сообщить о нарушении
Текущая страница: 50 (всего у книги 54 страниц)
— Люкс? — администратор кокетливо взмахнула ресничками, изучая обаятельного посетителя.
— Да, ему — люкс, а у меня тут одноместный номер забронирован, — бесцеремонно вмешалась Джил.
После того как выяснилось, что номер для молодоженов так и останется пустовать, психолог снял с бойкой блондинки куртку, а с себя пальто, и пока девушка заполняла документы, под шумок поручил портье отнести верхнюю одежду вместе с сумкой в номер Джил, тем самым организовав себе отличный повод для визита.
Джил поймала себя на том, что вполне невинный Максов флирт с девушкой за стойкой отчего-то очень неприятно её царапнул. Майор встряхнула головой. В конце концов, почему это вообще должно её волновать? Она действительно не его девушка, так что пусть себе клеится, к кому хочет, однако, когда они прошли к лифтам, не удержалась от ехидного замечания:
— Я смотрю, ты везде оставляешь дорогу из разбитых сердец.
— Ты о чем? — искренне удивился рыжий. Этому маленькому эпизоду он не придал ровным счетом никакого значения.
— Бедная девушка даже не догадывается, что ей только что мило улыбался сам одинокий воин. Любопытно, ты со всеми так флиртуешь?
— Джил, что у тебя за манера навешивать на меня все обвинения без разбора? Во-первых, это она со мной флиртовала, а не я с ней, и я тут совершенно ни при чем, — довольно ухмыльнулся психолог. — А во-вторых, еще немного и я подумаю, что ты меня ревнуешь.
Блондинка презрительно фыркнула и ткнула пальцем в кнопку вызова лифта. Двери с мягким звоном открылись, парочка вошла внутрь, и кабина взмыла вверх.
— Так ты всерьёз намерена меня выпроводить? — хитро прищурился лис, делая вид, что собирается подробнее рассмотреть себя в зеркало, а сам, как бы невзначай придвигаясь к девушке ближе.
— Сам же сказал, что приехал, чтобы помочь мне донести сумку. Всё, твоя миссия выполнена — катись дальше по своей… дороге ярости.
— В том то и дело, что мне хотелось бы притормозить, — кабина лифта неожиданно замерла между этажами. — Упс, кажется, удача на моей стороне. Похоже, мы застряли.
— Брось свои штучки! А то я… — пригрозила Джил, потянувшись к кнопке на панели.
— А то что? — Макс нежно, но твёрдо перехватил её руку и прижал пальцы к своим губам. — Ты не представляешь, как я скучал по тебе…
«Я тоже», — едва не ответила она.
Джил высвободила ладонь, но не убрала её, а положила рыжему на грудь, не то лаская, не то желая оттолкнуть его.
Он был так близко, что у неё закружилась голова, а в памяти сами собой стали всплывать двусмысленно-игривые фразы из его писем, тех самых, которые она так ждала каждый день. А теперь… теперь он здесь, совсем рядом, и она просто не знает, что с этим делать.
Одно мгновение — глаза в глаза — и у неё не осталось никаких сомнений. Его участившееся дыхание, потемневший от сдерживаемой страсти взгляд и сердце, бешено колотящееся под её ладонью… внизу живота у Джил моментально стало тепло и влажно.
— Макс… — прошептала она внезапно пересохшими губами, слегка запрокидывая голову.
Поцелуй был ещё лучше того, который она помнила. От первых прикосновений его губ по спине пробежали мурашки, и вскоре Джил уже отвечала со всей страстью, полуприкрыв глаза и запустив пальцы в рыжие волосы.
С её губ сорвался короткий недовольный стон, когда Макс прервался — как оказалось, только для того, чтобы развернуть девушку спиной к себе. Теперь его губы и язык вплотную занялись каким-то восхитительным местом у неё на шее, целуя, прикусывая и выводя плавные узоры на нежной коже. Джил задышала чаще, прижимаясь щекой к прохладной стенке лифта, и застонала уже по-настоящему, когда широкие мужские ладони под её свитером нашли и легонько сжали соски, проступившие сквозь тонкое спортивное бельё.
— Тише, тише… — шепнули в ухо горячие губы, посылая вниз по телу новую волну мурашек. — Милая, как же ты меня…
Он не договорил — девушка, прогнувшись в пояснице, совершенно недвусмысленно вжалась в его бёдра.
— Макс… пожалуйста… — хрипло выдохнула она.
