сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 61 страниц)
- Есть предложение, ты можешь жить со мной. Не пойми неправильно, но я живу там же где работаю, и, тем более, судя по рассказам о неконтролируемой силе, тебе было бы не плохо там пожить.
- Что это за место?
- Академия «ММ», переводиться, как Академия молекулярной магии. Это в основном работа с КР тел, различными умственными науками. Ещё там есть урок философии, истории, а так же культурное и физическое образование. То есть искусство музыки: пение, игра на различных инструментах; и спорт: тренировка выносливости, плавание, и на владение оружием, таким, как лук.
- И вы там тоже преподаёте?
- Да.
- А можно поинтересоваться, что же за урок?
- Я веду ИПУ – урок изменения погодных условий, и управление более сложными явлениями, как атмосфера, магнетизм и молнии, слегка мой урок задевает и астрономию.
- Это очень интересно, и я хотела бы там учиться! – У Алма действительно загорелись глаза от желания попасть в эту академию.
- Тогда отлично, к сожалению, посреди года поступить не получится, и придётся подождать сентября.
- Ну, надо так надо, конечно, - сказала Алма, хотя на самом деле просто умирала от сожаления.
- Хорошо. Пойдём, - она встала из-за стола, девочка тоже моментально вскочила.
Вместе они быстро двигались снова к окраине города, только уже к другой стороне.
- Разве академия не в центре? – удивлённо спросила Алма, обернувшись назад, но не останавливаясь.
- Нет, она вообще не в этом городе. Не волнуйся, - продолжила она мягко, - мы быстро доберёмся.
Она вывела Алму к какому-то порту, там ходили люди, в дали слышался странный, свистящий храп, спали уставшие за день моряки. Девочка глубоко вдохнула запах, это было её любимое сочетание ароматов, так близких к её сердцу, соль и йод, сырость, влага, сама вода!
Они сели в лодку после того, как мисс Авроним едва заметно сунула лодочнику в руку несколько монет. Алма присела рядом с Лерил, и лодка поплыла довольно быстро.
- Можно спросить? Куда плывём?
- Это Архипелаг, милая. Академия «ММ» - отдельный, и не малый по размерам остров.
Дальше они плыли в полной тишине и молчании. Волны слегка раскачивали ладью из стороны в сторону, и это ещё больше убаюкивало Алму, ей хотелось заснуть именно здесь. Не в уютной комнате, не в тёмном одеяле, а в месте, где укрываешься морским воздухом, пусть даже очень холодным, именно в таком лёгком покачивании девочка находила покой, и слышала отголоски прекрасного пения звучащего в воде, а может и в её голове.
Лодка шла, куда не поверни голову, хоть возвышающейся маленькой голубой точкой, но был виден остров. Их было очень много, и каждый казался плотным пятном слипшегося воздуха. Тут лодка остановилась.
- Что случилось? – тихо шепнула Алма женщине.
- Дальше идёт мёртвая вода – в ней невозможно плавать лодкам, людям, магам, зверям.
- А рыбы?
- Они могут, ещё некоторые млекопитающие вроде дельфинов, и русалки, но больше никто. Теперь главное ничего не бойся, хорошо? – Алма растерянно кивнула, не понимая, о чём речь.
Лерил прыгнула за край лодки и в миг, застоявшуюся тишину, разбил крик. Это был крик огромного орла, в которого она обернулась, и, легко описав круг, снова пролетела над лодкой, аккуратно схватила девочку за руки. Подняла ввысь, очень высоко, потом отпустила, и Алма почувствовала, что падает! И в этот миг стало страшно. Но не так сильно, что бы кричать, Алма стиснула зубы очень сильно и продолжала молчать. Перевернувшись в воздухе, ощутила, что приземлилась на спину птице, и та крикнув на последок ещё раз, полетела к недалёкому, чёрному острову. Тот отвесной горой возвышался над волнами, вскоре, девочка в крутых боках горы разглядела горящие огни в окнах – это и была академия.
========== Николас и Курт ==========
Комментарий к Николас и Курт
Извините, если встретите ошибки, никак не могу найти себе бету. Указывайте на ошибки и оставляйте комментарии... надеюсь, что то, что я пишу, хоть кому-нибудь интересно)))
Алма легко соскочила с птицы на землю и осмотрелась. Она стояла на большом лугу, снег лежал уровнем выше колен девочки, но за этим место, похоже, очень тщательно следили, и она стояла прямо на ровно вычищенной от снега дороге, та, идеально ровная, вела прямо к воротам. Алма обернулась, мисс Авроним быстро поравнялась с ней, и подождав секунду пошла вперёд, не посмотрев на девочку, но та последовала за ней. Они уже были у ворот, в тот момент, когда женщина у самых дверей резко свернула на право, и уже пошла по узкой тропе, вычищенной так же ровно, и плотно прижатая к стене дорога вела их куда-то вдоль академии.
- Простите, но куда мы идём? – спросила Алма, когда они в очередной раз свернули, достигнув угла стен.
- К заднему входу, - отозвалась мисс Авроним не замедляясь, о обоих изо рта валил густой пар от холода, и обе одинаково кутались в свои практически не греющие плащи.
Тут мисс Лерил моментально одёрнула свои полы чёрной одежды, что бы было удобнее шарить в карманах, и достала связку, казалось, из бесконечного количества небольших ключей. Выделила один и открыла прежде не замеченную Алмой дверь. Там был небольшой садик, тоже заваленный снегом. По центру был мощённый круг, и по его краю стояли симметрично четыре скамьи, позади которых росли невысокие, ровные деревья. Выглядело это очень уютно и смешно ещё и из-за большого количества совершенно не похожих друг на друга снеговиков. То под одним деревом собиралась целая компания маленьких изваяний из снега, то в углу, мечтательно запрокинув голову, сидел достаточно большой, укутанный в шарф снежный шар, да же одного посадили на скамейку. Тут Алма увидела, что в одном из углов парка стоит ещё один, очень большой снеговик, и на него, по велению магии, аккуратно приземляется обледенелое железное ведро. Напротив стоял мальчик, с тёмно-серой, тёплой куртке, цвет коротких волос был непонятен в темноте, но Алме он показался золотистым. На вид он был не на много старше её, где-то на год-два.
- Ник! Ты что, опять забрал вёдра у Хелены Нонэск?
- Нет, - он сначала ответил, потом уже развернулся, и сразу посмотрел на Алму, которая от этого почувствовала себе очень неловко.
- Хорошо, с этим разберёмся позже, а пока пойдём в квартиру.
- Ладно, - мальчик быстро подошёл к ней.
- Ах да, Николас, познакомься, это Алма Вашингктон. Алма, это Николас Никэль.
- Очень приятно, - ответил Ник, и после протянул девочке покрасневшую и сухую от мороза руку, после улыбки, и ответа «мне тоже», Алма пожала её.
- Алма теперь будет жить в академии, так же, как и ты, в корпусе учителей, в нашей квартире.
Все трое прошли по маленькому садику, к входной двери и попали в желто-зелёный коридор, стелы напоминали грязно-зелёный тальк, однако этот цвет зам по себе согревал и успокаивал глаза. На пути не встретился никто, только изредка они сталкивались с очередной парой дверей, находящихся в противоположных стенах, практически ровно друг напротив друга. Алма шла в самом конце, и едва они добрались до лестницы, скинула с себя заснеженный капюшон. Быстро откинула назад прилипшие к лицу сыроватые волосы, и начала подниматься по лестнице, но остановилась, так, как стояла и мисс Авроним. Она так пристально и растерянно всматривалась в лицо девочки своими синими глазами.
- Что-то не так?
- Нет, всё в порядке - ответила она очень тихо, словно только что пережила какой-то кошмар наяву, - пойдём дальше.
В квартире, куда они пришли, было три маленьких комнаты, и она, четвёртая достаточно большая, и это только жилая площадь, колорит квартиры был так же зелен. Алма поселилась в одной из трёх равных комнат, было очень тепло и уютно, но девочка даже не принялась рассматривать белые шторы, лакированную, прекрасную мебель из вишни, всё удобство и уют в комнате начинались и заканчивались для Алмы на сне. Заснула она в пол четвёрного ночи, после того, как коротко попрощалась с Николасом и мисс Авроним, которая сказала, что более близкое знакомство будет завтра, сегодня все устали. Алма спала долго и без снов.
Утром всё казалось ей слишком прекрасным, и первыми мыслями было «Неужели всё-таки за всю ночь я вижу сон?!». Может так и было, но в итоге, он так и не кончился.
Алма вышла из маленькой комнатки в прихожую, а от туда прошла мимо двух других дверей, и прямо в гостиную. С собранными в пучок волосами сидела мисс Авроним, в сером длинном платье, с не менее длинными рукавами, в руках она нервно перелистовала желтоватые листы чьей-то тетради.
- Доброе утро, - женщина от неожиданности быстро вздёрнула голову, и посмотрела на Алму своими синими глазами.
- Доброе. Если хочешь есть, то придётся немного потерпеть, официально завтрак в школе будет через сорок минут.
- В восемь десять? – спросила Алма посмотрев на барельефные часы из тёмного дерева, висящие на зелёно-желтой стене. Зимой как всегда светлело поздно, поэтому и сейчас девочке атмосфера казалась достаточно тёмной, но тёплой.
- Алма, присядь, пожалуйста, - сказала Авроним откладывая тетрадь на небольшой, низкий журнальный столик, стоящий рядом с чёрным кожаным диваном, на котором она сидела, и жестом предложила присесть и девочке. После того, как она села, мисс Лерил продолжила, - вчера я об этом, признаюсь, не подумала, сколько тебе лет?
- Одиннадцать.
- Так, ладно, это моё упущение.
- А в чём проблема?
- Сюда можно поступить только после двенадцати.
- Но, - у Алмы закоротило сердце, - я не выгляжу на двенадцать, - сказала тихо она и посмотрела на себя сверху вниз.
- Но ты должна учиться, больше нельзя задерживать, если все твои заскоки силы так влияют, то выбора нет, - она поджала губы и немного покачала головой, как бы соглашаясь с собственными мыслями, - я уже кое-что придумала. Только просьба, ни куда не выходи из квартиры, быстро сказала она, и встала, - я сделаю та, что тебе будет двенадцать но начала сентября, а пока, ты и Николас должны сидеть здесь.
- А ему нет двенадцати?
- Ему успеет исполниться нужный возраст до сентября, пятого июня. А, вот и Ник, - в этот момент в гостиную вошёл Николас, его волосы выглядели настолько золотыми, что Алма просто не могла оторвать глаз, он уже был одет в джинсы и белую футболку, что напомнило девочке парней из группы.
- Доброе утро, тётя Лерил, Алма - сказал он с улыбкой, коротко посмотрел на неё, прошёл по комнате к окну и встал перед ним, вглядываясь в морозные узоры. Потом резко развернулся, - можно пойти на улицу?
- Нет, Ник. Пока что вам с Алмой стоит остаться здесь, а после уроков нам всем втроём надо будет съездить в Кохиль, в «Зе Чаз».
- Выберем мне лат?
- Не только. Хорошо, - она быстро махнула рукой, тетради сдуло, они словно экспрессом пролетели по комнате к ней на руки, а вместо этой стопки выросли две кружки чая, бутерброды и сушки, - завтракайте, а мне пока бежать на работу.
- До свидания.
- До свидания тётя, удачи на работе, - сказал Ник, подходя к дивану и присаживаясь рядом.
- Спасибо, думаю, вы подружитесь, - довольная, она удалилась, и дети слышали, как щёлкнул ключ поворачиваемый в темной скважине.
- Она нас закрыла? – спросила Алма, почувствовав себя очень неудобно и странно.
- Не волнуйся, у нас тоже есть ключи.
Пока они ели непринуждённо разговаривали, и Алма уже начала понимать, что с Ником похоже не так часто кто-то знакомится, он был спокойным и скромным, хотя всё больше и больше девочка находила с ним общий язык. Он без боли затронул тему своих родителей, которых, как оказалось, он и не помнил, только отца.
- Они оба были против нас, - говорил он, - и мама и папа придерживались Мискера. Тётя Лерил не разделала взглядов с мамой.
- А ты сам за кого бы стал, если бы имел выбор?
- За тетю Лерил, за всю академию, все, кто там, - он кивнул головой в сторону, где находился образовательный корпус, - хотя не думаю, что они бы все нуждались во мне.
- Почему же?
Повисла неловкая пауза, которую Алма не знала, как прервать, ответ был слишком интересен для перевода темы, а торопить Ника не хотелось.
- Просто мне так кажется, - тихо отозвался он.
- Ладно, - Алма поёрзала на кожаной обшивке и ещё больше повернулась к нему, - что у вас тут есть интересного?
- Задний дворик со снегом, но тётя запретила выходить.
- А в квартире? Неужели ничего нет? – удивилась девочка.
- Только книги, точнее учебники, если хочешь, могу дать.
- А какие-нибудь исторические книги есть?
- Только учебник истории магии, но я не знаю, где он находится.
- Да уж, весело, - совсем тихо проговорили Алма, повернув голову так, что пышные локоны медных волос скрывали рот, и создавалось впечатление того, что она вообще молчит.
- Ну, если хочешь, то можно полистать другие книги… - неуверенно предложил Ник.
- А что, когда ты остаёшься один постоянно читаешь?
- Нет, я тренируюсь выполнять простейшие заклинания, которые творятся и без лата.
- «Лата»? – холодно переспросила Алма.
- Да, ты что, никогда о них не слышала? – девочка потрясла головой, - а ты разве можешь колдовать без лата?
- Ну, да. Там, откуда я пришла об этих «лат» ничего не слышали. Расскажешь?
- Это какой-либо предмет, магический, чаще всего украшение, кольцо, амулет, позволяющий волшебнику колдовать через него, только проводя магическую энергию через него можно получить достаточно мощную силу.
- Например? Какое есть лёгкое заклинание, невыполнимое без лата?
- Изменение структуры других предметов, разогревание их, так, что бы они загорелись.
- Разогревание у меня и так получается, даже без желания. Я так чуть ли комнату не спалила! По крайне мере все стёкла пошли волнами, оттого, что растаяли.
- А ты можешь что-нибудь показать?
До прихода мисс Авроним они занимались тем, что показывали разные заклинания, и, как оказалось, только Алма могла использовать любые магические силы, Николаса ограничивало не ношение лата. Но, и между тренировками тоже делали паузы на то, что бы заняться хоть какими-то делами, возможными стали рассказы Николаса о здешних правилах, и деньгах, вторым оказалось чтение, но оно быстро надоело Нику, а Алму увлекла биология, и девочка пообещала себе вернуться к этой книге. И только она занесла её в свою маленькую комнату, как снова услышала щелчок ключа с двери.
- Николас! – услышала девочка громкий, холодный голос Лерил, и шаги Ника быстро подходящего к ней, - Алма! – она тоже не смогла остаться на месте и практически побежала в прихожую.
- Мы уже едем? – спросил Николас.
- Да, - подтвердила она, и посмотрела на левое запястье, где были маленькие часы, - сейчас пол пятого, пообедаем в городе. Никто не против? – голос звучал так, будто фраза не переживёт ни малейшего возражения.
- Одевайтесь. Алма, у тебя, я так понимаю, нет другой одежды…
- Мне не нужно. Как я должна одеться?
- Лучше всего – брюки и джемпер, но не спортивные, хотя, поверх по любому придётся накинуть плащ. Одежду мы можем купить.
- Нет, не нужно, спасибо.
Она опустила веки, и представила тёмно-коричневые брюки, сверху лимонный джемпер, и пальто цвета кэмл. Её голова судорожно собирала вещи, которые Алма вчера наблюдала у людей, и вот, когда образ предстал перед ней, она прошептала нужные слова. И почувствовала, как одета уже не в спортивные легинсы и кофту, а элегантный городской лук (образ). Всё её тело пробили мурашки, ведь этому заклинанию её научил Глафнег, дедушка.
- Откуда тебе знакома эта магия? – пытаясь замаскировать восторг спросила мисс Лерил.
- Дедушка обучал меня, пока я жила с ним.
- Ясно, - выдохнула она и посмотрела на закрытую дверь в конце короткого коридора, - Николас! Давай быстрее!
- Уже иду, - с этими словами он выбежал из комнаты. В прямых джинсах, уже потрёпанных, тёплой куртке и сером шарфе крупной вязки.
По указу мисс Авроним, Алма надела плащ, натянув капюшон до кончика носа, и так троица вышла на улицу. Всё был по старой схеме, только на этот раз птица несла на себе двух детей, и не до лодки, а до самого Кохиля.
Дальше они все быстро продвигались пешком от портового захолустья к центру. Улицы становились богаче и одновременно виляли вверх-вниз, по холмистой местности, они поднимались выше, пока де достигли переулка с низкорослыми зданиями. Их повёрнутые к людям стены были из стекла, за которыми лежали яркие товары. Но мисс Лерил шла дальше, и Алма пыталась не отставать от неё и Ника. Редкие снежинки падали на разогретую от ходьбы улицу и моментально таяли, внизу бордюров месилась грязь и слякоть, но большую часть дороги занесло белым. И вот достигнув возвышающегося над всем остальным здания, они быстро вошли в высокие стеклянные двери под красными, светящимися, как молнии буквами «Зе Чаз». Строение имело цилиндрическую форму, и девочка не сразу поняла, что огромных размеров здание – не что иное, как дерево, обработанное со всех сторон до гляндцевого блеска, и его тёмная кругловатая текстура смотрелась очень необычно. Теперь началась самая морока и беготня по магазинам.