355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Kooshksutrus » RAI Сorporation (СИ) » Текст книги (страница 44)
RAI Сorporation (СИ)
  • Текст добавлен: 15 октября 2021, 21:00

Текст книги "RAI Сorporation (СИ)"


Автор книги: Kooshksutrus



сообщить о нарушении

Текущая страница: 44 (всего у книги 44 страниц)

Когда он приходит в квартиру Бри и Дики, то застает Роджера мирно спящим на диване в гостиной, а самих хозяев – за столом на кухне, пьющих крепкий кофе и разговаривающих по видеосвязи с Афросьей и Марианной.

– Привет! – машет Фредди рукой изображениям на экране. – Как дела?

– Мои старые кости совсем скрипят, и я бы сказала, что проживу остаток дней и без чипа, – говорит Афросья. – Но корпорация настаивает.

– Мы обе прекрасно могли бы прожить без чипов в башке, – вредно говорит Марианна.

– Не злись, малышка, чипы намного облегчают жизнь. Не верю, что говорю это, но это так, – отвечает Дики каким-то заискивающим тоном.

Марианна вздыхает и выглядит недовольной, но очевидно, что ее недовольство больше для вида, чем настоящее, потому как милое обращение к ней Дики подкупает даже Фредди. Видимо, вчерашний инцидент полностью исчерпан.

Они перекидываются еще парочкой фраз и прощаются, потому что Дики приходит сообщение, что машина корпорации ждет обеих дам на крыше. Дики срывается проводить их, и Бри тоже, так что Фредди остается на какое-то время в квартире один. Он садится на диван рядом с посапывающим Роджером и уже хочет чмокнуть его куда-нибудь, когда ему на чип поступает сообщение от Вайноны.

«Привет, Фредди! Надеюсь, ты помнишь, что за тобой числится одна провинность за аннулированный мной штраф? Так вот, сегодня в 12:00 у тебя назначены съемки в одной благотворительной организации, мой знакомый нуждается в человеке. Это займет всего пару часов.»

Фредди стонет и закатывает глаза. Он-то надеялся, что Вайнона уже все забыла и он прощен просто так, за красивые глаза. В конце концов, ему ничего не остается, кроме как согласиться. Когда Дики с Бри возвращаются и узнают о том, что Фредди вызвали на какую-то передачу, то вызываются поехать с ним в качестве моральной поддержки, за что Фредди им благодарен.

Время тянется как патока, медленно, до назначенного времени они успевают выслушать план Фредди по спасению Боуи, посмеяться над ним, позавтракать и привести себя в порядок, а также поднять неподъемного Роджера. Тот хоть и ворчит, но узнав, что Фредди вызвали на передачу, быстро приходит в себя.

Передачу «Sunlight» ведет один очень известный шоумен Жож Лукас. Фредди он сразу нравится, несмотря на его скептичное отношение к общественным деятелям такого типа. В конце концов, все оказывается не так уж и страшно. В студии много родителей и много детей, от трех до двенадцати лет. Они задают Фредди разные вопросы, умные и не очень, и он отвечает. Фредди, конечно, не очень верит, что всех этих маленьких детей интересует его музыка, это, скорее, прерогатива родителей, но его умиляет, как малыши пытаются строить из себя взрослых и выглядеть умными. Хотя пару раз ему задают такие заковыристые вопросы, что он зависает, и это вызывает смех у окружающих.

В общем и целом Фредди расслабляется и думает, что легко отделался, до тех пор, пока под конец не оказывается в тесном стеклянном боксе с кучей детей, которым дают в руки краски. Вот тут-то и начинается настоящее веселье. Роджер и Бри ржут за стеклом и снимают его мучения на видео, а Фредди только и остается что сидеть неподвижно и щурить глаза, чтобы краска не попала в них.

Дети весело смеются своими тонкими ангельскими голосками, когда раскрашивают его лицо, вырисовывая там мордочку котика, и все было бы не так плохо, но это же дети. Так что одним лицом и мордочкой дело не ограничивается. После котика его хотят сделать лисой, потом волком, а потом и вовсе какой-то неземной неведомой зверюшкой зеленого цвета. Уже минут через пятнадцать у Фредди такое ощущение, что он в мясорубке. Детей вокруг слишком много, они ползают по нему, залезают на колени, дергают за волосы, брызгают в него водой и краской, покрывая любимый пиджак разводами клякс.

Фредди немного у ужасе, потому что такого с ним еще никогда не было, и под конец всей этой экзекуции он приходит к выводу, что дети – довольно опасные существа, и с ними нужно держать ухо востро. Однако он с достоинством проходит через все эти испытания, которые уготовила ему коварная Вайнона, понимая, что он тут почетный гость и расходный материал в одном флаконе: только чтобы привлечь внимание к передаче и проблемам, на которые она хочет обратить интерес общественности.

К счастью, в студии имеется хороший душ и пятновыводитель, так что после съемок Фредди не приходится ехать домой, чтобы привести себя в порядок. Когда он выходит к ребятам под их насмешливые взгляды, это просто бесит его.

– Не больше двух детей, – говорит он Роджеру первое, что срывается с его языка, на что в ответ тот просто смеется. После этой передачи Фредди ограничился бы одним, но у них с мужем неразрешимые разногласия по поводу внешности.

Словно в утешение, им удается найти отличный бар, полностью стилизованный под далекие шестидесятые, и это место тут же становится самым любимым для Фредди, и не только из-за старинного интерьера, но еще и потому, что там есть отдельные столики, отгороженные перегородками, и их группе никто не мешает. Они обедают там и отдыхают, после чего срываются на репетицию, а вечером снова возвращаются назад, чтобы просто выпить.

Фредди немного нетрезв, когда решает, что это несправедливо, что у него на пальце есть кольцо, а у Роджера до сих пор нет. Он покупает и печатает кольцо прямо там под одобрительные возгласы Бри и Дики. Он выбирает белое золото и гравирует на ободке «Love of my life», потому что Роджер и есть любовь всей его жизни и именно о нем та песня, в чем Фредди признается во время дарения. Роджер только целует его в ответ, а потом прижимает его голову к своей груди. Они сидят так довольно долго, пьяные и счастливые, пока Дики не звонит Марианна и не сообщает, что они вернулись домой и у них все нормально. Дики сюсюкает с ней как с младенцем и изо всех сил старается, чтобы голос его звучал трезво, это выглядит невероятно смешным, особенно если учесть, как, затаив дыхание, кивает каждому слову Бри, словно переживает по этому поводу не менее сильно, чем сам Дикон.

В конце концов домой они возвращаются только во втором часу ночи.

– Ты уверен, что они нас не убьют? Говорят, Джаггер страшен в гневе, – шепчет Роджер, на носочках ступая по полу в свою квартиру.

Фредди на самом деле уже готов уворачиваться от тяжёлых предметов и выслушивать много нецензурщины или просто обнаружить пустые апартаменты, но когда они заходят в гостиную, эти двое мирно посапывают на диване. Вокруг царит настоящий хаос: пустые бутылки и даже окурки от сигарет – кажется, не только Роджер стащил ценный продукт со свадьбы битлов. Мик едва ли не залез на Дэвида сверху, используя его плечо в качестве подушки, и сам Боуи посапывает, уткнувшись в темноволосую макушку. Фредди не знает, что тут произошло, но на губах друга он видит лёгкую улыбку, и это, если честно, даже больше, чем-то, на что он мог рассчитывать.

– Черт возьми, они тут навоняли! – восклицает Роджер. – Я думаю, ты не выдержишь еще одной передачи!

– Тссс, пойдём, – шепчет Фред, призывая Роджера к тишине, и они на цыпочках прокрадываются в свою комнату.

– Обещаю, что в следующий раз на передачу отправится Боуи, – говорит Фредди, он уверен, что Вайнона быстренько во всем разберется.

Они раздеваются и ложатся в постель, слишком уставшие, чтобы принимать душ.

– Ты прямо как фея крёстная, – улыбается Роджер.

– Исполняю желания? – усмехается Фред, привычным движением вплетая пальцы в светлые волосы.

– Воплощаешь в жизнь самые сокровенные мечты.

Фредди задумчиво хмурится, перебирая пальцами мягкие прядки волос.

– Тогда что насчёт тебя, есть пожелания? – хитро стреляя глазами, спрашивает он.

Роджер нежно улыбается и берёт его ладонь в свою руку.

– Мою самую желанную мечту ты уже осуществил, – он оставляет несколько невесомых поцелуев на безымянном пальце Фредди.

Вообще-то Фредди думал про секс, про пьяный грязный секс, который имеет свою особенную остроту, но слова Роджера просто выбивают его из колеи. Вся это романтика и милота обрушиваются на него словно лавина и поглощают полностью.

– Люблю тебя, Лиззи, – шепчет растрогавшийся Фред, собственно, это все, на что он способен сейчас, когда Роджер полностью его обезоружил и выбил из колеи.

Роджер кладет ладонь ему на щеку и странно смотрит, в его глазах отблески ночного города, проникающие в комнату сквозь окно, и у Фредди захватывает дух в который раз, когда он ощущает нереальность происходящего, потому что это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Он не шевелится, затаив дыхание, когда Роджер приближается и целует его, а у Фредди от этого поцелуя жжет где-то под сердцем и становится невероятно горячо.

1967

В клубе душно, шумно и накурено до того, что вокруг стоит дымовая завеса. Среди пьяных, обдолбанных музыкантов, а также прочих представителей бунтарской молодёжи едва удаётся протолкнуться, но Фредди чувствует себя тут словно рыба в воде. Он ловко и грациозно лавирует сквозь толпу, пытаясь взглядом отыскать Тима, который любезно пригласил послушать свою группу, о которой болтает без умолку едва ли не каждый день, тем самым заинтриговав Фреда едва ли не до помешательства. У него самого с музыкой пока что дела обстоят не так хорошо, как хотелось бы, а потому он даже завидует Стаффелу, ведь, судя по всему, коллектив у него подобрался что нужно, в чём, собственно, Фредди и хочет убедиться.

Он успевает отскочить в сторону, прежде чем какой-то пьяный мудак едва не выливает на него пинту дешёвого пива. Фредди врезается во что-то мягкое и уже готов высказать придурку всё, что о нём думает, когда за его спиной раздаётся немного хрипловатый, но довольно громкий голос:

– Смотри, куда прёшь, урод!

Фредди быстро разворачивается к источнику звука и замирает на месте, словно его ударили по голове. У парня огромные голубые глаза в обрамлении по-девичьи длинных ресниц, тонкие розовые губы и светлые, лохматые волосы, длинными прядками спадающие ниже плеч. Такого не сложно перепутать с девчонкой, но суть не в этом, потому что Фредди смотрит и не может вспомнить, видел ли он когда-нибудь человека красивее? Голубоглазый ангел тем временем недовольно хмурит капризный маленький нос и тушит сигарету прямо о барную стойку, выдыхая сигаретный дым Фреду в лицо.

– Ублюдок, – грубые слова резво вылетают из этого ангельского создания, и Фредди, закашлявшийся от сигаретного дыма, наконец-то приходит в себя.

– Это ты мне? – спрашивает он, привлекая внимание блондина.

Тот окидывает его быстрым, острым взглядом, с вызовом заглядывая в глаза.

– Нет, это я этому мудаку! Уже второй раз на меня едва не налетел, – шипит парень и, немного потеснив Фреда в сторону, пихает виновника столкновения в спину, отчего тот путается в своих длинных ногах и едва не валится на пол.

Благо людей слишком много, и толпа не даёт ему упасть.

– У тебя, видно, прицел сбит, я ведь ясно сказал, что в следующий раз дам по морде, – яростно сжимая кулаки, бросает блондин.

Фредди бы забить и уйти – тут явно намечается драка, к которой он, в общем-то, никакого отношения не имеет, – но он просто не в силах отвести глаз от этого неземного создания. Фредди не может понять, как в одном человеке может уживаться две крайности: ангельская внешность наравне с характером демона, готового избить человека за сущий пустяк. Это ведь чёртов клуб, здесь все толкаются, и драться из-за этого кажется полнейшим сумасшествием, хотя Фредди и сам довольно вспыльчивая натура.

– А ты что у нас, из королевской семьи, что тебя все должны стороной обходить, куколка? – язвительно смеётся рослый темноволосый мужчина, явно намекая на довольно женственную внешность блондина.

Фредди буквально видит, как голубые глаза наливаются гневом, и, кажется, красавчику нет дела, что он меньше как минимум в несколько раз. Фредди не понимает, зачем и какого чёрта ещё не ушёл, но он, не долго думая, хватает блондина за предплечье, оттаскивая его чуть в сторону.

– Эй, может быть, не стоит? Он ведь пьян и едва на ногах стоит, – мягко и рассудительно произносит Фред, пытаясь поймать разгневанный взгляд голубых глаз.

Парень, явно готовый вырваться, неожиданно замолкает, стоит только их глазам встретиться. Фредди чувствует, как он тонет и задыхается, не в силах сделать хоть что-то, хотя разум кричит: «Спасайся!», «Беги!» Он чувствует, как его пальцы горят от прикосновения к чужой разгорячённой коже и воздух вокруг как будто начинает искрить. Обычно в фильмах в такие моменты играет сопливая музыка, и время останавливает ход – именно так оно всё видится Фреду со стороны. Он понятия не имеет, сколько они так стоят, секунду или вечность, пока момент не разрушается голосом Тима, который довольно резко хватает блондина, утягивая его на себя.

