сообщить о нарушении
Текущая страница: 36 (всего у книги 92 страниц)
Телескоп и микроскоп (они используют интерпретацию смотреть) придуманы сравнительно недавно, зато слуховая трубка с раструбом известна с фараоновых времен, поэтому я настаиваю, что именно в стетоскопе и фонендоскопе наиболее верно передана суть слова «скоп». Я даже приведу цитату из БСЭ на этот счет: «стетоскоп (от греч. stethos — грудь и skopeo — смотрю, исследую), фонендоскоп (от греч. phone – звук, endon – внутри и …скоп )». Разумеется, ни в стетоскоп, ни в фонендоскоп не смотрят, но каждый из них дает понять, показывает слуху врача, что там происходит внутри, за спущенными до ступней концами пояса в виде шарфа.
Исходя из этого, кто такой епископ (ephiscop) в первоначальном своем семантическом смысле? «Показывающий» в четырехугольном вырезе эфода, как в вырезе фрака при отсутствии штанов, свои урим, туммим и отсутствующий пенис. Кстати, от урим, я думаю, и произошла всем известная урина. Но и на этом я не остановлюсь.
Например, Эфа в Библии: «1) старший сын Мидиана, <…> 2) наложница Калеба. <…> Эфес упоминается в Таргуме и в талмудической легенде об эфесской вдове, пользовавшейся большой популярностью y евреев». То есть, мы имеем персонаж, который нельзя точно установить по половой принадлежности.
«Эфор — высшее должностное лицо в Спарте и в других греческих городах. Это название перешло к евреям: 1) в Палестине для должностного лица в храме, 2) в Вавилоне и 3) в Византийской империи эфорами назывались в еврейских общинах лица, наблюдавшие за правильностью мер, весов и цен». Это уже второй этап «каженника» — епископа, когда он узурпировал власть судьи, так как в Первозаконии мораль и литургия перепутаны в Декалоге как ингредиенты винегрета.
Эфрат — «жена Калеба, мать Хура. По другой генеалогии, — потомок Хура от Эфрат. <…> Агада отождествляет Эфрат с Мириам», то есть с пресвятой девой Марией. Вновь половая неопределенность, особенно явная при так называемом непорочном зачатии.
Эход ми иодея — «еврейская народная песня в виде диалога или при участии хора (курсив – мой). Начало ее таково: «Один — кто знает? Один я знаю: один наш Бог на небе и на земле. Два — кто знает? Два я знаю: две скрижали завета». <…> Подобные числовые песни найдены y шотландцев, среди древних церковных песен греческих, a Кодер проследил ее аналогии в народной поэзии Востока». Здесь уже не вопрошение идола, а вопрошение живого епископа, один он все знает.
Коль скоро я начал с фрака, не грех напомнить вам о фракийцах и фригийцах. Имена эти чисто и открыто сексуальные, однако подробности – в уже упомянутой моей книге.
5. Аббат, как имя собственное
Я его представляю не для того, чтобы углубиться в семантику, вы и без меня знаете, что аббат = отец, только не простой, а – святой. Примерно как отчим от благотворительного фонда. Но вы не знаете, что аббат–отец – собственное еврейское имя и согласно ЕЭ «как мужское имя вошло в употребление уже со времен таннаев. Особенно употребительно было это имя среди амораев Палестины и Вавилонии. В последней стране путем слияния слова Аббат с начальной буквой титула «раби» или «рав» получилось Рабба или Рава. В Палестине же это слово сократилось в Ба или Ba. В качестве приставки или титула слово Аббат служило обращением, выражавшим почтение и привязанность, и было тесно связано с именем собственным, напр. Абба Иосе, Абба Саул. Имена рабов никогда не сопровождались этой приставкой. Исключение составлял Тоби, раб патриарха Гамлиила I, отличавшийся особым благочестием и потому называвшийся «Абба Тоби». Ниже приведены наиболее выдающиеся носители имени Абба в качестве имени собственного; те же, у которых «Абба» является лишь приставкой к собственному имени, помещены в соответственном месте».
Противоестественно называть чужого дядю папой, отцом, хотя чужим дядям, начавшим спать с мамой ребенка вместо родного папы, это очень нравится. Впрочем, и мачехам нравится, чтобы пасынки и падчерицы называли ее мамой. И тут невооруженным взглядом видно насилие, так как отчим и мачеха всегда сильней маленьких детей. Но не только в этом дело. Признание родственного имени существительного за имя собственное просто так, как говорят с потолка, не начинается. Ему должна быть причина. Я ее вижу в следующем. Маму ребенок знает как неотъемлемое понятие от своего рождения до ее смерти. И ни с кем ее не спутает, тогда как отца на заре веков дети не знали. Поэтому мама и папа неравноценны в мозгах у людей вплоть до того времени, когда религии обязали пап и мам образовать семьи. Именно поэтому первыми богинями стали богини–матери. Но после того как еврейские отцы выдумали прибыльную торговлю и стали главнее не по праву первородного несомненного родства, а по праву обеспечителя семьи, им стало обидно такое второстепенное положение. Теперь перечитайте предыдущий абзац заново. Только не забудьте, что это было только у торгового племени, и больше – ни у кого. На вопрос, как и зачему евреи свое сомнительное новшество внедрили во все остальные народы, постарайтесь ответить сами. Тогда вам станет понятнее, когда произошел переход от матриархата к патриархату, например, в Западной Европе. И вы невольно придете к мысли, что это происходило в аккурат в период изданий в четыре раза чаще по сравнению с Библией Маллеуса, инструкции по борьбе с ведьмами. Это было в пределах 1500 года новой эры, то есть, всего 500 лет назад.
Несколько слов об Абба–Колоне, «мифическом римлянине, упоминаемом в талмудической легенде об основании Рима» Согласно агаде это «было следствием нечестивой жизни еврейских царей. У первых поселенцев Рима, повествует легенда, дома обрушивались, как только их строили. Абба–Колон сказал им: «Если вы не будете примешивать воды из Евфрата к вашей известке, то ничто не устоит из того, что вы строите». Затем Аба–Колон предложил им достать эту воду и с этой целью поехал в качестве виноторговца на Восток и, вернувшись, привез с собой в винных бочках воды из Евфрата. Поселенцы примешали эту воду к известке и выстроили дома, которые уже не обрушивались. Отсюда пословица: «Город без Аббы–Колона не заслуживает этого имени». Нововыстроенный город получил название «Вавилонского Рима». По всей вероятности, эта легенда имеет целью показать зависимость римского государства от продуктов Востока; но многое в ней остается неясным. Упомянутая римская или, скорее, греко–римская пословица так же темна, как и само имя Абба–Колона; последнее, происходя от какого–нибудь классического слова, было переделано евреями в выражение «отец колонии», не без задней мысли, ибо «колон» на еврейском языке означает «позор»». Добавлю от себя, что по — «древнегречески» колон – полураб, точнее наемный евреями работник, ибо евреи никогда не имели чистых рабов. Другими словами, мы вообще неправильно принесли из древности это слово, означающее нанятый работник. А рабы в современном понимании этого слова появились уже при Романовых–царях, при советской и нынешней российской власти. Равно, как и вообще при азиатской формации (см. специальный цикл статей).
Сдается мне, что Рабби–Колоном следует называть Моисея, «отца колонии» на Босфоре. Доказательства – все мои работы на этот счет. Только к Риму и Римской империи это не имеет ни малейшего отношения. За неимением здесь места советую: поискать города, строения в которых сложены без раствора по причине либо незнания об извести, либо из–за отсутствия близко известняков, либо отсутствия дров для выжига. Что же касается зависимости римского государства от продуктов Востока , то, конечно, никакой бы римской империи в «Платоновской» академии не выдумали, не «выкупи» Козимо «греческие рукописи» из Константинополя. Даже греко–римскую пословицу , по–моему, выкупили. А насчет перевода «колон» как – «позор», не буду спорить, хотя и «амхаарец», то есть земледелец, на еврейском тоже – позор. И в связи с этим уж в который раз повторяю: несмотря на показную любовь к Моисею, евреи все–таки больше любят Аарона, (см. мои другие работы).
