355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Владимир Куземко » Из записок районного опера » Текст книги (страница 82)
Из записок районного опера
  • Текст добавлен: 21 октября 2016, 19:22

Текст книги "Из записок районного опера"


Автор книги: Владимир Куземко



сообщить о нарушении

Текущая страница: 82 (всего у книги 95 страниц)

Таков и есть он, расклад сегодняшней обстановки. В моём микрорайоне ныне активно действует один достаточно крупный наркобарыга (у него настолько серьёзная «крыша», что я стараюсь даже не смотреть в его сторону), ещё 6 – 7 человек можно определить как средних наркоторговцев, ну и, наконец, есть несколько десятков тех из нариков, кто эпизодически занимается мелким оптом.

Из барыг средней руки трое – кандидаты на скорую «посадку», во всяком случае, я так планирую, и им этого не избежать, если только не сыщется у них какая – либо «крыша» в лице одного из моих коллег – оперов или даже вышестоящих структур), а оставшееся трио – это мои люди.

Одного я держу только для получения информации, другого – лишь потому, что он прилично снабжает меня «дурью», и с баблом не жмотничает сверх меры, но самый ценный мой кадр – третий, который и сексотит на уровне, и с «кормлением» моим справляется успешно… Как многие наверняка уже догадались, этим третьим как раз и является Дмитрий Марухин, он же «Шах», он же «Бельмондо», – всем он меня устраивает, и как человек лично мне приятен (то есть хоть и падаль, как все наркоманы, но – не чересчур)…

И не врываюсь я к нему на адрес в сопровождении опергруппы и понятых, очень мне надо – его бронированную дверь крушить… Нет, прихожу я вечером, культурно звоню, проскальзываю незаметной тенью в его квартиру, сидим потом на его кухне… Я хлебаю из тарелки предложенный мне аппетитный борщ, и от 200 грамм, естественно, тоже не отказываюсь.

Разговор у нас идёт неспешный, солидный, вначале – про погоду, про баб, про международную обстановку, и лишь затем переходим к криминальной обстановке в нашем микрорайоне. Много интересного узнаю из того, что сумел выведать Бельмондо у своих клиентов, – ну то есть не так чтоб уж слишком много, но – достаточно».. От других сексотов и этого не дождёшься, – либо лепечут мизер, либо привирают по-чёрному, А Марухин врёт умеренно, можно даже сказать – вообще не врёт!.. Потом он вручает мне очередной увесистый пакетик, и я, сытый и проинформированный, ухожу, убегаю по своим оперским делишкам…

13. ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ С КАРАТЫГОЙ?.

И вот теперь, когда вы уяснили всю картину в целом, вернёмся к нарисованной в самом начале ситуации: неожиданно является ко мне недобитый фрицами ветеран, и настойчиво добивается, чтобы я надёжу свою, единственную опору и радетеля Шаха – Бельмондо, собственными руками скрутил и в узилище бросил!..

Дед, а тебе жирно не будет?!.

Ясна моя задача в данной ситуации – офонаревшего каратыгу от человечка моего всячески отвадить… Но не скажешь же старцу в лоб, чтоб валил на хрен от моего стукачка и поставщика наркоты с бабками?!. Не поймёт старик, – мирному обывателю такое вообще не втолкуешь… Ведь в фильмах и книжонках про милицию подобные нюансы оперативной деятельности напрочь отсутствуют!..

Что же делать – тянуть резину и ждать, пока ветерану надоест в РОВД с жалобами захаживать?.. Так стариканыч может и к моему непосредственному начальнику прицепиться, с дурацким вопросиком: «Почему оперуполномоченный такой-то не реагирует на информацию о существующем по такому – то адресу наркопритоне?..» Скажем прямо – скользкий и неприятный вопросец…

И старший опер, и начальник угрозыска, и начальник райотдела – все на милицейской работе зубы съели, и уж кто – кто, а они прекрасно понимают, почему я медлю, и отчего – волокита…

Но как объяснить ЭТО – старику?.. Никак!..

Намекнёшь ему на необходимость сохранять некоторые из «ям» в интересах оперативно – розыскной деятельности, а он, сволочь, потребует показать ему закон, по которому такое разрешается!.. Но ведь нет такого закона и в ближайшем будущем – не предвидится, потому как наши законодатели лицемерны, не хотят брать на себя никакой ответственности. Мол: «Пусть менты делают то, что следует делать, но – как бы по своей инициативе, то есть – вне рамок закона, а попадутся – ответят по всей строгости!..»

Вот и начнёт моё начальство всячески темнить и уворачиваться от реагирования. Вариантов тут масса, от: «А на каком, собственно, основании вы обвиняете гражданина Марухина в совершении столь тяжких преступлений?!», и до: «Спасибо, отец!.. Ты сообщил нам очень интересные сведения, но потребуется некоторое время для их проверки и разработки детального плана ликвидации наркопритона…»

Все без исключения варианты хороши, но – лишь на некоторое время, потом ветеран всё равно переварит услышанное и убедится, что менты просто водят его за нос. И тогда снова начнутся его скитания по коридорам право-охранителей всё более и более высоких чинов и должностей… Покатит свои телеги – жалобы в МВД, в прокуратуру, начнёт писать в газеты и на телевидение…

Вообще – то старческое бормотание в чиновничьих кабинетах никого особенно не впечатляет, но если старичёк настырен и орденоносен, то рано или поздно «достанет» всех, и сверху вниз спускается вполне конкретная команда: «…ответить на заявление гражданина такого – то по существу…»

А хрен ты ему «по существу» ответишь!..

И смотрят на меня отцы – командиры с немым укором: когда дряхлой перчнице пасть наконец-то заткнёшь?!

А я и рад бы, но – как?..

Хотя и тут можно исхитриться, особенно если ветеран – из трусоватых. Подстережёт его в родном подъезде одним прекрасным вечером некая гнилостная наркоманская рожа (и по совместительству – ещё один из моих сексотов), прижмёт к стенке, прошипит грозно: «Кончай волну гнать против Шаха, дед, а то враз рот от уха до уха бритвой разрежу!..»

Толковый совет, очень правильный, устраивающий все стороны, на месте пенсионера я бы обязательно ему последовал… Но эти бывшие фронтовики – они ж такие гонористые!.. «Да я фашистов – в 45 – м!.. Да мне всё равно завтра умирать – не запугаете!..», и всё такое…

И если не заробеет – помчится в прокуратуру с очередной кляузой, на этот раз обвинив родную милицию (не без оснований!) в попытках свести с ним счёты руками уголовного элемента… Тут до большого скандала – уж рукой дотянуться. А уж в этом случае моё начальство мазу за меня держать не станет, особенно если – ещё и внутренняя безопасность к делу подключится…

Турнут из органов… А если доберутся до Бельмондо и вышибут из него показания о получаемых мною от него наркотиках и деньгах, то и – посадят в один момент!..

Более безопасный вариант: опять-таки через одного из сексотов-урок натравить на старца компашку хулиганствующих малолеток. Пацанва постоянно мается от безделья, ей подбрось только повод напакостить, умело дай команду…

Сперва пусть вечерами кричат деду всякую оскорбиловку, а не поймёт – можно и стёкла в окнах квартиры из рогатки разбить… И, главное, никаких собак на «мстящих ментов» в этом случае навесить он не сможет. «при чём же тут мы к тому, уважаемый, что вы с соседскими детьми общий язык найти не можете?..»

Но как раз этот плюс в дальнейшем может обернуться минусом: раз старик не знает точно, за что ему стёкла бьют, то запросто может подумать на какую – нибудь Нинку с 5 – го этажа, с которой он, было дело, подрался в лифте на позапрошлой неделе, с нею и разбираться начнёт, одновременно не прекращая наездов на ментуру за непринятие мер по наркопритону…

И потом, каждое разбитое оконное стекло на моей «территории» – это очередная хулиганка, на которую я, опер, обязан реагировать. Да ещё и на местного участкового шишки посыплются, дескать: куда смотришь, гондон дырявый?!. И на тебе твой непосредственный начальник огрызнётся: «Живёт там у тебя на «земле» один урод, соседи ему стёкла бьют, – и правильно делают, что бьют, такая он зараза… Но почему ты это хулиганство не пресекаешь?! А то харя та уже и в горисполком прибегала жаловаться…» М-да…

Так что силовые методы разборок с кляузными ветеранами – небезопасны, и без крайней необходимости к ним лучше не прибегать…

Приходится всё ж таки как-то договариваться с дедкой, забалтывать его, мозги пудрить. Покупаю на свои кровные (а точнее – на взятые у Шаха) пузырь и топаю к ветерану домой. Пристрелить бы его, противного, из пистолета с глушителем, но вместо этого я с ним водку пью, рассматриваю альбом со старыми фотографиями, любопытничаю насчёт давних фронтовых подвигов, а когда дедуган окончательно растрогается моим вниманием и слезу пустит – можно и насчёт его соседа – барыги погутарить.

Извинюсь за прошлое волокитство, сошлюсь на исключительную занятость расследованием целого ряда особо тяжких преступлений, не поскуплюсь на живописные детали, описав два – три самых «свежих» случая убийств, тяжких телесных и изнасилований, обязательно подчеркну, что во всех случаях преступники были изловлены не без моего активного соучастия…

То есть пусть дряхлый воин поймёт, какие исключительной державной важности дела помешали моему непосредственному наезду на адрес Шаха!..

И вот тут начинается самая трудная часть беседы: надо как-то втолковать старику, что в ближайшие недели (а то и месяцы) нехороший гражданин Марухин всё ещё останется на свободе.

Обычно без второй – третьей бутылки аргументы мои звучат бледновато, а вот под пол – ящика «горькой» – сойдёт любая хреновина!.. Беда только, что водки на всех седовласых каратыг не напасёшься, слишком много их, паразитов! Своё уж отжили, а умирать – не хотят… Затаились по квартирам и ждут, когда появится у них возможность какому-либо молодому да пригожему (вроде меня) кинуть подлянку…

Словно сами они во времена своей фронтовой молодости лишь законными делишками и занимались!..

В общем, я так решил: ежели разварнякается какая-нибудь ветхая кочерыжка сверх меры – приду к нему домой, и… Нет, не то что вы подумали, я ж не садист какой – нибудь…

А просто – залью его водярой до упора, – пока он, забыв про все свои подозрения и напряги, в обнимку ко мне не полезет… А будя, протрезвев, по новой напрягать – снова заявлюсь с пузырем в кармане… Не успокоюсь, пока не сопьётся каратыга окончательно… А что делать?.. Не мочить же деда, в натуре!..

Одного только совершенно не боюсь: что из кляуз старца узнают о существовании «дойной» наркоточки мои потенциальные конкуренты из вышестоящих структур и попытаются от той кормушки меня оттереть и самим к ней пристроиться… Фигня!..

Если «яма» мелкая и малоприбыльная, то на мне всю информацию о ней и похоронят, – не станут вышестоящие кусочничать и жалкий грош из рук районного опера вырывать…

А если наркоточка – струится бабками, то в этом случае о ней и без меня куча народа в погонах наверняка знает, не может не знать… Так что можно быть уверенным, что, кроме меня, оттуда кормится ещё 5 – 6 рыл, но – осторожничают они, не выказывают тебе своё присутствие, только и всего…

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый Владимир, спасибо за этот рассказ.

Полезный, поучительный и достаточно убедительно избавляющий от розовых очков.

Если можно, несколько замечаний, которые возникли по поводу…

Здесь очень интенсивно развернулась дискуссия по поводу того, опасна ли для общества легализация наркотиков. Приводились разные аргументы, в основании которых лежит либо личный опыт, либо статистика. К сожалению ни опыт, ни статистика весомой доказательной силой не обладают. Всякий может сослаться на свой другой (причем тут же в порыве вдохновения придуманный) опыт, а статистика… Ну не буду повторять расхожее выражение про разновидности лжи, скажу только, что когда начинается апелляция к статистике, у меня возникает стойкое чувство, что сейчас меня собираются, как бы это помягче выразиться,… нае…(далее по тексту).

