сообщить о нарушении
Текущая страница: 38 (всего у книги 92 страниц)
Возрождение, как известно, началось с Козимо Медичи, точнее с того времени как он за два года до своей смерти в 1464 году «наполнил папскую казну до отказа» (там же, в БСЭ). Другими словами, Шекспир описывал то, что случалось почти на его глазах, притом не один, а с компанией. И все это было чрезвычайно современно и интересно для публики, примерно как «Дети Арбата» Рыбакова и «Архипелаг ГУЛаг» Солженицына в период «перестройки Горбачева». А тот факт, что у англичан уместилось в сознании одного поколения то, на что потребовались итальянские века , здорово подтягивает 1290 год, на котором я закончил предыдущий этап английской истории, под время настоящего заголовка.
А историки чем заполнили этот промежуток, которого не было? Естественно, войной, Столетней (1337–1453), в аккурат до взятия Константинополя Козимо Медичи, а не Магометом II, как написано в истории. Войнами ведь так удобно заполнять промежутки в истории: где какая битва заняла часа три с перерывом на обед, ее можно растянуть на сто лет, перерывами на мирные переговоры и движениями фронтов туда–сюда как на качелях.
А евреи что в это время делали? Принудительно давали денег противоборствующим сторонам на вооружение, как будто непонятно, что для торговца и банкира война – смерть. Хотя для промышленника военной амуниции это – золотое дно, можно продавать обеим сторонам, запрашивая втридорога. Одна беда, что военные люди нечаянно, но непрерывно, разрушают военные заводы. Поэтому заводы переносят в спокойные места. Например, в Англию, ибо столько кораблей не наберешься, чтоб ее завоевать оружием.
Конечно, ничего этого в истории не может быть написано. Ибо раз и навсегда решили, что история должна состоять только из царских династий и войн между ними, а чтоб история не оказалась слишком короткой, она сдабривается как пряностями постное блюдо всякого рода внутридинастическими скандалами, наподобие желтой прессы о сильных мира сего, артистах и футболистах. Но так как историю начали писать евреи, ибо больше никто в мире не умел писать, то о своих торгово–промышленных и банковских делишках, которые становились все более изощренными, никакой дурак писать не будет.
Вы помните, на чем мы с вами остановились в первом этапе английской истории, так как второго этапа вообще не было? Мы остановились на хорошей жизни евреев в Англии до самого «дня всех святых», когда в одночасье их всех выгнали из страны, наверное, пешком по нынешнему тоннелю под Ла–Маншем.
После этого, совсем без евреев, Англия развивалась столь успешно в научно–техническом отношении, что в только что упомянутой столетней войне оставила Францию без единого морского порта, даже Марсель был у римского папы в «империи германской нации». Все остальные были в руках англичан, а французам оставили только морские отмели и скалы, куда и лодке не причалить.
Вот о научно–техническом прогрессе и поговорим. Во–первых, я давно доказал, что весь научно–технический прогресс и каждое его достижение в частности, без евреев не обходился. Ныне это можно посмотреть по энциклопедиям, только надо обращать внимание на национальность, а когда она не указана или указана неверно, надо проанализировать фамилию автора по Еврейской энциклопедии. Так как я это неоднократно делал, только не записывал, в данном конкретном случае я быстренько пробежался по «Британнике» закладку «Timelines» с 1450 по 1650 годы и могу вам сообщить результаты. Подавляющее большинство новых достижений в технологиях и наиболее значимых технических изобретениях сделано в Германии или Фландрии (нынешней Бельгии и Голландии), включая тот же станок Гуттенберга, украденный у него Козимо Медичи. Так что Англии завоевывать Францию было совершенно нечем. И она ее, естественно, не завоевывала, хотя это и нарисовано на исторической карте в БСЭ.