Рыжего не понадобилось долго упрашивать — джинсы Джил вместе с трусиками оказались где-то внизу, она смутно услышала сквозь суматошно бьющийся в ушах пульс звук расстёгивающейся молнии и шелест упаковки от презерватива.
Сейчас им обоим страстно хотелось одного и того же. Макс попытался войти медленно и плавно, собрав последние крохи самоконтроля, но Джил нетерпеливо выгнулась в его руках и сама подалась навстречу, задавая резкий и быстрый ритм. Она закусила губу, чтобы не стонать слишком громко — и без того острые ощущения, помноженные на адреналин, буквально сводили её с ума.
Ещё несколько движений, и всё закончилось. Джил откинула голову назад, прижавшись затылком к плечу Макса. Он обессиленно опирался одной рукой о стенку лифта и тяжело дышал.
Наклонив голову, рыжий нежно поцеловал её в висок и прошептал на ухо:
— А штраф за голую задницу в общественном месте мы с вами, дорогой майор, поделим пополам…
---------------------
* Mad Max - главный герой фантастического боевика "Безумный Макс: Дорога Ярости"
========== Глава 130. ==========
Чёрт бы его побрал, этого Макса! Дэн ещё походил туда-сюда по комнатам гостиничного номера, включил и выключил длинный плазменный телевизор, — шло какое-то очередное американское ток-шоу, — натыкал себе эспрессо, так и не выпил его, и в конце концов угнездился в кресле с твёрдым намерением дождаться блудного друга и высказать ему всё.
Всё-таки взять номер с окнами на Гудзон — это была хорошая идея. Дэн откинулся назад на мягкую спинку и долго смотрел на огни Джерси-сити на другой стороне реки. Вид на сияющие башни небоскрёбов успокаивал своей нереальностью, и художник сам не заметил, как постепенно задремал.
Ему снилась дорога, длинная и путанная. Сначала это было шоссе, с которого почему-то иногда взлетали самолёты, потом что-то наподобие вагончика американских горок, который, дребезжа и едва не разваливаясь, мчался вперёд по изогнутым волнами рельсам, и сердце ухало на каждом неожиданном спуске.
Потом была вода, много воды, и он летел над ней низко-низко, едва не касаясь зеркальной глади и изо всех сил задерживая дыхание — само собой разумелось, что стоит только выдохнуть, как тело снова обретёт материальность, отяжелеет и рухнет вниз. Потом — грунтовая дорога, та самая, которая ведёт к его нынешнему дому, и он бежал по ней босиком, сбивая ноги, бежал всё быстрей и быстрей, потому что нельзя было опоздать, но деревья на обочине не двигались ни на миллиметр и ворота не становились ближе.
Затем они вдруг приблизились, внезапно, скачком, сплошь заросшие розами с длинными хрустальными шипами. На ржавом чугуне ограды висела чёрная кожаная куртка. Дэн снял её и поднёс к лицу, ощутив еле заметный цветочный запах. Он сделал шаг — и оказался у самых дверей дома, но это был не особняк, а маленький, до боли знакомый домик с конской головой на двери, тот самый, где он жил с Корой. Дэн позвал её, — раз, другой, — но никто не отозвался, а стены и окна вдруг как-то посерели, пожухли и свернулись струпьями старой краски.
«Дальше, нужно идти дальше. Здесь давно никого нет», — услышал он шелестящий бесплотный голос.
Обернувшись, он увидел крыльцо особняка. Все окна и двери были распахнуты настежь, и холодный ветер, крепко пахнущий солью и водорослями, трепал длинные белые занавеси.
— Где она?! — прокричал Дэн Станиславу, сидевшему прямо на ступенях, сам не зная, кого именно в этот момент имеет в виду. Ветер относил его голос куда-то в сторону.
— Ты сам прогнал её, — ответил Стас, не поднимая головы, — сам прогнал, разве ты не помнишь? И теперь здесь никого не осталось.
Дэн взбежал по лестнице и кинулся в раскрытые двери. Собственные шаги гулко отдавались в пространстве. Коридор за коридором, комната за комнатой — везде было пусто, серо и безжизненно, только ветер монотонно и траурно гудел, развевая висящие повсюду длинные полосы белой ткани.
