Текст книги "Пророчество не лжёт (СИ)"
Автор книги: Леди Асока Тано
сообщить о нарушении
Текущая страница: 50 (всего у книги 50 страниц)
– Слушаю.
– Папа! – закричал юноша, не слыша сам себя – Папа! Прилетай скорее, я нашёл её! Я нашёл маму!
– Я скоро буду, сынок, ни о чем не волнуйся. Ты только знай, пророчество не лжёт – отозвался в ответ Энакин и даже не спросил координаты сына, вылетел ему навстречу. Вот уже больше трех лет они не виделись. Просто не могли, вернее, не мог он сам. После битвы на Малакоре, когда Дарт Малум уже почти нанесла ему смертельный удар с двух сторон и Энакин понял, что смерть неминуема, внезапно случилось невероятное – его тело вдруг оторвалось от земли и исчезло, заставив мечи ситха ударить по воздуху. Он же сам как будто перестал на время существовать, вернувшись в свое тело в каком-то особом месте. Вокруг было темно и лишь только узкие белые полоски по низу давали слабый свет, Энакин стоял на одной из таких, а напротив, держа его за плечо стояла молодая женщина, одетая в длинное бежевое платье, высокая, с длинными светлыми волосами, зелёные глаза её смотрели приветливо и кротко.
– Где я нахожусь? – только и смог спросить Энакин,не веря, что остался жив.
– В мире между мирами – спокойно ответила женщина – Я открыла его уже давно, как только приняла культ служения Силе. Моя задача отныне помогать тем, кто должен остаться здесь, чьё время ещё не вышло. Твое нет, поэтому я пришла на помощь. Тебе надлежит помочь пророчеству, Избранный вернётся к Свету как только исполнит его, твоя задача позволить ему самому понять это и потом быть с ним, как воплощение его раскаяния. Но прежде ты должен понять сам себя и пройти новое обучение, познав тайны Силы. Для этого тебе предстоит пожертвовать возможностью видеть близких, вернувшись к ним когда придёт время. Ты к этому готов?
Энакин ответил, что должен так поступить, что пойдёт на это, лишь бы спасти душу той, кого продолжал любить, даже если ради этого придётся на время умереть для всех. Далее странная женщина, назвавшая себя Изгнанница, указала ему на окно в портале и велела пройти в него. Так мужчина оказался на Мортисе, в древней алтарной, населённой духами хранителей Силы. И долгих три года Скайуокер прожил среди них, пока сегодня не получил сигнал к возвращению. Так он отправился на Эндор, ровно в секунду, когда повстанцы уничтожили генератор, а другая их группа подорвала Звезду. И сейчас летел на встречу со своим прошлым и настоящим. Он знал, где находится сын, так как служители показывали ему картины из жизни близких. Он прилетел и выйдя из корабля, направился к истребителю сына, не думая ни о чем другом, даже о повстанцах, бывших поблизости. Они уже сделали свое дело, которое могло бы пойти гладко, ибо являясь невидимыми, ребята были недосягаемы для штурмовиков, если бы одна молодая особа не свалилась в ямку с водой, отчего мыло потеряло свойства и Лорену стало видно. Штурмовик, прятавшийся в кустах, тотчас среагировал, заметив чужака и выстрелил. Лори не ожидала подобного и потому не успела вовремя увернуться, и ей по касательной задело левое плечо. Она вскрикнула и зажала рану второй рукой, это привлекло внимание Никса, заставив его подойти и отстать от других. Он отвел девушку в сторону и усадив под кустом, преодолевая сопротивление, осмотрел ей руку. Всё оказалось несерьёзно и она настояла на том, чтобы они шли дальше. Но Олдман не мог позволить этого лично ей, ведь Лорена была видимой и это было опасно.
– Иди с ними, я тебя дождусь – сказала Лори, отстраняясь от него.
– Нет, я не могу, теперь не могу – тотчас добавил Никс и окунулся в ближайшую канаву, смывая мыло и с себя тоже. Лори теперь ничего не осталось, кроме как позволить ему перевязать себе руку и вместе ждать, что будет дальше.
– Я очень волнуюсь, Никс, я переживаю за Элайджу. Как он там, один, против двоих ситхов – сказала она вдруг, едва сдержав слезы. Никс нашёл этой тревоге своё объяснение:
– Скажи мне, а ты его любишь? – спросил он непривычно серьёзным тоном.
– Да, очень люблю, совсем не так, как тебя – ответила Лорена без тени улыбки, не сводя с Никса серьёзного, строгого взгляда.
– Ну, что же, – тоном, не предвещавшим ничего хорошего ответил Никс, слегка отодвигаясь от Лори – Будь по-твоему. Как только всё это закончится, я сразу же исчезну. Не стану мешать вашему счастью.
– Постой – сказала Лорена испуганным голосом и даже схватила его за рукав здоровой рукой – Это совсем не то, о чем ты думаешь. Он мой брат. Старший брат по линии отца. Твоя шутка оказалась верной.
И девушка рассказала ему свой сон-видение, где её родная мама рассказала ей про то, как она родилась. Влюбленные снова объединились и их первый за долгое время поцелуй произошел под грохот взорванной Звезды смерти.
– И кстати – шепнула она ему на ухо – Я попросила Ротту оставить мне тот наряд, в качестве компенсации.
И дальше началось нечто невообразимое, вызванное охватившим всех всеобщим ликованием. Оно прошлось от Эндора по всей галактике, каждая планета ввражала свой восторг и безмерную радость, освободившись от тирании Империи. Сиявшие огни Корусанта виднелись далеко вокруг, а снесенные статуи императора с громким криком выбрасывались со всех планет в открытый космос. Татуин просто тонул в алкогольно-развлекательном изобилии, предоставленном для всех жителей обоими хаттами, даже тускены, позабыв былую враждебность, начали лихо отплясывать с джаввами. Про Эндор нечего и говорить, все поля и леса тут же превратились в площадку для бесконечного веселья.
– Ура! Победа Альянса! – слышалось отовсюду и взлетало в небо. Не касаясь только троих, которым было сейчас совсем не до веселья.
====== Глава 139. Ещё один шанс ======
Энакин прилетел буквально за полчаса и легко нашёл сына, тот в немом горе сидел возле матери, не переставая сжимать её руку, прося не оставлять его. Мужчина явился туда в момент, когда Элайджа совсем уже отчаялся и потому даже не смог как следует удивиться тому, что отец жив и не стал спрашивать почему случилось так, что он не появлялся долгое время. Причём, не он один.
– Папа, скорее сюда, я не знаю как быть, я не могу позволить ей уйти! – выкрикнул юноша, при виде отца и уступая ему место в истребителе. Энакин знал, что делать, ведь духи хранителей Силы неспроста держали его при себе так долго. И прежде всего, при помощи Элайджы, он перенёс Асоку на траву и уложил на неё неподвижное тело, в первый момент мужчина просто смотрел на неё и не мог поверить, что снова, как в юные годы, может вот так запросто к ней прикоснуться. Но нельзя было, следовало прежде помочь ей сохранить жизнь, а уж какой она будет после этого, уже не так важно. Энакин вытащил из верхнего кармана небольшой белый кристалл и положив его на грудь неподвижной тогруты, взял её за руку, велев то же самое сделать и сыну. Это был один из секретов хранителей Силы, кристалл энергии Света, именно в нем сохранилась вся энергия жизни Дочери, способная возвращать к жизни адептов Света, но тех только из них, чьё сердце было готово верно служить выбранной стороне. Поэтому существовал риск и кристалл мог не сработать, ведь долгие годы во Тьме не могут не наложить зловещий отпечаток на сердце. Однако, раскаяние и искупление способны помочь, если идут от самой души и в мире остались те, кому эта душа не безразлична. И лёгкой улыбкой тронув бледные губы, энергия света приподняла тяжёлые веки, а небесно-голубые глаза устало и ласково взглянуть на тех, кто склонился и смотрел с надеждой. Новый шанс, другая жизнь, возможность попробовать снова, но уже без права на ошибку.
– Я тоже люблю вас... Обоих... Весь мир – раздался тихий и неуверенный голос – Я не могла смотреть вокруг... А теперь я вижу... Я снова увидела небо... Оно очень красивое.
И пусть новая дорога ещё лишь началась и впереди было много трудностей, Асока была счастлива и с радостью готова была преодолеть их все. Её, вернувшуюся к жизни, тут же доставили на медицинскую станцию, чтобы заменить вышедшие из строя искусственные ткани и восстановить сожженные дыхательные пути. Это был длительный процесс, за которым последует не менее долгий сон и потому обоим посоветовали вернуться к утру. Они очень хотели остаться, но врач убедил их не делать этого, заметив, что всеобщий праздник относится и к ним тоже, как к героям альянса. Что же касалось Асоки, то за неё можно было не волноваться, местные хирурги знали своё дело, а пациентка держалась стойко, терпя любую боль. Теперь, когда всё было позади, она могла не переживать, а просто доверить свою судьбу опытным людям, зная о том, что по другую сторону Силы её ждут те, кто её действительно любит и никогда не бросит. Энакин и Элайджа отправились на Эндор, где их давно ждали. Лорена и Никс бросились к юноше и едва не задушили в объятиях, Брайн и Лэндо пожали обоим руки и потянули за собой к празднующим. Кого только не было тут, даже все те джедаи, кому удалось выжить во времена Империи, явились сюда, не боясь никого и ничего. Бывшие юнлинги, превратившись теперь в молодых Рыцарей, танцевали со своими учителями, даже угрюмый Магистр Винду и тот, опираясь на трость, начал лихо отплясывать, подавая своей даме Шаак Ти протез правой руки. Ведь именно она тогда помогла ему, когда он выпал из окна кабинета канцлера и сильно разбился. А ЗРО, так же не лишённый программы веселья, подошёл к R2 и шутливо поклонившись, заявил:
– Я пригласить хочу на танец, вас и только вас!
Товарищ разразился неясной пищащей трелью, по предложение принял и оба дроида закружились друг с другом, обмениваясь переписками.
Один только Элайджа никак не мог вникнуть в общее ликование и стать его частью, предпочитая отойти и опустившись на камень, задумчиво смотреть в даль. Он думал об очень многом, о маме, об отце, о том, что будет теперь в мире, когда Империи больше нет. И вдруг из тени куста в темноте возникли три окружённые светом прозрачные фигуры. В самой невысокой юноша узнал Магистра Йоду, в той, что повыше – Оби-Вана, а третья представляла собой молодую тогруту, ту самую, что пришла к нему в видении. Все трое смотрели на юношу с доброй улыбкой и одобряюще кивали, говоря, что всё получится. Тут Элайджу, тихо грустившего в стороне, заметила Лори. Она не видела троих призраков, а просто взяла его за руку и повела куда-то в сторону веселящихся.
– Элайджа, пойдём скорее, тут тебя ищут – сказала она и повлекла его куда-то в сторону, посмотрев в которую юноша не смог сдержать радостного крика.
– Бабушка Селина! Дедушка Дарред! Ланни! – кричал Элайджа, срывая голос и бросился в объятия родных, восставших из мёртвых, а на самом деле всего лишь спрятанных на отдалённой планете, когда вместо них во взорванном Империей доме погибли рабочие, пришедшие чинить крышу. Они решили, что Элайджа погиб и потому решили убраться подальше с этой планеты. Не зная, что он точно так же думает и про них тоже. Энакин тоже был здесь и смог наконец открыто увидеть своих родных и семья воссоединилась, осталось лишь вернуть планете покой.
– А вот и я, дочка, скучала по мне? – услышала Лори за спиной странно знакомый низкий голос и тут же ощутила как ей на плечи легли тяжёлые руки. Девушка повернулась, и...
– Папа! Милый мой, родной, любимый, как же я счастлива – упала она в объятия своего приёмного, но такого любимого отца. Да Лори вообще была уникальной девушкой, имевшей теперь двоих отцов, а так же брата и любимого человека и все они были с ней рядом, сто ещё требовалось для счастья? Да сущая ерунда, порядок в галактике навести и всё, можно жить. Ничего, справятся и не с таким справлялись, главное, вместе быть, остальное приложится.
***
Следующим утром отец и сын прилетели на медицинскую станцию, узнать о здоровье той, кто была им дороже всех и многое ей рассказать. Ведь за эту праздничную ночь было решено восстановить Орден, правда внеся в правила некоторые поправки, дабы избежать ошибок прошлого и того итога, к которому всё пришло. Выбрали и нового главу, осталось только заручиться его согласием. А утром было собрано заседание сената, где решили переименовать Империю в Новую галактическую Республику, возглавили которую Мон Мотма и Бейл Органа.
Асока ещё не проснулась, она спала и видела хорошие сны, в которых была счастлива, где с ней рядом были её сын и любимый муж. Единственный, которого выбрало сердце. Тот, что сейчас сидел и видел её улыбку, вызванную сновидениями, какая бывает лишь у тех, кто едва родился и не успел ещё познать горя и тяжести этого мира. Так вышло и с этой тогрутой, которой выпал счастливый шанс родиться заново и пройти свой путь ещё раз. Именно такой Асока себя и ощущала, когда открыв глаза, увидела обоих. Как будто она не просыпалась, а навеки осталась жить в счастливейшем из снов. Женщина улыбнулась и вытянув обе руки, дотронулась до каждого и как могла, крепко сдала их пальцы.
– Я счастлива, мне нужно было умереть, чтобы понять это, пройти сквозь обе стороны Силы, чтобы узнать, что такое значит моё призвание – сказала она, продолжая смотреть на них – Избранный не означает Исключительный и Возвышенный. Это означает Хранитель баланса, который прежде всего заключён в самом тебе и тогда и только тогда ты сможешь действительно управлять своими силами и помочь кому-то ещё, не забывая прошлого опыта, как бы не было тяжело вспоминать это.
– А тебе и не нужно ничего вспоминать – поспешил сказать Энакин – Это было всего лишь кошмарным сном, а теперь ты проснулась и ничего этого больше нет.
Асока ничего не сказала в ответ и тогда Энакин, не отвечая, взял её за руку и застегнул на ней браслет, тот самый, который хранил все эти годы, подаренный в далёкой юности.
– Он прямо как ты – произнесла она с улыбкой – Я точно так же тебя потеряла, а потом нашла.
– А я не терял – ответил Энакин тоже улыбаясь и показал медальон, что носил под рубашкой, тот самый, который она подарила ему в день свадьбы.
Так в мире стало больше на ещё одну семью, а в Новой Республике прибавилось ещё одна структура – Новый Орден джедаев. Неделю спустя все его представители собрались в храме, отстроенном и очищенном от следов Императора и стали выбирать того, кто возглавит его. При этом присутствовали все, от юнлингов до старших Мастеров. Здесь были Никс, Лорена и Брайн. Элайджа и Ланни, пришедшая поддержать будущего мужа. Корки – сын Оби-Вана и Сатин, держащий в руках наследственный чёрный меч мандалорца. Гален Марек сидел в первом ряду. Он давно отрёкся от ситского учения, ещё в момент, когда вместо убийства Шаак Ти помог ей спастись и перешёл на сторону альянса. И конечно же Энакин, рядом с недавно окончательно выздоровевшей Асокой. Марек смотрел на свою бывшую наставник и не узнавал. Куда пропала злобная бестия, больше всего любившая заставлять людей страдать, ибо эта милая, кроткая женщина со взглядом, полным искренней любви, просто по определению не могла быть ею. Но за то именно такую её он мог бы по-настоящему полюбить, а не терпеть унижения от вынужденной близости. Но увы, Асока видела лишь своего мужа, только он теперь имел для нее значение. В какой-то момент глаза Галена встретились с её, но мужчина тотчас же опустил их вниз, давая понять, что помнит всё, что их связывает, но готов отпустить её для большего счастья. И был очень рад, что именно ей все единогласно и предложили стать новым лидером, как доказавшей свою верность Силе, но та отреагировала неожиданно:
– Я искренне благодарна вам за оказанное доверие, но предложение принять не могу, ибо я не являюсь тем джедаем, с которого следует брать пример. Есть тот, кто более достоин этого, моя же задача быть возле него и помогать, чем могу.
Названное ей имя вызвало всё, что угодно, кроме протеста. Никто не сомневался, что лучше Энакина с этой ролью не справится ни один. Кто, как не он, проявил мужество и верность своим идеалом, продолжая верить и идти навстречу убеждениям, даже когда на пути вставали миллионы преград. И теперь оба они стояли в середине Зала Совета, возвращая себе ту жизнь, которой были достойны. Теперь уже ни один здесь не сомневался в правдивости древнего пророчества. Ведь пророчество не лжёт, оно лишь просит понять его правильно.