При этом надо иметь в виду еще одну вещь, показанную на другой карте и в другой энциклопедии (ЕЭ, расселение евреев в Англии). К окончанию столетней войны в 1453 году Англия представляла собой собственно один Лондон, с окрестностями, из чего следует, что Шотландии принадлежал весь остальной остров, а шотландцы, как я уже сообщал, управлялись тоже евреями, только прибывшими из Южной Америки по Гольфстриму. Поэтому они не очень жаловали будущих англичан (пока англосаксов) и англичанам только бы от набегов шотландцев удержаться, а не Францию завоевывать. Теперь вам надо бы обратиться к моим статьям «Западная Европа», «Дополнительные доказательства моей теории – 6. Темные следы или как дело Моисея чуть не погибло» и «Кецалкоатл поплыл на Британские острова», а то я устал уже их пересказывать. И вам станет ясно, что именно Фландрия, включая в нее прилегающие части Германии, Франции и Голландии (с Бельгией) были в это время точкой бурного роста научно–технического прогресса. И именно они сделали Португалию – владычицей морей, но католическая реакция Арагона и папской области Италии заставили евреев – движущую силу прогресса обратить свой взгляд на островную Англию и спрятаться там от католичества. Это были времена, процитированные в первой части истории Англии, когда евреям было там жить хорошо. Только это время по действующей хронологической шкале надо подтянуть вплотную к 1500 году, а то, что я ниже буду цитировать (с 1650 года), оттянуть туда же, в 1500 год.
Почему так вышло? Что вовремя не оттянули и не подтянули? Потому что к моменту написания этой части истории Голландия–Фландрия была уже маленькой страной, и от нее оттяпали провинции. А сильные страны пишут сильную историю. Например, как Советский Союз.
Итак, цитирую ЕЭ: «Около середины XVII века в Лондон переселилось значительное число купцов–марранов. Они образовали тайную конгрегацию с Антонио Фернандесом Карваялом во главе. Лондонские мараны вели обширную торговлю с Левантом, с обеими Индиями, с Канарскими островами, с Бразилией, главным же образом с Нидерландами, Испанией и Португалией». Видите, как у Фландрии вырывают прямо изо рта жирный кусок? Мараны – это, естественно, евреи, так как «официально они допущены были в Αнглию, как испанцы и католики, но они тайно собирались для богослужения в Cree Church Lane, и правительству скоро стала известна их принадлежность к иудейству».
В этой фразе переплетены в невообразимую смесь все те сведения, что изложены у меня в упомянутых работах, только выглядят они здесь шиворот – навыворот. Дескать, евреи оказались вновь в Англии через 375 лет «по щучьему велению» и совершенно случайно, под видом испанцев. Почем испанцев? Потому, что как раз в это самое время было не понять, где начинается папская область Италии и где кончается Арагон. Вместе с Лайолой, ауто–да–фэ и «Римской империей германской нации».
Это сделано, чтобы совсем уж вас ошарашить, чтоб вы забыли, где верх, а где низ. «Манассе бен–Израиль написал в своей книге «Esperanca de Israel» («Надежда Израиля», 1650), что для пришествия Мессии необходимо поселение евреев в Англии, так как это пришествие станет возможно лишь тогда, когда евреи будут рассеяны по всем странам». По Антонию же Монтезиносу выходило, что «недостававшие десять колен Израиля найдены в лице индейцев Северной Америки и, следовательно, Англия — единственная страна, где их нет».
Сдается мне, что о Кецалкоатле и его приплытии на Британские острова эти авторы знали, и именно поэтому отрицали этот факт, нарочно перепутав северных индейцев, которым никак было не попасть в Англию по Гольфстриму, с индейцами южными (поглядите на Гольфстрим в энциклопедии или в моих статьях выкопировки). А что касается Мессии, то он уж теперь никогда не придет, так как ныне евреи противостоят евреям, одни с Первозаконием в руках, другие – с Второзаконием, притом никто кроемее меня не знает, что на сегодняшний день Первозаконие выдается за Второзаконие.
Дальше я просто не знаю, что мне делать, как мне быть с хитрющей историей Англии, представленной в ЕЭ? С одной стороны, надо бы процитировать слишком уж большой кусок текста. Чтобы вам был понятен принцип замены многопланового и продолжительного структурного изменения коренного населения юга Англии континентальными евреями, и чтобы вы не забыли о преемственности и непрерывности этого процесса с точкой, когда евреям в Англии было хорошо (праздник всех святых 1290 года). С другой стороны, если я начну подряд и много цитировать, то вы непременно забудете о факте преемственности, запутавшись в совершенно лишних для истории именах и плевых по значению фактах.