Один аргумент здесь не прозвучал. Достаточно веский. Есть общества, где наркотики легализованы, или были легализованы веками, и эти общества не развалились. Не нужно смотреть на Запад и на Европу, где все носятся со смелой Голландией, легализовавшей легкие наркотики. Рядышком же есть страны Востока, где в Эмиратах в Индии опиум и гашиш не считаются криминалом. И что? Все население поголовно заширяное? Я не говорю про Афганистан – житницу наркоты для всего мира. Условия проживания – дикие, жизнь тяжелая, наркоты немеряно. Согласно логике «подсел – пару лет проширялся – умер» Афганское население давным-давно вымереть должно. Однако живет. Причем так, что ни англичане, ни наши, ни американцы до сих пор толком эту страну завоевать не смогли. И не надо говорить, что там общество другое и культура другая. Не марсиане там живут.

Рассуждения на тему, сколько процентов населения сядет на иглу в случае легализации, как мне кажется это полная, теоретическая мурня. Одно понятно ждать от такого шага одной только благодати не стоит. Вопрос только в том, соответствуют интересам общества и конкретного человека те издержки, которые придут с наркотой.

Вопрос интересный.

Для человека – снижается риск получить по башке от жаждущего денег наркомана, но возрастает риск того, что твой ребенок экзамена на прочность не выдержит, не сумеешь ты его к этому подготовить и вместо спокойной старости… Да и сам тоже сорваться можешь, чего уж там… Страшновато.

С точки зрения теории естественного отбора – повышается степень личной ответственности человека за свои решения – отбор становится жестче – слабейшие опускаются на дно, причем вырваться оттуда еще труднее. Но человек, выдержавший этот экзамен, получает больше ресурсов и возможностей. Для общества – однозначно лучше.

Можно, конечно, говорить, что Дарвин неправ, что все делается божьим промыслом… Но, боюсь это совсем другая тема

Закон выживания сильнейшего никто никогда отменить не сможет. Он действует, и если не хочешь оказаться в ауте, бери ответственность на себя, сражайся. Для не выдержавших – церковь или наркотики.

Вот только одна серьезная проблема мне кажется будет. Нельзя в нашем обществе легализовать проституцию и наркотики по одной простой причине. Во всякий процесс, в который вмешивается наше государство, результат один – цена на услугу или товар растет, а качество стремительно падает.

Те структуры, которые получали откат с наркоты, вряд ли выпустят этот жирный кусок из своих рук, но с появлением государства на этом поле появится еще куча халявщиков – бухгалтера, куча проверяющих роспотребнадзора, СЭС, лицензионных контор разного толка, пожарники, медсестры – короче море бесполезной кодлы. Упадет после этого цена? Сомневаюсь.

А учет и контроль приведет только к той ситуации, что сейчас с бесплатными лекарствами для пенсионеров. Можно так же вспомнить и «Маша, сметану не разбавляй, я уже разбавила» в условиях, когда эта сметана по талонам, да и то не достанешь.

Refroz:: 2007-02-16 08:13:14

С большим удовольствием прочитал Вашу умную, хорошо аргументированную и ёмкую рецензию! Иметь таких толковых и квалифицированных читателей – большая честь для меня. Вы абсолютно правы и насчёт наркотиков на Востоке, и насчёт возрастающей ответственности каждого из нас…

Хотелось бы более подробно прокомментировать некоторые из Ваших мыслей.

"…возрастает риск того, что твой ребенок экзамена на прочность не выдержит…" Это точно, риск для твоего ребёнка стать наркоманом действительно в случае легализации наркотиков возрастёт (хотя он и сейчас – велик!) Но зато будет сведён к нулю риск того, что твой ребёнок, коль уж он станет наркоманом, умрёт от передоза, грязной иглы или "бодяжной" наркоты (ведь приём наркотиков будет тогда осущствляться под контролем медиков!), что он обворует кого-нибудь, ограбит или убьёт ради денег на дозу, что он попадёт в тюрьму, наконец, и заживо сгниёт там, а если и не сгниёт – то выйдет из тюрьмы озлобленным зверем, которым будет потом всю жизнь мстить челвоечеству за причинённое ему зло… К наркоманам будет такое же отношение, как сейчас – к курильщикам. Дескать, плохо, что ты куришь… Ну хоть не дыми в мою сторону, сынуля!.. Кстати, и сами наркотики станут намного менее вредными, если этим всерьёз займутся наши учёные. Хватит им изобретать всё новые и новые виды вооружений – пусть хоть что-нибудь и полезное сделают!..

