Автор книги: Irokez
сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 40 страниц)
Поскольку детишки зашли на Гранд Лайн не через Реверс Маунтин, то маяка, хранимого Крокусом, они, что естественно, не увидели. Честно говоря, они даже пока точно не знали, где находятся. Их задачей было окончательно выйти из безветренной зоны и поймать подходящее течение. День тянулся бесконечно долго и вяло. Достаточного для поднятия парусов ветра все еще не было, когда впереди замаячила земля.
По имеющейся (довольно подержанной) карте Гранд Лайна, стратегически приобретенной Михо у торговца всякой всячиной в Логтауне, выходило, что это, скорее всего, один из пограничных островов у Калм Белта со странным названием Синяя Свинья. Там же стояла не менее странная, чем название пометка в виде прочерка в скобках. Аналогичные метки имелись у некоторых островов, но вместо прочерка в скобках указывались различные цифры. Михо догадывалась, что это время зарядки лог поса в днях или что-то вроде.
Она достала прибор и начала наблюдать, однако стрелка незаряженного нигде ранее лог поса только бестолково колебалась, вертясь, как ей вздумается, видимо, реагируя на места наибольшей магнитной активности, имеющиеся в округе. Было совершенно ясно, что сперва его требуется зарядить да хоть на первом попавшемся острове. Или взять один из этернал посов, имевшихся в их коллекции и двигать в указанном им направлении.
Если быть точнее, под штурвалом «Литтл Санни» располагалась весьма интересная приборная доска, на которой находились несколько разных лог посов, в том числе и тройной, применяемый для навигации в Новом Мире, а также небольшая коллекция этернал посов, которые удалось собрать Френки. Были среди них и указывающий путь на остров Драм, на Алабасту и Ватер Севен. Далее следовал ряд пустых ячеек для новых пополнений. И первым, причем очень важным, вложением стал предмет, добытый Михо на Сиропе.
Еще до покорения Рафтеля Усопп исполнил свою давнюю мечту: он уговорил Луффи отправиться посетить Эльбаф. После он рассказывал о нем столь необычные вещи, что было сложно понять, где правда, а где вымысел. Снайпер так восхищался этим местом, что непременно советовал его посетить. Пользуясь случаем, хитренькая Михо умудрилась выпросить у него этернал пос, которым тот дорожил как реликвией. Так что теперь тот стал новым украшением приборной доски, которая герметично закрывалась защитной дверцей, подобно сейфу.
— Если мы не успеем настроить лог пос или собьемся с курса, мы всегда сможем повернуть на один из известных нам островов, — сказала Михо. — Можем посетить места, где уже бывали наши родители, а можем открыть новые, свои собственные.
— Здорово! — сказали все остальные.
— Техника нынче рулит, — усмехнулся Сяти, наблюдая в перископ за объектом. — Теперь любые сопляки могут смело бороздить по Гранд Лайну.
— Главное, чтобы в Новый Мир пока не лезли, — сказал сзади капитан, невольно заставив того вздрогнуть.
***
«Литтл Санни» вплотную подошел к острову. Оливия велела рулевому немного притормозить. Михо вручила близнецам лот и велела промерить глубину, дабы не сесть на мель. Поскольку это был первый остров Гранд Лайна, который ребятам посчастливилось видеть в данном путешествии, разумнее было бы сперва навести о нем справки. Однако ничего подходящего не нашлось даже в самом новейшем справочнике по островам и населенным пунктам Гранд Лайна, издании дополненном и переработанном, также стратегически запасенном юной баронессой вместе с некоторыми картами. Оливия решила попробовать узнать что-либо у отца.
— Остров Синей Свиньи? Никогда о таком не слышал, — признался Френки.
Позже оказалось, что никто из родителей наших путешественников такого не знал. Ло, которого также заинтересовал аналогичный вопрос, по своим связям кое-как выяснил, что через этот остров когда-то пролегал маршрут, которым двигалась к Сабаоди команда Джеверли Бонни, но это все, что удалось выяснить.
— Обычный весенний остров. Здесь даже очень мило, — рапортовала матери Михо. — Да-да, я все отмечу в судовом журнале.
— Ах, весна! Она всегда так прекрасна! Прекраснее только ты, моя милая Оливия, — завел Еске свою пластинку. Он успел уже где-то надрать букет цветов и сунуть ей в руки: — Ну, поцелуй же меня, моя прекрасная леди, прямо под этой цветущей сливой! — с этими словами он подался вперед к девушке, подтягиваясь на носочках, и в следующий момент успешно поцеловался с книжкой. Но Еске это не остановило, он пристроился за возлюбленной хвостом и начал на ходу наигрывать какой-то вполне симпатичный романс.
***
Пока детишки осматривались на весеннем острове, мимо проходил корабль дозорных, который Пираты Сердца благополучно ограбили, забрав провиант и все самое ценное.
— Зачем только надо было с ними связываться? Если они вызвали подкрепление, то наши дети окажутся в опасности, — ругался Бепо и тряс Сяти вместе с его старшеньким за воротник. Ло, который только что вернулся с тайной разведки по острову, был полностью с ним согласен.
— Вас одних ни на минуту оставить нельзя, — мрачно заметил капитан. — Если дозорные вызвали подкрепление, тогда отвлечем внимание на себя.
Однако пока было тихо, ни одного корабля Дозора не было больше замечено, а Пираты Сердца, едва не засветившись во время стычки с дозорными, в буквальном смысле залегли на дно.
На субмарине сразу после этого случилось интересное: Трафальгару Ло перезвонила сама Джеверли Бонни. Как и у кого та вызнала его номер ден-ден муши, об этом док предпочитал не думать, но подозревал Кида. Пофлиртовав немного для порядка с Хирургом Смерти и узнав, что его интересовал маршрут ее команды в начале Гранд Лайна, та сказала, что на Синей Свинье бесполезно ждать зарядки лог поса. У острова был один недостаток: его магнитное поле «какое-то левое», как выразилась Бонни, то есть такое, что лог пос на нем вообще не заряжается. Попавшим на этот остров следует сразу брать этернал пос до ближайшего пункта и не тратить там попусту время. К сожалению, она забыла упомянуть еще кое-что очень важное, что так или иначе проливало свет на загадку названия острова.
***
Дети пробыли на острове совсем недолго. Никаких людских поселений там не было, впрочем, как и подходящих для сбора фруктов или ягод. Они собирались запастись питьевой водой и плыть дальше, но внезапно были увлечены другим интересным занятием: на острове ими был замечен целый выводок шустрых поросят необычного синеватого цвета, на которых мальчишки тут же решили поохотиться.
Луси с Элеонорой (которая, конечно же, увязалась за братиком), отделившись от братьев Ророноа, долго наблюдали за чудными синими свинками и, тихонько проследовав за ними, обнаружили источник со странного цвета водой. Вокруг росли ярко-синие ягоды, которыми свинки охотно лакомились. Брат и сестра Ди Монки, рассудив, что раз те их едят, значит и им можно, решили попробовать. Ягоды были сочные, немного странноватые на вкус, но сладкие, так что детишки с удовольствием слопали их целую кучу.
Луси и Элеонора набрали ягод еще и с собой, но умяли почти все по дороге к лагерю. Поначалу все было прекрасно, но потом обоих Монки одолела несвойственные им вялость и потеря аппетита, после чего они вдруг начали покрываться сыпью и волдырями, а их кожа — приобретать синеватый оттенок.
У Элеоноры в руке оставалась последняя веточка с ягодой, Анетт тут же заметила, взяла ее и побежала на корабль искать в справочнике. Когда она как раз вытаскивала здоровенную книгу из шкафа, раздался звонок.
— Лапушка! — это был Санджи. — Ты уже собираешься домой?
— Э-э-э… — Анетт была застигнута врасплох. — Пока нет, папочка. Извини, у меня важное дело.
— Какое, моя пышечка?
— Ну тут Луси и его сестра съели каких-то ягод… — начала объяснять она. — Я пытаюсь найти их в справочнике.
— Что за ягоды? — заинтересовался Санджи.
— Ну такие довольно крупные, синие, сочные, немного бугристые, — она поковыряла ягоду пальцем.
— Кислые?
— Довольно сладкие, — Анетт с опасением лизнула кончик пальца. — Листья темно-зеленые, треугольные и гладкие…
— Похоже на пупырчатую синявку, — сказал отец. — Она, в принципе, не ядовита, но ее в основном для изготовления красителей используют.
Анетт открыла справочник на «синявке пупырчатой», картинка с изображением ягоды оказалась идентичной.
— Точно, папочка, это она!
— И где же вы умудрились ее раздобыть? — спросил Санджи, радуясь любознательности дочери. — Она ведь только на островах первой половины Гранд Лайна растет.
— Ну тут, на острове, нашли, — сказала Анетт без задней мысли.
— Что значит, тут, на острове?! — не понял Санджи. — Вы же не на Гранд Лайн уплыли?!
— Ну-у-у… да… — ответила младшая Винсмок и втянула голову в плечи, до нее только что дошло, что она сболтнула лишнего и сейчас папа начнет сходить с ума, как всегда делает, когда сильно беспокоится.
На том конце провода послышались громкие возгласы родителя, требующего срочно возвращаться, то есть подождать, пока он сам за ней приедет и прочее в том же духе. Анетт даже начала опасаться, что ее и вправду загонят домой, а ей так хотелось еще попутешествовать и повидать мир! Трубку перехватила Жанетт.
— Алло, это мама. Доченька, у тебя все в порядке?
— Все хорошо, мамочка, — заверила та.
— Не волнуйся, путешествуй себе спокойно, а я сейчас приведу папу в чувство.
Потом из ден-ден муши раздались крики отчаяния и нечто похожее на звон разбившейся тарелки, после связь прервалась. Анетт с облегчением выдохнула, вспомнила о важном деле и понеслась обратно, не забыв прихватить ден-ден муши.
Амико тут же изъяла у нее аппарат и начала соединяться с «Полярным Хирургом».
— Ну как они? — спросила Анетт, обеспокоено разглядывая посиневших накама.
— Помирать вроде не собираются, но выглядят не очень, — сказала Михо, шмыгая носом.
— Только бы все обошлось.
В это время Трафальгар Ло пытался уточнить, какие все-таки у детей симптомы. Амико объясняла как могла. По ее виду не было особенно заметно, что она вообще воспринимает ситуацию всерьез.
— Что за ягоды? Ну не знаю… Синенькие какие-то…
— Синявка пупырчатая, — подсказала Анетт. Амико повторила, после чего выслушала от отца целый список рекомендаций.
— Много они съели? — спросил Трафальгар.
— Много… много ягод… — пробормотала полуобморочная Элеонора и закатила глазки, слегка подергиваясь от судорог.
Тут у юной баронессы кончилось терпение, она, позабыв о манерах, выхватила улитку у Амико, довольно грубо ее оттолкнув, и заорала:
— Господин Трафальгар, скажите, что надо сделать и я сделаю! Элеоноре, кажется, совсем плохо!
Ло терпеливо повторил, понимая, что это будет не лишнее. Требовалось провести очищение организма двумя средствами поочередно и уже после обработать сыпь. Коко как раз притащил ящик с медикаментами, там Михо без особого труда отыскала нужные средства, которые Хирург Смерти педантично подписал.
— Еще давайте им больше питья, желательно кислого.
— У нас еще остался мандариновый сок, — сказала Михо.
— Отлично, подойдет.
Ло что-то еще вещал, Михо кивала, хотя собеседник этого и не видел.
— Эй, Михо-я, — было слышно, как док усмехается, — оставь и моей дочке немного работы. Пусть сыпь обрабатывает, нечего ей прохлаждаться. И еще внимательно наблюдайте за больными ближайшие пару часов, сразу звоните, если синюшность хоть сколько усилится или им станет хуже.
— Хорошо! — выпалила Михо и поспешила выполнить все предписания.
Только Михо развела лекарство, как Амико тут же влезла.
— Погоди, это я тут доктор, — с этими словами она взялась за склянки с медикаментами и тут же чуть не перепутала средства для наружного и внутреннего применения, выслушала, что юная баронесса о ней думает, получила в руки вату и бутыль с раствором и вынуждена была обрабатывать Луси, пока Михо отпаивала Элеонору и скрежетала зубами. — Ладно-ладно, чего ты так разозлилась?
— Это тебе не шутки! — рявкнула перенервничавшая девочка так, что даже стоящие позади Анетт и Канна подпрыгнули от неожиданности. — И вообще, делай, что тебе отец велел!
Мадемуазель Винсмок переглянулась с дочерью Усоппа и поспешила организовать питье, Канна стала перетаскивать постель для пострадавших, им сейчас лучше всего было находиться прямо на открытом воздухе. Еске и Оливия куда-то запропали, а близнецы, до этого охотившиеся вместе с капитаном, вновь заплутали в свое удовольствие.
К счастью, все, действительно, обошлось. Уже через час после приема лекарств брат и сестра начали приобретать нормальный цвет кожи, а к вечеру полностью оклемались. Сыпь, правда, еще день-другой чесалась, но это пустяки.
— Почему свиньи едят эти ягоды и ничего? — дулся очухавшийся Луси.
— Они, наверное, привычные, — пожимала плечами Михо. — Они же всю жизнь на этом острове живут. Хотя они тоже синие, но непохоже, чтобы они страдали, — задумалась она.
— Все равно так нечестно!
— Кстати, — обратилась баронесса к остальным, — доктор Трафальгар не рекомендовал пополнять здесь запасы пресной воды. Она может быть насыщена вредными веществами, которые впитывают ягоды.
— А почему на весеннем острове вообще растут ягоды? — вдруг спросила Оливия. — Это природная аномалия? Все остальное здесь только цветет.
— Может, это ранний сорт? — предположила Анетт.
— В любом случае, не стоит тянуть в рот все, что видишь.
***
— Прекрасно, они справились сами, — сказал Трафальгар.
— А если бы нет? — спросил Бепо, который ужасно волновался, хоть и не его сынок пострадал.
— Если бы детям Монки стало хуже, я, разумеется, занялся бы ими сам, — ответил капитан. — Хотя это бы безнадежно испортило весь педагогический эксперимент, — добавил он, довольно потягиваясь.
Бепо отправился делиться впечатлениями с остальными, ворча по дороге, что у них самый необычный пиратский капитан и бурча под нос «тоже мне, педагог-экспериментатор». Тем временем детишки готовились к отплытию и даже не подозревали, что давно уже стали объектом наблюдения не только бдительных папаш из Пиратов Сердца, но и кое-кого еще.
***
— Они причалили к острову Синей Свиньи, это совсем рядом, — деловито сказал Гай. — Я отправлюсь туда и устрою им теплый прием!
— Не спеши сынок, они и без тебя там найдут неприятности. Я там как-то химические опыты проводил, — пояснил Цезарь, предаваясь приятным воспоминаниям.
— Это поэтому свиньи на острове действительно стали синими? — подозрительно уточнил отпрыск.
— Чистое совпадение, — замахал руками Цезарь с совершенно невинным видом.
Гай вывел из ангара мини-дирижабль, деловито проверил экипировку и управление, затем сел в него и отправился в погоню за детьми мугивар. Только лишь летательный аппарат воспарил над поверхностью моря, раздался оглушительный взрыв и всплеск. Цезарь выглянул в окно. Гай плавал среди обрывков и обломков, вывалившись из гондолы. Ему повезло, что авария произошла всего в нескольких метрах над водой.
— Я же говорил, сынок, — крикнул он из окна, — не надо было заправлять его водородом, он слишком взрывоопасен! — И добавил уже про себя: — Хотя, какая разница, последний баллон гелия я все равно истратил вчера для эксперимента. — И снова крикнул Гаю: — Придется тебе самому выбираться, ты же помнишь, что папа плавать не умеет!
Тут появились несколько созданных Цезарем гигантов и принялись вытаскивать на берег остатки агрегата. Мокрый и злой Гай вылез следом.
— Так, значит… — сказал он, глядя как расторопные гиганты уже тащат запчасти и инструмент.
***
Оливия, особенно после случая с ягодами, каждый день продолжала ненавязчиво, но планомерно пилить капитана на предмет его обязанностей, сдабривая поучения своими мрачноватыми шутками, ведь от его решений зависела жизнь экипажа. Тот не думал, что все так серьезно. От Михо в этом плане помощи стало несоизмеримо меньше, так как на нее сейчас легла нелегкая задача вести корабль по опасным и непредсказуемым просторам Гранд Лайна. Та только и делала, что наблюдала за погодой и занималась бесконечными подсчетами.
Поскольку лог посы так и не были заряжены, Михо решила попасть на ближайший по карте остров, пользуясь техническими расчетами, и там зарядиться, если получится, а нет, так они возьмут курс на один из известных пунктов. Подумав, что последнее всегда успеется, она решила никуда не торопиться, а пробовать Гранд Лайн не спеша и «по-научному».
========== Часть 10. Остров Меланхолия ==========
***