Текст книги "Академия Надежды (СИ)"
Автор книги: Yabashiri
Жанры:
Фанфик
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 61 (всего у книги 61 страниц)
– Грениндзя, используй раздвоение и насмешку!
По всей арене появились клоны Грениндзи, обратившиеся к противнику единым гласом. Глас явно нецензурил.
Едва Саске откачали после предыдущего куска беляша, как он снова закашлялся, умудряясь при этом презрительно шипеть:
– Это что, теневые клоны?!
– Ну, – проронил Шикамару, – а чего ещё ты ждал от ниндзя.
– Ротом, шоковая волна! И держись поближе к земле!
Касуми поёжилась.
– Эта атака никогда не промахивается, – объяснила эксперт по водным покемонам. – Тут даже раздвоение не поможет.
И верно – разряд быстро нашёл своего клиента. Теперь не только у Ротома что-то подгорело.
– Какой хитрый приём от Эношимы Джунко! – бурно обрадовалась Люси, но заходившая ходуном кабинка быстро поумерила пыл комментаторов. – Грениндзя едва вышел на поле, а уже получил немалый урон. Собирается ли Нанами использовать всех его клонов? Сейчас узнаем!
Ещё как собиралась. Геймер снова вскинула руку вверх, крикнув:
– Грениндзя, массовые тёмные сюрикены!
Все клоны разом запустили сюрикены, закружившиеся в смертельном вихре вокруг врага. Саске, немного успокоившись, сдержанно кивнул.
– Теперь он сам прячется в тени сюрикена, чтобы нанести атаку.
– Ротом, разряд! Он прямо позади тебя!
– Какой охренительный приём от обоих бойцов! – заорал Натцу, оглушая соседей по жилплощади. – Грениндзя смог подобраться в слепую зону противника и запулить в него тёмной атакой, но и Ротом не так прост! Его электрическая волна ударила по всем клонам вокруг него, так что Грениндзе не удалось реализовать преимущество!
Оба покемона выглядели одинаково побитыми жизнью, как и тренер Грениндзи. Чиаки упала на одно колено, закашлявшись, и на песок осели несколько капель крови из носа.
– Твою мать, – выдохнул Хорокеу. – Ты про эту связь с покемоном говорила?
Касуми кивнула, подавшись вперёд и внимательно наблюдая за тяжело дышащей Нанами.
– Да. Этот Грениндзя лучше своих обычных собратьев, но чтобы сражаться вместе с ним, нужно обладать не только ментальной, но и физической выносливостью. И это… – пловчиха замялась.
– Не самая сильная её сторона, – закончил Шикамару.
Но, вопреки их словам, геймер быстро поднялась на ноги, вытерев нос рукой. Её глаза горели азартом.
– Это будет решающая атака, Грениндзя. Используй тёмный пульс в полную силу!
Все клоны покемона одновременно двинулись в сторону Ротома, окружая его и загораживая обзор. Среди всех лучей энергии лишь один должен быть настоящим, и его-то и предстояло найти сопернику.
– Ой, что за дерьмовый сёнэн про ниндзя начался? Серьёзно, Чиаки, ты не могла выбрать что-то получше? Ну да ладно. Нам тут не выжить, так что отрави ему жизнь токсичным ядом, дорогуша!
– Итак, Эношима наносит критический удар по гордости клана Учиха! Хитрая стратегия Грениндзи, решившего избежать электричества в вырытом Гарчомпом подкопе, не оправдалась, и он всё равно получил свою порцию яда. Вот это поворот!
– Кстати, ребят, – побледнел Ред, глядя на прорытый покемоном туннель, – а что у нас под спортивным залом находится?
Люси и Натцу переглянулись и дружно скисли.
– Теперь уже ничего, – вздохнула Хартфилия.
Зоро, распродавший большую часть съедобной продукции, остановился возле своего класса, разминая кулаки.
– Нет, ну, а чего она тут наезжает? Не все ниндзя плохие! Вон, Шикамару вполне нормальный, – говорил Ророноа с обидой и за себя и за того парня.
– Да вы уже определитесь, за кого болеете, – протянула Ритцу, плюхаясь на своё место после десятого исполнения неожиданного хита соревнований «Я препарирую лягушек». Мио поддакнула ей.
– Правильно, товарищи! Определяйтесь, – хитро улыбнулась выскочившая из-за спины Зоро Нами. – Принимаю ставки!
– О, я бы хотел поставить на Джунко, – робко вставил давно себя не проявлявший Комаэда.
Нами испытующе посмотрела на него и замерла секунд на пять, судя по лицу что-то усиленно прикидывая.
– Сколько?
Комаэда с таинственной улыбкой похлопал по чемодану, который достал из-под сиденья. Нами схватилась за сердце.
– Принято… – процедила она и, схватив чемодан, скрылась в толпе. Зоро туманно посмотрел ей вслед.
– Она ж теперь не вернётся.
– Вернётся, – успокоил его Комаэда. – Деньги-то у меня в другом чемодане.
– Вперёд, Метагросс!
На арене появился следующий противник, напоминающий стальной панцирь черепахи с четырьмя лапами. Его морду украшал большой серый крест.
– Метагросс – это стальной психический покемон с отличной атакой и защитой. Очень сбалансированный выбор, – похвалил Ред. – У Грениндзи должно быть небольшое преимущество, но он слишком изранен.
Чиаки тоже это понимала, поэтому, вслед за своей противницей, сменила покемона.
– Отдохни, Грениндзя. Закончи начатое, Гарчомп!
И вновь на арене появился дракон, чья морда теперь покрылась пылью и грязью. Какое-то время соперники изучали друг друга, но вскоре Джунко повелительно взмахнула рукой.
– Гросси, устроим патихард! Землетрясение!
– Земле-БЛ*ТЬ!
Тут даже Люси не сдержала сердечных чувств и громко выругалась в микрофон, ведь их и без того шаткое положение оказалось под угрозой. Кабина комментаторов угрожающе скрипнула и… устояла. Ребята аккуратно выдохнули.
– Ещё одна такая атака, – подсказал тренер, – и мы полетим есть песок.
– Спасибо за аналитику, Ред.
– Гарчомп, прыгай и загрызи его!
Хотя земля уходила из-под ног, дракон уже взмыл в воздух и теперь приземлился на стальную черепушку оппонента. Чудом ему удалось сохранить равновесие и вонзить зубы в Метагросса. Послышался неприятный хруст.
– Я надеюсь, Гарчомп не забыл продлить страховку у дантиста, – прокомментировала Хартфилия, – потому что она ему понадобится.
– Время панчлайна, детка! Метагросс, психоатака, а затем кулак-метеор!
– Смягчи его взрывом огня и продолжай кусать!
Недаром говорят пить горячее после переохлаждения: в пережившем два ледяных луча горле Гарчомпа разожглось пламя, которое он направил в тело Метагросса. Стальной покемон ответил кусками камней, поднятыми телекинезом, и мощным ударом по челюсти.
– Не пройдёт, Нанами! – заорал Натцу. – Огню нужен кислород, чтобы гореть, а при укусе слишком мало места, и кислорода не хватает.
– Ты с каких пор такой умный? – опешила Хартфилия. Натцу важно поднял вверх палец.
– Гореть надо уметь!
Драгнил оказался прав: из этой неудачной комбинации Метагросс вышел почти невредимым. А вот для Гарчомпа последний удар стал роковым. Чиаки с каменным лицом вернула напарника в покебол.
– Генгар, я выбираю тебя!
Алая вспышка охватила последнего участника этих соревнований. Генгар оказался небольшим фиолетовым шариком с лапами и торчащими подобно волосам шипами. Его отличала ехидная зубастая морда, отдалённо напоминавшая Джунко.
– Что скажешь про этого покемона, Ред? Сможет ли он перевернуть ход битвы?
– Генгар – ядовитый призрак, ярчайший представитель своего класса. Он один из быстрейших и сильнейших покемонов, но совсем не держит удар. Он может изменить ход битвы, но если Нанами будет неосторожна, то очень быстро проиграет. Стоит заметить, что против него бесполезны земляные атаки.
– То есть, больше никаких землетрясений?
– Верно. Это было бы глупо.
– НАНАМКА, ВПЕРЁД!
Трибуны заорали вместе с комментатором. Ритцу и Мио интенсивно трясли плакатом в пользу Нанами, пока Хорокеу и Йо завывали наспех придуманные кричалки. Сестра Джунко, поймав взгляд сноубордиста, многозначительно провела пальцем по шее. Хорокеу на языке жестов объяснил, куда ей следует пойти.
– Ладно. Психоатака. Держи его покрепче!
– Генгар, прокляни его!
Никто из покемонов и не пытался увернуться от вражеской атаки: Генгара приложило лицом об пол, а Метагроссу как-то резко поплохело. Не сговариваясь, Джунко и Нанами дружно сменили покемонов.
– Грениндзя, используй тёмный сюрикен и верни ему яд!
– Ледяной луч!
– Мы становимся свидетелями невероятного, дамы и господа! Чудесные свойства воды вы видите прямо сейчас на примере покемона Нанами! Грениндзя создал водный сюрикен прямо из своего тела и извлёк таким образом яд, но – вот беда! – Джелисент воспользовался случаем.
– Теперь у Грениндзи сюрикен примёрз к руке! Эх, как бы сказал мой одноклассник, ледником его потри!
– Дожили, – моргнул Йо, – уже Хорокеу цитируют!
Нами, кстати, времени не теряла: в душном помещении, да ещё слушая про «чудесные свойства воды», зрители голодными глазами смотрели на бутылки с минералкой. Навигатор облизнула маркер, приписывая к ценнику ещё один нолик.
– Дождись следующей атаки, защити себя сюрикеном, а затем сломай его тёмным пульсом!
– Используй призрачный шар в полную мощь, потом уворачивайся!
Противники закружили по полю, как ковбои перед дуэлью. Выпущенный Джелисентом тёмный шар разбил сюрикен на ледяные осколки, тотчас осыпавшие Грениндзю.
– Если у покемонов есть мозги, – объяснил стадиону Драгнил, – то Грениндзя заработал сотрясение!
– Хорошо хоть тебе это не грозит.
Коллегия присяжных на трибунах заворожённо наблюдала за оставшимися после атаки осколками льда. Хорокеу ненавязчиво перевёл тему на сноуборды, а Мио в порыве восторга взяла Ритцу за руку.
– Это так красиво! Ритцу, я, кажется, песню придумала… – пробормотала басистка. – Вот, послушай.
И Мио запела. И слащавостью этой песни можно было косить диабетиков. Ритцу сникла.
– Мио, твоё пение меня убьёт когда-нибудь…
Чиаки снова упала на одно колено – на этот раз без видимых попыток встать. У геймера была тяжёлая одышка, как на физкультуре после пяти минут разминки.
– Нанамка раздумывает над своим следующим ходом! Я вот прям слышу, как она думает!
– Мне кажется, Чиаки просто устала. Ред?
– Всё не так просто, – ухмыльнулся тренер. – Присмотритесь к Грениндзе. Прямо сейчас он черпает дополнительную энергию из тела самой Нанами. Это – его особое свойство.
И он был прав: на глазах у зрителей Нанами оседала на песок, пока её покемон выпрямлялся и мужевал, выковыривая куски льда из головы. Вместе с его полоской жизней, росли и коэффициенты в ставках.
Мукуро, сестра Эношимы, выхватила из толпы рыжего навигатора, подняв ту над полом за грудки. Вопреки угрожающе прищуренному взгляду Икусабы, её голос был тихим и даже смущённым.
– Я хочу поставить на Джунко.
Глаза Нами сверкнули многозначными цифрами, а сама она расплылась в сладкой улыбке.
– Сколько?
Икусаба огляделась. Зрители были слишком заняты кульминацией боя и очередной перепалкой Люси и Натцу. Солдат почти коснулась губами уха Нами, прошептав цифру. Навигатор густо покраснела.
– Ох… – она замахала рукой, как веером, – что-то тут жарко стало… Да, конечно, я принимаю! – закивала девушка, незаметно выкидывая пустой чемодан Комаэды.
Мукуро нахмурилась и встряхнула её, грозно спросив:
– Какой коэффициент?
– Э-э… одна десятая!
– Ты издеваешься надо мной?..
– Мукурочка, дорогая, – отмахнулась Нами и вырвала себя из хватки застывшей от такой наглости Икусабы, – можно я тебя буду называть так? Отлично. Слушай, Мукурочка, вот, как одна женщина другой, ты же в ставках не очень ориентируешься, да? – Икусаба молчала, хотя выражение её лица было вполне красноречивым ответом. – Я так и думала! Но ты не бойся, я всё расскажу. Сейчас во всём мире переходят на дробные коэффициенты, а с ними всё просто – если твоя ставка проходит, ты получишь всю свою сумму и ещё десять процентов от неё! Дать больше я не могу – и так уже от сердца отрываю – сама понимаешь, Джунко тут выигрывает без вопросов. А, знаешь… специально для тебя, повышу до одной пятнадцатой!..
Брошенный Нами чемодан полетел прямо в Комаэду, но тот, прошептав «о, повезло!», в последний момент наклонился поднять с пола монетку. Кейс заехал по носу сидящему сзади Хорокеу. Хлынула кровь.
Йо, до этого следивший за аналогичными кровоизлияниями Чиаки, снял наушники и простодушно улыбнулся:
– Так вы с Нанами тоже синхронизировались?
– Щас я встану, ты выйдешь…
В это время Джунко с презрением смотрела на сплюнувшую кровь Чиаки.
– Блин, ты замечала, что кровь такая неэстетичная? Мне кажется, она должна быть розовой…
– Грениндзя… используй щит, а затем насмешку!
– Ну и ладно. Джелли, добей его кипятком!
Поток горячей воды разбился о выставленный Грениндзей щит. В поднявшихся клубах пара покемон Чиаки советовал оппоненту, какой из двух стульев следует выбрать.
– Ред, я давно хотела спросить…
– Откуда покемоны знают про два стула?
– Э-э-это тоже, но какого вообще эффекта добивается Нанами?
Тренер с важным видом надвинул кепку на глаза.
– Насмешка не даёт противнику использовать любые приёмы, кроме прямых атак. Таким образом, Джелисент не может лечиться.
Эношима раздражённо топнула ногой, подбрасывая покебол.
– Эта лягушка и его длинный язык! Гросси, твоя очередь. Добей его психоатакой!
– Тёмный пульс!
– Гросси, защищайся!
Метагросс использовал телекинез, чтобы поднять в воздух окружающие предметы, о которые и разбилась атака Грениндзи. Так как на поле не было ничего, кроме песка, в дело пошла собственность зрителей: покемон умыкнул поднос с едой у Зоро, вырвал у Хорокеу занесённый над головой Комаэды чемодан, утянул у Саске кошелёк (его ловко поймала Джунко). Последним штрихом стала прилетевшая из основания кабины комментаторов парта.
– Друзья, – выдохнул Ред, балансируя вместе с остальными на остатках импровизированной Пизанской башни, – вы когда-нибудь играли в «Дженгу»?..
– Генгар, я выбираю тебя! Жди его атаки!
– Гросси, преследуй его!
Не успела вспышка покебола поглотить Грениндзю, как из завесы пара по песку проскользил Метагросс, нанеся последний удар исподтишка.
– Генгар, призрачный огонь!
Призрак тоже воспользовался моментом: Метагросса окружили яркие огоньки, и он вспыхнул, как политая бензином новогодняя ёлка.
– Ого-о-онь! – завопил Натцу.
– НЕ ШАТАЙ СТУЛ! – завопила Люси.
– Психотрясение! – выкрикнула Эношима.
Лица комментаторов приобрели осмысленные выражения уже в полёте. Спортивный зал затрясся, парты всё-таки не выдержали и с грохотом посыпались вниз. Первые ряды закашлялись пылью.
– Ритцу, это же классное название песни! – охнула Мио, глядя на свержение комментаторской вышки. – Они сейчас как будто погребённые заживо… любовью!
– Да как тебе это в голову приходит?!
Когда видимость в спортзале вернулась к приемлемой отметке, зрители увидели обездвиженных на песке Метагросса и Генгара. Несколько секунд стояла звенящая тишина, в которой можно было услышать, как Нами пересчитывает пачку купюр, после чего из-под нагромождения парт выглянула Люси с микрофоном.
– И это двойной нокаут, дорогие зрители! – с профессиональной выдержкой комментировала волшебница. – С помощью телекинеза Метагросс швырнул Генгара на песок, но перед этим покемон Нанами успел нанести решающий удар! Итак, у наших претендентов осталось по одному покемону, и прямо сейчас, в эти последние секунды битвы, мы с вами узнаем, кто же станет чемпионом! Нанами или Джунко? Грениндзя или Джелисент?..
– Надежда или отчаяние? – прошептал Комаэда.
– Всё равно победит какая-то психованная девочка, – пожал плечами стратег. Хорокеу, залепивший пластырем нос, с уважением посмотрел на него.
– И ведь даже не поспоришь.
– Грениндзя, добей его тёмным пульсом!
– Волна айсберга!
И это действительно была решающая атака. Джелисент призвал огромную волну, заморозил её и спрятался за айсбергом от нападения Грениндзи. Стадион, вкусивший свежей влаги, одобрительно зашумел, а Джунко с загадочной улыбкой взглянула на укатившийся из-под парт прямо к её ногам микрофон.
– Грениндзя держится, восставая буквально из мёртвых после удара Метагросса. Он концентрируется на своей последней атаке… но что это? Это же ОГРОМНАЯ БЛЯДСКАЯ ГЛЫБА ЛЬДА, РАЗЪЕБАВШАЯ ЕГО РОЖУ И ВПЕЧАТАВШАЯ В ЗЕМЛЮ ВМЕСТЕ С ЕГО ПОГАНЫМ ЯЗЫКОМ! Скорбим.
Какие-то несколько секунд зрители осознавали произошедшее. Довольная Джунко выключила микрофон, усмехаясь, а Нанами рухнула на песок вслед за своим покемоном. Трибуны восторженно взревели.
– И чемпионом «Битвы века» становится ЭНОШИМА ДЖУНКО! – в унисон завопили выбравшиеся из-под завалов Натцу и Люси. Они принялись чествовать победительницу, но даже усиленные микрофонами голоса не было слышно за аплодисментами и криками с трибун. Откуда-то с потолка к ногам Джунко упала Мукуро и, встав на одно колено, протянула ей букет роз.
– Фу, сестрица, убери от меня это дерьмо, – поморщилась Эношима, брезгливо выкидывая букет. По песку, по крови, по головам Грениндзи и Нанами, к розам метнулась Хартфилия, поймав цветы у самой земли.
– И на этом, – довольно улыбнулась Люси, прижимая к груди розы, – мы заканчиваем нашу трансляцию! Спасибо всем, кто нас смотрел, ставьте лайки, подписывайтесь на канал. До новых встреч!
С трибун начали подтягиваться прочие одноклассники. Мио, Ритцу и Касуми тут же бросились приводить Чиаки в чувства, пока Шикамару странно смотрел на геймера.
– Она же не умерла? – нахмурился стратег. Касуми закатила глаза.
– Боже, Шикамару, она просто потеряла сознание. Почему у тебя мысли сразу о плохом!
– Что-то Нами не видно, – прочавкал Зоро, кушая вместе с Натцу казённые пирожки.
– И Мукуро, – фыркнула Эношима.
– О, я их видел, – улыбнулся Комаэда. – Они, кажется, решили устроить состязание в беге, – счастливчик взвесил на руке толстую пачку купюр. – И Нами обронила это…
– Во что бы мы ни играли, – протянул Шикамару, – Комаэда всегда умудряется сделать ход конём.
– Нет, Шикамару, – авторитетно заявил Хорокеу. – Конь – это ты, а Комаэда – козёл.
– Ребят, мы никого не забыли? – Люси оглядела весь класс. – Мио и Ритцу тут, Нами и Мукуро бегают, Натцу, Хорокеу, Комаэда…
– А, ты про Саске? – отозвался Йо. – Да он там что-то потерял.
Все искоса посмотрели на Учиху, который с трудом пытался сохранить важный вид, матерясь и шаря по карманам. Джунко захихикала, открывая бумажник.
– Ой, тут скидочная карта в магазин косметики!
– Нет, мы точно кого-то забыли… – продолжала хмуриться Хартфилия. – А, ладно, вроде все здесь. Как вам вообще матч?
– Больно, – выдавила из себя кое-как севшая на песке Чиаки. – И обидно. Но это было круто!
– Любовь ранит, дорогуша, – Эношима наклонилась к самому лицу геймера и щёлкнула её по носу. Чиаки поморщилась. – Ну, кто готов сыграть в новую игру?
– Что за игра? – тотчас напряглась Нанами.
– А еда там будет? – отозвался Зоро, запихивая в рот три онигири разом. Джунко сверкнула всеми зубами.
– Там будет всё, что душе угодно, у-пу-пу… – она прикрыла рот ладонью, зловеще усмехаясь. – У меня есть отчаянная идея.