сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 54 страниц)
Пока Станислав в пух и перья разносил зарвавшегося япошку, Лия, позавтракав, вновь направилась в кабинет к Максу. Ей совсем не хотелось, чтобы рыжий заметил её волнение. Весь обслуживающий персонал, работающий в замке, девушке очень понравился, и она уже была совсем не против тут остаться. А с двумя «ложками дёгтя», в виде грубияна хозяина и язвительного управляющего, можно было попробовать смириться.
Тем более что поклонницу таланта Ривенхарта немилосердно терзало любопытство и желание поближе пообщаться с заносчивым художником. У неё не укладывалось в голове, как мог такой грубый и неприятный в общении человек написать её любимую светлую и радостную картину?
Она мысленно призвала на помощь всю свою удачу и постучала.
— Входите, — пригласил Макс.
Лия воспользовалась разрешением и в прямом и переносном смыслах явилась «на ковёр» к начальству. Она стояла в центре дорогостоящего шедевра персидского ткацкого искусства, «оскверняя» его великолепие своими спортивными тапочками, и ждала, что ей скажет управляющий. Попутно девушка с интересом разглядывала буйно цветущую алую герань в горшке, которой раньше на столе у рыжего абсолютно точно не было.
Вел себя начальник довольно странно: часто моргал, время от времени потирал покрасневшие глаза, почесывал нос и, наконец, чихнул.
— Будьте здоровы, — дверь кабинета приоткрылась и в проем просунулась кудрявая голова Полли. — Ничего, что я вам тут гераньку поставила? С ней никакие мошки не разведутся. Смотрите, какая красота! Пышная, красненькая. И вам к лицу очень подходит. Как раз к цвету волос и гла... — не договорив фразу, девушка запнулась, переведя взгляд с цветка на хозяина кабинета. — Ой, а что это у вас с глазами? И с носом?
Озадаченная Полина подбежала к Лие, и теперь они обе удивленно и обеспокоенно наблюдали за управляющим, который отчаянно тёр слезящиеся глаза, превратившиеся в две узенькие щелочки, и поминутно шмыгал носом.
— А у вас, случайно, нет аллергии на цветы? — вдруг осенило Лию.
— Геранька, говоришь?! Тут пусть постоит?! — гундосым от насморка, но очень грозным голосом переспросил Макс.
Полли ахнула и, схватив со стола горшок с пышным растением, унеслась прочь.
— Вам срочно нужно принять что-то антигистаминное, — сочувственно посоветовала Лия. Она сама часто страдала от аллергии и знала, как это неприятно.
— Антикакое? — со злости рыжему послышалось что-то про глисты, и он уже собрался сообщить нахалке, что у него их отродясь не водилось, но она вовремя уточнила:
— Так называются лекарства против аллергии. У меня, кажется, есть в машине один блистер. Хотите, я принесу?
— Где конкретно он лежит?
— В клатче… кажется, — неуверенно произнесла девушка.
Управляющий смачно чихнул, схватил мобильник и кому-то позвонил.
— Винни, там в ангаре красный «жук» стоит, в нём маленькая женская сумочка. Быстро тащи её ко мне в кабинет.
Если бы не высветившийся на экране мобильника номер, мощный коренастый охранник ни за что не узнал бы голос шефа.
— Есть, — коротко по-военному ответил он и рванул исполнять приказ.
Через несколько минут Макс уже выковыривал из блистера таблетку, а Винни с большим интересом разглядывал сидящую на стуле Лию.
— Спасибо, ты свободен, — прогундосил рыжий, снова потерев носовым платком наглухо заложенный нос.
Охранник послушно покинул кабинет, решив позже расспросить свое непосредственное начальство, что это за красивая незнакомка появилась в замке, пока он отгуливал свой выходной, и как такой «беспредел» допустил хозяин.
— Она скоро подействует? — Макс задумчиво смотрел на лежащую у него на ладони таблетку. — Налей мне воды.
Лия взяла с подноса хрустальный стакан и наполнила его водой из изящного графина с серебряным горлышком.
— Надеюсь, что да, — попыталась она утешить управляющего, хотя совсем не была в этом уверена.
Он закинул в рот спасительное лекарство, запил его и буркнул Лие:
— Спасибо, — видимо, поблагодарив за всё скопом: и за таблетку, и за воду, и за сострадание.
— Я понимаю, что сейчас вам, наверное, не до этого, но не могли бы вы вкратце перечислить мои обязанности и указать комнату, в которой я буду жить.
— Обязанности? Если вкратце: поддерживать чистоту между визитами клининговой компании, которая производит генеральную уборку два раза в неделю, выполнять мелкие поручения и при необходимости помогать на кухне. Комнату бери либо голубую, либо зеленую. Стас покажет, — Макс сморкнулся в платок, но нос тут же заложило снова. — Кошмар. Вообще ничего не чувствую.
— Я это сразу заметила, — не удержалась от колкости Лия. А пусть знает!
Управляющий оценил иронию и улыбнулся.
— Значит, ты считаешь меня черствым? — уточнил он, вопросительно изогнув бровь.
— Думаю, есть шанс, что слёзы сделают вас помягче, — снова съязвила девушка, храбро глядя прямо в его покрасневшие глаза.
«Хочешь, как сухарь, опустить меня в чай? М-да. Очень забавная девочка», — с усмешкой отметил рыжий, а вслух подтвердил: — Это правда, Лия. Слезами меня действительно легко смягчить, но лучше всё-таки пользоваться другими методами.
Он сказал это таким вкрадчивым бархатным тоном, что девушка перестала замечать его припухший нос и все еще слезящиеся глаза. Сейчас она видела перед собой невероятно обаятельного и интересного мужчину.
========== Глава 18. ==========
Макс снова чихнул в платок, неромантично разрушая образ коварного соблазнителя, и сокрушенно пожаловался:
— Да, удружила мне Полина своей геранькой. У меня вечером очень важная встреча с одной… пациенткой.
— Пациенткой? Разве вы врач? — изумилась Лия.
Такого просто не могло быть, иначе рыжий знал бы сам, как справиться с аллергией.
— Вообще-то, я не поощряю любопытство персонала, — хмыкнул он.
Девушка задохнулась, словно её окатило ледяной водой.
«А чего ты хотела, дорогая?», — грустно поинтересовалась она у самой себя.
Между тем, управляющий продолжил:
— Но поскольку ты новенькая, то тебе позволительно этого не знать. Я — психолог.
У Лии тоже был личный психолог, которого они часто посещали вместе с Сержем, хотя особой необходимости в этом не было. Несмотря на солидное различие в возрасте, парочка прекрасно себя чувствовала и без его консультаций. Но девушке необходимо было обсуждать что-то с подругами, которые хором утверждали, что без сеансов психотерапии в наш сумасшедший век прожить решительно невозможно. Однако после каждого приема у светила психологии Лие хотелось пойти и спрыгнуть с Эйфелевой башни, настолько много практически неразрешимых проблем серьёзный профессор усматривал в её отношениях с любовником.
Рыжий был ни капельки на него не похож. Он вызывал совершенно противоположные чувства — непременно выжить, собраться с силами и надавать самовлюбленному нахалу по щекам. Или, еще лучше, влюбить его в себя, чтобы заставить страдать и мучиться.
Пока девушка всерьез раздумывала, какой именно вариант выбрать, рыжий шмыгая заложенным носом, набирал сообщение, рассудив, что звонить даме и пугать её гундосым от насморка голосом не стоит.
В пространном смс Макс рассыпался в извинениях, объяснял причину и предлагал устроить сеанс психологической разгрузки и релаксации на природе. Потому как он, наплевав на все возникшие преграды, всё равно жаждет встречи, надеется, что буквально вот-вот всё пройдёт, но в общественных местах появляться в таком виде пока не намерен.
Управляющий придирчиво перечитал послание и нажал кнопку «отправить». Ответ «булькнул» почти сразу же. Судя по тому, что рыжий довольно улыбнулся, дама была согласна. Кроме того, таблетка постепенно начала действовать: глаза у него зудели и чесались гораздо меньше и уже почти не слезились, хотя веки по-прежнему были припухшими.
— У тебя ко мне всё, Лия? — спросил он, копируя её интонацию. Ту самую, с которой она сказала ему точно такую же фразу, сидя в своей машине.
«Вот ведь злопамятная ехидна!» — её возмущению не было предела.
Ну, ничего! Расплата последует обязательно. Он еще будет умолять её о прощении! Если талантливому Ривенхарту его страстная поклонница готова была идти на уступки, то этот рыжий обаятельный таракан получит от неё сполна, не будь она Лия Дюваль!
— Да, всё. Спасибо за разъяснения, — холодно произнесла оскорбленная девушка. — Я могу идти?
Лия заметила, как насмешливо блестят у него глаза, и разозлилась еще больше.
— Да, можешь приступать к работе, — Макс встал и первым покинул кабинет. «Нет, девочка, так у тебя ничего не выйдет», — мысленно ухмыльнулся он, прекрасно поняв по выражению её лица, о чем она думает.
Щегольски приодевшись для свидания, управляющий прихватил носовой платок побольше и быстрым шагом направился к выходу.
Всё ещё несколько опухший, но постепенно «сдувающийся» под действием лекарства, он распахнул дверь и остолбенел.
Прямо перед ним на ступеньках стоял начальник охраны. Вид у того был, мягко говоря, экзотический: вся одежда в пятнах, подозрительно напоминающих птичий помёт, штаны спереди мокрые, в ботинках, похоже, хлюпала вода, а под глазом красовался фингал. И самое комичное — всю его крепкую спортивную фигуру с ног до головы покрывали перья, которые в волосах топорщились особенно агрессивно.
К такому сюрпризу управляющий был явно не готов. Его брови сначала недоуменно сдвинулись к переносице, потом в изумлении взлетели вверх.
— Стас, в чём дело? Что это... что ты за чудо… в перьях? — Макс очень старался сохранить серьёзный «начальственный» вид, но, в конце концов, не выдержал и оглушительно расхохотался. — Ой, не могу! Погоди, сам догадаюсь. Ты собрался танцевать в «Мулен Руж»? — тяжелый взгляд бывшего спецназовца дал понять, что догадка неверна. — Нет? Значит, ты приставал к местным селянкам, и за это их разъяренные мужья вываляли тебя в смоле и перьях? Тогда это во многом объясняет мокрые штаны и фонарь под глазом. — Стас заскрипел зубами. — Или это новый имидж начальника охраны? Орёл на боевом посту?
Управляющий держался за дверной косяк и всхлипывал от смеха, мотая головой, не в состоянии произнести больше ни слова. Стас, наоборот, мрачнел всё сильнее.
— Ну, знаешь! На себя посмотри! Развелось узкоглазых — ни пройти, ни проехать, — процедил он и быстрым, по-военному чётким шагом, промаршировал в дом.
Стать и выправка — генерал, не меньше. Срывающиеся с его спины перья несколько смазали впечатление от горделивого ухода.
Макс посмотрел ему вслед, и, казалось, хотел что-то сказать — но тут же фыркнул и согнулся в новом приступе хохота. Одинокое птичье перо плавно опустилось на рыжую шевелюру.
========== Глава 19. ==========
Отсмеявшись, управляющий направился к гаражу и изрядно удивился, не обнаружив свою машину на привычном месте.
Издалека он заметил, что ворота мойки открыты и решил наведаться туда.
Лексус нашёлся. Его задняя дверь была широко распахнута. Из автомобиля вызывающе торчала нижняя половина Теодора, верхняя находилась внутри — там, откуда отчетливо доносилось жужжание пылесоса.
Макс приблизился и постучал гонщика указательным пальцем по копчику. Тот подскочил от неожиданности и стукнулся головой о потолок.
— Ты мне так крышу проломишь, придётся люк вырезать, — усмехнувшись, заметил рыжий.
— Ой, босс, вы уже? — всполошился Тед, выныривая из салона, и, бросив пылесос, принялся ненавязчиво вытеснять Макса из ангара. — А я тут... э-э... Лексус ваш помыть решил. Так, на всякий случай. Вы пока погуляйте минут десять, воздухом подышите, цветочки понюхайте...
— Уже понюхал, — хмуро буркнул управляющий и шмыгнул носом.
Парень был весьма озадачен. Начальство сегодня будто устроило дружеский чемпионат под девизом «Удиви Теодора», и сейчас гонщик сомневался, кому отдать первый приз и по традиции полить шампанским. Озарение пришло внезапно. Это всё рыжая новенькая виновата! До неё всё было тихо и гладко. То есть мрачно и уныло — как положено.
— Короче, не морочь мне голову, Тед, — отмахнулся Макс и распорядился: — Выгоняй машину.
— Шеф, так я же еще не закончил, — как мел побелел парень, лихорадочно соображая, что предпринять.
Перья он уже собрал пылесосом, а вот ароматизатором воспользоваться не успел. В салоне стояла убийственная вонь.
— Что-то я не пойму, откуда вдруг такое рвение? Ладно, расслабься, я сам выгоню, — управляющий отодвинул застывшего Теда в сторону и решительно пошёл к авто.
Гонщик-экстремал зажмурился и приготовился к грандиозному разносу, но его не последовало. Хлопнула дверь, ровно заурчал мотор, Лексус, распространяя вокруг себя странное «амбре», медленно выплыл из ангара и покатился к воротам.
Тед, судя по ошарашенному выражению лица, всё-таки решил, кому присудить первый приз.
***
Переделав сначала все неотложные дела, Макс ехал на вечернее свидание и думал о том, что сегодня пополнит свою коллекцию весьма крупной «жемчужиной». Рыжий имел занятное хобби: он коллекционировал женщин, вернее, свои любовные победы над ними. Худосочные анорексичные цыпочки ему наскучили, и для разнообразия любвеобильный психолог на этот раз выбрал себе даму весомую во всех отношениях: и физически, и по статусу.
Пышную фигуру мэрской жены он заметил сразу же, как только подкатил к назначенному месту встречи. Она выпорхнула из парфюмерного бутика в облаке соблазнительных ароматов. Вот только оценить изысканность этого облака прямо сейчас Макс не мог. Благодаря вовремя принятому лекарству ему удалось пошире распахнуть глаза: теперь он уже гораздо меньше походил на упитанного потомка Чингисхана, а вот обоняние, увы, пока не вернулось.
Рыжий вышел из машины и галантно поцеловал даме пухлую ручку.
— Марго, дорогая. Как я рад видеть свою любимую... — он сделал многозначительную паузу, заставив даму томно вздохнуть, и только тогда продолжил: — …Пациентку в таком радужном расположении духа.
Любимая пациентка кокетливо улыбнулась, продемонстрировав очаровательные ямочки на щеках, и слегка затрепетала пышными ресницами.
— Макс, а что это с тобой? Ты какой-то... странный.
— Видишь ли, я хотел лично собрать для тебя роскошный букет из всех цветов мира, но внезапно выяснилось, что у меня на них аллергия. Я едва не задохнулся, и от мечты пришлось отказаться. Теперь мне понятно, что расстраиваться не стоило, потому что ты сама сегодня пахнешь, как роза.
— Ах, перестань. Я уже и сама не знаю, как пахну. Представляешь, перепробовала столько селективов, что уже никаких запахов не различаю.
«Надо же, какое совпадение», — хмыкнул про себя рыжий и открыл даме дверь, приглашая сесть в авто.
Он вёл машину, то и дело косясь на обширное декольте пышнотелой красотки, определённо представлявшее широкий простор для терапевтической деятельности. По крайней мере, Макс надеялся, что сегодня-то ему точно удастся перейти от сеанса релаксации к активной телесно-ориентированной терапии.
Комментарий к Глава 19.
Марго - https://fotki.yandex.ru/next/users/svb4010/album/496271/view/4987638
========== Глава 20. ==========
Макс свернул на заросшую травой дорожку и, отъехав подальше от шумной трассы, остановил машину на живописной полянке.
Он повернулся к пациентке, грудь которой активно вздымалась от учащенного дыхания в предвкушении обещанной терапии, и, добавив сексуальной хрипотцы в голос, прошептал:
— Начнём сеанс?
Судя по всему, дама не возражала. Прижавшись в страстном поцелуе к пухлым губам Марго, рыжий смело задействовал руку, которая тут же погладила округлое колено и двинулась вверх. На секунду задержавшись у кружевного верха чулка, она миновала его и пощекотала гладкую "кису" через трусики.
Пышнотелая дама заерзала на сиденье, когда пальцы опытного соблазнителя, нырнув под ажурную ткань, нащупали у крупной «жемчужины» его коллекции "жемчужинку" поменьше и принялись умело играть с ней.
Марго закатила глаза и страстно постанывала, а Макс нежно покусывал её шею, размазывая по бархатной ухоженной коже красную помаду, оставшуюся на его губах после поцелуя.
Пациентка слегка отстранилась, тяжело дыша. Задрав платье почти до пояса она ловко стянула трусики и повесила их на зеркало, похотливо улыбнувшись. Рыжий умел раззадоривать женщин и даже самых отъявленных скромниц легко подбивал на совершенно отвязные поступки.