– Роджер, какого хрена, стоило тебя на секунду оставить, а ты опять драку затеял, – недовольно бросает Стаффел, только сейчас замечая, с кем Тейлор играет в гляделки. – Фред, чувак, я тебя по всему залу ищу, – пьяно улыбаясь, говорит он. – Эй, он хоть не тебя бить собрался?

Стаффел треплет Роджера за шкирку как нашкодившего котёнка, а тот шипит и брыкается, отбиваясь от загребущих рук басиста.

– Так это, значит, Роджер? – воодушевлённо тянет Фредди, вспоминая рассказы друга о гениальном барабанщике и разглядывая раскрасневшегося блондина до неприличия пристальным взглядом.

– Он самый! Так вы уже познакомились? – усмехается Тим.

– Вроде того, – бурчит себе под нос Тейлор и улыбается Фреду самым уголком тонких, чувственных губ.

Фредди ощущает себя таким глупым, но от этой улыбки он тает, словно одна из тех девчонок, что пьяно хихикают в сторонке, поглядывая на Роджера с явным интересом.

– Это Фредди, помнишь, я рассказывал тебе о нём? – спрашивает Тим у барабанщика, который тем временем закуривает очередную сигарету.

– Я догадался, спасибо за справку, – фыркает Роджер, отпихивая назойливого Стаффела от себя.

– Ой, прошу тебя, прекращай сучить, ты бываешь такой стервой, Тейлор, – говорит Тим.

Роджер в ответ только закатывает глаза и бросает в сторону Фредди хитрый, смеющийся взгляд. А тот просто не может не улыбнуться в ответ, едва не забыв прикрыть рот рукой. Красоваться своими зубами перед таки идеальным Роджером слишком боязно, Фредди не понимает: они знакомы от силы пять минут, откуда такой дикий страх его разочаровать?

– Нужно найти Брайана, у нас чек через десять минут, – перекрикивая всеобщий гул, бросает Тим.

– Наверное, звёзды считает на улице, – усмехается Роджер.

– Не хочешь пойти поискать? – спрашивает Тим, на что Роджер забавно таращит глаза и качает головой.

– О нет, спасибо, ищи его сам, я лучше побуду с Фредди, – он довольно неожиданно закидывает свою тонкую руку Фреду на плечо, отчего того снова бросает в жар.

– О, понятно, спелись значит? – смешливо фыркает Тим. – Смотри, Фред-с, он-то тебе все мозги вытрахает, и оглянуться не успеешь.

– С вытрахиванием мозгов я и сам неплохо справляюсь, дорогуша, – парирует Фредди, с наслаждением слушая хриплый, раскатистый смех Роджера.

Стаффел поднимает руки в жесте капитуляции и, похлопав Фредди по плечу, теряется в толпе.

Фред чувствует себя несколько неловко, когда они с Роджером остаются наедине, он чертовски боится сморозить глупость, хотя раньше с ним такого никогда не бывало, Фредди-то уж точно за словом в карман не полезет.

– Спасибо, – неожиданно произносит Роджер, в очередной раз удивляя Фреда своими перепадами настроения.

– За что? – фыркает он.

– Что не дал набить тому гондону морду, нас бы вышибли из клуба – и всё, концерт бы накрылся сразу, а я и так два предыдущих сорвал, – говорит Роджер, кажется, освещая всё вокруг своей улыбкой.

– Ну что ж, я могу присматривать за тобой, – слова сами собой срываются с языка, прежде чем Фредди успевает подумать.

Он ждет, что Роджер посмеётся над ним или пошлёт куда подальше, но тот только мягко улыбается и подталкивает Фредди к бару.

– Надолго ли тебя хватит? – усмехается он.

– Да хоть на всю жизнь, – фыркает Фред, напряжение улетучивается без следа, никогда и ни с кем он ещё не чувствовал себя так легко и свободно.

– Смотри, я ведь запомню, – отвечает Роджер, а глаза его сияют ярче звёзд.

У Фредди жжёт где-то под сердцем, и в груди становится тепло-тепло. Он падает в пропасть, летит в неё без оглядки, зная наверняка – разобьётся! – но ему наплевать. Фредди хочется писать песни, петь и танцевать, ему хочется остаться в этом мгновении навсегда, в этом грязном, прокуренном клубе, который вдруг начинает играть другими красками. Фредди не верит в сказки и родственные души, но отчего-то знает, что «на всю жизнь» – это не просто слова.

Роджер улыбается, и Фредди понимает, что пропал.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю