сообщить о нарушении
Текущая страница: 23 (всего у книги 92 страниц)
«Нанося удар за ударом, …«Достославный» почувствовал себя достаточно сильным, чтобы потребовать свободного доступа в Мекку. Наиболее рьяные из ее жителей схватились за мечи…, более богатые корейзиты, утратившие и без того в борьбе… все выгоды караванной торговли, опасались… (с. 252). <…> Рассудительный купец (Абу–Сафьян) предпочел изменить своим богам и принять единобожие… (с. 253). <…> В течение всего дня в стенах храма был невообразимый хаос. Дребезги разбитых статуй Уззы, Аллаты и Менаты смешивались с осколками второстепенных божеств. Из всех трехсот шестидесяти богов (выделено мной) образовалась куча мусора (с. 254). <…> Получив четырехмесячную отсрочку для полного изучения правоверия, мекканцы запрятали своих домашних кумиров в безопасные места. <…> Побывав у пятикратного намаза, мекканец очищал свою совесть дома тайным поклоном своему кумиру или сочувственным взглядом на место его сокровенного хранения. <…> Отказывавшийся от признания его пророком признавался неверным и лишался наравне с закоснелыми язычниками не только надежды на обитание в небесном раю, но и гражданских прав на земле. <…> Все невольники, обрабатывавшие поля и рощи непокорных язычников, были объявлены свободными и, разумеется, заявили себя немедленно правоверными, так что их господа очутились меж двух огней» (с.255).
Вообще–то эти фразы, хотя и изображают связное повествование, фактически переворачивают наше историческое представление о тех временах не только с ног на голову, но даже и человек, стоящий на голове, собран примерно из двух десятков трупов не только разных людей, но даже наций и рас. Вот такой винегрет получается. Но вы можете мне не поверить насчет разных трупов и рас, не говоря уже о стоянии на голове с утверждением, что ему так удобно. Поэтому сразу же привожу факт, не требующий доказательств как аксиома: корейшиты в принципе не могли быть многобожцами.
Как известно из Библии, Моисей отправился в поход уже единобожцем, естественно, его сподвижники – тоже. Ибо он ходил дважды на гору Хорив, она же Сион, на встречу с богом Яхве, а не с сонмом богов. И среди его воинства были братья, кажется двое, по фамилии Корей. То ли оба разом, то ли по одному, но они подняли восстание против Моисея, по какой причине – я тоже уже забыл, хотя отлично знаю и доказал это в других своих работах, что еврейский корень «кор» означает нечто вроде разделяющей черты, например, полуостров Корея или Коринфский перешеек в Греции. На современной карте можно отыскать десятки таких черт с корнем «кор» в названиях: полуострова, горные кряжи, водоразделы. В том числе и на «святой» Руси – Карельский (правильнее Корельский) перешеек с карелами–корелами в придачу. И с Моисеем эти братья или один из них в чем–то не согласился, они разошлись во мнениях, их тоже разделила черта взаимонепонимания. Далее Моисей как–то победил или убедил Корея, но его бог Яхве все равно наказал: он провалился в преисподнюю. Так вот, корейшиты – это официальные потомки этих самых Кореев. И 360–ти богов разом не могли иметь в принципе.
Коль скоро это доказано, я имею право на интерпретацию упомянутого винегрета по сортам и видам овощей, в него входящих. Тогда история вам станет понятней и обоснованней. Начну с того, что мирный договор с корейзитами заключал отнюдь не Магомет, а конклав раввинов–левитов. Причем корейзиты были не все поголовно торговцы, а только те, которые с раввинатом не согласились, то есть были против него, так как раввинат предполагал единобожие, а у этих самых корейзитов было 360 богов в храме. По одному богу на сутки, так как 5 дней считались у евреев «дополнительными» и несчастливыми, плюс у каждого дома – индивидуальный бог. Остальные главы торговых семейств согласились с раввинатом, и мы их не будем вообще рассматривать, так как я уже описал, как именно они согласились. То есть, они просто не были никогда корейзитами.
Указанный договор хотя и был, но он был кабальным для корейзитов и выгодным для левитов–раббанитов, примерно так же как православной нашей церкви торговать беспошлинно водкой и сигаретами по личному волеизъявлению Ельцина и Путина, ренегатов, один из политбюро ЦК КПСС, другой – из КГБ. Корейшиты перестали платить деньги левитам «за крышу», и ударились в бега, превратившись в самаритян (см. другие работы, если я о них здесь не говорил). Поэтому были вызваны «маски–шоу» во главе с Пророком. Хаос в храме, кучи мусора и так далее – это то, что натворил с ними доисторический ОМОН, но особенно мне тут понравился рассудительный Абу–Сафьян, я бы ему на месте Морозова обязательно присовокупил лозунг типа «Против лома нет приема, если нет другого лома». А что касается четырехмесячной отсрочки для изучения правоверия , то евреи так поступали всегда, даже при царях Романовых: попросят отсрочки и забудут, когда она кончается.
Следует обратить также внимание на то, что евреи согласно своей теории, изложенной в Талмуде или Торе (я уже забыл), не верят в небесный рай (почитайте сами), зато в гражданские права на земле – верят свято. Поэтому левиты знали, чем пронять «несогласных» и подсказали правоверным насчет гражданских прав.
Стоит ли теперь говорить о невольниках, объявивших себя правоверными , ведь это же – банальность. Только вот скажу, что невольников, сиречь рабов, у евреев отродясь не было, я это исчерпывающе доказал в других своих работах. У них была только наемная рабочая сила, начиная прямо с того дня, когда они изобрели прибыльную торговлю.
Следующая фраза мне нужна только для слова «мугаджиры»: «Усердие, с каким ансары и мугаджиры, а за ними и все правоверные принялись за разрушение статуй, не прервалось и по смерти пророка» (с. 256). Дело в том, что есть небольшие горы – продолжение Урала на юг, называются эти горы Мугоджары. Здесь поныне добывают медь, а историки отождествляют их с доисторическими Гогом и Магогом в пределах Хазарского каганата. Об этом у меня даже есть специальная статья. Не думаю, что разница в одной букве в этих двух словах имеет большое значение. Но связь коренных евреев с Хазарским каганатом несомненна, что явно противоречит утверждению историков, что хазарские евреи – тюрки.
«Есть много оснований думать, – продолжает Морозов, – что в последние годы своей жизни Магомет был только флагом для его воинственных сторонников, дело в том, что он предался необузданно женолюбию (с. 258). <…> А начавшаяся революция шла своим путем, уже независимо от своего первоначального главы, ставшего только номинальным ее вдохновителем. <…> Вскоре начались передовые стычки с пограничными патрулями византийцев, но правоверные понесли сокрушительное поражение, так что несколько лет после него «Достославный» занимал своих воинов набегами на аравийских бунтарей».
Живой труп из Горок с бессмысленным взглядом хотя и не предавался женолюбию в последние годы своей жизни, тем не менее являлся тоже флагом и номинальным вдохновителем коммунизма а ля Сталин, притом дольше, чем сам Магомет, целых 70 лет после смерти, да и сегодня кое–кого вдохновляет. И это доказывает, что ислам распространялся точно таким же образом как и коммунизм в России. И даже партия для этого была специфическая как ВКП(б) – КПСС, только эта партия исламистов отошла от своих основателей–раввинистов и стала жить собственной жизнью. Точно так же как идеи Маркса были извращены и послужили обоснованием и основой извращенного коммунизма Маркса, и не только Маркса, но и его последователя Плеханова. И вообще – социал–демократии типа шведской. Но и это еще не все.
Стычки с византийцами и особенно отпор , полученный от них, мне сильно напоминает холодную войну СССР – США. Притом почти буквально, начиная с Карибского кризиса. Ведь Византия в ту пору жила по Моисею, точно так же как ныне Америка, отчего научно–технический прогресс бил ключом. А уже заскорузлые исламитские догмы способствовали только воровству вершины этого прогресса – атомной бомбы. Исламиты только своровали на Западе свою собственную историю, взятую западноевропейцами не то чтобы с потолка, но из Лаврентьевской библиотеки Козимо Медичи – точно. Чем все это закончилось, у нас – на глазах: советский «ислам» дышит на ладан, проигрывает гонку, и всемирная слава его под брендом «Lenin» закатывается, как некогда закатилась исламская слава Медины и Вавилона. И даже нефть, поддерживающая пока на плаву эти две системы, – одна и та же по химическим компонентам, только разных марок, Urals и еще как–то, я забыл.
Аналогии доходят до смешного: «Омар – ближайший сподвижник Пророка, похоронены вместе, в доме любимой жены Пророка. «Место могилы пророка тотчас забыто». <…> И вот, выходит, что Достославный пророк умер все же в Медине и был там зарыт в землю… а где ж его могила? Сэр Вильям Мьюир, так подробно описавший все мелочи его жизни, хранит на этот счет гробовое молчание» (С. 275). Ведь и Сталина тоже подхоронили к Ленину в мавзолей, потом выкопали и похоронили отдельно, неподалеку. Что касается могилы нашего «Правоверного», то уже примерно половина населения за то, чтоб отвезти мумию в Питер, хотя я бы ее отправил все–таки в Симбирск, на родину вождя. Не пройдет еще и лет двадцати, как уже процентов восемьдесят будут за это, и тогда мумию увезут, а место сие, где она лежала, будет как в случает с Магометов – тотчас забыто . И все сэры Мьюиры от истории тоже будут хранить гробовое молчание на этот счет.
Дальше будет еще смешнее. Небрезгливые историки где–нибудь в деревенском туалете типа «дырка в полу над ямой» откопают якобы посмертные и незыблемо саморучные записки Н.К. Крупской, якобы жены Ленина, каковая Ленину нужна была примерно как скопцу, и представят нам эти рукописи для прочтения. Там будет написано, естественно с заменой имен и народа, следующее: «Айша рассказывала также, что после смерти пророка мусульман постигло большое несчастье. Когда его не стало, арабы стали вероотступниками. Иудейство и христианство взяло у них верх и лицемерие мусульман обнаружилось с полной откровенностью. С потерей своего пророка они походили на стадо, промокшее во время зимней ночи, пока бог вновь не объединил их вокруг Абу–Бекра» (с. 280).
Естественно, Абу–Бекром будет Абу–Путин, мы будем теми, которых постигло большое несчастье , ибо дураку понятно, что весь бывший советский народ сегодня – вероотступник , притом лицемерие советских нью–мусульман уже обнаружено с полной откровенностью . Или вы не похожи сегодня на то самое стадо, промокшее во время зимней ночи ? Абу–Путин вас объединит! У него уже кое–что получается. Телевизионный ящик не даст мне соврать.
Морозов хотя и сократил мировую хронологию, особенно в части египетских тридцати династий фараонов, но так называемую Римскую империю не тронул, ибо ему очень нравилось доказывать, что мировая культура пошла танцевать – от печки , то есть от Везувия. Именно поэтому ему пришлось доказывать, что культура древней Аравии – мифична, причем родилась в мозгах западноевропейцев, когда они немного поумнели под напором римских легионов. Собственно, и Медичи этого хотел. И ради этого создал так называемую Новоплатоновскую академию сказочников под техническим руководством молокососа Фиччино и идеологическим руководством прожженного подделывателя древностей Поджо Браччолини, и даже создал при этой «Академии подделок» Лаврентьевскую библиотеку подделок .
Все это Морозов оставил в неприкосновенности, хотя из «истории» Римской империи несет таким дерьмом, что хоть нос затыкай. И такой вдумчивый и скрупулезный ученый как Морозов, не мог этого не заметить. Поэтому, мне кажется, нюхал этот запах преднамеренно, ему не захотелось подпустить свежего воздуха из Византии Моисея, хотя он сам не отрицал, что Моисей привел свое войско именно на Босфор. В результате вот чем закончилась у него история ислама. И я недаром применил вновь слово Ис–лам.
«Что же мы тут видим? – почти заканчивает Морозов, – Нечто очень замечательное. В конце 11 века турки под знаменем правоверия двинулись на православных христиан в передней Азии. Они оправоверили Сирию и Палестину в 1078 году, взяв перед тем в плен византийского императора Романа. Римский папа Урбан II созвал против правоверных «вселенский» собор в Клермоне в 1095 году, и в августе 1096 года двинулся на Восток первый крестовый поход. И только через несколько десятков лет после этого, в 1180 году (и даже против воли византийского императора Мануила), произнесено было отлучение правоверным измаэлитам, впервые названным церковью магометанами и с этого же момента появляются в свет наши древнейшие реальные первоисточники о Магомете и о его ближайших преемниках–наместниках (халифах) Абу–Бекре, Османе, Али, и даже о том будто существовали его арабские биографы еще в 12 веке нашей эры… И откуда же появились все эти сведения? Из Аравии или из Месопотамии, или из Египта? Нет! Сначала из Андалусии, потом из Лондона от мистера Пококка и затем, еще на памяти наших отцов – из британской Ост–Индии, почти исключительно от ездившего туда специально за биографиями Магомета немецкого д–ра Шпренгера». (С. 308). И совсем уж заканчивает: «Вплоть до Магомета I (1374–1413) слово магометане ни разу не употребляется. Употребляется агаряне, берберы (варвары, бородатые), эсмаэлиты, саракины (сарацины), измаэлиты, арабские пираты, карфагенские варвары, арабы, мавры». (С. 314–315).
Не скажу, чтоб я сам догадался вычеркнуть из своей головы «историю Рима», мне во многом помогли Носовский и Фоменко своими неопровержимыми доказательствами того, что вплоть до 13–14 веков вообще не было никакой писаной истории, мир был темен как черная дыра . Только мне не нравится их, так сказать, восстановление истинной истории , насчет завоевания всего мира русскими, что я им неоднократно ставил в вину. Тем не менее, то, что они сократили историю мира примерно до 13 века, сам этот факт – огромное научное достижение, сравнимое с изобретением безвестным еврейским одиночкой письменности. Однако не о них сейчас речь, а о последней цитате из Морозова.
Если убрать хронологические опоры, поставленные Морозовым, мне эти очень замечательные события видятся несколько иначе. Помните, как выше исмаэлиты, вернее шайки грабителей, получили отпор из Византии? Я его еще сравнивал с Карибским кризисом. Только во главе этих шаек стоял не Магомет, а сам Иисус Христос. Недаром я разделил состав ислама на составные части, который его имя входит. Но Христом (Крестом) он в это время еще не был.
Когда взять силой город Византий (будущий Царь–град, Константинополь и так далее) не удалось, у него все–таки – тройные стены, а достижения научно–технического прогресса у сторон несопоставимы, Ис (Иисус) обманом проник в город, вроде бы как туристом, естественно, с сопровождающими лицами (будущими апостолами). И принялся агитировать, что позволяла Конституция Моисея (Второзаконие + Суд), так как храмы всех религий стояли вокруг общей площади, дверями вовнутрь нее, а конфликты между ними улаживал суд на основе частного права. Поэтому Иисусу–Ис никто не мешал. Вплоть до того самого момента, как руководитель Города, наследник недавно помершего Моисея, кажется, его звали царем Иродом Не–Иерусалимским, увидел в действиях Исы–Иисуса признаки нарушения Конституции Моисея, а именно пропаганду Первозакония (где литургия и мораль перемешаны как котлеты с мухами), отмененного Второзаконием. Естественно, последовал суд, распнение на кресте (символе пропаганды) и сброс тела в Босфор, отчего могила Исы в Стамбуле по данным Носовского и Фоменко ныне пуста. Именно с этого дня Ис получил посмертно «греческую» (она же еврейская) фамилию – Христос, точнее – Крест. Так как окончание «ос» (os), перешедшее у «латинян» Козимо Медичи в «ус» (us), имеется практически в любом слове. Византийцы же принялись за обычные свои дела, так как все Средиземноморье было – сферой их торговой деятельности, только, избави боже, не военного подчинения как вдалбливают в наши головы историки.
В связи с этим обратите внимание на то, что Морозов старается не написать слово ислам, или хотя бы исламиты, в составе довольно длинного перечня, в том числе арабские пираты . А что касается слова магометане , появившегося как раз в это время, и связное якобы с Магометом I по словам Морозова, то Христос–то ведь был распят и сброшен в Босфор, и даже ленинцами в свое время всех перестали называть, исключая «ленинское политбюро» и детсадовских «октябрят–ленинцев», всех называли сталинцами, даже трактора («Сталинец»), не говоря уже о тяжелых танках «ИС» (Иосиф Сталин), и самых тяжелых паровозах, тоже «ИС». Так что я не вижу большой революции в том, что ислам стал называться магометанством, тем более что сейчас они – равнозначны, история как всегда поправила.
Только ведь надо заметить себе и то, что Иса в Коране так и не погиб ни на кресте, ни другим способом, ибо тогда ислам не имел бы никакой возможности появиться. Надо ведь было кому–то направлять в грабительские схватки Магометов, и до того времени как ислам не победил от Индонезии до Гибралтара, Ису нельзя было трогать. А вот когда все было уже «под рукой» Магометов, на кой черт им была нужна дальнейшая судьба Исы, главного левита. С ними ведь дальнейшая судьба исламских завоевателей уже никак не связывалась, договор с левитами был расторгнут, в одностороннем порядке.