Текст книги "Любовь — это временное безумие (ЛП)"
Автор книги: Beckers522
Жанры:
Слеш
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 30 (всего у книги 30 страниц)
Азирафаэль заставил его замолчать поцелуем. Кроули растворился в нем, чувствуя, как воздух врывается в легкие, наполняя сердце теплом.
– Мой дорогой, – начал Азирафаэль самым нежным тоном. – Конечно, я хочу, чтобы это был наш дом. Я бы переехал сюда еще вчера, если бы ты привез меня раньше.
Кроули наклонился, чтобы снова поцеловать Азирафаэля, на этот раз с гораздо большим намерением, когда раздался стук в дверь. Кроули застонал. Кто же теперь может их прерывать? Они были где-то в глуши. Никто даже не знал, где они находятся. Кроули позаботился об этом.
К его большому огорчению, Азирафаэль двинулся открывать дверь. Кроули был не в настроении здороваться с потенциальными соседями, но он уловил волнение в глазах своего ангела и поплелся за ним, заставляя улыбнуться свое угловатое лицо.
Только для того, чтобы он упал, когда дверь открылась, на стоящих на пороге Ремиэль и Данталиона.
– Что вы здесь делаете? – спросил Кроули, стараясь скрыть в голосе как можно больше враждебности. Встретившись взглядом с Данталионом, демон крепко обнял Азирафаэля за талию и притянул его ближе. Вместо того чтобы призвать его к ответу на его чрезмерную реакцию, ангел просто улыбнулся и вернул услугу, мягко скользнув рукой за спину Кроули, потирая его через черную ткань.
– Мы только что приехали, – объяснил Азирафаэль, оглядываясь через плечо на пустой дом. – Я уверен, что мы могли бы купить кое-какую мебель и закуски, если вы хотите зайти.
Данталион покачал головой.
– Спасибо, Азирафаэль, – Кроули изо всех сил старался не напрягаться, когда демон произнес имя его ангела. – Но в этом нет необходимости.
Ремиэль улыбнулась им обоим, наклонилась и взяла Данталиона за руку. Улыбка, осветившая ее лицо, была заразительной.
– Вообще-то мы заскочили попрощаться.
– Попрощаться? – спросил Азирафаэль, вторя собственным мыслям Кроули. Куда они собирались ехать? Прошло уже несколько месяцев с тех пор, как они побывали в Эдеме, и большинство ангелов и демонов на Земле уже выбрали свои места для поселения, по крайней мере на время. Они распространились по всему земному шару, от Великобритании до Африки, Южной Америки и за ее пределами. Кроули мог бы подумать, что к этому времени эта пара уже решила бы остаться в Лондоне.
– Мы решили переехать в Америку, – объявила Ремиэль, поворачиваясь к Данталиону с улыбкой на лице. – Пора сменить обстановку, нам обоим. Но мы хотели зайти и как следует попрощаться. И поблагодарить вас обоих за все, что вы для нас сделали.
Лицо Кроули смягчилось в улыбке, когда Ремиэль отпустила руку своего партнера и подошла, чтобы обнять их обоих. Она нежно поцеловала Кроули в щеку, а он еще крепче прижал ее к своей груди.
– Я буду скучать по тебе, – тихо признался он. Она ответила широкой улыбкой.
– Мы всего лишь в коротком прыжке через океан, – ответила Ремиэль, когда Азирафаэль вернулся в объятия Кроули. – Не стесняйтесь навещать нас, когда захотите.
– Мы обязательно примем ваше предложение, – просиял Азирафаэль, когда они помахали на прощание. – Как только устроимся здесь.
Как только пара исчезла, Кроули повернулся к Азирафаэлю и практически втащил его обратно внутрь, закрыв за собой дверь. Он подошел ближе, положил нежную руку на щеку Азирафаэля, наслаждаясь тем, как его ангельские глаза затрепетали от прикосновения. Азирафаэль полностью доверял ему. Азирафаэль любил его. Хотел провести с ним остаток вечности. Это было слишком хорошо, чтобы быть правдой. Это было все, чего когда-либо хотел Кроули.
Голубые глаза распахнулись, и Азирафаэль тепло улыбнулся Кроули.
– Разве ты не поцелуешь меня, мой дорогой?
Кроули покачал головой.
– Я жду.
Это вызвало теплый смешок из груди ангела.
– Чего ждешь?
– Следующего отвлекающего маневра, – без колебаний ответил демон. – Ты же знаешь, что он обязательно будет.
Азирафаэль нахмурился.
– Что заставило тебя сказать это? – спросил он, но его прервал на полуслове голос Queen, доносившийся из сотового телефона Кроули. Демон быстро выудил его из кармана, покачивая бровями в сторону ангела, как бы говоря: «я же тебе говорил». Азирафаэль просто фыркнул и подождал, пока Кроули начнет говорить.
– Вы дозвонились до Кроули, – объявил он, щелкнув пальцем по кнопке громкой связи. Азирафаэль наверняка захочет это услышать.
– Мистер Кроули? – глаза ангела загорелись при звуке голоса Адама. – Анафема дала мне ваш номер. Это Адам.
– И Пеппер! – объявила девушка, а вслед за ней Уэнслидейл и Брайан заявили, что они тоже находятся на другом конце провода.
– Мы хотели позвонить и пригласить вас на день рождения Брайана, – объяснил Адам. Кроули закатил глаза, вспоминая катастрофу, которую они с Азирафаэлем пережили на последнем дне рождения, на котором присутствовали. – В следующие выходные ему исполняется двенадцать, и мы хотели узнать, не хотите ли вы с мистером Азриафаэлем приехать. Там будут игры и много десерта и…
– Мы с удовольствием придем, – радостно ответил Азирафаэль, прежде чем Кроули успел вставить хоть слово. Он в шоке уставился на ангела, но был встречен сочувственной улыбкой.
– Только… – вмешался демон, прежде чем дети смогли заставить их пообещать что-нибудь еще. – Только если это окажется нормальная вечеринка по случаю дня рождения. Никаких безумных, магических махинаций от вас всех.
Он услышал смех Адама на другом конце провода.
– Мы обещаем, мистер Кроули. Мы все решили сохранить наши невероятные способности только для особых, спасающих мир обстоятельств.
– Хорошо, – поймал себя на том, что говорит Кроули. Последнее, что ему было нужно, это чтобы эти дети начали вызывать динозавров или единорогов просто для удовольствия. – Договорились. Увидимся на следующих выходных.
– До свидания, мистер Кроули и мистер Азирафаэль, – хором воскликнули четверо людей. Азирафаэль ответил тем же, а Кроули пробормотал короткое «чао», прежде чем снова повернуться к своему ангелу.
– Хорошо, – пробормотал Кроули, наконец повесив трубку. – Сейчас я тебя поцелую, Азирафаэль. И я не планирую останавливаться. Я надеюсь, что ты согласен с этим.
Ангел улыбнулся губам Кроули, когда они скользнули по его собственным.
– Возможно, – сказал он самым нежным шепотом, – мы могли бы перейти на улицу. Я уверен, что звезды будут прекрасны сегодня вечером.
Так они и сделали. Кроули расстелил на траве клетчатое покрывало с рисунком, и демон с ангелом забрались на него, лежа бок о бок под угасающим светом, прижавшись губами друг к другу, танцуя пальцами по фигурам друг друга, запоминая каждый изгиб. Теперь их некому было прервать. Мир больше не нуждался в спасении. Никакие загадки не требовали от них решений. Они лежали бок о бок в тишине приближающейся ночи.
– Что скажешь насчет тоста, ангел? – спросил Кроули через несколько часов. Звезды теперь сияли в полную силу и были намного ярче, чем когда-либо в городе.
Азирафаэль улыбнулся и сел, махнув рукой так, что появились два бокала шампанского, по одному в каждой руке. Кроули ухмыльнулся и положил свою свободную руку поверх руки Азирафаэля, глядя в его нежные голубые глаза, которые он обожал.
– За что мы будем поднимать тост? – с любопытством спросил ангел, глядя на Кроули с такой нежностью, что демону показалось, будто его сердце сейчас взорвется.
Кроули поднял бокал, и Азирафаэль повторил его движение.
– Опять за этот мир, – начал он, усиленно обдумывая то, что хотел сказать. – За то, чтобы исправить прошлое и построить будущее. За друзей, потерянных и найденных. За любовь, новую и старую. За нас и за весь мир.
– За нас и за весь мир.
Их бокалы звякнули друг о друга, и демон с ангелом одновременно посмотрели на звезды. Одинокая звезда пронеслась по небу, ее яркий след горел белым светом перед их глазами. Азирафаэль изумленно ахнул. Кроули улыбнулся мирной улыбкой, и оба прижались друг к другу, лелея тепло и любовь, которые они нашли на этой планете вместе. Думая обо всем, через что они прошли, чтобы попасть сюда, и обо всех чудесных вещах, которые обязательно придут.
***
Где-то за тысячи миль оттуда стоял Сад, заполненный пыльной сухой травой и почерневшими деревьями, увядшими листьями и неглубокими руслами рек. Когда демон и ангел пили шампанское под звездным вечерним небом, в пустыне зашевелился легкий ветерок. Он танцевал свой путь через песчаные дюны, ведомый сверкающими над ними яркими звездами.
Ветер пролетал мили за милями, наконец достиг высокой каменной стены, невидимой для всех смертных глаз, которые могли ее видеть. Когда солнце подняло голову над горизонтом, превратив облака в яркие оттенки розового, оранжевого и пурпурного, ветер закружился вокруг стены, проникая через ворота и направляясь к центру, к самому сердцу Сада.
И там, в тишине утра, после нескольких месяцев роста в темноте, крошечные стебельки травы начали пробиваться сквозь сухую землю, усеивая землю Сада зелеными крапинками впервые за много-много лет.
На горизонте собирались дождевые тучи. Эхо первой бури, которую это место когда-либо видело. Воды, льющиеся с небес, принесли с собой столь желанное облегчение и шанс на новую жизнь и новое начало.
Где-то в глубине космоса, полностью отделенная и каким-то образом все еще связанная со всем этим, улыбнулась Всемогущая.
***