"Во всякий процесс, в который вмешивается наше государство, результат один – цена на услугу или товар растет, а качество стремительно падает."

А контроль общества зачем? В вопросе продажи наркоты населению государство будет поставлено под жёсткий контроль общестаа – слишком важный и больной вопрос! Впрочем. возможны и другие варианты… Производством и продажей наркотиков населению может заняться специально созданная для этой цели общественная организация. Почему бы и нет?..

"Те структуры, которые получали откат с наркоты, вряд ли выпустят этот жирный кусок из своих рук…" Сами – нет, но под нажимом общества – у них другого выхода не останется. Когда в Америке действовал "сухой закон", то куча мафиозных и сомкнувшихся с ними государственных структур наживалось на этом, но закон отменили – и ничего, водочную мафию – разогнали, коррумпированных чиновников – выгнали… Всё преодолимо, если общество захочет!

Предлагаемый мною вариант имеет свои минусы, согласен… Но плюсов – НАМНОГО БОЛЬШЕ. И важно понять: так, как оно сейчас – хуже уже и быть не может!.. Так хватит прятать голову в песок, наподобие страусам, и делать вид, что ничего ужасного не происходит… Люди, пока не поздно – давайте менять окружающую нас жизнь!

Ещё раз спасибо Вам за то, что высказались столь мудро и информативно по затронутому мною вопросу!

Удачи Вам!

Владимир Куземко:: 2007-02-16 12:51:39

Доброго дня!

Сразу скажу, что не собираюсь давать оценку литературному таланту автора (заметку до конца не прочитал) и работе нашей доблестной милиции. Хочу обратить внимание на отношение автора к ветеранам ВОВ, да и вообще всем старым людям, по всей видимости.

Цитирую тебя, Куземко (заметь, не ВАС): "очередной старикашка – каратыга из числа недоубиенных героев Великой Отечественной, (эти – самые живучие, и такие вредины!), бряцает кучей юбилейных орденов на потёртом парадном пиджачишке, широко щербится ухмылкой", "единственная польза от ветерана – если он немедля провалится под пол и перестанет отнимать время своим присутствием", "возмущённо вопит выживший в боях с оккупантами", "Мне, возможно, этот дедуган тоже кем-то кажется… выжившим из ума старым хрычём, например", "иное старичьё". Конец цитаты, как говорится.

Да если бы ни миллионы таких "старикашек-каратыг" и "дедуганов" ты бы сейчас не свое творчество в интернете размещал, робко надеясь на литературное признание своих "талантов", а убирал и прислуживал господам арийской расы, да и то в лучшем случае (Если сомневаешься – поинтересуйся историей). Очень яркий пример пословицы "Ради красного словца не пожалеет и отца".

В тех местах, до которых дочитал, с твоей стороны было много жалоб на государство и его политику. Но каждый народ достоин той власти, при которой живет (читая тебя в этом убеждаюсь). Объясни мне, чем ты лучше? Если ты сейчас, как простой гражданин, не способен оценить вклад своих предков в существующий мир. Ладно оценить, ты же просто позволяешь себе открытые оскорбления в их адрес. Я думаю дай тебе власть ты бы ни сколько ни думал бы процветании своей страны и народа, а тупо бы извлекал выгоду из этого, забив на всех остальных.

А по мне в первую очередь печатать можно и нужно людей, в произведениях которых видна мораль и глубокое осмысление происходящих вокруг событий, а не тех, кто готов изложить "жаренные" и "желтые" факты жизни, так привлекательные для простых обывателей.

P.S. Странно что никто из оставляющих комментарии не возмутился таким отношениям к людям, совершившим великий подвиг (кроме Stranger_3, вам мое персональное уважение! прошу прощения, если кого-то не заметил), куда наше общество катится…

Bugs:: 2007-02-17 01:38:13

Уважаемый коллега!

Я мог бы не отвечать на Вашу рецензию ввиду некорректности её тона, но всё же – отвечу, ибо подобные Вашему мнения о моем произведении высказывают многие.

О чём же мой материал? О том, помимо многого прочего, как милиция В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ обращается с ветеранами Великой Отечепственной войны. Их – оскорбляют, унижают, зверски избивают на допросах, насилуют в камерапх, гноят в СИЗО, по сфальсифицированным материалам бросают в "зону" на долгие годы, даже и убивают… Как ветеранов, так и не-ветеранов, для нынешних милицейских нравов весь народ – это одинаковое быдло.

Кто же главный виновник этому – сами менты? Нет, главный виновник – СИСТЕМА, которая в ы н у ж д а е т ментов вести себя так, как они ведут. (В подтверждение этого вывода в "Записках районного опера" содержится множество доводов). И я, и мой соавтор – мы оба хотим сломать эту Систему. Мы не хотим, чтобы ветеранов пытали и убивали на допросах. Для этого мы и написали материал, ОТКРОВЕННО показывающий, как же милиция с ветеранами поступает. А Вы, видимо, не хотите сломать эту Систему пыток и убийств ветеранов… Не хотите. Вам хочется, чтобы ветеранов и дальше в милиции держали за быдло. И Вы пытаетесь помешать нам ломать Систему своими материалами под тем предлогом, что Вы – де заступаетесь за ветеранскую честь. То есть не милиция и государство виноваты, ТАК обращаясь с ветеранами, а я и мой соавтор виноваты, откровенно показывая народу, КАК с ветеранами в милиции обращаются. НАС ОБВИНЯЮТ В ТОМ, ЧТО МЫ ПОКАЗЫВАЕМ ПРАВДУ ЖИЗНИ.

Я провокаторскую душонку за километр чую.

Заношу Вас в список тех, на чьи рецензии я больше не реагирую.

Владимир Куземко:: 2007-02-17 12:53:06

Доброго дня!

Откровенно говоря, тоже не хотел вступать в дискуссию, но все же отвечу. Сначала про некорректность тона моего сообщения – здесь согласен, не сдержался. Но читая ваше произведения сложно не реагировать эмоционально (и дела тут не в ваших литературных дарованиях).

Теперь про все остальное. Конечно же, во всем виновата СИСТЕМА, государство и т. д. А бедный мент не виноват – вы его поведение пытаетесь объяснить окружающими обстоятельствами. Так всегда легче всего оправдаться и переложить ответственность на других. По вашей логике получается, поставь его в нормальные условия и все – чудом изменится моральные принципы человека и его отношения к окружающим? Да никогда этого не будет. Вообщем мое мнение: Нормальный человек даже в скотских условиях будет стараться оставаться человеком, а мразь и высшем свете останется её. И ваш опер мразь не потому – что СИСТЕМА, а потому что мразь он, и её был бы и в милиции и любом другом месте.

А вообще почитал немного еще (про легализацию наркотиков и т. п.) и понял, что зря пишу сюда. Я так понял: автор всеми правдами и неправдами хочет привлечь к своему творчеству как можно больше народу и внимания (видимо все-таки теплится надежа на издание своих трудов). И поэтому намеренно в своих произведениях замахивается на святое, нарушает некоторые табу (это я про ветеранов) и предлагает откровенную провокацию (это про легализацию). Такие вещи заранее обречены на бесконечные диспуты, каждый кто прочитает будет считать нужным объяснить автору, что он не прав и почему тот не прав. И я на это попался. Так что люди не пытайтесь объяснить автору как он не прав, все он прекрасно знает. Не правда ему нужна а ваше внимание.

Кстати по поводу вашего "Я провокаторскую душонку за километр чую" – Рыбак рыбака издалека видит… Но на этот раз вы обознались.

Напоследок – Дерзайте, конечно. Но помните: Цель не всегда оправдывает средства!

Bugs:: 2007-02-17 15:51:08

Напоследок хочу сказать Вам только одно (это именно на тот случай, если Вы действительно не провокатор): за свою жизнь лично я ни одного ветерана войны не обидел и не оскорбил. А вот конкретной пользы этим людям как журналист и корреспондент местных газет я принёс очень много. То же самое можно сказать и о моём соавторе-опере: нет счёту тем многочисленным случаям, когда он защищал стариков-ветеранов, и наказывал их обидчиков. Он и упомянутую Вами работу вместе со мною создавал именно для того, чтобы лишний раз защитить стариков от произвола и издевательств. Жаль, что до Вас это не доходит…

Не пишите мне больше.

Владимир Куземко:: 2007-02-17 16:46:22

Прочитал статью и каменты… В принципе догадывался о таком положении вещей, так что нового узнал – мало, не считая деталей… Тоже оставлю своё мнение… Близок с мнением Степана, жалко, что автор с ним отказался дискутировать… Легализация тяжёлых наркотиков, на мой взгляд, усугубит положение в целом и улучшит в частности, а не наоборот как думает автор…

Такая правда думаю не нужна(по крайней мере в таком цвете)… Правильно ею смогут воспользоваться только мыслящие люди, а таких в обществе(которому взывает автор) далеко не большинство… Да и большинство мыслящих про это сами догадываются, если живут в реальном мире… Исходя из этого считаю, что автору лучше не печататься, хотя, учитывая уже имеющееся количество трэша на рынке, думаю, будет не намного хуже…

Alexander_Kiduz:: 2007-02-18 02:36:54

Дорогой Александер!

Спасибо за доброжелательный отклик на мою работу. На отдельные Ваши замечания – отвечаю по пунктам:

"…нового узнал – мало, не считая деталей…" А в деталях – главное!.. Что нового узнаем мы из "Войны и мира" о, скажем, Бородинской битве? Да ничего, кроме подробностей… Но в них-то и суть романа!

"Близок с мнением Степана, жалко, что автор с ним отказался дискутировать… " Я вовсе не отказывался с ним дискутировать, и именно с ним дискутировал достаточно долго, но время, которое я мог уделить дискуссии с ним – истекло. Слишком мало его у меня, и слишком много желающих со мною поспорить.

"Легализация тяжёлых наркотиков, на мой взгляд, усугубит положение в целом и улучшит в частности, а не наоборот как думает автор…"

Обычная ошибка людей – они спорят с выводами, а не с аргументами. Предлагая легализорвать наркотики, я выдвинул целую систему аргументов в поддержку этого мнения. Ни один из этих аргуметнов Вы не опровергли, и даже не упомянули, предпочитая оспаривать только вывод… Это – не дискуссия.

"Такая правда думаю не нужна…" Правда нужна всегда. Все, думающие иначе – лгуны. Я – не лгун. Чего и Вам желаю!

"Правильно ею смогут воспользоваться только мыслящие люди, а таких в обществе(которому взывает автор) далеко не большинство".

Я Вашу мысль понял. Есть люди первого сорта – которые мыслят, и способны правильно воспользоваться правдой, а есть люди второго сорта, всевозможное быдло – большинство народа! – которое мыслить не способно, и потому должно кормиться ложью… Позвольте мне оставить Ваше мнение без комментариев.

"…считаю, что автору лучше не печататься, хотя, учитывая уже имеющееся количество трэша на рынке, думаю, будет не намного хуже…"

А я считаю иначе. Тем более, что даже по Вашим словам: "хуже – не будет!"

Удачи Вам!..

Владимир Куземко:: 2007-02-18 11:47:20

Уважаемый Владимир,

Обращался я не к вам, а просто оставил свой мнение… и ничего доброжелательного в нём не было…

– Обычная ошибка людей – они спорят с выводами, а не с аргументами.

Как я уже говорил, я прочитал все каменты, и сделал вывод, что вас не переубедишь… а аргументы были до меня(у того же Степана) и смысла повторять их я не вижу…

– Я Вашу мысль понял. Есть люди первого сорта – которые мыслят, и способны правильно воспользоваться правдой, а есть люди второго сорта, всевозможное быдло – большинство народа! – которое мыслить не способно, и потому должно кормиться ложью… Позвольте мне оставить Ваше мнение без комментариев.

Вы неправильно меня поняди я сказал "Такая правда думаю не нужна(по крайней мере в таком цвете)"– здесь нужно ставить ударение на "в таком цвете". Ведь вы должны понимать что в данном вопросе правда далеко не однобока… и далее я сказал: "Правильно ею смогут воспользоваться только мыслящие люди, а таких в обществе(которому взывает автор) далеко не большинство", здесь же ударение идёт на слово "правильно"… Вобщем я хотел сказать, что большинство, как правило, не компетентно во многих вопросах…

– А я считаю иначе. Тем более, что даже по Вашим словам: "хуже – не будет!"

Со всем уважением, я этого не говорил… не надо пожалуйста приравнивать "хуже не будет" и "будет не намного хуже"

Счастья вам Владимир.

Alexander_Kiduz:: 2007-02-18 20:42:58

И Вам счастья, Александер.

Владимир Куземко:: 2007-02-18 23:27:01

Аффтар жжот! Пеши исчо!!!

Тема сисек, читай, ментовской работы, расскрыта на пять баллов, никакого удивления или отвращения методы эти у меня не вызвали. Опер-герой, на мой взгляд, вполне адекватен и проффесионален, настолько, что аж не верится в его реальное существование).

Тема Легалайза-больная, еси чесна, ненавижу культуру употребления водяры, ненавижу ущемление растаманов… Но легалайзу тяжелой наркоты-нет, впрочем это ИМХО.

Старички божьи одуванчики-это зло ппц… Я жил одно время в доме, типа престарелых, мать… нет ни одного цензурного слова про этих… Являюсь соучередителем ЖЭКа: львиную долю проблем создают такие вот активисты, блин, маразматики, епте…

В опчем и целом – зачОт!!! оччень жизненна!!!

З.Ы. по поводу алкоголегов и тунеядцев пишуших тут всякое гавно, ИМХО: это недалекие люди, абиженные интелегенты, идеологи в розовых очках и прочея… К тому же наверна из сталицы… Нам, людям различных мухосрансков, с полумиллионным населением, это встречаетса в риале, а не на сайте в палемике. Я вырос во дворе с барыгой, очень многое из описанного видел своими глазами.

Оценка: 10nd4spder:: 2007-02-19 19:12:00

Спасибо, брат! Твой отзыв мне – как рука друга в тяжкую минуту. А то тут достали некоторые своим цеплянием… Очень советую почитать мои материалы:

"Райотдел", "Насилие", "Агентура" и "Явка с повинной".

Удачи тебе во всём! Считай, что я тяну за тебя мазу.

Владимир Куземко:: 2007-02-19 21:03:15

Владимир! Попал на Вашу сраницу с Гоблина, читал два дня коменты и был просто шокирован! Наконец появился адекватный человек, респект Вам за то, что не боитесь, за терпение, и вежливость в ответ на хамство в Ваш адрес, за глубокое проникновение в суть проблемы. Вот несколько мыслей по существу затронутых вопросов.

1. То что ВСЯ милиция – это банда, которая прикрывает систему, это по моему для всех нормальных людей не секрет. Более того, она необходимая часть этой системы. Любой нормальный человек попадая в эту систему становится частью её, и она его либо выкинет из себя, либо адаптирует к себе. У меня в жизни был такой случай. В суровые 90-е, был у меня период, когда сидел с женой, 2 детьми, и тёщей в придачу без копейки денег. Знакомые предложили работу в охране. Прихожу устраиваться, а там народ в ментовсой форме, кашами, бронежелетах – оказаось вневедомственная охрана, и по всем показателям я им подхожу. Прибегаю домой гворю жене, представляешь, чуть в менты не устроился, а она в ответ в крик – ты сука, дети голодные, а ты боишься как на тебя твои друзья посмотрят! Так вот, с работой и с деньгами потом очень быстро всё нормализовалось. И всяких ментов. Было бы желание. Другой случай. У моего другана, сестра вышла замуж за паренька, который только устроился в милицию. А друг надо заметить до этого успел год отсидеть. Ментов он мягко сказать не любил, а тут говорит не, что смотри нормальный парень, я ему – подожди немного. Проходит год. В квартире у друга постоянн бухают друзья по службе этого мента, сам он стал каждый день домой денежку приносить (понятно откуда?), короче в квартиру нормальному человеку не придти, а ещё через год сестра моего друга с ним развелась. Примеров – столько, сколько в системе людей работает. Мы даже сосчитали, что 3 года, крайний срок либо система тебя адаптировала, либо выкинула.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю