Текст книги "Перигелий (СИ)"
Автор книги: katsougi
Жанры:
Фанфик
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 28 (всего у книги 28 страниц)
– Погоди-ка, – Гаара резко встал. – Ты, правда, имеешь какие-то виды на Учиху Саске?
– Он, конечно, много зазнаётся, но если с ним хорошенько поработать, можно и человека сделать. Я достаточно с ним попутешествовала и знаю, что это за человек. Никаких ценностей у него нет, а значит, их надо правильно привить.
Оба брата смотрели на неё, чуть не хлопая глазами. Гаара действительно был удивлён. Кто бы мог подумать, что сестра такого непутёвого выберет. Он же, считай, прошёл весь путь от отступника до беглого кудесника. Его даже обвинять никто не хотел – рукой махнули. Как такого исправишь. С другой стороны, если семья Гаары поможет ему вернуться в лоно семьи, отношения между государствами только укрепятся из-за искренней благодарности. Учиха Саске – ценный представитель своего клана, потому как не так много потомков родилось в последнем поколении. Да и силой он обладал заметной, заставлял уважать себя. Только с драконами и не справится, а с другими, пожалуй, мог бы потягаться на равных, даже с Гаарой.
Он пришёл к решению:
– Помощь Нижним Злыдням в таком деле и правда была бы нам на руку. Речь не о замужестве, – сразу оговорил он. – Если сама не захочешь, заставлять не буду. Только сделай так, чтобы Учиха Саске считал себя у тебя в долгу.
– Всенепременно, – Темари повернулась к коню, ногу в стремя сунула.
– Погоди, – Канкуро тут же взвился на ноги, подхватил её коня под уздцы. – Ты прямо сейчас, что ли, собралась?
– А чего медлить? Я давно обдумывала.
– Выходит, решила сказать только перед отъездом? – догадался Гаара.
– Выходит, так, – подтвердила она и взлетела в седло. – Сами-то своих коней изловите?
– А вещи собрать? – Канкуро всё ещё думал о хозяйственной части, а Темари отмахнулась.
– Всё, что надо, я уже собрала, вы только распорядитесь моим людям, чтобы следом поехали, а я вперёд, пока посланцы Совета нас не догнали. Больно уж приелись постоянные скандалы.
Она тронула коня, намереваясь прямо вот так и уехать. Совсем. И неизвестно ещё, вернётся ли она сестрой наместника или супругой Учихи Саске. Раз на то пошло, то долго ли вспыхнуть чувствам между мужчиной и женщиной.
– Темари! – позвал Гаара вдогонку, извлекая свой кошель, привязанный к поясу.
– Что? Решил попрощаться как подобает? – она развернулась, ставя коня поперёк дороги. Тут и дороги-то не было, сплошные камни да песок.
– Держи, – Гаара подбросил кошель вверх и к ней, а она его ловко перехватила. Этим он не довольствовался, сунул руку к поясу брата. Канкуро от неожиданности помешать хотел, но не сильно – и второй кошель тоже влетел в руку Темари.
– Ты хоть знаешь, где он сейчас? – напоследок поинтересовался Канкуро.
– Так переписку же веду с Цунаде, – объяснила Темари и подчеркнула. – Личную, а не государственную. Она о помощи просила, а как я могу отказать? К тому же, Учиха Саске под постоянным наблюдением драконов, а они, как вы знаете, больше не прячутся, а ведут активные переговоры по сей день.
Гаара мог бы много чего ещё спросить, а главное, как поддерживать связь – всё-таки они одна семья – но со стороны послышался приближающийся топот конного отряда.
– Быстро же они опомнились, – проворчал Канкуро.
– Тогда без волшбы никак, – вздохнул Гаара. – Ты, Темари, езжай пока, но весточки шли. А мы ещё немного поохотимся.
Она усмехнулась:
– И кто же будет добычей. Уж не вы ли, ребятки?
После чего пришпорила коня и помчалась, пока советницкие посланники из-за гряды не выскочили.
Орочимару ещё раз облетел округу, проверяя выставленные заграждения. Волшбу он использовал мощную, не всякому дракону подвластную. Пускай другие сколько угодно кичатся своими инстинктами, но сила не в инстинктах, а в знаниях. С помощью волшбы Орочимару быстро исцелился и продолжил свои исследования. Только этот мир больше не мог дать ему ничего нового, а рождённые кудесники слишком ополчились против него.
Кабуто встречал его возле скалы, запечатанной со всех сторон. Никто не попадёт внутрь, если не знает где вход. А вход тоже запечатан. Только волшба дракона способна отыскать его, а открыть – волшба искуснее орочимаровой.
– Дело сделано, – заговорил Орочимару первым. – Через год эти земли затопит болотом. Самые отважные путники будут объезжать эти места стороной. А те, кто рискнёт, найдёт тут свою погибель.
– И всё-таки не слишком приятно находиться возле разлагающихся трупов, – Кабуто заученным движением поправил очки на переносице и первым зашёл в скалу, полую внутри, обставленную, хорошо освещённую. Орочимару везде понатыкал убежищ. И пригождались они часто, если необходимо где спрятаться. Драконат вёл активный поиск всех его тайных обителей. Певчие Бурьяны, конечно, уже потеряны, но Орочимару содержал их скорее только ради Саске, не оправдавшего надежд, по старой памяти: должен же он хоть немного быть благодарен за столько лет преданности.
– Так значит, ты уже решил, господин? – Кабуто остановился в широком коридоре, теряющем своды где-то высоко вверху.
– Решил. Сто лет – срок немалый, половина озлобленных на меня кудесников перемрёт. А с молодыми можно и дело иметь.
– Да и Драконат успокоится, – подхватил Кабуто. – Только как охрану выставить?
– Зачем охрану? Только ты и я. У меня хватит волшбы, чтобы ты тоже остановился во времени.
– Я это знаю. Но совсем без охраны… – Кабуто снова поправил очки и неодобрительно покачал головой.
– Охрана – это сама стихия, – объяснил Орочимару. – Болото закроет дорогу, ливни сделают его непролазным, а недра провалятся, что превратит его в настоящую смертельную ловушку. И на это моей волшбы тоже хватит. Охрана, Кабуто, будет только привлекать внимание. Однажды кто-то захочет и посмотреть, что такое интересное они охраняют.
– Дальновидности тебе не занимать, – согласился Кабуто, – только не слишком ли близко к границам? Не лучше ли было избрать более удалённые земли?
– А где Драконат будет искать в первую очередь?
Орочимару прошёл мимо, спустился на два уровня ниже и свернулся калачиком на громадном мягком лежаке, который за век вовсе мог истлеть. Кабуто последовал за ним. Скала закрывалась. Едва её створки коснутся друг друга, вспыхнет печать, что сомкнёт их на целый век. Затруднительно будет выбраться даже Орочимару. Проще вовсе гору срыть и с замлёй сравнять. Да кому нужен кусок земли, покрытый болотом и камнями?
Он подтянул хвост к морде, зевнул и опустил веки. Волшба медленно рассеялась по залу. Лёгкое прикосновение сказало, что Кабуто уже нашёл для себя место и теперь впитывал в себя эту волшбу. Он сам обратится камнем с человеческим телом, только стареть не будет и не растеряет навыков за годы спячки.
Орочимару чувствовал, как тепло разливается по всему его телу, он свернулся ещё плотнее и потерялся в вековом сне.