы оказали нам такую честь! Приветствуем вас, мой супруг князь Тефан Эйден... А это наши сыновья...


Сомнений нет – граф Тефан Уллиян! Нет, он теперь князь Эйден, он супруг Илая! Альберт не понимал, откуда вдруг она взялась, эта чудовищная боль, такая сильная, что впору задохнуться! Тефан спокойно и с достоинством приветствует его, как своего монарха, и в незабытых солнечных глазах его нет больше никакой любви к нему... Рука чуть-чуть касается руки Илая, и этот легкий, незаметный, но такой интимный жест сразил Альберта наповал. Супруги Эйдены близки, и даже здесь, на официальном приеме, меж ними чувствуется связь, душевное тепло – они едины, влюблены и безраздельно преданы друг другу. От них исходит общий горьковатый аромат, конечно же, а как иначе! Они недавно поженились, и конечно часто занимаются любовью... Больше того, омега явно ждет ребенка! Животик небольшой, но так уютно украшает милый облик Тефи, делая его на удивление домашним и родным!


Таких семейных отношений государь не знал... Он не испытывал желания к навязанному мужу и не делил с ним спальню, никогда не прикасался просто так, только по протоколу...


Но Илай что-то говорил про сыновей? Король отлично знал, что Май родил только Ленара. Откуда же второй? Он резко повернулся влево, но наткнулся взглядом на стоящего рядом Наследника, в который раз с неудовлетворением отметив, что в лице сына нет ни одной его черты – принц весь пошел в родителя омегу и Бог его поймет еще в каких-то предков из другой страны.


В первые месяцы замужества Ричленд практически не выходил из своих покоев, находясь под неусыпным надзором специальных брачных чиновников. Альберт прекрасно знал эти правила, а иначе давно бы заподозрил возможность внебрачного зачатия – настолько принц был не похож на него, ни лицом, ни характером, ни образом мыслей. Совсем чужой, далекий, да еще избалованный вседозволенностью и роскошью капризный подросток.... Вот и сейчас – он сделал лишний шаг и оказался впереди отца! Совсем не знает протокола, или, что намного хуже, не желает подчиняться правилам двора!..


Принц уловил недовольство во взгляде отца и отступил, а на Альберта глянули в упор большие синие глаза. Они смотрели смело, чуть насмешливо и так пугающе знакомо, и государь вдруг понял, где он видел их, эти глаза! Тогда, в пустом холодном доме, среди разрухи и снегов! И – в зеркале, когда он смотрит на себя, он каждый день их видит! И эти волосы, высокий лоб, упрямый подбородок и изогнутую верхнюю губу!...


Безукоризненно владеющий собой король смертельно побледнел и дрогнул, не в силах вынести столь запоздалое прозрение, безжалостной волной обрушившееся на его разум и сердце. Этот голубоглазый милый мальчик, сын Тефана... его, Альберта, кровь и плоть! А это значит, что в тот день, когда он обвинил любимого в измене, та перемена запаха... ее причина в том...


– Давно не виделись, Илай, – сделав над собой невероятное усилие, спокойным голосом сказал король, – не знал, что у тебя пополнилась семья и... ожидается еще... Заехал выразить сочувствие в связи с кончиной князя Мая. Князь Тефан, поздравляю вас со свадьбой. Так, значит, в ваших землях воевали партизаны?


Обычный светский разговор, любезные вопросы и ответы. Альберт вполне владел собой, был мил, любезен и спокоен, но видел только Аликса, хотя и не смотрел в его сторону...


– Ваш отец – настоящий герой, мой юный друг! – все же не удержался государь.


– Да, мой отец самый лучший на земле! – ответил мальчик, глядя королю в глаза. – Мы вместе воевали в партизанах, а вот теперь я горд, что стал его приемным сыном, и ни за что не посрамлю честь дома Эйден, никогда!


***

Вернувшись во дворец, Альберт немедленно призвал к себе доверенного секретаря.


– Граф Аликс Эйден-Уллиян. Найди надежного человека и не выпускай этого мальчика из поля зрения. Докладывай мне все, до мелочей, ты понял, Журп? И чтобы об этом не узнал никто, особенно Его Величество Ричленд...


– Да, государь. Будьте спокойны. Все исполню.








    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю