сообщить о нарушении
Текущая страница: 35 (всего у книги 54 страниц)
Ривенхарт неожиданно остановился, так что ей почти удалось до него дохромать, и смерил её оценивающим взглядом.
— Да, это, пожалуй, действительно хуже, лично я бы выбрал первое. И если вы не перестанете меня донимать, то я так и сделаю.
Комментарий к Глава 91.
Автобусная остановка - https://fotki.yandex.ru/next/users/svb4010/album/496271/view/5294006
========== Глава 92. ==========
— Почему это сразу первое? — обиженно взвилась Лия и резко замолчала, сообразив, что опять ляпнула что-то не то.
— А вы настаиваете на втором? — Дэн едва сдерживался, чтобы не расхохотаться.
— Ни на чем я не настаиваю. Просто я… я боюсь темноты, — выпалила она. — И ногу натерла... Вы как джентльмен должны...
— Я уже вернул ваши два евро — а больше я вам ничего не должен! — презрительно фыркнул художник и спокойно зашагал прочь.
Лия уже поняла, что ждать милостей от драконов не приходится и она сильно рискует остаться в темноте в полном одиночестве. Силуэт Ривенхарта уже практически растворился в ночи. Страх легко перевесил гордость, и девушка припустила вслед за ним, то и дело спотыкаясь.
Чувствуя себя русалочкой, которая, как известно, испытывала жуткие мучения при каждом шаге, Лия, проклиная тесные туфли, изо всех сил старалась догнать равнодушного грубияна, но, несмотря на все её усилия, расстояние между ними неумолимо увеличивалось.
В придорожных кустах что-то зловеще зашуршало, и девушка, подгоняемая первобытным ужасом, рванула вперёд с поистине спринтерской скоростью. Неровная просёлочная дорога в темноте казалась настоящей полосой препятствий. Как Лие удалось на неудобных каблуках преодолеть разделявшие их с Дэном несколько десятков метров, так и осталось для неё загадкой.
Вдоль обочины сплошным рядом росли кривые деревья, посаженные не иначе как специально для удобства окрестных маньяков. Мало того, что ночью они выглядели просто жутко, так за ними наверняка ещё было удобно прятаться, а потом и закапывать трупы.
Наверняка, именно подлые преступники ещё и коварно вбили в утрамбованную поверхность дороги камни и корни. На последних шагах в чернильной тени маньячной растительности Лия споткнулась о такое выступавшее из земли орудие ловли невинных прохожих и с визгом спланировала прямо под ноги обернувшемуся на топот художнику.
— Лия! Вы целы? — сперва встревоженно спросил он и даже присел перед ней на корточки, но как только убедился, что кроме испачканных джинсов и ободранного локтя других повреждений нет, моментально одраконился обратно.
— И что было так нестись?
— Как вам не стыдно! — задохнулась девушка. — Я же чуть не заблудилась!
— К сожалению, это невозможно — дорога тут одна, — отрезал Дэн.
Он было поднялся, явно намереваясь бросить её и идти дальше, но тут Лия не выдержала и в голос разрыдалась:
— «К сожалению»? Да что вы вообще за человек такой?! Раз вам так не терпится от меня избавиться — почему вы не дали мне уехать?
— Я не дал?! — возмутился художник. — Да если бы вы не смотрели на меня, как корова на скотобойне, я бы и пальцем не пошевелил! Отправляйтесь к своему хлыщу хоть завтра!
— Да вы... да... и отправлюсь! Только сначала верните мою машину — вы её нарочно заперли в гараже! Чтобы я от вас не уехала, — Лия всхлипнула от нахлынувшей злости и выпалила: — Да вы просто влюблены в меня! Только не признаётесь!
— Вот ещё! Нужен мне ваш... козявочник, — опешил от такого нахальства Ривенхарт и зло процедил: — Да и вы тоже! Забирайте хоть сейчас и проваливайте на все четыре стороны!
— И вообще, никакой вы не гений, — Лию уже несло, она кричала в темноту, судорожно всхлипывая. Пусть весь мир услышит, что она на самом деле о нём думает! — И картины ваши... ууу... Ваше «Правосудие» — полная ерунда! Вы только и годитесь, чтобы дурацкие картинки на бульваре рисовать!
Она попыталась встать, но тут же охнула и неловко осела обратно. Видимо, падая, девушка всё-таки подвернула ногу.
— О, я знаю, что вы теперь собираетесь делать — бросить меня тут, чтобы меня кто-нибудь...
— Вот что я точно не собираюсь делать — так это слушать вопли какой-то истерички! — рявкнул Дэн.
Он снова очутился рядом — на миг Лие показалось, что разъярённый живописец вот-вот её ударит, но он только сердито вырвал куртку у неё из рук.
— Вот, и куртка вам дороже живого человека! — в рыданиях проступила нотка злорадства.
Лия уже в красках вообразила себе, как умирает от холода и голода, одна, вот прямо тут, на дороге, как вдруг...
— Сволочь! Да что вы себе позволяете?! Руки прочь! Пустите меня! Гад ползучий!
Воспользовавшись её замешательством, гад и сволочь неожиданно завернул девушку в куртку, как грязную и царапучую бездомную кошку, ловко застегнул молнию и для верности связал рукава на манер смирительной рубашки.
— Не знаю, как вы, а лично я сегодня всё-таки планирую добраться домой, — сердито заметил он, закидывая качественно упакованную Лию на плечо, как мешок с картошкой, и, к возмущению девушки, для верности крепко придерживая её за попу.
Она попыталась было извернуться и хотя бы пнуть злодея, но тут же получила от него звонкий шлепок:
— А будете брыкаться — сброшу вас в ближайший куст. Пусть вас там ест, кто хочет. Хотя лично у меня на этот счет имеются серьёзные сомнения. Вряд ли на вас кто-то позарится.
Лия поняла, что он не шутит, и благоразумно присмирела.
Комментарий к Глава 92.
Иллюстрация к главе:
Дэн и Лия - https://fotki.yandex.ru/next/users/svb4010/album/517342/view/5374709
Огромное спасибо моему во всех отношениях талантливому соавтору Олечке (OlwenArt - https://ficbook.net/authors/1299606) за чудесный рисунок!
========== Глава 93. ==========
Роджер остановил машину в недосягаемом для камер особняка месте и с сожалением посмотрел на улыбающуюся Полли-тяма. Расставаться с девушкой ему совершенно не хотелось, особенно после того, что между ними сегодня произошло. Раньше ему и в голову не могло прийти, что когда-нибудь он будет так стремиться попасть в КПЗ и остаться там подольше.
Всё дело в том, что привести симпатичную соседку для интимного свидания ему было решительно некуда. В данное время он проживал в маленькой пристройке к курятнику, так как большой недостроенный каменный дом по-прежнему зиял пустыми оконными проемами в ожидании денежного дождя, который никак не желал пролиться на его хозяина.
К счастью, накануне свидания Роджеру позвонил его давний приятель, служащий в местном отделении полиции, чтобы узнать, как дела у фермера-авантюриста.
— Да так себе, — не стал врать бывший коп. — С финансами — полная катастрофа. Зато девушка симпатичная есть, вот только поближе пообщаться с ней решительно негде — не в курятнике же.
— А если у нее? — внёс предложение приятель.
— Фух, у нее — вообще не вариант. Ты бы видел её дядю. Настоящий сторожевой крокодил. Бывший спецназовец. У меня только-только фонарь им засвеченный сошёл. Завтра у нас с Полиной свидание в городе, а я даже номер в гостинице не могу снять. Чувствую себя полным кретином, — грустно признал незадачливый фермер.
— Зачем тебе номер, унылый Роджер? Давай к нам! Я тебе КПЗ открою. Даже запру вас там для остроты ощущений. Устрой ей экстрим. Будет, что вспомнить. Могу даже наручники подогнать.
Потомок самураев почесал голову и пришёл к выводу, что идея не так уж и плоха...
Сама Полли с огромным удовольствием целовалась со своим кавалером и томно вздыхала, надеясь, что Роджер проявит инициативу и поцелуи перерастут, наконец, в нечто большее, поэтому когда он вдруг сказал:
— А сейчас мы с тобой поедем в одно очень романтичное место... — девушка зажмурилась, скрестила пальчики на счастье и очень озадачилась, услышав продолжение: …в полицию.
Экскурсия оказалась чрезвычайно занимательной, и парочка детально изучала КПЗ довольно долго. Приятель Роджера, борясь с желанием заглянуть в окошко, отчаянно завидовал бывшему коллеге, утирал пот со лба и учащенно дышал, слушая раздающиеся из-за плотной двери звуки...
Роджер Оосава сидел в машине, держал очаровательную озорницу за руки, вспоминая их сумасшедший безудержный секс, и призывал на помощь всё своё восточное самообладание, чтобы воздержаться от его повторения в машине. Остудили его мысли о Станиславе. Парень всерьез опасался, что спортивный моложавый дядя Полины склонен совершить вечерние пробежки по окрестностям. Подставлять любимую девушку ему совсем не хотелось.
— Мне пора, — вздохнула она, неохотно разорвав поцелуй. — Все уже наверняка дома, странно, что дядя Стас мне до сих пор не названивает. Пока, Роджер. Это было невероятно крутое свидание. Ты же позвонишь мне? — её глаза светились надеждой.
— Полли, я… — он внезапно замолчал, так и не решившись сказать, как она ему нравится. Да, черт возьми, как он влюблён! Что он может ей предложить? Куровод-неудачник.
Так и не дождавшись продолжения, девушка чмокнула его в губы и побежала к воротам, стараясь держаться в тени, чтобы лишний раз не привлекать к себе внимание всевидящего ока местного Саурона.
Полина помахала рукой Винни, который как раз совершал обход территории, и приложила указательный палец к губам. Тот понимающе кивнул и ответил жестом ОК. В особняке было тихо, и девушке удалось проскочить к себе в комнату незамеченной. Переодевшись и приняв душ, она поняла, что лопнет от переполняющих её эмоций, если немедленно не поделится ими с подружкой. Накинув халатик, Полли тихонько выскользнула в коридор и поскреблась к ней в дверь.
Ответа не последовало, но девушка всё равно пробралась внутрь и испуганно ахнула, обнаружив, что Лии в комнате нет, а постель по-прежнему аккуратно застелена.
Полина подхватилась и понеслась к дяде, который, поручив дежурство Винсету, мирно дремал на кушетке в комнате для охраны. Племянница влетела к нему, как ураган, и принялась трясти за плечи.
— Дядя Стас, проснись скорее! Лия пропала.
— Никуда она не пропала, — пробормотал он, отмахиваясь от неугомонной родственницы, как от назойливой мухи. — Её дядя забрал. И правильно сделал. Все вы одинаковые — сплошная с вами морока.
— Какой дядя? — изумилась Полина. — Нет у нее никакого дяди. Только двоюродная тётка в Австралии.
— Как это нет? — начальник охраны резко сел, и с него моментально слетела вся сонливость. — Холёный такой мужик лет за сорок, на шикарной тачке… черт! — Станислав вскочил и забегал по комнате.
— Её укра-а-ли, — заголосила Полли. — Я так и знала. Даже Роджеру показалось, что за нами кто-то следит, — девушка прикусила язычок, но было уже поздно.
— Так, а ну живо рассказывай, где вы болтались и где ты её видела в последний раз?! — рявкнул Стас. — Совсем распустились! Тед только недавно заявился весь в засосах — пятнистый, как мухомор, родная племянница неизвестно чем занималась! Под домашний арест всех посажу! Будете у меня в туалет под конвоем ходить.
— Дядя, а как же Лия? — Полина была близка к тому, чтобы разрыдаться.
Начальник охраны уже набирал номер в мобильнике.
— Макс, тут такое дело… — успел сказать он, прежде чем из динамика раздалось такое громогласное и заковыристое ругательство, что Полли густо покраснела, а Стас убрал трубку подальше от уха.
— Где Дэн? — выпустив пар, недовольно проворчал психолог.
— А черт его знает. Не вернулся еще.
— Что?! И этого тоже нет? Ну знаешь, Стасик… Я сейчас приеду и всех вас там поубиваю, — злобно пообещал управляющий. Сказанную кому-то фразу: — Прости, солнышко, мне надо е… — дяде и племяннице дослушать до конца не удалось, потому что рыжий сбросил вызов.
========== Глава 94. ==========
Лия безвольной тушкой висела на плече у Ривенхарта, который молча шагал по обочине дороги и, судя по всему, не испытывал ни малейшего желания общаться. Заикнуться о том, что ей, вообще-то, неудобно, девушка побаивалась. А вдруг этот ненормальный и правда выбросит её в кусты?
Пальцы на ногах совсем затекли, и чтобы хоть как-то разогнать кровь, она попыталась ими пошевелить. Обновка неожиданно легко соскользнула с ноги и осталась валяться в придорожной пыли, так как принц на то, что Золушка потеряла туфельку, не обратил никакого внимания. Лия тихонько ойкнула и робко пролепетала:
— Господин Ривен…
— Как же я от вас устал! — рявкнул в ответ художник, и она тут же испуганно замолчала, но поскольку её нынешнее финансовое положение не позволяло так свободно разбрасываться обувью, через пару минут решилась предпринять еще одну попытку:
— С меня, кажется, туфля свалилась...
— Тоже мне, Золушка, — фыркнул Дэн. — Уж лучше бы в тыкву превратились, по крайней мере нести было бы удобнее!
Он довольно неделикатно сгрузил Лию на низкий каменный заборчик, которым были огорожены владения местного фермера, и посмотрел себе под ноги.
— Ну и где ваша туфля?
Девушка поерзала, устраиваясь поудобнее, так как Ривенхарт, как нарочно, усадил её попой на довольно острый камень, и указала пальчиком назад в темноту:
— Во-он там, у во-он того кривого дерева… кажется.
— Там?! — взорвался художник. — Так какого же черта вы сразу не сказали?!
Лия была счастлива, что сейчас темно, и она не слишком отчетливо видит выражение его лица. Ей было страшно и без этого зрелища.
— Я... я пыталась! Но вы же меня даже не слушаете!
— Разумеется, потому что вы постоянно трещите языком впустую, — уже менее сердито проворчал он и, обреченно махнув рукой, направился к «во-он тому» дереву.
Девушка, как большая ночная птица, смирно сидела на заборчике, с опаской прислушиваясь к доносящемуся из темноты шуршанию и сдавленным ругательствам.
Внезапно ночную тишину разорвал рёв двигателя, и почти сразу же густую мглу прорезал яркий свет ксеноновых фар. Дэн едва успел отскочить в кусты, а Лия очень порадовалась тому, что сидит не на дороге: автомобиль пронёсся с такой скоростью, что мелкие камушки, вылетевшие из-под колёс, застучали по каменной кладке.
— Макс! — закричал в сомкнувшуюся за знакомым Лексусом темноту Ривенхарт, запоздало выбежавший на дорогу.
Мгновение спустя он уже напустился на Лию:
— Ну а вы что глазами хлопаете? Это он наверняка от вас так рванул, — художник зло сплюнул в пыль под ногами. — Сидите тут, как огородное пугало. И толку от вас столько же.
— И что я, по-вашему, должна была сделать? Броситься к нему под колёса? — она обиженно надула губы.
Художник досадливо отмахнулся.
— Хоть вы сегодня и назвали меня кротом, сообщаю, что в такой кромешной тьме рыть носом землю, чтобы найти вашу туфлю я не намерен. Увы, придется тащить вас и дальше, иначе мы не доберемся домой до утра.
— Ай, — вскрикнула Лия, когда Дэн вновь перекинул её через плечо. — Перестаньте обращаться со мной как с вещью. У меня и так уже из-за вашего забора синяк, — где именно, она уточнять не стала, но, похоже, Ривенхарт и сам догадался, так как ехидно поинтересовался:
— И чего вы теперь хотите от меня? Чтобы я на него подул или поцеловал с целью скорейшего заживления?
Девушка возмущенно засопела и смолчать не смогла:
— Неужели и доктор Франклин лечит ваши болячки подобным способом?
Художник устал и был изрядно раздражён, поэтому в словесную перепалку вступать не стал, а лишь серьёзно пригрозил:
— Мадемуазель, еще одно слово, и я устрою вам воспитательный массаж синяка. Сегодня вас было чересчур много. Мою нервную систему вредно подвергать таким перегрузкам. Можете спросить у Макса.
У Макса... Да, она непременно спросит у него, что ей делать. Зачем этот полусумасшедший гений постоянно цепляет её? Лия вспомнила, что наговорила ему на остановке, и сделала вывод, что Ривенхарт решил наказать её за эти слова, чтобы впредь было неповадно болтать ерунду. Ах так, милочка, вы утверждаете, что я в вас влюблён? Что ж, получите, распишитесь…
Дэн действительно злился, стараясь выкинуть из головы одолевающие его мысли. Эта девчонка вообразила о себе слишком много. Как он мог такое допустить? Стоило проявить слабость, как вот результат — она уже висит у него не шее. Он дернул затекшим плечом, слегка подбрасывая и перехватывая поудобнее это свалившееся на него несчастье с такими удивительными манящими голубыми глазами.
Комментарий к Глава 94.
Заборчик примерно такой - https://fotki.yandex.ru/next/users/svb4010/album/496271/view/5298877
========== Глава 95. ==========
— Дядя Стас, что же делать?! — пронзительно верещала Полина с полными слёз глазами. — Надо скорее звонить в полицию. Лию наверняка похитили!
Проштрафившийся начальник охраны чувствовал себя крайне неловко. Давненько с ним не случалось таких проколов. Неужели незаметно подкрался старческий маразм?
— Подожди, Полли, — бывший спецназовец надел на лицо маску «спокойно, всё под контролем». — Ты ей позвонила?
— Да нет же у неё телефона!
— Поразительная безответственность, — попытался поворчать Станислав, чтобы свалить всё с больной головы на здоровую и заодно дать себе время подумать, но не тут-то было.
— А вдруг её убили-и-и, — завыла племянница. — Зарезали! Расчленили! Закопали!!!