Последняя дверь. В её спальню. Сердце билось так, что казалось, вот-вот разорвётся. Он целую вечность тянул руку к щеколде, — почему-то криво прибитой снаружи, — и наконец открыл её. За дверью был огромный пустой зал, прочерченный наискось столбами тусклого света, в которых танцевали и взблёскивали пылинки. На полу, ровно посередине помещения, лежала ярко-розовая ночнушка. Он взял её в руки и кончиками пальцев погладил тонкий хлопок ткани.
— Она уехала, — сказал Стас, — Уехала и больше никогда не вернётся. Ты потерял и её тоже…
Дэн проснулся в холодном поту, обнаружив, что до побелевших костяшек пальцев сжимает подлокотники кресла. В ванной шумела вода, а на диване валялось пальто приятеля. Вскоре он и сам появился в комнате, на ходу вытирая руки полотенцем.
— Друг мой, ты так крепко спишь, что я уже сто раз мог бы тебя ограбить или убить. Научись тогда хотя бы запирать дверь.
По выражению лица художника рыжий понял, что убить сейчас запросто смогут и его самого.
— Так зачем тебе вдруг так спешно понадобился паспорт? Раньше тебя совершенно не заботило, где именно болтаются твои документы.
— Закажи мне обратные билеты. Я должен как можно быстрее попасть домой.
— А что там случилось? — всполошился управляющий. — Тебе Стас звонил? «Всё хорошо, прекрасная маркиза»? Надеюсь, особняк всё еще на месте?
Он не стал бы переживать, так как при каких-то форс-мажорных обстоятельствах начальник охраны вряд ли стал бы звонить редко вникающему в бытовые проблемы Ривенхарту, а первым делом связался бы с Максом. Но рыжий так замечательно проводил время в Канаде с Джил, что отключил мобильник.
«Одинокий воин дороги» чувствовал себя немного непривычно и странно. Обычно ему становилось скучно сразу после того, как он разводил партнёршу на секс. Удивительно, но миниатюрная блондинка только распалила его интерес. Он с трудом заставил себя оторваться от неё и поехать в аэропорт, и сейчас ужасно по ней скучал.
Да и мадемуазель майор ни разу не пожалела, что всё-таки проявила слабость и впустила к себе «безумного Макса» (по его версии — «забрать пальто»). В номере он уже без спешки продемонстрировал ей всё своё мастерство, и раскрасневшаяся любовница окончательно поняла, за что этого повесу обожают женщины. На этот раз скромный одноместный номер показался привередливому рыжему ничем не хуже роскошных апартаментов для молодоженов. Он обнимал положившую голову ему грудь тихонько сопящую девушку и нежно целовал её в ночи в макушку. Утром так и не насытившаяся друг другом парочка едва не опоздала: Джил — на работу, а Макс — на самолёт.
— Какой, к черту, особняк? Гони паспорт, я срочно вылетаю во Францию. Ведь если она уехала, Макс…
Дэн резко выдохнул и потёр виски. Увиденный сон отчего-то врезался в память, и стоило закрыть глаза, картинки из него, словно слайды, яркими вспышками возникали из темноты.
Дальше объяснять психологу ничего не потребовалось. Он тут же схватил планшет и состыковал два рейса: международный — из Нью-Йорка в Париж, и местных авиалиний.
— Там разница между прилётом и вылетом всего пятьдесят минут. Смотри, не вздумай полагаться на своё чутье и внимательно читай то, что написано в билете, — съехидничал рыжий. — А то я тебя потом с Интерполом буду искать.
— После здешнего метро мне уже ничего не страшно. Макс, ну сколько можно возиться? — художник наматывал круги по номеру и нервно щелкал пальцами. — В конце концов, по-быстрому поймаю какую-нибудь Ариадну, которая подарит мне волшебный клубок.
— Да угомонись ты, пятнадцать минут ничего не решат, — ворчливо посетовал приятель, хотя внутри втайне ликовал.
Наконец-то у друга хоть немного вправляются мозги, любо-дорого смотреть: трезвый, активный и никакой депрессии.
Комментарий к Глава 130.
Выношу из комментариев стихотворение Людмилы Ярославы (https://ficbook.net/authors/918469). Спасибо большое!
Дело движется к концу -
Подлецу идти к венцу.
И страдалец Ривенхарт
Будет Лие очень рад.
Рыжий женится на Джилл,
Если разум не пропил.
Дэна с Лией счастье ждёт,
Если Дэн не идиёт)))
------------------------------------
Гостиничный номер Дэна - https://fotki.yandex.ru/next/users/svb4010/album/496271/view/5476179
========== Глава 131. ==========
Сразу после отлета Тру-ля-ля и Тра-ля-ля в Америку в особняке произошло невероятное — суровый дядюшка благословил племянницу, повзолив ей совершенно официально встречаться с местным узкоглазым куроводом. Дело было так.
Раз уж сам хозяин разрешил Роджеру погостить, Полина использовала свой шанс на полную катушку и потомок самураев, ездил к себе на ферму только затем, чтобы покормить своих хохлатых курочек, разобраться с реализацией яиц и тут же возвращался обратно к очаровательной кудрявой соседке.
Радостная Полли как раз провожала любимого и целовала его у ворот, когда к ним подкатил полицейский автомобиль.
— Вот это да! Якудза, ты?! Глазам не верю, — из патрульного автомобиля выскочила майор Джеллико — на следующий день после свидания с рыжим в ресторане она всё-таки решила проведать расхворавшегося Бэтмена.
Полина нахмурилась и храбро шагнула вперед, закрывая собой Роджера. Нечего тут… блондинкам всяким.
— Джил, — улыбнулся Оосава.
Воспитание не позволяло ему называть женщину неблагозвучным прозвищем, и это не слишком понравилось Полли. Однако уже через несколько минут кудрявая ревнивица расслабилась, потому что выяснилось, что Роджер знаком с симпатичным майором исключительно по работе.
— У нас слухи разные ходили. Знай, в эту ерунду со взяткой у нас никто не верит. С тебя же статую неподкупности и принципиальности лепить можно. Акулу крепко зацепил, вот и... Жаль, классный ты спец. Слушай, меня тут руководителя охранного агентства просили подыскать, желательно из наших. Ты сейчас чем занимаешься?
Роджер кашлянул и уже открыл было рот, чтобы честно признаться, как вдруг встряла Полина:
— Руководит небольшим женским коллективом, но готов рассмотреть ваше предложение.
— Вот и отлично! — искренне обрадовалась Джил. — Гони номер мобильника. Как я удачно заехала, — майор уже кому-то звонила: — Привет… да, нашла… профессионал, ручаюсь, как за себя. Во вторник? — они прикрыла динамик телефона ладонью и прошептала: — Сможешь подъехать во вторник во второй половине дня к нам комиссариат?
Оосава кивнул, а Полли повисла у него на шее и поцеловала в щеку.
— Да, договорились. Всё, до связи, — блондинка сунула мобильник в карман.
К этому разговору внимательно прислушивался Стас, с трудом, но доковылявший до своей каморки с мониторами и включивший обзорные камеры.
Замученный поборницей нетрадиционной медицины начальник охраны, одетый в кусачий шерстяной свитер, после сеанса иглоукалывания и прогревания полынными сигарами вконец измучился, однако вынужден был признать, что ему заметно полегчало. По правде сказать, он вообще никогда не думал, что позволит женщине с собой такое вытворять, и радовался, что его наконец-то отпустили относительно целым и невредимым.
Слова Гусеницы об узкоглазом мачо заставили его крепко задуматься. Она никогда не стала бы зря болтать языком. Оказывается, парень — бывший коп, пострадавший за правду. Мнение Станислава о нём резко изменилось, причем настолько кардинально, что не только сам фермер, но даже его курочки стали казаться бывшему спецназовцу гораздо симпатичнее.
Позже он подробно расспросил о нём Джил и пришёл к выводу: Роджер Оосава достоин того, чтобы ухаживать за его племянницей, при условии, что согласен жениться. Об этом начальник охраны сообщил ему лично при встрече, церемонно представившись и пожав руку. Потомок самураев так опешил от неожиданной благосклонности, что немедленно согласился жениться хоть завтра. Дядя снисходительно улыбнулся и милостиво позволил с этим не спешить, а подойти со всей серьёзностью, что слегка растерянный Роджер торжественно и пообещал.
В правильности своего решения Стас еще раз убедился, когда невозмутимо-спокойный Оосава, аккуратно выпроводил из особняка приехавшую скандалить Марго. Супруга мэра верещала как свинка, что не позволит над собой издеваться и требовала вернуть деньги, заплаченные за портрет, утверждая, что такой халтуре место в мусорном баке, а не на стене её роскошной парадной залы. Пухлая дамочка сама не заметила, как оказалась у себя в машине, а бывший полицейский уже желал ей всего самого хорошего и настежь открыл ворота.