сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 49 страниц)
– И что мы будем делать? – сонно спросил маг. Тихо вздохнул, сладко зевнул.
– О, муж мой, – мечтательно протянул Саске, – ты себе даже не представляешь, как много всякого разного, – он чуть крепче сжал супруга в объятиях, – мы можем здесь делать.
– Хм-м, – протянул Наруто, рассеяно проводя рукой по груди супруга и пытаясь лечь немного удобнее. – Ладно, – едва слышно прошептал он. На довольный смешок Учихи маг не обратил ровным счетом никакого внимания.
– Ну, ты попал, – где-то на задворках сознания довольно проурчал Курама. Узумаки тихо хмыкнул, прикрыл глаза. На самом деле, все складывалось не так уж и плохо. Его, по крайней мере, пока все более чем устраивало…
Комментарий к Глава 2
* - Миален – средний по величине город в южной части Таки
========== Глава 3 ==========
Хёно не произвело на Шикамару ровным счетом никакого впечатления. Город больше напоминал большую ухоженную деревню. Аккуратные, одноэтажные домики с треугольной крышей. К каждой из них приделана небольшая широкая труба, откуда валит сизый дым. Эта картина живо напомнила Нара о родном доме.
– Ностальгия, – задумчиво пробормотал маг и медленно пошел вперед.
Только сейчас, рассматривая широкие, с утоптанным снегом улицы, он подумал о том, когда в последний раз был дома. Шикамару честно пытался это вспомнить и очень удивился, обнаружив, что его «свободной», «загульной» жизни вдали от дома идет вот уже третий год. И за все это время он впервые остался один на Второе Дыхание.
Нара пересек две широкие, практически пустые улицы и свернул в небольшой переулок. Белоснежная летучая мышь тенью последовала за ним. Маг скрипнул зубами, неосознанно прибавил шагу. Он проходил мимо закрытых сейчас магазинов и сосредоточенно думал о том, стоит ли ему навестить семью или пусть пройдет еще немного времени. Чтобы они уже соскучились друг за другом окончательно. Только так, упрямо мусоля один и тот же вопрос, маг мог не обращать внимания на неутешительную реальность.
Площадь в городе была всего одна. Она не впечатляла ни размерами, ни внешним видом. Здесь не было ничего примечательного, чего-то такого, что могло бы служить ориентиром для места встречи. Сейчас здесь было шумно и многолюдно. Приграничный городок хоть и был небольшим, людей здесь всегда было очень много. Они надолго здесь не задерживались. Кто-то спешил уехать вглубь провинции или в ее столицу, кто-то напротив хотел покинуть ее в меру гостеприимную территорию и попытать счастья в другой части Багряных земель.
Шикамару купил в ближайшей палатке еще теплый кулич и, с удовольствием жуя его, неспешно гулял между пестрых рядов ярмарки. Отовсюду слышались звонкие голоса и задорный смех. Маг машинально отвечал улыбкой на улыбки прохожих и сосредоточенно думал. Он хотел вернуться домой, встретиться с матерью и отцом, повидать младших сестер и братьев. И в любой другой ситуации непременно бы, не задумываясь, отправился домой. Но не сейчас. Сейчас Нара боялся навлечь беду на родной дом. И хоть он был не единственным магом в семье, хоть его дед с удовольствием день ото дня ставил все новые и новые обереги в их доме, все же лишний раз рисковать не хотелось.
– Какие все-таки беспечные эти смертные, – задумчиво произнесла летучая мышь.
Шикамару встрепенулся, оторвался от размышлений, настороженно покосился на подлетевшую к нему на опасно близкое расстояние мышь. Нет, он не может оставить все как есть. Не может и теперь пустить все на самотек и надеяться, что проблемы разрешаться сами собой. Пока они, словно тени в сумерки, лишь увеличиваются да приумножаются. Им надо противодействовать. Надо начать с малого. Проводить по всем канонам его семьи зиму. Традиции клана, помноженные на народные суеверия – это то еще оружие. Значит, все-таки придется вернуться домой. А для этого… да, для этого придется немного попотеть, каким бы проблематичным это не казалось. Конечно, бросать демону вызов – бесполезная затея. Если, конечно, он лично присутствует перед тобой. Другое дело уйти от его аватары. Это трудно, но не невозможно. И он, Нара Шикамару, знал, как это сделать. Единственным недостатком «Ослепления» было то, что заклинание это совершенно не соответствовало его специализации. Впрочем, оно не относилось к числу недоступных. Трудно, но возможно. Маг тихо хмыкнул. Он уже знал, что будет делать. Теперь все, что ему нужно – время. Заклинание Ангелов – не та вещь, которую он может провести без подготовки. Да и сходу он не построит телепорт до родного порога. Для всего этого нужно время, а значит, есть лишний повод прогуляться по Хёно еще немного.
– Неужели тебе все это интересно? – капризно спрашивала летучая мышь, следуя за магом от одной палатке к другой.
Шикамару ей не отвечал. Он вообще никогда не разговаривал с демонессой и сейчас не собирался. Нара сосредоточенно рассматривал всевозможную магическую утварь, которая на самом деле была абсолютно непригодна для любого, даже самого простого магического таинства, и, не замечая этих недостатков, старательно вспоминал нужные слова. Мысленно плел заклинание. Сила снежным комом скапливалась в его груди, и ее нужно было куда-то деть. Где-то спрятать до поры до времени. Ибо не место здесь «ослепляющему» заклинанию, да и пока не время. А демонесса не должна заподозрить неладного до самого конца. Но чем ближе заклинание к своему завершению, тем очевиднее будет то, что он зачем-то накопил столько Силы. Да и держать в памяти целых два настолько сложных заклинания было невероятно трудно и едва ли необходимо.
Маг отошел от псевдо-магической палатки и подошел к следующей. Это была настоящая удача – здесь торговали ювелирными изделиями. Правда, белого серебра здесь практически не было. По крайней мере оно не бросалось в глаза с первого взгляда.
Словоохотливый торговец терялся от того, что покупатель сосредоточенно молчал. Говорящая летучая мышь его нисколько не удивляла, хоть и немного пугала. Уж слишком странные речи говорила она, уж слишком неприятный был у нее голос. И чем ближе мышь подлетала к нему, тем отчего-то страшнее становилось. В душе зарождалась ничем необоснованная паника, по спине пробегал холодок.
Шикамару, наконец, рассмотрел все украшения, что лежали на витрине. Он нашел то, что искал. Из белого серебра здесь было несколько колец, браслет и подвеска. Мысленно не говоря ни слова, все так же сосредоточенно выводя последние штрихи заклинания, он одно за другим примерил кольца – важно, чтобы «сосуд» был непосредственно на нем, – найдя более-менее, подходящее ему по размеру, он жестом указал продавцу на то, что хочет его купить.
– П-пять, – выдохнул торговец, невольно покосился на кружащую вокруг его прилавка летучую мышь и поправился, – два. Два золотых.
Шикамару недоуменно вскинул бровь. Этому кольцу красная цена – сто серебряных. Летучая мышь предостерегающе зашипела. Седовласый торговец побледнел.
– Пятьдесят, – едва слышно прошептал он. – Пятьдесят серебряных, – поспешно добавил он и очень удивился искреннему недоумению молодого человека.
В этот раз молчаливый покупатель тоже не издал ни звука, но эмоции свои выразил гораздо красноречивее. Впрочем, цена его удовлетворила. Еще бы! Старый торговец и сам отдал мастеру ровно столько монет за эту безделушку и теперь с хорошо скрытой тоской наблюдал за тем, как покупатель отвязывал от пояса неприметный кожаный мешочек. Впрочем, сделать большего он не успел. На столе перед торговцем уже появилось ровно пятьдесят серебряных монет. Магия вызвала у торговца лишь нервную улыбку. Он наметанным взглядом оценил высоту стопки, взял с нее верхнюю монету и, убедившись в том, что она подлинная, кивнул, давая понять, что сделка состоялась. Однако Шикамару был совершенно другого мнения на этот счет. Тихо вздохнув, он отрицательно покачал головой и рядом с аккуратной стопкой монет поставил еще одну. Точно такую же. Кивнув на прощание опешившему торговцу, Нара пошел дальше.
– Безобразничать удумал? – кокетливо спросила у него летучая мышь, когда они свернули на следующий ряд. «Ослепление» было уже готово и едва заметными искорками томилось в кольце. Серебро должно было усилить и очистить магию. Для этого тоже нужно время. Чем больше, конечно, тем лучше. Но и того, что Нара собирался для этого отвести, было вполне достаточно. Он как раз собирался заняться приготовлением телепорта и, к своему счастью, не начал этого делать. Демонесса ошарашила его своим вопросом. Как? Как она узнала, чем он занят? Не уж-то почуяла магию на таком-то расстоянии от него, с такой нелепой аватарой? Не может быть! Просто не может быть. Но откуда тогда она знает? Знает многое. Она, бывало, говорила с прохожими. И каждый, к кому она обращалась, неизменно бледнел и отшатывался назад. Не потому, что с ним заговорила летучая мышь. Этому давно уже перестали удивляться. Людей пугали сказанные слова. Слова, что были ответами на не озвученные вопросы. Вопросы, которые прохожие сами себе задавали. Мысленно.
«Она читает мысли?» – насторожился маг.
– Истинно так! – обрадовалась демонесса, получив неявный вопрос.
«Но тогда она не...» – он осекся, не додумав начатой мысли. Теперь уже и думать стало слишком опасным.
– Что я «не»? – игриво спросила летучая мышь. Она облетела круг над головой Шикамару и зависла в воздухе напротив его глаз. – Я не знаю, что ты задумал? – она визгливо рассмеялась. – Хочешь изгнать меня. Попробуй, смертный. Дерзай, мне нравится твоя непокорность – она снова расхохоталась. От ее смеха поднимался легкий снежный буран, и бились стекла. – Но тебе не стоит этого делать, – отсмеявшись, сухо продолжила она. – Ибо не я твоя главная проблема. Конан Амэгакуре, Миледи, как вы все ее называете – вот кого ты должен опасаться. Вот на кого ты должен устремить свой взор. Ты должен знать о ее каждом шаге, каждом вздохе, каждой мысли. Я тут не при чем. Она твой главный враг. Она – опасность твоей жизни. Тебе следует знать, куда и зачем она ушла. И я готова тебе все это рассказать. Просто позови меня. Произнеси мое имя. Скажи: «Хината Хьюга».
Демонесса повторяла это постоянно. Ее звенящий голос звучал у мага в голове, и игнорировать его было невероятно трудно. О, какой это был соблазн подчиниться ей, уступить, сказать два таких простых слова. И Шикамару, наверное, уступил бы ей, если бы все его мысли не были сосредоточены на телепорте. Он тщательно вспоминал родной дом, как тот выглядит, какие ощущения возникают глядя на него. Мысленно нарисовав большой особняк с пышным, раскинувшимся вокруг него садом – клан Нара был довольно древним, он никогда не участвовал в политических играх, оттого и уцелел как сам старинный дом, так и имущество нажитое поколениями, – маг принялся скрупулезно вычислять точные координаты. Уж очень не хотелось свалиться кому-то на голову и быть поднятым на смех.
Сосредоточенно рассчитывая точность своего перемещения и то и дело поправляя уже практически готовое заклинание, Шикамару уверенно возвращался к границе. Перемещение безопаснее всего осуществить на «нейтральной» территории. Двойной постоялый двор как нельзя лучше подходил для этого. Там он станет на тонкую линию границы двух провинций и осуществит задуманное. А достопочтимые Верховные маги пусть поломают голову над тем, на чьей территории произошло это «недоразумение». Свободные телепорты не были в почете чуть ли не во всем мире. Считалось, что это вредит экономике. С тех, кто предпочитал свой талант городской базе перемещения, взымался немалый штраф. Исключениями, вполне закономерно, были Верховные маги. Им было дозволено многое. Еще бы. Рискнул бы кто-то сказать им слово поперек.
– Скажи его, – неустанно нашептывала летучая мышь. – Скажи: «Хината Хьюга», и я поведаю тебе все. Все, о чем тебе не говорят. Тебе откроется вся правда этого мира. Я открою тебе тайны, о которых никто даже не догадывается. Я объясню тебе, отчего магия смертных так сильно уступает неземным существам. Отчего Ангелы ведут бои с Демонами. И почему Стражи всегда их останавливают. Я расскажу тебе о Стражах, – чувствуя, что упоминание о них заинтересовало его, демонесса стала развивать крошечный успех. – Ты будешь знать о них все: кто это, какого их предназначение, как узнать их среди других. Я расскажу тебе о том, как победить их. Ты будешь знать все, что пожелаешь. Просто скажи: «Хината Хьюга».
Шикамару искренне обрадовался, завидев перед собой Двойной постоялый двор. Наконец-то они пришли. Наконец-то он может попытать счастья и отвадить от себя эту мышь. Жаль, что не навсегда. Но и пары часов спокойствия – это тоже немало. А если ему удастся в точности осуществить задуманный план, так в покое пройдут несколько дней. Сейчас главное выбрать правильную позицию и подгадать удачное время для удара. А потом, когда он попадет домой, он узнает все, что может об этих таинственных Стражах. В родовой библиотеке наверняка есть пара книг, в которых упоминаются они. Но все это позже.
Нара прошел мимо большого каменного дома. «Двойной» поистине был огромен. Идя вдоль него вот уже пару минут, Шикамару всерьез заволновался: найдет ли он вообще подходящее место для своих заклинаний. Спустя еще несколько тревожных минут, маг все-таки нашел идеальное место. Небольшой тупик, по всей видимости, здесь зачастую складывали и жгли мусор. Сейчас кроме пепла тут ничего не было. Повезло. Еще в землю кто-то шутки ради воткнул два маленьких флажка. Один показывал на Хёно, другой – на Таку. Еще одно удачное стечение обстоятельств. Теперь он точно знает, где граница, куда нужно встать.
Шикамару гнал из головы тревожные мысли. Все равно у него не так много вариантов. Либо осуществить задуманное, либо произнести имя. И если последствия первого еще можно было худо-бедно рассчитать, то, что случится после второго, не знал никто. Маг тихо вздохнул, по его губам пробежала усмешка. Он никогда не боялся ошибаться.
Летучая мышь продолжала летать рядом с ним и сыпать самыми щедрыми обещаниями. Взамен она просила лишь одного: назвать ее имя. Маг тихо выдохнул. От этой говорливой демонессы у него уже начала болеть голова. Он не собирался играть по ее правилам, не собирался выполнять кажущуюся безобидной просьбу. Однако запоминал все, что Хината сказала. Из этих щедрых обещаний можно было выцепить немало полезного. По крайней мере теперь он знает на что, возможно, стоит обратить внимание.
Летучая мышь снова сделала круг над его головой и остановилась на уровне глаз мага. Нара только этого и ждал. Молниеносно подняв перед собой правую руку, словно желая отгородить себя от назойливой мыши, он прошептал два певучих слова. В тот же миг серебряное кольцо на безымянном пальце вспыхнуло белым светом, ударная волна отшвырнула мышь в сторону. Послышался истошный вопль, за ним последовали сдавленные проклятия, которые сменил жалобный писк. Шикамару не обращал на это внимание. Быстро прейдя в себя от заклинания, которое отчего-то немного задело и его, он молниеносно построил телепорт. Исчезая в нем, он краем глаза заметил слишком яркое на белом снегу красное пятно. Кровь. Рядом с ней, неестественно скорчившись, лежала летучая мышь.
Шикамару не успел ни о чем подумать. Вокруг все закрутилось, замерцало, исчезло. Еще через мгновение он оказался на пороге огромного, украшенного веточками кипариса и хвои особняка. Некоторое время он внимательно рассматривал массивные дубовые двери, боясь, что путает их с какими-то другими, но вдруг едва слышно щелкнул замок, дверь открылась. Вытирая руки о белый фартук, на него с радостным удивлением смотрела мать.
– Шикамару? – уточнила она, и тот час расцвела в счастливой улыбке. – Добро пожаловать домой, – женщина крепко обняла сына.
Нара на мгновение застыл, затем обнял мать и облегченно рассмеялся. Получилось. У него получилось.
***