Но это и есть иезуитский исторический метод, когда одна маленькая и очень важная фраза вставлена, как иголка в стог сена, в кучу обеденных меню и счетов на двести продуктов царского двора за двести лет кряду. Именно так очень часто поступают историки, когда надо что–то важное скрыть, на что–то неважное, наоборот, заострить ваше внимание, а что–то вообще вывернуть, как шубу наизнанку. Тогда единственный обед фараона из тысячи растягивают на 99,9 процентах бумаги, посвященных этому фараону, и получается, что весь свой срок царствования он только кушал. Поэтому, превозмогая себя, процитирую все по порядку, но уж, извините, буду прерывать и давать свои пояснения.
Итак, «акт 1651 г. разрешал ввоз в Англию колониальных товаров только на британских судах и был направлен к ослаблению морской торговли Голландии и привел Кромвеля к мысли о желательности отвлечения крупных еврейских купцов из Амстердама в Лондон с целью овладеть через них торговлей с Испанией».
Во–первых, евреи с первых строк своей Библии плавали на своих собственных судах. Во–вторых, к 1651 году голландские евреи плавали на голландских судах, а английские евреи – на английских. Поэтому британские суда надо понимать как суда английских евреев, так как только евреи в те времена плавали, все остальные народы сидели на берегу, Библия, Тора и Талмуд не дадут соврать. Но английских евреев нет в Англии, они только в следующей цитате, приведенной мной, сделают первую попытку «возвращения» в Англию. Поэтому и английских судов нет. Тогда и говорить о них нечего. Однако «акт 1651 года» говорит, значит, он – подделка. Об исторических подделках у меня и других авторах столько работ, что это — неоспоримый уже факт. В третьих, еврейские купцы из Амстердама действительно, как я уже отмечал, начали осваивать Англию, чтобы спрятаться там от треволнений постоянных войн. Притом по своей собственной инициативе, а не по хитроумным надеждам Кромвеля. Кроме того, уж если амстердамские евреи осваивают Англию, то уж не затем, чтобы сами с собою торговать, а – со всем светом через Португалию, каковую так и хочется спутать с Испанией. Видите, как шуба выворачивается наизнанку?
Понимать же эту фразу надо так. Когда первые еврейские переселенцы создали в Англии торговлю, промышленность и банки, им стало жить в Англии очень хорошо, а суды, описанные под 1066–1290 годами, работали как часики, началось массовое переселение ума и капитала из беспокойной Фландрии на тихие Британские острова. А отвлекающих от дела хитроумных мыслей Кромвеля, как и его самого, идиотских поддельных «актов» вообще не было. То есть, Кромвель был, только он не тем занимался, что написано. Скорее всего, он был казаком–разбойником. Но историки же не умеют писать ясно, им ведь нужно, чтоб историю не понимали, а заучивали наизусть как стишки. Именно для этого и сделали вышеупомянутую лакуну, заполнив ее идиотской столетней войной, которая длилась три недели. Притом не в это время и даже не в этой части света. Продолжаю.
«Еще до того (до акта 1651 года) послана была в Амстердам миссия, которая должна была вступить в переговоры относительно торгового союза с Голландией. Миссия эта, среди членов которой находился Джон Терлу (Thurloe), впоследствии статс–секретарь во время протекторства Кромвеля, вступила в переговоры с Манассе бен–Израилем и амстердамской общиной».
Прерываю краснобаев, чтобы сказать, что они опять выворачивают шубу наизнанку, ибо посыл англичанами миссии в Амстердам должен был бы выглядеть как посыл новозеландскими людоедами времен Миклухо–Маклая своей миссии в Иерусалим, чтоб приобщить евреев к своей культуре. Наоборот ведь все было. Однако продолжаю цитату.
«Манассе бен–Израилю был выдан паспорт для проезда в Англию, но двухлетняя война между Англией и Голландией задержала его поездку». (Добавлю в скобках. О каких паспортах может идти речь в 1651 году? Какая двухлетняя война? Ведь эту войну надо понимать, как войну папуасов с командой корабля, оставившей им Миклухо–Маклая).
«Вскоре после войны Манассе послал в Лондон своего шурина, Давида Абрабанеля, который должен был вручить совету Кромвеля петицию о разрешении евреям вернуться в Англию. Совет, однако, отклонил это ходатайство. Тогда Кромвель убедил Манассе лично приехать в Лондон, что последний и исполнил в конце сентября 1655 г. В Лондоне Манассе был хорошо принят Кромвелем и вручил ему «нижайший адрес». (Разумеется, Манассе что–то вручил, только не «нижайший адрес», а мешочек с золотом, содержимое которого «не сохранилось» и было заменено потом бумажкой, написанной задним числом каким–нибудь Поджо Браччолини позднейших времен). В том же году в Whitehall была созвана «национальная конференция» из юристов, теологов и купцов. (Ни тех, ни других, исключая шаманов, ни третьих в Англии в те времена не водилось). Юристы заявили, что они ничего не имеют против возвращения евреев в Англию, но теологи и купцы были другого мнения. Кромвель, опасаясь неблагоприятного для евреев решения, приостановил заседания конференции. В следующем году началась война между Англией и Испанией (видите, как удобны выдуманные войны для истории?), и вопрос о возвращении евреев в Англию вступил на путь практического разрешения. (Другими словами, протокол конференции так и не написали, Поджо Браччолини был занят другими делами). Маранам в качестве испанских подданных грозила опасность изгнания из страны и конфискации имущества. (Их вообще взяли с потолка). Тогда они решились заявить о своей принадлежности к еврейству. (Евреев все–таки немного в Англии было). Кромвель, как видно (из кофейной гущи), позволил им оставаться в Англии под условием, чтобы они не отправляли публично богослужения и не принимали прозелитов из христиан. (Это выглядит примерно как договор полиции с бандитами о том, что они будут грабить по специальному списку, ей утвержденному). На основании этого разрешения Карваял и Симон де Кацерес приобрели в 1657 году участок земли для устройства еврейского кладбища. (А это ясно показывает на то, что евреи сделали себе первое на острове кладбище, так как аборигены будущей Англии хоронили своих покойников, где придется, как и все дикие племена). Племянник Манассе бен–Израиля, Соломон Дормидо, занял место маклера при Лондонской королевской бирже без обычной присяги, заключавшей в себе слова «по истинной вере христианина». (Папуасы, утверждаю в связи с этим, тоже назначили Миклухо–Маклая маклером на своей королевской бирже ). Еще раньше Карваял и его сын добились натурализации. (Еще бы, Миклухо–Маклая тоже, кажется, женили или пытались женить на людоедке). Но принципиально вопрос о разрешении евреям вернуться в Англию остался открытым. (Как помните, «вопрос» насчет родни Миклухо–Маклая тоже остался «открытым»). Манассе бен–Израиль опубликовал в Лондоне в 1656 г. на английском языке свою «Защиту евреев» (Vindicte judaeorum), где горячо опровергал нелепые обвинения, будто евреи употребляют для опресноков христианскую кровь, проклинают христиан в своих молитвах и т. д. (Именно это вставили уже совсем недавно, после того, как аборигены начали понимать, отчего это евреи размножаются в несколько раз быстрее их самих, далее подтверждение). Ему вскоре пришлось убедиться, что представления о симпатиях англичан к «народу Библии» были сильно преувеличены. Кромвель оказывал Манассе внимание и даже назначил ему ежегодную пенсию в сто фунтов (билль о пенсии изготовили позднее, когда появились сами фунты), но дело, ради которого еврейский ученый приехал в Лондон, не имело успеха. Манассе с сокрушением должен был покинуть Англию и по дороге на родину скончался в Миддльбурге (1657)». (Это, чтоб хоть немного удлинить, когда писать нечего, ибо не писать же правду).
Во–первых, ни одного слова из этой шестилетней белиберды, как видите, для истории Англии вообще не нужно. Все это можно изложить не в истории, а в небольшой кучке фантастических романов наподобие таких как «Затерянный мир», «открытый» на кончике пера, с живыми птеродактилями и игуанодонами, общающимися с англичанами в камзолах. Для любителей сгодится. Во–вторых, если еврейские историки все же это пишут, то, несомненно, хотят мелкими частностями избежать говорить главное. Как будто глобальное расселение евреев по всей Земле и его причины зависят от сущей ерунды. Однако продолжаю цитировать, ибо сами авторы ЕЭ слегка смущены своей белибердой и поэтому пыжатся прикрыть ее белибердой еще большей.
«Такой неофициальный способ решения еврейского вопроса имел то преимущество, что не вызвал слишком сильной антиеврейской реакции. Благодаря этому Карл по возвращении в Англию мог оставить без внимания петицию лондонских купцов об отмене распоряжений Кромвеля. Находясь в изгнании, Карл пользовался поддержкой некоторых евреев–роялистов, как Мендес да Коста и Августин Коронель Шакон».