Попалась мне еще одна статья в ЕЭ, насчет Аббаса, фамилии. «Имя это не встречается в длинном списке еврейских прозвищ доисламской Аравии, и мы находим его у евреев не раньше 12 века. Первым Аббасом был Иуда из Феца, умерший в 1163 г. Теория, будто бы это имя заменяло у арабов имя Иегуды («лев»), неосновательна. Правильным значением этого имени следует признать «человек сурового вида», значение же «лев» является второстепенным».
Аббаты тоже редко улыбаются, они всегда с суровым видом , особенно, когда посылают ведьм на костер. На то они и есть бессмысленные «отцы» и фактические отчимы, загребающие жар чужими руками. Львы так не поступают.
Только ведь вот что интересно: аббат выходит одновременно и отец, и человек сурового вида , что среди настоящих отцов – большая редкость. Советую авторам ЕЭ исправить эту «опечатку» в следующем издании.
Краткая история Англии
(по Еврейской Энциклопедии)
Введение за рамки указанной энциклопедии
Древняя официальная история Англии столь же смешна, как и история России, и вообще история Европы. Историю Европы я несколько подправил в своей статье «Западная Европа», а что касается Англии, то дал ей толчок в другой статье – «Кецалкоатл поплыл на Британские острова». Поэтому здесь об этом повторять не буду, сделаю только небольшую ссылку.
Книжная Римская империя была выдумана в «Платоновской» академии Козимо Медичи во Флоренции, а настоящая империя была создана с нуля этим же евреем на основе продажи индульгенций, напечатанных на станке Гуттенберга, что позволило собрать Ферраро–Флорентийский собор, откуда и взошло солнце католичества, именуемое деньгами. Было это в 1445 году.
Так как население тогдашней Италии, как и нынешней, не любит воевать, Козимо пришлось нанимать на войну северян, именуемых германскими племенами, и за клочок бумажки с прощением грехов, они взяли Константинополь в 1453 году. Указанные две даты – официальные, закрепленные на упомянутом печатном станке, хотя, я думаю, что сперва взяли Константинополь, отдав его туркам за ненадобностью, а потом уж Козимо собрал упомянутый церковный собор. Не надобен Константинополь Медичи был потому, что нужен был только пролив Босфор, а у турков о ту пору не было ни кораблей, ни пушек, так что корабли Козимо могли свободно плавать по всему Черному морю.
Все древние «греки» Константинополя за небольшим исключением оказались на севере Западной Европы, и на чистом месте от каких–либо религий и законов начали продолжать свое дело. Козимо был из нынешней Испании, поэтому в основе его религии стояло Первозаконие якобы Моисея, а фактически Аарона, а у «греков», они же евреи, было истинное Второзаконие Моисея. Вот с ним–то они и пошли в Европу, и за считанные десятилетия сделали ее такой же процветающей, как и Византия. В то же время промышленность и торговля Средиземноморья без «греков» за то же самое время пришла в полнейший упадок.
Медичи и его родня весьма умно поступили. Им, собственно, промышленность и торговля не были нужны, так как они научились весьма ловко продавать индульгенции на севере Европы, так что вскоре все плоды североевропейского, «греческого» научно–технического прогресса оказались у Медичи в виде чистых денег за клочки бумаги с прощением грехов.
Теперь уже «североевропейские греки» весьма обиделись и в конечном итоге прогнали католиков–обирал вместе с их кардиналами назад, под крыло потомков Козимо Медичи Старшего, «отца страны», то есть римского папы. Но на это ушло очень много времени, сил и непрерывных войн. В результате на севере Европы не только заниматься производством, торговлей и банковским делом стало невозможно, жить там стало невозможно капиталу, небо казалась в овчинку. Но и это еще не все.
Так как Средиземноморье, Причерноморье, Кавказ и то, что за ним следует, было потеряно для торгового оборота, «североевропейским грекам» пришлось совершенно на пустом месте создавать Португалию, так как Испания была с Медичи заодно. В результате Португалия за считанные десятилетия «завладела» полмира, хотя все указы на завоевания следовали из Голландии. Но так как католические попы все еще действовали по всей Европе, а станок Гуттенберга находился в их руках, то Америго Веспуччи в истории оказался флорентийцем, а Колумб вообще – черт знает кем, но не с севера, как это должно было быть.
Когда по всей заальпийской Европе бушует непрерывная война, и никогда не поймешь, кто с кем воюет конкретно, капиталы закапываются в землю или иммигрируют. В Португалию – нельзя, тут рядом католическая (с ауто–да–фэ) Испания, что с Италией – одно и то же, Португалия в результате – только окно в большой мир. Притом здесь нет никаких ресурсов и, главным образом, рабочей силы. Ну, и земли, разумеется, мало. Поэтому часть капитала имела дело с Португалией, а часть решила эмигрировать за Ла–Манш, а там была – пустыня, в смысле от прогресса. Как Южная Америка после конкистадоров. Или даже как окрестности Босфора перед прибытием туда Моисея со своим мирным воинством. И, вообще–то говоря, как северная Европа до прибытия туда «изошедших из Византии греков». То есть, вы понимаете теперь, что люди там были, только чистые сознанием как белый лист бумаги.
Именно поэтому южная часть Британских островов забушевала от научно–технического прогресса точно так же как ранее Средиземноморье при Моисее и заальпийская Европа после эмиграции туда послемоисеевых «греков».
Вы заметили, что я сказал о южной части? как будто на Британских островах нет северной части, Шотландии. За подробностями загляните в упомянутую статью про Кецалкоатля, а я немного напомню. Дело в том, что там уже была еврейская власть, только очень древняя, приплывшая туда вместе с Кецалкоатлем из Южной Америки по Гольфстриму. А в Южную Америку она прибыла через Тихий океан с Филиппин, а на Филиппины – из Индии, а в Индию – из Йемена. Поэтому «греческие» евреи и евреи шотландско–южноамериканские никак не хотели друг друга понять.
Кажется, я закончил введение, хотя надо еще несколько слов сказать об англо–испанских войнах, вернее об их сути, которую историки от вас скрывают.
Когда потомки Козимо, погрязшие в междоусобице, борьбе со Сфорца и с перееданием, заметили, что как черт из табакерки возникла Португалия – форпост переполненной научно–техническим прогрессом северной Европы, было уже поздно, этот прогресс переместился в Англию, а континентальная Европа все воевала между собой, графство на графство, «земля» на «землю», маркиз на маркграфа. Поэтому не короли испанский с английским воевали, а католичество воевало с протестантизмом. Точнее Первозаконие со Второзаконием. И по обе стороны линии фронта находились евреи, только не самолично, а опосредованно деньгами.
Вот ведь в чем штука.
И еще заметьте, что все эти пертурбации происходили всего двести лет, в 15 – 16 веках, а ранее никакой истории Англии не было, если не считать ирландско–шотландские письмена (о гамическое письмо ) родом из Южной Америки ( кипу ). См. указанную статью, там даже есть рисунки этих письмен.
Я также отдаю себе отчет, что, прочитав это введение, большинство любителей читать, но не любителей думать, воскликнет: какая же тут галиматья! Разве этому учили нас в школе? Им советую начать не с этой статьи, она одна из последних, а надо начинать в порядке хронологии их написания. Тогда все будет понятно и не надо думать.
Ранняя история Англии
Евреи начинают историю Англии с 833 года, когда один из христианских «монастырей получил в дар от евреев землю». Хотя сразу же добавляют, что «Виллиам из Мелмесбери с уверенностью заявляет, что Вильгельм Завоеватель привез с собой евреев из Руана, и нет никаких оснований не верить этому известию». Хотя, если верить БЭС, Вильгельм I Завоеватель покорил Англию, став ее королем, в 1066 году, то есть через 233 года после еврейского подарка. Как же там евреи оказались да еще и земли дарили, если их там не было ни одного? Ибо первых евреев в Англию привез именно Завоеватель.
Притом это не опечатка, ибо ЕЭ нам приводит и причину: «Цель (привезти с собой евреев – мое) Завоевателя вполне понятна. Мы знаем из Думсдейбука, что Вильгельм Завоеватель стремился к тому, чтобы феодалы вносили налоги в королевскую казну деньгами, а не натурой, для каковой цели необходимо было иметь по всей стране людей, которые могли бы снабжать феодалов деньгами».