сообщить о нарушении
Текущая страница: 46 (всего у книги 92 страниц)
Значит, все–таки не «конец 19 века», а самое его начало. Притом, наполеоновский «призыв к евреям Азии и Африки» звучит как насмешка, ибо Азия и Африка не только сплошь исламско–буддийско–христианские страны, но и евреев там отродясь не было согласно традиционной истории, ибо появились они там только якобы с «португальскими завоеваниями» (см. мои другие работы). Вавилонское же «пленение» и прочие древние штучки, коих я насчитал 15 штук в другой своей работе по поводу труда Эрнеста Ренана, включая «греко–римские» штучки, должны были по идее традиционной истории вообще избавить от евреев всю ближнюю Азию. Само собой в такой ситуации разумеется, что Наполеон «призывал» европейских евреев, на чьи деньги этот безвестный капрал и начал вести свои «наполеоновские» войны в Африке и Палестине. И только после этого «возник» Иерусалим со всеми своими «чудесами» вместо деревушки Эль–Кудс.
Пока деревенька Эль–Кудс превращалась после Наполеона в «древний» Иерусалим, и именно поэтому «мессианизм» притянут в сионизм, как говорится, за уши, на «святой» Руси в 1820–х появился «Пестель, один из вождей декабристов, увидевший разрешение еврейского вопроса в восстановлении их независимости в Палестине». Только ни один еврей пока официально палец о палец не ударил в связи со своим «сионизмом». И пошло–поехало… «Эрнест Лагаранн в 1840 г. обращается к евреям с призывом: «Вперед, евреи всех стран! Старая родина вас зовет». Швейцарский профессор Pétavel несколько десятков лет неутомимо ведет сионистскую проповедь». Наконец, и евреи вроде бы опомнились, «присоединились», а то как–то неудобно даже стало: представители всех прочих наций ратуют за еврейского Мессию, а сами евреи вроде бы ничего об этом не знают.
И нате вам, безмозглые любители истории: «…уже в первой половине 19–го столетия раздаются голоса отдельных евреев в пользу сионизма. В 1830 г. Сальвадор, в 1836 г. Альберт Коген и молодой Мориц Штейншнейдер высказывают вполне определенные сионистские идеи. В 1840 году Моисей Монтефиоре развивает губернатору Сирии план еврейского переселения в Святую землю, но без успеха. (Так не успели же там еще возвести «древности» Иерусалима на месте мазанок Эль–Кудса – мое). Ноах Мордехай в 1845 г. выпускает книгу, в которой говорит, что единственно верным решением еврейского вопроса может быть возрождение еврейского народа в стране предков. (Надо полагать, в деревеньке Эль–Кудс кое–что построили–подделали – мое). В 1847 г. Barthélémy напечатал в газете статью, в которой обращается с предложением к Ротшильдам, чтобы они использовали свое влияние и свои средства в видах возврата евреям их старой родины».
Вообще–то с этого надо было начинать, так как и ноги «наполеоновых войн» растут именно отсюда, а не из жопы, как полагают историки, основываясь на собственном опыте. Писаный «из головы», словно это не история, а роман, семитизм, между тем, продолжается.
«В 1857 г. Иуда бен–Соломон Алкалай, раввин в Сербии, напечатал брошюру, в которой предложил основать акционерное общество для выкупа Палестины. В 1871 году Лазарь Леви–Бинг, банкир в Нанси, пропагандирует идею заселения Палестины евреями. В это же время и отдельные выдающиеся (!!! –мои) христиане выступают в защиту сионистской идеи. Анри Дюнан, основатель Женевской конвенции ο Красном Кресте, в 1863 году развивает сионистскую программу, a в 1876 году он же основывает International Palestine Society. В 1873 г. Дюма (высокопроизводительный любитель еврейских денег – мое) в своей пьесе вкладывает в уста еврея Даниила мысль ο возвращении евреев в Палестину. В 1876 году появляется роман Элиот «Даниил Деронда». В 1880 году Виллиам Гехлер, каплан английского посольства в Вене, напечатал воззвание, в котором приводит религиозные и практические доводы в пользу сионизма».
Впрочем, «выдающихся христиан» достаточно, как бы не случился перебор. Любители «очка» знают, как это невыносимо. Поэтому «еще раньше, в 60–х годах, идея сионизма получает конкретные формы благодаря трудам двух евреев. Моисей Гесс, философ и социолог, бывший соратник Маркса, вполне ясно сформулировал основные положения сионизма: 1) еврейство — нация, которая может возродиться только в Палестине; 2) разрешение еврейского вопроса состоит в приобретении в Палестине законных прав и основании национального хозяйства; 3) подобное решение еврейского вопроса единственно возможное. Одновременно выступил раввин Гирш Калишер».
При этом Калишер разом перевернул с ног на голову иудаизм: «спасение, ожидаемое всеми правоверными иудеями, не последует внезапно, a явится постепенно, естественным путем очень длинного исторического процесса. И первый этап – колонизация Палестины». То есть Мессия явится не сразу в полном своем составе и обличье, а – частями, неизвестно за сколько лет: сперва пальчик, потом второй и так далее, пока весь не нарисуется. И если здесь есть хоть капля логики, то об «естественности» надо просто забыть, о разуме – тоже. Но евреи никогда не были дураками, и я не устану это повторять. Поэтому ЕЭ писана не для евреев, а для – нас с вами. Естественно, «Калишера поддержали другие раввины».
Еще естественнее, что «вскоре приступают к практическому осуществлению колонизационных идей: в 1874 году основали вблизи Яффы колонию; в 1876 году раввин Калишер приобрел участок земли возле Тивериадского озера». Затем «колонизационное общество на коммерческих началах по подписке, открытой среди евреев. Основной капитал — 10 миллионов рублей. На эту сумму можно колонизировать 1—1½ миллиона акров, куда и переселить весь еврейский пролетариат Польши, Литвы, Румынии и Азиатской Турции. Основать специальный банк (Ротшильд? – Мое). Под влиянием агитации в Румынии и России образовались общества, основавшие палестинские колонии. Вскоре после этого (1881 г.) в России (как нарочно – мое) разразились погромы, разрушившие ассимиляционные иллюзии». Добавлю только, что именно в России легче всего организовать не только погром, но и любую революцию.
И вновь пошло–поехало: «Евр. интеллигенция реагировала на погромы эмиграцией в Палестину. Отсюда берет начало палестинофильское движение». Но, не успев начаться, в 90–х годах это движение пережило тяжелый кризис, и наиболее видный теоретик этой эпохи, Ахад–Гаам, заявил, что еврейская масса осуждена оставаться в рассеянии и лишь избранные должны создать в Палестине культурный центр».
Сто с лишним лет спустя я отдаю честь «видному теоретику той эпохи»: кто бы тогда делал кучу «перезревших» революций в России? Именно поэтому с палестинофильскими «идеями нельзя было создать широкого общественного движения». И еще естественнее, «движение начало утихать». Разумеется, в России, так как «появился человек, сразу ставший вождем новой формации сионизма — Т. Герцль, который в 1895 г. издал свою известную брошюру «Еврейское государство»». Основная идея этой брошюры содержится в следующих словах: «Я считаю еврейский вопрос ни социальным, ни религиозным, хотя он иногда и принимает эту окраску. Это — вопрос национальный, и чтобы его разрешить, мы должны его сделать вопросом всемирной политики». И 29–го августа 1897 г., как по волшебству, открылся первый сионистский конгресс».
Во–первых, ни капли не смущаясь, иудаизм вновь перевернули ногами кверху, так как иудеем от сотворения мира и до сего дня может быть представитель любой нации, неукоснительно употребляющий кошерную пищу и исполняющий столь же неукоснительно литургические заповеди Второзакония, ибо моральных заповедей во Второзаконии нет. Во–вторых, дела в России, в которых евреи принимали живейшее участие, шли все более радикально и таких «палестинцев» в земле обетованной не требовалось. И я вполне уверен, что нынешний израильский радикализм – есть продукт российских евреев, перебравшихся туда в основном из России, начиная с 70–х прошлого уже века. А мы рассматриваем век позапрошлый. В третьих, Иерусалим к этому времени был уже отстроен, я имею в виду всяческие религиозные прибамбасы. Но так как ислам и христианство – суть по форме иудаизм, но не по содержанию, то и эти конфессии не стали отставать. Так как, например, Мекка собирает своих приверженцев раз в году, а в Иерусалиме можно религиозно «гулять» хоть 365 дней в году. То есть, Иерусалим приобретал значение типа клуба, паба, дискотеки и так далее, где всякий должен был платить и платить. Но только в России евреи были евреями, в остальных странах они были французами, немцами, англичанами и так далее, а истинная национальность (сиречь иудаизм) не афишировалась. Но из рабской России из–за вечного безденежья паломников не дождаться, тогда как с Запада их – хоть отбавляй. Оно и ныне это видно. Вот отсюда и надо исходить, ибо полбюджета нынешнего Израиля как раз и добывается от туристов.
Теперь надо ненадолго остановиться на «теории» сионизма, так как в ЕЭ ей посвящено слишком уж много страниц. Теория эта «исходит из вечного антисемитизма». Поэтому я еще раз хочу заявить о том, что евреи только малая часть семитов. Другими словами, сионизм надо бы называть семитизмом, но тогда под него подпадает вся Аравия, часть Эфиопии и так далее вплоть до Ирака и Ирана, не исключая Турции. Ибо именно здесь искони жили семитские племена. И только одно племя, племя торговцев с границы Саудовской Аравии и Йемена из этой кучи племен стало евреями. И именно евреи создали иудаизм, из которого воспоследовали все остальные религии. Зачем тогда семитизм и антисемитизм? Может быть, сказать проще евреизм и антиевреизм, равно иудаизм и антииудаизм, ибо еврей и иудей – тождество.
Нет, именно семитизм и антисемитизм, поэтому надо разобраться с семитами. Семиты – потомки библейского, еврейского Сима, а хамиты – потомки еврейского Хама. Хамиты в основном – в Африке. Тогда семиты – в Аравии (Арабии). Иафеты (потомки еврейского Иафета–Яфета) – где–то поближе к Европе. Но не все же они – евреи? Или все–таки – все? Я доказал в других работах, что имена эти только от евреев, тогда арабские семиты всего лишь часть евреев, что ли? Наступает бессмыслица. Значит, в те времена, когда Библия наскоро переписывалась в «Платоновской» академии Козимо Медичи, (см. мои другие многочисленные работы), аравийские племена, которые не нравились никому в этой «академии», были просто присвоены арабам. Почему? Потому, что арабы (часть из них – евреи) – древнейший центр цивилизации, а куда тогда девать Римскую империю, высосанную в этой «академии» из пальца? И вообще надо было забыть, что что–то может быть раньше Римской империи. Потом так запутались, вспомнив про Древний Вавилон и персидского Ксеркса, что нагородили столько чуши, что она, как говорится, не лезет ни в какие ворота. Пришлось из евреев делать семитские племена. А хамитов с иафетами вообще выплюнуть как надоевшую жвачку. В результате стало: семит = еврей. Ладно уж, пусть так остается, а я только перечислю основные посылки «теории семитизма»:
1. Идея космополитизма евреев должна уступить место идее интернационализма. Вопрос только в том, как осуществить это право: территориально или персонально.
2. Все нации — за исключением еврейской — на какой–либо территории составляют большинство.
3. Нет ни одной нации без того, чтобы хоть часть ее не была бы связана с определенной территорией. Поэтому сионизм приходит к заключению, что и еврейская национальная проблема может быть разрешена лишь при условии концентрации всего еврейства или значительной части его на определенной территории. Ибо им негде вести земледелие и землевладение. Поэтому, дескать, евреям приходится заниматься торговлей, ремеслом и либеральными профессиями. О банкирстве ЕЭ не упоминает. Поэтому дайте нам землю и мы «выделим из себя земледельцев, фабричных рабочих и прочие профессии, которыми ныне не занимаемся».
Надо сказать от себя, в России много земли, особенно в Новороссии. Дали, а россиянам не дали. Евреи тут же ее сдали в аренду безземельным россиянам, а сами ушли в «отхожие промыслы», в основном торговать, заводить постоялые дворы, гнать водку, шинкарить и управлять чужими именьями. В Америке – то же самое: «не проникли в общее хозяйство, сосредоточились лишь в крупных центрах», где продолжили торговать.
Сионизм забеспокоился и решил «отклонить эмиграционные русла на Восток, в Турцию, где 9/10 всех земель не обработаны из–за нехватки рабочих рук и сконцентрировать еврейских иммигрантов в Палестине, чтобы евреи скорее основали там земледельческий класс». Сегодня это отлично видно как они этот класс основали (см. кибуцы). Притом, как будто в «пустой» Америке – хуже. Но никто, конечно, в 19 веке не знал, что она будет такая как сегодня. А вот Палестина и вообще вся Арабия сильно загнила при переходе к исламу. И евреям–самаритянам, столкнувшимся в Европе с последствиями католицизма – еврейскими гетто, (см. мои другие работы) захотелось в Палестину. А им все предлагали Африку, разные там места, например Уганду, от которой они регулярно отказывались до 1948 года.
Суммируя сказанное, констатирую: никакой теории в сионизме нет. А та «теория», что изложена, похожа на оправдание школьника перед учительницей за неприготовленные уроки, или перед папой с мамой за двойку в дневнике. Ведь ни одного случая, как незнания урока, так и двойки за него не остается без исчерпывающих причин и их объяснений. Поэтому перехожу к причинам, вызвавшим на свет божий сионизм.
Антисемитизм
Вот как его трактует советская БСЭ (ругательные слова я выкинул): «Антисемитизм, одна из форм национальной и религиозной нетерпимости, выражающаяся во враждебном отношении к евреям . В русло А. в течение веков сознательно направлялось социальное недовольство народных масс, опутанных религиозно–этническими предрассудками. Исторические корни А. уходят в древность, когда евреи в результате диаспоры оказались в новых странах своего расселения на положении национально–религиозного меньшинства.
Социально–экономические мотивы А. были обусловлены тем, что евреи, сосредоточившие свою деятельность главным образам на занятиях торговлей, ростовщичеством и ремеслом, по мере развития товарно–денежных отношений становились серьёзными конкурентами местного (нееврейского) торгово–ремесленного населения.
В древности одним из наиболее известных проявлений А. было преследование евреев в 1 в. н. э. в Александрии, Антиохии и других центрах Римской империи.
В средние века резкое усиление А. в Западной Европе наблюдается с конца 11—12 вв. в связи с ростом религиозной нетерпимости во время крестовых походов (еврейские погромы, учинявшиеся крестоносцами по пути на В.) и особенно с 13—14 вв., в условиях быстрого развития товарно–денежных отношений. А. выражался не только в сегрегации евреев (запрещение браков евреев и христиан, ограничение бытового общения между ними, для чего евреев заставляли носить особую одежду или отличительные знаки на ней, жить в особых кварталах, получивших позднее название гетто ), в юридическом неполноправии их с христианским населением, но и в изгнании (полном или частичном) евреев из ряда стран Западной Европы (из Англии в 1290, из Франции в 1394, из Испании в 1492 и т.д.); гонения на евреев использовались феодалами и церковью для захвата их богатств.
В результате буржуазных революций 16—19 вв. средневековые правовые ограничения евреев были отменены. Однако уже в последней трети 19 в. в условиях экономических кризисов 70—80–х гг. и массового разорения мелкой буржуазии наблюдается новая волна А., который подкреплялся теперь мифом о виновности евреев в экономико–политическом неустойчивости жизни; в русло А., который сопровождался социальной демагогией, направлялась мелкобуржуазная оппозиция крупному капиталу.
Великая Октябрьская социалистическая революция заложила базу для разрешения национального вопроса в СССР и, в частности, установила полное равноправие евреев во всех областях жизни. Постановление Совета Народных Комиссаров от 25 июля 1918, подписанное В. И. Лениным, объявляло А. «гибелью для дела рабочей и крестьянской революции» и предписывало ставить вне закона погромщиков и ведущих погромную агитацию» (конец цитаты).
Дальше цитировать не имеет смысла, хотя именно «вчерашний день» расписан излишне подробно, так как пошли сплошные лозунги, к истории не имеющие никакого отношения. Следует только отметить, что именно из СССР побежали евреи так массово (когда разрешили под давлением Запада), что это можно сравнить только с мифическим «нашествием гуннов». Или «татаро–монголов» на Россию.
Итак, что мы имеем о «вечном антисемитизме»? Преследование Римской империей евреев в одной строчке текста. В стольких же словах сообщено, что крестоносцы по пути в Палестину грабили евреев, какие им попадались на пути. «В условиях быстрого развития товарно–денежных отношений» евреев изгоняли из Англии в 1290, из Франции в 1394, из Испании в 1492 году. Причем в последний упомянутый год Колумб поплыл открывать Америку. И все это – такая древность, что ни одному слову историков верить нельзя, включая Колумба (см. другие мои работы). Между тем, фараоны за 5000 лет до этого описаны столь подробно, включая полные обеденные меню на все без исключения праздники, что оторопь берет: откуда узнали? А вот о гонениях на евреев на 1000 лет – одна строчка. Поэтому перехожу к ЕЭ.