355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Генри Форд » Форд : Важнейшая проблема мира. том 1 » Текст книги (страница 44)
Форд : Важнейшая проблема мира. том 1
  • Текст добавлен: 3 октября 2016, 20:04

Текст книги "Форд : Важнейшая проблема мира. том 1"


Автор книги: Генри Форд


Жанр:

   

Религия


сообщить о нарушении

Текущая страница: 44 (всего у книги 44 страниц)

42. ТЕПЕРЕШНЕЕ СОСТОЯНИЕ ИУДЕЙСКОГО ВОПРОСА

42. ТЕПЕРЕШНЕЕ СОСТОЯНИЕ ИУДЕЙСКОГО ВОПРОСА

Иудейский Вопрос в Соединённых Штатах существовал многие годы, однако, до теперешнего времени -в молчании и подозрениях. Каждый знал, что такой Вопрос существует, лучше всех это знали сами иудеи; однако очень немногие имели смелость открыть этот Вопрос, чтобы очистить его под воздействием света и речей. Упоминание о храбрости в этой связи действительно необходимо для объяснения молчания. Несколько человек с внутренним видением предпринимали попытки публично определить этот Вопрос в Соединённых Штатах, но на них столь эффективно воздействовала какая-то невидимая сила, о которой публика ничего не знала, что свободное обсуждение Иудейского Вопроса стало, естественно, непопулярным. Этот факт, в действительности, отразился более серьёзно на неиудеях, чем на иудеях. И тем не менее, это – факт.

Тот, кто предпринимает попытку сказать правду по этому вопросу, должен ожидать гораздо более сильную оппозицию, чем он смог бы выдержать, не говоря правды.

Тем фактом, который препятствовал свободному высказыванию по Иудейскому Вопросу, было условие, для которого американский народ был натренирован, ожидая аплодисментов и одобрения, когда следовал каждому требуемому действию и слову. Было время в американской истории, и это был самый славный период нашего прошлого, когда оппозиция считалась часто желательным отношением. Вес человека считался одинаковым, если число его друзей или врагов было одинаковым. Однако на нас сошло смягчающее изменение. Нам стали нравиться аплодисменты. Слухи использовались для того, чтобы волновать наших отцов; слухи используются для запугивания их сыновей. Публичные выступления стали беззубыми; пресса стала, таким образом, нейтральной; мы выросли вялыми и бесполезными с нашей программой «оказания помощи слабым», настолько вялыми и бесполезными, что у нас больше нет храбрости атаковать тех сильных, которые сделали слабыми других.

Как народ, мы обошли «препятствие» настолько привычным образом; мы ослабили наши суждения и моральные убеждения настолько серьёзно, благодаря нашей ложной «философии роста», что мы привыкли измерять эффективность работы по аплодисментам, которые она немедленно вызывает, что утратили все желания к делам, которые требуют соревнования, если это не те скоротечные соревнования на политической арене, которые все управляются из того же Великого Штаба, или те словесные оскорбления против «Большого Бизнеса», которые не вызывают никакой реакции. Мы утратили вкус к настоящим врагам, которые готовы к отпору.

Тем не менее, это правда, хотя год назад это было не так, что можно произносить слово «иудей» в Соединённых Штатах. Это наименование появляется на первой странице каждой газеты почти каждый день. Оно является предметом дискуссии повсюду. По крайней мере, какое-то время речь была свободной, хотя наши «друзья» из Б'най Б'рит в каждом штате делают всё возможное, чтобы ограничить её. Эта свобода выгодна как иудеям, так и неиудеям. Иудею больше не надо с подозрением относиться к наименованию своей расы, произнесённому неиудеем. Это означает только то, что подавление и обман остались в прошлом, иудей есть иудей, он признан иудеем, о нём говорят как о иудее и, таким образом, достойная связь между мышлением и фактом установлена как для иудея, так и для неиудея. Атмосфера очистилась. С одной стороны, уничтожена скрытность; с другой стороны, предоставлен отсутствующий факт, отсутствие которого означало путаницу. Теперь иудей может сказать «Я иудей», как любой другой человек заявляет о своей расе. Он даже может видеть некоторых известных американцев, которые всю свою жизнь пытались скрывать свою расу, а теперь они выступают и говорят: «Мы иудеи.» Это есть свобода для иудея; это есть интерпретация для неиудеев. Половина неприятностей, с которыми люди сталкиваются в своих попытках познать мир, обусловлены их незнанием того, где сейчас иудей. Он всегда служит ключом. Однако, если этот ключ является чем-то другим, то как его можно использовать?

Около восьми месяцев назад газета «Диарборн инде-пендент» начала печатать серию исследований по Иудейскому Вопросу. Это была попытка заявить о фактах, на которых базируется весь этот Вопрос. Это было не с момента его появления, не тогда, когда он развился в атаку на иудеев как иудеев. Её цель состояла в прояснении, и если она в тайне зарождала надежду, то её суть состояла в том, чтобы лидеры американских иудеев могли бы стать разумнее и увидеть, что это есть страна и что наступило время, когда причины для страданий, недоверия и дурной славы могли бы быть сняты с иудеев и можно было бы достигнуть настоящего сотрудничества не на основе терпимости, но примирения.

Доказательством того, что эти статьи содержат факты и только факты, служит то, что иудейскому оратору не удалось показать, что какой-либо из них является ложным. Существует запись, подтверждающая, что ни один из них не был опровергнут. Основание для такой записи состоит в следующем: когда осуществляется поиск фактов, и все они подвергаются проверке, то обнаруживаются только факты. Однако, если в основе лежит какая-то «кампания», целью которой является очернение оппонента или создание некоторого предрассудка, то рвение одного из сторонников может подтолкнуть его принять в качестве фактов то, что является просто вероятностью. Однако настоящие статьи не представляют собой какую-либо кампанию. Они являются светильниками, поставленными по всей стране в той или иной отрасли хозяйства, на каждом углу, которые держались в темноте теми, кто должен более добросовестно работать на сторожевой башне прессы.

То, о чём сообщала газета «Диарборн индепендент», могло бы не иметь никакого значения вообще, если бы люди не были бы способны видеть всё те же факты вокруг себя. Это не информация, но разъяснение, которое придаёт этим статьям важность среди сотен и тысяч читателей. Реакция иудеев на эти статьи была, с одной стороны, доставляющей удовлетворение, а с другой стороны – весьма разочаровывающей.

Реакция иудеев была удовлетворяющей в том, что она представила существенные доказательства всех заявлений, сделанных в газете «Диарборн индепендент». Несомненно , эта газета правдива в своих заявлениях и обладает весьма существенными доказательствами, однако, тем не менее, проявленное самими иудейскими лидерами сотрудничество с газетой оценивается высоко. Нет никаких оснований полагать, что это был преднамеренный вклад со стороны иудейских лидеров; для них просто было невозможным не представить дополнительные доказательства.

Хорошо известно, какова позиция иудейских лидеров сегодня: это – страх. Поскольку они сами были во власти страха перед неизвестностью. Зная, сколько правды таится в заявлениях, сделанных в данной серии статей, они боятся того, что может быть выявлено ещё. Они даже не претендуют на то, чтобы считать это шуткой; в их собственных конклавах они не кричат и не шумят как рав-виновские редакторы, они ведут себя как спокойные запуганные люди, у которых иногда возникает желание иметь некоторые вещи, в которых их обвиняют, но которых сдерживает сомнение относительно того, как далеко заведет их этот процесс присвоения, если он начнется. Они боятся правды, но больше всего – полной правды.

Нет необходимости говорить об ответственности, которая лежит на тех, кто владеет полной правдой. Цель определяет всё. Если цель заключается в разжигании ненависти в иудеях, то это связано с одним курсом действий. Если цель состоит в возбуждении умов населения с помощью потрясающих фактов, это связано с другим курсом действий. Существует некоторая опасность в некоторых видах информации. Если цель заключается в заложении основы для разумного конкретного понимания и возможного решения проблемы, тогда все, что необходимо, это такая информация, которая определяет проблему и предоставляет все необходимые материалы. Именно в этих пределах удерживается данная серия статей. Если возникают факты, которые неприятны для иудеев, то это проблема иудеев. Если иудеи поступают вопреки определённому классу фактов, может оказаться необходимым предоставить ещё один класс фактов. Если лидеры иудеев были правы, именно правы в аргументации и оппозиции, им нечего бояться того, что ещё не было пока представлено.

В качестве иллюстрации можно сказать, что иудеи подтвердили заявление о том, что они являются самым организованным народом в Соединённых Штатах. Они доказали, что они более тесно сгруппированы в рамках их собственных национальных интересов, чем те граждане Соединённых Штатов, национальность которых определена их гражданством. Само правительство Соединённых Штатов не столь хорошо организовано, как организованы американские иудеи – и это не обусловлено каким-то американским фактором; это имеет место в каждой стране. Телеграфная скорость и мгновенное действие масс отмечают каждый шаг организованного иудейства, сделанный в этой стране за последние шесть месяцев. И не случайно то, что они контролируют все основные коммуникации в этой стране. Не случайно также, .что вся беспроволочная связь в мире находится под железным контролем иудеев. Они не небрежно органи-зованы в общественных ложах для временных задач; они организованы как штаты иудейского народа с должностными лицами, которые не делают ничего, но способствуют продвижению иудейской власти в этой стране и в других странах. Они доказали это своими массовыми мероприятиями в своих синагогах, газетах, так называемых «общественных» организациях, в своих закрытых клубах и большевистско-социалистических группах, которые все работают в соответствии с приказами о том, что они есть самостоятельный народ, среда американского народа, народ, который не принимает гения американского народа, и народ, который постоянно подчеркивает различие между иудейскими и американскими правами.

В каждом штате, в каждом городе есть некая иудейская организация со своей определённой политикой и первой задачей этой политики является задушить, уничтожить, вселить «страх перед иудеем» в каждого человека, каждую газету или организацию, которые проявляют малейший признак независимости мышления в отношении Иудейского Вопроса. Эти организации имеют специальные комитеты для выполнения некоторых работ. Одной из таких работ является инициатива в «распространении «слухов» против соответствующего лица или организации. Такое распространение слухов является наиболее отвратительным восточным средством; оно может осуществляться только группами единомышленников, которым свойственен определённый расовый вывих.

Не давая полного описания используемых средств, можно видеть, что факт их контроля из центра и одновременная работа во всех частях страны формирует значительную силу. Ни одна другая организация, действующая сейчас в Соединённых Штатах, не может осуществить это столь быстро и совместно.

Иудейская солидарность была бы выше критики, если бы она использовалась в интересах жизни общества в целом, но это не так; она не только иудейская, а её операции показывают, что она, в основном, антиамериканская. Это не означает, что она антиамериканская в том смысле, что она является прогерманской или промекси-канской, но в том смысле, что она противоречит многим вещам, которые считались составляющими американской традиции. Иудей считает, что Соединённые Штаты всё ещё остаются бесформенным образованием, которое является прекрасной добычей для любого, кто может захватить их и переделать. Такова его позиция сегодня. Он отказывается признать, что Америка существует; он придерживается мнения, что его долг состоит в возрождении Америки и, конечно, по иудейскому образцу.

Сейчас, по существу. Соединённые Штаты являются частной собственностью. Это собственность тех, кто разделяет идеалы основателей их системы управления. И эти идеалы являются теми идеалами, которых придерживается белая раса европейцев. Это были фундаментально христианские идеалы. И с большинством из них иудеи не только не соглашаются, но относятся к ним с презрением. В самом деле, недавно один иудейский лидер заявил в Нью-Йорке, что Соединённые Штаты не христианская страна, и содержание его речи показало, что они и не должны быть такой страной. Он осуждал христианское воскресенье, хотя он является одним из должностных лиц некоторого общества, целью которого является учреждение Моисеева Саббата.

Иудеи подтвердили также обвинение в том, что они оказывают несоразмерное влияние на деятельность правительства. Это обвинение выдвинуто только в этой серии статей. Основная масса доказательств пока не была представлена. Однако она существует зафиксирована и не подлежит никаким изменениям. Однако перед глазами страны обнаруживается ещё один важный компонент доказательств. Когда законопроект об иммиграции был впервые предложен Конгрессу, голосование было подавляющим в пользу ограничения въезда в страну. Конгресс проголосовал на основе фактов и своих патриотических убеждений. Принимая вопрос так, как он был поставлен, никакого другого, решения принято быть не могло. Однако, как только голосование было проведено, то провода раскалились, и поезда были переполнены, а иудейские протестанты и иудейские агенты начали слетаться в Вашингтон. Слышалось магическое наименование «иудей». Законодатели скрылись. Произносились знакомые речи. Были предложены компромиссы. Были сформулированы поправки к первоначальному законопроекту. Под магическим словом «иудей» все предложение просто расплавилось подобно сосульке перед огнём. Единственный протест против результатов голосования в Конгрессе был сделан иудеями. Их совместная великолепная работа во всех частях страны придал а их протесту видимость мероприятия национального значения. Однако существовал один момент, который в тот год иудеи не могли отрицать, что большинство иммигрантов были иудеями. К счастью, этот факт был установлен заранее. Рука Конгресса Соединённых Штатов не поднялась под воздействием иудеев при решении вопроса, имевшего серьёзное значение для зашиты страны.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю