355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Елена Козак » Предсказание (СИ) » Текст книги (страница 45)
Предсказание (СИ)
  • Текст добавлен: 7 октября 2016, 00:20

Текст книги "Предсказание (СИ)"


Автор книги: Елена Козак



сообщить о нарушении

Текущая страница: 45 (всего у книги 45 страниц)

   Серженсу хотелось кого-то убить. Лучше всего этого идиота Алехандро. И кто позволил ему занять пост ректора? Какой-то недалекий кретин, не иначе!

   – Как можно не признать в своем студенте принца? – еле слышно прошептал он.

   – Но я и подумать не мог... – передразнил монарх мага. – А о чем ты вообще думаешь?!

   Нет, судьба Алехандро была решена. Ректором ему не быть.

   На пороге он столкнулся еще с кем-то, хотел наорать на не вовремя появившееся существо, но оно и так отскочило в сторону, отвесило поклон.

   – Повелитель, я безумно счастлив нашей встрече. И подумать не мог, что простой визит к дочери, подарит мне возможность лицезреть вашу особу...

   Лесть... Серженс не особо любил льстецов. Но встреча с этим человеком в данный момент была даром. Аристократ, склонившийся перед ним, по крайней мере, не был таким глупцом, каким был Алехандро.

   – Что ж, вам повезло. А кто ваша дочь? Возможно, она знакома с моим сыном. Он одарен поистине безграничным даром.

   На мгновение в глазах собеседника проскользнуло непонимание, но тотчас исчезло. Как уже успел догадоться Серженс, граф Риани был не глуп. Он знал, когда следует сделать умное лицо.

   – Вполне допускаю. Моя дочь ни за что не упустила бы возможность, познакомиться с принцем.

   – С крон-принцем, – уточнил Серженс.

   – Именно, – Риани отвесил еще один поклон, пытаясь скрыть все возрастающее удивление.

   – Тогда, возможно, она знает, где он сейчас. А-то нынешний ректор не знает ничего!

   – На меня он тоже произвел неблагоприятное впечатление, – угодливо заявил Риани, скрывая то, что самолично сделал из Алехандро ректора. – Но моя дочь... – граф, хотел сказать, что понятия не имеет, где девчонка, что он ищет ее уже несколько недель.

   Слова не потребовались.

   Из-за поворота показалась знакомая фигура.

   – Отец, нам нужно поговорить, – быстро произнесла Джулин.

   – Значит, вы знакомы, – резюмировал Дорин, – но обе делали вид, что единственные выжившие после того обряда. Если это не так, возможно, то были вовсе не кровавые ритуалы?

   – Мы, вместе, с непонятно каким чудом (поведать свою историю она мне не успела), выжившей Селестин, со злостью посмотрели на Дорина. Он лишь поморщился.

   – Да, я помню вашу, Элен, тираду, о том, что вам довелось пережить. Но вам могло почудиться.

   – Вы смеетесь? Я ведь рассказала вам, как выжила.

   – Да и я, – Селестин поднесла руку к груди, но тотчас опустила ее. – С помощью амулета. Вы ведь видели его. Только сейчас его нет. Он исчез, хотя я не знаю, почему.

   – Зато знаю я! – отрезал Дорин. – Но неужели вы не понимаете, что я пытаюсь помочь вам выбраться из этой истории с найменьшими потерями?! Для вас всех было бы лучше, если бы кровавые ритуалы остались в прошлом.

   – Они и так в прошлом. Джензбург мертв. А ведь это был именно он, что в лесах Духов, что здесь, прямо под боком у магов. Я узнала его.

   – Вы думаете, это исправит ситуацию? Усугубит, особенно, если учесть, кто его убил!

   – Я? – внезапно в сиге от меня засветились огни – верный признак заклятия-телепортации, а еще через мгновение появился Фред.

   Я впилась ногтями в кожу ладони и отвернулась, вот и заметила отрицательное качание головы Дорина.

   – Нет. Его убила Селестин, – вслух произнес Дорин, видя, что его кивок заметила только я. Все остальные таращились на Фреда. – Кстати, впредь не подслушивайте чужих разговоров.

   Фред кивнул. Впрочем, не больно-то в его жесте было покорности.

   – Я? Да я даже в глаза не видела этого вашего Джензбурга! – вскричала Селестин.

   Олин мгновенно приблизился к девушке, успокаивающе приобнял ее.

   – Потрудитесь-ка объяснить ваше обвинение? Я слышал, что маги защищают своих до конца, но не думал, что на этом пути они пожертвуют невинным человеком.

   – Знаете, будь на моем месте Алехандро, после вашей тирады от вас бы и горстки пепла не осталось, – спокойно ответствовал Дорин. – Вам повезло, что здесь я. Ладно, признаю, Джензбурга убила не она, ее амулет. Моргана – Богиня мести. Она никогда не оставляет преступника безнаказанным, а убиенных неотомщенными. Так и сейчас. В последнее время в городе была совершенна серия зверских убийств.

   – В этом еще обвинили Анри, – влезла я.

   – Обвинил Ристер, – кивнул Дорин. – Но дело в том, что Анри убивал девушек не своими руками. Это делали разные люди. Но первопричиной был Анри. Он продавал богачам красавиц для забав. Вот только забавы выходили кровавыми. Не знаю, зачем ему это было нужно.

   – Деньги, наверное. Войские разорены, – подсказала я.

   – Это все объясняет. Деньги... – Дорин ударил кулаком по столу. – Мразь! Как бы то ни было, – продолжил он, пытаясь успокоиться, – призраки не знали, кому мстить: Анри, или тому, кто перерезал им горла. А сил хватило бы только на одно убийство. А потом появился Джензбург. Он уже давно убегал от Морганы, руки его по локоть в крови, а он до сих пор безнаказанный. Вот ваш амулет и показал призракам цель. Но он смог это сделать только после того, как ритуал начали воспроизводить. Призраки отомстили, но не за себя. За девушек, который убили в лесах Духов. И Моргана отпустила их души, сама ненадолго ушла из нашего мира. Потому-то амулет к вам не вернулся.

   – Значит, я не виновата? – пролепетала Селестин.

   – Нет.

   – Тогда зачем вы ее пугали, пугали всех нас?! – вскричал Олин.

   – Потому что в эту правду никто не поверит! Ваш род Стефалей никогда не был близок к Джензбургам, а вот Мирра, Эсперансы, Заиры. Им по душе будет версия, что с их сиром разобрался король.

   – Но это ведь глупо, Тирин? – Олин посмотрел на моего брата, на меня.

   Мы молчали. Я не полезу никого обвинять, это понятно. Знаю ведь правду. Но наша с Тирином мать, отец Лисы Эсперансы. Они так и поступят, а за ними последуют и другие. Людям всегда нужно за кем-то следовать. Сложно только сделать первый шаг, дальше все просто. С гор полетят камни, уламки которых зацепят и нас.

   – Вот видите, Олин, – Дорин показал на нас с братом. – Они понимают, что я прав. А Киринее не нужна новая гражданская война.

   – Но ведь есть очевидцы, – внезапно сказал Тирин. – Моя сестра и...

   – Неужто вы еще не знаете? – Дорин хмыкнул. – Я-то думал, все давно в курсе. Перед вами крон-принц Фредерик Серженский.

   В одно мгновение Олин и Тирин оцепенели. Затем брат посмотрел мне в глаза. Не спросил, всего лишь подумал: "Ты знала?". Я и не стала отвечать, просто отвела взгляд.

   – Рад, что теперь все осознали всю серьезность дела. Нужно решить, что произошло несколько дней назад. – продолжил Дорин.

   – Значит, больше всего будут недовольны Мирра? – внезапно спросил Фред.

   Мы кивнули. На лице у Фреда появилась улыбка.

   – Дорин, обвините во всем меня.

   – Ты с ума сошел? – раздалось несколько громких восклицаний. – Хочешь войны. Ты так уверен, что одержишь победу?

   – Нет. Один кровавый ритуал, и в руках огромная сила. Возможно ведь, что в их тайну был посвящен не один Джензбург.

   – Да среди нас и магов нет. Джензбург был последним, а Элен, – Тирин бросил на меня косой взгляд. – Исключение!

   – Об этом знаете вы, – Фред хитро прищурился. – Знаю я. Но не мой отец. Дорин, обвините во всем меня. У меня возник один план. Войны не будет, клянусь вам.

   За дверью раздалось:

   – Его величество...

   – Хорошо бы ты был прав, – прошептал Дорин. – Если все сорвется...

   Двери распахнулись. Голоса за дверью не солгали. Нас почтил своим присутствием отец Фреда. А еще Замир, граф Риани, Джулин, несколько незнакомых мне толстяков и с десяток солдат.

   Не зря мы штудировали этикет с самого детства. Головы всех присутствующих мгновенно опустились вниз. Только Селестин немного замешкалась. Но ее ведь в детстве не били розгами за медлительность при поклоне.

   – Сын мой, – долетело до нас.

   И еще одно:

   – Отец.

   Потом, подчиняясь злому взгляду Фреда, Дорин проговорил:

   – Сир, дозволено ли мне сказать, что Фредерик одержал славетную победу над монстром, что уже несколько столетий убивал ни в чем не повинных людей. Я говорю о элронском герцоге Карле Джензбурге.

   Серженс замер.

   – Он мертв? – спросил он упавшим до шепота голосом.

   – Да. Но чудовище едва не погубило нас всех. Меня, наших магов и собственных вассалов. Отец, – Фред поднялся и предложил мне руку. – Позволь представить тебе одну из его жертв Элен Мирра...

   А затем разговоры. Бесконечные вопросы, поклоны, от которых начинало ломить спину, мысленные разговоры:

   – Неужели нельзя было меня предупредить?!

   И балы. Неужели я действительно говорила, что люблю танцевать? Лгала. От вечной пляски, новых знакомств, встреч со "старыми друзьями", которых на самом деле я видела впервые, тихому шепоту за твой спиной... хотелось сбежать даже в бездну.

   Дни превратились в туман. Были расписаны по часам. Я медленно сходила с ума. А ведь это было тем, о чем еще недавно я мечтала. Серженс нашел один единственный способ избежать "проигрышной" войны (представляю, какими красками Фред расписал отцу кровавые ритуалы). Я выходила замуж.

   – Элен, ты не должна выходить за него только из боязни войны, – Олин все же нашел возможность поговорить со мной.

   – Прости, я должна была сказать тебе об этом давно. В тот день я пришла, чтобы объяснится: я люблю его. Это правда. Я никогда тебя не любила, а ты никогда не любил меня. Молчи! – я приложила руку к его губам. – Ты совсем меня не знал. Думал, что знаешь, но не знал. Ты обязательно найдешь кого-то, кого полюбишь. Ты поймешь ее, будешь принимать, такой, какой она есть. Или уже нашел?

   – Селестин...

   Пригласительную открытку на свадьбу мне прислали через два месяца...

   – Вот видишь, а ты страдала, из-за того, что ты Мирра! Все получилось как нельзя лучше, хотя, когда мне впервые сообщили, что Фред – крон-принц, я подумала, что схожу с ума!

   – А я совсем не удивилась. Не знаю почему, – я подмигнула Джулин. – Но не только ведь у меня все хорошо. Ты выходишь замуж за Ристера. Отец не отрекается от тебя.

   – Я ведь целый год проучилась вместе с будущим королем и королевой Киринеи. Мой отец знает, когда нужно отступить. Я теперь хожу в его любимицах.

   – А что там, в Университете?

   – Прознав, кто там целый год учился, все Киринейские аристократы решили отправить туда своих чад. Так что, Университет с лихвой возместит потерю в пять учеников: Фреда, тебя, меня (ну, не может же одна из студенток выйти замуж за преподавателя), Лиин (она все-таки уговорила деда ее оттуда забрать, все равно говорит, нет в ней магии, а становится целителем она не хочет), Анри. По поводу последнего Дорин просто счастлив. Да, Дорин стал новым ректором. Алехандро решил отправиться в путешествие в Зарию. Ристер говорит, он не скоро вернется, если вообще вернется. Дорин и вышиб Анри из Университета. За решетку барона не бросили, но кое-кто узнал, что он мошенничал в карты. В одну из ночей его не стало. Аристократы не прощают мошенников, что надувают их. Имя Дириани предано анафеме. Его признали преступником, который угрожал королевской семье. Ристер мне рассказывал, – Джулин на мгновение замолчала. – Дириани ведь не владел элронской магией, это была ты?

   – Но никто не обвинит в чем-то запрещенном будущую королеву, – я с грустью кивнула. – Если бы он был жив! Но он мертв. Родственников у него не было. Историю все время переписывают. Когда-нибудь из него сделают героя.

   – Но не сейчас.

   – Ты вся светишься от радости, – мать не преминула испортить мне настроение. – Влюблена, видно с первого взгляда. Но помни, для него это только способ избежать войны.

   – Ты многого не знаешь, не видишь...

   – Я вижу там, где ты слепа. Он убийца!

   А затем священник. Вечный вопрос: «Согласна ли ты...» и безлунная ночь...

   – Выпьешь вина? – Фред подал мне бокал с темно-красной жидкостью.

   – С удовольствием.

   Мы чокнулись и выпили по глотку.

   – Итак, твой план был в том, чтобы напугать отца?

   – Признай, он удался, – Фред подмигнул мне. – Я во всех подробностях описал кровавые ритуалы, намекнул, что Джензбург оставил приемника. Но если этот приемник не получит поддержку Мирра, то останется ни с чем, не будет подбивать народ на восстание. В общем, как и мои предки, придумал несколько легенд об Элронцах. Только выдумки Серженса II закончились войной, мои же – миром.

   – Политика. Как сказала моя мать, очередной брак по расчету.

   – Конечно, – легко согласился Фреда, целуя меня за ухом. – Я люблю тебя, вот и рассчитал все так, чтобы заполучить тебя в свои руки.

   – Напоминай мне об этом почаще, – я коснулась его губ своими губами. – Я ведь Мирра. Все мои предки выходили замуж по расчету. Красное, кровь всегда будет моим крестом.

   – Не понимаю, – Фред посмотрел мне в глаза.

   Я улыбнулась, немного грустно, затем сделала шаг в сторону, отворила двери на балкон и почувствовала ночную прохладу, а вмести с ней горячие руки Фреда на своих плечах.

   – Однажды гадалка предсказала мою судьбу. Помню, я испугалась. Попыталась убежать от судьбы. Не вышло.

   – Что же такого она сказала?

   – Правду, только правду.

Ты просишь рассказать о судьбе,

Что ж, поведаю тебе.

Поклонники, встречи, балы...

Ты забудешь кто ты.

   Я действительно забыла, кто я...

Он начнет с насилия, обмана,

Но имеешь ли ты право

Осуждать его за этот шаг?

Ведь он твой враг.

   При нашем знакомстве мы часто сорились, ты мне даже угрожал. Но разве я могу тебя винить? Наши рода, как и говорила гадалка, враждовали испокон веков.

Поцелуи, боль и стоны.

   Скажешь, не было?

Маг отведает твоей крови.

   Тогда во время ритуала крови я пролила свою кровь, отдала тебе часть своей силы. Ты, можно сказать, попробовал ее на вкус.

И ты навсегда потеряешь покой,

   Теряла... от любви...

Но некому будет крикнуть: "Стой!"

   Ты кричал, говорил, чтобы я не делала этого. Но никого другого не было.

Тогда сила твоя проявится,

   Сила, которая должна была достаться всему моему поколению, а досталась мне одной. Эту силу, что я тебе добровольно отдавала, амулет Селестин и почуял.

И, быть может, душа живой останется.

Но подожди, подумай об одном:

Не лучше ли, если это все будет сном?

   Вот уж точно, подумала. Нет, не хочу!

Вот только... будущие предрешено:

Чудовище ожило.

   Джензбург...

В его сердце одна месть,

Для тебя же: белое – весть

   Свадьба. Я вышла за тебя замуж, предотвратила войну. Какая я молодец. Но...

Красное – твой крест.

   ...Я навсегда останусь Мирра. Плоть от плоти, кровь от крови.

   – Считаешь, я об этом не знаю? – он снова меня поцеловал.

   – Знаешь, мы оба об этом знаем. Я рассказала об этом лишь затем, чтобы сказать, я больше не буду бежать от судьбы, боятся неизбежного. Я не хочу знать своего будущего. Я хочу жить настоящим. Быть настоящей с тобой.

   – Замечательный план, – Фред повернул мое лицо к своему. – Меня он вполне устраивает!

  – Студень – последний зимний месяц

  – Зария – маленькая страна на юг от Киринеи.

  – Раад – юго-восточный сосед Киринеи.

  – Амин – дух, покровительствующий путникам.

   5. Цветень – последний весенний месяц.

   6. Духи – в данном случае используется как ругательство.

   7. Цер – один из основателей Киринеи, известный тем, что мог делать три дела одновременно.

   8. Демон – еще одно ругательство.

   9. Массандра – смесь вальса с кадрилью.

   10. Каравелла – медленный танец с одним партнером, в котором встречаются элементы сальсы, танго и фокстрота.

   11. Это были обычные карты, но Элен как аристократка, да еще и девушка, никогда не играла в них, поэтому просто не могла узнать.

12. Сига равна приблизительно 1,2 метра.

   13. Имеется в виду старорусская миля, равная 7467,6 м.

   14. В молитвах люди обращались не только к богам, но и к духам и демонам.

   15. Дион – одна из одиннадцати провинций Киринеи.

   16. Королевская лилия – рода самых ярых приверженцев короля, не гнушающиеся нападать на врагов первыми.

   17. Аквистия – центральная провинция Киринеи.

   18. Моргана – смертная девушка, пожертвовавшая жизнью ради любимого, который на самом деле обманул ее, и ставшая в последствии богиней смерти.

   19. Ниан – еще одна центральная провинция Киринеи или см. карта Киринеи.

   20. Джахал – имя демона неудач, используется как ругательство.

   21. Базаас, Коуарт – юго-западная и центральная провинции Киринеи.

   22. Резвый – название города.

   23. Вечерней зари – местный аналог Доброго вечера. Чаще используется уменьшенный вариант – Зари.

   24. Рха'л – ругательство, подслушанное Элен у Марианн. Точного перевода она так и не узнала, но надо же как-то выражать свои эмоции.

   25. Риан – магическая столица Киринеи, находится в самой крайней южной точке Киринеи.

   26. Решила внести ясность. Ведьма – это девушка или женщина, обладающая зачатками магической силы, но не способная использовать ее (ведьмаки встречаются крайне редко). Колдун (колдунья) – человек, который владеет магией и может ее использовать в своих целях, но при этом его силы очень ограничены. Также колдунами называют людей, которые являются учениками ведунов и других колдунов. Маг – человек (и не человек), обладающей огромной силой и знаниями.

21. Базаас, Коуарт – юго-западная и центральная провинции Киринеи.

22. Резвый – название города.

27. Отсчет времени ведется от окончания первой войны между Киринеей и Элроном.

   28. Банджин – недорогая ткань.

 29. Ночные тени – вампиры

30. Шкары – довольно большие животные, повадками напоминающие гиен.

31. Привратник – Дух, который ждет людей в царстве мертвых. Отличается особой мстительностью

   32. Лестень – ноябрь.

33. Мизанья – редкая трава, растущая в предгорных районах. В малых дозах используется во многих лекарственных настойках, дает успокаивающий эффект. В больших вызывает галлюцинации.

   34. Двенадцатая провинция – одно из названий Элрона.

35. Чайзы – нечто вроде наших лежаков, но с приподнятой спинкой.

36. В Сиере и в Риане довольно велика разница в часах, из-за огромного количества магии в последнем.

  37. Ливандр – высокое вечнозеленое дерево. В жаркую пору на ветках появляются сначала цветы, а потом и зеленные листочки. В холодную же пору и столб и ветви покрывались небольшими, но невероятно острыми сине-зеленными иголками.

   38. Грешна – трава со сладким соком, растущая в землях лучезарных.

   39. Микоста – небольшая ягода, спеющая в начале лета. Имеет очень кислый вкус.

  40. Пыльца солнца – очень дорогой и очень сильный наркотик.

   41. Вахта – страна, граничащая с Киринеей через Белое море.

   42. Щит на отражение – щит, возвращающий заклятия, которые в него посылают, иногда трансформирует полученную силу, создавая более мощное заклятие.

43. Сергей Минин Романс ЗВОНАРЬ

   44. Евгений Агранович САБЛЯ – ЛЮБОВЬ.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю